Руководства, Инструкции, Бланки

Купить Старый Фольксваген Жук Старого Образца img-1

Купить Старый Фольксваген Жук Старого Образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1736 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Фольксваген Битл (Жук), купить новый Volkswagen Beetle в Москве - Атлант-М: официальный дилер Volkswagen

Технически совершенное трио Volkswagen Beetle

Купить Volkswagen Beetle – значит, получить все те преимущества в дизайне, комфорте и скорости, которые только может предложить знаменитый немецкий производитель. Выпустив три модификации «жука» Volkswagen, тем самым, предоставил возможность каждому найти вариант на свой вкус, не теряя при этом в характеристиках.

Из чего выбирать?
  1. 105-сильная бензиновая «четверка» с объемом 1,2 литра. Расход топлива в этом случае составит 7,6 по городу и 5,0 по трассе. Максимальная скорость разгона авто – 180 км/ч. До сотни Volkswagen Beetle в этой комплектации сможет разогнаться за 10,9 секунды.
  2. 160 лошадиных сил, объем 1,4 TSI – это второй вариант. Расход бензина повыситься до 8,7 в городском режиме и 5,3 в загородном, однако, скорость разгона достигнет 8,3 секунд.
  3. Самая быстрая из модификаций оборудована 210-сильным двигателем 2,0TSI. Разогнаться до 100 км/ч с места этот автомобиль сможет за 7,3 секунды.

На выбор покупателей предоставляется два типа трансмиссий:

  • роботизированная DSG с автоматической системой переключения передач без задержек и разрыва потока мощности;
  • механическая коробка на 6 ступеней.

Несмотря на увеличившиеся размеры кузова (4082х1726х1499 мм) концепция классического «жука» сохранилась. Трехдверный хетчбэк по-прежнему содержит в себе элементы ретро стилистики, чем продолжает радовать поклонников этого классического авто.

Другие статьи

Каталог запчастей Volkswagen Beetle - автозапчасти Фольксваген Битл

Каталог запчастей Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) Каталог автозапчастей для Volkswagen Beetle

Легендарный автомобиль Европы и раритет на просторах России. Этот автомобиль имеет богатую историю и за 65 лет выпуска без изменений базовой конструкции стал действительно «народным», причем не только для немцев (как это изначально планировалось) а для многих миллионов европейцев. Всего с конвейера сошло более 12,5 млн. Volkswagen Beetle.

Он прост и неприхотлив. Изначально он проектировался, как недорогой автомобиль, для которого требуются время от времени дешевые запасные части (по европейским меркам). Он способен передвигаться как на малой, так и на высокой скорости (правда, не более 100 км/ч).

Недостатки у первых «жуков» чисто классические для бюджетных авто: слабая устойчивость кузова к коррозии, малоэффективное отопление салона, сравнительно высокий расход топлива. Именно этих изъянов был лишен Гольф, который пришел на смену Фольксваген Жук в конце 70-х.

Автозапчасти и доступность

Новый Volkswagen Beetle основан на характерных чертах внешнего вида своего старшего брата, но на этом сходство заканчивается. Мотор теперь спереди, в салоне царит комфорт, внедрены новые технологии и т.д.

Это классовое авто, которому нужны дорогие автозапчасти и совершенно другой уход. Сегодня найти запчасти Volkswagen Beetle как старого, так и нового образца довольно трудно. Отсутствие широкого распространения этих автомобилей создало ситуацию, когда автовладельцу для ремонта машины требуется заказывать запасные части из-за рубежа. «ПОРТ3» способен упростить эту задачу.

В каталоге «ПОРТ3» представлено более 3 тыс. наименований товаров, предназначенных для качественного технического обслуживания автомобилей Фольксваген Жук всех модификаций и поколений.

В ассортименте товаров «ПОРТ3» есть запасные части как оригинального производства, так и их аналоги, произведенные ведущими европейскими компаниями. Благодаря этому вы в кратчайшее время при помощи всего одного сайта можете справляться с ремонтными работами любой сложности.

Найти запчасти достаточно просто, поскольку возможен быстрый поиск по идентификационному коду деталей.

Колодки, свечи зажигания, свечи накала, ремни и многое другое.

Приобрести в нашей стране такие запасные части, как капот, бампер, крыло и пр. для Volkswagen Beetle по небольшой стоимости довольно сложно, но наш магазин предоставляет вам такую возможность.

