Руководства, Инструкции, Бланки

Pioneer Dex-p99rs Инструкция img-1

Pioneer Dex-p99rs Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1768 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Подробности устройства Pioneer Stage 4 DEX-P99RS Car Audio - Реши свою проблему

Pioneer Stage 4 DEX-P99RS

Вы потеряли руководство по эксплуатации устройства Pioneer Stage 4 DEX-P99RS Car Audio? У Вас с ним какая-то другая проблема? Вы попали по адресу.

Зачастую первые проблемы с устройством Pioneer Stage 4 DEX-P99RS Car Audio появляются через несколько недель, месяцев после покупки. Для многих после истечения этого времени проблематично найти документы, полученные при покупке (такие как инструкция по эксплуатации), - они либо выброшены, либо потерялись и их невозможно найти. Ниже находится список документов, Pioneer Stage 4 DEX-P99RS Car Audio, которое Вы можешь скачать непосредственно с наших серверов. С этого момента Вам не придется следить за документацией устройств. Достаточно заглянуть в нашу базу и найти инструкцию по эксплуатации, так же как в Pioneer Stage 4 DEX-P99RS Car Audio.

Документы добавленные в Pioneer Stage 4 DEX-P99RS Car Audio

Вы можете добавить следующий документ для устройства Pioneer Stage 4 DEX-P99RS Car Audio. Когда ты считаете, что у вас есть более новая или лучшая версия инструкции поделись ею с другими. Вы можете также связаться с нами если инструкция Вас не устраивает или она слишком плохого качества. Мы постараемся найти для Вас соответствующий документ. Если у Вас появились проблемы с освещением либо скачиванием мануаля, свяжитесь с нами.

Вам необходима помощь?

Если Вам необходима помощь, касающаяся ресурсов, содержащихся в в нашей базе, либо Вы хотите запросить добавление новых инструкций в наш сервис, воспользуйтесь возможными формами контакта:

Контактная информация

Интернет-база инструкций по эксплуатации

© 2016 by ManualsBase.com. All Rights Reserved.

Другие статьи

Скачать инструкцию Pioneer DEX-P99RS руководство и сервис мануал

Скачать инструкцию Pioneer DEX-P99RS

На этой странице представлен список инструкций, включающий в себя руководство пользователя, сервисную инструкцию, инструкцию по установке, а также по эксплуатации и ремонту для Pioneer DEX-P99RS на различных языках. Выберите нужный тип инструкции и язык, на котором Вам удобнее будет ее читать и нажимайте кнопку "Скачать инструкцию".

Руководство пользователя Pioneer DEX-P99RS

Руководство пользователя Pioneer DEX-P99RS

Руководство пользователя Pioneer DEX-P99RS

Руководство пользователя Pioneer DEX-P99RS

Языки: Датский, Финский, Норвежский, Шведский

Руководство пользователя Pioneer DEX-P99RS

Языки: Русский, Английский, Французский, Испанский, Немецкий, Голландский, Итальянский, Португальский, Китайский

Автомагнитола CD-тюнер Pioneer DEX-P99RS

Автомагнитола CD-тюнер Pioneer DEX-P99RS

Награды за головное устройство или навигационную систему года «Пионер» получал, как не получать. Но такой многозначительный титул — впервые. Конечно, правильнее было бы составить своё мнение об этом аппарате ещё до того, как упомянутый конкурс состоялся. Только не надо в причинах такой медленной реакции винить редакцию — просто у нас не принято тестировать модели, которые официально в родные пенаты не завозятся. Возможные обвинения я могу переадресовать всем соотечественникам и коллегам по автозвуку: мало мы стали приобретать техники car audio, оттого её производители внесли соответствующие коррективы в расстановку приоритетов поставок. Конечно, виноват тот самый мировой финансовый, который на нас с вами почему-то сказался больше всего. Впрочем, главное, что знакомство всё-таки состоялось. Вот и начнём знакомиться, а анализ рынка оставим людям, которым за это платят.

Представление о классе головного устройства DEX-P99RS даёт омеднённый корпус аппарата, который, как мы знаем, является прерогативой настоящего хай-энда, не затуманенного скидками на современную действительность. Впрочем, это далеко не единственная позиция, отличающая его от подавляющего большинства головных устройств, даже весьма продвинутых. Хотя бы и то, что DEX-P99RS (букву «X» в третьей позиции обозначения модели видите?) не CD-ресивер, а вовсе даже CD-тюнер. Хотя и это далеко не всё. Но лучше, наверное, как всегда, по порядку.

