Руководства, Инструкции, Бланки

Автосигнализация Starline А9 С Автозапуском Инструкция img-1

Автосигнализация Starline А9 С Автозапуском Инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1798 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сигнализация старлайн а9 как запрограммировать автозапуска при понижении температуры на -20

сигнализация старлайн а9 как запрограммировать автозапуска при понижении температуры на -20

Владимир Несуровый Высший разум (571649) 3 года назад

По этому и нет в инструкции что может и не запустится двигатель так как не хватит времени стартера для пуска.
Пробуйте длительное нажатие кнопки №2(которая по центру)

Twage A9. Запуск будет произведен даже если автомобиль будет находиться на удаленной парковке или в экранированном от радиосигналов железном гараже. На всякий случай проверьте правильность текущего времени на брелке, чтобы избежать казусов. Кстати, в сигнализации StarLine Twage A9 сохранилась возможность и ежедневного запуска двигателя в одно и тоже время, что позволяет владельцам, ведущим правильный и регулярный образ жизни, не программировать каждый раз время пуска. Разнообразнее стали варианты выбора времени прогрева двигателя после дистанционного старта. «Девятая» модель Star Line Twage позволяет выбрать режим прогрева двигателя без ограничения времени. Такая возможность позволяет владельцу самому при желании регулировать длительность работы мотора при прогреве. Естественно, можно запрограммировать и фиксированные времена прогрева 10, 20 или 30 минут. Вариант «без ограничения по времени» будет удобен и при включении режима охраны с заведенным двигателем, так как в этом режиме двигатель работает столько же времени, сколько запрограммировано для прогрева. В реализации функции автоматического запуска по температуре учтены пожелания региональных центров по установке сигнализаций. Во первых изменен ряд программируемых температур, теперь он позволяет более точно через каждые 5° С выбирать температуру запуска в диапазоне минус 5, 10, 15, 20° С. Кроме того, изменены условия по количеству повторных запусков по температуре, StarLine Twage A9 может пускать двигатель не чаще чем раз в 1 час и не более 12 раз в сутки. Что касается самого способа измерения температуры, здесь также появились новшества
Для более точного определения температуры двигателя применяется специальный выносной датчик, выполненный в виде кольцевой клеммы. Датчик необходимо закрепить под один из имеющихся болтов М6 на корпус двигателя. В сигнализации StarLine Twage A9 сохранилась и функция определения температуры в пассажирском салоне, второй датчик температуры установлен в приемопередатчике сигнализации, который крепится обычно на лобовое стекло или устанавливается под торпедо. Для многих владельцев систем Star Line уже стало привычкой общаться со своим автомобилем, посылая ему команду CHECK. В ответ кроме полной информации о включенном режиме охраны и состоянии датчиков на дисплее отобразится и температура в салоне автомобиля. Например, летом, увидев, что температура в салоне поднимается выше положенного, Вы можете дистанционно запустить двигатель, а значит и кондиционер, для проветривания. Те же, у кого кондиционера нет, могут просто отогнать автомобиль в тень. Дополнительные удобства установки сигнализации StarLine Twage A9 есть и в знаменитом старлайновском курсорном принципе выбора команд брелка. По истечении 10 секунд после последнего нажатия кнопок брелок сам предусмотрительно перемещает курсор на иконку с командой CHECK. Действительно, эта команда проверки состояния системы довольно часто используется владельцем, а кроме того она не изменяет состояния сигнализации. Следовательно, даже если вдруг будет случайно нажата кнопка активизации команд, ничего страшного не произойдет. Несколько слов о турботаймере и «программной нейтрали» для ручных коробок. Обе эти функции требуют продолжения работы двигателя после извлечения ключа зажигания из замка. В отличии от своей предшественницы StarLine Twage A8, в новой «девятой» модели эти функции могут включаются двумя способами. Первый способ, как и в модели А8 автоматический. Включение турботаймера и подхват работы двигателя в «программной нейтрали» происходит сразу, стоит лишь выключить зажигание при затянутом ручном тормозе. Вынимаем ключ из замка - двигатель продолжает работать. В сигнализации StarLine Twage A9 пользователи предпочитающие «контролировать процесс» могут выбрать и второй метод, он называется SAFE

Недомолкин Роман Гуру (2664) 3 года назад

Из экономии? Пускай лучше на -10 заводиться. На -20 может быть уже поздно!
А вообще http://www.433hz.ru/instr/StarLine_A9_manual_install.pdf. стр. 43.

Другие статьи

Сигнализация starline инструкция а9 по эксплуатации - открыто обсуждение

Сигнализация starline инструкция а9 по эксплуатации

Скачать starline njqtr53b a9 инструкция Прозвучит мелодичный сигнал. Создание топика: +1 балл. Игорь, в брелке батарейки новые. У брелка есть какой нибудь свой номер или модель? Произошла ошибка отправки, попробуйте позже. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз. Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Чтобы хоть знать что брать. Все зарегистрированные товарные знаки, имеющиеся на этом сайте, являются собственностью соответствующих владельцев. StarLine A94 с автозапуском.

Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала.

Оригинальная версия производителя в формате PDF.

StarLine A94 - Сигнализация с автозапуском. Цена, инструкция, установка. Купить в Челябинске.

Ребятки, ни кнопка, не батарейка не брелок нипричем. Зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану. Аккаунты пользователей, систематически нарушающих правила, будут заблокированы, а все оставленные сообщения — удалены. Автосигнализация StarLine Twage имеет 3-кнопочный брелок управления с жидкокристаллическим дисплеем. Формат pdf заархивирован WinZip. Имеем стандартный двухуровневый датчик удара сигнализации Starline A8. Сегодня не сработала сигналка СтарЛайн А9, двери открыл ключем, зажигание работает на II позиции, печка работает, дворники, а машина не заводится.

При постановке на охрану: Складывание зеркал; Закрытие люка; Функция "вежливость" - подсветка авто при постановке на охрану. Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. В инструкции покопался, там нет про это. Формат PDF заархивирован WinZip. Создание топика: +1 балл. За что начисляются баллы? Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage A9. StarLine Twage A8 Инструкция по установке и эксплуатации.

Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы системы могут изменяться путем программирования. Помогите у кого есть на нексии, 16 клапаник, сигналка. как у меня. Или так Аварийной кнопкой отключи её и попробуй завести. Ох что то начали подкидывать проблем А 9. Пришел в гараж а двигатель ревет, парит. Вся возможность заводских и программируемых функций дает возможность владельцу транспорта безупречную охрану и удобство при эксплуатации автосигнализации. Если сообщение удалил сам автор, рейтинг не уменьшается. Хостинг сайтов "CISHost" Аккаунт пользователя сайта заблокирован Если Вы являетесь владельцем сайта Убедитесь что у Вас оплачен хостинг. не поступало ли на Ваш аккаунт жалоб? Наверное машина стояла на неровной поверхности или датчик весёлый как у меня на калдине 2001г то резко упадёт стрелка потом резко поднимается.

Сигнализация старлайн с автозапуском инструкция а9

Сигнализация старлайн с автозапуском инструкция а9

Сигнализация с диалоговой системой защиты и с автозапуском двигателя автомобиля. Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine A91.

Зачем нужно изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline? Инструкция к сигнализации Starline поможет обезопасить авто от угона и.

Скачать инструкцию на StarLine 250 инструкция по эксплуатации. Автосигнализация с обратной связью и автозапуском StarLine B94 GSM/GPS.

Автосигнализация StarLine Twage имеет 3-кнопочный брелок. Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику(вкл/выкл).

Перед эксплуатацией автосигнализации STARLINE Twage B9 внимательно ознакомьтесь с мерами. Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны. инструкцией. Режима автозапуска по температуре (вкл/выкл). StarLine A91 Dialog для установки на Ваш автомобиль. Надежная. индивидуальными ключами шифрования 128 бит и функцией интеллектуального автозапуска. Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации С4 и ниже. У кого стоит сига А9 от старлайн? научите пользоваться автозапуском! машинка. Могу скинуть инструкцию в электронном варианте, если нужна. Основной брелок сигнализации имеет встроенный таймер с.

8 жов. 2012 - повідомлень: 20 - авторів: 10.

Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine A91 внимательно ознакомьтесь с мерами. Перечень охранных и сервисных функций сигнализации. 10. Режима автозапуска по температуре (вкл /выкл). АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять. Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine B94 GSM позволяет. Инструкция по эксплуатации ред 12 ПО блока сигнализации К9 и выше.

Перед эксплуатацией автосигнализации StarLine A94 внимательно. ознакомления с инструкцией по эксплуатации 6. перед тем как. Автозапуск.

Авто сигнализация StarLine A94 с автозапуском и диалоговым кодом. Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine A94 Slave - дополнение к.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации. Компоненты. Подключение 6-контакного разuема автозапуска двигателя. A. A. A. A?. A. A. A. A. Автосигнализация StarLine Twage А9 имеет 3 кнопочный брелок управления.

Сигналка Starline A9: решение проблем при подключении, программирование

Тонкости подключения «9-го Старлайна»

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Как реализовать автозапуск

Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:

Распайка силового разъема

Шесть проводов, указанных выше, подключают к клеммам замка зажигания. Например, «красный» шнур соединяют с 30-й клеммой, на которой напряжение «+12» остается все время. А 15-я клемма, получающая потенциал при повороте ключа, должна соединяться с «желтым» проводом. Последнее требование соблюдают всегда, даже если выполняют монтаж без автозапуска.

Проводка силового разъема

Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:

Красный – клемма замка 30;

Желтый – клемма 15 (зажигание);

Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;

Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;

Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;

Черно-желтый – питание стартера.

«Синий шнур» обычно соединяют с клеммой «15/2», чтобы питать вторую линию зажигания. Если она отсутствует, можно подавать ток в цепь аксессуаров. Все зависит от штатной схемы – сама автосигнализация совместима с любой из них.

Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:

Распайка клемм замка зажигания

Если известно, что автозапуском владелец не пользуется, подключайте только один провод – «желтый». Нужен турботаймер – добавьте сюда «красный» шнур. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование пропускают.

Монтаж сигнальных цепей

Если все сделать, как указано выше, завести мотор автозапуском будет нельзя. Сама автосигнализация должна «знать», находится ли автомобиль на стоянке, а еще желательно, чтобы контролировалась работа двигателя. Подключив только концевик тормоза, можно наблюдать следующее: появляется звук работы стартера, а затем мотор заводится и глохнет. Дело в том, что еще нужно установить обходчик. Три провода, которые указаны здесь, находятся в основном разъеме:

Черно-красный (3) – управление обходчиком;

Оранжево-фиолетовый (16) – контроль состояния педали тормоза или «ручника»;

Серо-черный (6) – вход контроля работы двигателя: шнур подключают к таходатчику либо к клемме, на которой появляется потенциал «+» при запуске.

Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.

В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, контролируя по нему работу мотора. Но в инструкции сказано, что такой метод – самый ненадежный. Уж лучше при эксплуатации не использовать контроль вообще, присвоив опции 6 значение 3.

В отличие от большинства автосигнализаций, система Starline Twage A9 распознает только наличие потенциала «массы», если говорить о контрольном входе тормоза. Так что, в базовую схему лучше добавить диод:

Подключение контрольных проводов

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.

Подключайте шнур в серо-черной оболочке либо к клемме генератора, либо к таходатчику. По умолчанию в настройках задан второй вариант – «таходатчик».

Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:

Черно-красный шнур – минус питания обмотки;

Клемма 15 – «плюсовое» напряжение питания.

Данный вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, мотор заводится «через раз» или глохнет сразу после запуска. Попробуйте тогда подключить обмотку не к 15-й клемме, а к 30-й. Суть последнего предложения ясна: сигнализация может включить зажигание позже, чем нужно. Иммобилайзер тогда не воспримет наличие ключа.

Пробный запуск

Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:

Петля выбора КПП разрезана, если систему устанавливали на авто с МКП;

Подключение датчика тормоза для машин с МКП произведено согласно схеме – провод соединен с кнопкой «ручника»;

Еще для машин с «механикой» проводится подготовка, выполняемая затем при эксплуатации.

Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.

Дисплей основного пульта

Появится звук работающего стартера, но главное – не в этом! Брелок должен отобразить пиктограмму «дым».

Выключить или включить мотор можно одной и той же клавишей. Заметим, что после остановки двигателя пиктограмма должна исчезнуть. Если же условие не выполнено, пользоваться автозапуском нельзя. Кстати, система может работать неправильно, если не было проведено «обучение». Что верно для одного варианта – контроль по таходатчику.

Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:

Задействуют «ручник», не выключая зажигание;

Ключ изымают (двигатель работает);

За 30 секунд покидают салон и закрывают двери;

Мотор заглохнет, когда пройдет полминуты после шага 2.

Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.

Обозначения клавиш пультов

Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.

Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.

Подключение датчика температуры – ошибки

Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:

Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;

Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.

Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:

Базовая схема установки датчика

Кнопка замыкается при открывании капота.

Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:

Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;

Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.

Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».

У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:

Доработанная схема подключения

Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.

Очевидно, делать что-либо надо согласно инструкции. Но при этом учитываются и особенности, характерные для каждого авто. Данным правилом пользуются, монтируя любую сигнализацию. Желаем успеха.

Добавление блокировок

Снова приводим базовую схему, взятую из инструкции:

Установка блокирующего реле

Здесь, как видите, используется одна пара контактов – нормально замкнутые (НЗ). Интересно, что в памяти процессора будет задан другой вариант (НР). При настройке присвойте функции 15 значение 3. И схема начнет работать.

В разрыв цепи стартера, как указано в первой главе, включают два провода из силового разъема. Тем самым реализуется еще одна блокировка: сигнализация не замыкает контакты, когда охрана задействована. Плохо то, что блокировать стартер – занятие почти бесполезное. Мотор при угоне заводят «с ручки».

Каждая автосигнализация может контролировать и нормально разомкнутые контакты. Но систему Starline Twage A9, а также другие сигналки Starline к таким реле лучше не подключать. Просто, не всегда получается завести двигатель. Речь, притом, идет о старте «с ключа».

Что и как программировать

Для рассматриваемой здесь системы подходит простая таблица настроек:

Параметры, изменяемые программно

Число опций, характерных для модели Starline Twage A9, равно 16-ти. Семь из них, как видим, связаны автозапуском. Чтобы выполнить настройку, понадобится любой из брелков. Значения 3 и 4 задают так: клавишу 1 или 2 жмут и удерживают три секунды. Это верно, если используется главный брелок.

Дополнительный пульт сигнализации снабжен четырьмя раздельными клавишами. Они, конечно же, соответствуют значениям от «1» до «4». Знайте об этом.

Здесь дан комментарий к пункту 15. Допустим, выполнены три условия:

Сигнализацию установили на авто с МКП;

Все подключено согласно инструкции;

При удалении ключа из замка звук работающего мотора меняется.

Если все утверждения верны, используйте настройку SAFE. В любом другом случае оставляют вариант AUTO. Как видите, все просто.

Указанный выше совет важен в двух случаях: если реализуется автозапуск или если нужен турботаймер. Речь идет о таймере, встроенном в сигналку. Кстати, последний еще нужно включить (опция 16).

Задействовав пункт SAFE, владелец должен будет нажимать кнопку брелока – поддержка зажигания иначе не включится. Здесь речь шла о процедуре, выполняемой в ходе эксплуатации.

Сначала – ручник, затем кнопка

Важное было рассмотрено, остался один список:

Включив зажигание, кнопку Valet нажимают 6 раз;

Зажигание выключают – последует звук сирены и 6 вспышек индикатора;

Кнопку Valet нажимают 1 раз, следует короткий звук сирены, кнопку нажимают еще раз и т.д.;

Выбрав номер опции на шаге 3, устанавливают новое значение, для чего используется любой из брелков;

Автосигнализация может вернуться к «обычному режиму»: достаточно включить зажигание либо выждать 10 секунд.

Именно так, а не иначе, систему Starline Twage A9 нужно программировать.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

Контроль двигателя ведется по таходатчику;

Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Указанные трудности, по идее, характерны для любой автомобильной сигнализации, а не только для систем бренда Starline. Так что, наберитесь терпения.

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;

Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;

Выполняют пуск двигателя «с ключа»;

Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;

Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Используем функции брелока

Рассмотрим простую операцию: как отключить звук в самом пульте. Нажмите и удерживайте клавиши 1-3. Дисплей отобразит символ MUTE, последует вибрационный сигнал.

Штатный динамик внутри пульта

Вернуть все, как было, можно повторным нажатием.

Теперь включим охрану без звука, исходящего от сирены. Здесь задействуется метод курсора: дважды жмут кнопку 3, а затем, нажимая на эту же кнопку, перемещают курсор по значкам. Перейдя к нужной метке, жмут клавишу 2. Именно так ведут управление системой Starline A9.

Известно, что не любая автосигнализация оборудована встроенным таймером. Из чего следует, что главный брелок нужно держать возле антенн. Но к рассмотренной здесь системе это требование не относится. И все же, несмотря на все «плюсы», предупреждаем читателя о следующем: в сигналке Starline Twage A9 не используется диалоговый код. Надежность и простота настройки – вот два важных качества, характерных для семейства Twage. Нужна стойкость к взлому – переходите к семейству Dialog.

Как прописывается новый брелок

ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском Установка сигнализации своими руками документация и литература

+ФОТООТЧЕТ: Установка сигнализации StarLineА91 с автозапуском Установка сигнализации своими руками + документация и литература

05.11.2013 10:52 Виталий


Подключение и установка автосигнализации StarLine А91 D на автомобиль Renault Symbol (2002г)

Ну вот по прошествии почти 4 лет владения своим любимым авто, я все таки решился на установку сигнализации с автозапуском, по хорошим отзывам друзей и знакомых у друзей выбор пал на сигнализацию StarLine А91 Dialog. Покупал с рук новую в упаковке дабы сэкономить, монтаж решился делать сам, если честно решался очень долго, все как то страшно было, но любопытство взяло вверх
Итак, на покупку сигналки затрачено 3000р, материалы бесплатно, плюс сирена за 200р.

Скажу сразу по образованию я электрик, и после проделанной работы могу сказать, что установка сигнализации дело не простое и неверное действия могут привести к плачевному результату, как то выход из строя дорогостоящих частей авто, либо его возгоранию и полному уничтожению. Так что рассчитывайте свои возможности.

Для начала изучаем документацию по монтажу и работе монтируемой сигнализации (благо она подробная), также не забываем и изучаем монтажную схему уже имеющейся сигнализации ( в моем случае это GUARD RF-311)

вот фото моей старой сигналки GUARD RF-311, если не ошибаюсь она была рекомендована Рено и часто устанавливалась на рено символ.

18. Проверяем работу системы. (мне подошли практически заводские настройки, потом буду конечно поднастраивать, но все работает и так)
19. Сборка салона в обратном порядке
20. Далее кайфуем садясь в теплую машину, когда на улице мороз, ну и у кого кондей в прохладную когда на улице жара


P.S. Отдельно спасибо Сергею ЦБ, Роману (Кузнец) и всем кто помогал мне. Некоторые фото взяты с форума
Так же очень помогли подробные инструкции по установке и настройке компании «СтарЛайн» .

Всем спасибо!
подробнее в ТЕМЕ

Как настроить автозапуск двигателя? Сигнализация Starline

Как настроить автозапуск двигателя? Сигнализация Starline

С приходом холодов у многих водителей встаёт вопрос о включении дистанционного автозапуска двигателя или запуска по температуре. Сигнализация Старлайн позволяет это делать, если она была правильно установлена и настроена. Многие автолюбители попросту не знают, как включить и настроить автозапуск своего автомобиля. Причин этому может быть много - забыли, не вдавались в подробности, только что купили, взяли в аренду и т.д.


Для начала нужно понимать, что запуск двигателя бывает двух видов - дистанционный или автоматический. Дистанционный запуск нужен например для того, чтобы прогреть автомобиль перед началом движения. Автоматический запуск двигателя подразумевает периодические запуски двигателя, например ночью, для поддержания нужной температуры. Автозапуск может быть настроен таким образом, чтобы авто заводилось через определённые интервалы времени или при понижении температуры ниже заданного значения.

Дистанционный запуск двигателя может быть произведён только при соблюдении следующих условий:

  • Ручка коробки передач расположена на нейтрали (передачи выключены)
  • Зажигание выключено
  • Капот, багажник и все двери плотно закрыты
  • Включен стояночный тормоз (ручник)

Если какое-то из этих условий не соблюдается, завести двигатель удалённо не получится.

Для того, чтобы поставить автомобиль в режим охраны с включенной функцией автозапуска Starline нужно проделать следующие шаги:

1. Остановитесь, зажигание не выключайте. Двигатель должен быть заведён.
2. Выключите передачу, рычаг переключения должен находиться в нейтральном положении.
3. Поставьте авто на "ручник" - включите стояночный тормоз
4. Нажмите на брелке кнопку 1 и удерживайте её в течение 3-х секунд. Вы услышите звуковой мелодичный сигнал. На выполнение следующих пунктов у вас есть 30 секунд.
5. Поверните ключ, выключив зажигание и достаньте ключ из замка. Двигатель при этом не заглохнет, а будет продолжать работать.
6. Выйдите из авто и убедитесь, что все двери, багажник и капот закрыты.

После того, как вы закроете последнюю открытую дверь, багажник или капот, сигнализация сама выключит двигатель и заблокирует все двери - включён режим охраны.

Только после успешного выполнения этих шагов станет возможна работа автозапуска и двигатель можно будет запустить дистанционно.

Если вы правильно подготовили автомобиль к автозапуску (закрыли дверь при заведённом двигателе, а сигнализация его заглушила), то завести двигатель с брелка можно любым из двух способов:

1. Нажать кнопку 1 и удерживать её в течение 3-х секунд.
или
2. Выбрать значок "START" и нажать кнопку 2.

После этого сигнализация сделает первую попытку завести двигатель. В случае, если двигатель не завёлся, предпримется вторая, причём время работы стартёра будет увеличиваться на 0,2 секунды каждый раз. Всего таких попытки будет 4. Если двигатель не заведётся ни один из четырёх раз, вы услышите из брелка 4 звуковых сигнала.

Если двигатель завёлся успешно, отобразится соответствующая иконка (на разных моделях Starline по разному, обычно значок выхлопных газов), автомобиль 3 раза моргнёт габаритами и вы услышите 3 сигнала сирены.

Автомобиль будет прогреваться в течение определённого промежутка времени, которое задаётся в настройках. Варианты - 5, 10, 15, 20 минут. За одну минуту до окончания заданного времени на дисплее брелка появится надпись "r01". Когда время закончится, сигнализация заглушит двигатель, а на брелке пропадёт иконка выхлопных газов и появится надпись "r00".

Зимой у многих возникает необходимость ночного прогрева автомобиля, чтобы утром не было проблем с запуском. При включении автозапуска по температуре можно задать значение температуры окружающей среды, при достижении которой двигатель будет запускаться. Значения температуры можно запрограммировать следующие: -5, -10, -20, -30.

Чтобы включить функцию запуска по температуре, выберите иконку с градусником и надписью "START", и нажмите на брелке кнопку 2. При этом вы услышите звук-мелодию и должно высветиться значение установленного порога температуры.

Для выключения автозапуска по температуре снова выберите иконку с градусником и нажмите на брелке кнопку 2.

Если во время прогрева двигателя вам нужно попасть в машину (чтобы начать движение или просто что-то взять из салона), нажмите на брелке кнопку 1 - замки разблокируются. В течение 30 секунд вставьте ключ в замок зажигания и поверните его, включив зажигание. Если вы не успеете этого сделать, замки снова заблокируются и включится режим охраны. Для того, чтобы полностью выйти из режима автозапуска, опустите "ручник" - габариты моргнут 1 раз и послышится звук-мелодия - можно ехать.

Теперь вы знаете как включить автозапуск двигателя с использованием сигнализации Starline. Самое распространённая ошибка водителей заключается в том, что они не проводят нужных действий для включения автозапуска и закрывают заглушённый автомобиль вручную с брелка. Надеюсь теперь у вас не осталось вопросов по использованию функций сигнализации.

Неисправности сигнализации старлайн А9 - Страница 5 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Старик, я конечно все понимаю, я вроде написал что у меня а9, и я знаю как должен работать датчик, родной датчик глючил,я купил новый, подсоединил к блоку и он работает так как я описывал ранее вот и хочу узнать почему обратная реакция,может новый датчик подделка и провода не в той последовательности, а может датчик продали на а91(вроде а9 уже не производят)? Машину приобрёл уже с сигналкой, ваз 210540 инжектор

илья963. без обид. Часто люди не видят разницы между А91 и А9 и пишут в первую попавшуюся тему.
Датчики удара А9, А91 взаимозаменяемы, точнее в них и во многих других StarLine использован однотипный датчик SS205 http://ultrastar.ru/951/1342
Исправный заводской датчик должен работать так же как и родной старый В ПЛАНЕ появления индикации сработок. Питание на него подается из блока сигнализации при включении охраны. Если только что-то произошло в основном блоке, то питание может быть все время или отсутствовать напрочь, но чтобы появлялось шиворото навыворот. . Если есть возможность вернуть обратно родной датчик, то посмотреть - когда на красном проводе относительно черного появляется +5 вольт с одним и с другим датчиком, использовать для замеров ВОЛЬТМЕТР/мультиметр. Питание должно появляться после включения охраны.

Добавлено через 4 минуты

родной датчик глючил,я купил новый, подсоединил к блоку и он работает так как я описывал ранее вот и хочу узнать почему обратная реакция,может новый датчик подделка и провода не в той последовательности,

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение

сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

Добавлено через 18 минут

[quote=иван66;124806]сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet всё об искали половина панели не могу снять

Добавлено через 1 час 5 минут

[quote=иван66;124806]сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

Добавлено через 3 минуты

сигналка работала нормально.но поставил на час на парковку,возвращаюсь нажимаю на кнопку 1 для открытия(показывает температуру) не снимает с охраны.открыл ключом пытался настроить брелок, но без успешно.взял инструкцию по настройке назначение кнопок 1 и 2,всё делал по инструкции.
-кнопкой 3 выбрал нужную функцию
-держал нажатой 6 сек,должно появится 2 мигания и 3 сигнала(а появляется настройка часов)
- и без с мысленно жать на кнопку 1
т.е не могу назначить кнопку 1
но если перемещать курсор то функции постановка\снятие и нажать на кнопку 2 двери окр и закр.
помогите решить эту проблему!?
на заводские хотел скинуть настройки не могу найти valet

. Причина: Добавлено сообщение

иван66. здравствуйте! Жалко, что я не могу СЛУШАТЬ происходящее - пиликанья брелока и кваканья сирены. Так бы было проще. Многие и НЕРЕДКО сбивают функцию, запрограммированную на исполнение ПЕРВОЙ КНОПКОЙ. ТО, что надо сделать для возвращения ПОСТАНОВКИ/СНЯТИЯ охраны первой кнопкой - описано на стр.12 инструкции.
Для начала - НАУЧУ - что делать, если ПЕРВАЯ кнопка НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ. (Надеюсь, что экран ЦЕЛ и работоспособен)
Короткими быстрыми нажатиями кнопки 3 (звездочка) заставьте двигаться темный курсор по ряду икон. ОСТАНОВИТЕ курсор на иконе со "сперматозоидом" и символами ARM - это между передними колесиками машинки на экране брелока, после того, как остановите - оставьте в покое кнопку 3 и КОРОТКО нажмите кнопку 2 - должна будет сработать или постановка на охрану (если авто было в состоянии без охраны) либо СНЯТИЕ с охраны, если авто было В ОХРАНЕ. Если авто было В ТРЕВОГЕ, то надо будет нажать кнопку еще раз, не мешкая, потому что через 3-5 сек икона снова прыгнет на CHEK.

Теперь как запрограммировать кнопку 1. (то, что написано на стр 12)
1. Все теми-же быстрыми короткими нажатиями кнопки 3 выставить курсор все на ту же икону между передними колесиками машинки (если хотите со звуками или на икону правее, если хотите БЕЗЗВУЧНУЮ охрану).
2. Как только курсор окажется на нужной позиции - тут же НАЖАТЬ И НЕ ОТПУСКАТЬ -ДЕРЖАТЬ ДОЛГО-ДОЛГО кнопку 3. ЖДАТЬ. Сначала брелок пропиликает ПЕРВУЮ серию пиликов - НЕ ОТПУСКАТЬ, ДОЖДАТЬСЯ второй серии пилилков.
3. Как только прозвучит вторая серия пиликов - кнопку 3 отпустить И ТУТ ЖЕ КОРОТКО НАЖАТЬ кнопку1. Все!
На первую кнопку запрограммировано исполнение постановок/снятий охраны.

Если экран брелока в нерабочем состоянии, то вернуть нужную функцию кнопки 1 будет непросто - фактически НА УДАЧУ ТЫКАТЬ то, что описано под цифрой 1.
Удачи.

Добавлено через 3 минуты

Вам повезло, что не смогли найти VALET! Если бы нашли и сделали "сброс на заводские", то это тоже самое, что мужику 30-летнему сделать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ. Ничего, кроме УА-УА, описаться/обкакаться и поискать то, чем кормят - не способен он после этого НИ НА ЧТО. С сигналкой так же. Она ПОДКЛЮЧЕНА, НАСТРОЕНА под сделанные подключения И ОБУЧЕНА под пожелания хозяина авто и особенности этого авто. После "сброса на завод" проблем только прибавится. Не советую.

Добавлено через 4 минуты

О результатах просьба сообщить.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение

АКПП поставил сигнализацию старлайн а9 брелком по умолчанию перестали работать кнопки всё настроил как в инструкции всё заработало но перестала заводиться с автозапуска-насос качает зажигание включается стартер срабатывает но не заводится если нажмёшь на автозапуск и вставишь ключ в зажигание то всё запускается вытащишь ключ всё продолжает работать в штатном режиме------вобщем нашёл мужик пишет точно такая же прблема была только на старлайн в9 перепрограммировал функцию 8 была 8.1 стала 8.2 и всё стало нормально ---а мне какую нужно перепрограммировать?

Доброго времени суток, нужна помощь в подключении сирены к а9, случайно порвав сделанные на соплях соединения, не могу подключить все обратно. Понимаю, что дело копеечное, но за "ремонт" попросили 500р. - как-то жмотюсь. Будьте так добры, расталкуйте какой цвет к какому.
Сирена: красный, черный, белый, синий (что так - написано на этикетке сирены- здесь всё понял). Провода от блока сигнализации: красный, черный, серый, зелено-белый. как всё состыковать запутался.
Авто - ауди 100, 1992г.в.

саша51. Добрый вечер! От сигнализации Стар Лайн А9 к сирене идет только один провод-серый. Остальные провода от автономной сирены, она у Вас таковой и является. Как подключить автономную сирену хорошо расписано тут http://auto.mail.ru/foru topic.html?fid=5&tid=27799 тут http://www.alarmforum.ru/forum10/thread8679.html и если поиск включить еще кучу советов получите. Лично мой совет. купите обыкновенную сирену за 120 р и подключите к красному серый от сигнализации, а черный от сирены на массу. Автономные сирены хороши когда стоит замок капота и иммо под капотом. И то аккума автономной сирены хватает минут на 15, а потом он медленно умирает.

__________________
С уважением, Александр!

Провода от блока сигнализации: красный, черный, серый, зелено-белый.
Авто - ауди 100, 1992г.в.

наводят меня на мысль о том, что ДО сигнализации StarLine A9 на машине стояла ДРУГАЯ сигнализация и под капотом остались провода от неё, а провода от А9 были В САЛОНЕ прицеплены к ним И СМЕНИЛИ ЦВЕТ.
Из блока А9 для управления сиреной выходит СЕРЫЙ провод, а вот какого цвета он выйдет под капот - ЭТО проверять надо. Меня смущает зелено-белый провод. В наборе проводов А9 такого нет. Значит явно - это что-то НАДСТАВЛЕНО неродным проводом. ЧТО? И не факт, что СЕРЫЙ, торчащий под капотом - это серый, вышедший из блока А9 (на ряде старых систем охраны серый был концевиком капота. ) А то можно такого насоединять, что потом блок сигнализации в ремонт везти придется.

500р - это нормальная цена ЗА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО - что это за провода. За скрутку одного с другим, когда известно - что есть что - 100р. А вот 400р - ЗА УМЕНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ в этих четырех проводах и НЕ ОШИБИТЬСЯ (ремонт выведенного из строя блока может стать дороже с учетом того, что его демонтировать надо будет и везти к тем, кто их чинить умеет).

Я Ваши провода не вижу, омметром к ним приложиться не могу. И значит отвечать за последствия - тоже.

Добавлено через 15 минут

Здравствуйте всем.
Подключусь к обсуждению.
Слова

Провода от блока сигнализации: красный, черный, серый, зелено-белый.
Авто - ауди 100, 1992г.в.

наводят меня на мысль о том, что ДО сигнализации StarLine A9 на машине стояла ДРУГАЯ сигнализация и под капотом остались провода от неё, а провода от А9 были прицеплены к ним И СМЕНИЛИ ЦВЕТ.
Из блока А9 для управления сиреной выходит СЕРЫЙ провод, а вот какого цвета он выйдет под капот - ЭТО проверять надо. Меня смущает зелено-белый провод. В наборе проводов А9 такого нет. Значит явно - это что-то НАДСТАВЛЕНО неродным прводом. ЧТО? Я то можно такого насоединять, что потом блок сигнализации в ремонт везти придется.

500р - это нормальная цена ЗА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО - что это за провода. За скрутку одного с другим, когда известно - что есть что - 100р. А вот 400р - ЗА УМЕНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ в этих четырех проводах и НЕ ОШИБИТЬСЯ (ремонт выведенного из строя блока может стать дороже с учетом того, что его демонтировать надо будет и везти к тем, кто их чинить умеет).

Я Ваши провода не вижу, омметром к ним приложиться не могу. И значит отвечать за последствия - тоже.

Хотите разбираться самостоятельно - идите по проводам от самого блока А9 в салоне и следите - не сменят-ли они цвет по дороге под капот. Ну или мультиметр в руки - и вызванивать - что из проводков под капотом с чем из проводов на блоке сигнализации соединено.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение

Не получается выложить фотку в сообщение, выложил как заставку к профилю, гляньте, пожалуйста в моем профиле.
Сигнализация до а9 стояла, но ооочень древняя, проводку сказали заменили полностью, попробую сфоткать - но добраться тяжеловато, узкое пространство.
Концевик на капот идет из тойже скрутки (синий провод), но он подсоединен и работает.
А по поводу "жалко 500р." - дак это как всегда, вроде ничего сложного - 4 провода тут, 4 провода там. а как сунулся. Вроде все просто-стояло же до разрыва, работало.
Кстати, спасибо за быстрые ответы.