Руководства, Инструкции, Бланки

Правила Заполнения Бланка По Цт В Республике Беларусь img-1

Правила Заполнения Бланка По Цт В Республике Беларусь

Рейтинг: 4.3/5.0 (1724 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Централизованное тестирование (Республика Беларусь) - Все для студента

Централизованное тестирование (Республика Беларусь)

Минск: Аверсэв, 2009. — 94 с. ил. В пособии рассматриваются 10 способов, с помощью которых на централизованном тестировании по математике можно выбрать правильный ответ, не решая задачу полностью. Каждая глава книги содержит теоретическое описание одного из способов, примеры для самостоятельного решения, а также комментарии к некоторым задачам. Пособие предназначено учащимся.

  • 1,65 МБ
  • скачан 187 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 26.06.2016 02:43
  • будет удален через 14 дней

Минск: Аверсэв, 2015. — 112 с. — ISBN 978-985-19-1508-4. В пособии рассматриваются 11 способов, с помощью которых на централизованном тестировании по математике можно выбрать правильный ответ, не решая задачу полностью. Каждая глава книги содержит теоретическое описание одного из способов, примеры для самостоятельного решения, а также комментарии к некоторым задачам. Пособие.

  • 47,58 МБ
  • скачан 16 раз
  • добавлен 24.06.2016 21:36
  • изменен 16.07.2016 03:33
  • будет удален через 14 дней

Под общ. ред. В.А. Яковенко. — Минск: ТетраСистемс, 2007. — 576 с. — ISВN 978-985-470-532-3. Для подготовки учащихся общеобразовательных учреждений к централизованному тестированию, выпускным экзаменам в школе, вступительным экзаменам в вузы. Каждая тема школьного курса физики представлена кратким теоретическим материалом, указаниями по выполнению заданий, примерами решения.

  • 10,30 МБ
  • скачан 43 раза
  • добавлен 24.06.2015 22:30
  • изменен 18.07.2016 00:50
  • будет удален через 14 дней

Под общ. ред. В.А. Яковенко. — Минск: ТетраСистемс, 2007. — 576 с. — ISВN 978-985-470-532-3. Для подготовки учащихся общеобразовательных учреждений к централизованному тестированию, выпускным экзаменам в школе, вступительным экзаменам в вузы. Каждая тема школьного курса физики представлена кратким теоретическим материалом, указаниями по выполнению заданий, примерами решения.

  • 6,10 МБ
  • скачан 43 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 18.07.2016 16:10
  • будет удален через 14 дней

Минск: Аверсэв, 2013. — 480 с. Пособие содержит основные физические понятия, законы и формулы, а также тестовые задания, которые охватывают все типы задач, предлагаемые абитуриентам и выпускникам школ на централизованном тестировании по физике. В конце книги приведены три варианта проверочных заданий «Проверь себя» и восемь вариантов итоговых тестов, а также табличные данные.

  • 85,82 МБ
  • скачан 174 раза
  • добавлен 06.07.2015 23:57
  • изменен 23.06.2016 02:57
  • будет удален через 14 дней

Вучэбнае выданне. — Мінск. БДМУ, 2013. — 136 с. — ISBN 978-985-528-834-4. Прызначаны для падрыхтоўкі навучэнцаў да цэнтралізаванага тэсціравання. Уключае шаснаццаць варыянтаў разнастайных заданняў па ўсіх раздзелах школьнай праграмы. Работа над заданнямі зборніка тэстаў дазволіць добра падрыхтавацца да ЦТ і паспяхова вытрымаць яго. У канцы дапаможніка падаюцца адказы да ўсіх.

  • 800,66 КБ
  • скачан 29 раз
  • добавлен 29.01.2015 16:47
  • изменен 30.01.2015 00:05
  • будет удален через 14 дней

Минск: Тетра-Системс, 2010. — 400 с. Пособие написано в соответствии с программой по математике за курс средней школы и программой для поступающих в высшие и средние специальные учебные заведения. Содержит теоретические сведения справочного характера, примеры решения задач, задачи для самостоятельного решения и контрольные тесты по всем темам школьного курса математики.

  • 11,41 МБ
  • скачан 94 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 11.07.2016 21:50
  • будет удален через 14 дней

7-е изд. — Минск: ТетраСистемс, 2012. — 240 с. Данный тренажер предназначен для самостоятельной подготовки учащихся различных типов учебных заведений к централизованному тестированию и вступительным испытаниям в вузы. Сборник содержит тематическую подборку тестов практически по всем разделам школьного курса физики и ответы к ним. Тематическая подборка тестов позволяет с одной.