Дизайн передней панели перекликается с внешним оформлением ставших уже легендарными аппаратов из «золотого фонда»: Mcintosh, Nakamichi, Denon. Тех самых, которые не были заряжены многочисленными «фичами», зато проигрывали CD на таком уровне качества, до которого «головам» более поздней разработки так и не удалось подняться. Ну, почти. По традиции (той самой) господствующее положение на лицевой панели занимают два регулятора. Правда, в соответствии с теперешними течениями сами «крутилки» (металлические, разумеется) заметно ниже, чем это требовалось по канонам эргономики. И потом, энкодеры это всё же не аналоговые потенциометры. Но тут никакого противоречия пег: аппарат современный и выполнен на современной базе. Что, кстати говоря, и сделало возможным снабдить его дистанционным управлением. Пулы ДУ — настоящий «камушек», даже более чем настоящий. Это в том смысле, что is профиль он, наверное, выше, нежели любой из «камушков», встречавшихся мне прежде. Дело в том, что пульт предназначен не только (а может, и не столько) для работы в «ручном» режиме, но и для крепления на руль — для этой цели он снабжается специальным ложементом. Кольцо с нажимным кругом по центру заменяет правый энкодер на лицевой панели (строго говоря, это не энкодер, а мультиконтроль). Правда, функции привычного «креста» удаются этому кольцу не в полной мере. Левому энкодеру передней панели на пульте соответствуют кнопки управления громкостью и выбора источника. Вообще, пульт позволяет «добраться» почти до всех функций аппарата, включая и настройки меню головного устройства, но исключая выгрузку диска. В комплекте предусмотрен ещё один ложемент, на который удобно будет вешать пульт, если он используется в «ручном» режиме. Есть гнездо для подключения адаптера к кнопкам на руле — оно, впрочем, присутствует на го ювных устройствах Pioneer любого уровня.

Алгоритм съёма передней панели несколько непривычен, хотя особых сложностей не возникает. Постановка её по меньшей мере удобнее, чем у многих «голов». Тыловое гнездо USB снабжено 1,5-метровым кабельным удлинителем. Шина IP-Bus позволяет подключить к аппарату любое шинное устройство Pioneer, кроме чейнджера (да кому сейчас нужен чейнджер?) это может быть iPod (вот это другое дело) либо Bluetooth-адаптер CD-BTB200. Для iPod/iPhone понадобится соединитель CD-IU50 или (для более старых моделей) CD-IB100II. Можно соединиться с айподом и посредством обычного кабеля USB/Dock.

Внешние устройства с аналоговым звуковым выходом подключаются либо через гнездо 2,5 мм на нижнем ребре передней панели, либо к шине посредством адаптеров CD-RB2o/RB10. Выходов четыре пары. Много? Нет, в самый раз, если акустика трёхполосная: Sub, НЧ, СЧ, ВЧ. Если посчитать, должно получиться шесть фильтров (полосовые фильтры, это, как вы понимаете, и фильтр ВЧ, и фильтр НЧ). Но тут инженеры Pioneer Corp. решили ни в чём себе не отказывать и снабдили полосовыми фильтрами все четыре полосы. Итого получается уже восемь фильтров с независимыми настройками (шаг — 1/3 октавы). Диапазон перестройки в основном полный: от 25 Гц до 20 кГц для фильтров НЧ и от 20 Гц до 16 кГц для фильтров ВЧ. Исключение — фильтры полосы твитера: здесь ФВЧ перестраивается от 8оо Гц, фильтр НЧ — от 5 кГц. Все фильтры отключаемые, кроме опять же фильтра ВЧ полосы твитера (чтобы сгоряча не спалить пищалку). Для всех фильтров можно назначить крутизну от 6 до 36 дБ/окт. со всеми (а не избранными) промежуточными значениями. Для любой полосы вводится персональная аттенюация, максимально — до 24 дБ с шагом 1 дБ; для полосы сабвуфера диапазон продолжен и в плюс до +6 дБ. Диапазон вводимых временных задержек — до 394 см с шагом 0,77 см (если помните, мы когда-то считали, что шаг 2,5 см — уже неплохо). Эквалайзер третьоктавный, как положено, у него 31 полоса (от 20 Гц до 20 кГц), шаг регулирования 0,5 дБ.

При этом (концепция аппарата «гулять, так гулять») не только временные задержки, но и настройки кроссовера и эквалайзера могут быть выполнены для правого и левого каналов независимо. Есть и автоматическая настройка звукового процессора с использованием комплектного измерительного микрофона. Словом, если звуковой процессор с такими возможностями нам прежде и встречался, то не больше одного. И вообще очень похоже, что победа в номинации EISA лишь положила начало цепи побед этого аппарата.

OEL-дисплей на передней панели, как положено, контрастен. Между прочим, на него выводится величина напряжения питания — думается, спортсмены это оценят. Яркость в дневном режиме регулируется от о до 15. Если установить на максимум, то яркости будет, в общем, достаточно. В вечернем режиме уровень подсветки всегда гасится на пять позиций (при условии, что результат не ниже нуля). Диммер автоматический (по включению габаритов), отключаемый. Для подсветки кнопок предусмотрены 5 заводских цветов, плюс можно назначить любой из 125 по RGB. Их яркость диммером не управляется, но из меню настроек можно выбрать одно из трёх зна чений яркости. Меню настроек «головы» состоит из трёх страниц плюс страница начальных настроек (включается в режиме «выключено»). Есть выбор языка интерфейса из семи основных европейских, включая русский в его особой, непривычной, хай-эндной версии, то есть без ошибок.

АМ-тюнер с одним банком пресетов работает в диапазонах средних и длинных волн (что почему-то приветствуется в консервативной Европе). Список станций ЧМ-тюнера выводится по всем банкам, но автоматическая настройка затрагивает лишь бдин из них, текущий, и длится ю с. Ручной поиск нужной частоты только пошаговый. Часы есть, но по СТ они не синхронизируются.

С накопителя USB, кроме общепринятых форматов, считываются файлы WAV и А АС — как было сказано, аппарат вполне современный, без каких-либо скидок на хай-энд, вернее — даже с «функциональной наценкой»: WAV с внешнего носителя это предельно высококачественный сигнал, так что — по специальности.

Из сервисных функций в дисковом проигрывателе не реализована «спрятать диск». Понравилось то, как шустро аппарат перемещается по трекам, а также то, что для открытия панели и выгрузки диска кнопку Eject надо нажать лишь однажды. Не понравилось, как мелко выводится номер трека. Разумеется, читается CD-текст. С тэгами, написанными кириллицей, у «Пионера» проблем не возникает. Правда, список треков выводится только при наличии текста (эту не самую располагающую к себе особенность мы встречаем у «Пионеров» уже не впервые). Зато, как ныне умеют только аппараты Pioneer, при работе с «компрессией» выводится битрейт. Браузер выдаёт список папок по уровням либо файлов в папке. Ускоренный поиск на CD и в трз неспешный (зато точный), примерно 8-кратный. Начальное считывание CD и диска с WMA заняло 6 с, с тестовым диском трз аппарат ознакомился вдвое быстрее.

Звучание на CD отличает мягкая и одновременно собранная подача мужского вокала. Породистый звук, даже есть та самая лёгкость на середине, отсутствие которой так часто портит впечатление от даже довольно амбициозных «голов». Интонации передаются точно, хотя порой где-то возникает ощущение, что они не совсем естественные. Женский вокал тоже лёгкий и комфортный, и лишь затухание в студии кажется чуть затянутым, как будто кем-то аккуратно (и профессионально) внесена дополнительная реверберация. Контрабас весьма объёмистый, но слегка расплывчатый. Бубен звучит несколько обтекаемо, но маракасы чистые и музыкальные. Звучание рояля собранное, и масштаб соблюдён точно, хотя и не всегда возникает ощущение, что перед тобой живой инструмент. Звучание скрипок чуть заливистое, словно перегретое эмоциями.

Задник сцены в mpз. (Ну ладно, раз играет mp3, послушаем, как играет. А вдруг случится чудо?) Так вот, задник сцены теряется где-то вдали. Вокал второго плана отступает от своего места, правда выбранной позиции он придерживается стабильно. Поверху динамика сжата, и средние планы ощутимо тесноваты, но на то она и компрессия. В звучании рояля хорошо сбалансированы динамика и детальность. Бубен оформленный, хотя и чуть бесплотный. Динамика барабанов определённо не напрягает. Бас довольно правильный, для этого битрейта (128 Кбит/с) даже правильный вполне. Переходим к удвоенному битрейту. Тылы сцены по-прежнему в отрыве, но второй план уже занял своё место. Поверху динамика теперь почти не ограничена. В звучании рояля появилась рассыпчатость, и верх (конкретно — бубен) теперь наполнен как надо. Да и динамика барабанов передаётся должным образом. Совсем уж чуда не произошло, но к нему 99-й подошёл на пару шагов ближе, чем другие.

Характеристики тюнера произвели не самое выгодное впечатление. У него не европейская коррекция, да и уровень шумов не вполне соответствует тем стандартам, с которыми мы привыкли подходить к продуктам Pioneer. Кстати, и по уровню сигнала тюнер далеко не идеально согласован с 5-вольтовым выходом дискового проигрывателя. Частотная полоса по входу Aux ограничена фильтрами DSP — на спектрограмме хорошо видно, как начиная с 21,5 кГц АЧХ резко уходит «в пол». С характеристиками дискового проигрывателя картина весьма оптимистична. Уровень шумов и вообще-то редкостный, а для процессорного аппарата просто уникально низкий. Даже динамический диапазон на высоте. (По японскому стандарту этот параметр определяется как уровень КНИ в процентах, измеренный на сигнале -6о дБ — с прибавлением тех самых 60 дБ. 106 дБ, значит, КНИ = 0,5%. Это — там, на -60 дБ, где от квантованного сигнала CD должны были остаться рожки да ножки, не поддающиеся опознанию.) Высокая вибростойкость обеспечивается механическими мерами, буферная память процессора перекрываетлишь около 2 с цифрового потока. Абсолютная полярность выхода, конечно же, соблюдена, при таком уровне реализации аппарата неточность в этом вопросе была бы особенно огорчительна. Минимальная задержка сигнала на выходе (процессорное время) составяет 6,6 мс — у подавляющего большинства предшественников этот показатель заметно меньше. Для иллюстрации работы звуковых настроек мы немного с ними пошалили, вот следы наших шалостей. На первом графике — несколько из множества доступных АЧХ кроссовера, нетрудно видеть, что кривые реализованы «как в книжке», без всякой отсебятины. Заметьте заодно и решительность, с которой фильтр DSP обрубает все ультразвуковые составляющие. На втором — регулятор одной полосы эквалайзера (1 кГц) последовательно переведен в крайние положения. Сказано килогерц — имеем килогерц (отклонения от «номинала» по частоте нигде не превышают ±2%), сказано ±12 дБ — получите. Разве что на крайне низких центральных частотах диапазон регулировки эквалайзера несколько ниже, чем на прочих.

