Руководства, Инструкции, Бланки

Mr20de Руководство По Ремонту img-1

Mr20de Руководство По Ремонту

Рейтинг: 4.7/5.0 (1801 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Ниссан Кашкай, ДВИГАТЕЛЬ MR20DE Nissan Qashqai, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Nissan Qashqai 2007+: ДВИГАТЕЛЬ MR20DE Ниссан Кашкай

1. проверка приводного ремня 2. РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ 3. СНЯТИЕ 4. УСТАНОВКА.

КОМПОНЕНТЫ1. Генератор2. Автоматический натяжитель приводного ремня3. Шкив коленвала4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)5. Водяной насос6. Приводной ременьA. Диапазон возможной эксплуатацииB. Диапазон при установке нового приводного ремняC. УказательВнимание: Проводите.

• См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».• Регулировать натяжение ремня нет необходимости, поскольку он регулируется автоматическим натяжителем автоматически.

1. Надежно зафиксировав автоматический натяжитель (1) за шестигранную часть (А) ключом, поверните рукоятку ключа в направлении стрелки (направлении ослабления натяжителя).Внимание: Не держите руку в том месте, где ее может прищемить, если случайно соскочит фиксирующий инструмент.2. Вставьте пруток диаметром прибл. 6 мм, напр. отвертку, в отверстие (В) удерживающего выступа и зафиксир.

1. Наденьте приводной ремень. Внимание:• Убедитесь, что ремень полностью сел на шкивы.• Убедитесь, что на приводной ремень и в канавки шкивов не попало моторное масло, рабочие жидкости и охлаждающая жидкость двигателя.2. Отпустите натяжитель и натяните ремень.3. Несколько раз проверните шкив коленвала по часовой стрелке и уравняйте натяжение между всеми шкивами.

Другие статьи

Двигатель MR20DE-M4R

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л. Неисправности и ремонт двигателя Теана / Кашкай / Х-Трейл / Меган / Флюенс MR20DE/M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE. это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.
Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE.

Тюнинг двигателя Теана/Кашкай/Х-Трейл/Меган/Флюенс MR20DE/M4R Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Турбина/Компрессор на MR20DE/MR20DET

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с. но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5?, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.

Руководство по ремонту Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г

Руководство по ремонту Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007+ г.в. 18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 1. Задний подшипник 2. Ротор в сборе 3. Обойма 4. Передний подшипник 5. Передний кронштейн в сборе 6. Шкив 7. Колпак шкива 8. Статор в сборе 9. Регулятор напряжения в сборе 10. Диодная сборка 11. Задний кронштейн в сборе 12. Клемма в сборе 13. Гайка клеммы «В» 1. Снятие 2. Установка 3. Разборка 4. Сборка 5. Проверка после разборки.

Снятие 1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. Снимите приводной ремень. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. 3. Отсоедините разъем (1) от генератора. 4. Открутите гайку клеммы «В» (2) и отсоедините электропроводку клеммы «В». 5. Открутите верхний крепежный болт (3) генератора. 6. Полностью ослабьте нижний крепежный болт (4) генератора и вынимайте его, пока головка болта не коснется лонжерона, затем снимите генератор, вынув его.

Установка Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Внимание: Затягивайте крепежную гайку клеммы «В» с осторожностью. • Затяните болты генератора от руки в порядке от нижнего к верхнему, затем затяните их в порядке от верхнего к нижнему. Внимание: Поверхность генератора с передней стороны (со стороны шкива) является контрольной. Закрепите переднюю сторону на генераторе, затем затяните болты. • Установите генератор и проверьте натяжение ремня. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Разборка Задняя крышка Примечание: Задняя крышка может сниматься с трудом, т.к. наружное кольцо заднего подшипника фиксируется кольцом. Для облегчения снятия задней крышки нагрейте только участок корпуса подшипника до температуры приблизительно 30*С при помощи паяльника мощностью 200 Вт. Внимание: • Не повредите ротор. • При закреплении ротора в тисках проложите медные полоски или толстую тряпку. 2. При помощи подходящего инструмента снимите колпак со шкива. 3. При помощи адаптера шки.

Сборка Задний подшипник Внимание: • После снятия заднего подшипника не используйте его повторно. Замените новым. • Не смазывайте наружное кольцо заднего подшипника. Установка задней крышки 1. Установите щетки в сборе, диодную сборку, регулятор в сборе и статор. Примечание: Не повредите поверхность скольжения токосьемных колец.