Автозапчасти оптом

Мы активно сотрудничаем с такими организациями, как СТО, автопарки, автоклубы и пр. Партнерам «ПОРТ3» предлагает сотрудничество на договорной основе, гибкую систему скидок и своевременные поставки. Запчасти для Фольксваген Жук доставляются во все города России.

Пожалуйста, сообщите нам. если Вы обнаружили ошибку

Volkswagen Beetle в Германии, продажа из Германии, цена, заказать

Volkswagen Beetle купить в Германии Volkswagen Beetle новый и подержанный спортивный автомобиль

После прекращения в 2010 году производства автомобиля Volkswagen New Beetle последующая модель «Жука» с осени 2011 года будет еще продаваться под названием модели Volkswagen Beetle. Как это уже было предшествующим образцом, в случае с Volkswagen Beetle компания Volkswagen AG снова подхватила дизайн старинного автомобиля Фольксваген Жук и представляет его в стиле ретро. Современное поколение Volkswagen Beetle значительно больше ориентировано на раритетную модель вольфсбургца. Лобовое стекло автомобиля Volkswagen Beetle не столь закруглено как у модели New Beetle. Форма крыши приобрела заметного изгиба и, напротив, получило скорее очертание классического Жука тех времён. По сравнению со своим предшественником новая модель автомобиля Volkswagen Beetle подросла на 15 см в высоту, стала на 4 см шире, и на 1 см длинее. Это, прежде всего, ощутимо для пассажиров, сидящих сзади, которым теперь благодаря удлиненной задней части кузова станет значительно удобней. Для нового автомобиля Volkswagen Beetle доступны три вида комплектации «Beetle», «Beetle Design» и «Beetle Sport». Что касается двигательной начинки, то поддержанный автомобиль Volkswagen Beetle может быть оснащен тремя бензиновыми двигателями мощностью 105, 160 и 200 л.с. а также двумя дизельными двигателями с 105 и 140 лошадиными силами. Во внеочерёдном порядке как особо спортивный последователь этой модели производится новый VW Beetle R с двигателем мощностью 270 л.с. Не важно хотите ли Вы приобрести нового Жука в поддержанном состоянии или совсем новеньким, на сайте autopoisk24.net Вы непременно найдете то, что ищите!

Для быстрого поиска воспользуйтесь меню по моделям: Volkswagen Beetle, Volkswagen CC, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf 4MOTION, Volkswagen Golf 7, Volkswagen Golf GTI Edition 35, Volkswagen T5, Volkswagen Kafer, Volkswagen Lupo, Volkswagen Passat, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4 Multivan, Volkswagen T5 Multivan, Volkswagen T6 Multivan, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touran, Volkswagen Amarok, Volkswagen Bora, Volkswagen T5 Caravelle, Volkswagen Crafter, Volkswagen Eos, Volkswagen Fox, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Golf 5, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Jetta, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Volkswagen T5 Kombi.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Это интересно
Новая жизнь старого Volkswagen Beetle
От общения с классикой всегда испытываешь волнение. Пускай этот автомобиль старше тебя всего на десяток лет, все равно — на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.

С этим Volkswagen Kafer 1971 года я познакомился благодаря своему клиенту (студия Elsheep Team), который пригласил меня сделать фотосессию.

За свою долгую жизнь (44 года!) машинка сменила несколько владельцев. Сначала «Жук» жил в Германии, потом в Калининграде — оттуда ее и пригнал нынешний владелец.

Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Кенике.

Модель 1302. Под капотом тут стоит двигатель 1.1. Именно на 1302 впервые в передней подвеске «Жука» появились стойки МакФерсон.

Форточка на двери в летнее время работает как кондиционер — нужно просто развернуть ее так, чтобы набегающий поток воздуха затягивало в салон.

Эмблема VW на багажнике.

Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.

Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желания получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.

В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера.

В передних дверях разместились достаточно крупные динамики.

Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.

Новая магнитола умеет, помимо прочего, играть loseless-формат FLAC.

За задними сиденьями поселился активный сабвуфер. Рядом с сабом — субкомпактный усилок.

VW Beetle: новая трактовка старого - Жука

Эксперты "За рулем"

Блок циферблатов — опция. Он показывает температуру масла и давление наддува. В центре разместили секундомер.

Хорошо, что Volkswagen все-таки решился начать продажи такого незаурядного автомобиля. Понятно, что результаты не будут рекордными, все-таки машина своеобразная, да и кризис на дворе. Плюс цена от 842 000 рублей делает “Жука” не слишком доступным. Кстати, тестовая версия еще дороже. Чуть больше 1 100 000 руб. Но этот автомобиль, в отличие от многих других, способен поднять настроение. И не только владельцу, но и окружающим. А это дорогого стоит. К тому же,как оказалось, Beetle не лишен практичности.

