Руководства, Инструкции, Бланки

Q5 Audi Инструкция img-1

Q5 Audi Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1791 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации AUDI Q5 с 2008 RUS AA

Год издания.
Автолитература от издательства АРГО-АВТО (Атласы автомобилей)
Язык: Русский
Книга по ремонту Ауди Q5 с 2008 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Ауди ку5 своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Ауди Q5 содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми и дизельными моторами 2.0 л. 3.2 л. 2.0D л. 3.0D л.

Скачать бесплатно нет возможности, так как электронный вариант в интернете отсутствует. Можно посмотреть другие аналоги в этом разделе или рекомендуем для вашего удобства:

Другие статьи

Руководство по ремонту Ауди Q5 - купить автокнигу - AUDI Q5 с 2008 бензин

AUDI Q5 с 2008 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Подробнейшее справочное руководство по ремонту Ауди Q5. информация по устройству Audi Q5, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию Audi Q5 с 2008 года выпуска. Эти великолепные кроссоверы оборудованы бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0, 3,2 л. а также дизельными силовыми агрегатами, обладающими объемом 2,0 и 3,0 л.
В настоящем исключительно подробном мануале собраны детальные технические характеристики любых агрегатов, всевозможных узлов и механизмов, а также отдельных систем автомобиля Ауди Q5, в пособии даны развернутые профессиональные рекомендации по осуществлению работ, которые непосредственно связаны с техобслуживанием данного транспортного средства и своевременному, а самое главное, качественному ремонту всех компонентов автомобиля.
Отдельное и углубленное внимание в книге уделено процедурам связанным с ремонтом двигателей, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы, ходовой части, рассмотрены варианты правки кузова, изучена система электрооборудования Audi Q5. Все приведенные многочисленные иллюстрированные описания в значительной мере поспособствуют в грамотном проведении скорейшего устранения любого рода технических трудностей. Работы можно проводить как в привычных условиях гаражного бокса, так и, что может оказаться наиболее актуально, в первую очередь по причине отсутствия при форс-мажоре возможности отыскать квалифицированную помощь, на пустынной дороге, когда неприятность происходит далеко от цивилизации. Стоит также отдельно упомянуть, что самостоятельное обслуживание своей техники, которое теперь, с такой отменной книгой окажется вполне доступным практически любому автовладельцу, сэкономит пользователю и финансы, и драгоценнейшее время.
Авторы поместили в отдельные разделы издания инструкцию по эксплуатации Ауди Q5, а также полезную информацию по жгутам и разъемам, важные советы по регулярно проводимому техобслуживанию Ауди Q5 и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) Ауди Q5. Приведено объемное описание дополнительного оснащения и оборудования машины. Кроме того масштаб предоставленных в мануале материалов позволит его пользователю без проблем выбрать себе в точности те запчасти Ауди Q5, которые ему пригодятся в каждом конкретном случае.
Представленное, по максимуму насыщенное полезными техническими данными и четкими указаниями к действию справочное руководство имеет целью оказать по первому требованию всестороннюю техподдержку всем владельцам среднеразмерных кроссоверов Ауди Ку5, а также издание адресовано для предоставления своевременной подсказки работникам станций ТО и техцентов, специалистам из многочисленных автосервисов и многим другим профессионалам-ремонтникам - им такая книга существенно и заметно облегчит трудовые будни.

Мягкий переплет. 760 стр.
ISBN 978-5-82450-167-4

AUDI Q5 с 2008 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации - обложка

Статьи книги AUDI Q5 с 2008 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию 5
Глава 1 Бензиновый двигатель 2, 0 л(CDNC/CDNB/CAEB) - снятие/установка, опора агрегатов, блок цилиндров ременного шкива, привод поликлинового ремня, блок цилиндров, крышки цепей ГРМ30
Глава 1 Двигатель 2, 0 л(CDNC/CDNB/CAEB) - клапан регулировки фаз ГРМ, поршни и шатуны, ГВЦ, клапанный механизм, система смазки, масляный поддон, насос, масляный фильтр, радиатор 40
Глава 1 Двигатель 2, 0 л(CDNC/CDNB/CAEB) - система охлаждения, радиатор, вентилятор, турбонагнетатель, охлаждение наддува, система впрыска, впускной коллектор 55
Глава 1 Двигатель 2, 0 л (CDNC/CDNB/CAEB) - система выпуска ОГ, глушитель, система зажигания 73
Глава 1 Бензиновый двигатель 3, 2л(CALB) - снятие/установка, блок цилиндров, поликлиновый привод, ведомый диск, коленвал, поршни и шатуны, цепной привод, цепь распредвала, цепь ГРМ77
Глава 1 Двигатель 3, 2 л(CALB) - цепь привода вспомогательных агрегатов, балансирный вал, ГБЦ, клапанный механизм, система смазки, фильтр, датчик давления масла, система охлаждения 96
Глава 1 Двигатель 3, 2 л(CALB) - насос системы охлаждения, термостат, штуцеры, трубки ОЖ, радиатор, вентилятор, система впрыска, воздушный фильтр, впускной коллектор, топливная рампа 111
Глава 1 Двигатель 3, 2л (CALB) - насос высокого давления, система выпуска ОГ, глушитель, выпускной коллектор, система подачи вторичного воздуха, система зажигания 120
Глава 1 Топливная система бензиновых двигателей - топливный бак, фильтр 127
Глава 1 Дизельный двигатель 2,0 л(CAHA/CAHB/CAGA/CAGB) - снятие/установка, опора агрегатов, блок цилиндров, поликлиновый привод, уплотнительный фланец, ведомый диск, поршни и шатуны 133


Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Audi Q5, также рассмотрено устройство модели, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi Q5 с передним или постоянным полным приводом quattro, которые выпускаются с 2008 года, оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 3,2 л. а также турбодизелями рабочим объемом 2,0 и 3,0 л. Установлена 6-ти ступенчатая механическая КП или 7-ми ступенчатая роботизированная DSG.

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Audi Q5 - Руководство По Эксплуатации И Ремонту

Audi Q5 - Руководство По Эксплуатации И Ремонту

AUDI Q5 с 2008 бензин / турбодизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Audi Q5, также рассмотрено устройство модели, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi Q5 с передним или постоянным полным приводом quattro, которые выпускаются с 2008 года, оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 3,2 л. а также турбодизелями рабочим объемом 2,0 и 3,0 л. Установлена 6-ти ступенчатая механическая КП или 7-ми ступенчатая роботизированная DSG.

Информационно-справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Audi Q5, также рассмотрено устройство модели, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Audi Q5 с передним или постоянным полным приводом quattro, которые выпускаются с 2008 года, оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 3,2 л. а также турбодизелями рабочим объемом 2,0 и 3,0 л. Установлена 6-ти ступенчатая механическая КП или 7-ми ступенчатая роботизированная DSG.

Представлены бензиновые двигатели с FSI:

CDNB, 180 л.с. или CDNC / CADA, 211 л.с. с турбонаддувом - 4-х цилиндровые рядные рабочим объемом 2,0 л.

CALA, 265 л.с. или САLВ, 270 л.с. - 6-ти цилиндровые V-образные рабочим объемом 3,2 л.

А также турбодизели с Common Rail:

CAGB, 136 л.с. CAGA, 143 л.с. САНВ, 163 л.с. САНА, 170 л.с. - 4-х цилиндровые рядные рабочим объемом 2,0 л.

CCWB, 211 л.с. или CCWA, 240 л.с. - 6-ти цилиндровые V-образные объемом 3,0 л.

Как и для каждого из технических изданий, основной целью пособия по ремонту Ауди Q5 станет задача в любой момент помочь пользователю в кратчайшие сроки выдать необходимое объяснение случившейся неполадке и указать на нее, а затем поспособствовать в быстрой ее ликвидации. В мануал вошли подробные главы по эксплуатации и техническому обслуживанию кроссовера, ремонту двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого механизма, тормозной системы, кузова и электрооборудования.

Все автолюбители знают, что едва ли не любой профессиональный спеццентр ТО Ауди будет оборудован внутри или в ближайшей близости от границ крупных населенных пунктов или же в районах перекрестков основных федеральных дорог. За последние годы, несмотря на резко возросшее количество самых разных автомобилей, уровень технического сервиса на большинстве отечественных трасс изменился в сторону улучшения непропорционально мало. А ведь всякое может случиться в дороге и не стоит забывать об этом, даже если Вы являетесь владельцем такой надежной техники, как Ауди К5. Форс-мажор невозможно прогнозировать или предугадывать. Именно в те неприятные минуты, когда рядом не будет никого способного оказать поддержку, брошюра по ремонту Audi Q5 способна стать самым настоящим спасательным кругом для Вас, если все проблемы возможно устранить своими силами, а если эвакуация машины до ближайшего сервис-центра неизбежна, то механикам этого центра, у которых может, не в обиду им сказано, не оказаться необходимых для проведения качественных и безошибочных ремонтных процедур опыта и квалификации, книга поможет быстро сконцентрироваться и произвести все ремонтные операции, не причинив случайно Вашей Ауди какого-либо постороннего повреждения.

