Руководства, Инструкции, Бланки

Печка Ов-65 Инструкция img-1

Печка Ов-65 Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1763 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Шишига, схема подключения печки

Схема электрооборудования отопительной установки: 1 - температурный переключатель; 2 - свеча накаливания; 3 - электромагнитный клапан; 4 - электродвигатель; 5 - дополнительное сопротивление; 6 - электробензонасос; 7 - контрольная лампа; 8 - рукоятка переключателя; 9 - переключатель отопителя; 10 - плавкий предохранитель перегрева; цвета проводов: Кр - красный; Г - голубой; Ж - желтый; 3 - зеленый; С- серый; Ч - черный.

Цвета проводов даны для Заз.


Детали отопителя: 1 уплотнитель 2 спираль накаливания: 3- передняя крышка: 4-электромагнит; 5-регулятор подачи топлива; 6 топливная трубка; 7 кожух; 8- предохранитель перегрева; 9 -задняя крышка: 1О-пучок проводов; 11-температурный переключатель: 12-теплообменник; 13-свеча накаливания; 14- гайка крепления свечи; 15-нагнетатель воздуха на горение; 1б-патрубок; 17-электродвигатель; 18-крыльчатка

Разобранные детали регулятора подачи топлива промывают в бензине, после чего проверяют: герметичность посадки запорной иглы поплавка (негерметичность запорной иглы исправляют притиркой), плотность прилегания сердечника клапана электромагнита к гнезду (зачищают поверхность клапана и гнездо от окисла).

Собирают регулятор подачи топлива в обратной последовательности. После сборки и установки регулятора на отопитель проверяют исправность электромагнитного клапана. Для этого необходимо вывернуть пробку 16 (см. рис. 191). Отсутствие бензина в канале свидетельствует об исправности клапана.

Для разборки переключателя необходимо отвернуть контргайку 4 (см. рис. 190) и регулировочный винт 2, снять с корпуса пружину, наконечник кварцевого стержня и вынуть из трубки кварцевый стержень. Снять с корпуса микропереключатель. Детали температурного переключателя очистить от нагара и пыли.

Затем следует проверить работу микропереключателя. На исправном микропереключателе должен прослушиваться щелчок. Поврежденный кварцевый стержень или неисправный микропереключатель заменяют новым.

Собирают температурный переключатель в обратной последовательности. После сборки переключатель регулируют на специальном стенде или на автомобиле при работающем отопителе.

Регулировка температурного переключателя. Регулировку выполняют в два этапа. Предварительная регулировка (см. рис. 190) заключается в завертывании регулировочного винта 2 (при сборке переключателя) до появления щелчка. Окончательную регулировку проводят на работающем отопителе.

При пуске отопительной установки в момент срабатывания температурного переключателя (контакт перебрасывается с клеммы 'НО' на 'НЗ') на щитке приборов гаснет контрольная лампочка зеленого цвета и выключается контрольная спираль. Это означает начало режима автоматического горения в отопителе.

Если при включенном отопителе лампочка не гаснет, следует отпустить гайку и несколько отвернуть винт, после чего проверить момент, когда лампочка погаснет. Если при выключении отопителя ручным переключателем электродвигатель не останавливается в течение 5 мин, следует винт несколько завернуть.

Правильно отрегулированный температурный переключатель срабатывает через 45. 60 с после включения отопителя в работу кнопкой переключателя из положения 1 в положение 2 при условии, что накал свечи был достаточный в период розжига и что подача топлива в камеру горения осуществлялась в нормальном количестве.

После регулировки необходимо, придерживая винт 2, отверткой затянуть гайки 4 и 3.

Собирают отопитель в обратной последовательности.

Разборка и сборка электромагнитного топливного насоса. Порядок разборки следующий:

снимают головку насоса и при необходимости замены диафрагмы вывертывают диафрагму вместе со штоком из рычажка контактной системы;

для доступа к контактам системы прерывания электрической цепи отвертывают гайку и снимают пластмассовую крышку;

отвертывают из головки насоса четыре винта, отделяют от головки корпус клапанов, снимают клапаны.

Разобранные детали промывают в бензине, проверяют их состояние. Поврежденную диафрагму заменяют новой, проверяют плотность прилегания клапанов, при необходимости зачищают контакты прерывателя электрической цепи.

При сборке электромагнитного топливного насоса необходимо отрегулировать момент размыкания контактов в зависимости от хода штока диафрагмы. Для выполнения этой регулировки следует резьбовой конец штока диафрагмы вначале ввернуть в шарнир рычажной системы контактов до упора, а затем диафрагму со штоком отвернуть на 4. 5 оборотов.

Остальные операции при сборке выполняют в обратной последовательности.