Несмотря на то, что в салоне достаточно решений, которые можно встретить и на других моделях Volkswagen, на мой взгляд, он все же получился особенным. Передняя панель дублирует цвет кузова. Расположение кнопок интуитивно понятно. Но, функциональность некоторых вещей принесена в жертву стилю. Скажем, перчаточный ящик Beetle Box на передней панели. Выглядит классно, но до чего маленький! Сюда влезет, разве что, телефон. В “бардачке”, что пониже, места значительно больше.

Ручки на средних стойках сделаны в стиле тех, что были в самом первом “Жуке”. Опять же выглядит здорово, но для чего они? В движении держаться не удобно. Они пригодятся, разве что, при выходе задних пассажиров, но машина красноречиво говорит, что предназначена для двоих. Задний ряд, конечно же, есть, и здесь удобнее, чем в Citroen или Mini. Но все же тесновато. А вот багажник хорош. Крышка поднимается высоко – задеть ее головой трудно. Погрузочный проем просто огромный. Да и сам хозблок довольно правильно скомпонован. Пара чемоданов влезет без труда. И это при том, что в правой нише нашего Beetle установлен сабвуфер Fender.

Багажный проем просто огромный.

Под капотом 105-сильный мотор объемом 1,2 л. работающий в паре с семиступенчатой DSG. Из-за него в тесте у нас получился сильный разнобой по мощности машин. Ну да ладно. Сам моторчик неплох. И даже при весе “Жука” в 1338 кг, его лошадиных сил вполне хватает для нормального (но, без фанатизма) ускорения, а вот к работе автомата появились вопросы. В драйве разгон получается с запаздыванием. Скажем, на “Гольфе” подобного не чувствовал.

По подвеске это все тот же комфортный “Гольф”. Рулевое управление информативно, но, на мой взгляд, обод руля тонковат.

В целом, Beetle однозначно получился. После теста из него даже вылезать не хотелось. Есть в машине какой-то свой неповторимый шарм. И главное, “Жук” не оставляет равнодушным. Он либо нравится, либо нет. Не оставил равнодушным и другой автомобиль – Mini Cooper S, полная противоположность Beetle. О нем напишу в следующем посте.

Volkswagen Beetle New - цены на хэтчбек 2016 года Фольксваген Нью Битл (VW Жук) на официальном сайте

Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь .

Внимание: Для полноценного просмотра этого сайта требуется Flash и JavaScript.
Убедитесь, что Flash и JavaScript активированы в вашем браузере. Чтобы скачать
последнюю версию плагина flash, нажмите здесь .

  • Модели
    • Polo
    • Jetta
    • Passat
    • Новый Passat Variant
    • Новый Passat Alltrack
    • Passat CC
    • Phaeton
    • Golf
    • Beetle
    • Tiguan
    • Touareg
    • Коммерческие автомобили
    • Caddy
    • Новый Amarok
    • Multivan
    • California
  • Спецпредложения
    • Акции и спецпредложения
    • Кредит. Лизинг. Страхование
  • Сервис
    • Volkswagen сервис
    • Оригинальные детали
    • Оригинальные аксессуары
    • Специальные предложения сезона
    • Проверка на отзывные акции
    • Проверка Volkswagen перед осенне-зимним сезоном
  • Автомобили с пробегом
    • Программа Das WeltAuto
    • Автомобили с пробегом в наличии
    • Онлайн оценка автомобиля
    • Das WeltAuto с гарантией
    • Преимущества Das WeltAuto
    • Дилеры Das WeltAuto
    • Полезная информация
  • Мир Volkswagen
    • Новости
    • Спонсорство
    • Стеклянная мануфактура
    • История
    • Volkswagen в WRC
    • Volkswagen в РСКГ
    • MQB
    • Мой мир. Мой Volkswagen
    • Как стать дилером
    • Пресса о Volkswagen
    • Приложения
    • Интерактивные каталоги
    • Информационно-развлекательные системы
    • Инновации Volkswagen
    • Все о Beetle
    • Все о DSG
    • Контакты
  • Запись на тест-драйв
  • Найти дилера
  • Конфигуратор
  • fb
  • ok
  • vk
  • yt
  • Автомобили в наличии
  • Онлайн оценка автомобиля
  • Как стать дилером
  • Корпоративные продажи
  • Контакты
  • Поиск

Интерактивный каталог
Встречайте Volkswagen Beetle!

