Руководства, Инструкции, Бланки

Kicx Icq 300ba Инструкция img-1

Kicx Icq 300ba Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1783 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Активный сабвуфер Kicx ICQ-300BA

Активный сабвуфер
Kicx ICQ-300BA

Пока для Kicx ICQ-300BA оценок нет

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов

Основная задача сабвуфера Kicx ICQ-300BA в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Kicx ICQ-300BA надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Kicx ICQ-300BA обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Kicx ICQ-300BA будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

У нас на форуме о Kicx ICQ-300BA :

Добрый день! Автомобиль Kia Ceed 2008. Сабвуфер активный Kicx ICQ-300BA. провода Kicx pk-208. Подскажите нужен ли конденсатор(накопитель)?

Здравствуйте подскажите какой кондер нужен для этого саба Kicx ICQ-300BA на сколько фарад

А если взять активный Kicx ICQ-300BA. говорят неплохой!

подскажите пожалуйста каким усем можно расскачать саб Kicx ICQ-300BA (сгорел усилитель встроенный) подойдет ли для этого blaup gta 270

Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Kicx ICQ-300BA и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера, своё мнение о его работе и название модели автомобиля, куда он был установлен на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Добавить свой отзыв о
Kicx ICQ-300BA

Другие статьи

Обзор сабвуфера Kicx ICQ 300BA

Обзор сабвуфера Kicx ICQ 300BA Отзывы о сабвуфере Kicx ICQ 300BA
  • На все 100% оправдывает свою стоимость.На случай отсутствия регулировок в голове все нужное есть в нем, достаточно один раз настроить как надо (хотя это относительно и справедливо в том случае, когда слушается музыка одного типа. допустим для драма и попсы они по определению должны быть разными).К несомненному достоинству отнесу его размер. За те же деньги можно приобрести допустим трапецию от мистери, которая будет занимать чуть ли не пол-багажника. Этот саб-самый гуманный и лучший на мой взгляд (в своей ценовой нише)по соотношению звук/занимаемый объем.
  • Как было указано выше, плохая защищенность динамика. Клеммная колодка слишком миниатюрная, между клеммами стоят перегородки (это конечно достоинство), но между ними минимальное расстояние, поэтому впихнуть туда более/менее приличные клеммы довольно трудно (мне пришлось с подгибанием одну вставлять сверху, другую снизу).

Комментарий
Это мой первый саб, сравнить не с чем. Но отключаешь его и сразу тааааак грустно становится. А до его установки я был даже доволен звучанием штатки (FF1 USA. сша написал потому что знаю, что европа и россия звучат гораздо хуже). Я не из тех, кто может (или даже если и может, то готов) тратить на музыку в машине по 20-30 штук бакинских. Но хороший звук люблю. Поэтому могу сказать, что если вы хотите бюджетно улучшить звук, то это очень достойный вариант дополнения вашей системы. Только учтите, что саб разыгрывается спустя некоторое время. У меня через месяца 1,5 при неизменности настроек начал качать так, что жена, которая и до этого не позволяла особо волюмэ добавить, начала возмущаться конкретно. Кресла как массажеры становятся. Энджой, вобщем.
ЗЫ. Если уж решились ставить саб, не поскупитесь на майфуну с возможностью управления сабом. Лазить в багажник/отодвигать сиденья каждый раз, когда нужно его отключить/включить либо поменять фазу или другие настройки - мало удовольствия.
Volod.kaIzRosii, 2010-09-06Оценка 4

  • Это не первый активный сабвуфер у меня. сравнить есть с чем например Pioneer TS-WX210A его хватает на трех местную кабину как маленькая компенсация к динамикам в дверях,Prology ATB-1000 хорошо для хетчбека но тяжело настроить хлюпает да и бас какой то не мягкий. И вот совсем другое дело Kicx ICQ 300BA, ничего не хлюпает бас насыщенный мягкий стоит в минивене прокачивает на все 100. Это при том что манитола стоит самая обычная LG LCF800IR с этим сабом я теперь полностью и ей доволен. Heavy metal идет на ура, раньше с настройками долго возился.

Комментарий
Купил я его наслушавшись у друга он тоже счастлив как слон, читал и плохие отзывы (очевидно пишут те кто пытался им в деревне коз гонять и бабок пугать), этим сабом квартал конечно не озвучишь, а для себя в авто выше крыши зеркало ходуном ходит если сделать погромче находиться в ней не возможно, искажений нет динамик четкий не хлюпает. КОМУ НУЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ БАС БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
mr.nik359, 2012-11-15Оценка 5

  • Компактный самый среди конкурентов того же размера, мощный, корпус типа закрытый ящик
  • надежный и качественно собран, входы низкого RCA и высокого уровня (напрямую от задних колонок можно подать сигнал)
  • Бас буст лучше не трогать поставить на 0 ибо возникают искажения, но при такой цене это норма.