  • 1,37 МБ
  • скачан 102 раза
  • добавлен 02.12.2012 22:28
  • изменен 05.12.2012 20:13
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — 2-е изд. — Минск: Аверсэв, 2007. — 96 с. Данный сборник содержит тестовые задания но химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2006 году. Пособие также включает ответы ко всем заданиям и образец бланка ответов, использование которого поможет приобрести.

  • 1,21 МБ
  • скачан 64 раза
  • добавлен 05.11.2012 23:48
  • изменен 25.06.2016 03:11
  • будет удален через 14 дней

Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2007. — 111 с. Данный сборник содержит тестовые задания по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2007 году. Пособие также включает ответы ко всем заданиям и образец бланка ответов, использование которого поможет приобрести практические навыки в его.

  • 1,48 МБ
  • скачан 72 раза
  • добавлен 06.11.2012 02:49
  • изменен 25.06.2016 03:08
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования Респ. Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2008. — 111 с. Данный сборник содержит тестовые задания по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2008 году. Пособие также включает ответы ко всем заданиям и образец бланка ответов, использование которого поможет приобрести практические.

  • 1,58 МБ
  • скачан 82 раза
  • добавлен 07.11.2012 03:33
  • изменен 25.06.2016 03:07
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2009. — 111 с. Данный сборник содержит тестовые задания по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2009 году. Пособие также включает ответы ко всем заданиям и образец бланка ответов, использование которого поможет.

  • 1,87 МБ
  • скачан 97 раз
  • добавлен 27.01.2013 15:07
  • изменен 25.06.2016 03:07
  • будет удален через 14 дней

Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2010. — 24 с. [4] л. цв. ил. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). — ISBN 978-985-529-472-7. Качество: Отсканированные страницы + обработка сканов + слой распознанного текста. Сборник содержит тестовые задания по истории Беларуси, предложенные абитуриентам при.

  • 22,56 МБ
  • скачан 42 раза
  • добавлен 29.12.2014 01:42
  • изменен 29.12.2014 02:00
  • будет удален через 14 дней

Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2010. — 24 с. [4] л. цв. ил. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). — ISBN 978-985-529-472-7. Качество: Отсканированные страницы + обработка сканов + слой распознанного текста. Сборник содержит тестовые задания по истории Беларуси, предложенные абитуриентам при.

  • 13,39 МБ
  • скачан 24 раза
  • добавлен 29.12.2014 01:53
  • изменен 29.12.2014 02:01
  • будет удален через 14 дней

Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования РБ. — Минск: Аверсэв, 2010. — 55 с. Фактически приведен не текстовый документ, а собранные в текстовом редакторе изображения страниц. Сборник тестовых заданий по физике, предложенных абитуриентам для проведения централизованного тестирования в 2010 году.

  • 10,59 МБ
  • скачан 65 раз
  • добавлен 08.05.2013 02:42
  • изменен 25.06.2016 03:07
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2010. — 47 c. Сборник содержит тестовые задания по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2010 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет.

  • 1,95 МБ
  • скачан 118 раз
  • добавлен 28.01.2013 03:01
  • изменен 31.01.2013 22:43
  • будет удален через 14 дней

Комментарии к ответам. Методика расчета тестового балла. Тренировочные задания. — Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Отв. за вып. Д.Л. Дембовский. — Минск: Аверсэв, 2012. — 124 с. ил. — ISBN 978-985-533-167-5. Качество: Отсканированные страницы + обработка сканов + слой распознанного текста. Пособие составлено по.

  • 11,80 МБ
  • скачан 19 раз
  • добавлен 30.01.2014 23:36
  • изменен 31.01.2014 00:15
  • будет удален через 14 дней

Комментарии к ответам. Методика расчета тестового балла. Тренировочные задания. — Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Отв. за вып. Д.Л. Дембовский. — Минск: Аверсэв, 2012. — 124 с. ил. — ISBN 978-985-533-167-5. Качество: Отсканированные страницы + обработка сканов + слой распознанного текста. Пособие составлено по.

  • 76,65 МБ
  • скачан 51 раз
  • добавлен 31.01.2014 00:13
  • изменен 31.01.2014 00:21
  • будет удален через 14 дней

Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования РБ. Минск: Аверсэв, 2011. — 45 с. Сборник тестовых заданий по физике, предложенных абитуриентам для проведения централизованного тестирования в 2011 году. Фактически приведен не текстовый документ, а собранные в текстовом редакторе изображения страниц.

  • 10,71 МБ
  • скачан 68 раз
  • добавлен 07.05.2013 00:38
  • изменен 07.05.2013 23:09
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2011. — 54 c. Сборник содержит тестовые задания по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2011 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет.

  • 1,92 МБ
  • скачан 133 раза
  • добавлен 28.01.2013 03:22
  • изменен 31.01.2013 22:41
  • будет удален через 14 дней

Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Отв. за вып. Д.Л. Дембовский. — Минск: Аверсэв, 2012. — 55 с. [4] л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). — ISBN 978-985-19-0251-0. Качество: Отсканированные страницы + обработка сканов + слой распознанного текста. Сборник содержит тестовые задания по истории Беларуси.

  • 12,90 МБ
  • скачан 51 раз
  • добавлен 25.01.2014 10:45
  • изменен 26.01.2014 01:17
  • будет удален через 14 дней

Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Отв. за вып. Д.Л. Дембовский. — Минск: Аверсэв, 2012. — 55 с. [4] л. цв. ил. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). — ISBN 978-985-19-0251-0. Качество: Отсканированные страницы + обработка сканов + слой распознанного текста. Сборник содержит тестовые задания по истории Беларуси.

  • 54,76 МБ
  • скачан 53 раза
  • добавлен 25.01.2014 11:02
  • изменен 26.01.2014 01:17
  • будет удален через 14 дней

Респ. ин-т контроля знаний М-ва образования РБ. — Минск: Аверсэв, 2012. — 47 с. Сборник тестовых заданий по физике, предложенных абитуриентам для проведения централизованного тестирования в 2012 году. Фактически приведен не текстовый документ, а собранные в текстовом редакторе изображения страниц.

  • 10,41 МБ
  • скачан 74 раза
  • добавлен 08.05.2013 02:51
  • изменен 08.05.2013 10:06
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2012. — 47 с. Сборник содержит тестовые задания по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2012 году. Ко всем заданиям даны ответы. Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки.

  • 1,48 МБ
  • скачан 158 раз
  • добавлен 27.01.2013 15:14
  • изменен 31.01.2013 22:42
  • будет удален через 14 дней

Минск: Аверсэв, 2013. — 48 с. Сборник содержит тестовые задания по физике, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2013 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

  • 26,97 МБ
  • скачан 20 раз
  • добавлен 02.06.2016 00:05
  • изменен 22.06.2016 23:37
  • будет удален через 14 дней

Автор не указан. Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2013. — 45 с. Сборник содержит тестовые задания по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2013 году. Ко всем заданиям даны ответы. Рекомендуется учащимся старших классов, абитуриентам для самостоятельной подготовки.

  • 846,46 КБ
  • скачан 134 раза
  • добавлен 24.12.2014 00:50
  • изменен 24.12.2014 01:42
  • будет удален через 14 дней

Минск: Аверсэв, 2014. — 48 с. Сборник содержит тестовые задания по физике, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2014 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

  • 26,49 МБ
  • скачан 133 раза
  • добавлен 15.05.2015 01:12
  • изменен 22.06.2016 23:36
  • будет удален через 14 дней

Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2014. — 47 c. Сборник содержит тестовые задания по химии, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2014 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки.

  • 54,34 МБ
  • скачан 64 раза
  • добавлен 02.06.2016 00:03
  • изменен 03.06.2016 03:45
  • будет удален через 14 дней

Минск: Аверсэв, 2015. — 48 с. Сборник содержит тестовые задания по физике, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2015 году. Ко всем заданиям даны ответы. В издании приведены также образцы бланка ответов, использование которых поможет приобрести навыки заполнения бланка и избежать технических ошибок при оформлении ответов на тестировании.

  • 39,13 МБ
  • скачан 49 раз
  • добавлен 02.06.2016 00:08
  • изменен 03.06.2016 16:49
  • будет удален через 14 дней

Республиканский институт контроля знаний Министерства образования Республики Беларусь. — Минск: Аверсэв, 2011. — 48 c. — (Школьникам, абитуриентам, учащимся). — ISBN 978-985-19-0092-9. Качество: Отсканированные страницы. Сборник содержит тестовые задания по истории Беларуси, предложенные абитуриентам при проведении централизованного тестирования в 2011 году. Ко всем.

  • 65,03 МБ
  • скачан 29 раз
  • добавлен 10.05.2014 20:07
  • изменен 25.06.2016 03:09
  • будет удален через 14 дней

В этом разделе нет файлов.

Комментарии

Другие статьи

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА ОТВЕТОВ

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА ОТВЕТОВ

Информацию в бланк ответов записывать только в специально определенные поля черными гелевыми чернилами. Каждое поле заполнять, начиная с первой позиции. Незаполненные клеточки поля остаются свободными, буквы вписывать в соответствии с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка ответов (рис. 1). не допуская случайных пометок, клякс.

Рис. 1
Бланк ответов состоит из области регистрации и области ответов. В области регистрации бланка ответов (рис. 2) расположены:

Рис. 2
Поля, заполняемые абитуриентом по указанию ответственного организатора в аудитории:

Код пункта тестирования:
указать код пункта тестирования в соответствии
с кодировкой РИКЗ

Например: 101 - БНТУ

Корпус:
указать номер корпуса пункта тестирования,
в котором абитуриент проходит централизованное тестирование

Номер корпуса учреждения образования,
в котором абитуриент проходит централизованное тестирование (1, 2 и т. д.)

Номер аудитории:
указать номер аудитории пункта тестирования,
в которой абитуриент проходит централизованное тестирование

Номер аудитории,
в которой абитуриент проходит централизованное тестирование (45, 3а и т. д.)

абитуриент ставит свою подпись

Подпись абитуриента на бланке ответов не должна выходить за линии ограничительной рамки.
В случае неверного заполнения области регистрации неверные данные аннулируются путем перечеркивания,
и после чего записываются верные данные (рис. 3) .

Рис. 3
Область ответов состоит из части А и части В.
Область ответов части А включает два поля:
Поле I (рис. 4) – горизонтальный ряд номеров тестовых заданий, под каждым номером которых расположены вертикальные столбики из пяти клеточек для обозначения меткой выбранного ответа.

Рис. 4
Образец метки (крестик) приведен в бланке ответов. Линии метки не должны быть толстыми. Если стержень ручки оставляет слишком жирную линию, вместо крестика нужно провести только одну диагональ клеточки (любую). Запрещено исправлять метку графическим способом (заштриховывать) или замазывать корректирующей жидкостью.
Для внесения ответа абитуриент под номером тестового задания должен поставить метку в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им варианта ответа.
Поле II (рис. 5) – область отмены ошибочных меток.

Рис. 5
В одном тестовом задании можно отменить несколько ошибочных меток. Всего можно отменить не более шести ошибочных меток. Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо:

  1. Указать номер тестового задания (см. рис. 5, сноска 1) и номер ошибочно выбранного варианта ответа (рис. 5, сноска 2) .
  2. Поставить метку в нужной клеточке столбика тестового задания (см. рис. 4, сноска 1) .

Область ответов части В также включает два поля.
Поле I (рис. 6) – поле для записи кратких ответов на задания.

Рис. 6
Ответы на задания части В необходимо записывать справа от номера тестового задания.
Ответ в этой части дается только в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждую цифру, букву или знак минус (если число отрицательное) записывают в отдельную клеточку.
Если в условии педагогического теста допускается ответ, состоящий из двух слов, то его записывают слитно, без дефиса, пробела или другого разделительного знака. Если в таком слове окажется букв больше, чем клеточек в поле ответа, то вторую часть слова следует писать более убористо (не соблюдая попадания букв в клеточки, чтобы слово вместилось полностью).
Ответ (слово или словосочетание) дается в форме (род, число, падеж), определяемой условием тестового задания, и на языке, избранном для сдачи экзамена. Орфографические ошибки в ответе недопустимы.
Если числовой ответ получается в виде дроби, то дробь следует округлить до целого числа по правилам математического округления.
Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны), давать словесные заголовки или комментарии к числу.
Поле II (рис. 7) – область замены ошибочных ответов на задания.

Рис. 7
Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного тестового задания (рис. 7, сноска 1) и записать правильный ответ (рис. 7, сноска 2). Отменить можно не более двух ошибочных ответов.
Претензии к результатам централизованного тестирования по причине нарушения абитуриентом порядка заполнения бланка ответов не рассматриваются.

Централизованное тестирование

Меню раздела Объявления 12.04.2016 Памятка участнику централизованного тестирования

Памятка участнику централизованного тестирования

1.1. Для участия в централизованном тестировании необходимо предварительно зарегистрироваться в одном из пунктов регистрации в период с 1 мая по 1 июня, подав соответствующее заявление и представив удостоверяющий личность документ (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца) и получить пропуск.

Пропуск считается зарегистрированным, если на нем имеется печать учреждения, определенного пунктом тестирования, и подпись уполномоченного представителя пункта регистрации, указан регистрационный номер. В случае утери пропуска выдается дубликат.

1.2. Абитуриент имеет право:

  • зарегистрироваться для участия в централизованном тестировании не более чем по трем учебным предметам: по белорусскому или русскому языку (по выбору) и по двум предметам в соответствии с профилем (направлением) специальности;
  • сдать пропуск или обменять его на пропуск по другому учебному предмету до окончания срока регистрации;
  • пользоваться КАЛЬКУЛЯТОРОМ на централизованном тестировании по ХИМИИ и ФИЗИКЕ;
  • делать замечания (в ходе централизованного тестирования) по содержанию тестов.

1.3. Абитуриент, не явившийся на централизованное тестирование по уважительным причинам (болезнь или другие непредвиденные обстоятельства, препятствующие участию в централизованном тестировании, и подтвержденные документально), проходит его в резервный день, предварительно перерегистрировавшись в

одном из пунктов, обеспечивающих регистрацию на резервный день.

1.4. Абитуриент прибывает в пункт тестирования не позднее чем за 30 минут до начала централизованного тестирования, имея при себе зарегистрированный пропуск, документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца), ручку (гелевую или капиллярную) с чернилами черного цвета, калькулятор (только на централизованное тестирование по физике и химии).

Абитуриент, прибывший на централизованное тестирование после вскрытия пакета с педагогическими тестами, в аудиторию не допускается.

1.5. Абитуриенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • проносить и использовать в аудитории, где проводится централизованное тестирование, книги, тетради, записи, сумки, мобильные телефоны, пейджеры, электронные записные книжки, компьютеры и другие средства хранения, приема и передачи информации;
  • фальсифицировать данные в области регистрации бланка ответов;
  • меняться местами, использовать помощь других лиц для выполнения тестовых заданий;

Абитуриент, нарушающий требования, отстраняется от участия в централизованном тестировании по данному предмету.

2. Правила заполнения бланка ответов

2.1. Информация, внесенная в бланк ответов, обрабатывается ЭВМ автоматически, поэтому при заполнении бланка ответов необходимо точно соблюдать установленный порядок.

2.2. Внесение информации в бланк ответов производится только в специально определенные поля. Каждое поле бланка ответов заполняется, начиная с первой клеточки. Оставшиеся свободными клеточки поля заполнять не следует. Не делайте прочерков.

2.3. Цифры и буквы вписываются в поля бланка ответов в соответствии с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка ответов или инструкции к тесту.

2.4. Бланк ответов заполняется только черными чернилами.

2.5. Подпись абитуриента не должна выходите за рамки ограничительной линии.

2.6. Нельзя исправлять метку графическим способом (заштриховывать), замазывать корректирующей жидкостью. Ответ на данное тестовое задание будет определен ЭВМ как неправильный.

2.7. Область ответов на задания части А состоит из горизонтального ряда номеров заданий теста. Под каждым номером задания расположен вертикальный столбик из пяти клеточек. Для внесения ответа, который абитуриент считает правильным, под номером задания он должен поставить метку в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа.

При заполнении области ответов на задания части А следует строго соблюдать инструкции, приведенные в тесте (ко всем заданиям, группе или отдельным заданиям).

Ответы на задания части В необходимо записывать справа от номера тестового задания в области ответов, предназначенной для кратких ответов на тестовые задания.

Ответ дается только в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждая цифра, буква или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку.

Ответ, состоящий из двух слов, пишется слитно, без дефиса, пробела или другого разделителя. Если букв в таком слове окажется больше, чем клеточек в поле ответа, то вторую часть слова можно писать более убористо (не соблюдая попадания в клеточки). Слово следует писать полностью.

Ответ (слово или словосочетание) дается в форме (род, число, падеж), определяемой условием тестового задания. Орфографические ошибки в ответе недопустимы.

Числовой ответ в виде дроби округляется до целого числа по правилам математического округления.

Каждый символ химического элемента, индекс и скобки в формуле вещества необходимо вносить в отдельную клеточку, верхний и нижний индексы должны быть такого же размера, как и символы химических элементов. Для написания символов химических элементов следует использовать только заглавные буквы.

Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны), давать словесные заголовки или комментарии к числу.

2.8. Отмена ошибочных меток производится в полях «Отмена ошибочных меток». Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо отменить метку ошибочно выбранного ответа и поставить другую метку в нужной клеточке в этом задании. Отмена одной метки осуществляется заполнением одного поля в области «Отмена ошибочных меток». В поле «Вопрос» указывается номер задания с ошибочно выбранным ответом, затем в поле «Метка» указывается порядковый номер ошибочно поставленной метки. Если для записи номера задания нужна только одна цифра, то второе окошко поля «Вопрос» остается пустым. Для одного задания можно отменить несколько ошибочных меток, используя для отмены каждой метки новое поле. Отменить можно не более шести ошибочных меток по всем заданиям части А. Поэтому ставить метку нужно только после окончательного выбора правильного ответа в задании.

Отмена ошибочных кратких ответов на задания части В и указание правильного ответа производится в соответствующем поле. Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного задания и записать правильный ответ. Отменить можно не более двух ошибочных ответов.

2.9. При сдаче заполненного бланка ответов абитуриент предъявляет лицу, обеспечивающему проведение централизованного тестирования в аудитории, свой пропуск, на котором ставится отметка «Централизованное тестирование прошел(ла)».

3. Результаты централизованного тестирования

3.1. Бланк ответов обрабатывается ЭВМ.

При обнаружении технических дефектов в бланках ответов, опечаток в тестовых заданиях, влияющих на правильность ответа абитуриентов, РИКЗ засчитывает ответы абитуриентов по данному тестовому заданию как правильные.

Претензии к результатам централизованного тестирования по причине нарушения абитуриентом порядка заполнения бланка ответов не рассматриваются.

3.2. Информирование о результатах и выдача сертификатов проводится в пункте тестирования (регистрации).

3.3. Абитуриенту, прошедшему централизованное тестирование, выдается сертификат. Абитуриенту, нарушившему требования Положения о централизованном тестировании, сертификат не выдается.

Сертификат выдается только в обмен на зарегистрированный пропуск с отметкой «Централизованное тестирование прошел(ла)» при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с которым проходил централизованное тестирование и номер которого указан в сертификате. В случае утери пропуска абитуриент подает заявление о выдаче сертификата без предъявления пропуска.

3.4. В случае утери сертификата РИКЗ выдает дубликат на основании заявления абитуриента об утере сертификата. К заявлению об утере прилагается копия паспорта и опубликованное в печати объявление о признании недействительным сертификата с соответствующими регистрационным и серийным номерами.

3.5. Срок действия сертификата – до конца текущего календарного года

12.04.2016 Перечень вступительных испытаний

Из правил приёма в учреждения, обеспечивающие получение

среднего специального образования

Абитуриенты сдают два вступительных испытания в форме ЦТ: по белорусскому или русскому языку (по выбору абитуриента) и по общеобразовательному предмету в соответствии с профилем (направлением) специальности:

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ АБИТУРИЕНТАМИ

В ПРИЕМНЫЕ КОМИССИИ

9. Абитуриенты подают в приемную комиссию вуза (ссуза) следующие документы:

  • заявление на имя руководителя вуза по установленной форме;
  • оригиналы документа об образовании и приложения к нему;
  • оригиналы сертификатов централизованного тестирования (далее - ЦТ), проведенного в Республике Беларусь в год приема;
  • медицинскую справку по форме, установленной Министерством здравоохранения;
  • документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при приеме на обучение;
  • 6 фотографий размером 3 х 4 см.

10. Кроме перечисленных в пункте 9 настоящих Правил документов при необходимости дополнительно в приемную комиссию представляются:

  • документы, подтверждающие белорусскую национальность (для белорусов, являющихся гражданами иностранных государств или лицами без гражданства);
  • договор между абитуриентом и заказчиком на целевую подготовку (для абитуриентов, участвующих в конкурсе на целевые места);
  • документ о результатах прохождения профессионально-психологического собеседования или тестирования в вузах (для абитуриентов, поступающих на специальности, по которым предъявляются особые требования к специалистам);
  • свидетельство об окончании факультета довузовской подготовки, подготовительного отделения (для абитуриентов, поступающих на специальности сельскохозяйственного профиля в вузы сельскохозяйственного профиля);
  • письменное согласие одного из родителей либо законного представителя (для абитуриентов в возрасте до 18 лет, поступающих в вузы, осуществляющие подготовку кадров для Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Беларусь, органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям).
12.04.2016 Абитуриенты, с которых не взимается плата за прием и оформление документов для участия в централизованном тестировании

Абитуриенты, с которых не взимается плата за прием и оформление документов для участия в централизованном тестировании,

при подаче заявления представляют:

  • ксерокопии единого билета либо иных документов, подтверждающих наличие статуса детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • ксерокопию удостоверения инвалида – для инвалидов I и II группыили детей-инвалидов в возрасте до 18 лет ;
  • ксерокопию удостоверения о праве на льготы (справки о праве на льготы для детей) или ксерокопию удостоверения инвалида о праве на льготы – для лиц из семей военнослужащих либо семей рабочих и служащих, занимавших штатные должности в воинских частях в составе советских войск, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, погибших (умерших) или ставших инвалидами при исполнении воинского или служебного долга (служебных обязанностей) в Афганистане или в других государствах, где велись боевые действия, а также умерших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период боевых действий;
  • ксерокопию удостоверения о праве на льготы (справки о праве на льготы для детей) или ксерокопию удостоверения инвалида о праве на льготы – для лиц из семей военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, погибших либо ставших инвалидами при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также умерших либо ставших инвалидами в период прохождения военной службы (службы) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, непосредственно связанных со спецификой несения военной службы (службы);
  • выписку из медицинских документов – для лиц, страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулезом;
  • справку о месте жительства и составе семьи – для лиц из семей, в которых воспитывается трое и более несовершеннолетних детей.

Для сверки ксерокопий документов, указанных в части третьей настоящего пункта, предъявляются их оригиналы.

12.04.2016 Правила заполнения бланков централизованного тестирования

Правила заполнения бланка ответов ЦТ

  1. Информация, внесенная в бланк ответов, обрабатывается ЭВМ автоматически, поэтому при заполнении бланка ответов необходимо точно соблюдать установленный порядок.
  2. Внесение информации в бланк ответов производится только в специально определенные поля. Каждое поле бланка ответов заполняется, начиная с первой клеточки. Оставшиеся свободными клеточки поля заполнять не следует. Не делайте прочерков.
  3. Цифры и буквы вписываются в поля бланка ответов в соответствии с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка ответов или инструкции к тесту.
  4. Бланк ответов заполняется только черными чернилами.
  5. Подпись абитуриента не должна выходите за рамки ограничительной линии.
  6. Нельзя исправлять метку графическим способом (заштриховывать), замазывать корректирующей жидкостью. Ответ на данное тестовое задание будет определен ЭВМ как неправильный.
  7. Область ответов на задания части А состоит из горизонтального ряда номеров заданий теста. Под каждым номером задания расположен вертикальный столбик из пяти клеточек. Для внесения ответа, который абитуриент считает правильным, под номером задания он должен поставить метку в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа.

При заполнении области ответов на задания части А следует строго соблюдать инструкции, приведенные в тесте (ко всем заданиям, группе или отдельным заданиям).

Ответы на задания части В необходимо записывать справа от номера тестового задания в области ответов, предназначенной для кратких ответов на тестовые задания.

  • Ответ на задания части В дается только в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждая цифра, буква или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку.
  • Ответ, состоящий из двух слов, пишется слитно, без дефиса, пробела или другого разделителя. Если букв в таком слове окажется больше, чем клеточек в поле ответа, то вторую часть слова можно писать более убористо (не соблюдая попадания в клеточки). Слово следует писать полностью.
  • Ответ (слово или словосочетание) дается в форме (род, число, падеж), определяемой условием тестового задания. Орфографические ошибки в ответе недопустимы.
  • Числовой ответ в виде дроби округляется до целого числа по правилам математического округления.
  • Каждый символ химического элемента, индекс и скобки в формуле вещества необходимо вносить в отдельную клеточку, верхний и нижний индексы должны быть такого же размера, как и символы химических элементов. Для написания символов химических элементов следует использовать только заглавные буквы.
  • Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны), давать словесные заголовки или комментарии к числу.

8. Отмена ошибочных меток производится в полях «Отмена ошибочных меток».

  • Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо отменить метку ошибочно выбранного ответа и поставить другую метку в нужной клеточке в этом задании. Отмена одной метки осуществляется заполнением одного поля в области «Отмена ошибочных меток».
  • В поле «Вопрос» указывается номер задания с ошибочно выбранным ответом, затем в поле «Метка» указывается порядковый номер ошибочно поставленной метки.
  • Если для записи номера задания нужна только одна цифра, то второе окошко поля «Вопрос» остается пустым.
  • Для одного задания можно отменить несколько ошибочных меток, используя для отмены каждой метки новое поле.
  • Отменить можно не более шести ошибочных меток по всем заданиям части А. Поэтому ставить метку нужно только после окончательного выбора правильного ответа в задании.
  • Отмена ошибочных кратких ответов на задания части В и указание правильного ответа производится в соответствующем поле. Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного задания и записать правильный ответ. Отменить можно не более двух ошибочных ответов.
Гимназия г. Дрогичина Почтовый адрес: ул. Ленина д.165 225 612 Телефоны: +375 (1644) 3-04-70

Как заполнить бланк ЦТ и не налажать?

Как заполнить бланк ЦТ и не налажать?

Собираешься сдавать в этом году ЦТ? Значит тебе, дружище, нужно обязательно до наступления судьбоносных дней разобраться в заполнении бланка ответов. Особенно подумай об этом, если тебе не посчастливилось попасть на РТ и потренироваться заполнять бланк там. Чтобы в стрессовой ситуации ты не растерялся и не налажал прямо на ЦТ, Адукар напомнит тебе об основных правилах, которые нужно знать каждому, кто не хочет снизить свой балл за тест из-за технических недочётов.

Вся информация в бланке ответов записывается исключительно чёрной гелевой ручкой ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ и только в специально отведённые поля. Правильно и разборчиво. Ориентироваться необходимо на размещённые на бланке образцы букв и цифр. Так как все данные из него будет распознавать компьютер, не ошибиться крайне важно: коряво написанная «Д» под придирчивым оком техники превратится в «А», небрежно написанная «А» в «4» и т. д.

Гелевые ручки довольно коварны, поэтому перед тестом их лучше проверить. Не течёт ли в них стержень? Не заедает ли? Не слишком ли жирные линии рисует? И да: в бланке ответов ни в коем случае нельзя делать случайные пометки. К примеру, отсчитывая клеточки, некоторые ставят в них точки. Компьютер примет эти точки за отмеченные варианты ответов.

Весь бланк ответов состоит из области регистрации и области ответов.

Есть в бланке поля, которые заполняются по указанию организатора в аудитории, а это:

1) Код пункта тестирования (например, 101 — БНТУ);

2) Номер корпуса пункта тестирования (например, 1 или 2);

3) Номер аудитории (например, 45 или 3а)

Какие поля нужно заполнять самостоятельно?

1) Фамилия, имя и отчество. Информация указывается из документа, удостоверяющего личность. Для белорусов — это паспорт, для иностранных граждан — вид на жительство в Республике Беларусь или удостоверение беженца. Тем, кто удосужился потерять паспорт или не уберёг сей документ от кражи, нужно предоставить специальную справку, заменяющую его.

2) Серия и номер документа удостоверяющего личность;

4) Подпись (кстати, она не должна выходить за линии ограничительной рамки).

Если ты всё-таки налажал и что-то заполнил неправильно, не нужно это заштриховывать или замазывать — просто перечеркни крестиком ошибку, и данные аннулируются. После этого можно записать всё верно.

Область ответов состоит из двух частей:

А и B. Область ответов части А включает Поле І и ІІ.

Поле I — горизонтальный ряд номеров тестовых заданий, под каждым расположены вертикальные столбики из пяти клеточек для обозначения выбранного ответа. Отмечаются ответы крестиком (пример метки организаторы приводят в бланке).

Поле II — область отмены ошибочных меток. В одном тестовом задании можно отменить несколько ошибочных меток, но не более шести. Чтобы отменить ошибочный ответ и указать верный, необходимо обозначить номер тестового задания и номер ошибочно выбранного варианта ответа, а после поставить метку в нужной клеточке столбика тестового задания.

Область ответов части В также включает два поля.

В Поле I записываются краткие ответы на задания (справа от номера тестового задания). Ответ здесь даётся только в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждую цифру, букву или знак минус (если число отрицательное) записывают в отдельную клеточку.

Если в условии педагогического теста допускается ответ, состоящий из двух слов, то его записывают слитно, без дефиса, пробела или другого разделительного знака. Если в таком слове окажется букв больше, чем клеточек в поле ответа, то вторую часть слова следует писать более убористо (не соблюдая попадания букв в клеточки, чтобы слово вместилось полностью).

Запомни, что ответ (слово или словосочетание) даётся в форме (род, число, падеж), определяемой условием тестового задания, и на языке, избранном для сдачи экзамена. Орфографические ошибки в ответе недопустимы.

Если числовой ответ получается в виде дроби, то дробь следует округлить до целого числа по правилам математического округления.

Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны), давать словесные заголовки или комментарии к числу.

Поле II — область замены ошибочных ответов на задания.

Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного тестового задания и записать правильный ответ. Отменить можно не более двух ошибочных ответов.

РИКЗ предупреждает: «Претензии к результатам централизованного тестирования по причине нарушения абитуриентом порядка заполнения бланка ответов не рассматриваются». Будьте внимательны при заполнении бланка, и всё будет ок!

P. S. Для самых беспокойных прикрепляем к материалу сам бланк. если уж очень боишься намудрить на тесте — распечатай и немного потренируйся.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by

Текст: Анна Кислущенко

Фото: Светлана Маслова

О проекте

Работой над этим сайтом занимается команда молодых и амбициозных единомышленников из разных уголков Беларуси, которые ещё вчера посещали занятия в университете, а уже сегодня в полной мере реализовывают себя в профессии. Среди нас есть учителя и журналисты, юристы и программисты, фотографы и маркетологи. Всех нас, таких, казалось бы, разных, объединяет один интерес — сфера образования.

Мы верим в то, что путь школьника к будущей профессии можно сделать проще, а сам выбор — легче и осознаннее. Используя современные технологии и интернет, мы стремимся сократить расстояние между абитуриентами и учебными заведениями, заполнив существующие информационные пробелы.

Мы уверены, что среди молодого поколения уже подрастают новые Стив Джобс и Марк Цукерберг, Марк Шагал и Алесь Савицкий, Максим Богданович и Янка Купала, Жорес Алфёров и Софья Ковалевская, Максим Мирный и Дарья Домрачева…

Наша задача — помочь им найти себя и тогда у них всё обязательно получится! Мысли материальны, а это значит, что в свою мечту нужно верить и идти к ней, несмотря ни на что!

Поэтому мы делаем Адукар — специализированный сайт, представляющий собой интернет-каталог учреждений образования и образовательных программ, живые истории настоящих специалистов и обзоры учебных заведений.

Мы поможем сделать правильный выбор в пользу вашего будущего!

С наилучшими пожеланиями,
команда Адукара.

а/я 37, Минск, 220088