Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Ремонту Ваз 21214 Скачать Бесплатно img-1

Инструкция По Ремонту Ваз 21214 Скачать Бесплатно

Рейтинг: 4.2/5.0 (1695 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Ваз 21214 руководство по

Ваз 21214 руководство по


2010-01-30 13:40: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 21214 Раздел: руководства по. Ремонтируем Нива ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Иллюстрированное руководство Общие сведени?яВАЗ 21213, 21214. автомобиля в данные момент не доступно. » перейти к руководству по. Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ (Лада) В этом разделе сайта вашему. Руководство по ремонту Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4Руководство по Скачать НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214. Автор: Коллектив авторов Название: Нива ВАЗ 21213, 21214 Руководство по ремонту скачать бесплатнноРуководство по обслуживанию, уходу, эксплуатации и ремонту автомобилей lada kalina / ВАЗ 1117, -1118. Руководство по ремонту ВАЗ-21213 Нива и модификаций Тюнинг ВАЗ-2108,-2109,-21099,-2115,-2114,-2113. ВАЗ 21214 нива Книга по Руководство по ВАЗ 21214 нива инструкция скачать ВАЗ 21214 нивваПредлагаем бесплатно скачать инструкции и руководства по эксплуатации автомобилей ВАЗЗ. Руководство по ремонту Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4x4О том, как лучше потратить деньги на тюнинг ваз 2101. Примеры тюнинга и их стоимость. Руководство по ремонту авто ВАЗ-2108; ВАЗ-21081; ВАЗ-21083; ВАЗ-2109; ВАЗ-21091; ВАЗ-21093; ВАЗ-21090997 л, 8кл 1. 7 л, 8кл; Марка двигателя: ВАЗ 21214: ВАЗ 212140: Длина, мм: 3720: 3720: Ширина, мм: 168680В руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, которые выпускаются с 1994 года. Купить книгу по ремонту ВАЗ. Руководство по ремонту ВАЗ в наличии и на заказ в продаже. ВАЗ-21213 (21214) Нива с 1994 года – эксплуатация и. Руководство по обслуживанию, уходу. Не смотря на солидный возраст модели ВАЗ 21214 НИВА, потребительский интерес к. Скачать Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей ВААЗ Руководство по ремонту. Пожалуйста, дождитесь своей очередии!Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей ВАЗ. Ремонт, модернизация и эксплуатация Ваз 2131 Нива 4?4. Инструкция по эксплуатации Ваз 2131 с. руководство по эксплуатации ваз-21214. Скачать бесплатно. Комплексы работ по разборке и.

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Другие статьи

Скачать торрент Инструкция по ремонту ВАЗ-21213

Скачать Инструкция по ремонту ВАЗ-21213 / 21214 "За рулем" (Нива, Лада4х4) - торрент

Инструкция по ремонту ВАЗ-21213/21214 "За рулем"

Формат: мультимедийное руководство, приложение
Год выпуска: 2006
Жанр: За рулем
Автор: самоделка
Издательство: ООО "Книжное издательство "За рулем", ООО "РМГ Мультимедиа"
Язык интерфейса: Русский
Описание: Полноценное иллюстрированное руководство по ремонту автомобиля своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобиля ВАЗ - 21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ- 21213 и двигатель - 21214 с системой распределенного впрыска топлива.
Полноценно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.
В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнители, подшипники, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.


Инструкция по ремонту ВАЗ-21213

Инструкция по ремонту ВАЗ-21213/21214 "За рулем"


Инструкция по ремонту ВАЗ-21213/21214 "За рулем"

Формат: мультимедийное руководство, приложение
Год выпуска: 2006
Жанр: За рулем
Автор: самоделка
Издательство: ООО "Книжное издательство "За рулем", ООО "РМГ Мультимедиа"
Язык интерфейса: Русский
Размер: 413.7 MB

Описание: Полноценное иллюстрированное руководство по ремонту автомобиля своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобиля ВАЗ - 21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ- 21213 и двигатель - 21214 с системой распределенного впрыска топлива.
Полноценно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.
В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнители, подшипники, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

Скачать Инструкция по ремонту ВАЗ-21213/21214 "За рулем"

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Ваз 21214 руководство по ремонту и эксплуатации скачать бесплатно

Ваз 21214 руководство по ремонту и эксплуатации скачать бесплатно

Информация о файле:

Средняя скорость скачивания: 1114 КБ/сек.
Размер файла: Неизвестен
Язык: Русский - English

В данном разделе сайта вы без особых проблем сможете скачать руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ (Лада), для вас.