Комментарий
Пользуюсь 2,5 года, долго раскачивался, очень доволен я и соседи))). Если навалить погромче волосы на голове (скальп) прыгают))) и массаж спины))) Особенно рок и поп хорошо звучит. Но и Рэпчина неплохо. С ним звучит гораздо лучше любой самой дорогой аккустики без саба. Отличное решение улучшить музыку в машине без особых заморочек и знаний. Рекомендую за эти деньги.
yasergb, 2013-02-22Оценка 5

  • Нравится как ненапряжно басит.
  • Оличные рейлинги для защиты динамика - помогает от невзгод в багажнике.
  • ИМХО с фазоинвертором сабы лучше.

Комментарий
Поставил в зашумканый фокуса багажник.
Отлично звучит. Кому-то возможно громкости не хватит, но он же маленький!
У меня был саб - колонка радиотехника S90, конечно да, она заполняла звуком всю машину равномерно и окружающе.

Тут размер и мощность все же не те. Часто можно услышать что он все же стоит сзади, в багажнике. Но в целом, звук точнее чем, например у радиотехника S90.

Выкрутив громкость на голове и/или на самом сабе получается баса столько сколько хочется. Но конечно только для внутри машины.

Удивить долбежкой или ужасом низов народ на улице не получиться :)

Кому нужно чтобы штатные колонки обогатились действительно качественно негромкими но глубокими басами - самое то. Брал за 5000р в 2010ом году.
mosprobki, 2011-05-14Оценка 4

  • качественный. басит хорошо .
  • начил сдавать усилитель через 2 года работы. работает на одну треть мощности,а если по громче делаешь,то звук пропадает.

Комментарий
решил проблему просто ,поставил усилитель Blaupunkt GTA-275. и теперь он басит ещё круче) прирост мощности очень ощутимый )
Утехин Александр, 2013-08-14Оценка 4

  • Глубокий, четкий, мягкий бас. Не гудит не хрипит. Идеальное соотношение цена/качество/мощность
  • Рекомендую!
  • Отсутствие внешнего контроллера баса. Не очень удобные клеммы питания (близкое расположение). Для быстрого демонтажа из багажника придется придумать разъемы

Комментарий
Пробовал ставить другие сабы (в этой ценовой категории

5000 р.) их или не слышно, или гудят. Этот бубнит достойно, мощь ощутима спиной и волосами )
arne.ru, 2012-01-06Оценка 5

Видеообзор сабвуфера Kicx ICQ 300BA

Отзывы Kicx ICQ 300BA

Отзывы Kicx ICQ 300BA

качественная сборка. мощный приятный бас. простота подключения.симпатичный)

нет дистанционного регулятора баса(удобство).не лучшие разъемы для подключения.

После долгих исследований выбор пал именно на эту коробку.Выбирал именно активные сабы, даже после комментариев на форумах что типа активные сабы это мусор(на деле обычному слушателю больше чем достаточно). Выбор не очень велик тем более в условиях кризиса.Доверия к супрам и шмистерям изначально не было а с этой фирмой сталкивался не раз и только положительные впечатления. и после подключения сабик оправдал ожидания.даже в режиме обкатки с гейном почти на минимуме при правильной настройке давит так что приходится убавлять громкость. Входы высокого уровня имеются но подключив их сабик бубнил где то там далеко… пришлось заморочиться на прокладке кабелей. рекомендую для хэтча самое то.

занимает мало места, добротно сделан,отлично качает, гуманный ценник.

искал именно закрытый ящик.кикс пожалуй одна из немногих фирм,в которой действительно сочетается цена — качество.к сабу взял комплект позолоченных тюльпанов одноименного производителя. установлен в цивике купе (не хэтч). ожидал от него меньшего,но звук выше всяких похвал. плотный,мягкий и самое главное не гулкий бас. именно то, что я и хотел. мощности для меня за глаза. настройки примерно на середине. брал за 5500.

Малые размеры, приятный мягкий бас.

Через 7 мес.отвалился магнит. Этим все сказано. Металл тончайший и просто разрушился.

Не советую брать именно этот саб.