В начале представленного мануала находится инструкция по эксплуатации Audi Q5. Важная для каждого пользователя информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) кроссовера, помещены в отдельные разделы этого справочника по ремонту.

Настоящее технико-ремонтное издание способно существенно помочь всем тем, кто уже владеет автомашиной Ауди Ку5 или задумался в скором времени обзавестись такой моделью, сотрудникам автоцентров, механикам и техникам мастерских ремонта, СТО и придорожных автосервисов, а также многим другим техническим профи, осуществляющим ремонтные работы с подобной техникой.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ AUDI Q5 с 2008 бензин / турбодизель

Моторный отсек (защитные крышки) 8

Моторное масло 9

Охлаждающая жидкость 10

Тормозная жидкость 11

Гидроусилитель рулевого управления 12

Воздушный фильтр (очистка корпуса и замена фильтрующего элемента) 12

Водоотводящий короб (проверка слива воды) 13

Очистка снегозащитной сетки 13

Поликлиновой ремень 14

Свечи зажигания 14

Проверка рулевых тяг, несущего рычага, шарниров оси, направляющего рычага и приводных валов на передней и задней осях 15

Передние и задние тормозные накладки 15

Система замков с центральным управлением 27

Отпирание и запирание автомобиля 28

Выключатель системы замков с центральным управлением 29

Открывание и закрывание двери задка 30

Audi Advanced key 31

Охранная сигнализация 31

Электрические стеклоподъемники 32

Подъемно-сдвижная панель крыши 33

Функция аварийного закрывания панели крыши 33

Руководство по ремонту Audi Q5

Инструкция по ремонту audi q5

инструкция по ремонту audi q5

Год выпуска:1993Жанр: Руководство по ремонту и эксплуатацииИздательство: Техбук, Киевisbn 5-8Формат файлов: pdfязык: РусскийКачество: Сканированные страницыКоличество страниц:264Описание:Это руководство по ремонту и эксплуатации охватывает моделиopel rekord copel rekord dopel rekord EБензиновые двигатели:17N.

» Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan.

01 Замок зажигания маз (пр-во Радиоволна) 152, Облицовка ручки стеклоподъемника маз (пр-во озаа) 1, 10 Розетка ручки стеклоподъемника (пр-во озаа) 1, 6 ижкс.

13, Б Втулка тарелки пружины клапана КрАЗ, маз, Т(пр-во ямз) 5, Втулка толкателя маз (пр-во ямз) 12, Б2 Втулка шатуна ямз 236, 38, 40 (пр-во ямз) 85, -01 Втулка шатуна.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Opel Omega-годы выпуска, с бензиновыми двигателями 1.

С осью (пр-во Беларусь), Кронштейн балансира со стяжкой 10 отв.

Км), но напрямую зависит от своевременности проведения техобслуживания и качества применяемых материалов (масел, фильтров и пр.

Разъем (пр-во Россия) 369, 0 кэб420С-01 Клапан блокировки маз прямоуг.

Сцепления ямз(пр-во ямз) 363, Б2 Вилка выкл.

Руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля Скачать бесплатно руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля Opel Astra: Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra-г.

Все проводимые изменения сохранили узнаваемость и характер машины.

М-ма маз (пр-во ТАиМ) 220, Кулак разж.

Крышкой, 12В (пр-во оао Автосвет) 127, 8 фпг-102 Фара противотуманная маз, газ, Газель, КрАЗ, зил белая (пр-во Украина) 69, 8 фпг-106 Фара противотуманная маз, газ, Газель, КрАЗ, зил желтая (пр-во.

Шестерни КрАЗ 171, М ПодшипникМ (спз-9, lbp-skf) ведущ.

(пр-во Автомат) 99, Стремянка рессоры передней маз М24х2, Lбез гайк.

Цена:руб Нет в наличии Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Opel Astra-гг.

(пр-во Украина) 152, В2 Муфта упругая вентилятора (пр-во Россия) 199, В2 Муфта упругая вентилятора (пр-во ямз) 800, А1-09-М Насос водяной Д 245.

Мультимедийное руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей Opel Astra-96 гг.

Моста (пр-во Беларусь) 98, Выключатель блокировки и задн.

Т-, Подшипник(NJ308) (Ростов) кпп маз, КрАЗ распродажа!

Кр 118, КМ ПодшипникКМ (10-гпз, спз-3, впз-15) сист.

С. а также дизелями литражом 1, (90 л.

Ямз) 16, Болт форсунки Д240, 43 (пр-во Украина) 1, Вал кулачковый тнвд (пр-во язда) 301, Воздухозаборник фильтра воздушного маз в сб.

А также дизельными двигателями рабочим объемом 1. 1. 1, л.

Пальца поршневого Д240, 45 (D 38) (пр-во ммз) 2, Кольцо стоп.

При выключении и последующим включении обороты через 2 минуты начинают плавать на холостом ходу!

На КамАЗ, маз, уаз (пр-во освар) 24В 18, Указатель поворота боковой, 4В, КамАЗ, маз, БелАЗ, КрАЗ, УралАЗ, каз (пр-во оао Автосвет) 24, 6 Указатель поворота камаз, маз, КрАЗ бесцветн.

Опель астра с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями X16szr 1, л.

(пр-во Украина) 32, Прокладка картера масляного мтз 2шт (пробк.

Ямз стопорная (пр-во ямз) 3, Подшипник(6216)(dpi) мост передн.

Ауди q5 инструкция по эксплуатации - Информация для всех

Ауди q5 инструкция по эксплуатации

Нынешний пробег у авто 71 тыс. Новый пользователь Сообщений: Зарегистрирован: 02 мар 2014, 15:15 Темы: Авто: Q5, 2. Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 л. Коробка передач - 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая роботизированная DSG. В настоящем исключительно подробном мануале собраны детальные технические характеристики любых агрегатов, всевозможных узлов и механизмов, а также отдельных систем автомобиля Ауди Q5, в пособии даны развернутые профессиональные рекомендации по осуществлению работ, которые непосредственно связаны с техобслуживанием данного транспортного средства и своевременному, а самое главное, качественному ремонту всех компонентов автомобиля. Обязательно сделайте расшифровку Вин кода авто. Немцы просто решили посмотреть, какие будут отзывы у владельцев модификаций 2. Убедительно просим вас писать именно с того компьютера, который был заблокирован, чтобы мы могли провести подробный анализ. Инструкция по ремонту AUDI Q5 содержит схемы электрооборудования. В файле собраны инструкции по устранению распространенных неисправностей для данной модели, разделенные по годам выпуска, когда вносились изменения в модификацию автомобиля.

Руководство содержит подробные разделы по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Двигатель спереди продольно, передний или постоянный полный привод quattro. Все приведенные многочисленные иллюстрированные описания в значительной мере поспособствуют в грамотном проведении скорейшего устранения любого рода технических трудностей.

Касательно радио и меню. Вы находитесь на этой странице по одной из причин: 1. Убедительно просим вас писать именно с того компьютера, который был заблокирован, чтобы мы могли провести подробный анализ. Во вторых, в сервисной книжке указаны пробеги при которых, на вашем моторе необходимо заменить, масло, фильтр маслянный, топливный, воздушный, салонный. масло в коробке, тормозную жидкость первая замена через 3 года, последующие каждые 2 года. цепь ГРМ и т.

Книга по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi Q5 (Ауди Q5) | инструкция по эксплуатации ауди q5

Руководство по ремонту Audi A8, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A8 с 2003 г. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики, узлов и различных систем. Автолитература от издательства Ротор Язык: Русский Книга по ремонту Ауди ку5 с 2008 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Ауди Q5 своими руками. Язык: Русский Формат: PDF Размер: 135. Подтвердите или опровергните, пожалуйста. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. Бензиновые двигатели с FSI - 4-цилиндровые рядные объемом 2. Аудивод Сообщений: Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26 Темы: Авто: Volvo XC60 2. Из-за этого на радио не будет четных волн + в перечне языков не будет русского языка - соответственно вся инфо в MMi будет отображаться на английском языке.