Скачать книги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей ВАЗ. Устройство, обслуживание, диагностика и ремонт Нива 21213, 21214. Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей.

ВАЗ 2107, руководство по ремонту и эксплуатации (карбюратор) Гоночные. по ремонту и эксплуатации ВАЗ 21213, 21214 Скачать.

Скачать инструкцию по ремонту автомобиля Нива 21213, 21214. ремонт своими силами автомобилей ВАЗ 2101-2107. В данном руководстве по эксплуатации представлены порядка шестидесяти народных.

Иллюстрированное руководство. Российские автомобили ВАЗ Ремонтируем Нива ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Иллюстрированное руководство. Книги по ремонту и обслуживанию ВАЗ. Размер 15 Mb. Скачать. Мини игры бесплатно. ремонт Нива 21213, 21214 Ремонт и эксплуатация автомобиля Москвич.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей ВАЗ 21213, 21214, 21217 Lada Niva, оборудованных.

Предлагаем бесплатно скачать инструкции и руководства по эксплуатации автомобилей ВАЗ. Руководство по эксплуатации В.

Audi 100 A6 серии C4 C4-Q1 1990-1997 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi 100 A6 серии.

На рубеже второго и третьего тысячелетий, было принято подводить итоги, определять наиболее значимые события уходящего.

Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей. Ремонт и эксплуатация ВАЗ-21213 НИВА - 105 Mb. Скачать.torrent файл.

Технические характеристики автомобилей - ВАЗ, ГАЗ, Aston Martin, Ford, Lancia, Maserati, Porsche, Toyota. Описание, руководство по эксплуатации.

Скачать бесплатно руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2121 Нива. НИВА ВАЗ 21213-21214 За рулем - Своими силами ВАЗ-2121, Нива. Руководство по ремонту и Руководство по ремонту и эксплуатации Нива.

Иллюстрированное руководство [2004, техническая литература, DjVu, руководство Ремонтируем ВАЗ-21213 -21214 Нива иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами.

ВАЗ-2121 Нива устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы

Лада Нива/ ВАЗ-21214 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту ВАЗ-21214 Нива общая информация

Выпускавшийся с 1977 г. автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива» после модернизации в 1994 г. получил обозначение ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 «Лада Нива 4Х4». В 2009 году в Тольятти провели очередную модернизацию, после которой автомобиль стал называться: ВАЗ-21214 «LADA 4Х4». В процессе модернизации в автомобиле появилось 250 новых узлов и деталей. Внешне обновленный: автомобиль отличается новыми передними фонарями с секциями габаритного огня и указателей поворота и увеличенными наружными зеркалами заднего вида. В салоне появились новая комбинация приборов и две контрольные лампы (блокировки дифференциала и обогрева стекла двери багажного отделения) на панели приборов. Серьезные изменения: коснулись конструкции основных агрегатов.

Двигатель модели 21214 рабочим объемом 1,7 л получил систему распределенного фазированного впрыска топлива, а также систему снижения токсичности отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и систему улавливания паров топлива, обеспечивающие соответствие экологическим нормам Евро-3. Двигатель рассчитан на применение бензина с октановым числом не ниже 95. Использование механизма сцепления производства фирмы Valeo от автомобиля Chevrolet Niva позволило снизить усилие на педали сцепления. Также устанавливается привод сцепления: от автомобиля Chevrolet Niva.

При сборке раздаточной коробки исключены картонные прокладки, вместо них используют силиконовый герметик. В системе вентиляции картера раздаточной коробки сапун заменен на открытую трубку, что исключило возможность возникновения избыточного давления в картере коробки. Повысились требования: по дисбалансу и геометрической точности изготовления: карданных валов, что позволило уменьшить шум и вибрации и увеличить ресурс карданных валов.