Проверка после разборки Проверка ротора 1. Проверка сопротивления Сопротивление: См. ниже п. «Технические данные и спецификации». • Если сопротивление отличается от нормы, замените ротор. 2. Проверка изоляции • Если проводимость есть, замените ротор. 3. Проверьте, не изношены ли токо-съемные кольца. Проверка статора 1. Проверка проводимости • Если проводимость есть, замените статор.

Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AutoManualsRepair.ru
Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей своими руками.

2014 © Все права принадлежат правообладателям.

Ремонт Ниссан Кашкай: ДВИГАТЕЛЬ MR20DE Nissan Qashqai

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать двигатель mr20de Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит двигатель mr20de Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

3.23.1 ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
1. проверка приводного ремня 2. РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ 3. СНЯТИЕ 4. УСТАНОВКА

3.23.2 проверка приводного ремня
КОМПОНЕНТЫ 1. Генератор 2. Автоматический натяжитель приводного ремня 3. Шкив коленвала 4. Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера) 5. Водяной насос 6. Приводной ремень A. Диапазон возможной эксплуатации B. Диапазон при установке нового п.

3.23.3 РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ
• См. ниже раздел «Технические данные и спецификации». • Регулировать натяжение ремня нет необходимости, поскольку он регулируется автоматическим натяжителем автоматически.

3.23.4 СНЯТИЕ
1. Надежно зафиксировав автоматический натяжитель (1) за шестигранную часть (А) ключом, поверните рукоятку ключа в направлении стрелки (направлении ослабления натяжителя). Внимание: Не держите руку в том месте, где ее может прищемить, если случайно соскочит фиксирующий инструмент. 2. Вставьте.

3.23.5 УСТАНОВКА
1. Наденьте приводной ремень. Внимание: • Убедитесь, что ремень полностью сел на шкивы. • Убедитесь, что на приводной ремень и в канавки шкивов не попало моторное масло, рабочие жидкости и охлаждающая жидкость двигателя. 2. Отпустите натяжитель и натяните ремень. 3. Несколько раз проверните шк.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai. Модели J10 выпуска с 2007 года с бензиновыми двигателями HR16DE, MR20DE

КУПИТЬ КНИГУ
ЦЕНА 500 Руб
Доставят курьером или почтой без предоплаты
ISBN:

Руководство по эксплуатации Nissan Qashqai - это техническое обслуживание и устройство, а также ремонт, описанные в подробностях. В данном издании представлено руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Nissan Qashqai, моделей J10 (выпуск с 2007 года), оснащенных бензиновыми двигателями MR20DE, HR16DE.

Мануал по ремонту Nissan Qashqai содержит в себе множество подробных инструкций по обслуживанию, диагностике, регулировке и ремонту двигателя, а также систем управления двигателем в автомобилях Nissan Qashqai. Также здесь рассмотрено устройство тормозной системы (ABS, EBD), системы рулевого управления, бесступенчатой коробкой передач (CVT), специального оборудования, системы поддержания курсовой устойчивости и других узлов, а также агрегатов автомобиля Nissan Qashqai.

Руководство по ремонту Nissan Qashqai способно помочь подобрать необходимые детали и комплектующие к вашему автомобилю. В подразделах издания содержатся инструкции, в которых подробно описан ремонт и эксплуатация Nissan Qashqai (с 2007 года выпуска). Также здесь имеются многочисленные советы и рекомендации по техобслуживанию и ремонту Nissan Qashqai, а также описание электросхем и двигателей MR20DE, HR16DE. Предоставленная информация будет полезна как для новичков, так и для опытных автолюбителей.

Руководство предназначено для того, чтобы оказать помощь любому автомобилисту, который владеет Nissan Qashqai. Также полезным пособие будет для механиков, специалистов СТО и сотрудников автомобильных сервисов. Особо актуальным руководство окажется при поломке на дороге или в какой-либо незапланированной ситуации. В таких случаях даже новичок сможет разобрать в устройстве своей машины и определить причину поломки, а также успешно ее ликвидировать.

Последовательность ремонтных работ, технического обслуживания и эксплуатации автомобилей Nissan Qashqai становится особо легким и понятным сразу же после прочтения руководства. В этой книге немаловажную роль играют иллюстрации - фотографии и рисунки, которые помогают более наглядно показать устройство схем, узлов и агрегатов, а также, здесь находится много другой полезной информации, способной помочь автомобилистам разобраться в комплектации своих авто.

Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai способно также помочь при работе с узлами и прочими агрегатами автомобиля: системы впрыска топлива, АКП и прочие узлы и агрегаты.

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Qashqai имеется множество качественных полезных советов и рекомендаций от опытных автомобилистов и специалистов в этой области, которые способны помочь всем автомобилистам и сотрудникам СТО и ремонтных мастерских при техническом обслуживании и ремонте Nissan Qashqai в базовой комплектации. Двигатели MR20DE, HR16DE и ориентировка в них не проблема с мануалом по ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Qashqai.

Книга: Nissan X-Trail: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Книга: «Nissan X-Trail:Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту»

Серия: "Ремонт без проблем"

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации авто­мобилей Nissan X-Trail выпуска с 2007 года, рестайлинг в 2011 году, с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (141 л.с), 2,5 л (169 л.с.) и турбодизелями 2,0 л (150 и 173 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальныйраздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах, горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Издательство: "ИД Третий Рим" (2013)

Nissan X-Trail T31 эксплуатация, обслуживание, ремонт

Ниссан Икс-Трейл Т31 эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan X-Trail Видео замена свечей зажигания и фильтра салона (Ниссан Икс-Трейл 07-13) Nissan X-Trail T31 Mark II общая информация (Ниссан Икс-Трейл модели T31 2007-2013)

История модели
К моменту выпуска обновленной версии модели Икс-Трейл второго поколения у фирмы Ниссан за плечами был солидный опыт в проектировании автомобилей и почти столетняя биография. Официально фирма под таким названием существует с 1934 года (именно тогда была зарегистрирована автомобильная компания Ниссан). Но возникла она не на пустом месте. Ее создание происходило путем постепенного слияния нескольких мелких фирм, занимавшихся выпуском автомобилей. Одна из них появилась в 1911 году, а к самостоятельному конструированию автомобиля приступила в 1914 году. До начала второй мировой войны компания Ниссан успела создать очень удачный легковой автомобиль, который поставляла и на экспорт. В довоенный период в производственной программе были даже пикап и автобус.
В начале 40-х годов фирма выполняла также и военные заказы, в частности занималась производством армейских грузовиков. Налаживая производство в послевоенный период, фирма постепенно сосредоточилась на выпуске легковых автомобилей.
Одно из ключевых событий произошло в начале 50-х годов прошлого века - Ниссан поставил на конвейер завода полноприводную модель - Патрол, ставшую родоначальником нескольких поколений автомобилей с таким названием. Наработки, полученные при его создании, Ниссан с успехом применял при конструировании и других автомобилей повышенной проходимости. К концу столетия в арсенале фирмы был разветвленный модельный ряд легковых автомобилей различных классов, насчитывавший более 20-и базовых семейств. Однако, экономический кризис, начавшийся в азиатском регионе в 1997 году и сильно затронувший экономику Японии, пошатнул финансовое положение компании.
Одним из шагов направленных на преодоление кризиса было соглашение, заключенное в 1999 году с фирмой Рено. В результате которого, произошло слияние двух фирм в альянс - появилась транснациональная корпорация Рено-Ниссан. Находясь в тандеме, Ниссан смог реализовать программу возрождения компании. В результате, в 2000 году фирма сохранила за собой второе место по количеству собранных автомобилей в Японии, несмотря на сокращение и обновление модельного ряда. При этом удалось значительно увеличить продажи автомобилей, как в Европе, так и в Северной Америке. Ниссан Икс-Трейл — один из удачных проектов, которые способствовали укреплению финансового положения фирмы в новом тысячелетии. Для Ниссан это был первый опыт создания «легкого внедорожника». За основу была взята платформа, на которой к тому моменту уже были выпущены переднеприводные Примера и Алмера.
Первый официальный показ модели Ниссан Икс-Трейл состоялся на Московском автосалоне в 2001 году. Продажи автомобиля Ниссан Икс-Трейл, получившего индекс Т30, начались в конце того же 2001 года. Новинка вызвала активный покупательский интерес. По продажам Ниссан Икс-Трейл за два года поднялся на третье место в модельном ряду фирмы. Ниссан Х-Трейл, как и его прямые конкуренты, в обычном режиме (при движении по сухим дорогам с хорошими сцепными свойствами) - это переднеприводный автомобиль. Главное отличие от одноклассников - электронное управление системой полного привода. Привод задних колес подключается электромагнитной муфтой по команде электронного блока управления. Такая система в автоматическом режиме позволяет более оперативно подключать задний привод, что положительно сказывается на проходимости. Например, при использовании в трансмиссии вискомуфты, чтобы произошла межосевая блокировка, хотя бы одно из передних колес должно начать пробуксовку, и только после начинает подключаться задний привод.
На автомобиле Ниссан Х-Трейл пробуксовку передних колес отслеживает электронный блок управления по датчикам антиблокировочной системы (ABS). Ответная реакция почти мгновенная - 0,1 секунды. То есть практически сразу с момента начала проскальзывания переднего колеса поступает команда на подключение заднего привода и 50 % мощности двигателя направляются на задние колеса. Кроме того, такая система позволяет включать полный привод принудительно, еще до преодоления опасного участка бездорожья. Водитель может сам, по своему усмотрению, выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: «2WD» - передний привод, для движения по хорошим дорогам; «AUTO 4x4» -автоматическое включение полного привода, для движения на скользких дорогах с твердим покрытием; «LOCK» - полный привод, для преодоления бездорожья. Такая схема полного привода оказалась очень удачной для автомобилей подобного типа и получила распространение на многих моделях разных автопроизводителей.
В год начала выпуска Ниссан Х-Трейл превосходил своих одноклассников по насыщенности системами безопасности: антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозных усилий: система динамической стабилизации EPS; антипробуксовочная система TCS. Кроме подушек безопасности в рулевом колесе и на панели приборов, были установлены две боковые подушки. Естественно это тоже способствовало росту продаж. Кроме того, в зависимости от варианта комплектации автомобиль мог быть с большим стеклянным люком и дополнительными фарами дальнего света, установленными в рейлингах на крыше. Необычным было расположение щитка приборов - в центре панели.
Автомобиль сначала комплектовали 2,0 л бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. В трансмиссии использовали 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для европейского рынка на автомобиль устанавливали дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 л с турбонаддувом мощностью 136 л.с. Турбодизель работал только в паре с механической коробкой передач. В 2003 году гамму двигателей дополнил 2,5 л бензиновый агрегат мощностью 165 л.с.

