Руководства, Инструкции, Бланки

Кондиционер Фольксваген Поло Седан Инструкция img-1

Кондиционер Фольксваген Поло Седан Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1812 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Форум Volkswagen Polo Sedan (2010-2014) - страница 183

Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Сергей! Полностью с вами согласен, но не всегда и у всех прокатывает ваша методика. Летом когда тепло, это само собой получается – минута после запуска и в путь. А вот зимой… запускаем двигатель, обметаем снег (у кого машина ночует в гараже, тому легче), обойдём машину кругом (опять кошки всю машину истоптали, опять все колёса обосс…). Вообще считаю утренний обход машины нужной процедурой, есть любители под колесо бутылку пивную положить или ещё чего, да просто “вечерний” саморез колесо на диск положил, поменять лучше возле дома а не на дороге.
Вот и выходит на круг 3-4 минуты. В сильный мороз ещё дольше, пока лобовое не оттает куда уж “слепым” ехать.
Тёплый гараж решает большинство проблем зимней эксплуатации.

подскажите пожалуйста, при включении/переключении скоростей вентилятора даже если стоит на обогрев автоматически включается кондиционер, приходится все время следить и выключать. это у всех так?

Александр (его отзыв о Фольксваген Поло Седан ), режим работы вентилятора никак не связан с включением кондиционера. Кондиционер автоматом включается в двух случаях:
1) когда переводите регулятор температуры в крайнее левое (холод) положение, при этом так же автоматом включается рециркуляция. Это сделано для того что бы быстрей охладить салон, например после стоянки авто под солнцем.
2) когда переводите рукоятку распределения потоков воздуха в положение “всё на стекло”, тогда тоже автоматом включается кондиционер.
(при температуре ниже +2 кондиционер не включается!,
при скорости вентилятора в положение “выкл” (крайнее левое) кондиционер не включается!)
Это я про свой комфортлайн, выпуск июль 2012. Возможно в других комплектациях или другого модельного года, имеются отличия в алгоритме работы кондиционера, но верится с трудом.
А Вам, Александр, прямой путь к гарантийному мастеру, вам же давали визитку мастера при покупке авто, там есть телефон, звоните консультируйтесь. (личный опыт, точнее сам мастер сказал: звони с утра, часов в 10, мы всё равно балду бъём).
Удачи с Поло седан!

наконец-то разобрался с (теплом). выехал сегодня на дальняк. в машине тепло даже жарко. что понравилось, воздух равномерно распределяется по салону, все окна чистые. Поло не чувствует колейности и ледяных разводов! при скорости 140 мерс при маневре все таки плавает, а полик встает на место как влитой. как это у полика получается не знаем я и хозяин 400го! только у поло руль острее и надо быть чуть аккуратней. Все таки ближним светом фар полик не блещет! тем кто сомневается при выборе-если ваши поездки дом работа дом. зимой будет холодно. проверял лично и сравнивал с другими тоже лично! в остальном Фольксваген Поло Седан хороший конструктор. симпатичен-удобен и экономичен-тоже проверял.

Друзья! по поводу ближнего света фар поначалу вообще не понимал что людей не устраивает в Фольксваген Поло Седан, потом попробовал без туманок – да, свет уже не тот… И я склонен к тому, что этот автомобиль скорее сделан с расчётом на нормальную комплектацию, а всё остальное, по убавлению – для рамок бюджетности. Я ещё раз говорю – берите машину в нормальной комплектации и наслаждайтесь ей, причём разница не особо большая… ну вот сколько сейчас тренд – меньше 500 дилер не отдаст, обязательно чё-нить навалит, а за 550 уже можно взять хай, так где тут экономия? ездить в “пустом” и плеваться или “со всеми пирогами” и балдеть! И вот ещё что – по поводу всяких скрипов и так далее… – почитайте отзывы о ку5 – вспотеете, там ребята на 10 тыс км канистру масла доливают, а на 40 тыс км – кап ремонт двс. А авто за 2 ляма с хвостиком! Я конечно понимаю что это не показатель, но наше с Вами авто – просто прелесть! Всем удачи на дорогах!

Alex.Sk Вы уже неоднократно предлагаете (настаиваете) брать хай, при этом так безжалостно обижая тех кто купил тренд, насмотревшись рекламу ТВ, повторяя непонятное слово “пустой”. Считаю что отличие лишь в отсутствии кондёра (найдите ещё хотя-бы три)), который благополучно ставится за 28-30т. рублей, а вот переплата 80т.руб.
Так, может “пустота” кроется в другом.