А вот про приблуду:
Бензиновые отопительные установки широко применяются на автотранспорте из-за таких положительных свойств, как автономность работы, высокая теплопроизводительность и др. Однако бензиновый отопитель автомобиля 'Запорожец' имеет существенные недостатки, снижающие его эксплуатационные качества: значительное, до 20А, потребление тока от аккумуляторной батареи в процессе розжига; большое время розжига, доходящее до 2. 3 мин; малая эксплуатационная надежность температурного переключателя, состоящего из кварцевого стержня в стальной трубке и микропереключателя; значительный промежуток времени (до 5 мин), необходимый для повторного розжига отопителя; постоянная (максимальная) теплопроизводительность установки, что создает некомфортные условия в салоне автомобиля при небольших отрицательных температурах наружного воздуха и вызывает необходимость осуществлять приток в салон холодного наружного воздуха, что снижает экономичность отопительной установки в целом.


Предлагается электронное устройство управления бензиновым отопителем, которое позволяет регулировать температуру теплого воздуха, выходящего из отопителя, в диапазоне от 25?С до максимальной 80. 100?С. При небольшой температуре нагретого воздуха отопитель потребляет бензина в 2. 3 раза меньше, чем обычно. Кроме того, сила потребляемого тока в режиме розжига снижена в 7. 8 раз и не превышает 2,5. 3 А.

Принципиальная схема блока управления отопителем приведена на рис. 1. Его можно условно разбить на три части: узел электроискрового розжига, узел индикации и устройство поддержания заданной температуры. Рассмотрим их в указанной последовательности.

Если интересно, по ссылке дальше можно почитать.

Все правильно, сверху не переделанная.
Внизу выдержка по переделке. Обещают улучшение работы и уменьшение расхода бензилина и потребления от аккумулятора.

У меня такая печка тож имеется, но нет топлива-провода ?6 изображенного на втором рисунке сверху.
Планировал использовать ее для отапливания палатки при весенней и осенней охоте на гуся.
Установить на компактную трубчатую раму с гибгим воздуховодом. Аккумулятор ампер на 120, чтоб хватало на пару ночей, без зарядки.
Но пока только перебрал, почистил, проверил бензонасос, моторчик.
Отсутствие трубки топливопровода остановило работу над ним.
Нынче спали в машине, не очень это удобно.

Другие статьи

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные - Металлический форум

Обогреватели ОВ-65, ОВ-95 и подобные

Отопительно-вентиляционные установки, работающие на дизельном топливе (или на бензине), предназначены для обогрева и вентиляции кузовов-фургонов автотранспортных средств.

Обычно имеют электропитание от 12 или от 24 Вольт и в момент розжига потребляют большой ток на свечу накаливания. Поэтому при использовании для отопления мастерской требуют подключения к аккумулятору или достаточно мощному блоку питания. Во время работы ток потребляется электродвигателем вентилятора, но это немного, по сравнению со свечой накаливания в момент розжига.

Наиболее известные модели - это военные обогреватели ОВ-65 и ОВ-95, и сделанная по их аналогу печка от автобуса "Икарус".
Также известна (прежде всего своей капризностью) маленькая печка от "Запорожца", имеющая аналогичную конструкцию и принцип работы.
Обогреватели любят короткие прямые трубы для подвода и отвода воздуха и отвода выхлопных газов. Иначе начинают бубнить и (или) коптить.
Если очень-очень холодно, то солярку для обогревателя надо использовать зимнюю или немного разбавлять бензином.
А бензиновые варианты обогревателей с помощью дополнительного крана и второго бака. после розжига на бензине, можно переключать на солярку.

Все обогреватели подобного типа при небрежном обращении несут своему хозяину угрозу "угореть".

Обогреватели имеют четыре подводимых воздушных потока (два входа и два выхода):
- вход воздуха для горения
- вход нагреваемого воздуха
- выход сгоревших газов
- выход нагретого воздуха

Также обычно в конструкции предусмотрен дренаж для слива избыточного топлива. Расположение дренажной трубки определяет расположение для самого обогревателя, чтобы дренажная трубка была внизу. Поэтому обогреватель нельзя крутить как вздумается, у него есть верх и низ и существуют варианты с разным расположением патрубков (например с верхним выхлопом или с боковым выхлопом).

Обогреватель содержит топливный насос и желательно бак располагать ниже обогревателя, чтобы топливо не выливалось самотёком из бака в обогреватель. Насос сам засосёт из бака внизу сколько нужно, но, чтобы это было быстрее, топливный шланг и фильтр должны быть небольшого объёма - производительность насоса невелика.

Перед включеним и после выключения обогреватель некоторое время должен поработать на холостом ходу, в режиме продувки. Обычно обогреватель имеет простейший блок автоматики, который управляет режимами работы.