Дополнительная проверка магазиновМаркет делает контрольные заказы и проверяет качество их выполнения. Касательно радио и меню. Язык: Русский Формат: PDF Размер: 135. А руководство по эксплуатации либо скачать либо купить у официального дилера на русском. Обратите внимание на качество, удобство и соответствие заявленным характеристикам.

У вас уже установлена система MMI-3G c американской прошивкой. Если вы используете корпоративный доступ в интернет, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером. Приведено объемное описание дополнительного оснащения и оборудования машины. Все модели автомобилей после 1991 года выпуска. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями 2.

Купить Audi Q5 – новые и подержанные (в продаже 13 автомобилей), цены, тест-драйвы

Проверяем родословную кроссовера Porsche Macan
Кроссовер Porsche Macan S в России стоит от 2 550 000 рублей, а версия Turbo — от 3 690 000. Уже собрано 600 заказов, но из-за ограниченной квоты (всего тысяча машин на этот год) очередь неумолимо растягивается. Готовьтесь — скоро Маканы заполонят Галактику.

Ищем новшества в кроссовере Audi Q5
Пятидверка Audi Q5 — самый популярный среднеразмерный кроссовер в премиум-сегменте. В 2011 году в России реализовали 4880 машин. Для сравнения, Mercedes GLK разошёлся тиражом 3456 штук, а BMW X3 — 2205.

Чем удивит Audi Q5?
Компактный кроссовер Audi Q5 в деталях. Автомобиль оказался одним из самых удивительных Audi за всю историю марки.

Audi Q5

Askachat149: Дневник

Год выпуска: 2010 Тип кузова: SUV Трансмиссия: автоматическая Привод: полный (4WD) Двигатель: бензин, 2000 куб.см, TSFI 211 л.с. Расход топлива: 9 литров смешанный цикл Срок владения: 2 года Всем доброго времени суток, Господа. Вот и свершилось, дождались. Дождались нашу долгожданную AUDI Q5. 21 февраля 2010 года. Начну немного с истории покупки данного авто.

Рекомендации владельца Audi Q5 2009 года. уровня масла на панели - долил 0,5л, на борт. компьютере пишет уровень МАХ.Сейчас.

Компания AUDI АG непрерывно работает над. приводится описание служб « Audi connect», компьютера должна быть не меньше размера.

Отзывы владельцев автомобиля Audi Q5 2015 года с фото, личный опыт, плюсы и минусы Audi Q5, проблемы при эксплуатации и обслуживании.

Audi › Q5. Выпускается с 2008 года. Семь базовых комплектаций. Цены от 2 300 000 до 3 350 000 руб. Двигатель от 2.0 до 3.0, бензиновый, дизельный и.

Autonews. Тест драйвы. Цена вопроса: Audi Q5 против Volvo. с компьютера, уровень топлива, температура за бортом и время;.

Отзыв об авто Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. нет, уровень масла проверяется с помощью бортового компьютера в салоне. Лично читал в инструкции, что расход один литр на 1500 км — норма!

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ АУДИ Q5 3 Бортовой компьютер 39 ДВИГАТЕЛЬ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ AUDI Q5 54.

Дождались нашу долгожданную AUDI Q5! 90-100 км/ч компьютер показал ( 9.0 литров/100 км в смешанном цикле),очень радует!

