Категория: Инструкции
Цветной дисплей.
Размер - 2.4", разрешением 320х240. Допустимая температура работы допускается от -20 градусов. Цветовое оформление может быть настроено пользователем.
Мультидисплеи.
Может быть показано до 35 дисплеев с параметрами в одно и то же время.
Универсальное крепление.
Позволяет установить бортовой компьютер на торпедо и защищает устройство от попадания солнечных лучей на дисплей, благодаря специальному козырьку.
32-разрядный процессор.
Современный мощный 32-разрядный процессор гарантирует большую скорость и точность работы.
Поддержка протоколов.
Поддерживается преимущественное большинство универсальных и оригинальных протоколов для диагностики автомобиля.
Простая настройка.
Большинство настроек можно изменять и сохранять при помощи специальной программы с самого обычного домашнего компьютера или ноутбука при подключении через стандартный кабель mini-USB.
Экспорт статистики на ПК.
Пригодится для детального анализа и ведения статистических данных за продолжительный интервал времени.
Расширенная диагностика.
Контроль до 30 дополнительных параметров, 11 бортовых систем, которые имеют прямое отношение на состав выхлопных газов автомобиля, анализ данных стоп-кадра (до 40 параметров) в случае возникновения ошибки в работе системы (предусмотрено для протоколов стандарта OBD-2).
Легкая установка.
Возможность подключиться только лишь к колодке диагностики автомобиля. Подключение до 2-х парковочных радаров «Multitronics»
Обновление через интернет.
Устройство может самостоятельно обновлять программное обеспечение с помощью имеющегося разъема mini-USB. Все настройки полностью переносятся на новые версии.
Совершенно новый и переработанный программный интерфейс бортового комьютера Multitronics TC740:
«Горячие меню».
С их помощью происходит быстрый вызов функций, которые наиболее часто используются. Журналы статистики поездок и заправок топливом. Сохранение файла конфигурации на ПК. Все сделанные настройки бортового компьютера могут быть сохранены в специальный файл на ПК. Значительно упрощает настройку других устройств, имея готовый конфигурационный файл.
«Осциллограф».
Бортовой компьютер Multitronics TC740 может работать как осциллограф, если подключить к нему кабель «Multitronics ШП-2».
«Обратный отсчет».
Происходит одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. Помогает оценивать величины в реальном времени с величинами, имевшими место в прошлом.
«Контроль качества топлива».
Очень точно контролируется изменение расхода топлива или длительность впрыска. При обнаружении изменений моментально выводится предупреждение и значение улучшения (ухудшения) качества топлива.
«Эконометр».
Журналы средних параметров на 20 заправок и 20 поездок. Определяется значение пробега на остатке топлива и происходит контроль расхода топлива. Бортовой компьютер Multitronics TC 740 высчитывает время прибытия и отклонение от пробега, который установлен ранее.
«Габариты», «Газовое оборудование».
Предупреждения о не включенном ближнем свете и о не выключенных габаритах после окончания поездки. Имеется возможность использовать бортовой компьютер на газовом оборудовании, введя поправку на газ.
Комментарий: Все показывает, уведомления настраиваются. Стоит себе и работает, никаких забот. У меня сейчас он показывает на экране: обороты, скорость, время, температуру в салоне, пробег/поездка, расход/поездка, температуру ОЖ и еще что-то
Комментарий: Вещь я считаю стоящая, пусть все функции и не нужны — но основные — типа расхода, запаса хода, остатка бака, температуры ОЖ и т.д — очень полезны, плюс чтение ошибок! Отличие от старшей 750 модели как у бежевого проходимца всего два — отсутствие голосового сопровождения и осцилографа. Первое я терпеть не могу, а второе не понял зачем мне нужно
Сергей Омелич. 14.06.2013
Комментарий: Рассматривал вариант покупки Multitronics TC 750 модель, но все же остановился на 740.Голосовое сопровождение мне не принципиально. В машине и так постоянно музыка играет. Бортовик по габаритам оказался не большой, как поначалу казалось на фото. Инструкция доступно написана.Установка особо усилий и времени не заняла.