Презентация модели Ниссан Х-Трейл II состоялась на Женевском автосалоне в 2007 году. Второе поколение получило обозначение Т31. Новый Х-Трейл, хоть внешне мало отличался от своего предшественника, проектировали на другой платформе - Ниссан С, на которой в 2006 году уже был создан Ниссан Кашкай. Кузов удлинили. Главным образом за счет багажного отделения. Задний свес увеличился и багажное отделение автомобиля достигло рекордных размеров среди одноклассников. В нем установили органайзер с выдвижным ящиком, где очень удобно стало хранить инструменты, знак аварийной остановки, аптечку. Щиток приборов вернули на место перед водителем.
На автомобиле стали применять новый двухлитровый бензиновый двигатель с иной компоновкой, мощностью 141 л.с. Автоматическую гидромеханическую коробку передач заменили клиноременным вариатором (CVT). Для двигателя 2,5 вариатор снабдили режимом ручного управления. Инновационное решение - использование вариатора на «легком внедорожнике» - себя оправдало. Бесступенчатая трансмиссия оказалась вполне надежной.

Х-Трейл II получил новый турбодизельный двигатель с меньшим рабочим объемом (2,0 л), но большей мощностью - 150 л.с. Автомобиль с дизелем комплектуется только механической или гидромеханической автоматической коробками передач. В 2007 году Ниссан приступил к строительству автозавода под Санкт-Петербургом. В 2009 году Ниссан Х-Трейл российского производства появился в продаже. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. В России к сборке обновленного Ниссан Х-Трейл приступили в самом начале 2011 года, а ближе к весне первые партии автомобилей уже были у дилеров.
Из отличительных особенностей рестайлинговой модели: новые блок-фары и передний бампер; новый щиток приборов с большим информационным дисплеем; изменилась форма спинок передних сидений, что увеличило на несколько сантиметров расстояние до коленей задних пассажиров; новые задние фонари со светодиодами вместо ламп сигналов торможения и габаритного света. Варианты комплектации автомобилей изменились не существенно, хотя и добавили в перечень еще одну, более скромную версию, лишив ее некоторой «начинки»: органайзера, системы EPS, круиз-контроля и других электронных изысков.
В книге рассмотрены особенности эксплуатации, устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей Ниссан Х-Трейл Т31, выпуска с 2007 года, включая рестайлинговую версию 2010 года. Основное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и устранению возможных неисправностей, а также уходу за различными агрегатами автомобиля.