Уважаемый Сергей! Обидеть кого-то и мысли не было! Мы здесь по-моему для обсуждения каких-то проблем и для помощи для тех кто в выборе. Далее идёт перечисление отличий: ручки, зеркала в цвет кузова, особенно если машина светлая – сразу в глаза бросается, далее – туманки, тоже немало от них толку, хром отделка – придаёт авто солидности и оч. хорошо подчёркивает интерьер салона, подлокотник, мелочь, а оч. приятно и удобно, штатная сд – опять-же радость глаза и играет неплохо, радио практически везде ловит где другие загибаются. Сигналка, да даже ключ от хая и от тренда в руках подержите и с первым расставаться не захочется. Стеклоподьёмники все и управление всеми с водит. двери! Ну что ещё… да те-же электрозеркала с подогревом – разве не достаточно? Или сами всё поставите? А вот теперь подумайте в чём кроется “пустота”.

В мае взял комфорт исключит-но из-за кондера (на момент заказа моего авто, в феврале 2012 г. возможности вставить кондер, как опцию, в тренд не было). Считаю, что комфорт – это и есть оптимальная комплектация. Не хватает только ПТФ. Но, необоснованно переплачивать за хай только из-за них – глупо. Все остальное не нужно. Если есть лишние бабосы, возьмите а/м классом по-выше. А/м доволен. Устраивает все. Неудобное водит сиденье “вылечил” путем покупки подушечки для водителя. Всем удачи на дорогах!

Да, на трассе фольксваген поло седан ну просто молодец, дорогу держит на ура, покатался я на солярисе, киа рио, поло лучше, трассу держит так же как гольф класс, джетта, нее фольксваген щас на высоте, тойота и лексус скатились.

Прошу обратить внимание, когда ночью едешь, то свечение приборной панели мешает, особенно включение дальнего света и возгорание синей лампочки на панели приборов. вобщем нет регулировки что б убавить яркость на панели!

Другие статьи

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

разгон 0-100 км/ч

Volkswagen Polo Sedan быстро набирает поклонников. Машина, специально созданная для россиян, сполна наделена фирменными фольксвагеновскими чертами. Здесь и качество сборки, и хороший салон, и четкое рулевое управление. К тому же это не «овощ», вяло плетущийся в городском потоке. На Polo Sedan уже выстроились очереди – стало быть, немцы вовремя выпустили новичка на наш рынок. Машина предлагает достаточно динамичный 105-сильный мотор, вместительный салон, приличный объем багажника, достаточное количество комплектаций. Уже в базовой, Trendline, русский Polo выглядит неплохо: оцинкованный кузов, электростеклоподъемники во всех дверях, иммобилайзер, регулируемый по высоте и вылету руль, центральный замок, 14-дюймовые стальные колеса. За автомобиль просят 412000 руб. Но комфорта мало не бывает. Хочу, чтобы у будущей покупки были ABS. колеса большего диаметра, цвет металлик и кондиционер. Почти все это включено только в оснащение Comfortline (от 468000 руб.). Однако кондишн тут можно заказать лишь как дополнительную опцию. А вещь, согласитесь, нужная. Особенно если на улице аномальная жара. И хоть сейчас за окнами снег, летний удушливый смог вспоминаю с содроганием. Но переплачивать за опцию 33300 руб. на мой взгляд, не имеет смысла. Ведь прибавив к цене «комфортлайна» 66400 руб. можно получить седан в наиболее полном оснащении Highline. В нем, кроме кондиционера, окажутся еще и легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманки, сиденья, обитые тканью Livon. Дополнительный пакет Premium (67000 руб.), включающий в себя ESP. отделку руля и рукояти КП кожей, противоугонку с датчиками объема, климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки и салон ткань/велюр, мне уже не по карману, поэтому останавливаюсь на «хайлайне». Пусть это не верх роскоши, но все же продать такой автомобиль через несколько лет будет гораздо проще, чем машину в бюджетной комплектации. Клиренс Polo – 170 мм, грунтовой дорогой его не испугать. «Калужанин» с честью выдержал испытание булыгой и размокшим от дождя деревенским проселком. Впрочем, защита картера ему не помешает – она идет как опция и устанавливается уже на заводе. Цена – 5000 руб. Наконец, стоит добавить комплект зимних колес (17600 руб.) со штампованными дисками (9000 руб).