На все 100% оправдывает свою стоимость.На случай отсутствия регулировок в голове все нужное есть в нем, достаточно один раз настроить как надо (хотя это относительно и справедливо в том случае, когда слушается музыка одного типа. допустим для драма и попсы они по определению должны быть разными).К несомненному достоинству отнесу его размер. За те же деньги можно приобрести допустим трапецию от мистери, которая будет занимать чуть ли не пол-багажника. Этот саб-самый гуманный и лучший на мой взгляд (в своей ценовой нише)по соотношению звук/занимаемый объем.

Как было указано выше, плохая защищенность динамика. Клеммная колодка слишком миниатюрная, между клеммами стоят перегородки (это конечно достоинство), но между ними минимальное расстояние, поэтому впихнуть туда более/менее приличные клеммы довольно трудно (мне пришлось с подгибанием одну вставлять сверху, другую снизу).

Это мой первый саб, сравнить не с чем. Но отключаешь его и сразу тааааак грустно становится. А до его установки я был даже доволен звучанием штатки (FF1 USA. сша написал потому что знаю, что европа и россия звучат гораздо хуже). Я не из тех, кто может (или даже если и может, то готов) тратить на музыку в машине по 20-30 штук бакинских. Но хороший звук люблю. Поэтому могу сказать, что если вы хотите бюджетно улучшить звук, то это очень достойный вариант дополнения вашей системы. Только учтите, что саб разыгрывается спустя некоторое время. У меня через месяца 1,5 при неизменности настроек начал качать так, что жена, которая и до этого не позволяла особо волюмэ добавить, начала возмущаться конкретно. Кресла как массажеры становятся. Энджой, вобщем.
ЗЫ. Если уж решились ставить саб, не поскупитесь на майфуну с возможностью управления сабом. Лазить в багажник/отодвигать сиденья каждый раз, когда нужно его отключить/включить либо поменять фазу или другие настройки — мало удовольствия.

Это не первый активный сабвуфер у меня. сравнить есть с чем например Pioneer TS-WX210A его хватает на трех местную кабину как маленькая компенсация к динамикам в дверях,Prology ATB-1000 хорошо для хетчбека но тяжело настроить хлюпает да и бас какой то не мягкий. И вот совсем другое дело Kicx ICQ 300BA, ничего не хлюпает бас насыщенный мягкий стоит в минивене прокачивает на все 100. Это при том что манитола стоит самая обычная LG LCF800IR с этим сабом я теперь полностью и ей доволен. Heavy metal идет на ура, раньше с настройками долго возился.

Купил я его наслушавшись у друга он тоже счастлив как слон, читал и плохие отзывы (очевидно пишут те кто пытался им в деревне коз гонять и бабок пугать), этим сабом квартал конечно не озвучишь, а для себя в авто выше крыши зеркало ходуном ходит если сделать погромче находиться в ней не возможно, искажений нет динамик четкий не хлюпает. КОМУ НУЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ БАС БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.

Компактный самый среди конкурентов того же размера, мощный, корпус типа «закрытый ящик»
надежный и качественно собран, входы низкого RCA и высокого уровня (напрямую от задних колонок можно подать сигнал)

Бас буст лучше не трогать поставить на «0» ибо возникают искажения, но при такой цене это норма.

Пользуюсь 2,5 года, долго раскачивался, очень доволен я и соседи))). Если навалить погромче волосы на голове (скальп) прыгают))) и массаж спины))) Особенно рок и поп хорошо звучит. Но и Рэпчина неплохо. С ним звучит гораздо лучше любой самой дорогой аккустики без саба. Отличное решение улучшить музыку в машине без особых заморочек и знаний. Рекомендую за эти деньги.

качественный. басит хорошо.

начил сдавать усилитель через 2 года работы. работает на одну треть мощности,а если по громче делаешь,то звук пропадает.

решил проблему просто ,поставил усилитель Blaupunkt GTA-275. и теперь он басит ещё круче) прирост мощности очень ощутимый )

Нравится как ненапряжно басит.
Оличные рейлинги для защиты динамика — помогает от невзгод в багажнике.

ИМХО с фазоинвертором сабы лучше.

Поставил в зашумканый фокуса багажник.
Отлично звучит. Кому-то возможно громкости не хватит, но он же маленький!
У меня был саб — колонка радиотехника S90, конечно да, она заполняла звуком всю машину равномерно и окружающе.
Тут размер и мощность все же не те. Часто можно услышать что он все же стоит сзади, в багажнике. Но в целом, звук точнее чем, например у радиотехника S90.
Выкрутив громкость на голове и/или на самом сабе получается баса столько сколько хочется. Но конечно только для «внутри машины».
Удивить долбежкой или ужасом низов народ на улице не получиться
Кому нужно чтобы штатные колонки обогатились действительно качественно негромкими но глубокими басами — самое то. Брал за 5000р в 2010ом году.

Глубокий, четкий, мягкий бас. Не гудит не хрипит. Идеальное соотношение цена/качество/мощность
Рекомендую!

Отсутствие внешнего контроллера баса. Не очень удобные клеммы питания (близкое расположение). Для быстрого демонтажа из багажника придется придумать разъемы

Пробовал ставить другие сабы (в этой ценовой категории

5000 р.) их или не слышно, или гудят. Этот бубнит достойно, мощь ощутима спиной и волосами )

Относительно компактный и мощный активный сабвуфер. Поставлен в багажнике citroen c5 2003. Хорошо играет танцевальную, hip-xop, рок композиции.

Хотелось-бы выносной регулятор баса, «хлюпенькие» 2 ограничителя (вместо гриля).

Посмотрим, как будет вести себя дальше. Пока нравиться.

Перелопатив весь интернет прочитав кучу форумов решился купить этот аппарат.Установил сам так, как очень много в ин.нете для этой модели всевозможных пособий по установке.послушав его несколько месяцев решил поделится своими впечатлениями.Начну с позитивных:
1.Самое в главнное в нём это чистый и отрывистый басс,при этом звук получается чистый и без гула и грохота.Настойка кроссовера примерно 55-65 герц.Пробовал подымать частоту среза выше,появляется звук как в пустой бочке.
2.Очень компактный размер,в багажнике остается место не только (для аптечки) но и оказалось и вещам место найдётся.(по опыту скажу до этого были сабы с фазюками)
3.Как оказалось саб. сам спокойно стоит в багажнике без привязи,на поворотах можно не переживать,что оторвутся силовые кабеля от колодки подключения или вырвется вся задняя дверь.(стоит в миннивене Рено Сценик)
3.Слушаю разные стили музыки,но когда включаю клубняк,то начинает дрожать щётка дворника на заднем стекле и от вибрации вылазят пласмасовые защёлки-пистоны в багажнике.
4.Сабик. смотрится довольно симпатично.Имеет хоть и неудачные но защитные прутки перед динамиком.
5.Усилитель не для озвучивания улицы-но работает как часы.В первый день в гараже почти на 70% мощности отработал пол дня. никаких проблем не обнаружилось,но ЗИЛовский акомулятор посадил на ноль.
6.Не маркое тканевое покрытие,хорошо цепляется за коврик в багажнике,динамик на перегрузах ведёт себя терпимо.
7.Денег своих стоит. Ребята берите и не сомневайтесь.

На мой вкус недостатков немного.Самый главный нет дистанционного регулятора баса.Слабенькая решётка динамика.Острыми предметами очень легко пробурить дыру.Слабоват усилок,но для хечбека самое то.

Кто ломает голову, что выбрать что-бы и звук был и где денег взять, да ещё и место в багажнике что-бы осталось так это самое то что надо.При установке-монтаже особое внимание уделите сечению силовых проводов.берите не менее 9 квадратов.И можно смело обходится без конденсатора. Никакие (Овалы) не заменят сабвуфер.

Хороший басс, легко устанавливается, более менее компактный

Сабом пользуюсь около 2х месяцев, доволен как слон)

Отличный девайс за свои деньги! Отрабатывает на 100% за свою небольшую цену. Малые габариты за счет того что нет фазика, идеальный вариант для универсала, хетчбэка, паркетника, джипа. Саб качает качественно, есть регулировки уровней. Симпатичный внешний вид когда смотришь на него, не возникает ощущения дешевизны.

единственный недостаток это отсутствие дистанционной регулировки.
Решить можно путем выпаивания переменных резисторов(крутилок) и удлинения их до нужного места.

Качественный, громкий, доступный, встроенный усилок.

Не существенны, слабая защита динамика, в виде 2х тонких дуг, лучше бы был гриль или решётка.

Очень понравился, перерыл в интернете массу форумов, походил по магазинам, послушал разные модельки, но эта просто завоевала моё уважение. Стоит в Логане, голова Pioneer DEH-1500UB, перед Boston Acoustics SX50, зад Helix H69.

12 головка.Плотный не размазанный бас.

Хлипкий клеммник.Кто то пишет что нет проводов в комплекте,но я считаю что провода лучше по отдельности брать,будет качественней.