Маршрутный компьютер MULTITRONICS TC 740 дисплей цветной 2.4'' 320х240, 32-разрядный процессор
Бортовой компьютер Multitronics TC 740 Multitronics TC 740 предназначен для установки на парприз («торпедо») автомобиля и и обеспечивает защиту от прямого попадания солнечных лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька. В бортовом компьютере Multitronics TC 740 используется цветной TFT дисплей 2.4» с разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов, мощный 32-разрядный процессор, а также полностью новый программный интерфейс! Наличие встроенного разъема mini-USB упростит самостоятельное обновление ПО компьютера.
+ Крепление на парприз ("торпедо") с противосолнечным козырьком
+ Поддержка большого количества протоколов
+ Легкое подключение - только к колодке диагностики
+ Мгновенное звуковое предупреждение при возникновении аварий
+ Возможность подключения до 2-х парктроников Multitronics
© 2002 - 2016 "220 Вольт"
Вход в личный кабинет
Описание прибора ТС 740:
Цветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Устанавливается на "торпедо" и обеспечивает защиту от прямого попадания солнечных лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.
Бортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.
Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера (при подключении стандартным кабелем mini-USB).
Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.
Все настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например, совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер предупредит о факте ее возникновения.
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
Отечественные автомобили ВАЗ:
Отечественные автомобили ГАЗ, УАЗ
Отечественные автомобили ИЖ
Отличие ТС 740 от ТС 750:
Сертификат
19.03.2013 в 20:59
Сегодня решился на покупку маршрутного компьютера, который по всем его бумажным парамертам на мой автомобиль не подходит…
Много было перелопачено интернет страниц с информацией о маршрутных компах, в одних источниках для Wingle рекомендуют Мультитроникс ТС 750(для установки на панель) или РС 700 (для установки в гнездо размером 1ДИН) или ВС 731 (для установки на стекло или под козырёк)…
Все эти компьютеры идентичны по их внутренним функциям и интерцейсу выводимому на дисплей…Отличие только в месте установки их в автомобиле…
Благодаря Другу Володе Wingle122 и его поста о моршрутных компьютерах я задался вопросом и поиском нужного мне бортового компа…Все мысли и интуиция склонялись к установке ТС 750 по цене в 4800 рублей, его знают в сообществе Грейт Волл и даже устанавливали на Ховер.
Но я задался другим вопросом…А почему идентичные компы не могут подходить к одной и той же машине…И как оказалось, они подходят…Проблема может состоять в том что автоматически копьютер не определяет протокол установленный на машине…
При первом подключении к диагностическому разьёму он определил ВАЗовский протокол БОШ М7.0,из показаний было только температура за бортом и напряг батареи…После ещё 3-х раз попыток устоновить автоматически протокол показало тоже что и было…Пришлось лезть в инструкцию и устанавливать протакол в ручную…OBD2Q…
После этой процедуры встало всё на свои места…
Добавлю лишь одно, в интерьере я ещё поменял местами магнитолу с ящичком для мелочёвки, дело в том что когда нужно бысто включить полный привод всегда рука соскальзывает и нажимается ещё какие либо кнопки на магнитоле, а сейчас я думаю этого не будет происходить…
В остальном время покажет, как и сколько и на сколько это верно…
Спасибо Вам друзья за то что читаете и конечно же комментируете…
Цена вопроса: 4 110 рублей
Мультисистемный маршрутный компьютер Multitronics TC 740 — мощное многофункциональное устройство, с которым вы будете знать все о своем автомобиле. Этот автомобильный бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей (полный список протоколов смотрите здесь ). И даже если ваш протокол диагностики автомобиля не поддерживается, вы можете подключить компьютер к датчику скорости и форсунке, и тем самым задействуете большинство функций умного устройства. По сути, этот бортовой компьютер подойдет для любого автомобиля, оснащенного электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости. Компьютер устанавливается на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.
Компьютер для автомобиля Мультитроникс TC 740 устанавливается на парприз ("торпедо") и защищает дисплей от прямого попадания солненых лучей с помощью противосолнечного козырька. Для большинства автомобилей достаточно просто подключить бортовой компьютер к колодке диагностики.
Вся информация выводится на цветной TFT дисплей с диагональю 2,4 дюйма (разрешение 320х240) и неограниченным количеством вариантов цветового оформления, которое вы можете настраивать по своему вкусу. Если времени и желания на такие настройки нет, то можно воспользоваться любой из 4-х предустановленных цветовых схем, которые легко переключаются между собой.