Последующие поколения: Нет

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Обслуживание автомобильного кондиционера - Клуб Volkswagen Polo sedan

Обслуживание автомобильного кондиционера

Обслуживание автомобильного кондиционера

В большинстве случаев, сначала в автомобильном кондиционере выходят из строя теплообменники. Они располагаются прямо за решёткой радиатора. Второе название теплообменника — конденсор. Подверженность его колоссальным нагрузкам, и попадание инородных предметов, таких как песок, галька и щебень делают его очень уязвимым. Если его использовать длительное время, то такие пагубные условия способствуют образованию на нём мелких трещин, через которые может испаряться охлаждающий агент, фреон или хладон.

В этих ситуациях может возникнуть вопрос, как же можно предотвратить неисправности и увеличить срок эксплуатации теплообменника? Это достаточно легко. Нужно лишь соблюдать чистоту под капотом. Важный акцент нужно поставить на подготовке кондиционера к предстоящему летнему сезону. Сразу нужно протестировать исправность автомобильного кондиционера. Если он не работает или функционирует неполноценно, плохо охлаждая салон автомобиля, нужно срочно обратиться в сервисный центр, где им займутся. Возможно, просто нужно заправить кондей фреоном. Есть много автолюбителей, которые затягивают с моментом проверки автомобильного кондиционера. Это чревато созданием больших очередей в сервисе.

Очень важно знать! В большинстве случаев неисправность теплообменника или примитивное загрязнение является причиной неисправности работы автомобильного кондиционера.

Особенности обслуживания автомобильного кондиционера

Одной из рекомендаций будет являться проверка патрубков, по которым течёт охлаждающий агент, на предмет вибрации. Если она присутствует, необходимо незамедлительно затянуть их.

При оснащении автомобиля кондиционером, следует гораздо чаще других водителей производить замер уровня масла в картере, уровень антифриза в расширительном бачке и держать под контролем натяжение ремня ГРМ, поскольку включённый кондиционер сильно нагружает двигатель.

В основном после истечения 5 лет использования, коррозийная активность разрушает практически любой теплообменник. Происходит появление множества микроскопических трещин и утечка масла. Есть водители, которые дают советы по использованию аргонной сварки, в качестве изоляции трещин, но, с практической точки зрения, это неверно. Такой теплообменник подлежит обязательной замене.

Причины неисправностей автомобильного кондиционера

Основной причиной, по которой водители обращаются в сервис, является разгерметизация, впоследствии приводящая к утечке охлаждающего вещества. Данная проблема легко диагностируется. При этой неисправности, в салоне автомобиля станет резко изменяться температура. Поэтому стоит спешить с поездкой в сервис, чтобы меньше воздуха поступило в систему, и ремонт оказался дешевле. По большей части случаев, источником разгерметизации бывает сальник компрессора в кондиционере. Во многих моделях можно произвести замену неисправного сальника на новый, без снятия всего узла. Но такой метод окажется неправильным.

Купить Радиатор на VW Polo sedan в Казани, тел

Радиатор на VW Polo sedan в Казани Гарантии Отзывы

Любое авто приводится в движение благодаря двигателю. Даже небольшая неисправность в моторе ставит машину на прикол. Иногда эта стоянка образуется вдруг, внезапно на том месте, где случилась поломка. Для исключения таких ситуаций, нужно вовремя менять Радиатор и другие запчасти.

Чтобы ехать, а не просто сидеть в кабине авто, нужно, чтобы исправными были устройства, называемые трансмиссией. Это значит, что работающий исправный двигатель не увезет машину, если нет соединения с коробками передач, сцеплением, карданами, то есть, нет передачи крутящегося момента от двигателя колесам. Все взаимосвязано. Нужен ремонт, нужны запчасти к авто VW Polo sedan ?

По этим вопросам обращайтесь в наш Интернет-магазин запчастей Volkswagen. мы расположены по адресу г. Казань, ул. Родины,
д. 7 корп 1, оф. 3
. у нас можно заказать запчасти для двигателя и трансмиссии VW Polo sedan. Для консультации воспользуйтесь телефоном 8 (843)207-03-29, 8 (917)888-97-80 в Казани. Цены у нас демократичные, постоянные клиенты имеют льготные скидки.

Оплата наличными, банковскими картами Visa и Mastercard.

Один из важных показателей интернет-магазина, когда вы покупаете запчасти для фольксваген — это условия оплаты и доставки товара. У нас возможно выбрать из двух видов доставки. Каждый может подобрать подходящий именно ему метод.
Самовывоз

Все наши товары располагаются на складах, детали здесь проходят первичный осмотр и находится здесь с момента поступления до отправки клиенту. При желании клиент может подъехать к сладу и самостоятельно забрать заказ. Для этого нужно всего лишь посетить его в наиболее удобный момент. При себе необходимо иметь документы об оплате.
Курьерская доставка

Более удобный вид для клиента это конечно же доставка курьером. В этом случае товар вы получаете в любой точке города, там где это удобно именно вам. Нет необходимости никуда ездить. Сроки доставки минимальны. В зависимости от расстояния весь процесс занимает не более двух дней.

Гарантией качества наших автозапчастей служит тот факт, что наш онлайн-магазин сотрудничает лишь с надежными поставщиками. В связи с этим мы можем гарантировать хорошее качество всех запасных частей, которые мы продаем.

При покупке в интернет-магазине автозапчастей Volkswagen в Казани, вы можете не беспокоиться о качестве, ведь у нас обязательный гарантийный сервис.

Если возникнут какие-либо неполадки с запчастью купленной у нас, мы заменим ее новой или возвратим деньги по договоренности. Товар плохого качества подлежит обмену в самый короткий срок.

Гарантийные условия прописаны в договоре, изложены на доступном для восприятия языке и юридически чисты.

Добавить отзыв Отменить ответ

Чистка кондиционера Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Чистка кондиционера Polo Sedan

Всем привет, где-то в начале лета в салоне появились посторонние запахи сырости, гнилости. Запах порой такой резкий, что при закрытых окнах начинают глаза слизиться. Появляются они при отключении кондиционера. Первая мысль — загажен фильтр салона, дотерпел до первого ТО, запах остался. Мысль вторая — испаритель кондиционера, почему он так быстро засрался? Возможно Питерская влажность, неправильное обращение с вкл/выкл кондиционера тому виной. Кароче, надо его продезинфицировать. Наткнувшись на запись в бортовике maxim1stm-ru тоже приобрел данное средство от RUNWAY


это просто пена-очиститель, заливается в пространство от саллоного фильтра(предварительно вытянутого оттуда) и пена заполняет всю емкость между воздуховодом с улицы и испарителем кондея, через который она собственно просачивается и затем превращаясь в водичку, сливается в дренажное отверстие, и якобы забирая всю гадость.
В отличии от maxim1stm, который был доволен данным средством, я был огорчен. Эффект был такой, само средство выветрилось через 3 дня и запахи вернулись вновь… Прочитав состав этой пены, не нашел ни одного дезинфицирующего компонента в ней, одни отдушки…
Было решено, прибегнуть к помощи аптечных антисептиков хлоргексидина и лизола в качестве добивания, в аптеке лизола не было к сожалению.


Заливаем наше средство в пульверизатор, 100 мл для начала, возможно у вас не такая запущенная ситуация, как у меня.


Снимаем фильтр салона, ставим пластиковую защелку обратно (чтобы воздух не выходил), заводим машину, ставим максимальный обдув 4 с холодной температурой, теперь идем воздухозаборнику он находится под капотом и начинаем распылять наше средство примерно 50 мл, потом включаем кондей и повторяем процедуру, распыляем 40 мл. Для закрепления эффекта, садимся в салон на пассажирсое место, включаем рециркуляцию (в этом режиме начинает работать забор воздуха из салона, он в районе ног пассажира) и делаем 10 впрыскиваний в эту область. Выключаем двигатель, даем 5 минут средству истребить вредных микробов и включаем горячий обдув для просушки испарителя, все. Запаха нет.Если запах еще остался повторите процедуру еще 1-2 раза.
P.S. Я еще впрыснул по 5 раз в дефлекторы крайние и центральные, для полного эффекта, и даем тоже 5 минут на истребление, затем на просушку.

Цена вопроса: 20 ?

два года назад Пробег 10300 км Метки: мойка

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА, Поло седан Фольксваген Поло седан

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА, Поло седан Фольксваген Поло седан

Принципиальная схема движения воздушных потоков в отопления системе Поло седан, кондиционирования и вентиляции: 1 - обдува дефлекторы ветрового стекла; 2 - заслонки распределения потоков воздушных к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам приборов панели; 3 - дефлекторы панели приборов; 4 - воздуховоды зоны обогрева ног водителя и пассажиров; 5 - заслонка воздушных распределения потоков к дефлекторам панели приборов и обогрева воздуховодам зоны ног водителя и пассажиров; б - отопителя радиатор; 7 - салонный воздушный фильтр; 8 - заслонка рециркуляции системы воздуха; 9 - короб воздухопритока; 10 - воздухозаборник в автомобиля салоне; И - крыльчатка вентилятора; 12 - электродвигатель вентилятора; 13 - кондиционера испаритель; 14 - дренажное отверстие для слива заслонка; 15 - конденсата регулятора температуры; 16 - корпус блока отопления системы и кондиционирования

вентилятор (воздухо нагнетатель) 11;

наглядности Для показано при снятых решетках воздухо короба притока и воздухозаборника.

- электродвигатель 12 вентилятора с постоянных от возбуждением магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу воздуха наружного к заслонкам отопителя и кондиционера. Для различных получения значений частоты вращения вентилятора в питания цепи электродвигателя установлен блок дополнительных заслонка;

- резисторов 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из салон в отопителя. От изменения ее положения зависит количество проходящего, воздуха через теплообменник отопителя, и наружного проходящего, воздуха в обход теплообменника;

- заслонки 2 распределения поступающего, воздуха из отопителя по воздуховодам в салон или обдува для ветрового стекла.


На автомобилях Volkswagen седан Polo установлена система кондиционирования компрессорного Узлы. типа отопителя и теплообменник испарителя кондиционера одном в скомпонованы блоке. Органы управления системой воздуха кондиционирования расположены на панели, общей с органами отопителем управления.


Компрессор установлен на блоке цилиндров приводится и двигателя во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор циркуляцию обеспечивает хладагента в системе. Вал компрессора алюминиевой в установлен передней крышке корпуса на подшипниках и стороны со уплотнен шкива привода сальником. Шкив компрессора привода установлен на двухрядном шариковом подшипнике и работающем при двигателе постоянно вращается. Крутящий передается момент от шкива к валу компрессора через диск ведомый.


Если система исправна, во время кондиционера включения раздается щелчок - это прижимной муфты диск под действием электромагнита входит в шкивом со зацепление привода, и начинает вращаться ротор процессе.

Но в компрессора эксплуатации кондиционера могут возникнуть неисправности следующие компрессора.

1. Если при выключенном муфта кондиционере во время вращения издает посторонние греется, звуки или появляется запах гари, то, начал, вероятно разрушаться ее подшипник. В этом случае заменить необходимо подшипник. В некоторых запущенных случаях потребоваться может замена муфты компрессора в сборе составляющих или ее частей.

2. Если после включения щелчка кондиционера не слышно, то возможны следующие неполадки:

- утечка произошла хладагента, и система управления блокирует компрессора включение;

- вышел из строя датчик давления в неисправности;

- системе в электрических цепях системы управления;

- обмотка сгорела катушки электромагнита муфты;

- блок двигателем управления по какой-либо причине (высокая охлаждающей температура жидкости двигателя, высокие обороты заблокировал) двигателя включение компрессора.

3. Если муфта легко вращается и свободно, но при включении кондиционера слышны отчетливо посторонние шумы или даже двигатель глохнет, то, скорее всего, заклинил

компрессор. насосная Внутренняя часть компрессора ремонту не подлежит. В случае этом компрессор придется заменить.

4. И последний, неприятный самый вариант. Щелчок раздается, муфта вращает легко вал компрессора, а охлаждение воздуха в происходит не салоне. В этом случае компрессор работает ничего, вхолостую не перекачивая. Определить эту неисправность только может опытный специалист при наличии контрольно специального-диагностического оборудования.

Наиболее точно причину определить неисправности можно после полной специализированном в диагностики сервисном центре по ремонту автомобильных нижней.


В кондиционеров части задней крышки компрессора клапан установлен сброса аварийного давления. В случае давления роста в системе при отказе датчика или давления иных нештатных ситуациях, при установленного превышении максимума давления мембрана клапана часть и разрушается хладагента выбрасывается на улицу. Как после, правило этого аварийный клапан не обладает герметичностью достаточной. Поэтому после устранения причин, рост вызвавших давления и сброс хладагента, клапан обязательной подлежит замене.

При срабатывании клапана неожиданно хладагент выбрасывается сильными струями во все Для. стороны предотвращения травмирования людей его колпачком закрыли.
Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного расположен типа перед радиатором системы охлаждения прикреплен. Он двигателя с помощью кронштейнов к радиатору системы Соты. охлаждения конденсора изготовлены из плоских тонкостенных трубок алюминиевых с внутренними продольными перегородками для наружным и жесткости оребрением для улучшения теплообмена. алюминиевые Бачки, с фланцами для подсоединения трубопроводов и высоте. По ресивера бачки разделены на секции, поэтому, через проходя конденсор, поток хладагента несколько меняет раз направление. В конденсоре происходит конденсация сжатого паров компрессором хладагента и отвод выделяющегося этом при тепла в окружающий воздух.

При кондиционера включении блок управления двигателем включает питания цепь электрического вентилятора радиатора охлаждения что, двигателя улучшает теплообмен в конденсоре и снижает системе в давление кондиционера.