Здравствуйте! Машину брали новой в ноябре 2009, стоила с опциями, типа, кожа и пр. 2,0 ляма, щас машине 2 года и 22.000 км. На ней ездит жена (до этого у нее были Тойота, Мазды и даже Ваз 2108). Но несколько сотен километров проехал и я за рулем чудо-машины))). Сам езжу на Honda CRV-3 (отчет здесь http://my.auto.ru/review/4007890.html ), 2 литра, автомат, 2007 года. Поэтому иногда буду оценивать Ауди в сравнении с Хондой, простите за это. Итак, машинка красива и гламурна, черная с блестящими металл. рейлингами на крыше и молдингами вокруг окон, материалы дорогие, все круто, удобно, приятно, пахнет, 2-х зонный климат (кстати, плохо готовит разный климат). Жена вааще считает лучшим авто. Ей нравится все в машине, минусов не видит вовсе. Но это она. Только что закончилась гарантия, и я сел на измену: Ауди слишком не надежна, чтобы оставлять ее после гарантийного срока, но денег на новую пока нэма, поэтому оставляем. Слава Богу, жена проезжает 11.000 км в год в крайне щадящем режиме, без резких ускорений и обочин - такая вот манера вождения. ИТАК: ПЛЮСЫ и положительные стороны машины, помимо гламурности и материалов: 1. Два литра турбо. Уффф. ураган. Прёт как паровоз, турбина, конечно, вещь. Сравнивая с ЦРВ 2л НЕтурбо. сравнивать не получается: Хонда просто не едет рядом с Ауди. Даже в кик-дауне Хонда как-будто стоИт по сравнению с ауди, но вот на средних скоростях, и когда не надо ускориться до звона, разница уже далеко не так очевидна. А пока на ауди не включилась турбина, она вообще не едет(( 2. Хорошо настроена система стабилизации - есть ощущение надежности на скользких покрытиях. На Хонде Стабилизация работает изумительно, даже, по ходу, задний привод не нужен, ибо он и так не любит включаться. А на Ауди постоянный полный. Но на проходимость не получилось попробовать, жена бошку открутит. 3. Ощущения от работы подвесок: резиново-комфортно-приятные. Управляемость неплохая, но на ЦРВ острей. При этом ЦРВ жестче, ауди мягче, хонда рулится на балл лучше ауди, в ауди тише работает подвеска, ауди ускоряется как ракета и прёт с бычей мощью, а хонда не так ускоряется, но за то такое удовольствие от драйва, как чувствуется машина, как проходит повороты на скорости, как стоит на дуге! И вообще в ауди тише и дальше от дороги. Но острота движка и комфортная резиновость подвесок Ауди не дают такого острого, задорного, радостного ощущения от управления высоким (от земли) авто всего за лям с небольшим, и при этом безопасного, как Хонда. 4. Капот на пружине и без палочки. На хонде стандартная палка((( 5. Пятая дверь с кнопкой во все стороны – кайф! На хонде такое даже за деньги не найти. Больше плюсов не нашел. ИТАК, МИНУСЫ: 1. Тот же 2л турбо. ТУРБОЯМА. Весьма неудобно управлять тягой((( Представьте себе: утром по льду и слякоти вы выезжаете из двора, например, налево. Поток. Всех пропустил и теперь надо грамотно стартовать, чтобы влиться в интенсивное движение, впрыгнуть в ограниченную дырку. Итак: всех пропустил, отпустил тормоз… машина не катится почти совсем, немножко наступаю на газ. Машина еле трогается с места лениво. А надо стартовать, уже цыгель-цыгель, дырка кончается, а я все туплю. Блин, мало газа. Прибавляю поактивней. Машина на скользком покрытии просто буквально прыгает вперед и влево, куда уже повернут руль, как раненый леопард, страшно, рулем лево-право, по тормозам, чтобы не догнать другую машину, срабатывает стабилизация, выровнял машину, выдохнул, смахнул пот со лба))). Так что надо держать ухо востро! К слову, когда рассказал об этой предъяве жене, она лишь сказала, что я муудаг и в голове у меня _авно и что она ничего подобного не замечала. Но она чайник. 2. Простите за не оригинальность, но МАСЛЯНЫЙ АППЕТИТ ДВИГАТЕЛЯ просто поражает. 