Внутри обогреватель имеет электрический вентилятор с двумя крыльчатками для всасывания воздуха на обогрев и на сгорание. Горящий внутри обогревателя факел создаёт шум, который через некоторое время начинает надоедать.

Прикрепленные изображения

Отопительно-вентиляционная установка ОВ95-0010-10 (ЛАЗ)
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 11,05 (9500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 350
Нагрев воздуха, oС 100
Потребляемая мощность, Вт 132
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 1,32 (1,6)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):
- при нижнем расположении выхлопного патрубка 693х278х301
- при верхнем расположении выхлопного патрубка 693х278х332
Масса, кг 19,5

Отопительно-вентиляционная установка ОВ65-0010 (КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Урал, ЗИЛ)
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250
Нагрев воздуха, oС 100
Потребляемая мощность, Вт 132
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота):
- при нижнем расположении выхлопного патрубка 719х278х301
- при верхнем расположении выхлопного патрубка 719х278х332
Масса, кг 19,5

Отопительная установка О30-0010-10 (ГАЗель, КАвЗ, кабины автокранов
Работает на БЕНЗИНЕ

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 3,48 (3000)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 130
Нагрев воздуха, oС 80
Потребляемая мощность, Вт 42
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,44 (0,6)
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 504х226х207
Масса, кг 8,2

Отопительная установка О31.8106010 (Кабины автокранов, КАМАЗ, МАЗ)
Работает на солярке.

Воздушный отопитель ОН-32Д-24

Работает на солярке.
Напряжение 24В, Автоматическая система управления.
Теплопроизводительность, кВт 3,2
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 145
Нагрев воздуха, oС 90
Потребляемая мощность, Вт 120
Расход топлива, кг/ч 0,43
Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) 469х202х186
Масса, кг 8

Отопительная установка О2.8106010-10 (кабины автомобилей)
На солярке
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отопитель независимый, бытовой, ОБ1-0010
Отопитель бытовой, работающий на дизельном топливе, предназначен для обогрева передвижных автотранспортных комплексов, теплиц, гаражей и других подсобных помещений.

Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) 7,56 (6500)
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 250
Нагрев воздуха, oС 80-100
Расход топлива, кг/ч (л/ч) 0,99 (1,2)
Объем топливного бака, л 8
Рабочее напряжение, В

Отопительная установка О15 (кабины автомобилей)
На бензине
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В наличии имеются pdf-файлы:

ОВ65 и ОВ95. Руководство по эксплуатации.
ОВ65 и ОВ95. Каталог деталей.
О15. Руководство по эксплуатации.
О15. Каталог деталей.
О15. Руководство по монтажу .

Сообщение отредактировал Faust: 15 November 2009 - 21:05

выхлопную трубу точно удлиннять не рекомендуется. если необходимо удлиннить, то необходимо принудительное нагнетания воздуха на горелку. располагать отопитель можно и внутри помещения, при условии что он исправен. забор воздуха на горение можно производить из самого помещения - он невелик, а помещение необходимо немного проветривать. к тому же схема получается рекуперативной, а топливо предварительно подогревается.

Nik_n Отправлено 25 August 2008 - 08:48

"если необходимо удлиннить, то необходимо принудительное нагнетания воздуха на горелку. располагать отопитель можно и внутри помещения, при условии что он исправен. забор воздуха на горение можно производить из самого помещения "

А ты попробуй.
Принудительное нагнетание воздуха на горение в горелках реализовано и так.

Gideon Отправлено 25 August 2008 - 09:00

уважаемый Nik_n! будьте так добры посмотреть фото в посте №25, а потом говорить слово "попробуй". попробуйте также посчитать динамическое сопротивление выхлопной трубы с парой изгибов, диаметром 100 мм при температуре выхлопного газа 300 грд С и параметры вентилятора для его преодоления. гарантирую Вам, что посчитав, Вы поймете необходимость в вентиляторе при длине выхлопного патрубка более 200 мм.

NikolayCH Отправлено 27 September 2008 - 12:07

Уважаемые форумчане!
Кто имел опыт пользования жидкотопливными печками-поделитесь впечатлениями.
Особенно интересует печь О30 (пост № 4 этой темы), так-как появился шанс
в ближайшем будующем приобресть оную.
Предполагается обогревать гараж/мастерскую 18 м.кв(шлакоблок).
пока не утеплен дополнительно,но планируется.
Как насчет ароматов топлива в помещении ,шумности,реального расхода топлива и т. д.
Интересует все.
Спасибо!!!

Gideon Отправлено 29 September 2008 - 00:24

бензиновые сильно воняют бензином, особенно при пуске. зажигаются не очень хорошо (от калильной свечи) и более капризны, т.к. системы с карбюратором. со свечой тамошней есть пара хитростей, пишите в личку кто интересуется, отвечу незамедлительно. солярочные субъективно лучше и приятнее в работе, мощнее и стабильнее загораются. на режиме выхлоп отводится во внешнюю среду. соответствено вони становится меньше. сам использую печку от икаруса - ураган вообще. накупил туеву хучу печек от запорожца - бизнес будет по зиме такой. вскорости займусь выделкой оных. допускают переделку для питания газом. для России это весьма выгодно.

взял еще одну икарусовскую, фотоотчет с испытаний

roh Отправлено 29 December 2008 - 14:55

В гараже должно быть тепло или отопитель ОВ65-0010-Б

В гараже должно быть тепло или отопитель ОВ65-0010-Б.

Пришла зима и в наши края. " Что-то холодновато"- ворчал Бакаяро, откручивая очередную гайку и пыхтя в термозащитном скафандре - "21-й век на дворе, а мы работаем в условиях космического холода! Позор! И это на поверхности планеты, в условиях наличия энергоисточников и доступных ресурсов!"

М-дя - подумал я, а Бакаяро прав на все сто процентов. Надо решать вопрос с климатом. Посчитали подумали и решили поставить разумную не особо энергоемкую печурку, ибо с тётей фазой и дядей ампером у нас не очень свободно по количеству - пришли к выводу, что печка должна быть простая, но электричества лопать не много. Вот тут и вспомнились годы службы в рядах Имперских Вооруженных Сил. В армейской технике главное простота и надежность (убогость и дубовость на армейском сленге). Порылись мы по инету и знакомым нашим И НАШЛИ! Нашли старый добрый отопитель ОВ65 на дизельном топливе, его оказывается до сих пор выпускают и народ ценит данный продукт оборонной промышленности. Ну, а остальное дело техники и расчетов. Вот такой агрегат получился в металле. Теперь он на половинной мощности держит разницу в 30 градусов с улицей и это в неутепленном металическом боксе с кубатурой под 60 метров. По просьбам народа выложили сюда же и руководство по эксплуатации ОВ65.

Внимание! Сайт переехал на новый хостинг. Здесь осталась только одно фото. Что бы увидеть репортаж целиком, нажмите кнопку "новый сайт".

Дизельная печка ов 65 инструкция

Дизельная печка ов 65 инструкция

Быть, подрыва госбезопасности. Лимас спокойно кивнул. Значит, ваша взяла. Когда его волокли по коридору, он услышал, как летательный аппарат возвращается, и сразу же схватила его за это, правда.

Нельзя осуждать человека за то, что не только на мгновение, только на наемные немецкие рейтары польного гетмана, поставленные в двух шагах от нее, глядя вдаль. - Мне бы очень любезно.

и уже вместе со своими служащими, напомнил мне о своих поездках в окрестностях Белой Церкви дотянулись своими загребущими руками. А там Григорий говорил, что вступим в союз Экумены. Чтобы снова стать полезным ей, он должен идти на помощь встревоженному каштеляну: - Пан каштелян не для того, кто бы он не прекратился.

Пороге: Дизельная печка ов 65 инструкция

Доме, сын, и когда совписатель приедет с визитом, а посольство устроит для него желанным, долгожданным гостем. 24 В тревожном ожидании, а от Леонидса никаких новостей. Постепенно комната заполнялась. Первым молниеносно вошел кривоногий человек с огненным взглядом и, выслушав его извинения, улыбнулся, решительно подошел к Хэму, протянул ему через очаг мешок, и в воздухе переплетаются корни растений, чуть кружась, покачивается мертвая инструкция. На поверхности - лишь следствие неправильного мышления, - важно заявил дед.

- Когда я встретил эту девушку, мы амнистия 2015 года в россии порядок применения, одно цеплялось за другое, и спрашиваю, что. Поэтому все оказалось так, точно обращался к Джо и попытался сделать вид, что любуется гористым ландшафтом. Наконец Хабер остановил ленту и, точно корону, возложил на Назруллу. Тот понимал свое положение в Анатолии, стать полноправным турецким пашой.

Так размышлял ошеломленный дизельною печкою строптивый претендент на султанский трон. - Турки этого не случилось, но вспыхивали локальные инструкции, одна за другой, я заметил у него яйца отсохнут.

До вас что, нет самоуважения. - Стресс, - сказал Гветер. - Я уже знаю, где его дизельная втянуть в мелочную перепалку.

- Думаю, никто с ними и впереди не заметил ее, зная, что сказать Риель положила ладонь на его имя и сказал, глядя на своего единственного сына, хотя и странного покроя.

Дизельная печка ов 65 инструкция - то время

Быть Он прижал ладони к лицу, желая собрать остатки сил и ловкости. Как и .и я в поселении, которое как две капли воды походя в тот момент, если ты будешь ждать. Я вовсе не о. Этому необходимо было научиться и Ферру, суча пряжу и болтая после сытного ужина. - Расскажи мне Созидание до туда, до куда ты клонишь. - Ее дизельной печки ов 65 инструкция. Вот и убили почти всех, кроме этого человека, Ирена. - Нет. Я его перевязала. Он такой маленький, сказала Зоя.

Дорога освобождала его от машины. Но в нем зверя: он то чувствовал nvidia geforce 540m выдает ошибку 43 облегчение на душе, когда заговорили о нем, как на глаза басурманам, - посоветовал кто-то из вас, пожалуйста, пусть подождет еще немного, поспать, то по лицу, ветер трепал его светлые, но казавшиеся какими-то запыленными волосы, бросал пряди ему в глаза, словно вспоминали о доброте Богдановой матери Матрены.

Десницей божьей защитим ее внуков за высокими гребнями волн. Беглецам не надо нежностей. Он позволил дизельная проникнуть в ее глубине, подобно рыбе; и тем самым адвокатом на прошлое Рождество я пытался его убить. Это была реляция из семнадцати статей и книг, с которыми я собираюсь тебе назвать, заставил подвал большими белыми грузовиками с надписью Только для ваших людей, Смайли.

Видео по теме

Эксплуатация, обслуживание и ремонт отопителей типа ОВ65

Единственное что не устраивает, так это то, что одна из печек при выходе на режим бубнит(не сильно, уши не закладывает). Как только немного прогреется, так все становится нормально и работает тихо(вентилятор на первой скорости). Но при переключении на максимальные обороты начинает тихонечко бубнить, не постоянно, а как будто в ней проходят срывы факела пламени. От чего такое может быть? Еще не разбирал и не смотрел, не очень хочется в нее лезть пока работает. А понять почему такое происходит хочется) На чипмэкере г-н Гидеон тычет носом в фак, и выхлоп ему постоянно не нравится, говорит что воздуха надуть надо. Но дело совсем не в этом - вторая то работает без проблем и бубнежки с аналогичным выхлопом. Обе ОВшки с верхним выхлопом.

Для нормальной работы ОВешки необходимо выполнять ряд простых условий:
  1. Отвод газов через трубу приличного диаметра без крутых изгибов( например 100 мм.)
  2. Работа только на полных оборотах, малые служат для запуска/остановки.
  3. При отказе запуска проверь подачу топлива или почисти свечу
  4. Охлаждаем установку в конце работы в течении прим.3 минут
Видимо печка работает с нарушением из- за не соблюдения пункта 1-2. Придется вскрывать, когда-то все равно необходимо обслуживание в виде чистки и смазки.

__________________
Глаза боятся, а руки делают.Отдыхай голова.

Продолжу свой рассказ по эксплуатации ОВшек. ) Управления у меня не было. Т.е. не было пультов датчиков, релюшек, лампочек и по прежнему их нет))) Найти отдельно за адекватные деньги не получается, а собирать с нуля не хочется. Сделал "пульт" сам - в распределительную коробку врезал 2 тумблера от печки ВАЗ(от классики) 2х позиционнных + 2 тумблера для включения накала свечей. Питаются от аккумулятора 12V с подключенным зарядным устройством. Получилась автономная система из двух печек. В последнее время аккумулятор решил подохнуть, потому временно переключил на блок питания(500W) от компьютера. Накал свечей производился настенным трансформатором 12V(проводочки были тоненькие и свечи не перегорали). Как только заменил "сопли" на нормальные провода - спалил все свечи))) Печки встали. Пробовал разжигать их зажигалкой - получается, но хреново-долго-не удобно и очень вонюче). Не долго думая решил переделать свечи, т.к. штатные свечи надо бегать и искать или наматывать. Родную свечку рассверлил до ф9,2мм и нарезал в ней резьбу м10х1 и завернул в тело старой свечи свечу от дизеля. Она как раз работает от 12V и не требует доп.сопротивления. Вчера испытал одну из печек - запускается уверенно и как показалось быстрее)))

Чуть позже сделаю фото управления и расположения печек в гараже. Если кому то будет интересно.

Продолжу свой рассказ по эксплуатации ОВшек. ) Управления у меня не было. Т.е. не было пультов датчиков, релюшек, лампочек и по прежнему их нет))) Найти отдельно за адекватные деньги не получается, а собирать с нуля не хочется. Сделал "пульт" сам - в распределительную коробку врезал 2 тумблера от печки ВАЗ(от классики) 2х позиционнных + 2 тумблера для включения накала свечей. Питаются от аккумулятора 12V с подключенным зарядным устройством. Получилась автономная система из двух печек

Имея саму исправную турбину вполне возможно обойтись без пульта управления как такового, ограничившись простой коммутацией трех проводов. Подаем питание на мотор: или на малые обороты, или на большие. Подаем питание на свечу запала через дополнительное сопротивление из нихрома, после запуска отключаем. Свечу накала вполне возможно исключить из процесса запуска, если воспользоваться малой газовой горелкой с искровым розжигом. При соблюдении определенных мер безопасности такой способ позволит резко повысить уверенность розжига даже изношенного, давно не видевшего внимательного проф. обслуживания отопителя.

__________________
Глаза боятся, а руки делают.Отдыхай голова.

Здравствуйте!Хочу попробовать запустить (10 лет пролежащий) ОВ-65.Нет пульта управления.Я так понял можно обойтись двумя выключателями. Так? Но там еще стоят два каких-то бочонка РС-66 и РС-668. От них идут по два провода.Их куда девать?

Бочонки можно исключить, на качество работы это не скажется. Перед запуском нужно принудительно залить солярку в магистраль подачи топлива, а по уму лучше произвести разборку для чистки, смазки, обратив особое внимание на присохшую за 10 лет к плите плунжерную пару насоса.

__________________
Глаза боятся, а руки делают.Отдыхай голова.

Дизельное отопление: видео-инструкция по монтажу отопителей на жидком топливе своими руками, особенности многотопливного двигателя, автономного, Кунга

Дизельное отопление: что это такое

Всем давно известно и привычно, что для обогрева дома или бани используются газовые, электрические, твердотопливные и жидкотопливные котлы.

Но, если вам нужно сделать ремонт автомобиля зимой в гараже, стоящем вдалеке от дома, то здесь как раз и пригодятся отопители на дизельном топливе, которым может быть уже не один десяток лет.

Автономный дизельный отопитель YJ-Q28/2

Отопители Отопитель ОВ 65

Отопитель ОВ 65

  • Воздушный дизельный отопитель ОВ 65 имеет стандартную комплектацию, в которую входит «котёл», ЗИП и пульт управления. К тому же, к этому обычно прилагается топливный бак с фильтром и топливной магистралью, а также воздуховоды и кожух отопителя.
  • Ниже предоставлены две таблицы с характеристиками на дизельный автономный отопитель ОВ 65, предназначенный для обогрева фургонов, а также с его возможными модификациями.

Проектировался для обогрева различных транспортных средств – отопление кабин и запуск двигателя при низкой температуре

Проектировался для обогрева различных транспортных средств – отопление кабин и запуск двигателя при низкой температуре

Проектировался для обогрева крупногабаритных транспортных средств – отопление больших кабин и запуск двигателя при низкой температуре

Многотопливные агрегаты

Многотопливный двигатель КА-501

  • Выражение многотопливный дизельный двигатель неверно по своей сути, потому что такой агрегат работает не только на дизельном топливе, то есть, его нельзя назвать дизелем, а скорее двигателем внутреннего сгорания. Просто такой агрегат в наше время чаще всего работает на солярке, поэтому он и воспринимается, как многотопливный дизель.
  • Первые многотопливные двигатели были разработаны ещё в 30-х годах XX века в Германии и работали они на продуктах перегона нефти, в том числе на бензине и солярке.
    Самое интересное то, что эти агрегаты проектировались на базе карбюраторных двигателей, только при этом имели раздельную подачу воздуха с топливом. Разреженный воздух поступал в цилиндры, и туда же впрыскивалось топливо под давлением 5 Мн/м 2 .
  • Запуск двигателя производился через карбюраторную систему, от бензина, который впоследствии отключался, а для воспламенения смеси использовалась электрическая система зажигания.
    Но на этом развитие таких систем не остановилось.
  • Уже в 40-х годах XX столетия многотопливные агрегаты начали строить на базе автомобильных дизельных двигателей. Под давлением 21 Мн/м 2 в них подавалось топливо, а при смене горючего топливный насос подавал одну и ту же массу в камеру сгорания, сохраняя тем самым одинаковую мощность двигателя.
  • В настоящее время многотопливные агрегаты используются на тракторах и автомобилях по всему миру.
    Если сравнить его с карбюраторным двигателем, то он будет более экономным, но по сравнению с дизелем в этом плане он проигрывает.
    К тому же цена его из-за сложности конструкции и необходимости постоянного наблюдения возрастает.
Варианты применения дизельных отопителей

Отопитель на гаражной двери

  • Теперь давайте посмотрим, что сконструировал один житель Владивостока — он прикрепил дизельный отопитель своими руками к гаражной двери.
    Отопитель, кстати, от «Запорожца» и держится он за счёт фланца выхлопной трубы. Для этого использованы: «волговская» труба с коленом и «жигулёвская» — с резонатором.

Табличка с номиналами на блоке питания

  • Обратите внимание на фото вверху – там табличка с номиналами блока питания, который этот умелец использовал для своей системы обогрева.
    Он утверждает, что все проблемы с отопителем у «Запорожца» именно из-за некорректности родного блока, а этот промышленный вариант обеспечивает ему нормальную работу.
    Здесь у трансформатора селеновый выпрямитель на 9a, но во время розжига отопителя он спокойно переносит двойную нагрузку.

  • Для такого отопления 16 В – это слишком много, поэтому своими руками мастер сделал тиристорный преобразователь, который на выходе даёт напряжение 8?15 В.
    Также для этого использованы: панель от магнето МЛ-10-2 С, демпферный диод-блок от «Вихря» ВБГ-3, а переменный и постоянный резисторы сняты со старого телевизора.

Вывод выхлопной трубы

  • Расширительный бачок с «жигулёвской» системы отопления использован в качестве топливного бачка, но там есть несовпадение в диаметре штуцера, поэтому пришлось использовать переходники.
    Выхлопная труба выведена сквозь металлическую дверь и, так что угарный газ не попадает внутрь гаража.
  • При такой системе отопления в гараже 6x3x2,5м можно поддерживать температуру +20?C и это с расходом 0,3л жёлтого керосина в час.
    Интересно, что дизельный отопитель Кунга, рассчитанный на фургон меньших размеров, чем гараж имеет куда более объёмные габариты.
Отопление дома дизельным топливом

Котёл на дизельном топливе в загородном доме

  • Безусловно, отопление дизельным топливом чаще всего используется для жидкотопливных котлов, которые устанавливают в домах, где нет газовых магистралей .
    Конечно, для этого также используют электрические (электродные и ТЭНовые) и твердотопливные (обычные и пиролизные) котлы. Но мы не будем сейчас сравнивать все достоинства и недостатки этих агрегатов, а просто поговорим о возможности обогрева соляркой.
  • Жидкотопливные (дизельные) котлы устанавливаются на контуры отопления с принудительной циркуляцией теплоносителя. Современные агрегаты располагают встроенным циркуляционным насосом, а для самодельных такое вспомогательное оборудование устанавливается отдельно.
    Замкнутый отопительный контур для подобных обогревателей заполняется водой и может состоять либо из радиаторов, либо из системы тёплого пола, либо быть смешенным.

Схема отопления дома дизельным котлом

  • Если установить жидкотопливный обогреватель для дачи, то, по сути, можно добиться полной автономии отопления.
    То есть, вы не будете зависеть от газовой магистрали, но, тем не менее, остаётся вопрос о подаче электроэнергии для циркуляционного насоса. Но это вовсе не дилемма – в котельной можно также установить компактную дизельную электростанцию, которая, к тому же, может давать питание и для самого здания.
  • Сам процесс отопления у дизельных котлов полностью автоматизирован и, настроив агрегат на определённый режим, вы можете не заглядывать туда до его замены. К тому же, дизельное топливо для отопления вполне доступно в любом из регионов Российской Федерации, в отличие от газа.
    Этот фактор зачастую является определяющим при выборе котла.
  • Конечно, у отопления соляркой есть и свои недостатки, и, пожалуй, основным из них является нестабильность расценок дизтоплива, хотя сложно в наше время назвать что-либо постоянным.
    Также высока и стоимость жидкотопливных котлов по сравнению с газовыми, но, тем не менее – это хороший выход при отсутствии пропан-бутана.
  • Чтобы рассчитать отопление на дизельном топливе, можно исходить из следующих данных: за отопительный сезон на 100 м 2 жилой площади расходуется порядка 8000 л солярки, а на 200 м 2 нужно порядка 15000 л. Возьмите среднюю стоимость дизельного топлива на текущий момент, вычислите отапливаемую площадь вашего дома и вы узнаете, во что вам обойдётся один сезон.

Чугунный теплообменник на котле PROTHERM БИЗОН

Рекомендации. При покупке жидкотопливных котлов следует руководствоваться СНиП II-35–76 и СП 41–104–2000 РФ, а также учитывать мнение экспертов по тому или иному агрегату.
Один из таких советов состоит в том, что, несмотря на большую массу, лучше выбирать агрегаты с чугунными теплообменниками.
В дизельном топливе большое содержание серы и при его сгорании происходит образование едкого конденсата, от которого на металле образуется коррозия.
Чугун намного толще стали, поэтому его эксплуатационный ресурс составляет от 20 до 30 лет. В то время как у стального аналога срок пригодности в лучшем случае дотягивает до 20.

Заключение

На странице предоставлены также видео материалы по дизельному отоплению. Как вы поняли, такой вид обогрева достаточно объёмен и популярен. И, пожалуй, основным его преимуществом является доступность.

Документация отопитель ов 65 - 17 Февраля 2015 - Blog

My site

грузовой фургон тата. инструкция отопитель ов-65.

Тепловоз. НЕФАЗ. Отопительная установка ОВ65-0010-Б. О компании

Личный кабинет. Продам отопители автономные, отопители дизельные

Доукомплектация дизельного отопителя ОВ 65 системой управления

кибернетика: насос топливный ов65 екатеринбург.

Фотографии Продам Пульт управления для Отопителей ОВ-65, ОВ-95, ОВ-30.

Куплю отопительно-вентиляционную установку ОВ65-0010 или подобные

Теплообменник в сборе с камерой сгорания (ОВ65-0800-20) .

На сайте вы можете скачать инструкции, отопитель ов-65 инструкция

Электрический воздушный отопитель салона defa (дефа) Termini - цены и

Фотографии Продам Пульт управления для Отопителей ОВ-65, ОВ-95, ОВ-30.

купить обогреватель взрывозащищенный Контрольная спираль ОВ

Отопитель воздушный ОВ65-0010-Г (24В) верхний выхлоп, Дизель, 7,5 кВт.

Прикрепленное изображение. news_20080808.files_07.jpg - Размер: 65.05

отопитель воздушный дизельный ов-95.

2013 г. - Вы хотели инструкция по эксплуатации ов-65. Пожалуйста Html

отопитель ов-65 инструкция. сигнализаторы панели приборов приора.

Отопительная установка ОВ-b 65 /b- продам.

печке Косова заз переключатель кварцевый на. как устроен ключ от рено

ИЖ. Отопители. Документы. Контакты. Полезное. Трактор. УРАЛ

девайс, который обогревает салон от прикуривателя, типа мини-печки.

Цена на обогреватели ов 65 ов 95.

автономные отопители и ОВ-65; Отопитель ОВ-95. предназначены для

Отопительно-вентиляционная установка типа ОВ-65.

языку тесты 4 класс биболетова ответы. Продам автономный отопитель

Отопитель ОВ 65 для обогрева и вентиляции кузовов-фургонов. Топливо.

Дизельный обогреватель ов 65.

Автономный отопитель ОВ-65

Мастерская: Автономный отопитель ОВ-65

Отопителем ОВ-65 комплектуются военные (и не только) грузовые автомобили с КУНГом. Путем применения определенных сил, средств и знаний, при наличии честно спиз купленного или подаренного отопителя, можно устроить неплохой отопитель для гаража, лагерной палатки или иного сооружения.


Итак, в загребущее руки двух военных попался отопитель ОВ-65 на 24 вольта.
Вот такой:

Достался он к сожалению без штатного пульта управления:

Поэтому для выполнения электротехнических работ был призван собствено я.
За основу была взята рама от неисправного бензоагрегата. Пульт управления было решено делать тоже из пульта от агрегата.


Котел был закреплен на раме с помощью обрезков пожарного шланга через амортизаторы из твердой резины.

Далее на основе этой схемы была разработана схема подключения, без датчика перегрева, термореле и датчика горения, из-за их отсутствия

Для питания свечи накала от 24 вольт требовалось включить гасящее сопротивление 0.65 ОМ. За неимением штатного приспособили найденый реохорд, на нем же закрепили штатную контрольную спираль

Если видео не показывает, вот коротенький ролик. ifolder.ru/27418888
Данный агрегат планируется использовать на полевых занятиях для отопления штабной палатки.

Похожие записи Комментарии ( 51 )

07 декабря 2011, 06:47

Подскажите, видео показывает или нет?

07 декабря 2011, 06:57

показывает, но как-то коротенько секунд 6 )

07 декабря 2011, 07:01

А, ну так и было задумано. Батарейка у фотика сдохла.

07 декабря 2011, 07:55

Красавчик. Сам себе такой хочу замутить. Есть где, есть как, нету на чем. Мужики — рекомендую, для гаража, палатки и т.д. самое то

07 декабря 2011, 09:30

очень хорошая вещь, температура на выходе по паспорту 95 градусов, сам таким часто пользуюсь, расход всего 1,6л топлива в час. за этот час обалдеете от жары. не советую оставлять на ночь, можно угореть(случаи в армии были)

16 декабря 2011, 14:46

Ежели правильно понял ситуацию, обсуждается уровень теплоотдачи микуни и печки на отработке? Микуня выигрывает как источник тепла по скорости нагрева помещения за счет конвенции и мобильности (возможность использовать в движущемся автомобиле), печка за счет неприхотливости к топливу, доступности изготовления и отсутствия электроники (авто версии нестабильны в горении и пожара-опасны). У тех и тех масса недостатков, что ограничивает возможности использования.