Не реже одного раза в лучше, год перед началом летней эксплуатации, оребрение промывайте А сот конденсора от налипшей грязи, противогололедных и пыли реагентов Б. Это улучшит теплообмен, давление снизит в системе и увеличит срок службы системы элементов.

Не применяйте для мойки конденсора установки моющие со струей воды под высоким Это. давлением может привести к повреждению В тонкостенных оребрения пластин. Даже при регулярной мойке замены необходимость конденсора возникает гораздо чаще, хотелось чем бы. Дело в том, что он первым себя на принимает поток противогололедных реагентов, грязи и дороги с камешков. А стенки трубок у него тоненькие. В случаев большинстве конденсор повреждается коррозией на третий-год четвертый эксплуатации.

Если в результате коррозии герметичность нарушится конденсора, то ремонтировать его себе Даже. дороже если мастеру аргоновой сварки залатать удастся дыру, то вскоре возможно появление другом в течи месте. Кстати, давление в системе в дни жаркие может доходить до 25-28 бар.

Кроме следует, того учитывать сложную структуру трубки вдоль: конденсора она разделена перегородками на каналы, велика поэтому вероятность, что после сварки каналов часть будет перекрыта. Соответственно упадет мощность рассеиваемая и ухудшится работа кондиционера, особенно в жаркую и в пробках погоду.

После каждого эксперимента с конденсора латанием нужно будет оплатить снятие-сварку, установку конденсора и заправку системы хладагентом. что Так лучше сразу установить новый Вместо. конденсор дорогого оригинального вполне можно более купить дешевый конденсор от авторизованных производителей частей запасных.

Испаритель расположен в блоке системы кондиционирования и отопления салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых наружным с трубок оребрением для улучшения теплообмена. трубкам по Проходя испарителя, кипящий хладагент активно тепло поглощает

из воздуха, обдувающего наружную оребренную трубок поверхность. Воздух охлаждается и вентилятором подается в автомобиля салон.

При охлаждении проходящего через воздуха испаритель содержащиеся в нем водяные пары Конденсат.


конденсируются через дренажную трубку, подсоединенную к блока корпусу системы отопления.
. и выведенную наружу пластиковый через переходник в нижней части правой моторного стороны щита, сливается под днище При. автомобиля высокой влажности окружающего воздуха автомобилем под может образоваться лужа воды, является что косвенным признаком исправности системы процессе.

В кондиционирования эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата поверхности наружной испарителя оседают частицы дорожной грязи и пыли.
Этот слой становится прекрасной для средой жизни и бурного размножения гнилостных грибковых и бактерий культур. Со временем в автомобиле появляется запах неприятный. Особенно сильно он ощущается в момент кондиционера выключения и во влажную погоду. Для того максимально чтобы снизить риск возникновения этой при, проблемы покупке нового автомобиля необходимо профилактическую провести обработку испарителя специальными химическими регулярно, препаратами заменять салонный фильтр и прочищать трубку дренажную. Если, несмотря на принятые меры, все запах же появился, обратитесь в специализированный сервис по автомобильных ремонту кондиционеров для дезинфекции или испарителя промывки. При очень сильном загрязнении придется испаритель заменить.

На боковой поверхности испарителя фланец расположен для крепления терморегулирующего клапана.


клапан Терморегулирующий блочного типа расположен в корпусе Клапан. испарителя прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью соединений фланцевых. Пройдя через дросселирующее отверстие в клапана корпусе, жидкий хладагент резко снижает давление свое и начинает кипеть. В корпусе клапана регулирующий установлен элемент изменяющий проходное сечение отверстия дросселирующего в зависимости от давления и температуры хладагента. элемент Регулировочный настраивается на заводе-изготовителе и в процессе регулировке эксплуатации не подлежит.


Ресивер-осушитель установлен на левой с конденсоре стороны и представляет собой разборный Внутри. блок корпуса находится фильтрующий элемент (заполненный), картридж гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий ресивер через сжиженный хладагент очищается от возможных грязи, примесей и влаги. В верхней части корпуса расположено ресивера отверстие для замены фильтрующего случае.

В элемента ремонта или замены элементов кондиционирования системы, если она находилась в открытом были (состоянии сняты какие-либо узлы, трубопроводы разрушены и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит Иначе. замене после заправки системы хладагент не осушаться будет и внутри системы могут образоваться которые, кислоты разрушат детали кондиционера изнутри.


соединяют Трубопроводы все элементы системы кондиционирования в герметичный единый контур. Трубопроводы и фланцы их крепления алюминиевых из изготовлены сплавов.
Оберегайте металлические участки вмятин от трубопроводов и перегибов. Любое сужение проходного трубопровода сечения приводит к снижению производительности системы.

соединения Для взаимоподвижныхэлементов системы трубопроводы на некоторых снабжены участках гибкими вставками из синтетических материалов.

В соединений местах отдельных элементов системы установлены кольца уплотнительные круглого сечения из неопрена. Во время системы ремонта при разъединении участков трубопроводов кольца уплотнительные подлежат обязательной замене. Резьбовые трубопроводов соединения затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая излишне или сильная затяжка приводит к деформации поверхностей уплотняемых и утечке хладагента.

Сервисные клапаны подсоединения для диагностического и заправочного оборудования расположены на Так.


трубопроводах расположены на трубопроводах сервисные клапаны высокого линий А и низкого Б давления.
Клапаны закрыты колпачками резьбовыми для предохранения их от попадания грязи.
В установлены клапанах золотники, сходные по конструкции с золотниками колес шин, но отличающиеся от них размерами.


Для вворачивания и выворачивания золотников используется специальный ключ.


наличие Проверять хладагента в системе путем нажатия на сервисных золотники клапанов запрещено, так как такой после проверки золотник клапана может закрыться не полностью и произойдет утечка хладагента из системы!


давления Датчик установлен в моторном отсеке на трубопроводе высокого линии давления.

По сигналам датчика электронный управления блок двигателем отключает компрессор кондиционера разгерметизации при системы или аварийном повышении ней в давления с целью защиты компрессора от перегрузок.
блока Панель управления системой вентиляции, кондиционирования и автомобиля отопления установлена на консоли панели приборов.

температуры Датчик воздуха в салоне

расположен в лицевой блока панели управления, если на автомобиле установлена климат система-контроля. Для исключения неверных значений показаний температуры из-за влияния нагретых элементов датчик панели снабжен системой принудительного обдува. обеспечивает Система равномерный проток воздуха из передней салона части автомобиля через корпус датчика. нормального Для движения воздуха предохраняйте входное корпуса отверстие датчика от попадания каких-либо частиц твердых или жидкости. Особенно это случаев касается химической чистки салона. Во время салона уборки пылесосом категорически запрещается подносить наконечник всасывающий трубы пылесоса к входному отверстию При. датчика затрудненном протоке воздуха через датчика корпус нормальное функционирование системы автоматического климатом управления нарушается.


Датчик наружной температуры, расположен и хотя в передней части автомобиля за облицовкой защищенном в радиатора от солнечного излучения и вентилируемом месте, воздействию подвержен таких факторов, как теплый двигателя от воздух и излучение от нагретого асфальта. Поэтому показания его иногда могут быть несколько особенно, завышенными после долгого простаивания в пробках. температуры Показания наружного воздуха можно считать при правильными движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не мин 10 менее.
Для повышения эффективности работы управления системы климатом и более комфортного распределения потоков воздушных в салоне установлен датчик солнечной зависимости. В освещенности от степени нагрева салона лучами сигналам по солнца датчика потоки воздуха направляются в головы область или ног водителя и переднего Датчик. пассажира расположен на панели приборов возле ветрового стекла окна.

Хладагент. Система заправлена HFC134a хладагентом (R134a). В хладагент добавлено специальное для масло смазки компрессора. Категорически запрещено системе в использовать хладагенты и масла других типов.

В эксплуатации процессе автомобильного кондиционера периодически возникают когда, ситуации требуется обслуживание системы кондиционирования ремонт ее или. Для этого используется современное ремонтное и диагностическое оборудование. Самая распространенная ситуация - разгерметизация это системы и выход из нее хладагента.

обнаружения Для мест утечки используются высокочувствительные течеис галогеновые-катели со звуковой индикацией.

В некоторых случаях сложных применяется метод т.н. ультрафиолетовой диагностики системы герметичности автокондиционера.

Метод состоит в том, систему в что в микродозах вводится специальный краситель.

В микротечей местах краситель вместе с хладагентом постепенно наружную на выходит поверхность элементов системы.
Во время системы осмотра краситель начинает светиться (флюоресцировать) действием под ультрафиолетовых лучей специального светильника.
. и утечки места хладагента становятся видны.

Следует что, отметить краситель не оказывает никакого отрицательного систему на воздействия. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по сколь системе угодно долго и сослужить свою только службу тогда, когда возникнет утечка.

ремонта После автокондиционера необходимо вакуумировать и заправить соответствующим систему хладагентом (R134a). Объем заправки для автокондиционера каждой модели автомобиля индивидуален.

проведения Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера прецизионные:

- необходимы манометрические блоки со специальными соединительными двухступенчатый:

наконечниками вакуумный насос для полного воздуха удаления и водяных паров из системы;
- высокоточные (деления цена не более 5 г) весы для дозирования хладагента заправляемого.
В связи со специфическими особенностями ремонта кондиционирования системы в данном разделе описаны только снятию по работы и установке отдельных элементов и блока системой управления. Работы, связанные с заправкой системы следует, хладагентом проводить в специализированных сервисных центрах.

кондиционирования Система заправлена хладагентом под высоким Попадание. давлением жидкого хладагента на кожные покровы вызывает человека сильное обморожение, поэтому все связанные, работы с обслуживанием, ремонтом или демонтажем системы элементов кондиционирования, проводите по возможности в специализированных центрах сервисных, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. проведении При работ своими силами принимайте предосторожности меры.


На автомобиле применена система вентиляции вытяжного-приточно типа. Наружный воздух может салон в поступать через окна дверей при стеклах опущенных.

и через решетку короба воздухо расположенную, притока перед ветровым стеклом в воздухозаборник. воздухозаборника из Воздух подается по воздуховодам в салон автомобиля сопла через обдува ветрового стекла, боковые и сопла центральные, через нижние сопла корпуса Поступающий.

отопителя в автомобиль воздух с улицы очищается от грязи частиц и пыльцы в воздушном фильтре салона, корпусе в размещенном климатического блока.
Фильтрующий элемент фильтра воздушного надо заменять в соответствии со сроками профилактических выполнения работ Вытяжная вентиляция осуществляется решетки через, которые выполнены в задней облицовке При.

багажника размещении грузов в багажнике по возможности загораживать не старайтесь вентиляционные решетки, оставляйте небольшой между зазор багажом и панелью облицовки. Эффективная вытяжной работа вентиляции улучшает температурный режим в уменьшает и салоне образование конденсата на стеклах окон.

Со улицы стороны отверстия вытяжной вентиляции закрыты лепестковыми с дефлекторами клапанами, которые установлены в задней кузова части, в полости заднего бампера (вид со задним снятым бампером).


1. Хладагент представляет собой состав химический, требующий осторожного обращения во избежание вреда причинения здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо помещении проветриваемом и избегать вдыхания паров хладагента.

3. выполнении При работ, связанных с разгерметизацией системы необходимо, кондиционирования всегда надевать защитные очки и чистой оборачивать тканью фитинги, клапаны и соединения.

4. проводить Запрещается сварочные работы на автомобиле вблизи трубопроводов и узлов системы кондиционирования.

5. Запрещается изгибать вставки гибкие трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим диаметров четырех гибкой вставки.

6. Следует регулярно шланги осматривать на предмет появления трещин и потертостей.

7. разъединением Перед трубопроводов системы кондиционирования необходимо нее из удалить весь хладагент.

8. Отворачивать резьбовые элементов соединения системы надо медленно. Не приближайте руки и лицо к месту разъединения во избежание получения при травмы наличии в системе остатков жидкого При.

9. хладагента обнаружении во время разъединения трубопроводов системе в давления необходимо удалить из нее хладагент

10. разъединения После какого-либо участка надо закрыть немедленно отверстия колпачками или лентой. предотвратит Это попадание в систему влаги и грязи, мот которые вызвать выход из строя насосной компрессора части.

РЕШЕНО) Запах и дезинфекция кондиционера, как избавиться?

(РЕШЕНО) Запах и дезинфекция кондиционера, как избавиться?
  • гарантийный ремонт двигателя

игорь99 posted 28 сен 2016 в 19:05

  • Дребезг в районе переключателя.

    Werd posted 28 сен 2016 в 16:08

  • кто под скажит

    sahsa1111 posted 28 сен 2016 в 11:31

  • Закисают тормоза, подскажите.

    MaxEzh posted 27 сен 2016 в 21:56

  • Оригинал или аналог на зеркала.

    Джамиля posted 27 сен 2016 в 21:18

  • Брызги жидкости на решётке.

    alli posted 27 сен 2016 в 21:08

  • при накате появился странный звук

    STAVR71 posted 26 сен 2016 в 21:40

  • Пропала подсветка левой части.

    Рустам gt posted 26 сен 2016 в 16:35

  • шум пре езде

    corsar74 posted 23 сен 2016 в 20:54

  • Замена нижней крестовины

    buza posted 22 сен 2016 в 19:00