1литр на 1500-2000 км. Подчеркиваю, жена ездит как чайник. Ни на какую агрессию в управлении не спишешь! К слову, друг ездит на новеньком Пассате 1.8турбо – тоже как чайник ездит, - так вагон тоже хавает 1 литр на 1500 км. Конфуз, vag group((( 3. Система «заведи, не вынимая ключ из кармана, и комфортный доступ» частенько огорчает: то не реагирует, когда запираешь нажатием пальца на квадратик-сенсор на ручке двери, то не закрывает с кнопки на брелоке, то ни так, ни так. Короче, часто оказываешься в ситуации, када надо ийти, а машина не хочет запираться. Ходишь вокруг машины, жмешь на квадратики на всех дверях по кругу как муудаг, а она не аллё(( 4. Мульти руль - _авно. Слева громче-тише, справа щелкать каналы радио или треки диска или наоборот! Могли бы поэффективней нагрузить руль, ну хотя б, как на ЦРВ, вынесли б круиз-контроль! Так ведь нет, не дадут фашисты комфорта: традиционно круиз у Ауди за рулем под левой рукой, в темноте. Всегда проклинал их за это. Настолько неудобно пользоваться! Я вечно не помню, куда качать рыжачок, зачем кнопка та или иная! Другое дело хонда-руль: под левыми пальцами все кнопки про музон, под правой круиз. Красиво и очень удобно. 5. Радио-станции. Вааще песня. Их мона переключать ЛИБО на руле и следить за частотой между спидометром и тахометром на дисплее, ЛИБО на центральной консоли крутилкой MMI, при этом следить за частотой надо на центральном дисплее! То есть 2 дисплея с частотой радио живут как бы в разных плоскостях в разных измерениях. На одном одно радио играет, на другом, типа, другое))) Писец, как лопунулись)))) В Хонде таких заморок нет, все стандартно, частоту видно тока на магнитоле в центре. 6. Кстати, пиксели на мониторе размером с сахар и цветов мало! Ну а на Хонде монитора вообще нет на центральной, а тот, что в приборке, ничем не уступает аудюшному. 7. Штатная базовая магнитола звучит весьма посредственно. Меломаны и просто любители качественного музона, готовьтесь к попадосу(( Тоже штатная на ЦРВ с сабом звучит очень и очень неплохо и на порядок-два лучше, чем в ауди. 8. Багажник маленький. По сравнению с Хондой особенно. Задние сиденья назад вперед ни-ни! На Хонде – двигаются и спинка наклоняется. 9. Прикурить машину проводами, вряд ли, получится. ГДЕ батарея, еще можно как-то догадаться. Но ДОБРАТЬСЯ до неё – практически невозможно мужику, а девушке и подавно. Так что, если чё, то сразу на эвакуатор из-за батарейки. У хонды здесь нет проблем. 10. Масло щупом не проверишь. Только в MMI. А датчик после каждого долива масла глючит, и он не показывает уровень. Лечится на месте путем нескольких несложных, но хрен запомнишь и всегда наугад, манипуляций. Жена запомнить алгоритм тоже не может. Не знает английского языка. Вариантов по русификации дилер предложить не смог. 11. Сейчас пробег 22.000 пока ничего не менял, но очкую, как бы сыпаться не начала. Для немки это уже приличный возраст. Была у меня А4 2000гв, купил в 2003… как же она сыпалась. Каждое ТО – постоянное башлялово((( Хонда на пробеге 135.000 почти ни разу ещё не крякнула и ничего, кроме правой рулевой тяги по гарантии из-за постоянной обочки, не менялось, а едет и рулится так же, как и 5 лет назад. Вот это качество! А Ауди в целом - хуячество(( Удачи вам с машинами. ','url':'http://my.auto.ru/review/4008164/','og_descr':'отзывы владельцев Audi, отзывы владельцев Ауди, Отзывы о Audi Q5 Модификация: 2.0 TFSI (211 Hp) quattro S tronic, Отзывы о Ауди Q5 Модификация: 2.0 TFSI (211 Hp) quattro S tronic, Здравствуйте! Машину брали новой в ноябре 2009, стоила с опциями, типа, кожа и пр. 2,0 ляма, щас машине 2 года и 22.000 км. На ней ездит жена (до этого у нее были Тойота, Мазды и даже Ваз 2108). Но несколько сотен километров проехал и я за рулем чудо-машины))).