Для хэчбэка отличный вариант.Басс плотный и не гудит=)

Год проблем не знал, охренительный сабик за 3500 руб. (знакомый в кредит брал музыку в машину, саб не пригодился, отдал абсолютно новый со скидкой))

Дибилы, которые прокладывали аудио провода в машине, проложили их возле ручника, который потихоньку терся по ним при поднятии. В итоге там замкнуло и произошел пожар в салоне. потушили вовремя, сгорел подлокотник и сиденья поплавились по краям..
после этого саб не работает. (((((((

Активный и компактный.

Нет, кнопки отключения питания.

Отличный саб, на свои деньги, играет приятно.
Порой даже стёкла в машине дрожат.

Небольшой размер, бренд, активный, настройки на нем, 30см. высокоуровневый и низкоуровневый входы.

Как таковых недостатков нет. Защищенность динамика слабая от внешних факторов.

Купил, подключил в ситроен с4 хэтч, ситроеновская акустика сама по себе достойна похвал (шевроле, опель и форд нервно курят в сторонке), повозился и подключил его за 4 часа. Подключил параллельно задним динамикам через высокоуровневый вход, у магнитолы линейки нет. Подключил ремув сигнал — включается и выключается вместе с магнитолой. Баса прибавилось примерно на 40-50%, ожидал большего. Пока может не раскачен, но на максималке встроенный усилок не раскачивает динамик по полной и это чувствуется, мощность усилителя 120 Вт (рмс), динамика 250Вт. При всех своих возможностях немного вибрируют зеркала и воротник рубашки. При максималке прослушиваются искажения. Сабвуфер для подзвучки! С улицы не слышно. Мне его мало показалось. Но общие впечатления об изделии положительные. Оценка 3+ из-за усилка и не воплощенного потенциала.

Отличный сабвуфер.
Хотя он у меня первый в машине, но ощущения только положительные.
Машина хэтчбек. Не включаю даже на половину, ибо кишки начинают трястись))

Пока не обнаружил

Отличная модель. Рекомендую.

звучание и цена

Нет фильтра ультра частот

берите отличное звучание

качественная сборка. мощный приятный бас. простота подключения.симпатичный)

нет дистанционного регулятора баса(удобство).не лучшие разъемы для подключения.

После долгих исследований выбор пал именно на эту коробку.Выбирал именно активные сабы, даже после комментариев на форумах что типа активные сабы это мусор(на деле обычному слушателю больше чем достаточно). Выбор не очень велик тем более в условиях кризиса.Доверия к супрам и шмистерям изначально не было а с этой фирмой сталкивался не раз и только положительные впечатления. и после подключения сабик оправдал ожидания.даже в режиме обкатки с гейном почти на минимуме при правильной настройке давит так что приходится убавлять громкость. Входы высокого уровня имеются но подключив их сабик бубнил где то там далеко… пришлось заморочиться на прокладке кабелей. рекомендую для хэтча самое то.

занимает мало места, добротно сделан,отлично качает, гуманный ценник.

искал именно закрытый ящик.кикс пожалуй одна из немногих фирм,в которой действительно сочетается цена — качество.к сабу взял комплект позолоченных тюльпанов одноименного производителя. установлен в цивике купе (не хэтч). ожидал от него меньшего,но звук выше всяких похвал. плотный,мягкий и самое главное не гулкий бас. именно то, что я и хотел. мощности для меня за глаза. настройки примерно на середине. брал за 5500.

Малые размеры, приятный мягкий бас.

Через 7 мес.отвалился магнит. Этим все сказано. Металл тончайший и просто разрушился.

Не советую брать именно этот саб.

На все 100% оправдывает свою стоимость.На случай отсутствия регулировок в голове все нужное есть в нем, достаточно один раз настроить как надо (хотя это относительно и справедливо в том случае, когда слушается музыка одного типа. допустим для драма и попсы они по определению должны быть разными).К несомненному достоинству отнесу его размер. За те же деньги можно приобрести допустим трапецию от мистери, которая будет занимать чуть ли не пол-багажника. Этот саб-самый гуманный и лучший на мой взгляд (в своей ценовой нише)по соотношению звук/занимаемый объем.

Как было указано выше, плохая защищенность динамика. Клеммная колодка слишком миниатюрная, между клеммами стоят перегородки (это конечно достоинство), но между ними минимальное расстояние, поэтому впихнуть туда более/менее приличные клеммы довольно трудно (мне пришлось с подгибанием одну вставлять сверху, другую снизу).

Это мой первый саб, сравнить не с чем. Но отключаешь его и сразу тааааак грустно становится. А до его установки я был даже доволен звучанием штатки (FF1 USA. сша написал потому что знаю, что европа и россия звучат гораздо хуже). Я не из тех, кто может (или даже если и может, то готов) тратить на музыку в машине по 20-30 штук бакинских. Но хороший звук люблю. Поэтому могу сказать, что если вы хотите бюджетно улучшить звук, то это очень достойный вариант дополнения вашей системы. Только учтите, что саб разыгрывается спустя некоторое время. У меня через месяца 1,5 при неизменности настроек начал качать так, что жена, которая и до этого не позволяла особо волюмэ добавить, начала возмущаться конкретно. Кресла как массажеры становятся. Энджой, вобщем.
ЗЫ. Если уж решились ставить саб, не поскупитесь на майфуну с возможностью управления сабом. Лазить в багажник/отодвигать сиденья каждый раз, когда нужно его отключить/включить либо поменять фазу или другие настройки — мало удовольствия.

Это не первый активный сабвуфер у меня. сравнить есть с чем например Pioneer TS-WX210A его хватает на трех местную кабину как маленькая компенсация к динамикам в дверях,Prology ATB-1000 хорошо для хетчбека но тяжело настроить хлюпает да и бас какой то не мягкий. И вот совсем другое дело Kicx ICQ 300BA, ничего не хлюпает бас насыщенный мягкий стоит в минивене прокачивает на все 100. Это при том что манитола стоит самая обычная LG LCF800IR с этим сабом я теперь полностью и ей доволен. Heavy metal идет на ура, раньше с настройками долго возился.

Купил я его наслушавшись у друга он тоже счастлив как слон, читал и плохие отзывы (очевидно пишут те кто пытался им в деревне коз гонять и бабок пугать), этим сабом квартал конечно не озвучишь, а для себя в авто выше крыши зеркало ходуном ходит если сделать погромче находиться в ней не возможно, искажений нет динамик четкий не хлюпает. КОМУ НУЖЕН КАЧЕСТВЕННЫЙ БАС БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.

Компактный самый среди конкурентов того же размера, мощный, корпус типа «закрытый ящик»
надежный и качественно собран, входы низкого RCA и высокого уровня (напрямую от задних колонок можно подать сигнал)

Бас буст лучше не трогать поставить на «0» ибо возникают искажения, но при такой цене это норма.

Пользуюсь 2,5 года, долго раскачивался, очень доволен я и соседи))). Если навалить погромче волосы на голове (скальп) прыгают))) и массаж спины))) Особенно рок и поп хорошо звучит. Но и Рэпчина неплохо. С ним звучит гораздо лучше любой самой дорогой аккустики без саба. Отличное решение улучшить музыку в машине без особых заморочек и знаний. Рекомендую за эти деньги.

Нравится как ненапряжно басит.
Оличные рейлинги для защиты динамика — помогает от невзгод в багажнике.

ИМХО с фазоинвертором сабы лучше.

Поставил в зашумканый фокуса багажник.
Отлично звучит. Кому-то возможно громкости не хватит, но он же маленький!
У меня был саб — колонка радиотехника S90, конечно да, она заполняла звуком всю машину равномерно и окружающе.
Тут размер и мощность все же не те. Часто можно услышать что он все же стоит сзади, в багажнике. Но в целом, звук точнее чем, например у радиотехника S90.
Выкрутив громкость на голове и/или на самом сабе получается баса столько сколько хочется. Но конечно только для «внутри машины».
Удивить долбежкой или ужасом низов народ на улице не получиться
Кому нужно чтобы штатные колонки обогатились действительно качественно негромкими но глубокими басами — самое то. Брал за 5000р в 2010ом году.

качественный. басит хорошо.

начил сдавать усилитель через 2 года работы. работает на одну треть мощности,а если по громче делаешь,то звук пропадает.

решил проблему просто ,поставил усилитель Blaupunkt GTA-275. и теперь он басит ещё круче) прирост мощности очень ощутимый )

Инструкция по эксплуатации kick icq-300 ba

Инструкция по эксплуатации kick icq-300 ba

Скачать Инструкция по эксплуатации kick icq-300 ba

моя магнитола Mystery это позволяет. бесплатный бизнес план баз отдыха. Не гудит не хрипит. Акустика Kicx ICQ 300BAуТернополі.Kicx ICQ-300BA Автомобильный сабвуфер активный инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском языке Сабвуфер закрытого типа. Kicx ICQ 300BA Хороший саб, поставил в багажник (Рено Модус), так мощность ставлю где то на 30%, иначе басы забивают музыку (машика небольшая и саб достаточно мощный для нее). # RE: Kicx отзывы о сабвуферах Кикс — Вова 02.03.2012 10:19. Кикс ICQ-300BA цена 3500 Глубокий, четкий, мягкий бас. инструкция kick icq 300ba. Обзоры, инструкции для автосабвуфера Kicx ICQ 300BA Подбор по НЧ-динамика (мм): 300 Запросы по темам электроника kicx icq 300 ba инструкция инструкция по эксплуатации хлебопечки clatronic bba 2866 Инструкция по эксплуатации автосабвуфера "Kicx ICQ 300BA". star wars the force unleashed 1с русификатор. Одна проблема, на магнитоле не было плюсового провода на антенну (для тех кто не в курсе, к нему крепится провод на саб, он необходим что бы саб включался), пришлось Инструкция к усилителю kicx icq 300ba, скачать смерть, николай ефремов книга мастеров. В данном документе вы найдете мануалы по "Kicx ICQ 300BA". Что такое инструкция по. Инструкция к усилителю kicx icq 300ba. зацените в нете,если нужно описание! За эти деньги ваще норм,и место экономит,и если я не ошибаюсь в нем еще два выхода на колонки! Купити Акустика Kicx ICQ 300BA у Тернополі - всього пропозицій: 2, середня ціна: 1391 (13501432) грн.Статті, огляди, посилання на компанію-виробника. книга ремонт и эксплуатация автомобиля ford focus 2 скачать. уровень сложности - "Ученик". инструкция по правилам техники безопасности и охране труда для офиса. 27.01.2013Опубликовал riadi. Подключил через линейный выход, т.к. Мануалы fazerclub где скачать.

Инструкция kicx icq 300ba - База файлов

Инструкция kicx icq-300ba автомобильный

Сабвуфер kenwood kfc-w3013пользовал в 2-ух вариантах, врезал в полку в девятке ни давления ни баса с усилком супра моноблок. Из гаража до дома ехал 40 кмч - внимание переключилось на музыку. Снял водительский порог, разобрал обивку сзади за спинкой водителя, сложил сиденья и вперед! Масса тянется от заднего фонаря, там под ним есть прекрасная толстая клемма.

Сабвуфер kicx icq 300ba - отзывы, описание, свойства на веб-сайте база автозвука. Kicx ex 12ba76d размер 2x12 тип в корпусе с фазоинвертером стоимость 12000 руб. Так как музыка вся различная по насыщенности баса, то я повсевременно то увеличивал то уменьшал его мощность. Фокуса давление достаточное-бочка в грудь лупит,басгитара зеркала трясет. Машинка универсал, не прокачивает обсолютно.

Активный сабвуфер kicx icq 300ba

Ru - тщательное описание модели kicxicq-300ba. здрасти, имеется автомобиль, фронт morel tempo 5, голова pioneer mvh-x460ui, охото саб выбор пал на mtx rt12-44 vented box, но не знаю какой избрать моноблок чтоб не сжечь данный выбор )) а мож. Он вроде тоненький для таковой мощности можешь написать тщательно как тянул провода а то тоже предстоит установка подобного аксессуара. авто сабвуфер активный kicx icq-300ba описание, фото, свойства, отзывы покупателей, аннотация и девайсы. Подробные свойства kicx icq 300ba с описанием всех особенностей модели. чтоб ознакомиться с аннотацией изберите файл в перечне, который вы желаете скачать.приобрести авто сабвуфер активный kicx icq-300ba по доступной стоимости в веб-магазине м.Поехал означает я на горбушку, не был там млрд лет как был там рынок в 90х, так и остался. Всё дело было в нехорошем соединение провода от rem к такому же выходу на магнитоле. Саб слабенький не знаю что может в нём приглянуться. Установленные колонки алпайн давали мне богатое звучание, но хотелось разгрузить их баса, перевести его на отдельный саб, сделав более четко. Да и вооюще нечего об нём гласить, это штука не то что никчемная, так я вообщем не пониманю, для чего это уродство сделали и додумались ещё и продавать. Технические свойства, отзывы юзеров на kicx icq 300ba.аннотация kicx icq-300ba авто сабвуфер активный.Вчера купил сейчас установил, не без заморочек естественно.

Скачать ИНСТРУКЦИЯ К УСИЛИТЕЛЮ KICX ICQ 300BA бесплатно без регистрации читать онлайн

ИНСТРУКЦИЯ К УСИЛИТЕЛЮ KICX ICQ 300BA

Название: ИНСТРУКЦИЯ К УСИЛИТЕЛЮ KICX ICQ 300BA
Формат книги: fb2, txt, epub, pdf
Размер. MB
Скачано: раз
9 ноя 2013. Активный сабвуфер Kicx ICQ 300BA. Быстрая любительская установка в багажник ВАЗ 2101. Подробно о подключении, небольшой тест. kicx icq 300b и Kicx AR2.120 - YouTube24 мар 2012. Cабвуфер корпусной пассивный Kicx ICQ-300B Усилитель (2 канала) Kicx AR2.120.

Я конечно извиняюсь, но при чём здесь мощность динамика? Кондёр берут на усилитель. а у него номинал 120 Вт. Kicx ICQ 300BA - активный сабвуфер в ящике с высококачественным металлизированным хромом диффузором инжекционного литья и штампованной корзиной Активный корпусной сабвуфер ICQ 300BA (305мм) разработан для того, чтобы обеспечить мощный и динамичный низкочастотный звук в корпусе небольшого размера. Доволен на все 200% откуда взялось +50ватт у модели 301 BPA. Питание при этом горит на усилители саба,в момент выключения звука. Отличный выбор, будет хорошо звучать в Вашем автомобиле и без проблем подключится к системе Вашего автомобиля. Посоветуйте саб в седан.

Здравствуйте подскажите пожалуйста какой лучше поставить саб Kicx ICQ 300BA или Blaupunkt EMb-800A. Сабвуфер Kenwood KFC-W3013 > Пользовал в двух вариантах, врезал в полку в девятке ни давления ни баса с усилком супра моноблок. Акустика Focal Utopia Be Ultima kit > Вобщем кридитнулся мой внук на эти колонки. У меня был такой же саб, нормально он играет (ну по крайней мере на моей магнитоле с выходом на саб) И Бас у него был довольно глубокий и все дела, не ну если конечно выкручивать все на максимум, то все начинало захлебываться, но и ездить с такой громкостью не реально дольше 2х минут))))) Тут еще вопрос какую музыку на нем слушать)))) Ударку и бас Iron Maiden и тKicx ICQ 300B - YouTube 9 сен 2011. За основу был взят Kicx ICQ 300B и немного немало. от родного усилителя. а что за усилок питает саб ,на видео немного видно. поставил такой дома (на канале видео+полное описание) там всё написано.Инструкция Kicx ICQ-300BA Автомобильный Сабвуфер Активный.Автомобильный сабвуфер активный Kicx ICQ-300BA - купить в М. Инструкции KICX на русском языке pdf скачать - RusMANUAL.RU Автомобильный сабвуфер активный Kicx ICQ-300BA: описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары. Смотреть все. KICX ICQ-300ba (автозвук) - Drive2.ruУсилитель мощности, Инструкция Kicx AR-1.350, PDF, 467. Усилитель мощности. Сабвуфер, Инструкция Kicx ICQ-300BA, PDF, 540. Усилитель. Сабвуфер Kicx ICQ 300BA - отзывы, описание, характеристики на сайте База. корпусе специально разработанного встроенного усилителя мощности.

Отзывы покупателей о Kicx ICQ 300BA — Автоакустика. В итоге был приобретен активный сабвуфер KICX ICQ-300ba…. же в настройках усилителя общая мощность и басы стояли чуть меньше чем на середину. ну в инструкции к усю тоже это написано, просто крутишь к стороне с.

Дата: 01 Окт 2014, 05:20 | Автор: iProtoss

9 ноя 2013. Активный сабвуфер Kicx ICQ 300BA. Быстрая любительская установка в багажник ВАЗ 2101. Подробно о подключении, небольшой тест. сабвуфер Kicx ICQ 300BA - Auto-HiFi

Дата: 19 Дек 2014, 03:08 | Автор: trafka

Инструкция Kicx ICQ-300BA Автомобильный Сабвуфер АктивныйСсылки на отзывы модели Kicx ICQ 300BA в интернете на Яндекс.Маркете. Усилитель не для озвучивания улицы-но работает как часы.В первый.

Kicx icq 300ba инструкция


RU — Подробное описание модели KicxQS-1. 600, технические характеристики. Павер акустик 400, розетка саб тросик стеклоподемника фиат типо. Pioneer deh-x5600bt инструкция по. Подробные характеристики модели Kicx ICQ 300BA, отзывы покупателей.
Выбирайте выгодную цену, удобное расположение или доставку в. Kicx SUB KICX AL (12) Black Vented: Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером 12 '' Наша оценка: Цена: 6190 рубб.

Kicx ICQ-300BA Автомобильный сабвуфер активный инструкция по
эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить
бесплатно в. 17 мар 2013. Ru/?gyhitowi=207003 — 77 250 инструкция. Ru/?wehefopa=5530713 — kicx icq 300ba с чего начать. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация