Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Multitronics Tc 740 img-1

Инструкция Multitronics Tc 740

Рейтинг: 4.7/5.0 (1760 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Краткий обзор Multitronics TC740

Multitronics TC740 Характеристики Multitronics TC740

Цветной дисплей.
Размер - 2.4", разрешением 320х240. Допустимая температура работы допускается от -20 градусов. Цветовое оформление может быть настроено пользователем.

Мультидисплеи.
Может быть показано до 35 дисплеев с параметрами в одно и то же время.

Универсальное крепление.
Позволяет установить бортовой компьютер на торпедо и защищает устройство от попадания солнечных лучей на дисплей, благодаря специальному козырьку.

32-разрядный процессор.
Современный мощный 32-разрядный процессор гарантирует большую скорость и точность работы.

Поддержка протоколов.
Поддерживается преимущественное большинство универсальных и оригинальных протоколов для диагностики автомобиля.

Простая настройка.
Большинство настроек можно изменять и сохранять при помощи специальной программы с самого обычного домашнего компьютера или ноутбука при подключении через стандартный кабель mini-USB.

Экспорт статистики на ПК.
Пригодится для детального анализа и ведения статистических данных за продолжительный интервал времени.

Расширенная диагностика.
Контроль до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, которые имеют прямое отношение на состав выхлопных газов автомобиля, анализ данных стоп-кадра (до 40 параметров) в случае возникновения ошибки в работе системы (предусмотрено для протоколов стандарта OBD-2).

Легкая установка.
Возможность подключиться только лишь к колодке диагностики автомобиля. Подключение до 2-х парковочных радаров «Multitronics»

Обновление через интернет.
Устройство может самостоятельно обновлять программное обеспечение с помощью имеющегося разъема mini-USB. Все настройки полностью переносятся на новые версии.

Совершенно новый и переработанный программный интерфейс бортового комьютера Multitronics TC740:

«Горячие меню».
С их помощью происходит быстрый вызов функций, которые наиболее часто используются. Журналы статистики поездок и заправок топливом. Сохранение файла конфигурации на ПК. Все сделанные настройки бортового компьютера могут быть сохранены в специальный файл на ПК. Значительно упрощает настройку других устройств, имея готовый конфигурационный файл.

«Осциллограф».
Бортовой компьютер Multitronics TC740 может работать как осциллограф, если подключить к нему кабель «Multitronics ШП-2».

«Обратный отсчет».
Происходит одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. Помогает оценивать величины в реальном времени с величинами, имевшими место в прошлом.

«Контроль качества топлива».
Очень точно контролируется изменение расхода топлива или длительность впрыска. При обнаружении изменений моментально выводится предупреждение и значение улучшения (ухудшения) качества топлива.

«Эконометр».
Журналы средних параметров на 20 заправок и 20 поездок. Определяется значение пробега на остатке топлива и происходит контроль расхода топлива. Бортовой компьютер Multitronics TC 740 высчитывает время прибытия и отклонение от пробега, который установлен ранее.

«Габариты», «Газовое оборудование».
Предупреждения о не включенном ближнем свете и о не выключенных габаритах после окончания поездки. Имеется возможность использовать бортовой компьютер на газовом оборудовании, введя поправку на газ.

Отзывы о Multitronics TC740

Комментарий: Все показывает, уведомления настраиваются. Стоит себе и работает, никаких забот. У меня сейчас он показывает на экране: обороты, скорость, время, температуру в салоне, пробег/поездка, расход/поездка, температуру ОЖ и еще что-то

Комментарий: Вещь я считаю стоящая, пусть все функции и не нужны — но основные — типа расхода, запаса хода, остатка бака, температуры ОЖ и т.д — очень полезны, плюс чтение ошибок! Отличие от старшей 750 модели как у бежевого проходимца всего два — отсутствие голосового сопровождения и осцилографа. Первое я терпеть не могу, а второе не понял зачем мне нужно

Сергей Омелич. 14.06.2013

Комментарий: Рассматривал вариант покупки Multitronics TC 750 модель, но все же остановился на 740.Голосовое сопровождение мне не принципиально. В машине и так постоянно музыка играет. Бортовик по габаритам оказался не большой, как поначалу казалось на фото. Инструкция доступно написана.Установка особо усилий и времени не заняла.

Другие статьи

220 Вольт - Бортовой компьютер MULTITRONICS TC 740 - купить в Казани цена ниже розничной, фото, отзывы

Бортовой компьютер MULTITRONICS TC 740

Маршрутный компьютер MULTITRONICS TC 740 дисплей цветной 2.4'' 320х240, 32-разрядный процессор

Бортовой компьютер Multitronics TC 740 Multitronics TC 740 предназначен для установки на парприз («торпедо») автомобиля и и обеспечивает защиту от прямого попадания солнечных лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька. В бортовом компьютере Multitronics TC 740 используется цветной TFT дисплей 2.4» с разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов, мощный 32-разрядный процессор, а также полностью новый программный интерфейс! Наличие встроенного разъема mini-USB упростит самостоятельное обновление ПО компьютера.

+ Крепление на парприз ("торпедо") с противосолнечным козырьком

+ Поддержка большого количества протоколов

+ Легкое подключение - только к колодке диагностики

+ Мгновенное звуковое предупреждение при возникновении аварий

+ Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics

© 2002 - 2016 "220 Вольт"

Вход в личный кабинет

Маршрутный бортовой компьютер Мультитроникс TC-740 (ТС-740)

Цена: 5160р.

Описание прибора ТС 740:


Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

  • Дисплеи х 1 параметр
  • Шесть настраиваемых дисплея х 4 параметра
  • Четыре настраиваемых дисплея х 7 параметров
  • Три настраиваемых дисплея х 9 параметров
  • Восемь графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр
  • Восемь стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра
  • Семь дисплеев средних параметров х 7 параметров
  • Два дисплея парктроника
  • Четыре горячих меню х 10 функций

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Устанавливается на "торпедо" и обеспечивает защиту от прямого попадания солнечных лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например, совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер предупредит о факте ее возникновения.

  • “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
  • Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
  • На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
  • С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
  • “Эконометр” - Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
  • Бортовой компьютер предупредит как о не включенном ближнем свете при начале поездки, так и о не выключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Обновление через интернет. Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Протоколы OBD-2 / EOBD
  • ISO 9141 / ISO 14230
  • ISO 15765-4 CAN
  • SAE J1850 PWM

Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей

  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
  • ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
  • Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
  • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
  • Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
  • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
  • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
  • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
  • Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
Устанавливается на Ford Tourneo Connect бензин, Ford Focous 1.

Отечественные автомобили ВАЗ:

  • "Январь" - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Январь 7.2 (+)
  • "Бош М7.0" - Bosch MP7.0
  • "Бош М7.9.7" - Bosch М7.9.7 (+); М73
  • "М74" - Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75
  • "M74CAN" - М74 CAN

Отечественные автомобили ГАЗ, УАЗ

  • "Микас" - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6
  • "Микас 11" - Микас 11; Ителма VS8
  • "Микас 11Е3" - Микас 11ET; Микас 11CR
  • "Микас 10.3" - Микас 10.3; Микас 12.3
  • "UAZ 1797" - Bosch ME 17.9.7
  • "EDC16 IVECO" - Bosch EDC16C39 (дизельный двигатель Iveco F1A 2.3)
  • "EDC16 ЗМЗ"- Bosch EDC16C39-6.H1 (дизельный двигатель ЗМЗ-51432)
  • "М12" - Микас 12 Э9867.3763 001-01 (с двухтопливной системой питания)

Отечественные автомобили ИЖ

  • "Микас 7.6" - Микас 7.6; Микас 10.3

  1. Напряжение питания 9. 16 В
  2. Энергонезависимая память
  3. Средний потребляемый ток:
    в рабочем режиме не более 0,35 А
    в дежурном режиме не более 0,03 А
  4. Дискретность представления информации (зависит от протокола):
    • расход топлива 0,1 литра
    • обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
    • напряжение АКБ 0,1 В
    • напряжение ДУТ 0,01 В
    • скорость 1 км/час
    • расстояние 0,1 км
    • уровень топлива в баке 1 литр
    • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
    • Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
    • Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Отличие ТС 740 от ТС 750:


Бортовой компьютер ТС 740 отличается от ТС 750:
  • Нет голосового сопровождения
  • Нет режима осцилографа
  • Меньшее количество поддерживаемых протоколов
  • Ценой

Сертификат

Установка Multitronics TC740…

19.03.2013 в 20:59


Сегодня решился на покупку маршрутного компьютера, который по всем его бумажным парамертам на мой автомобиль не подходит…

Много было перелопачено интернет страниц с информацией о маршрутных компах, в одних источниках для Wingle рекомендуют Мультитроникс ТС 750(для установки на панель) или РС 700 (для установки в гнездо размером 1ДИН) или ВС 731 (для установки на стекло или под козырёк)…

Все эти компьютеры идентичны по их внутренним функциям и интерцейсу выводимому на дисплей…Отличие только в месте установки их в автомобиле…

Благодаря Другу Володе Wingle122 и его поста о моршрутных компьютерах я задался вопросом и поиском нужного мне бортового компа…Все мысли и интуиция склонялись к установке ТС 750 по цене в 4800 рублей, его знают в сообществе Грейт Волл и даже устанавливали на Ховер.

Но я задался другим вопросом…А почему идентичные компы не могут подходить к одной и той же машине…И как оказалось, они подходят…Проблема может состоять в том что автоматически копьютер не определяет протокол установленный на машине…

При первом подключении к диагностическому разьёму он определил ВАЗовский протокол БОШ М7.0,из показаний было только температура за бортом и напряг батареи…После ещё 3-х раз попыток устоновить автоматически протокол показало тоже что и было…Пришлось лезть в инструкцию и устанавливать протакол в ручную…OBD2Q…

После этой процедуры встало всё на свои места…

Добавлю лишь одно, в интерьере я ещё поменял местами магнитолу с ящичком для мелочёвки, дело в том что когда нужно бысто включить полный привод всегда рука соскальзывает и нажимается ещё какие либо кнопки на магнитоле, а сейчас я думаю этого не будет происходить…

В остальном время покажет, как и сколько и на сколько это верно…

Спасибо Вам друзья за то что читаете и конечно же комментируете…




















Цена вопроса: 4 110 рублей

Бортовой компьютер Multitronics TC 740

Бортовой компьютер Multitronics TC 740 Описание

Мультисистемный маршрутный компьютер Multitronics TC 740 — мощное многофункциональное устройство, с которым вы будете знать все о своем автомобиле. Этот автомобильный бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей (полный список протоколов смотрите здесь ). И даже если ваш протокол диагностики автомобиля не поддерживается, вы можете подключить компьютер к датчику скорости и форсунке, и тем самым задействуете большинство функций умного устройства. По сути, этот бортовой компьютер подойдет для любого автомобиля, оснащенного электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости. Компьютер устанавливается на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.

Компьютер для автомобиля Мультитроникс TC 740 устанавливается на парприз ("торпедо") и защищает дисплей от прямого попадания солненых лучей с помощью противосолнечного козырька. Для большинства автомобилей достаточно просто подключить бортовой компьютер к колодке диагностики.

Вся информация выводится на цветной TFT дисплей с диагональю 2,4 дюйма (разрешение 320х240) и неограниченным количеством вариантов цветового оформления, которое вы можете настраивать по своему вкусу. Если времени и желания на такие настройки нет, то можно воспользоваться любой из 4-х предустановленных цветовых схем, которые легко переключаются между собой.

Одна из особенностей автокомпьютера Мультитроникс TC 740 — 38 (!) настраиваемых мультидисплеев с разными вариантами отображения информации, на которых будут выводиться от 4-х до 9-и параметров одновременно + 4 «горячих» меню по 10 "любимых" функций на каждое! Настроив их по своему желанию, вы сможете легко и быстро перемещаться по функциям автомобильного бортового компьютера. При этом вам даже не придется заходить в меню, чтобы найти нужный параметр.

Настраивать автомобильный компьютер можно с ноутбука или ПК — для этого вам понадобятся стандартный кабель mini-USB и специальная программа для настройки. Вы также можете сохранить все настройки БК в отдельный файл или перенести статистику поездок на свой персональный компьютер, чтобы вернуться к ней при необходимости и заодно немного разгрузить память маршрутного компьютера.

Программное обеспечение бортового компьютера легко обновить через интернет (здесь на помощь снова приходит встроенный mini-USB разъем). При этом все настройки в новой версии сохраняются, так что заново калибровать бортовик после обновления вам не придется.

И другие преимущества диагностического бортового компьютера Multitronics TC 740

  • 32-разрядный процессор. Обеспечивает высокую точность и скорость работы устройства.
  • Журналы поездок. Бортовик ведет журналы средних параметров на 20 поездок, и 20 заправок (время, пробег, средняя скорость, расход топлива до и после заправок).
  • Легкая парковка. К бортовому компьютеру можно подключить 1 или одновременно 2 парковочных радара Multitronics — передний и задний.
  • Совместим с газовым оборудованием. Бортовой компьютер максимально точно рассчитает расход топлива с учетом поправки для газа.
  • Эконометр. Компьютер рассчитывает пробег на остатке топлива и контролирует его расход во время поездки до ближайшей заправки.
  • Контроль качества топлива. Маршрутный бортовой компьютер отслеживает изменение расхода топлива и длительности впрыска и выводитт на экран числовое значение ухудшения или, наоборот, улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
  • Мгновенное предупреждение о неполадках. Вы будете в курсе сбоев в работе систем автомобиля, не дожидаясь очередного ТО.
  • Обратный отсчет. С помощью этой функции на экране компьютера одновременно отображаются до двух графиков мгновенных параметров. Можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
  • Другие предупреждения. Бортовой компьютер предупредит вас, если вы забыли включить ближний свет перед поездкой или же не выключили габариты после выключения зажигания.

Бренд: Все товары бренда Multitronics

Бортовой компьютер Multitronics TC-740

Бортовой компьютер Multitronics TC 740 поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Бортовой компьютер Multitronics TC 740 поддерживает следующие протоколы:

  • Протоколы OBD-2/EOBD
    • ISO 9141 / ISO 14230
    • ISO 15765-4 CAN
  • Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
    • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
    • Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
    • ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
    • Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
    • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
    • Sonata - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
    • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
    • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
    • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
    • Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
  • Отечественные автомобили
    • ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN; Итэлма М75
    • ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3; Motorola ("Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC), Cummins ISF2.8s3129T
    • УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)
    • ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3
Дополнительные системы ВАЗ
  • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1
  • САУО - система автоматического управления отопителем
  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ - система надувных подушек безопасности
  • Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"
  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
  • ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8
  • БУСО - блок управления стеклоочистителем
  • Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
Дополнительные системы ГАЗ
  • ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
Универсальный режим

Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.

Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).

Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
  • Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  • Индуктивный датчик скорости.
  • Дизельный двигатель.
  • Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.
Особенности бортовового компьютера Multitronics TC 740:
  • Цветной дисплей - Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
  • Мультидисплеи - До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
  • 32-разрядный процессор - Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
  • Универсальное крепление - Бортовой компьютер устанавливается на парприз ("торпедо") и обеспечивает защиту от прямого попадания солненых лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.
  • Поддержка протоколов - Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
  • Расширенная диагностика - Диагностика до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, влияющих на состав выхлопа автомобиля, чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы (для протоколов стандарта OBD-2).
  • Простая настройка - Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
  • Перенос статистики поездок на ПК - Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
  • Сохранение файла конфигурации на ПК - Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
  • Легкая установка - Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
  • Подключение до 2-х парковочных радаров - Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади).
  • Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении - При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
  • Полностью новый программный интерфейс
  • “Горячие меню” (быстрый вызов "Любимых функций") - “Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
  • Журналы поездок и заправок - Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
  • “Обратный отсчет” - На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
  • “Контроль качества топлива” - С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
  • “Эконометр” - Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
  • “Габариты” / “Газовое оборудование” - Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
  • Обновление через интернет - Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Ключевые отличия TC 740 от модели TC 750:
  • отсутствие голосового синтезатора
  • поддерживаемые протоколы диагностики
  • отсутствие цифрового запоминающего осциллографа
Технические характеристики бортовового компьютера Multitronics TC 740:
  • Напряжение питания 9. 16 В
  • Энергонезависимая память
  • Средний потребляемый ток:
    • в рабочем режиме не более 0,35 А
    • в дежурном режиме не более 0,03 А
  • Дискретность представления информации (зависит от протокола):
    • расход топлива 0,1 литра
    • температура 1°С
    • обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
    • напряжение АКБ 0,1 В
    • напряжение ДУТ 0,01 В
    • скорость 1 км/час
    • расстояние 0,1 км
    • уровень топлива в баке 1 литр
    • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
  • Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
  • Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С
  • Требования к датчикам в универсальном режиме:
    • датчик скорости
      • форма сигнала прямоугольная
      • логический ноль 0. 0,5 В
      • логическая единица 3,5. 12 В
    • форсунка
      • форма сигнала прямоугольная
      • полярность +/-
    • датчик уровня топлива
      • сопротивление 0. 500 Ом
      • напряжение 0. 15 В
      • зависимость любая

Маршрутный компьютер Multitronics TC 740

Маршрутный компьютер Multitronics TC 740 Маршрутный компьютер Multitronics TC 740

Визитной карточкой бортового БК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых БК в том числе и в голосовой форме (производится полное проговаривание названий всех параметров и числовых значений), возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с БК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.

Дополнительной особенностью бортовых компьютеров Multitronics является возможность диагностики автомобилей. При загорании лампы CheckEngine бортовый компьютер считывает код неисправности, производит ее расшифровку и позволяет сбросить появившуюся ошибку. Диагностика возможна для большинства автомобилей отечественного и импортного производства.

Ключевые особенности маршрутного компьютера Multitronics TC 740 Цветной дисплей

Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.

Мультидисплеи

До 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.

32-разрядный процессор

Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Универсальное крепление

Бортовой компьютер устанавливается на парприз ("торпедо") и обеспечивает защиту от прямого попадания солненых лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.

Поддержка протоколов

Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Легкая установка

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Полностью новый программный интерфейс

“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Обратный отсчет”

На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

“Эконометр”

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.

“Габариты” / “Газовое оборудование”

Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.

Обновление через интернет

Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.

Сохранение файла конфигурации на ПК

Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.

Ключевые отличия TC 740 от модели TC 750:
  • отсутствие голосового синтезатора
  • поддерживаемые протоколы диагностики
  • отсутствие цифрового запоминающего осциллографа
Программа для обновления ПО: Файл прошивки: Программа для настройки бортовых компьютеров Multitronics RC-700, VC731, TC 750, C340, C350 с помощью ПК

Params32.exe (версия 16.01.12) - требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше
Инструкция по работе с программой
demo.multp - демонстрационный файл для ознакомления с программой без подключения бортового компьютера.
Для запуска программы в демо-режиме скачайте демонстрационный файл настроек и загрузите его в программу с помощью кнопки «Считать настройки из файла» (драйвера для МК устанавливать не требуется).

Протоколы OBD-2 / EOBD
  • ISO 9141 / ISO 14230
  • ISO 15765-4 CAN
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
  • Tiggo - Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. до 2008 г.в.
  • Авео 1, 2 - Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos), Daewoo Nexia (после 2008 г.в.) - ЭБУ HV240, MR140, Sirius-D4, Sirius-D42
  • ДЭУ 1. 3 - Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) до 2008 г.в. - ЭБУ IEFI-6, ITMS-6F, IEFI-S
  • Nissan - Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
  • Рено - Renault Logan, Symbol, Kangoo - ЭБУ Siemens EMS3132
  • Sonata - - Hyundai Sonata V (EF new) с двигателями "BETA"
  • SsYong бен - SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
  • SsYong диз1 - SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
  • SsYong диз2 - SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
  • Микас 10.3 - Daewoo Sens, Zaz Chance (ЭБУ Микас 7.6; Микас 10.3)
Отечественные автомобили
  • ВАЗ - Январь 5.1; Bosch 1.5.4 (N); VS 5.1 Ителма; Bosch MP7.0; Январь 7.2 (+); Bosch М7.9.7 (+); М73; М74; Bosch ME17.9.7; М74CAN
  • ГАЗ - Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6; Ителма VS8; Микас 11; Микас 11ET; Микас 11CR; Микас 10.3
  • УАЗ - Микас 10.3; Bosch ME 17.9.7; Bosch EDC16C39 (Iveco F1A 2.3 дизель)
  • ИЖ - Микас 7.6; Микас 10.3
Дополнительные системы ВАЗ
  • АПС-6 - иммобилайзер АПС-6, АПС-6.1, АПС-6.1 (комплектация "Люкс")
  • САУО - система автоматического управления отопителем
  • САУКУ - система автоматического управления климатической установкой
  • ЭМУР - электромеханический усилитель руля (Калуга, Махачкала, Mando)
  • СНПБ - система надувных подушек безопасности
  • Электропакет - блок управления электропакетом "Приора", "Норма", "Люкс"
  • МДВ - модуль двери водителя "Калина Люкс"
  • ABS 8 - антиблокировочная система Bosch ABS 8
  • БУСО - блок управления стеклоочистителем
  • Takata - подушки безопасности "Lada Granta"
Дополнительные системы ГАЗ
  • ABS 5.3 - антиблокировочная система Bosch ABS 5.3
Универсальный режим
  • Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
  • Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:
  • Машины с ситемами впрыска топлива K-Jtronic и KE-Jtronic (механический впрыск).
  • Индуктивный датчик скорости.
  • Дизельный двигатель.
  • Карбюраторный двигатель.
Корректная работа с непосредственным впрыском топлива (GDI) в универсальном режиме не гарантируется.

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем

Параметры

1. Давление во впускном коллекторе
2. Длительность впрыска
3. Коррекция левая, коррекция правая
4. Массовый расход воздуха (MAF)
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика давления кондиционера
7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
8. Лямбда
9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
10. Обороты двигателя
11. Остаток топлива в баке
12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
13. Положение шагового двигателя
14. Электромагнитный клапан
15. Поправка угла опережения зажигания
16. Прогноз пробега на остатке топлива
17. Расход в час
18. Расход на 100 км
19. Расчетная нагрузка на двигатель
20. Скорость
21. Текущее время
22. Температура воздуха
23. Температура воздуха во впускном коллекторе
24. Температура охлаждающей жидкости двигателя
25. Угол опережения зажигания

Дополнительные параметры для протоколов CAN, J1850, OBD2Q (2S,2P) (зависит от автомобиля):

26. Краткосрочная коррекция Б1, Б2
27. Долгосрочная коррекция Б1, Б2
28. Время с момента запуска двигателя
29. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
30. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
31. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
32. Желаемый расход системы EGR
33. Ошибка регулирования расхода системы EGR
34. Желаемый уровень продувки паров топлива
35. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
36. Пробег с момента сброса ошибок
37. Давление паров топлива в системе продувки
38. Атмосферное давление
39. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
40. Напряжение питания ЭБУ
41. Желаемое значение лямбда
42. Относительное положение дросселя
43. Температура внешнего воздуха
44. Желаемое положение привода дросселя
45. Время с момента включения лампы «CheckEngine»
46. Время с момента сброса ошибок

Средние за поездку

47. время в поездке
48. пробег за поездку
49. израсходованное топливо за поездку
50. средняя скорость за поездку
51. средний расход на 100 км за поездку
52. средний расход в час за поездку
53. стоимость поездки

Средние с момента сброса

54. время с момента сброса
55. пробег с момента сброса
56. израсходованное топливо с момента сброса
57. средняя скорость с момента сброса
58. средний расход на 100 км с момента сброса
59. средний расход в час с момента сброса
60. стоимость с момента сброса

Средние общие (с момента установки МК)

61. общее время
62. общий пробег
63. израсходованное топливо всего
64. средняя скорость общая
65. средний расход на 100 км общий
66. средний расход в час общий
67. общая стоимость поездок

Средние в пробках

68. время в пробках
69. пробег в пробках
70. израсходованное топливо в пробках
71. средняя скорость в пробках
72. средний расход на 100 км в пробках
73. средний расход в час в пробках
74. стоимость в пробках

Средние не в пробках

75. время не в пробках
76. пробег не в пробках
77. израсходованное топливо не в пробках
78. средняя скорость не в пробках
79. средний расход на 100 км не в пробках
80. средний расход в час не в пробках
81. стоимость не в пробках

Средние от заправки до заправки

82. время до заправки
83. пробег до заправки
84. израсходованное топливо до заправки
85. средняя скорость до заправки
86. средний расход на 100 км до заправки
87. средний расход в час до заправки
88. стоимость до заправки

Таксометр

89. стоимость 1 км
90. стоимость 1 мин
91. стоимость подачи
92. пробег
93. время
94. стоимость поездки

Дисплей техобслуживания

95. Чтение ошибок ECU
96. Сброс ошибок ECU
97. Состояние топливной системы
98. Состояние вторичного воздуха
99. Состояние контрольных систем
100. Стоп-кадр
101. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
102. Замена воздушного фильтра
103. Замена масла в КПП
104. ТО форсунки
105. Замена ремня ГРМ
106. Замена охлаждающей жидкости.
107. Замена масла в дигателе
108. Замена свечей
109. Дата ТО
110. Оплата ОСАГО
111. Минимальное напряжение АКБ
112. Минимальная температура воздуха за сутки
113. Максимальная температура воздуха за сутки
114. Среднее напряжение АКБ
115. Инфо производителя
116. Демонстрационный режим
117. Режим СТО

Установки - Управление

118. Включение / отключение виртуального замка зажигания
119. Заправка до полного бака
120. Заправлено
121. Теперь в баке
122. Принудительное включение вентилятора
123. Включение эконометра
124. Качество топлива по времени впрыска
125. Качество топлива по мгновенному расходу
126. Сброс ЭБУ
127. Сушка свечей
128. Поправка УОЗ

Установки - Поправка

129. Поправка скорости
130. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
131. Поправка расхода газа
132. Эталонный пробег
133. Эталонный расход топлива
134. Поправка температуры воздуха
135. Поправка напряжения АКБ
136. Начальный пробег
137. Полярность форсунки
138. Корректировка тахометра
139. Линейная калибровка бака
140. Сброс калибровки по 7 точкам
141. Тарировка бака

Установки - Источники

142. Источник включения замка зажигания
143. Чувствительность виртуального замка зажигания
144. Ручной или автоматический выбор протокола
145. Тип / подтип протокола
146. Способ расчета остатка топлива в баке
147. Объем полного бака
148. Метод калибровки бака
149. Источник показаний скорости
150. Источник показаний оборотов
151. Источник показаний расхода топлива
152. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
153. Средний расход на 100 км, введенный вручную
154. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)

Установки - Границы

155. Граница превышения температуры двигателя
156. Граница превышения оборотов
157. Граница превышения скорости
158. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
159. Граница низкого уровня топлива
160. Граница низкого напряжения АКБ
161. Граница высокого напряжения АКБ
162. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
163. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
164. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
165. Граница прогрева двигателя
166. Граница скорости для замера времени разгона
167. Граница скорости для замера времени торможения

Установки - Время

168. Установка даты
169. Установка времени
170. Поправка хода часов
171. Время включения будильника
172. Активация будильника

Установки - Дисплеи

173. Выбор цветовой схемы
174. Сохранение цветовой схемы пользователя
175. Настройка цветовой палитры дисплея
176. Скорость вывода параметров на дисплей
177. Настройка яркости при выключенных габаритах
178. Настройка яркости при включенных габаритах
179. Настройка цифровых дисплеев:
180. настройка цветов
181. настройка параметров
182. Настройка графиков:
183. настройка цветов
184. настройка параметров
185. диапазон графопостроителя
186. включение функции «Обратный отсчет»
187. Настройка стрелочных дисплеев:
188. настройка цветов
189. настройка параметров
190. настройка плавности движения стрелок
191. Отключение заставки при включении МК.

Установки - Средние

192. Сброс данных за поездку
193. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
194. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
195. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
196. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
197. Стоимость 1 часа поездки
198. Стоимость 1 мин поездки
199. Стоимость 1 литра топлива
200. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
201. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
202. Время непрерывания поедки
203. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
204. Автоматическая запись журнала поездок
205. Журнал поездок
206. Журнал заправок

Установки - Таксометр

207. Включение / выключение таксометра
208. Переключение тарифов день / ночь
209. Переключение номера тарифа
210. Общая стоимость всех поездок
211. Тип начала расчета: подача или минималка
212. Стоимость подачи
213. Стоимость минималки
214. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
215. Стоимость 1 км в тарифе “День”
216. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
217. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
218. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
219. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
220. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

Установки - Парковка

221. Кратковременное отключение парктроника
222. Тип парктроника
223. Включение / отключение парктроника
224. Настройка чувствительности
225. Настройка быстродействия
226. Критическое расстояние предупреждения
227. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
228. Порог скорости для функции “Антиподкат”
229. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
230. Расстояние для предварительного предупреждения
231. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
232. Удержание парктроника во включенном состоянии

Установки - Парковка вперед

233. Включение / отключение парктроника
234. Режим работы парктроника
235. Настройка чувствительности
236. Настройка быстродействия
237. Критическое расстояние предупреждения
238. Порог скорости для включения парктроника
239. Порог расстояния для включения парктроника
240. Программирование парктроника

Установки - Очистка горячих списков

241. Очистка “Горячее меню Параметры”
242. Очистка “Горячее меню Средние”
243. Очистка “Горячее меню Таксометр”
244. Очистка “Горячее меню Парковка”

Дополнительные возможности

245. Энергонезависимая память
246. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
247. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru, Рено, М74
248. Формирование списков «Горячих меню»
249. Возможность самостоятельного обновления ПО
250. Сохранение настроек при обновлении ПО
251. Встроенный разъем mini-USB
252. Настройка МК с помощью программы на компьютере
253. Перенос журналов поездок на персональный компьютер

Напряжение питания 9. 16 В
Энергонезависимая память
Средний потребляемый ток:
  • в рабочем режиме не более 0,35 А
  • в дежурном режиме не более 0,03 А
Дискретность представления информации (зависит от протокола):
  • расход топлива 0,1 литра
  • температура 1°С
  • обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
  • напряжение АКБ 0,1 В
  • напряжение ДУТ 0,01 В
  • скорость 1 км/час
  • расстояние 0,1 км
  • уровень топлива в баке 1 литр
  • расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км
Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С
Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С
Требования к датчикам в универсальном режиме:
  • датчик скорости
  • форма сигнала прямоугольная
  • логический ноль 0. 0,5 В
  • логическая единица 3,5. 12 В
  • форсунка
  • форма сигнала прямоугольная
  • полярность + / -
  • датчик уровня топлива
  • сопротивление 0. 500 Ом
  • напряжение 0. 15 В
  • зависимость любая Видеоинструкции по эксплуатации Видеоинструкция №1:
    • подключение к автомобилю;
    • автоматический выбор протокола диагностики;
    • ручной выбор протокола диагностики.

    Видеоинструкция №2:
    • калибровка расхода топлива

    Видеоинструкция №3:
    • калибровка отображаемой скорости и пробега автомобиля.

    Видеоинструкция №4:
    • калибровка бака по 2 точкам применяется в случае линейных характеристик датчика уровня топлива (топливный бак простой формы).

    Видеоинструкция №5:
    • используется в случае, когда калибровка бака по 2 точкам не дает необходимой точности. Нелинейная тарировка производится в автоматическом режиме без участия пользователя.

    Видеоинструкция №6:
    • сохранение и восстановление настроек при помощи персонального компьютера.

    Видеоинструкция №7:
    • возврат к заводским установкам (общий сброс).

    Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics TC 740, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics TC 740 с доставкой в любой город России.