Модный кроссовер Q5 от Ауди. Стильный интерьер и агрессивный экстерьер. с возможностью управления аудио системой и бортовым компьютером.

Новый Audi Q5 2017

Новый Audi Q5 2017 года

Восемь лет назад было начато производство среднеразмерного кроссовера Q5. За это время автомобиль, который эксперты не без оснований относят к премиум-классу, пережил ряд реноваций. Audi Q5 2017 года является типичным продуктом современных тенденций мировой автопромышленности. Внедорожные возможности транспортного средства отходят на второй план, уступая место спортивным характеристикам.

Младший брат

Автомобиль проходит тестовые испытания на дорогах Западной Европы. В Сети помещены снимки обновленной модели в камуфляжной пленке. На основании имеющихся фото Ауди Q5 2017 года можно сделать вывод, что обновление ограничится рядовым фейслифтингом. К революционным изменениям не стремятся и сами производители – модель пользуется неизменной популярностью, в том числе и благодаря характерным дутым формам. Перелицовка сделала автомобиль более похожим на старшего собрата по конвейеру – Q7.


Передняя часть кузова Ауди Ку 5 2017 года обновлена максимально, насколько это возможно без изменения геометрии кузова. При оформлении экстерьера акцент сделан на оригинальном дизайне фальшрадиаторной решетки. Вытянутая по горизонтали шестигранная облицовка радиатора является едва ли не самой главной деталью. К боковым граням примыкают вытянутые блок-фары головного света. Линию горизонтальных балок самой решетки повторяют декоративные накладки и защитные панели на переднем бампере и боковых порогах. Во всех этих деталях превалируют хромированные элементы.

Обтекатели зеркал бокового обзора переместились с передних стоек на рамки дверей. Крыша в корме немного скошена. Вверху двери багажника конструкторы разместили массивный спойлер. Кормовая часть приобрела измененную светодиодную оптику. Фонарям придана нарочито резкая форма. Эжекторы выхлопной системы интегрированы в нижнюю часть бампера. Для обновленной модели используется модульная платформа MLB 2. На ее основе производятся также Q7 и A4. Инновационная база позволила снизить вес транспортного средства почти на двадцать процентов и значительно увеличить прочность несущего каркаса, что положительно сказалось на показателях пассивной безопасности.

Впереди планеты всей

То, что другие производители презентуют как будущее автомобилестроения или принадлежность к элитарным моделям, инженеры «Ауди» внедряют в серийное производство. Так, на Q5 2017 года 7-дюймовый ЖК монитор Virtual Cockpit заменит собой приборную доску, а огромный 8,3-дюймовый – все кнопки и клавиши панелей управления медиасистемой и климат-контролем. Интерфейс можно настроить индивидуально. Медиасистема Highend от датского производителя Bang & Olufsen оснащена спутниковой навигацией, ТВ-тюнером, спутниковым каналом связи, возможностью подключения мобильных устройств.

Базовое оснащение весьма впечатляющее: АБС, трекшн-контроль, система распределения тормозных усилий, BAS – система экстренного торможения, система курсовой устойчивости. Благодаря использованию новой платформы компоновщикам удалось устроить внутреннее пространство более рационально. Так, расстояние между передним и задним рядами увеличилось на 25 мм. Неотъемлемыми компонентами комплектации кроссовера являются такие функции, как бесключевой доступ в салон, дистанционное управление дверью багажника, вентиляция передних кресел.

Технические параметры

Габариты нового Audi Q5 2017 года остались неизменными:

  • длина – 4 630 мм;
  • ширина – 1 898 мм;
  • высота – 1 655 мм;
  • база – 2 809 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса базовой версии – 1 440 кг.

Штатные колесные диски – 18 дюймов.

Кроссовер или спорткар?

«Паркетник» оснащается мощными моторами, обладающими потрясающими динамическими характеристиками. С самым мощным агрегатом автомобиль разгоняется до ста километров менее чем за 6 секунд. По традиции немецкие автопромышленники подготовили для Ауди Q5 2017 года широкую линейку силовых агрегатов :

  • три 4-цилиндровых 2-литровых турбированных бензиновых двигателя TFSI мощностью 180, 230 и 245 л. с.; моторы оснащаются прямым впрыском и системой автоматического управления клапанами Valvelift;
  • 4-цилиндровый 2-литровый турбированный дизельный двигатель TDI мощностью 220 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый 3-литровый битурбированный бензиновый двигатель TFSI мощностью 340 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый турбодизель мощностью 320 л. с.

Для приверженцев «зеленых» технологий предлагается гибридная версия. Суммарная мощность бензинового ДВС и электромотора достигает 260 л. с. На электротяге машина способна проехать 50 км. Концепция именуется e-quattro. Наименее мощные моторы агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой и семиступенчатым роботом с двойным сцеплением. Самая «горячая» версия комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой. Трансмиссия предлагается переднеприводной или полноприводной с преимуществом переднего. Подвеска оснащается электронным управлением жесткостью.

Начало продаж и стоимость

Серийное производство данного автомобиля начнется этой осенью сразу после официальной презентации. Автомобиль будет собираться только в Германии. Вариантов компоновки салона три. Палитра окраски кузова будет состоять из одиннадцати цветов. Выход на рынок планируется на начало будущего года. Минимальная комплектация будет




Смотрите видео презентацию автомобиля:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter