Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Загрузке И Центровке Ан-124-100 img-1

Инструкция По Загрузке И Центровке Ан-124-100

Рейтинг: 4.6/5.0 (1775 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Самолет Ан-124-100

Самолет Ан-124-100. Руководство по загрузке и центровке

1.4001.0000.000.000 РЗЦ. — Ростов-на-Дону: Авиа-Медиа, 2006-2007. — 110 с.

Общие сведения
Данные по массе самолета, загрузке и центровке
Центровка самолета

Расчет центровки самолета с помощью центровочного графика
Расчет центровки самолета по способу моментов
Расчет массы и центровки самолета с помощью БАСК
Погрузка и выгрузка грузов
Общие сведения
Меры безопасности при погрузке (выгрузке) грузов
Взаимодействия членов обслуживающего персонала (технической бригады) при управлении передним грузолюком
Обязанности экипажа и членов обслуживающего персонала при погрузке грузов

Подготовка самолета к погрузке
Погрузка самоходной колесной и гусеничной техники
Выгрузка самоходной колесной и гусеничной техники
Погрузка несамоходной колесной техники
Выгрузка несамоходной колесной техники
Погрузка (выгрузка) грузов бортовыми погрузочными кранами (БПК)
Особенности погрузки контейнеров типа УАК, 1Д, 1С, 1СС бортовыми погрузочными кранами (БПК)
Особенности погрузки (выгрузки) грузов автопогрузчиками через передний грузолюк
Допустимые нормы эксплуатации погрузочных тросов, лебедок ЛПГ-3000А
Приложения
Перечень команд и докладов членов обслуживающего персонала при управлении передним грузолюком
Максимально допустимые нагрузки на грузовой пол от опор техники и грузов
Перечень дополнительного оборудования и приспособлений для погрузочно-разгрузочных работ на самолетах Ан-124-100, принадлежащих АНТК „Антонов"
Перечень дополнительного специального погрузочного оборудования и приспособлений для погрузочно-разгрузочных работ на самолетах Ан-124-100, принадлежащих ЗАО „АК Волга-Днепр"

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Другие статьи

Методика выбора схем транспортирования моногрузов по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета - тема научной статьи по машиностроению, читайте б

Методика выбора схем транспортирования моногрузов по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета TECHNIQUE OF OPTION THE SCHEMES TRANSPORTATION FOR ONE-PIECE CARGOES BY PERMISSIBLE LOADS ON THE CARGO FLOOR OF AIRCRAFT Текст научной статьи по специальности « Машиностроение »
  • ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ , 
  • КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ГРУЗ , 
  • РАМПОВЫЙ САМОЛЕТ , 
  • УДЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ , 
  • HEAVY & OUT-SIZED CARGO , 
  • RAMP AIRFREIGHT , 
  • SPECIFIC LOADINGS
Аннотация
научной статьи по машиностроению, автор научной работы — Константинов Александр Сергеевич

Данная статья посвящена рассмотрению методики выбора силовой схемы погрузки-выгрузки и транспортирования тяжеловесных крупногабаритных уникальных грузов с применением специального погрузочного оборудования (СПО) по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета, на примере расчета для тяжелого рампового ВС Ан-124-100.

Abstract 2013 year, VAK speciality — 05.02.00, author — Konstantinov Aleksandr Sergeevich

Given article is devoted consideration the technique of option the force scheme for loading-unloading and transportation of heavy & out-sized unique cargoes with application of the special loading equipment by permissible loads on the cargo floor of aircraft, on an example of calculation for heavy ramp A/C An-124-100.

Научная статья по специальности " Машиностроение " из научного журнала "Известия Самарского научного центра Российской академии наук", Константинов Александр Сергеевич Текст
научной работы на тему "Методика выбора схем транспортирования моногрузов по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета". Научная статья по специальности "Машиностроение"

?УДК 629.065
МЕТОДИКА ВЫБОРА СХЕМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МОНОГРУЗОВ ПО ДОПУСКАЕМЫМ НАГРУЗКАМ НА ГРУЗОВОЙ ПОЛ САМОЛЕТА
© 2013 А.С. Константинов
Институт авиационных технологий и управления Ульяновского государственного технического университета
Поступила в редакцию 26.09.2013
Данная статья посвящена рассмотрению методики выбора силовой схемы погрузки-выгрузки и транспортирования тяжеловесных крупногабаритных уникальных грузов с применением специального погрузочного оборудования (СПО) по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета, на примере расчета для тяжелого рампового ВС Ан-124-100.
Ключевые слова: тяжеловесный, крупногабаритный груз, рамповый самолет, удельные нагрузки.
При перевозке моногрузов необходимым и достаточным по прочности условием является не превышение погонной распределенной нагрузки на пол самолета (на грузоноситель при колее погрузки 2000<B<5000 мм) Р<9,6 т/м [3].
Для некоторых моногрузов это условие обеспечивается автоматически из соотношения "длина основания - вес - количество и расположение элементов". Но для большинства моногрузов выполнение этого условия не очевидно и требует специального анализа.
Теоретической основой для такого анализа может служить теория балок на упругом основании. В этом случае расчетная схема системы "грузовой пол самолета - СПО - груз" имеет вид рис. 1.
В этой схеме роль упругого основания играет пол самолета с уложенным на него грузоносите-лем, а балкой является грузораспределеитель, нагруженный сосредоточенными или распределенными нагрузками. Интенсивность реакции упругого основания определяется формулой:
g(x) = K * V(x), (1)
где К - постоянная, называемая коэффициентом упругого основания, отнесенная ко всей ширине балки и имеющая размерность кг/см2.
Связь балки с упругим основанием предполагается двухсторонней, т.е. существует при любом направлении прогиба (вверх или вниз).
Дифференциальное уравнение упругой линии балки постоянного сечения, лежащей на сплошном упругом основании и под действием распределенной нагрузки Р(х) имеет вид:
dV dV
EJ = M(x) ; EJ—V = p(x) ; dx dx
Константинов Александр Сергеевич, аспирант кафедры «Самолетостроение», ведущий инженер по организации перевозок и логистике, ООО АК «Волга-Днепр». E-mail: A .Konstantinov @volga-dnepr.com
Б1 У4(х) + К * У(х) = р (х), (2)
где EJ - изгибная жесткость балки;
Р(х) - непрерывная функция или функция с разрывом первого рода.
Схема сил и перемещений имеет вид:
Общее решение уравнений без правой части имеет вид:
У(х) = е/х (А * соб/х + В * Бт/х) +
+ e-?x (C * cos?x + D * sin?x),
(3)
где
? =
— ; 4EJ
А, В, С, Э - постоянные, определяемые условиями на концах балки
Для дальнейшего анализа особенно важен коэффициент "К", который определяет распределение перемещений и нагрузок по длине балки.
Входящий в формулу коэффициент упругого основания для системы "грузоноситель - пол самолета" на основании опытных данных следует принимать для ВС Ан-124-100 К=500 кг/см2 как для шпаль-ного, так и для бесшпального грузоносителя [2, 3]
Из конкретных случаев нагружения для целей выбора схем транспортирования наиболее важным и часто применяемым является случай нагружения сосредоточенной силой, так к этой схеме приводится большинство реальных схем опирания, в том числе и искусственно, путем установки прокладок, обеспечивающих приложение сосредоточенной силы.
Опоры груза Грузораспределитель Ходовая часть
Грузоноситель(рельс) | Упругое
„ /основание
Грузовой пол )
Рис. 1. Схема системы "грузовой пол самолета-СПО-груз"
Для случая бесконечно длинной балки, нагруженной сосредоточенной силой, расчетные формулы будут иметь вид:
Н31/ Р
= 0(х); 4Б.ГС/3 = -а х3 2
С _
Р
8Б/3
Прогиб Р
У(х) =
8Б/3
Угол поворота
_ _р
ах _-
е'^т /х + 008 /х) _
8Б/3
(4)
V. (5)
е'^яп /х _ -
4Б1 /2
Изгибающий момент
А2у Р
4Б1 /
V3. (6)
М(х) _ БТа-у _ —е-* (сов/х - 8т(/х) _ — *v1. (7)
4/
Перерезывающая сила
0(х) _ Б1е
Р
Р
3 _ -—е/хоо8/х _ — * v2. (8)
ах3 2 2
Численные значения V; VI V2 и Т]3 приведены в соответствующей литературе, например
-0,3 -I--0,2 -0,1 0 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,1
Рис
в [1], и для справки показаны на рис. 2.
Приведенные выше формулы и значения входящих в них функций позволяют достаточно просто и точно получить распределение нагрузок на полу самолета, а также величины силовых факторов в балке, лежащей на грузоносителе.
В случае действия нескольких сосредоточенных сил применяется принцип суперпозиции.
Предложенная методика расчета не является строгой в математическом смысле, так как не обоснован переход от модели бесконечной балки к балке конечной длины. Однако, в большинстве практических случаев такая замена допустима и существенно упрощает анализ.
Применение данного метода при выборе схем транспортирования реальных моногрузов дало положительные результаты при отсутствии замечаний по прочности, как пола самолета, так и наземного СПО.
В некоторых случаях при проведении более детального анализа при действии нагрузок на балку любой длины, применяется общее решение, данное академиком А.Н. Крыловым [1], согласно которому:
У(х)_АД/О + Л2У2(/0 + А3У3(/х)+А4У4(/х) + Б(/х); (9)
4 г
р( /х) _ — | У 4 (/х -1)
К
* ^ Б1
п1 С 6х ) Для М (х)
---П2СВх Э Для О (х)
— ---п ей х ) Для V (х)
—V—V— п3 ейх ) Для
с1 V с1 х
2. Численные значения функций V; VI; V2 и v3
и
Р
Р
х
где:
У1 (?х) = 008 ?х * оИ^х ;
1
У2 (?х) =-(оИДх * 8тДх + оИДх * 008Дх) ; (10)
23
1
У3 (?х) =-- (оИДх * мпДх);
23
1
У4 (?х) = (сЬЗх * 81пДх - оИЗх * 008Дх).
обладающие свойством:
У =
ёУ2
а!"
Y2 =
ёУ3
ах
Уз =
ау^
ах
ах
= -4Д3У4.
Слагаемое Р(Дх) - частное решение уравнения для У(х) при наличии правой части.
Для определение постоянных А1; А2; А3; А4 необходимо удовлетворить условиям на концах балки.
Рассмотрим применение теории, изложенной выше к решению задачи о транспортировке моногруза массой 120 тонн, длиной 10 м.
Груз - емкость высокого давления, имеет цилиндрическую форму диаметром Э=3 м. и четыре опоры в виде ложементов (рис. 3).
При таких условиях распределенная погон-
ная нагрузка (при пу=1) составляет 120/10 = 12 тонн/метр. что превышает допустимую величину 9,6 т/м.
Для одной ветви грузоносителя эти величины составляют 6 т/м и 4,8 т/м соответственно. Так как нагрузка от груза передается по четырем сечениям в виде сосредоточенных сил, то превышение допустимых нагрузок на пол будет еще более значительным и для перевозки необходимо применение специальных грузораспределителей.
Как возможный вариант рассмотрим транспортирование на двух тележках, состоящих их двух попарно соединенных балок длиной 6 м. каждая, с расположением относительно ЦТ груза, как показано на рис. 3.
Продольные балки тележек будем рассматривать как балки на упругом основании, принимая К=500 кг/см2 [3]
/
[ №30
300
Геометрические характеристики балки имеют вид:
I = 2 * 5810 + 2 * 1 * 30 * 15.52
26035 3 W =-= 1627 см3
26035 см4
16
Материал Ст.3, Е = 2 * 106 к1У 2
см2
10000
50--
д,кг/ см
Рис. 3. Схема транспортировки и распределения нагрузок
Тогда
ф =
К
500
= 0,007. (11)
4Б1 \4 * 2 * 10 * 26035 По рис. 2. находим, что Т](фх) = 0 при пх =2,35
2,35
Тогда х =—--= 336 см и
Тогда 0,007 и
Р *ф 15000 * 0,007 Л1ЛГ =-^ =---= 0,105 см (12)

2 * 500
1500
5000
Хтек.
1500
I = 26035 см4 = 1627 см3
К = 500 кУ 2 /см2
Упругая линия балки в методу Крылова выражается уравнением:
У(х) = [Л^фх) + Л2У2(Дх) +.
К
+ Л3У3 (фх) + Л4У4 (фх)] + — У4(^х-1)] ;
4Б1
(14)
8тах = К * V = 500 * 0,105 = 52,5 ^ (13)
Распределение нагрузки по упругому основанию от сосредоточенной силы имеет вид - кривая "1" на рис. 3. Применяя принцип суперпозиции, найдем результирующую кривую распределения нагрузки по упругому основанию от системы 4ех сосредоточенных сил - кривая "2" на рис. 3.
Как видно с графика, на длине

12 м. нагрузка распределяется практически равномерно и незначительно превышает допустимую величину ([§] = 48 ). Следовательно, выбранная схема транспортирования обеспечивает допустимое распределение нагрузок, легко реализуема и не выходит за габариты грузовой кабины самолета.
Как показывает многолетний опыт выполненных перевозок моногрузов, допускаемая неравномерность нагружения по длине может составлять до 20%, т.е. g(x) может лежать в диапазоне g(x) =48±10 кг/см.
Для сравнения рассмотрим задачу о распределении нагрузок для той же схемы транспортировки моногруза с помощью метода академика А.Н. Крылова [1]. Расчетная схема для одной балки тележки имеет вид:
Р = 15000кг Р
При наличии свободного опирания на левом конце балки (х=0) А3=0 и А4=0. Краевые условия на правом конце: 0(х)=0 и М(х)=0 приводят к следующим уравнениям относительно неизвестных постоянных А1 и А2
тР
Л1У3 фх) + Л2У4 (фх) - У2 фх) = 0 ;
К тР
(15)
Л1У2 (фх) + Л2У3 (фх) -—У1 (фх) = 0.
К
По таблицам Крылова [1] находим У3 (4,2) = -14,527; У4 (4,2) = - 3,2;
У2 (4,2) = - 22,7; У2(3,15) = - 5,87; (16) У (3,15) = -11,69
Подставляя численные значения У. в систему (15), получим:
-14,527* А1 - 3,2* А 2 +1,23 = 0; ¦ 22,7 * А1 +14,527 * А2 + 2,45 = 0.
(17)
(18)
Решая систему (17), получим: А1=0,072; А2=0,055 ;
V(x) = Л1У1(фх) + Л2У2(фх) = = 0,072 * 0,798 + 0,055*1,008 = 0,113 см
§(х) = V(x) *К = 0,113*500 = 56,4 кг/м (19)
На левом конце балки (х=0) имеем:
^0) = Л1У1(0) + Л2У2(0) =
= 0,072 * 1 + 0,055 *0 = 0,072 см
(20)
Ь = 600 см
безразмерная (или относительная) длина балки: ф * Ь = 0,007 * 600 = 4,2
относительная абсцисса места приложения силы Р: ф * а = 0,007 * 150 = 1,05
§(0) = V(0) *К = 0,072 * 500 = 36,0 кг/м (21)
Определим, на какой длине от точки приложения силы Р У(х) = 0:
Л1У1(фс) + Л2У2(фх) = 0 или Л^ (фх) = - А2У2 (фх).
У2(фх) = -Ш = -1'31У1- (22)
По таблицам фундаментальных функций Крылова находим, что это условие выполняется при а=1,84.
Так как ф = а * Х. то
I тек '
1 84
ХV 0 =аф = —-= 263 см
0.007.
0
а
У
Результаты расчета показаны на рис. 3. пунктиром для одной силы.
Анализ результатов расчета показывает, что сходимость обоих методов вполне приемлема для практических целей при существенно большей трудоемкости метода Крылова, который целесообразно применять для наиболее ответственных перевозок.
Для оперативной оценки характера распределения нагрузок в зависимости от жесткости грузовой балки или платформы на рис. 4 дана зависимость величины Х от момента инерции балки и нанесено значение Х для рассмотренной задачи (при ^26035 см4)
Кроме Анализа распределения нагрузок на основании, необходимо проверять и прочность самой балки, хотя, как показывает опыт, условие прочности в большинстве случаев выполняется автоматически.
Так, например, для рассмотренной задачи имеем:
М,
Р
15000
4$ 4*0,007
= 535714 кг * см .(23)
С учетом перегрузки ( прУ = 4 )
М,
= 535714 * 4 = 2142856 кг * см ; (24)
М
2142856 кг
^ = =-Г—Т- =1317 < И = 2400— .(25) ш 1627 см
Следует отметить, что при выборе схем транспортирования моногрузов требуется определенная изобретательность и анализ опыта уже ранее выполненных перевозок УНГ. Так, например, для грузов малой длины требуется грузораспре-делитель большой длины и жесткости, а, следовательно, и строительной высоты, что не всегда
возможно для высоких грузов. В этом случае целесообразно применение прокладок, которые позволяют часть нагрузки гарантированно разнести на концы грузораспределителя по схеме, представленной на рис. 5.
Величина И к зависит от жесткости балки грузораспределителя, высоты прокладки § и длины консоли Ц. Как правило, следует добиваться, чтобы К составляла 8-12 тонн, что как к
бы "облегчает" мало протяженный груз на 3248 тонн и позволяет оставшуюся нагрузку распределить на сравнительно малой длине. При этом надо обязательно проверять прочность консольно-деформируемой части балки грузо-распределителя.
Любая уникальная грузовая авиаперевозка означает:
• исследования технических особенностей груза (работа с Заказчиком);
• специальное техническое решение на конкретную перевозку, выполняемое профессионалами, объединяющими экспертизу, технологию и новые идеи;
• проектирование и изготовление дополнительного специального погрузочного оборудования (при необходимости);
• инженерное сопровождение каждой конкретной уникальной перевозки.
Транспортный оператор должен обладать эксклюзивным опытом по уникальным авиаперевозкам крупногабаритных грузов; наличию квалифицированного персонала и сети технических баз и офисов по всему миру; иметь высокие технологии погрузочно-разгрузочных работ по крупногабаритным (нестандартным) и тяжеловесным грузам.
Х, № см профиля
500-50
400 -40
Р Х


О
I
300--30
200. 20/''
Моменты инерции профилей
100-Й0
1000 10000
20000
.Г, см
30ю00
Рис. 4. Распределение давления g от силы Р по балке на упругом основании
0
Грузораспределитель
Прокладка
Начало укладки
Грузоноситель ^^ Grp j Конец Rk T укладки
Rk
Lk ?¦ === = = 4=4 = =- Lk
Грузовая платформа Рис. 5. Схема распределения нагрузок
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анурьев В И. Справочник конструктора-машиностроителя. в 3 т. Изд. 8-ое, перераб. и доп. [под ред. Жест-ковой И.Н]. - М. Машиностроение, 2001. 920 с.
2. Руководство по загрузке и центровке 1.4001.0000.000.000 РЗЦ самолета Ан-124-100.
3. Руководящий технический материал 124.009.002 РТМ "Транспортирование грузов на самолете Ан-124", АНТК им. А.Н. Антонова.
TECHNIQUE OF OPTION THE SCHEMES TRANSPORTATION FOR ONE-PIECE CARGOES BY PERMISSIBLE LOADS ON THE CARGO FLOOR OF AIRCRAFT
© 2013 A.S. Konstantinov
Institute of Aviation Technologies and Management of the Ulyanovsk state technical university
Given article is devoted consideration the technique of option the force scheme for loading-unloading and transportation of heavy & out-sized unique cargoes with application of the special loading equipment by permissible loads on the cargo floor of aircraft, on an example of calculation for heavy ramp A/C An-124-100. Keywords: Heavy & out-sized cargo, ramp airfreight, specific loadings.
AleksandrKonstantinov, Post-Graduate Student at the Aircraft Construction and Design Department, Lead Engineer of Logistic and Engineering Services, Volga-Dnepr Airlines LLC. E-mail: A.Konstantinov@volga-dnepr.com

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Константинов Александр Сергеевич Методика выбора схем транспортирования моногрузов по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета // Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №4-4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vybora-shem-transportirovaniya-monogruzov-po-dopuskaemym-nagruzkam-na-gruzovoy-pol-samoleta (дата обращения: 01.10.2016).

Константинов Александр Сергеевич "Методика выбора схем транспортирования моногрузов по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета" Известия Самарского научного центра Российской академии наук 15 (2013). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vybora-shem-transportirovaniya-monogruzov-po-dopuskaemym-nagruzkam-na-gruzovoy-pol-samoleta (дата обращения: 01.10.2016).

Константинов Александр Сергеевич (2013). Методика выбора схем транспортирования моногрузов по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета. Известия Самарского научного центра Российской академии наук URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-vybora-shem-transportirovaniya-monogruzov-po-dopuskaemym-nagruzkam-na-gruzovoy-pol-samoleta (дата обращения: 01.10.2016).

Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта в Менеджер библиографий.

Константинов Александр Сергеевич Методика выбора схем транспортирования моногрузов по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета // Известия Самарского научного центра РАН. 2013. №4-4 С.840-845.

Константинов Александр Сергеевич "Методика выбора схем транспортирования моногрузов по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета" Известия Самарского научного центра Российской академии наук 15 (2013).

Константинов Александр Сергеевич (2013). Методика выбора схем транспортирования моногрузов по допускаемым нагрузкам на грузовой пол самолета. Известия Самарского научного центра Российской академии наук

Определение от 29 мая 2014 г

Определение от 29 мая 2014 г. по делу № А14-5404/2014

«29» мая 2014 года


Судья Арбитражного суда Воронежской области Мироненко И.В.

рассмотрев заявление открытого акционерного общества «Ильюшин Финанс Ко.», г.Воронеж (ОГРН 1033600042332 ИНН 3663029916)

о принятии обеспечительных мер по настоящему делу по иску

открытого акционерного общества «Ильюшин Финанс Ко.» (ОГРН 1033600042332 ИНН 3663029916)

к закрытому акционерному обществу «Авиационная компания «Полет» (ОГРН 1023102365197 ИНН 3128000948)

об обязании возвратить воздушное судно Ан-124-100 (заводской номер 9773051462161), государственный регистрационный знак RA-82080 и двигатели Д-18Т заводской номер 3871802303011, Д-18Т заводской номер 3871803303023р, Д-18Т заводской номер 3871803303025р, Д-18Т1 18Т16р, ТА-12 №011012001, ТА-12 №23012014, а также авиационное имущество и эксплуатационно-техническую документацию,

без вызова сторон,

Открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.» (далее - истец) обратилось в арбитражный суд к закрытому акционерному обществу «Авиационная компания «Полет» (далее - ответчик) с исковым заявлением об обязании возвратить воздушное судно Ан-124-100 (заводской номер 9773051462161), государственный регистрационный знак RA-82080 и двигатели Д-18Т заводской номер 3871802303011, Д-18Т заводской номер 3871803303023р, Д-18Т заводской номер 3871803303025р, Д-


18Т1 18Т16р, ТА-12 №011012001, ТА-12 №23012014, а также авиационное имущество и эксплуатационно-техническую документацию.

Определением суда от 19.05.2014 исковое заявление было принято к производству.

28.05.2014 через канцелярию суда от истца поступило заявление о принятии обеспечительных мер в виде передачи на хранение третьему лицу – ЗАО ЦТО и РАТ «Авиасервис» (местонахождение 432059, РФ, город Ульяновск, проспект Антонова, 1, ОГРН 1027301110363) самолета АН-124-100 КФ-82080 (заводской номер 9773051462161), двигателей Д-18Т заводской номер 3871802303011, Д-18Т заводской номер 3871803303023р, Д-18Т заводской номер 3871803303025р, Д-18Т1 18Т16р, ТА-12 №011012001, ТА-12 №23012014, документации к самолету и комплектующим изделиям самолета: эксплуатационной документации на самолет: руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ), инструкция по расчету дальности и продолжительности полета (ИД), руководство по технической эксплуатации (РЭ), регламент технического обслуживания РО-99, инструкция по загрузке и центровке (ИЦ), альбом электрических схем (АЭ), альбом принципиальных схем (АС), каталог деталей и сборочных единиц (КД), руководство по поиску и устранению неисправностей (РПН), главный перечень минимального оборудования (ГПМО), ведомость ЗИП (ЗИ), нормы расхода запчастей на 100ч эксплуатации (НЗ), нормы расхода материала на 100ч эксплуатации (НМ), ведомость эксплуатационных документов (ЭД), ведомость средств наземного обслуживания специального применения, руководство по неразрушающему контролю; эксплуатационной документации на двигатели Д-18Т (4 комплекта) и двигатели ТА-12 (2 комплекта): руководство по технической эксплуатации (РЭ), регламент технического обслуживания (РО), каталог деталей и сборочных единиц (КД), ведомость ЗИП (ЗИ), нормы расхода запчастей на 100ч эксплуатации (НЗ), нормы расхода материала на 100ч эксплуатации (НМ), ведомость эксплуатационных документов (ЭД); эксплуатационной документации на покупные изделия из состава самолета, двигателей Д-18Т (4 комплекта) и двигатели ТА-12 (2 комплекта): руководство по технической эксплуатации (РЭ), регламент технического обслуживания (РО), ведомость ЗИП (ЗИ), нормы расхода запчастей на 100ч эксплуатации (НЗ), нормы расхода материала на 100ч эксплуатации (НМ), инструкция по извлечению деталей, содержащих драгоценные металлы (ИИД), инструкция по извлечению деталей, содержащих цветные металлы (ИИЦ); пономерной документации: части 1, 2, 3, 4 формуляров самолета с продолжениями, приложения к частям 1, 2, 3, 4 формуляров самолета (разделы 4), формуляр двигателя Д-18Т №3871803303024р, формуляр двигателя Д-18Т


№3871803303021, формуляр двигателя Д-18Т №3871804903091р, формуляр двигателя Д-18Т №3871802303011р, формуляр двигателя ТА-12 №011012001, формуляр двигателя ТА-12 №23012014, паспорта (этикетки) на агрегаты и комплектующие изделия, входящие в состав самолета, двигателей Д-18Т (4 комплекта), ВСУ ТА-12 (2 комплекта), включая, но, не ограничиваясь изделиями по прилагаемому перечню, документы, подтверждающие качество поставки зарубежного оборудования; ремонтной документации на самолет: руководство по капитальному ремонту (РН), руководство по ремонту планера, альбом основных сочленений и ремонтных допусков (АС), ведомости ЗИП (ремонтные) (ЗИ), нормы расхода запасных частей на капитальный и (или) средний ремонт, нормы расхода материалов на капитальный и (или) средний ремонт, ведомость документов для ремонта (ВР); ремонтной документации на двигатели Д-18Т (4 комплекта) и двигатели ТА-12 (2 комплекта): руководство по капитальному ремонту (РК), альбом основных сочленений и ремонтных допусков (АС), ведомости ЗИП (ремонтные) (ЗИ), нормы расхода запасных частей на капитальный и (или) средний ремонт, нормы расхода материалов на капитальный и (или) средний ремонт, техническая документация на нестандартное технологическое оборудование, приборы и инструмент, ведомость документов для ремонта (ВР); ремонтной документации на покупные изделия из состава самолета, двигателей Д-18Т (4 комплекта) и двигатели ТА-12 (2 комплекта): руководство по капитальному ремонту (РК), ведомости ЗИП (ремонтные) (ЗИ), нормы расхода запасных частей на капитальный и (или) средний ремонт, нормы расхода материалов на капитальный и (или) средний ремонт, ведомость документов для ремонта (ВР); приемосдаточной документации: карты состояния агрегатов из полимерных композиционных материалов, карта состояния внешней поверхности самолета, паспорт самолета нивелировочный, протокол контроля герметичности гермокабин самолета, протокол списания девиации магнитных компасов и радиокомпасов, протокол измерения массы и определения центра тяжести самолета, сертификат летной годности; текстов бюллетеней, выпущенных промышленностью в процессе эксплуатации самолета за период с 02.04.2012 года по 27 мая 2014 года; технической документации к комплектующим изделиям, находящихся в составе самолета АН-124-100 №RA-82080.

В части заявления о принятии обеспечительных мер о передаче на хранение третьему лицу – ЗАО ЦТО и РАТ «Авиасервис» документации к самолету и


комплектующим изделиям самолета, истцом не обоснована необходимость применения данной меры и не представлены доказательства подтверждающие передачу указанной документации ответчику (п.п. 5 ч.2 ст. Раздел I. Общие положения > Глава 8. Обеспечительные меры арбитражного суда > Статья 92. Заявление об обеспечении иска' target='_blank'>92 АПК РФ ).

При указанных обстоятельствах заявление о принятии обеспечительных мер следует оставить без движения.

Заявление открытого акционерного общества «Ильюшин Финанс Ко.», г.Воронеж о принятии обеспечительных мер по делу №А14-5404/2014 от 27.05.2014, поступившее 28.05.2014 года оставить без движения.

Истцу устранить указанные нарушения в срок до 17 июня 2014 года.

В случае если обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, не будут устранены в вышеуказанный срок, заявление будет возвращено вместе с прилагаемыми к нему документами в порядке, предусмотренном п.4 ч.1 ст. Раздел II. Производство в арбитражном суде первой инстанции. Исковое производство > Глава 13. Предъявление иска > Статья 129. Возвращение искового заявления' target='_blank'>129 АПК РФ.

Информацию о движении дела можно получить на официальном сайте суда в сети Интернет по адресу: (http://voronej.arbitr.ru) или в информационном киоске, установленном в вестибюле на 1 этаже здания Арбитражного суда Воронежской области и по телефонам 271-85-68, 271-82-35.

Суд:

РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР


УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель Министра
гражданской авиации СССР
Б.Е.Панюков

14 ноября 1983 г. № 58/И

РУКОВОДСТВО
ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ
САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ СССР
(РЦЗ-83)
(вводится в действие с 1 февраля 1984 г.)

С введением в действие настоящего Руководства «Руководство по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации СССР (РЦЗ-74)», Приложение к РЦЗ-74 и «Инструкцию по загрузке и креплению груза, багажа и почты на пассажирских самолетах и вертолетах гражданской авиации», введенные в действие указаниями МГА соответственно от 01.05.75 и 14.09.70 считать утратившими силу.

Часть 1 РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНТРОВКЕ И ЗАГРУЗКЕ САМОЛЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР (РЦЗ-83)

РЦЗ-83 разработано в соответствии с требованиями Воздушного Кодекса СССР (ст. 6), НПП ГА-78 (пп. 6.8; 8.12; 8.13), государственных стандартов и стандартов социалистических стран - участников Совета экономической взаимопомощи (СТ СЭВ 1052-78).

Руководство регламентирует расчет коммерческой загрузки с помощью центровочного графика или ЭВМ и технологию погрузочно-разгрузочных работ в соответствии с эксплуатационными ограничениями самолета по массе и центровке для обеспечения безопасности полета.

Скачать документ нельзя - можно заказать Бесплатно! 1 документ

Документ будет отправлен на указанный Вами e-mail в течение 24 часов*

Часы работы: с Пн по Пт с 8:30 до 17:30 по московскому времени.

Посмотреть возможности крупнейшей электронной библиотеки "Техэксперт" - более 8 000 000 документов!

Решение от 24 декабря 2010 года

Арбитражный суд (Воронежская область)

Решение от 24 декабря 2010 года
  1. Минобороны России выбыло из правоотношений по договору аренды, в связи, с чем у него отсутствовало право требовать возврата имущества, являющегося федеральной собственностью.
  2. Минобороны России было отказано в удовлетворении требования о расторжении договора аренды и взыскании с ответчика арендной платы пени, штрафов на общую сумму 523 543 160, 34 руб. образовавшихся по состоянию на 01.09.2003 года.
  3. По арендной плате ,начисленной по состоянию на 01.09.03 г. судом было принято решение об обязании Федерального агентства по управлению федеральным имуществом зачесть затраты на восстановительный ремонт воздушного судна АН-124 б/н 82010,серийный №0109 в сумме 318 584 199 руб. 87 коп. понесенные ЗАО «Авиакомпания «Полет» в счет арендной платы по договору аренды № 01-7/291 от 28.04.00 г.
  4. В соответствии с гл. 34 ГК РФ (в т.ч. ст. 612 ГК РФ ), п. 21 Информационного письма Президиума ВАС РФ № 66 от 11.01.2002 г. на арендатора не возлагается обязанность ремонтировать имущество, передаваемое ему в аренду, в состоянии, исключающем возможность его эксплуатации.
  5. 09.08.07 г.действие договора прекратилось. На момент прекращения действия договора истец не являлся стороной договора, полномочия собственника выполняло Мингосимущества РФ.
  6. Решением Арбитражного суда Белгородской области от 08.05.08 г. по делу №А08-1096/08-12 было удовлетворено требование Федерального агентства по управлению федеральным имуществом об обязании ответчика, возвратить Министерству обороны России воздушное судно в соответствии с п.3 договора аренды № 01- 7 /291 от 28.04.00г. который прекратил свое действие с 09.08.07 г. в связи с отказом Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от договора.( Определение ВАС РФ от 22.04.2009г.) №4327/09.
  7. В соответствии со ст. 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
  8. Сведения о фактическом налете ВС Ан-124-100, серия 0109, предоставлялись Министерству обороны РФ ежемесячно, до момента вступления в законную силу решения Арбитражного суда г.Москвы по делу А40-9559/04-85-88 от 05.05.2004 г. которым установлен факт выбытия МО РФ из отношений аренды по договору №01-7/291 по ВС Ан-124, серия 0109, т.е. до 03 сентября 2004 г.
  9. Сведения о налете воздушного судна в обязательном порядке указываются в формуляре воздушного судна в разделе «Учет работы». Это требование соблюдено и в отношении спорного воздушного судна.
  10. В соответствии с п. 1 статьи 125 ГК РФ, п. 2 статьи 13 ФЗ от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», пп. 71 п. 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2004 № 1082, а также положениях постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 № 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом", Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью находящегося в федеральной собственности имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.
  11. Государственной регистрации подлежат все гражданские воздушные суда, не состоящие в государственных реестрах других государств, эксплуатантами которых являются физические и юридические лица Российской Федерации.
  12. Государственную регистрацию государственных воздушных судов авиации Вооруженных Сил РФ осуществляет Главное командование Военно- воздушных сил ( Управление технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения Военно-воздушных сил).
  13. Истцом в материалы дела представлено Свидетельство о государственной регистрации государственного воздушного судна №RF-50614 от 03 августа 2010 г. в соответствии с которым спорное воздушное судно самолет Ан-124 является в настоящее время военно- транспортным. имеет заводской номер 9773053616017, собственником воздушного судна является Российская Федерация, а эксплуатантом - Военно-воздушные силы.
  14. Согласно Постановлению Правительства РФ №623 от 24.06.1998 г. Распоряжению Правительства № 702-p от 01.12.1998 г. и Распоряжению Мингосимущества №1315-р от 15.05.2001 г. воздушные суда Ан-124 «Руслан», серия. № 0109 ( заводской номер 9773053616017),серия № 0205,серия № 0207, серия№0503 были изъяты из оперативного jуправления Минобороны РФ.
  15. Указанные нормативные акты Правительства РФ до настоящего времени не отменены.
  16. По факту передачи, спорного воздушного судна вновь в качестве имущества Вооруженных Сил Министерству обороны, истец пояснил, что каких-либо документов кроме свидетельства о государственной регистрации государственного воздушного судна №RF-50614 от 03 августа 2010 г. представить не может в виду отсутствия таковых.
  17. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу, что право истца требовать с ответчика задолженность по плате за пользование воздушным судном возникла в период не ранее с 29.12.2008г. т.е. с момента издания постановления Правительства Российской Федерации № 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом", по передаче Министерству обороны функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и осуществлению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контроля. за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью находящегося в федеральной собственности имущества Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций.
  18. Однако, воздушное судно Ан-124-100, серия 0109, находится на плановых регламентных работах с января 2007 года, что подтверждается технической документацией, записями в формуляре воздушного судна (раздел 11 «Выполнение регламентных работ»), картами-нарядами, договором № 235-И/197-124-2007 от 28 марта 2007 г. договором №365.0109.12.05-076 от 05.07.2006 г. с ЗАО «АВИАСТАР-СП».
  19. В соответствии с ГОСТ 18322-78, техническое обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделий при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании. Техническое обслуживание содержит регламентированные в конструкторской документации операции для поддержания работоспособности или исправности изделия в течение его срока службы.
  20. В соответствии с Наставлением по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России (НТЭРАТ ГА-93). п. 1.1.4. _ К техническому обслуживанию авиационной техники (AT) относится комплекс выполняемых на ней работ (операций), имеющих целью подготовку ВС к полётам, поддержание исправности и правильности функционирования AT при использовании её по назначению, при хранении и транспортировании. Формы и виды ТО, их содержание и регламентация определяются ЭТД для конкретного типа авиационной техники.
  21. п. 8.3.1. - При перерывах в полётах свыше срока, установленного РО (Регламентом технического обслуживания), воздушное судно ставят на хранение. Порядок организации выполнения необходимых в данном случае работ определяется авиапредприятием.
  22. п.8.3.2. - Объём работ на ВС и изделиях при переводе их на хранение, при снятии с хранения, сроки хранения - устанавливаются эксплуатационной документацией.
  23. п. 8.3.4. _ При хранении ВС на нём выполняют работы, предусмотренные РО, включая удаление снега, льда, пыли, просушивание чехлов, проветривание кабин и отсеков, проверку швартовки, заземления, стояночных средств пожаротушения.
  24. п. 8.3.6. - При подготовке ВС к полёту после хранения его расконсервируют, устанавливают временно снятые изделия, проверяют работоспособность и правильность функционирования систем, выполняют другие работы, предусмотренные регламентом ТО.
  25. п.19.1.4 Типовая ЭД включает документы, регламентирующие эксплуатацию и техническое обслуживание и ремонт конкретных типов AT, определяющие вопросы их технологического и информационного обеспечения.
  26. К основным видам типовой ЭД относятся:
  27. - руководство по лётной эксплуатации;
  28. - инструкция по взаимодействию и технологии работы членов экипажа;
  29. - руководства по технической эксплуатации самолёта;
  30. - руководство по загрузке и центровке;
  31. - регламент технического обслуживания (ответственный за документ-разработчик AT).
  32. Согласно ГОСТ 13б75-79> п.3.2.1. Регламент технического обслуживания (РО-99) является основным эксплуатационным документом, определяющим объекты обслуживания (системы, подсистемы, изделия), перечень и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию (регламентных работ) на самолётах Ан-124-100.
  33. В технической документации на самолёт Ан-124 (Ан-124-100) для определения работ, выполняемых на воздушном судне согласно Регламенту ТО применяются два равнозначных термина: «регламентные работы» и «работы по техническому обслуживанию».
  34. Согласно РО-99, оперативное и периодическое ТО составляют плановое ТО самолёта при регулярной эксплуатации.
  35. В процессе эксплуатации воздушного судна Ан-124-100 при временных длительных перерывах в полётах для выполнения периодических регламентных работ (периодического технического обслуживания), доработки но бюллетеням промышленности или другим причинам самолёт ставится на хранение с периодическим выполнением указанных в разделе 6 Регламента РО-99 плановых регламентных работ по хранению воздушного судна.
  36. Согласно п. 4.3. Договора аренды №01-7/291 (в редакции дополнительного соглашения № 01-7/330 от 17 мая 2001 г.к Договору аренды № 01 -7/291) из оплаты за пользование воздушным судном исключается время нахождения воздушного судна на плановых регламентных работах.
  37. В соответствии с актом судебного пристава исполнителя об аресте воздушных судов от 20.03.2008г. запрещено перемещать спорное воздушное судно с места хранения ( территория ЗАО «АВИАСТАР-СП»г.Ульяновск).
  38. Доказательств снятия ареста и использования воздушного судна ответчиком, в период с декабря 2008 г. по настоящее время. истец не представил.
  39. Учитывая данные обстоятельства, суд считает, требования истца о взыскании задолженности по арендной плате, образовавшейся за период с 15.06.00 г. по 10.03.10 г. неустойки за тот же период, а также штрафа. начисленного за несвоевременную уплату арендной платы за 2002 год, в соответствии с п.5.4. договора, у суда не имеется
  40. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст. 333.35 и пунктом 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, как федеральный орган исполнительной власти, полностью финансируемый за счет средств федерального бюджета и обращающийся за защитой государственных интересов, освобождается от уплаты госпошлины.
  41. Руководствуясь пунктом 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 642. 643. 649 Гражданского кодекса РФ, ст.ст. 9 ,65 ,71 ,110 ,167 ,170-176 АПК РФ, суд
Решил:
  • Добавить комментарий
  • 0
  • В удовлетворении исковых требований отказать.
  • Решение может быть обжаловано в месячный срок в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, в порядке, установленном АПК РФ.
  • Судья Л.В.Шулепова