Одна из особенностей автокомпьютера Мультитроникс TC 740 — 38 (!) настраиваемых мультидисплеев с разными вариантами отображения информации, на которых будут выводиться от 4-х до 9-и параметров одновременно + 4 «горячих» меню по 10 "любимых" функций на каждое! Настроив их по своему желанию, вы сможете легко и быстро перемещаться по функциям автомобильного бортового компьютера. При этом вам даже не придется заходить в меню, чтобы найти нужный параметр.
Настраивать автомобильный компьютер можно с ноутбука или ПК — для этого вам понадобятся стандартный кабель mini-USB и специальная программа для настройки. Вы также можете сохранить все настройки БК в отдельный файл или перенести статистику поездок на свой персональный компьютер, чтобы вернуться к ней при необходимости и заодно немного разгрузить память маршрутного компьютера.
Программное обеспечение бортового компьютера легко обновить через интернет (здесь на помощь снова приходит встроенный mini-USB разъем). При этом все настройки в новой версии сохраняются, так что заново калибровать бортовик после обновления вам не придется.
И другие преимущества диагностического бортового компьютера Multitronics TC 740
Бренд: Все товары бренда Multitronics
Бортовой компьютер Multitronics TC 740 поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Бортовой компьютер Multitronics TC 740 поддерживает следующие протоколы:
Любой автомобиль, оснащенный электронной системой впрыска топлива и электронным датчиком скорости.
Подключение осуществляется непосредственно к датчику скорости и форсунке автомобиля. Подключение к ЭБУ не осуществляется (не производится чтение диагностических параметров, а также чтение и сброс кодов ошибок).
Невозможно подключение в универсальном режиме при следующих условиях:Визитной карточкой бортового БК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых БК в том числе и в голосовой форме (производится полное проговаривание названий всех параметров и числовых значений), возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с БК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.
Дополнительной особенностью бортовых компьютеров Multitronics является возможность диагностики автомобилей. При загорании лампы CheckEngine бортовый компьютер считывает код неисправности, производит ее расшифровку и позволяет сбросить появившуюся ошибку. Диагностика возможна для большинства автомобилей отечественного и импортного производства.
Ключевые особенности маршрутного компьютера Multitronics TC 740 Цветной дисплейЦветной TFT дисплей 2.4" разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
МультидисплеиДо 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций.
32-разрядный процессорМощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Универсальное креплениеБортовой компьютер устанавливается на парприз ("торпедо") и обеспечивает защиту от прямого попадания солненых лучей на дисплей с помощью противосолнечного козырька.
Поддержка протоколовБортовой компьютер поддерживает самое большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его практически на любой автомобиль. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.
Легкая установкаВозможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей).
Подключение до 2-х парковочных радаровБортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics одновременно (спереди и сзади) (рекомендуется Multitronics PU-4TC). Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).
Полностью новый программный интерфейс“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправокЖурналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
“Контроль качества топлива”С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).
“Эконометр”Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
“Габариты” / “Газовое оборудование”Бортовой компьютер предупредит как о невключенном ближнем свете при начале поездки, так и о невыключенных габаритах после окончания поездки. Возможно использование бортового компьютера совместно с газовым оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
Обновление через интернетБортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.
Сохранение файла конфигурации на ПКВсе настройки бортового компьютера могут быть сохранены в файл на ПК пользователя - это позволяет обмениваться конфигурационными файлами между пользователями идентичных автомобилей. Сделав все необходимые калибровки на одном автомобиле (калибровку расхода топлива, скорости, бака), готовый файл конфигурации можно передать другим пользователям аналогичных машин.
Ключевые отличия TC 740 от модели TC 750:Params32.exe (версия 16.01.12) - требуется операционная система Microsoft Windows 98 и выше
Инструкция по работе с программой
demo.multp - демонстрационный файл для ознакомления с программой без подключения бортового компьютера.
Для запуска программы в демо-режиме скачайте демонстрационный файл настроек и загрузите его в программу с помощью кнопки «Считать настройки из файла» (драйвера для МК устанавливать не требуется).
Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Параметры1. Давление во впускном коллекторе
2. Длительность впрыска
3. Коррекция левая, коррекция правая
4. Массовый расход воздуха (MAF)
5. Напряжение бортовой сети
6. Напряжение датчика давления кондиционера
7. Напряжение датчика кислорода (ДК1, ДК2)
8. Лямбда
9. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF)
10. Обороты двигателя
11. Остаток топлива в баке
12. Положение дроссельной заслонки (дроссель, дроссель2)
13. Положение шагового двигателя
14. Электромагнитный клапан
15. Поправка угла опережения зажигания
16. Прогноз пробега на остатке топлива
17. Расход в час
18. Расход на 100 км
19. Расчетная нагрузка на двигатель
20. Скорость
21. Текущее время
22. Температура воздуха
23. Температура воздуха во впускном коллекторе
24. Температура охлаждающей жидкости двигателя
25. Угол опережения зажигания
26. Краткосрочная коррекция Б1, Б2
27. Долгосрочная коррекция Б1, Б2
28. Время с момента запуска двигателя
29. Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
30. Давление в топливной рампе (относительно вакуума)
31. Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
32. Желаемый расход системы EGR
33. Ошибка регулирования расхода системы EGR
34. Желаемый уровень продувки паров топлива
35. Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
36. Пробег с момента сброса ошибок
37. Давление паров топлива в системе продувки
38. Атмосферное давление
39. Температура катализатора Б1С1, Б1С2, Б2С1, Б2С2
40. Напряжение питания ЭБУ
41. Желаемое значение лямбда
42. Относительное положение дросселя
43. Температура внешнего воздуха
44. Желаемое положение привода дросселя
45. Время с момента включения лампы «CheckEngine»
46. Время с момента сброса ошибок
47. время в поездке
48. пробег за поездку
49. израсходованное топливо за поездку
50. средняя скорость за поездку
51. средний расход на 100 км за поездку
52. средний расход в час за поездку
53. стоимость поездки
54. время с момента сброса
55. пробег с момента сброса
56. израсходованное топливо с момента сброса
57. средняя скорость с момента сброса
58. средний расход на 100 км с момента сброса
59. средний расход в час с момента сброса
60. стоимость с момента сброса
61. общее время
62. общий пробег
63. израсходованное топливо всего
64. средняя скорость общая
65. средний расход на 100 км общий
66. средний расход в час общий
67. общая стоимость поездок
68. время в пробках
69. пробег в пробках
70. израсходованное топливо в пробках
71. средняя скорость в пробках
72. средний расход на 100 км в пробках
73. средний расход в час в пробках
74. стоимость в пробках
75. время не в пробках
76. пробег не в пробках
77. израсходованное топливо не в пробках
78. средняя скорость не в пробках
79. средний расход на 100 км не в пробках
80. средний расход в час не в пробках
81. стоимость не в пробках
82. время до заправки
83. пробег до заправки
84. израсходованное топливо до заправки
85. средняя скорость до заправки
86. средний расход на 100 км до заправки
87. средний расход в час до заправки
88. стоимость до заправки
89. стоимость 1 км
90. стоимость 1 мин
91. стоимость подачи
92. пробег
93. время
94. стоимость поездки
95. Чтение ошибок ECU
96. Сброс ошибок ECU
97. Состояние топливной системы
98. Состояние вторичного воздуха
99. Состояние контрольных систем
100. Стоп-кадр
101. Чтение и сброс кодов ошибок дополнительных систем ВАЗ, ГАЗ (АПС, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет, МДВ, ABS)
102. Замена воздушного фильтра
103. Замена масла в КПП
104. ТО форсунки
105. Замена ремня ГРМ
106. Замена охлаждающей жидкости.
107. Замена масла в дигателе
108. Замена свечей
109. Дата ТО
110. Оплата ОСАГО
111. Минимальное напряжение АКБ
112. Минимальная температура воздуха за сутки
113. Максимальная температура воздуха за сутки
114. Среднее напряжение АКБ
115. Инфо производителя
116. Демонстрационный режим
117. Режим СТО
118. Включение / отключение виртуального замка зажигания
119. Заправка до полного бака
120. Заправлено
121. Теперь в баке
122. Принудительное включение вентилятора
123. Включение эконометра
124. Качество топлива по времени впрыска
125. Качество топлива по мгновенному расходу
126. Сброс ЭБУ
127. Сушка свечей
128. Поправка УОЗ
129. Поправка скорости
130. Поправка расхода топлива (бензин, дизель)
131. Поправка расхода газа
132. Эталонный пробег
133. Эталонный расход топлива
134. Поправка температуры воздуха
135. Поправка напряжения АКБ
136. Начальный пробег
137. Полярность форсунки
138. Корректировка тахометра
139. Линейная калибровка бака
140. Сброс калибровки по 7 точкам
141. Тарировка бака
142. Источник включения замка зажигания
143. Чувствительность виртуального замка зажигания
144. Ручной или автоматический выбор протокола
145. Тип / подтип протокола
146. Способ расчета остатка топлива в баке
147. Объем полного бака
148. Метод калибровки бака
149. Источник показаний скорости
150. Источник показаний оборотов
151. Источник показаний расхода топлива
152. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива
153. Средний расход на 100 км, введенный вручную
154. Назначение провода «Габариты» (габариты - бензин/газ)
155. Граница превышения температуры двигателя
156. Граница превышения оборотов
157. Граница превышения скорости
158. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»
159. Граница низкого уровня топлива
160. Граница низкого напряжения АКБ
161. Граница высокого напряжения АКБ
162. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя
163. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя
164. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ
165. Граница прогрева двигателя
166. Граница скорости для замера времени разгона
167. Граница скорости для замера времени торможения
168. Установка даты
169. Установка времени
170. Поправка хода часов
171. Время включения будильника
172. Активация будильника
173. Выбор цветовой схемы
174. Сохранение цветовой схемы пользователя
175. Настройка цветовой палитры дисплея
176. Скорость вывода параметров на дисплей
177. Настройка яркости при выключенных габаритах
178. Настройка яркости при включенных габаритах
179. Настройка цифровых дисплеев:
180. настройка цветов
181. настройка параметров
182. Настройка графиков:
183. настройка цветов
184. настройка параметров
185. диапазон графопостроителя
186. включение функции «Обратный отсчет»
187. Настройка стрелочных дисплеев:
188. настройка цветов
189. настройка параметров
190. настройка плавности движения стрелок
191. Отключение заставки при включении МК.
192. Сброс данных за поездку
193. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс1»
194. Сброс данных в «Дисплее Средние / Сброс2» (Заправка)
195. Сброс данных в «Дисплее Средние / В пробках»
196. Сброс данных в «Дисплее Средние / Не в пробках»
197. Стоимость 1 часа поездки
198. Стоимость 1 мин поездки
199. Стоимость 1 литра топлива
200. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс1»
201. Период сброса данных в «Дисплее Средние/Сброс2»(Заправка)
202. Время непрерывания поедки
203. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя
204. Автоматическая запись журнала поездок
205. Журнал поездок
206. Журнал заправок
207. Включение / выключение таксометра
208. Переключение тарифов день / ночь
209. Переключение номера тарифа
210. Общая стоимость всех поездок
211. Тип начала расчета: подача или минималка
212. Стоимость подачи
213. Стоимость минималки
214. Стоимость 1 мин в тарифе “День”
215. Стоимость 1 км в тарифе “День”
216. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”
217. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”
218. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)
219. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)
220. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”
221. Кратковременное отключение парктроника
222. Тип парктроника
223. Включение / отключение парктроника
224. Настройка чувствительности
225. Настройка быстродействия
226. Критическое расстояние предупреждения
227. Тип озвучивания (голос / зуммер / без звука)
228. Порог скорости для функции “Антиподкат”
229. Порог расстояния для функции “Антиподкат”
230. Расстояние для предварительного предупреждения
231. Расстояние для работы функции “Фаркоп”
232. Удержание парктроника во включенном состоянии
233. Включение / отключение парктроника
234. Режим работы парктроника
235. Настройка чувствительности
236. Настройка быстродействия
237. Критическое расстояние предупреждения
238. Порог скорости для включения парктроника
239. Порог расстояния для включения парктроника
240. Программирование парктроника
241. Очистка “Горячее меню Параметры”
242. Очистка “Горячее меню Средние”
243. Очистка “Горячее меню Таксометр”
244. Очистка “Горячее меню Парковка”
245. Энергонезависимая память
246. Автоматическая регулировка яркости дисплея день / ночь
247. Сброс адаптаций ЭБУ - для протоколов Subaru, Рено, М74
248. Формирование списков «Горячих меню»
249. Возможность самостоятельного обновления ПО
250. Сохранение настроек при обновлении ПО
251. Встроенный разъем mini-USB
252. Настройка МК с помощью программы на компьютере
253. Перенос журналов поездок на персональный компьютер
Перед приобретением Маршрутный компьютер Multitronics TC 740, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Маршрутный компьютер Multitronics TC 740 с доставкой в любой город России.