Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Sea Pro T 9.8 S img-1

Инструкция Sea Pro T 9.8 S

Рейтинг: 4.2/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Лодочный мотор Sea-Pro Т, отзывы и характеристики

Моторы Sea-Pro Т 9.8S

Двухтактный одноцилиндровый Sea-Pro Т 9.8S придётся по вкусу многим рыбакам. Карбюраторная топливная система, мощность, достигающая 9,8 лошадиных сил, рабочий диапазон 5000-6000 оборотов в минуту, CDI-зажигание и негромкая работа — достоинства этого лодочного мотора.

Производители оснастили модель водяным устройством охлаждения, ручным стартером и выносным топливным баком на двенадцать литров. Вес изделия равняется двадцати шести килограммам. В комплектации есть винт, инструкция, бак, инструменты и бензошланг. Кроме того, у модели простое конструктивное решение, что уже обещает эксплуатацию без нареканий.

Характеристики ПЛМ Sea-Pro Т 9.8S

Объем двигателя: 169 см?

Мощность: 7.2 кВт при 5000 об/мин (9.8 л.с.)

Число цилиндров: 2

Топливный бак: отдельный

Объем бака: 12 л

Средняя цена: 38000 руб.

Вы можете оставить отзыв или комментарий

© 2013-2015 «Над Волной». Все права на размещённый материал защищены.

Другие статьи

SEA-PRO Т 9

Лодочные Моторы SEA-PRO Т 9.8

Использую SEA-PRO Т 9.8 уже 5 сезон. / Герман 01.07.2016
Проблем не доставлял. В конце сезона только меняю масло в редукторе. Заводится без проблем. Стоит на лодке Баджер 300 Разгоняет до 30 км.ч Заводится легко. Небольшой минус это треснул колпак пластиковый.

Мотор - дерьмо - SEA-PRO Т 9.8 / Юрий 12.11.2015
ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ПОЛЕТЕЛ, пришлось подбирать новый с наваркой вала. Зубья шестерни немного покрамсало. Собрали, отработал часа три. На сколько хватит не известно. Крыльчатка водяного насоса вообще дерьмо. Металлическая втулка просто трескается и вал вращается, а крыльчатка вместе со шпонкой стоит. Короче, денег за "мотор" отдал немного, а приключений на задницу получил выше крыши за дополнительную плату.

проблема с редуктором SEA-PRO Т 9.8 / СЕРГЕЙ 28.04.2015
Я 2 раза редуктор делал надоело купил TOHATSU MFS 9.8 A3

SEA-PRO Т 9.8 / Лёха 16.12.2013
Мотор отличный! не знаю что там все грешат на него все лето провёл на ОБИ один раз не до вставил пипку страховки и залил. спалил баков 30 точно, вопросов не возникало. масла в редукторе поменял сразу.

Попался и я на сеа-про т 9.8 / петр г сызрань 05.11.2013
Уважаемые коллеги по несчастью попался и я на сеа про т9.8. Пожалел денег на тоху и вот итог. На обкатке полетели лепестки. Потом полетела крыльчатка. Накрылся редуктор. Спасибо питерским мужикам все прислали от тохи. Кто имеет такое гомно сразу разбирайте редуктор не тените до больших затрат. Меняйте стакан крылчатки. Родной ржавеет. Делайте обойму подшипника роликового каленую можно из мотоцыклетного пальца. Родная просто трубка стоит сыромятная и меняйте сам подшипник на японский. Клапана от тохи однозначно. Голова работает неплохо.

угораздило такое чудо купить как SEA-PRO Т 9.8 / Александр 31.10.2013
всем привет! меня тоже угораздило такое чудо купить, потом понял что не аналог а пародия на тохатсу. пол сезона не от катал примерно баков восемь накрылся подшипник игольчатый в редукторе. задрал вол и зубья на ведущей шестерне по крошило не много. обратился по гарантии сказали мотор редкий запчасти до конца сезона заказать. будут но тоже го и дорого.вспомнил молодость сам заморочился. наварил на вал полуавтоматом, проточили не много напильником шлифанули вал готов. вместо подшипника выточили втулку из бронзы с винтовой канавкой внутри в два риза длинней подшипника. запрессовали,подогнали,шестерню ведущую пришлось новую от тохатсу брать.в итоге собрал. потом бак сжег масло заменил.грязное видно притирало. теперь чистое и все работает не знаю правда долго ли.посмотрим.про лепестки не знал, проверю.вообщем без ключей и запчастей далеко не суйся как в старые добрые времена!

Сеа-ПРО 9.8 рассыпался весь практически / леонид г киров 17.10.2013
кто не наелся вихрями ветрами и нептунами вперед. гомно такое что еще поискать надо. рассыпался весь практически. И это после мелких ремонтов таких как лепестки, стакан помпы с крыльчаткой, свечей, заменой масел. винта все это за 10 баков эксплуатации и вот настал час икс разлетелся редуктор. Сделали его выехали на 11 баке и рвет шатун. Последствия описывать не буду. вот так други.

проблемы с SEA-PRO Т 9.8 / вячеслав г саратов 13.09.2013
приобрел мотор в начале сезона. завелся в принципе неплохо. обкатал как тохатсу. заменил масло в редукторе на равенол. на пятом баке сломались лепестковые клапана. исправили по гарантии. ждал месяц. бак не докатал тоже самое опять. отдал на завод родной изготовили из титана. собрал сам. мотор словно подменили стал работать как часы. поменял свечи на нжк 7 откатал радуясь не долго после двух недельного перерыва собрался на острова. завел мотор а вода не пошла с контрольки повез в гарантийку. заржавел стакан крыльчатки и убил саму крыльчатку. ждать месяц не стал. опять отдал на завод изготовили стакан тоже из титана. собрали правда бесплатно. ну думаю все беды кончились ан нет еще через месяц полетел роликовый подшипник в редукторе заменили опять полетел и поломал все шестерни. месяц ждал запчясти. пришли. отдал собирать на родной завод. мужики все переделали внутри. роликовый подшипник поставили немецкий. внутреннию обойму сделали каленую .родная была сыромятина.собрал. поехало. по совету заводчан разобрал сам двигатель заменил подшипники на каленвале причом все родные гавно китайское. колпак все нервы вымотал пока чехлом не закрыл счастья не было вот как то так коллеги к меня прошол сезон. сейчас правда мотор работает но далеко уже ездить что то боязно. нету больше веры сеа про т9.8 был у меня ниссанмарин 5 сил чудо моторчик да поторопился продал. не повезло.

три сезона эксплуатации SEA-PRO Т 9.8 / Владимир 31.07.2013
в конце первого сгорели лепестковые клапана(поменяли по гарантии). В начале второго навернулся редуктор, обломило зуб на ведомой шестерне(ремонт обошелся в 5 т. руб. замена все шестерни, своими руками)и крыльчатка помпы. Третий сезон, опять ремонт редуктора(теперь заказывал японские шестерни с тохатсу) В общем веры мотору нет, стараюсь далеко не плавать

второй сезон SEA-PRO Т 9.8 полет нормальный / Петр г заречный 07.07.2013
прикупил на колпак чехол. стал еще тише да и при перевозки не корябаетса. на лодке 330 навигатор в 2 чела замечательно глисирует .винтик правда поменял на шаг 8.5 от тохи ато родноу сильно перекручивал .поменял свечи .ломались лепестковые клапана на обкатки .поставил от скутера подошли один в один в принципе доволен до ушей .а свечи и клапанишки это наш гомнобенз 100 процентов .удачи всем.

мотор SEA-PRO Т 9.8 / вадим г самара 13.06.2013
копия тохи. брал как и все из за нехватки денег. мотор отличный. правда была неприятность с лепестковыми клапанами. исправили за копейки. чехол на колпак качественный поставил. уж больно хлипкий колпак и шумный. свечи после обкатки нжк 7. для троллинга можно 6 поставить. всем удачи.

Отзыв о моторе SEA-PRO Т 9.8 / Виталий 22.04.2013
оборвало прогорели лепестковые клапана поставил от тохатсу 9.8 усовершенствовал колпак второй сезон ходит хорошо но на душе остался след ремнеприятностей

Про мой Sea-Pro t9


Рег: 08.12.2010, 13:31
Сообщения: 2308
Откуда: Волгоградская обл Светлый Яр
Имя: Владимир Валерьевич
Лодка: Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор: Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Карма: 83

Все на месте. Завтра поставлю на мотор.
В Планах -убрать штатное зажигание (достала тяга опережения и весь механический прибамбас),
ее место займет датчик холла, процессорное опережение. коммутатор и катушка.
Установить световую обмотку и реле для зарядки аккумулятора.
Установка стартера.


Механический прибамбас сделан не зря.Для мелкомоторов он более чем актуален.
Световая катушка. эт нормально
Со стартером придется повыеживаться.Направление вращения у него должно быть другое(тот что на фото) по крайней мере у меня другого попадался.
Решение с клапанами простое и эффективное
Респект


_________________
Удачи всем
Никогда не оправдывайся. Друзьям это не нужно,а враги всё одно не поверят.

Sea PRO - Мой новый китаец! Водомоторная техника - Форум вологодских рыбаков

Ну вот по традиции, и чуть не сломав голову взял себе нового помощника:
http://sea-pro.ru/catalog/2-takt/t98s/

Сначала хотел 15-ку копию ямахи эндуро, но вес для таскания в одно лицо оказался тяжеловат. Копия Тохи вызывала сомнения, думал будет слабоват. Но выбрав лодку полегче
http://hunterboat.ru/shop/a-38.html - решился.

Обкаточные заезды показали отличные скоростные качества этого комплекта. Мотор - песня! Лёгкий, приёмистый, экономичный, управление как на знакомом мне Мерке - 5М. Скорость в 2 лица - на 2/3 газа - 35 км/ч, в одно моё 105 килограммовое личико - 41 км/ч. Выход на глисс - очень шустро. Заводить легче, чем копию Сельвы.






Видео мало, но обещаю после всех майских выложить больше.

Выкатал около 5 литров на 30 км, из них половина против крутого течения, заскакивал на глиссе на порог с перепадом в 40 см.
Единственное что омрачило испытания - острое доннышко в траве от бутылки (догадались, что произошло?)

Мотор покупал по традиции в мототделе "Экспресса" на улице Ленинградской у моста.

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

Мои поздравления Алексей!
Ждем отчетов эксплуатации ))

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

Олег, обязательно буду писать..тем более я наверное пока единственный, у кого 2-й китайский мотор.

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

Глядя на тебя может и сам задумаюсь ))) Тем более что остался только с плотом и веслом )

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

обращайся, скидку обеспечу..

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

я наверное пока единственный, у кого 2-й китайский мотор.


Лёша, а с первым что? в обойме еще или уже у нового хозяина?

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

Первый Sea Pro T15S обрёл нового хозяина в Череповце, тоже завсегдатай рыбацких форумов.

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

Первый Sea Pro T15S обрёл нового хозяина в Череповце, тоже завсегдатай рыбацких форумов.


жаль, хотелось подольше понаблюдать за жизнью китайца, в умелых руках.

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

У Димы руки не просто умелые, а золотые. Можно наблюдать в параллельном форуме в соответствующей ветке по данному мотору.

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

Re: Sea PRO T9.8S - Мой новый китаец!

Всем привет.У меня уже тоже второй китаец.В том году взял комплект-NISSAMARAN 290 +HDX 3.6. На моторе проходил сезон.Проблем не было. Но захотел более мощный.Взял в этом году SEA-PRO T9.8.Лодка осталась. Три выхода на воду прошли отлично,обкатку прошел.На четвертый раз мотор стал плохо заводиться,перестал набирать полные обороты,не стал работать на холостых.Свез в сервис по гарантии.Прогорел клапан.В течении месяца заменили,вчера забрал,но еще не пробовал. В том году у моего знакомого с таким же мотором произошло то же самое.Клапан ему заменили,но безрезультатно.Так и не могли найдти причину.В итоге ему вернули деньги. А мой бывший HDX 3.6 у друга работает без проблем.

Лодочный мотор SEA-PRO Т

Лодочный мотор SEA-PRO Т 9.8S

Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем. Основной характеристикой моторов будет

Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем. Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и

Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество

Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и

Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и

Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным управлением знают все владельцы катеров. При небольшой

Мы представляем вам моторы Nissan Marine. Для любителей простых удобных конструкций, Nissan Marine разработал новую линейку моторов, которые представляют как 2х тактные, так и 4х тактные моторы. Особо хочется выделить моторы с

Стоим перед витриной или выставочным стендом и рассматриваем логотипы именитых производителей. Yamaha, Nissan, Suzuki, Honda. Футуристичный вид, продуманный дизайн, хром, металл, рядом цифры, мгновенно создающие в воображении

Сегодня речь пойдет у нас о водных моторах ПЛМ. По моему мнению самый надежный мотор о 15 кобылах. Надежен он из за того, что он мега простой, чистый американец, грубо говоря – военная техника. Но речь не о том, какой он

Лодочный мотор "Белуга" 5 л.с. 3.6 кВт с лодкой Корсар-Beluga Green-335. Мотор «Белуга» имеет встроенный топливный бак на 2,5л, а также разъем для внешнего топливного бака. Мотор легко переводится из нижнего положения в верхнее и

SEA-PRO Вопросы и ответы

Сообщение от Сергей из Иркутска

Всем доброго дня!
Почитал о проблемах SEA-PRO Т9.9 S New и решил эту проблему путем обмена своего мотора на другой - SEA-PRO OTH 15 S
Манагер в магазине нормальный человек оказался . Без лишних расспросов переоформил документы и сам дотащил мотор до машины.
Хотел было поменять на "якобы" задушенную 15-ку (OTH 9.9 S), но не было в наличии, а учитывая что продавец обещал помочь с наклейкой (вместо 15 будет 9.9) забрал 15-ку не раздумывая.
На выходных буду заводить в бочке.
Всем удачи!

Во на что уже продавцы идут лишь бы купили уже предлагают наклейки , поздравляю лишь бы радовал.

__________________
Wellboat 42K+MTR F25FWS и HDX Carbon 330

Причем здесь хидея.
Вот производитель мотора http://www.szallpass.com/
Этих моторов там нет, остается только предполагать в каком подвале "сторк" закупает эти моторы, думаю и не только эти (посмотрите по внимательней на внешний вид)

Алекс, я уже много раз писал, что ООО "Сторк" закупает разные моторы на разных заводах. ЭсЗэтОлпасс продает им моторы T9,9S New.

Мотор Т9.8S ООО "Сторк" покупал на Hidea.

Вопрос: Есть ли в наличии sea-pro 9.8s ?

Лодочный мотор SEA-PRO Т9.8S
Ответ: Здравствуйте. Есть Hidea 9.8SДелают на одном заводе . Стоимость 44000 руб.

Либо здесь посмотрите на последней странице в самом низу.
http://www.ciber-k.ru/published/docs. a-pro_T9_8.pdf
Изготовитель
HANGZHOU HIDEA POWER MACHINERY CO. LTD.

__________________
Suzumar 360AL + Parsun 15BMS
Никогда не спорьте с идиотами.

Тут говорят про негативные отзывы о моторе Т9,9NEW, не думаю что за основу критерия о моторе можно брать пару негативных случаев.
Это в процентном соотношении 0,005. Тема создавалась для того чтобы помогать с конкретным браком и делать работу над ошибками.
Не кто не спорит что Китайцы не косячат, но давайте совместно исправлять эти ошибки. Мы на этом рынке уже 8 лет и работа по улучшения качества моторов идёт непрерывная.

К сожалению не пара моторов. Конечно для объективности хотелось бы заключение сервиса. Думаю (надеюсь) что это не только в интересах нас пользователей но и вас продавцов. И вот по этому вопросу вам как ни кому из нас и карты в руки, мой мотор находится у вас, как вы говорите случай единичный, запчастей море, соответственно завала их не должно быть, да и мотор этот - не космический корабль, можно оперативно разобраться и огласить. И даже если с этими моторами что то кардинально не то, то и в этом случае, при желании конечно, можно найти взаимоправельное решение.

__________________
Patriot 280, compAs 350S, Я15, elite-5 HDI

Форум любителей активного отдыха - Моторы Sea-Pro из Поднебесной

Моторы Sea-Pro из Поднебесной

В чём различие моторов SEA PRO можно понять из этой таблицы.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
В серии Т (аналог Сельвы) установлены не термостаты, а датчики температуры.

Тем самым происходит защита от перегрева двигателя, попадания травы или песка в водозабор.
При малейших отклонениях датчик отключает один цилиндр и обороты патают, тем самым давая мотору остыть.

Схема зажигания с датчиком температуры.

Так же предусмотрена защита от повреждения редуктора.
Рычажно-предохранительная система исключает возможность включения передачи на высоких оборотах.
Так же эти моторы можно приобрести под маркой

разница только в названии.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Чисто из своего опыта использования, я бы не стал брать ниже 9,9 л/с.
Всё что выше, заслуживает уважения наших соседей. Как по цене так и по качеству.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
В помпе установлена резиновая крыльчатка и лопасти загибаются в противоположную сторону вращения самостоятельно, что исключает выход её из строя.

Лодочный мотор 2-х тактный SEA-PRO Т - интернет гипермаркет лодок и лодочных моторов «Vodomotorika»

Лодочный мотор 2-х тактный SEA-PRO Т9.8S

Описание: Лодочный мотор 2-х тактный SEA-PRO Т9.8S

Купить двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 9.8S стоит тем, кто хочет приобрести качественный аналог мотора Yamaha за разумную цену.

Подвесной мотор SEA-PRO Т 9.8S развивает мощность 9.8 л.с. при объеме 202 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 54 мм, ход поршня 44 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4000 до 5000.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются под водой.

Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 9.8S имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор SEA-PRO Т 9.8S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 27 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью.
Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л.
Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.
Двигатель произведен в Китае, гарантия на изделие – 2 года.

Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 9.8S поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. Топливный бак – 1 шт.
3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
4. Паспорт изделия – 1 шт.