Описание конструкции
Автомобиль легковой со стальным цельнометаллическим несущим кузовом типа универсал. У автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным дорогам и на бездорожье. На автомобиль может быть установлен бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,0 л или 2,5 л, а также дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л. Привод выполнен на все колеса: передние колеса имеют постоянный привод, задние - подключаемый. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы задних колес также имеют шарниры равных угловых скоростей. Подвеска всех колес - независимая. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электроусилителем. Тормозная система автомобиля оснащена ABS. Более подробно все системы автомобиля описаны в соответствующих разделах книги.

Капитальный ремонт MR20DE

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Капитальный ремонт MR20DE

Добра всем! И так начал зимой замечать при холодном пуске двигателя сизоватый выхлоп, чё за. Вытаскиваю масленый щуп, а там сухо, до этого от замены до замены всё ровно, ну может грам 100-200 потерялось, масло лью " Ликви моли 5W40 с молигеном" масло меняю каждые 7-8т.км. долил до уровня, спустя две недели пробег авто составил около 500 км, до работы и обратно 50км, опять проверка уровня масла в ДВС и опа жоппаа! Опять минимум! Ну как так машинка проехала всего 120 т.км, а тут такой жор масла! При помощи не хитрых манипуляций выкрутил свечи и опустил видео-эндоскоп в цилиндры, на сколько я смог рассмотреть состояние таковых, увидел что хонинговки там уже нет! Как так, я второй владелец этого авто и покупал его с пробегом в 90т.км, а тут 120т.км и всё мотор умирает? Или меня развели или мотор какашка? Дальше начинается поиск запчастей. К моему большему удивлению ремонтных поршней Ниссан не выпускает на данный мотор MR20DE! Вот кольца есть а поршней нет! Только подгруппы! Почему! Пообщавшись ещё со спецами дали совет купить вот это и вастанавить хон.

поршни самой большой подгруппы


Да билин не Русский как так почему японцы создавая этот мотор и так делают? И каких роллов они обажрались когда с Рено слияние делали? Машина классная, а мотор гавно или меня и впрямь развели с пробегом при продаже. Вскрытие ДВС на майских праздниках показало:

бывал и перегрев

маслосёмные кольца засахарились


Дальше при отмывания всех составляющих мотора обнаружил не качественное литьё на верхнем поддоне, там где теплообменник литьё как наждачка вся в острых пупырашках Японцы вам на качество насрать? на VQ35 я ни где такова не видел, на нем все детали гладкие как грудь у девчины! На фото это передать не могу ибо камера хреновая! Дальше интересней, по ходу поиска запчастей узнал что есть и ремонтные вкладыши, корень и шатун! То есть можно отремонтировать только коленвал! Бред безумца, точно васаби пережрали! И вот при получении комплекта прокладок на весь мотор нет прокладки, силиконовова кольца, под теплообменник масленого фильтра, хотя заказывал оригинал да и герметик в этом наборе красный, а не серый как был собран мотор изначально! Тоже не правильно видать Соке перепили! Продолжение следует, спасибо что прочли! Дальше сборка, постараюсь выложить все фото по тонкостям данного ДВС конечно с комментариями, вот первое: при сборке поршня и шатуна нет никаких опознаватильных знаков на шатунах вкладыши без замков, СМОТРИТЕ НА ОТПЕЧАТКИ НОМЕРОВ КОГДА УБЕРЁТЕ ВКЛАДЫШИ И ДАЛЕЕ ЕСТЬ ОТЛИВ НА ШАТУНЕ, ТАК ВОТ ЕГО СТАВТЕ ВПЕРЁД К ЦЕПИ! НА ПОРШНЯХ ТРИ ТОЧКИ ЭТО ТОЖЕ К ЦЕПИ! НЕ ОШИБИТЕСЬ! фОТО НИЖЕ!

отлив справа его к цепи!

три точки, их к отливу!


Ещё вопрос по качествe сборки ДВС MR20DE, а клапана Вы притираете или так воткнули и поехали?

такие раковины на сёдлах и клапанах образуются в результате не потного прилегании


вот результат доработки, при помощи притирочной пасты и четырёх чесов времени.