Вы ищете что-то конкретное?

Более подробную информацию Вы можете найти в разделе Комплектации.

от 1 070 000 руб.*

от 1 300 000 руб.*

от 1 580 000 руб.*

Где купить?

Технологии и инновации

Фольксваген Жук - новый и старый, фото и отзывы

Фольксваген Жук - новый и старый, технические характеристики, цена, фото Интересные факты о Фольксваген Жук

Volkswagen Жук можно заслуженно назвать легендарной машиной.

Вот несколько интересных фактов об автомобиле Volkswagen Жук:

- Фольксваген Жук первый автомобиль, который стал выпускать автопроизводитель Volkswagen.

- К этому автомобилю имел отношение Адольф Гитлер. Со временем фашистское прошлое автомобиля забылось, и жуки перестали ассоциироваться с нацизмом.

- Жук является самым массовым автомобилем в истории. За все время было произведено 21,5 млн Жуков.

- Этот автомобиль никогда не имел официального названия «Жук» (по-немецки Kafer). Официально новая модель этого автомобиля получила название «Жук» только в 1996 году (Volkswagen New Beetle).

Фольксваген Жук старый

Автомобиль выпускался компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. За эти 65 лет было изготовлено 21 529 464 автомобиля. В переводе с немецкого Volkswagen - Народный автомобиль.

Эта машина задумывалась как эконом вариант автомобиля для немецких семей. По указанию Адольфа Гитлера эту машину должна была себе позволить любая «истинного германская семья», и стоить она должна была не больше 1000 марок.

К началу 1938 года в проект «Народный автомобиль» было вложено 1,7 млн рейхсмарок. В мае 1938 года, возле места под названием Фаллерслебен, было начато строительство автомобильного завода. 1 июля 1938 года здесь был основан город, который в мае 1945 года получил название Вольфсбург, в честь одноименного старинного замка, эмблема которого красовалась на руле жука. Общественная организация «Крафт дурх фройде» («Сила через радость») вложила в строительство завода 50 млн рейхсмарок, конфискованных у профсоюзов. В честь этой организации в то время автомобиль назывался КдФ-Ваген (Крафт дурх фройде - Ваген).

Для привлечения дополнительных денежных средств была создана система предоплаты. Любой немецкий гражданин мог каждую неделю перечислять пять марок на специальный счёт, а при накоплении 990 рейхсмарок, получить новый народный автомобиль. При этом если хотя бы один платеж пропускался, приходилось начинать все с начала, а вложенные ранее средства не возвращались плательщику. Такой системой предоплаты воспользовалось более 300 тысяч немцев, которые перечислили около 110 миллионов рейхсмарок. Однако, массовому производству Жука помешала Вторая мировая война. После войны оставшиеся в живых вкладчики попытались отсудить у компании Volkswagen обещанные им автомобили, но все что они получили – это скидку при покупке нового автомобиля.

В 1938 году проект «Народный автомобиль» завершился, и Жук принял свой окончательный вид. За задней осью располагался оппозитный четырёхцилиндровый продольного расположения двигатель с рабочим объёмом в 985 куб. см, который был сблокирован с коробкой передач, обращённой вперед. Автомобиль имел усиленное несущее плоское днище. Был оснащен независимой торсионной подвеской всех колёс. Имелось два варианта кузова: 4-местный кабриолет и двухдверный 4-местный седан с двумя полуовальными окнами, разделёнными перемычкой, сзади.

После войны, в 1947 году, Жук впервые вышел на международный рынок, 5 седанов было продано в Голландию, а затем Жук стал продаваться и в других странах Европы.

В США Жуков встречали враждебно, так как этот автомобиль ассоциировался с нацизмом. Но к 1953 году отношение к этим легковым автомобилям изменилось. Так как в США в то время был дефицит дешевых легковых автомобилей, а Жук продавался всего за 500 долларов. Позже этот качественный и надежный автомобиль, лишенный архитектурных излишеств, стал олицетворением свободы и протеста против погони за престижем. В конце 60-х готов Жук стал популярен у хиппи.

За свою форму автомобиль во многих странах получил прозвище «Жук». Причём в каждой стране его называли на своем языке: в Германии – «kafer», в Великобритании – «beetle». В некоторых странах автомобиль называли лягушкой, черепахой, божьей коровкой, пузырем и даже горбатым. Но все это были именно прозвища, так как официально Жук стал называться Жуком только в 1996 году, когда был выпущен автомобиль Volkswagen New Beetle.

В 1948 году появился Жук-кабриолет, его серийное производство продолжалось до 80-х годов. За это время было изготовлено 331 тысячи кабриолетов.

В 50-е годы заднее окно Жука превратилось из раздельного в сплошное, поделив машины на дореформенные и «рестайлинговые».

В 1951 году кроме бензиновых Жуков стал выпускаться дизельный, оснащенный 1,3-литровым двигателем с воздушным охлаждением. Дизельный вариант Жука мог разгоняться до 100 км/ч за 60 секунд, что стало рекордом среди маленьких автомобилей без турбонагнетателя.

В 1971 году появился Beetle Type 1 с подвеской MacPherson и модернизированным кузовом. Он выпускался 5 лет.

Особенностью двигателей всех Жуков является отсутствие масляного фильтра. Вместо него имеется сетка маслоприёмника маслонасоса, которую необходимо промывать при каждой замене масла. Долговечность двигателей зависит в основном от регулярной смены масла и промывки сетки маслоприёмника. При регулярном обслуживании Жук способен пройти более 200 тысяч километров без ремонта.

Главный недостаток Жука - заднее расположение двигателя, его избыточная поворачиваемость на высоких скоростях и на скользкой дороге, чувствительность к боковому ветру, а также коррозия воздуховодов, недостаточное отопление салона и большой расход топлива.

30 июля 2003 года с конвейера в Пуэбло (штат Колорадо, США) сошёл последний Фольксваген Жук старого поколения.

Фольксваген Жук новый

В 1996 году широкой публике был представлен новый Жук (Volkswagen New Beetle). Массово он выпускался с 1998 по 2010 годы.

Под капотом «Volkswagen New Beetle» 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Корпус автомобиля изготовлен из облегченных материалов, но при этом весит новая модель жука на 300 кг больше старой, так как новая модель дополнена коробкой-автомат, регулируемой рулевой колонкой, кондиционером, гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности и т. д. Новый Жук стал выгодно отличаться от старого тем, что лучше проходит повороты, имеет меньшее время разгона и максимальную скорость 175 км/ч. В новом Жуке не осталось ничего от семейного автомобиля, теперь это модный и гламурный автомобиль.

При этом новый Жук унаследовал от старой модели шестнадцатидюймовые колёса, багажник в 210 литров, небольшой дорожный просвет и не совсем удобные задние места.

Не так давно Volkswagen разработал новое поколение Жука, новая модель называется Volkswagen Beetle. Это третье поколение Жука. Конечно за всю историю существования автомобиля их было гараздо больше, но Жуком Жук стал называться только в 1996 году. По внешнему дизайну третий Жук не слишком отличается от предыдущей модели Volkswagen New Beetle. Основные изменения претерпел салон автомобиля, кроме того автомобиль стал просторнее. Хэтчбек Volkswagen Beetle выпускается с 2011 года (10 модификаций), кабриолет Volkswagen Beetle выпускается с 2013 года (12 модиикаций).

Таблица характеристик нового Жука (Volkswagen Beetle)

Купить Фольксваген Жук в СПБ, новый Volkswagen Beetle - цена, фото, характеристики

Официальный дилер Volkswagen в Санкт-Петербурге

Компания Нева-Автоком, старейший официальный дилер Фольксваген в Санкт-Петербурге, предлагает автомобили всех модификаций: от сверхпопулярного Polo. комфортного седана бизнес-класса Passat и талантливого Tiguan до вместительного Transporter. легендарного VW Touareg и новинки в классе коммерческих автомобилей — Crafter .

Статус официального дилера Volkswagen в Петербурге гарантирует нашим клиентам возможность выбрать сертифицированные для России автомобили любой модели и комплектации. Все приобретенные в нашем автосалоне VW в Петербурге автомобили обеспечиваются всемирной 2-летней гарантией от Volkswagen.

Представительский Passat новый или с пробегом

Современный автосалон, если он официальный дилер Volkswagen, предлагает весь модельный ряд — некоторые комплектации могут отсутствовать, но их всегда можно заказать. Новый или с пробегом представительский седан Passat в Санкт-Петербурге можно купить в компании «Нева-Автоком». Здесь представлена лучшая цена на автомобиль и широкий выбор моделей:

  • Поло Седан – его стоимость более чем демократичная;
  • Тигуан – лучшее соотношение цена/потребительские характеристики;
  • Джетта - для молодых и активных;
  • Туарег — солидный и надежный.

Продажа сопровождается услугами сервис-центра, где можно провести плановое техническое обслуживание и приобрести оригинальные запчасти для ремонта и ТО.