  • Пульт ДУ с установкой на руле
  • Может работать с кнопками на руле
  • Особо развитый звуковой интерфейс
  • Мощный звуковой процессор (DSP)
  • Русский пользовательский интерфейс
  • Читает на кириллице
  • Читает WAV по USB
  • Не самый удачный тюнер

    Посмотреть Pioneer DEX-P99RS у нас в каталоге

  • Pioneer DEX-P99RS

    Лада 2106 1.9i А внешне простая 06 › Бортжурнал › Pioneer DEX-P99RS

    99 может полноценно управлять трехполосным фронтом, минимальный шаг задержек позволяет очень точно вывести звуковую сцену + 32 полосный эквалайзер.
    Работает с iPod, iPhone и USB накопителями, ну и с дисками конечно.
    Далее Её достоинства расписывать не буду, этой инфы и так полно в инете, тем более, что в звуке я больше пользователь, а не профи.

    Делаю все своими руками, но под чутким руководством известного в нашем городе специалиста ВЛАДИМИРА. А перепечатывать нарытое в инете, это не мой конек.
    Скажу лишь, что после предварительных настроек, сделанных Владимиром она весьма не дурно зазвучала, надеюсь после окончательных — будет огонь!

    Для установки немного переделал болоду, выдвинув магнилу вперед на 1,5см, что бы появилось больше места для проводов.

    Пришлось переделать схему подключения усилителей, проложить дополнительную межблочную пару (у неё же на канал больше, чем у обычной магнитолки, не три, а четыре выхода!)


    Активный кроссовер Lanzar VIBE X6 был исключен из схемы за ненадобностью.
    Что ещё порадовало, это возможность магнитолки работать с джойстиками SONY RM-X4S.
    Ну и мультируль был сделан именно под эту голову.

    П.С. Вся музыка в машине собиралась на качество (на сколько это возможно в условиях автомобиля), а не на "чтоб долбило".

    пять лет назад Метки: автозвук

    Нравится 670 Поделиться: Подписаться на машину

    У меня был Мерин S-класс лонг в 126 кузове. Продал. Была Ауди 8. Сейчас есть РэнджРовер 2 в комплектации Минерва S-лимитед — это самый вообще шик, кто не знает, для Рэнджика, там 22 динамика ХарманнКардон. Купил вот ещё жигуль 4ку ради багажника на крыше и фаркопа возить всякое мелкое овно для постройки дома. То овно, что не охота заказывать машину, вроде кабель-каналов или труб сантехники. Притом, отвлекаясь от темы, именно сток 4ка, чем дольше езжу, тем более к ней привыкаю, вообще не надо ничего менять в классике, всё-равно будет овно. Истинно прекрасное овно.

    Кто думает, что собрал супер движок для жучки или ещё что, забьемся, я на Рэндже с V8 514 л.с. (тоже тюнинг 224 л.с. мотора, но, согласитесь это действительно ТЮНИНГ) всякое Ваше нововведение со светофора уделаю. Хотя нет, влом мне этим детством страдать, разве что под настроение. Классика прекрасна простотой, дешевизной, и связанной с этими вещами романтикой.

    Дело вот в чем. Я так-то владелец бизнеса, музыкант, играю на гитаре, басгитаре, фортепиано, аккордеоне, губной нармошке, ударных, пою, пишу песни, среди которых гимн моего города. Вел дискотеку (был диджеем), на которой, кстати, мой отец познакомился со своей нынешней женой (мама моя умерла давно, об этом не смейте спрашивать).

    Это всё была прелюдия, чтобы понять следующее моё мнение, которое я никому не навязываю, просто делюсь.

    Мнение моё таково: в автомобиле НЕВОЗМОЖНО достичь качественного звука. Самый качественный звук в автомобиле, услышанный мной был в профессиональных 5,1 наушниках (фирму упущу, чтоб не думали, что рекламирую), а, соответсвенно, вообще не имел отношения к акустике авто, лишь отношение к звукоизоляции, дабы не перебивать звук наушников звуком мотора и дороги. Все динамики в авто — ничего не стоят, потому как есть реверберация, обертоны, вибрация, посторонние шумы, взаимопогашение звуковых волн, резонанс и прочие явления, которые устранить в машине невозможно ИМХО. Так что 22 динамика в Рэнджике — это просто УГ по сравнению с моими домашними самодельными колонками типа открытый экран. С ламповыми усилителями, многотрансформатоными, конечно. По инструкции от Климанского.

    Для профессиональной оценки качества звука используется голос (сольный и хор), а так же оркестр. Для баса — тест диск, где обязательно должен быть акустический контрабас и басгитара одних и тех же настроек. Если нельзя отличить баксуху от контрика — это УГ.

    Если на конкурсах по автозвуку используется что-то иное – делайте вывод уже сами.

    Хотя, для неискушенных слушателей, которые не имеют музыкального слуха и не могут узнать в гудке американского грузовика соль диез бемоль — для которых просто "качание" звука в машине является высшей крутизной — да, рекомендую вот это вышеописанное никчемное УГ. Это так-то реально круто. Для быдла самое оно. ИМХО, конечно, прошу простить за пафос.

    На конкурсах качества звука используется именно хор и т.д.
    Ни кто себе не льстит, на счет возможности звука в машине:
    "П.С. Вся музыка в машине собиралась на качество (на сколько это возможно в условиях автомобиля), а не на "чтоб долбило"."
    Но разве это, пусть и в ограниченном формате, не стоит того, ведь порой в машине проводишь достаточно много времени и слушать хотя бы так наверное лучше чем ничего.

    Инструкция по эксплуатации PIONEER DEX-P99RS car audio - 169 мнений о PIONEER DEX-P99RS Узнайте об испытаниях и сравнении Аудиотехника для автомобилей

    Мнение о PIONEER DEX-P99RS

    Пользователи считают PIONEER DEX-P99RS очень удобным.Это считается очень надежным. Большая часть мнений по этому вопросу совпадает. Убедитесь в том, что PIONEER DEX-P99RS подходит вам, с помощью других пользователей Diplofix.

    В среднем пользователи считают, что данное изделие эффективнее по сравнению с конкурентами. Но мнения незначительно отличаются. Пользователи ставят хорошие оценки адекватности цены. Вы найдете ответы на вопросы о PIONEER DEX-P99RS в руководстве (характеристики, техника безопасности, размеры, принадлежности и т.д.)

    Для получения дополнительной информации посетите сайт www. pioneer. eu/musicsphere УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: WWW. PIONEER-RUS. RU 09 СОВЕРШЕННАЯ НАВИГАЦИОННАЯ АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА AVIC-F20BT НАВИГАЦИОННАЯ АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА DVD Если Вы действительно хотите, чтобы в Вашем автомобиле были только лучшие компоненты, AVIC-F20BT подойдет Вам лучше всего. Путешествуйте с быстрой и высокоточной навигацией. Наслаждайтесь своей музыкой благодаря наилучшему выбору высококлассных аудиокомпонентов. Насладитесь видеороликами и клипами на безупречном 7-дюймовом сенсорном дисплее. Наслаждайтесь беспроводной телефонией и потоковой передачей звука с встроенным модулем Bluetooth от компании Parrot. Подключайте дополнительные усилители к высоковольтным RCA выходам с позолоченным напылением. В самой современной системе NavGate есть все, чего только можно пожелать. 10 ОТКРОЙТЕ РОССИЮ Подробная схема улиц Общая схема улиц Сеть путей сообщения Схема основных дорог Карты путей сообщения КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ 2010 Уверенно путешествуйте по России с NavGate.

    Пользователям задали следующий вопрос:

    Каково удобство использования DEX-P99RS?

    Количество пользователей, ответивших на вопросы и оценивших изделие: 169. Оценка 10/10 ставится, если PIONEER DEX-P99RS - это очень удобно.

    Данные о мнениях (приближенно) представлены на следующем графике:

    Pioneer DEX-P99RS

    Pioneer DEX-P99RS


    Лет двенадцать назад в мои руки совершенно случайно попался интересный экземпляр самого топового на тот момент CD-ресивера Pioneer серии ODR. Аппарат поражал буквально всем, начиная с необычного дизайна и заканчивая кучей непонятных выходов (оптических как выяснилось потом). Назвать это экспериментальной разработкой язык не поворачивается, слишком здорово все было сделано, с другой стороны много ли автолюбителей могли позволить себе
    тогда устройство стоимостью две с половиной тысячи долларов? Думаю нет. Однако именно тогда были заложен в основу подход, реализованный в последствии при разработке высококлассных головных устройств, рассчитанных
    на настоящих аудиофилов. Сегодня Pioneer DEX-P99RS занимает верхнюю строчку не только в модельном ряду ресиверов этой фирмы, но и, пожалуй, среди аналогов других компаний. Аппарат стал более доступен по цене по
    сравнению со своими предшественниками, но обзавелся достаточным количеством функций и наворотов, которых у них не было. И если вы сейчас читаете эти строки, значит вы ищете именно хороший звук, если вы ищете хороший звук, значит вы на верном пути.

    Возможности подключения.


    Включать в аудиосистему устройство такого уровня без вспомогательных усилителей мощности бессмысленно, тем более что аппарат оснащен двумя парами выходов низкого уровня и отдельным управляемым выходом на сабвуфер. Это вполне достаточно для построения высококачественной трехкомпонентной системы с мощной сабвуферной поддержкой. Шина IP-Bus фирменная разработка Pioneer, она совместима только с устройствами этой марки. Отдельно со стороны корпуса выведен USB-
    порт с возможностью чтения аудиофайлов, к нему же с помощью переходного кабеля можно подключить iPod/iPhone.

    В качестве заключения.

    Это самый покупаемый (согласно нашей внутренней статистике) CD-ресивер такой стоимости. Более того бывают моменты когда его и в магазинах найти невозможно. Такую бешенную популярность DEX-P99RS снискал благодаря безупречному качеству, очень высокому уровню, ну и конечно, благодаря росту количества автолюбителей разбирающихся в хорошем звуке. Лучший ресивер на сегодняшний день, без альтернативы.

    Дизайн и эргономика.


    Как и положено ресиверу такого класса, он внешне строг и изящен одновременно, на лицевой панели нет ничего лишнего, он будет
    гармонично смотреться как в новенькой иномарке так и в винтажном авто. Чувствуется определенная преемственность и дизайнерские наработки пионера, позаимствованные у моделей домашней аудиотехники. Pioneer DEX-P99RS традиционно имеет съемную панель (как защита от любопытных) и продается в упаковке довольно скромного вида, лишенный каких либо пояснений окромя названия - подразумевается, что человек покупающий такую вещь уже прекрасно осведомлен о содержимом коробки.

    Громкая связь.

    Интеграция микросхемы в сам аппарат и без того напичканный сложнейшими микросхемами вряд ли позитивно сказалось бы на работе этих самых микросхем, поэтому нет ничего удивительного, что в Pioneer DEX-P99RS функция Bluetooth реализована с помощью дополнительного блока CD-BTB200. Адаптер также позволяет воспроизводить музыку через основную аудио систему автомобиля прямо с телефона или плеера.

    Форматы и носители.


    К говорящему за себя самое названию CD-ресивер мы
    можем смело добавить MP3. Спор о том насколько этот формат уступает или не уступает по качеству диску не имеет смысла и лишен какой либо объективности, безусловно, качественный оригинальный компакт диск предпочтительнее при
    любом раскладе (можете проверить дома в тепличных условиях на хорошей а ппаратуре). Предусмотрена также поддержка форматов WMA и WAVE.

    Приобрел сей аппарат на перспективу. До этого пользовался бюджетными моделями Alpine, при чем не могу сказать что не был доволен. Система пока среднего уровня (морели серии темпо и усилители Alpine - по любому буду менять), поэтому все на вырост. Первые впечатления вполне благоприятные, то что DEX-P99RS собран в Японии вообще вне всяких похвал. Но самое главное! Звук - звучание даже на этой акустике (а морелю я предан с первого автомобиля) более теплое и естественное чем у элпайна. Фишек всяких и наворотов не ахти как много, но и они все по делу.

    Аппарат полностью соответствует своему предназначению и заявленному уровню. До этого я уже пользовался ресивером такого класса (не Pioneer, другой марки) в сочетании с другими хорошими компонентами (усилители, компонентная акустика сабвуфер, всё это мне досталось по наследству с купленным автомобилем). который был сам по себе как предполагается, отлично, но система только стал действительно потрясающий, когда я переехал в этот. Звуковой отличие от исключительно внесения изменений к этому Pioneer HU, чистый, богатый, красивый звук, доказывает разницу это действительно удивительно HU делает. Прослушивание чисто наслаждение, я просто люблю его. Даже его визуальной эстетики абсолютно превосходен. Феноменальная работа, Pioneer, я очень уважаю вас за то, что вы добились.

    Чистый, прозрачный, мощный звук! Стоит своих денег! Если вы серьезно относитесь к качеству звука, это ваш вариант! Лучшая магнитола пионер из всех возможных!

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS: характеристики, отзывы, фото, цена

    Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS

    CD/USB-ресивер, серии PRS с DSP

    Конкурентное качество, превосходный звук.

    Наши компоненты серии Reference завоевали репутацию лучшей автомобильной аудиосистемы с широкими функциональными возможностями. И все это благодаря тому, что она остается системой, которую выбирают ценители высококлассного звука.

    DEX-P99RS предлагаем вам удивительный по чистоте и естественности звук. Имеяинтегрированную 4-стороннюю цифровую обработку сигнала (DSP) с автоматической синхронизацией и автоматическим эквалайзером, система предлагает непревзойденное качество.

    16-битные цифровые данные с CD напрямую передаются 4 x 24-битными цифро-аналоговыми преобразователями (ЦАП) с минимальным искажением и с сохранением естественного звучания. Это первое головное устройство автомобильной аудиосистемы Pioneer, имеющее такой мощный задающий генератор синхроимпульсов. позволяющий устранить "дрожание".

    Может работать с iPod, iPhone и USB накопителями. вы можеет наслаждаться своими музыкальными коллекциями с прекрасным качеством звука - независимо от того, где они сохранены. Система обработки звука (Sound Retriever) автоматически улучшает качество сжатого аудио, максимально приближая его к звучанию оригинала.

    Аудиофилы определенно высоко оценят высокое качество деталей, ультраточные механизмы и высокоэффективную конструкцию .

    • Тюнер AM, FM (24 предустановленных станций)
    • Воспроизведение (+) • Ваша коллекция CD (включая CD-R, CD-RW)
    • MP3, WMA, WAV, AAC сжатые аудиофайлы на CD и USB
    • Ваши iPod, iPhone или USB устройства через USB вход на задней панели
    • Другие музыкальные устройства через дополнительный вход на передней панели Головные устройства, поддерживающие форматы MP3 и WMA, воспроизводят сжатые и кодированные аудиофайлы. Основным преимуществом файлов MP3 и WMA является маленький объём. Это позволяет создавать огромные музыкальные библиотеки на одном CD, дающем пользователю многие часы удовольствия от прослушивания чистейшего звука. Аудиофайлы можно редактировать и архивировать, создавая до 8 уровней вложенных папок. Функции “Random Play”, “Repeat” и “Resume” делают прослушивание очень удобным.
    • Передняя панель Полностью съемная, автоматическая сдвигающаяся
    • Подсветка дисплея Белый органический электролюминесцентный (OEL)
    • Подсветка кнопок RGB (многоцветный)
    • Поворотная крутилка громкости
    • Пульт дистанционного управления (ДУ) Включен (На рулевом колесе)
    • Многоязычный пользовательский интерфейс Да
    • Автоматическое приглушение звука при ответе на вызов мобильного телефона
    • Разъем Aux-In [Вход для дополнительного устройства] Передний
    • Гнездо подключения проводного пульта ДУ Да
    • Высоковольтный выход 5 В
    • Шина IP Bus Да
    • Выход предусилителя, тип RCA С золотым напылением, 4 (High, Mid, Low, Subwoofer)
    • Вывод на вспомогательный дисплей Да
    • USB Вход Да (на задней панели, Цифровой прямой)
    • Bluetooth Ready Да, через опциональный CD-BTB200 Bluetooth адаптер
    • iPod Ready Да, через опциональный кабель CD-IU50
    • Зарядка аккумулятора
    • Просмотр списка
    • Воспроизведение музыки (перемещение по трекам вверх/вниз по списку, быстрое перемещение по трекам вперед, назад, пауза, повтор и воспроизведение в произвольном порядке)
    • Адаптивный RDS-декодер (функцииPI, PS, AF, TP/TA) Да
    • Функция информирования о плотности дорожного движения (Traffic Announcement) Да
    • Запоминание станций с лучшим приемом (BSM) Да
    • Автоматический поиск альтернативных частот Да
    • Автоматическая/Ручная настройка Да
    • Поиск по типам станций PTY (Поиск и оповещение) Да
    • Поддержка CD-текста Да
    • Текст через USB Да
    • Запоминание названий дисков Да
    • Поиск трека/сканирование/повторное воспроизведение Да/Да/Да
    • Запоминание последней позиции Да
    • Воспроизведение в случайном порядке Да
    • Функция восстановления звука Да
    • Аттенюатор Да
    • Автоматический эквалайзер Да
    • Автоматическая временная синхронизация Да
    • Баланс Да
    • D/A Converter Цифровой прямой
    • Отключение дисплея
    • Графический эквалайзер 31-полосный
    • Фильтр высоких частот (ФВЧ) Да
    • Фильтр низких частот (ФНЧ) Да
    • Тонкомпенсация Да
    • Регулятор уровня источников Да
    Отзывы: Автомагнитола Pioneer DEX-P99RS Добавить отзыв о товаре

    До сих пор не оставлено ни одного отзыва. Будь первым!

    Краткий обзор Pioneer DEX-P99RS

    Pioneer DEX-P99RS

    Достоинства: Один из лучших на сегодняшний день.

    Недостатки: Есть нюансы с управлением, но это придирки)

    Комментарий: Аппарат только для ТЕХ кто понимает что с "НИМ" нужно делать. Не надо сравнивать с Альпами и Кларами или еще с чем. Просто подберите акустику, проводку, сделайте инсталляцию, настройте его и наслаждайтесь качеством звучания. )))
    До этого имелся опыт "общения" с Nakamichi CD45z, CD500, Clarion 9255, Alpine 7998r. Все оборудование звучало прекрасно, но DEX-P99rs - реально "бомба".

    Дмитриев Николай 02 декабря 2014, Нижний Новгород \ Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Их нет

    Недостатки: Огромная цена не соответствует качеству звука.

    Комментарий: Если конечно не рассматривать других мировых производителей автомагнитол, то аппарат среди пионеров конечно самолет. Даже не буду сравнивать их с 80 кой, так как аппараты совершенно по разному играют.
    Но пока есть алпайн, пионер какой бы дорогой не был будет "нервно курить" даже перед самой бюджетной линейкой и даже если в ней не будет 32 полосного эквалайзера.
    Если бы не было алпайна, все равно не взял бы ни когда пионера, потому что компания пионер стирает понятие о правильном звуке.
    По мне лучше мягкий слегка смазанный звук кенвуда, но в полноспекторном диапазоне, чем пионеровский синтетический звук клацающий по ушам и играющий в узком диапозоне.

    Газиев Андрей 23 октября 2014, Кострома \ Опыт использования: более года

    Достоинства: Это единственный в своем роде аппарат за такие деньги. Кто еще сможет полноценно управлять трехполосным фронтом? Ни одну магнитоллу не встречал есть еще старый добрый Ural Concert но их уже очень давно не выпускают да и дизайн у концерта очень ужасен я бы сказал. Удобное снятие и постановка панели. Все осталось так же как на 88.

    Недостатки: Самый главный недостаток не читается WAV с флеши если провод на нее удлиннить. Родной хвост короткий и если вытягивать с удлиннителем в бардачок хоть убей Вав не воспроизводит. все остальные форматы поют. незнаю может у меня так но пробовал с разными удлиннителями. Очень маркая и износонеустойчивая панель.

    Комментарий: Как я уже написал выше это единственный аппарат в своем роде за разумные деньги. Эквалайзер на 32 полосы и с шагом 0,5 это просто прелесть для ценителей качественного звучания. Минимальный шаг задержек позволяет очень точно вывести звуковую сцену. Обмедненный корпус этого аппарата помогает защититься от наводок коих в автомобиле целое множество. если использовать аппарат так для чего он предназначен то он доставляет только радость. Тем кто что то прочитал и хочет крутую игрушку в машину такая техника ни к чему. Микрофон из комплекта настраивает звук вроде нормально но чего то нехватает и приходиться все переделывать.

    Shinkarev Anton 19 февраля 2014, Самара \ Опыт использования: более года

    Достоинства: Эквалайзер 32-х полосный. Легкая работа с iPod, iPhone. USB. Можно вынести ПДУ на руль. Дизайн «очень дорогой».

    Недостатки: Мало станций в памяти радио.

    Комментарий: Поставил это чудо в свою «трешку». Старую пришлось выкинуть. Долго искал замену, а эту модель очень хвалили. Доволен – супер! Выглядит не хуже, чем штатная. Управление на руле. Подключил большой сабвуфер. Звучит на полную катушку. Все управление легкое. Ручки джойстики – очень удобно – привыкания не требуют. Огромное количество настроек. Аппарат реально стоит вложенных денег.

    Petrov Fedor 24 апреля 2013, Москва \ Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Автоматический эквалайзер, работа с iPod, iPhone и USB. ПДУ на руле. Стильный дизайн напоминает акустику Hi-End.

    Недостатки: Только всего 24 предустановки радио.

    Комментарий: Купил это «Кар-Аудио» для своей БМВ. Машину брал с пробегом, и что-то там в магнитоле глючило. Решил ее выкинуть. Долго искал замену, прочитал в известном специализированном журнале, что очень хвалили эту модель. Ни минуты не жалею. На торпедо смотрится как родня, если бы не надпись Pioneer, можно подумать, что штатная. Идеально подходит. Интегрировали аппарат с штатным управлением на руле. В багажнике солидный саб на два динамика. Звук – пальчики оближешь! Все управление легкое. Крутилками можно пользоваться, как джойстиком вправо – влево – нажал – отпустил. А количество настроек просто огромное. В общем – большой аппарат за свои деньги. Можно покупать.

    delekol 30 марта 2013 \ Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отличный звук. Сперва не понимаешь, в чем разница между 88 и 99, по поездив недельку, ты начинаешь осознавать, что это ощутимая разница, не земля и небо конечно, но как выражаются кристально чистый, насыщенный, глубокий звук. О количестве настроек нет смысла рассказывать, так как самым основным фактором является наличие задержек и 32 полосного эквалайзера с полноценным трех полосным фронтом + сабом.

    Недостатки: Очень маркая и повышенная царапность панельки, прозрачной пленки вырезанной как надо (как например у планшетника) нету, а самим ровно вырезать не получится. Приходиться одеватьснимать через тряпочку. Очень тонкий слой омеднения.

    Комментарий: Она стоит того, что бы купить её за такую цену и наслаждаться четким исполнением композиций в адекватном (waw) качестве.

    lanka1965 18 февраля 2013 \ Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Самая легкая установка панельки, сколько аппаратов не перепробовал такого кайфа ни где не встречал. Достаточно просто прислонить ее к магнитоле и все готово. Возможность по канального подключение и управления каждым динамиком в системе. Самый маленький шаг задержек для настройки звуковой сцены, что позволяет настроить почти трехмерное восприятие певца(певицы) на сцене именно там где он и должен быть. Достаточно простое и понятное меню. Хорошая контрастность дисплея, видно все даже в очень солнечный день. Дизайн прост а одновременно стилен и строг. Ну и самое главное звук который достоин всех похвал. Поставив соответствующую акустику, вы получите именно то с чем ни когда потом не захотите расставаться.

    Недостатки: Нельзя подпускать необразованных раздолбаев к управлению магнитолой. А если такое и случилось то осуществлять контроль с последующим обучением и занесением вируса под названием пионер.

    Комментарий: Скажем можно переосмыслить вообще автомобильный звук в целом. Собственно а почему и нет, почему в автомобиле должно быть хуже чем дома.

    alnos13 28 июля 2012 \ Опыт использования: несколько месяцев

    Комментарий: Поставил сегодня это чудо. Я в восторге. Звук реально офигенный. До этого аппарата стоял alpine 9853r, тоже процессорный.Звук чистый все отлично прослушивается. В общем я доволен приобретением

    SoloveyS78 04 апреля 2012 \ Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Дизайн. Колхозом от Алпайн и не пахнет :)
    Возможность подобрать подсветку практически под любой авто, моторизованная панель.
    Возможность разрулить трешку с сабом, много полезных настроек звучания и вообще их много.
    WAV по usb (lossless из сети спокойно переконвертируется) Использую хард в бардачке на 250Гб.
    Работает с iPhone, mp3 и.т.п.
    Довольно неплохой звук, на этой голове можно построить очень достойную процессорную систему, хоть и не hi-end. Главное суметь воспользоваться всем его функционалом, а не блины на нее вешать.
    Удобный и функциональный пульт, практически всеми функциями можно рулить с него, крепится на руль или на скотче в любое место.

    Недостатки: Цена в некоторых магазинах. Думаю дороже 30т.р. он не стоит. Мне достался за 25т.р))
    Немного запутанное меню, странная логика.
    Постоянно открывается чехол.
    Отсутствие паузы и АТТ на панели (есть на пульте)

    Комментарий: MUST HAVE!

    max0nn 15 февраля 2012 \ Опыт использования: несколько месяцев