В тормозной системе установлены новые вакуумный усилитель и алюминиевый главный тормозной цилиндр, унифицированные с аналогичными узлами автомобиля Лада Калина, в результате удалось снизить усилие на педали тормоза. На автомобиль стали устанавливать рулевое управление с гидроусилителем.
В передней подвеске появились новые нижние рычаги с сайлент-блоками увеличенной размерности и поворотные кулаки: от автомобиля Chevrolet Niva. Увеличили:диаметр оси нижнего рычага и установили новые шаровые опоры с кованым корпусом.
В задней подвеске амортизаторы установлены ближе к вертикали и изменилась кинематика за счет установки нижних штанг под утлом к продольной оси автомобиля, это позволило уменьшить поперечные и угловые перемещения: заднего моста, уменьшить рысканье автомобиля при переезде неровностей и снизить эффект подруливания заднего моста. Кроме того, в передней и задней подвесках стали устанавливать новые амортизаторы. В результате всех изменений автомобиль стал легче управляться и лучше держать дорогу как на асфальте, так и на бездорожье. На заднем сиденье появились крепления системы Isofix, что позволяет установить в автомобиле сразу два детских кресла.

Основные технические характеристики (General technical specifications LADA 4Х4) ВАЗ-21214 Нива с мотором 1.7 литра

Инструкция по ремонту ваз 21214 скачать бесплатно

ВАЗ 2121 Нива, 21213 Тайга, 21214, Нива 21215 дизельная, Нива 2129 Кедр, Нива 21218 Фора, 2131 и другие модификации.

Правила форума

1. В этом разделе запрещается флудить! Технический флуд приветствуется!
2. Не нужно отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение, а также публиковать сообщения не несущие смысловой нагрузки, состоящие только из смайлов.
3. Если тема про "резину", не стоит спрашивать "чего не горит стоп" и т.п.
4. Название темы делайте максимально информативным! Не пишите просто "помогите" или "подскажите". Лучше написать "Почему не горит стоп" и т.п.

Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и модификаций.

12 июн 2010, 04:14

(состояние на 25.06.2008 г.)

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и его модифи

29 окт 2010, 03:12

(состояние на 16.08.2010 г.)

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и его модифи

26 дек 2011, 09:46

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и его модифи

02 янв 2012, 14:27

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и его модифи

04 янв 2012, 13:25

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и его модифи

17 ноя 2012, 13:58

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и модификаци

03 сен 2014, 19:50

а нет ли руководства по ВАЗ 21310, на сайте не нашёл?

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и модификаци

04 сен 2014, 01:08

eger67. нет, и пока что найти не могу.

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и модификаци

04 сен 2014, 08:11

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и модификаций.

23 окт 2015, 16:50

Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и модификаций.

23 ноя 2015, 13:14

Добрый день!
Подскажите пожалуйста ссылку на бесплатное скачивание книги по ремонту и модернизации Нива-2131. Не могу найти, все ссылки битые.

al-awast
  • al-awast
  • Сообщений: 2576
  • Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
  • Откуда: Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Нива 2131 2012г. выпуска
  • Имя: Альберт
  • Пол: Мужской
Re: Руководство по эксплуатации автомобиля NIVA и модификаций.

23 ноя 2015, 19:50

Да нет наверное такой книги. Смотри по 21214 того же года, что и твоя. Разницы практически нет. Какого года твоя машина?

Нива 21213, 21214 бесплатно скачать инструкцию

Территория вашего автомобиля — портал автолюбителей

Avtotoriya.ru — Помощник автолюбителя советами по самостоятельному ремонту и обслуживанию автомобиля, выбору необходимых в пути аксесуаров, подбору шин и дисков, а так же авто новости, тесты и обзоры новинок автомира, необходимые автомобилисту документы и богатейшая коллекция видео и фото материалов интересующих именно вас.

Нива 21213, 21214: инструкция (мультимедийная)

Данное мультимедийное издание посвящено вопросам диагностики, обслуживания, ремонта и общего устройства автомобиля НИВА- 21213, 21214, оснащенную моторами 1,7 и 1,7i. Это красочно проиллюстрирован ное издание предназначено для тех, кто любит исправлять проблемы своих железных коней своими собственными силами. Инструкция рассказывает об особенностях систем и узлов автомобилей ВАЗ-21 213, ВАЗ-21 214. Не стали исключением двигатель 21 214, оснащенный системой распределенного впрыска топлива, а также карбюраторный двигатель ВАЗ 21 213.

В этой автоинструкции можно найти детальное описание распространенных неисправностей, их первопричины и технологии устранения. Есть немало иллюстраций, посвященных правильной разборке и ремонтным работам, имеются подробные комментарии.

К услугам читателей – приложения, где указаны моменты затяжки соединений на резьбе, схемы электрооборудова ния, лампы, подшипники, манжетные уплотнения, а также перечень эксплуатационных жидкостей, горюче-смазочных материалов и нужных инструментов.

Понравилась статья? - Расскажи о ней друзьям

Так же вас должно заинтересовать:

Данное руководство посвящено автомобилю Лада Ларгус и включает в себя общую информацию.

  • В данном руководстве по эксплуатации представлены порядка шестидесяти народных приспособлений.

  • В этом мультимедийном руководстве нарисованы электросхемы соединений авто марки LADA.

    Приветствую вас дорогие читатели. В Новосибирской области выпал первый снежок, соответственно на дорогах и трассах НСО, образовывается.

    Многие автомобилисты или дальнобойщики отправляясь в командировку или на отдых по трассе М6 — Каспий, задумываются о том, где.

    На первый взгляд калмыцкие степи кажутся унылыми. Мы проехали по этому краю и убедились: здесь есть что посмотреть, например песчаные.

    Эта федеральная магистральная автодорога М-11 длиной 112 километров соединяет Санкт-Петербург и границу с Эстонией и называется.

    Трасса М8 носит название «Холмогоры». Это федеральная магистраль соединяет Москву (начинается на Ярославском шоссе, точка ее отсчета.

    Название этой трассы – «Кавказ» — говорит само за себя: она соединяет Краснодар, Грозный, Махачкалу, доходит до границы с Азербайджаном.

    Федеральная трасса М 6 «Каспий» растянулась от столицы нашей родины на целых 1383 километра, аж до самого города — Астрахани. На.

    В руководстве по эксплуатации которое вы можете скачать бесплатно.

    Помимо описания особенностей конструкции, в данном издании можно.

    В этой книге рассмотрены вопросы ремонта, технического обслуживания.

    Данное руководство посвящено вопросам технического обслуживания.

    Издание, посвященное модели Mercedes-Benz S-класса серии W 140 вышеуказанных.

    Данное мультимедийное издание посвящено вопросам диагностики.

    Целевой аудиторией этого руководства по техобслуживанию и ремонту.

  • Нива 21214 Ремонт И Эксплуатация

    Нива 21214 Ремонт И Эксплуатация

    Год выпуска: 2005

    Сайт разработчика: www.neotechsoft.ru

    Издатель: За рулем

    Язык интерфейса: Русский

    Разрядность: 32 bit

    Операционная система: Windows 98, ME, 2000, XP, Vista, 7

    Описание: Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.

    Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель -21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями.

    В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а так же схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

    Опыт и эксплуатация НИВЫ 21214

    23 Октября 2011

    Конечно знаю о хваленом «качестве» нашего авто. Конечно большего всего это касается машин 01-08, десятки и конечно поколение внедорожников, которые вообще не менялись. Шевинива это всего лишь ресталинг, смена кузова, а вся ходовка от Нивы 4x4. Хочу немного рассказать об опыте эксплуатации НИВЫ 21214

    Вот так случилось – накрылся передний редуктор. Как-то не понятно произошло. Гул, вибрация. И все. Нет его. Есть только лужи масла и гул. Слава богу он сломался не на соревнованиях, а на дорогах общего пользования. Машина ездит, только вот гул достает. Ну тут решился, коль залазить, так залазить в машину.

    Хочется сказать очень много. Начну с небольшого интро.

    Откуда взялась Нива?

    Старики, и те кто тут с ноября прошлого года знают, что я попал в аварию. В итоге машина была оказалась разбита и потянулись томительные минуты ожидания. Да какие там минуты ожидания – только через почти 10 месяцев я получил ее взад.

    Сам живу в пригороде, и мотаться зимой по этой каше снега и жутким морозом на своих двоих парило. И решил взять какую-нибудь машину. Один знакомый подсказал, возьми хотя бы девятку, ну что бы жопу возить.

    Не долго думая, выбор пал на Нивы. Именно на трех дверки. Ездил смотреть много нив. Почти все были в ужасном состоянии. В основном это гнилой кузов и конечно само отношение хозяев к машинам. Тут хочется не много всплакнуть. Потом случайно попалась вишневая Нива. Я когда ее облазил, она была единственная, у которой кузов был в идеальном «почти» состоянии. Ударили по рукам, и за 130 000 рублей она стала моей.

    От первой радости и избытка адреналина, не заметил кучу проблем по остальным вещам: ходовка, трансмиссия, двигатель. Короче начало сыпаться ВСЕ. И конечно я сел сразу в первом сугробе, который хотел преодолеть, уверую в то что, полный привод все могущ – оказалось все не так просто. Откапывал почти 2 часа.

    Бесконечный ремонт

    Сразу после оформления я загнал тачку в сервис РТЦ-Нива. Хваленная контора. Попросил просто – заменить все жидкости, проверить тормоза, сделать диагностику. Машину забрал через 6 дней. Первая диагностика обошлась мне в 57 732 рублей (37 962 запчасти и 19 770 работы). Из самого дорого это замена коробки на новую. Был сделан первый тюнинг – все амортизаторы заменены на KYB. В последствии заменены на ДААЗ (чуть ниже напишу). Потом был. снова ремонт. Немного цифр

    • Ремонт подвески передней с запчастями 24 087 рублей -– заменено все, кроме редуктора.
    • Капиталка двигателя (замена прокладок, фрезеровка, еще что-то) – 11 167 рублей
    • Восстановление электрической цепи и ремонт некоторых потребителей – 8 316 рублей
    • Замена лобового (было коцанное и мутное) и заднего стекла (не работал обогрев и коцанное) обошлось мне всего в 2 600 рублей. При этом установлены были стекла марки AG (бывший БорСтекло). Качество очень порадовало.
    • Замена сцепление. Наверно самая дорогая процедура. 2 800 рублей сцепление Valeo и почти 3 000 работы. За год поменял сцепление два раза. Один раз по вине штурмана, не было у него опыта работы с полным приводом.
    • Ремонт кузова. В основном работы все были по восстановлению. Пол был дырявый, ржавый. Замена усилителей и всего остально: 34 000 рублей
    • Замена переднего редуктора. 4 500 рублей сам редуктор (4,1 пара и 22 шлица). Многие запчасти для НИВЫ заказывал в Тольятти. Благо нашел одного прродавца который продавал по очень разумной цене. Работы сами составили 4 000 рублей
    • И также задний редуктор тоже был заменен на новый. Параметры теже. Сделал сам.
    • Замена тормозных цилиндро и колодок. В сумме около 6 000 рублей с материалами.

    Было еще много мелового ремонта, который вытекал также в копейку. Бесконечный поиск запчастей. Некоторые заказывал в Москве, некоторые В Тольятти и в Самаре. В машине сломалось и заменилось почти все. кроме редукторов и раздатки. И то передний уже под замену.

    Большую часть ремонтов делал в сервисах. В отличии от Радужного Демона у меня нет гаража, большого набора инструмента. Конечно что-то по мелочи делал сам, особенно те работы, где не требовался подъемник или яма. Например тормозную систему полностью сам перебрал. Заменил цилиндры, колодки, диски. Или вот с электрикой тоже не плохо получается. Ну короче гайку подтянуть могу.

    Тюнинг

    Опыт эксплуатации НИВЫ привел к попыткам улучшить автомобиль, для комофртного перемещения по дорогам общего пользования, и конечно бездорожью. Так как человек не бедный, и конечно не миллионер, не мог смериться с унылостью не которых деталей и инженерных недоработок. Не просто ремонтировал, а сразу тюнил:

    1. Сделана тихая Нива – это подрамник под раздатку (в НИВЕ она крепится к тонкому металлу кузова, оттуда возникает дикая вибрация) и независимое крепление переднего редуктора – 22 000 рублей. В машине стало уже комфортнее, но до идеала очень далеко.
    2. Установка заднего кардана на ШРУС -ах. Сам кардан стоит 6 800 рублей и работа по замене еще 400 рублей. В машине реально стало тише. Доехали комфортно до Крыма и обратно. Но первая покатушка по бездорожью привела к тому, что был разбит сам ШРУС. Взамен был поставлен новый кардан, на шрусах. Старый, пилять, оставил в сервисе. Так что вывод простой: хотите грязи – только крестовины, если ездите только по дорогам, то выбор ШРУС-ов это залог тишины и комфорта.
    3. Доработка двигателя – замена распредвала на низовой (спорт), замена гидрокомпенсаторов на механику, установка регулируемое звездочки в замен старой на распредвал, чиптюнинг и тонкая настройка двигателя – 17 000 рублей. Машина стала ездить. Я себя поймал на том, что я лечу 140 по левой полосе на КАД-е. Раньше больше 100 км/ч разогнаться было не возможно.
    4. Установка спортивных сидений UNP21 000 рублей. Родные сломались просто. Стало еще комфортнее. Огромное спасибо Владимиру (владельцу магазина роликов ) за спонсирование.
    5. Лифт + 40 мм. Обошелся в 11 000 рублей. Хотел сэкономить, но не получилось. Были установлены проставки над задними пружинами, перенесены крепления амортизаторов, проставки под верхние шаровые, пружины от Шнивы с переменным витком, и заменены аморты на г/м ДААЗ. Сейчас буду снова лифтить. Еще больше, еще выше :)))
    6. Установка усиленных реактивных рычагов заднего моста и наварка швелера на задний мост (усиление). Наверно самый дешевый тюнинг. Обошелся примерно в 3 000 рублей .
    7. Заменены ступичные подшипники на двухрядные. По городу ездить нормально. При эксплуатации нивы в грязи или болоте, готовься к замене их. Вымывается смазка. Стоимость самих кулаков в сборе 7 500 рублей. Заказывал в Москве
    8. Заменены подшипники в раздатке на
    9. Установлен дополнительный свет. По деньгам что-то около 14 000 рублей. Ксенон 4300к в танковых фарах дальнего света обошлись мне в 4 100 рублей за пару.
    10. Передний и задний бампер из швелера 10У. Сам резал, варил (первый опыт, поэтому шов не такой изысканный как у Демона). Обошлось только в покупку швелера в 1 800 рублей. Уже один раз еще допиливал и варил по новой.
    11. Веткоотбойники. По деньгам обошлось в 800 рублей. троса, гайки, болты, сверла и 30 минут работы.
    12. Шумоизоляция – сделано частично: двери, заторпедное пространство, пол. Положен ковролин. Машина стала еще тише и благородеее. Ковролин синтетический, так что ему влага не почем.
    13. Звук. супер магнитола Sony BT3600U, спереди компонентная акустика Hertz в подиумах, сзади сабфувер Magnat на усилителе Sony. Шикарный звук в хорошей детке. Сумарно около 20 000 р .
    14. Вентиляция. Была перебран воздуховод в салоне, все швы загерметизированы. Резины прокладки в вентиляционных отверствиях удалены. Сами отверствия прикрыты внешними накладками. Родной вентилятор начал дуть, но все равно не эффективно. В последствии поставил вентиялтор от зубилы. Комплект (вентилятор, сопротивление и ручка регулировки) обошелся чуть больше 1 000 рублей. Поставил сам. Пришлось повозиться, потом сосед. Он неплохо работает со стеклотканью. В итоге сделали крепление из нее.
    15. Шноркель (шнорхель) заказывал в Толятти.Обошелся с доставкой в 5 800 рублей в компании F-design.
    16. Порезаны арки
    17. Резина с большим профилем Cooper STT 225/75/16 на дисках Ifree Тополь. Смотрится охуенно за 38 000 рублей .
    18. Установлен простой алюминиевый багажник. чтобы перевозить вещи на трофи, да и просто в путешествия. 3 450 рублей - корзина и 2 дуги.

    Бесконечная куча всяких ништяков, типа: травмобезопасная облицовка потолка с плафоном от Калины, коврики, антибликовые зеркала Интех с подогревом (уже два раза поменял, они хоть и легко сворачиваются, но бьются все равно) и что-то еще. Уже не помню.

    Планы

    Ну тут уже все понятно, работ осталось совсем не много.

    • Установка пружин с переменным витком от Волги (1 100 рублей) и регулируемых амортизаторов Кони (6 000 рублей).
    • Еще есть мечты, всякие фишечки. Но пока пусть будет секретом. Потом еще расскажу, если будет интересно.
    Итоги эксплуатации машины

    На мой взгляд покупка Б/У машины, особенно нашего автопрома – это большой риск. Как видно из моего словесного поноса, я за 9 месяцев потратил больше 300 000 рублей при стоимости авто в момент покупки в 125 000 рублей. Как вам? Я помню Родика, которые ебался с митсухой.

    И на дорожку

    Но Нива моя, суко нравится мне. Пара фоток на последок.

    Мультимедийн ое руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214

    Мультимедийное руководство по устройству и обслуживанию НИВА 21213 21214

    Год выпуска. 2005

    Системные требования. Процессор: Pentium 166

    Опреративная память: 64 МБ

    Операционная система: Microsoft® Windows 98

    Язык интерфейса. только русский

    Таблэтка. Не требуется

    Описание. Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту НИВА 21213 21214 с двигателями 1,7 и 1,7i.

    Полноцветное иллюстрированное руководство по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ-21213, -21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 и двигатель -21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен подробными коментариями.

    В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а так же схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

    На трекере так же имеются следующие полезности для Нивы:

    Руководства по ремонту и эксплуатации Niva

    Представляем вам руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Niva.

    Автомобили Niva пользуются заслуженной любовью на территории бывшего СНГ. Они до сих пор прилежно наматывают километры по бездорожью России и стран ближнего зарубежья. В собственности автоводителей и по сей день трудятся модели, производимые с 1994 года. Представляем вам инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-21213 (21214), всем модификациям Нива с 1994 года. А также руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva.

    В издании “Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт” содержится цветное иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.

    В книге рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля, подробно описаны основные неисправности, причины неисправностей, способы диагностики и устранения.

    Последовательность разборки и ремонта показана на фотографиях с комментариями.

    В приложении приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, подшипники, манжетные уплотнения, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы, а также схемы электрооборудования.

    Руководство предназначено для владельцев автомобилей Шевроле Нива, а также для работников станций технического обслуживания и автосервисов.

    руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей ВАЗ 21213-214i Lada Niva, оборудованных инжекторными 8-ми и 16-ти клапанными двигателями рабочим объемом 1,5, 1,6 л.

    Инструкция по ремонту для автовладельцев и механиков по ВАЗ-21213 (21214), всех модификаций Нива с 1994 года содержит иллюстрации, показывающие органы управления Niva, отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электросхемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

    руководство по ремонту станет незаменимым помощником для владельцев автомобиля Chevrolet Niva с двигателем объемом 1700 см3. Также данное руководство по ремонту может пригодиться на СТО как мастерам, так и обычным автолюбителям. В руководстве содержатся сведения об основных характеристиках автомобиля, а также даны важнейшие моменты по замене запчастей и ремонту авто. руководство по ремонту очень легко использовать. Наличие подробных фотографий и …

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива

    наименование: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214: РЕМОНТИРУЕМ

    серия: Своими силами

    издательство: За рулем

    автомобили: НИВА ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

    тип: электронное руководство (автокнига)

    количество страниц: 292 стр.

    вес файла: 17 мб

    ВАЗ-2121 "Нива" - 1977—1994 годов выпуска,

    ВАЗ-21213 "Нива" - 1994—2007 годов выпуска,

    ВАЗ-21214 "Нива" - с 2001 года выпуска,

    оборудованные бензиновыми двигателями ВАЗ 21213 с карбюратором и ВАЗ 21214 с системой распределенного впрыска топлива.

    Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 21213 Нива и ВАЗ 21214 Нива с 1994 года выпуска.

    В руководстве показаны особенности конструкции узлов и систем автомобилей ВАЗ 21213, 21214, включая карбюраторный двигатель ВАЗ 21213 и двигатель 21214 с системой распределенного впрыска топлива. Подробно описаны основные неисправности, их причины, способы диагностики и устранения. Процесс ремонта автомобиля проиллюстрирован и снабжен подробными комментариями.

    В Приложениях приведены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

    Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ Нива, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

    * ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ

    * СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    * СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    Руководство по капитальному ремонту двигателя 4A FE Toyota Часть 1

    Основы начала ремонта двигателя автомобиля Toyota 4a-fe

    Проводка подключения коммутатора ВАЗ Тайга 21213, 21214, КП

    Проводка подключения коммутатора ВАЗ Тайга 21213, 21214, производство: Каменец Подольский