Руководства, Инструкции, Бланки

Tohatsu Mfs6bss Инструкция img-1

Tohatsu Mfs6bss Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1802 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Tohatsu MFS6BSS подвесной лодочный мотор, обзор, технические характеристики

Tohatsu MFS6BSS

Tohatsu MFS6BSS – это четырехтактный лодочный мотор, мощностью в 6 лошадиных сил. Несмотря на его недавнее появление в 2010 году, он успел обрести немалую популярность и составить неплохую конкуренцию на рынке лодочных моторов. Водная помпа и винт двигателя выполнены со специализированных алюминиевых сплавов, которые значительно повышают надежность мотора, а также сроки его эксплуатации. Кроме того, данная модель имеет очень небольшой вес и габариты, что всегда упростит задачу при его транспортировке.

Технические характеристики лодочного мотора Tohatsu MFS6BSS:

Ручное управление порадует своего владельца небывалой маневренностью и простотой в использовании. Маневренность избавит от многих проблем в управлении двигателем, а его простое использование и в конец избавит от лишних вопросов. Ручной стартер заводит мотор с полуоборота благодаря декомпрессионной системе.

Дизайн мотора выполнен таким образом, чтобы его гармоничность можно было не только увидеть, но и почувствовать. Благодаря профессиональным дизайнерам из Tohatsu, а также их плотной работе с другими звеньями производства мы получаем данный шедевр. Рука мастеров своего дела чувствуется в каждой детали.

Куда следует ставить мотор

Tohatsu MFS6BSS прежде всего предназначен для небольших лодок, которые рассчитаны на четырехтактные моторы мощностью 6 лошадок. Благодаря своему малому весу 25 килограмм он легок и удобен при транспортировке. О надежности мотора можно слагать легенды, поэтому будьте уверены, что даже неблагоприятные условия не помешают безупречной работе данной модели.

Эксплуатация мотора MFS6BSS

Что касается эксплуатации, то здесь многое можно сказать, ведь мотор рассчитан практически под любое применение. К примеру его тихая работа и экономная трата горючего будет весьма кстати для длительных и бесшумных прогулок по воде или путешествий. Его мощность легко позволит перевозить большой груз, или улов с рыбалки. А способность развивать от 5000 до 6000 оборотов в минуту позволит мотору достигать огромной скорости на воде, благодаря чему появляется возможность прокатиться по воде на водных лыжах.

Особенности и преимущества модели

Данный мотор обрел свою популярность не просто так, а благодаря тому, что он оборудован многими инновационными технологиями, которыми могут похвастаться лишь более мощные собраться других марок. К примеру, данная модель в зависимости от комплектации может иметь пульт дистанционного управления. А его бесшумная работа воплощена благодаря выхлопу через винт. Что уж говорить о сверхэкономному расходованию топлива, которое воплощено благодаря инновационной топливной системе от Tohatsu. Так или иначе, данный мотор – настоящая находка для тех, у кого есть подходящий транспорт.

Другие статьи

Новые лодочные моторы Tohatsu MFS 6 BSS в разделе - Лодочные моторы, Санкт-Петербург

Тип: Продам, предлагаю

В комплекте: свечка, набор инструментов, инструкция.
Предоставляем полный пакет документов. Ставим на гарантию, доставляем по городу и в регионы с оплатой при получении.

Описание ПЛМ Тохатсу 6

Четырехтактный;
Объем 123 куб.см.;
1 цилиндр;
Ручной старт;
Ручное управление;
Короткий дейдвуд 381 мм;
Реверс;
Бензобак 12 л;
Обороты 4500-5500;
Вес 25 кг.
Система зажигания CD;
Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
Термостатически управляемая система охлаждения;
Защита от непреднамеренного старта;
Выхлоп через винт;
Дейдвуд для плавания по мелководью;
Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
Принудительный сигнал о давлении масла

В наличии имеются разные модели лодок и моторов Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu. А также запчасти для лодочных моторов, снегоходов, гидроциклов, квадроциклов.

Интернет магазин водомоторной техники
Приглашаем розничные магазины к сотрудничеству

Лодочный мотор Tohatsu MFS6BSS, отзывы и характеристики

Мотор Tohatsu MFS6BSS

Четырёхтактный лодочный мотор Tohatsu MFS6BSS развивает мощность в 6 л. с. Количество цилиндров – 1. Объём двигателя – 123 куб. см. Винт и водная помпа изготовлены из сплавов, которые не подвержены коррозии, соответственно, в целом, мотор является надёжным и имеет долгий срок эксплуатации.

Диаметр цилиндра – 59 мм. Ход поршня – 45 мм. Диапазон рабочих оборотов – 5000–6000 об/мин. Благодаря этому лодка способна разгоняться до внушительной скорости. Высота транца – 381 мм. Общий вес двигателя – 25 кг, это заметно упрощает процесс его транспортировки.

Характеристики ПЛМ Tohatsu MFS6BSS

Объем двигателя: 123 см?

Мощность: 4.4 кВт при 5000–6000 об/мин (6 л.с.)

Число цилиндров: 1

Топливный бак: отдельный

Объем бака: 12 л

Средняя цена: 59 000 руб.

Вы можете оставить отзыв или комментарий

© 2013-2015 «Над Волной». Все права на размещённый материал защищены.

Выбираю мотор ( Tohatsu MFS 3

Планирую приобрести четырехтактный мотор, присмотрел Tohatsu mfs 3.5 s. СтОит ли? Поделитесь опытом эксплуатации, у кого таковой имеется!

Выбираю золотую середину) чтоб и легкий (в одиночку носить) и достаточно мощный. Планируется устанавливать на пэллу с целью доставки 1-3 человек к месту рыбалки/охоты (финский залив).

Думал насчет хонды 2,3 л.с. но тохатсу по-мощнее все-таки. Плюс у хонды воздушное охлаждение - я так и не уяснил плохо это или хорошо: где-то пишут, что водяное лучше воздушного, где-то пишут, что при эксплуатации в морской воде (в заливе вода все-таки слегка подсоленая) лучше воздушное охлаждение.

Может подскажете где почитать, а то я нагуглил с гулькин нос(

Вопрос, почему не 2-ух тактный тоха?

Была у меня хонда с воздушным охлаждением,так она ревет как вихрь,хоть и 4 такта.Никогда в жизни такой больше не возьму.Еще смотри чтоб реверс был,мелочь а приятно,не надо мотор крутить.А еще лучше посмотри ямаху.

Почему на 2-х тактный? я так понимаю 4-х тактные имеют следующие преимущества:
- стабильнее и тише работает
- больше моторесурс
- не надо возиться с изготовлением 2-х тактной смеси.
эксплуатация планируется не слишком частая - хотелось бы приобрести хорошую, надежную вещь на долгое время)

Виктор, спасибо, буду иметь в виду. Я смотрел на ютюбе видео об эксплуатации хонды с воздушным охлаждением - даже на видео показалось, что шумновата.

4-х тактные тяжелее 2-х тактников,дороже,только на одну сторону можно ложить.т.к. мотор маленький то вес играет последнюю роль.У знакомого судзуки 2 лошадная 4-х тактная тоже вроде громко работает,у другого ямаха 4 или 5 сил 4-х,так еле слышно.

с целью доставки 1-3 человек к месту рыбалки/охоты (финский залив).
Если волнение не большое и плыть не особо далеко то должно хватить,сравниваю со своим меркурием 5 4такта

На пеллу пятерка не имеет смысла-о глиссе речи не идет-чисто водоизмещающие обводы,скорости она почти не добавит,а вот стоит и весит ощутимо больше.ИМХО,четырехтактник такой мощности,особого смысла не имеет.Основные преимущества 4т-стабильность работы на хх и меньший расход топлива в случае ТС будут мало востребованы,ресурс маленького двухтактника,порядка 2500 часов-практически неисчерпаем при некоммерческой эксплуотации,а вот ценник 4тактника ощутимо выше.
Все вышесказаное-мое сугубое ИМХО

ТС посмотри сузуки 2,5 силы 4 т, и тихий и не дымит (тролить можно спокойно) на двух тактном с ума сойдешь особенно если ветер в корму вес 13 кг, цена 26-28 тысяч, на транец пеллы старых годов больше 2,5 сил вроде как и нельзя, сейчас вроде 5 сил, но пелла скорее свечку сделает чем на глис выйдет. ))))
на 2,5 силах скорость 12-14 в час. эксплуатирую 3 года, этот сезон будет четвертый.
а 5 сил на пеллу, не в коня корм. и транец поломает в итоге.

такая ?
Угу.
Судя по загрузке и двигателям - ну очень похоже!:ap:

Подскажите!
"Газулька" у Tohatsu MFS 3.5 s на моторе?

также не на каждую пеллу можно 5-ку 4т поставить,в смысле пригодности транцев.


на транец пеллы старых годов больше 2,5 сил вроде как и нельзя, сейчас вроде 5 сил, но пелла скорее свечку сделает чем на глис выйдет. ))))
Помню,с товарищем взяли у его тестя хонду 2,5 силы,и пеллу древнюю в Систо -Палкино напрокат.
Одной рукой держал транец,чтоб тестев мотор новенький не прое. -утопить вместе с транцем.так и шли на самых малых оборотах.
Уж больно хлипкие транцы у этих вёдер.
Да и ,сдавая на права,ГИМСовец нам объяснял,что пелла-рекордсмен по количеству утопленников.Особенно много случаев,когда справляя малую нужду за борт,встав на колени на какой-либо край лодки,неожиданно она теряет равновесие и ,перевернувшись,бьёт противоположным бортом аккурат в затылок.
Т.С.,Павел,только без обид.

Зря Вы так про Пеллы-вполне себе неплохие корытца для небольших прудов и маленьких речек.В детстве я не мало на них походил по Вуоксе.Недостаточная прочность транца на них обычно обусловлена крайней изношенностью,варварским обращением и ремонтом на базах проката.Ну и не стоит забывать,что пеллы-прежде всего,гребные лодки.А при надлежащем исполнении Инструкции по совершению суицида на воде,утонуть можно на чем угодно.

Сузуки. не знаю. Не сильно распространенный, вожможно, могут возникнуть сложности с расходниками/запчастями. И хотелось бы все-таки иметь запас мощности - если постоянно эксплуатировать на макисмальных оборотах, износ происходит быстрее, так ведь?!

Что касается критики пелл: я не спорю, лодка далеко не идеальная. Но: транец можно укрепить при желании. А печальная статистика наверное потому, что это самые распространенные плавсредства на территории РФ.

У меня до сих пор валяется без дела ямаха мальта. 3 с чем-то там силы. Покупал именно с такой же целью. Просто перестал ездить на пеллах. А так- идеальный вариант!

Вот думаю- продать её или себе оставить.

Вот еще вопрос к знатокам: кроме пеллы есть альтернатива - хочу попробовать ставить мотор на лодку нестандартную (из стеклопластика вроде, заготовка досталась отцу от деда, отец довел до ума, но она пролежала в гараже без дела до настоящего времени) лодка немногим тяжелее пеллы, водоизмещающая. В характеристиках присмотренного мотора указано "высота транца 435 мм" (длина ноги S). Я замерил высоту транца у лодки - получилось 490 мм. Вот теперь думаю, как быть? Есть аналогичный мотор с длинной ногой (L, высота транца 562 мм), но он стоит на порядок дороже. В магазине консультанты на мои вопросы отвечают неразборчивым бурчанием.
Что думаете?

Почитал ради интереса про Ямаха мальта - везде только восторженные отзывы) жаль что двухтактный.

Делюсь впечатлениями: мотор я приобрел. оказался тяжелее, чем я предполагал, но в пределах разумного. На руках его таскать, конечно, не очень удобно. Благо что мне от места хранения до водоема 5 минут ходьбы. Всеравно тележку надо будет какую-нибудь организовать.
Установил в бочку, стал заливать масло - долго искал в инструкции какой объем лить. Пришли к выводу что 300 мл. когда я залил эти самые 300 мл, в контрольном окошке уровень оказался ниже минимума. Ну я потянул за стартер, чтоб все провернулось и долил ещё 50 мл. К сожалению, после пуска (завелся со второго раза) оказалось что масла я залил выше максимального уровня. Я сначала запаниковал, решил слить и залить по-новой, но отец, который участвовал в мероприятии махнул рукой и сказал что это все фигня.
Тем не менее, дав поработать 10 минут на холостом (как указано в инструкции по обкатке), я мотор заглушил. подождал 5 минут, походил вокруг, пролюбовался, и решил завести как разогретый (без вытянутого "подсоса", т.е. с открытой воздушной заслонкой) и фиг! мотор не завелся. Я ещё подергал пару раз - ничего. Тогда я закрыл заслонку - никакого эффекта. В общем ещё немного повозились и решили проверить свечу - свеча оказалась грязной. Предположили. что это изза заводской смазки.
Свечу заменили - завелся. Потом ещё пару раз хулиганил из той же серии. Что думаете, может стоит масло довести ну нужного уровня? может ли это как-то влиять на стабильность заводки?

Что касается впечатлений от эксплуатации на воде (а не в бочке)) - эмоций масса и все положительные! пеллу тащит на ура - лодку с тремя взрослыми мужиками и снаряжением очень бодро везет. И это ещё учитывая, что я не выворачивал газ более 2/3 от возможного. В этом плане я доволен, думал будет не таким шустрым.

Больше пока добавить нечего, эксплуатировал мотор всего день. На праздниках думаю продолжить испытания.

Мотор лодочный tohatsu mfs 6 bss

Мотор лодочный tohatsu mfs 6 bss

Чтоб продлить срок службы двигателя хотя бы раз в год ему необходимо проводить Техническое Обслуживание. Практически к любому мотор лодочный tohatsu mfs 6 bss прилагается инструкция, руководствуясь которой владелец может провести все обслуживающие работы самостоятельно. Однако, в том случае, когда гарантийный срок, данный заводом – изготовителем не закончился, следует обратиться в сервисный центр.

Тем, кто решил провести ТО агрегата самостоятельно, понадобятся: отвертки, разводные ключи, плоскогубцы, тара под отработанное масло, инструкция пользователя. Кроме этого, придется запастись: моторным маслом, топливным фильтром, смазкой, комплектом новых свеч зажигания, ветошью, маслом для редуктора. Предполагаемое время работ примерно три часа. Все этапы ТО следует вести, лодочные моторы yamaha череповец. строго соблюдая инструкцию.

Специалисты рекомендуют каждый раз начинать использование лодочные моторы ямаха тюмень с его визуального осмотра на предмет наличия дефектов. Особое внимание следует обратить на состояние гребного винта, осмотреть весь двигатель, выявляя, нет ли утечки смазочных материалов. В случае обнаружения темных маслянистых пятен, следует обратиться к механику в сервисный центр, для устранения проблем, возникших с уплотнителями.

Для установки подвесного двигателя, предусмотрено наличие транцевой доски на самом судне и два винтовых зажима. Вес мотора удерживается за счет прочного кронштейна, yamaha 2 0 лодочный мотор. Кроме этой функции, кронштейн предназначен для передачи тяги от гребного винта к судну. Управление лодкой или шлюпкой происходит при помощи румпеля. Происходит это так: ось гребного винта поворачивается румпелем под нужным углом по отношению к судну.

Мотоконтинент • Продажа мототехники и силовых машин • 7 (495) 942-76-55

Лодочный мотор Тohatsu MFS 6 SS

Tohatsu MFS 6 C SS(L) 4-х тактный лодочный мотор
Добро пожаловать ознакомиться с новым членом семьи лодочных моторов Tohatsu! Все водомоторники в своем 4-х тактном классе уже поздравили победителя! Если Вы находитесь в поисках легкого портативного двигателя, то лодочный мотор Tohatsu MFS 6 C SS(L) является идеальным выбором для всех типов малых судов, для парусников в качестве дополнительного мотора, для троллинга на больших лодках. Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 C SS(L)(U) выпускается с длиной дейдвуда 15", (20") и (25"). Он поставляется со стандартными опциями: 12 л выносным топливным баком, системой передвижения по мелководью, бесшумным выхлопом, декомпрессионной системой, облегчающей старт и др. У него даже есть видимый индикатор давления масла, расположенный для удобства на передней части капота, чтобы предупредить Вас о возможном низком уровне масла.
Если Вы рыбачите в тихой гавани, или занимаетесь троллингом на реке, или просто путешествуете по воде, Вы всегда будете восхищаться всеми преимуществами лодочного мотора Tohatsu MFS 6 C SS(L). как только прикоснетесь к нему!

  • Четырехтактный;
  • Объем 123 куб.см.;
  • 1 цилиндр;
  • Ручной старт;
  • Pучное управление;
  • Короткий дейдвуд 381 мм;
  • Реверс;
  • Бензобак 12 л;
  • Обороты 4500-5500;
  • Вес 25 кг;
  • Система зажигания CDI;
  • Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Защита от непреднамеренного старта;
  • Выхлоп через винт;
  • Дейдвуд для плавания по мелководью;
  • Аналоговый тахометр (опция)/индикатор уровня масла;
  • Принудительный сигнал о низком давлении масла.

Техническая характеристика лодочного мотора:

Диаметр / длина хода поршня

Диапазон шага гребного винта

Бесплатная доставка по Москве и области Оперативная доставка по России и СНГ
  • +7 (495) 942 76 55
  • +7 (495) 942 75 55
  • +7 (495) 778 90 49
  • +7 (495) 211 04 00
  • Eng
  • Ру

© 1993-2016 — Мотоконтинент Все права защищены © 1993-2016 — Motocontinent All rights reserved

Четырёхтактный лодочный мотор TOHATSU MFS6BSS мощностью 6 л

Четырёхтактный лодочный мотор TOHATSU MFS6BSS

Тип двигателя: карбюраторный

Цена по запросу

Добро пожаловать ознакомиться с новым членом семьи лодочных моторов Tohatsu! Все водомоторники в своем 4-х тактном классе уже поздравили победителя! Если Вы находитесь в поисках легкого портативного двигателя, то лодочный мотор Tohatsu MFS 6 B SS(L) является идеальным выбором для всех типов малых судов, для парусников в качестве дополнительного мотора, для троллинга на больших лодках. Лодочный мотор Tohatsu MFS 6 B SS(L)(U) выпускается с длиной дейдвуда 15", (20") и (25"). Он поставляется со стандартными опциями: 12 л выносным топливным баком, системой передвижения по мелководью, бесшумным выхлопом, декомпрессионной системой, облегчающей старт и др. У него даже есть видимый индикатор давления масла, расположенный для удобства на передней части капота, чтобы предупредить Вас о возможном низком уровне масла.
Если Вы рыбачите в тихой гавани, или занимаетесь троллингом на реке, или просто путешествуете по воде, Вы всегда будете восхищаться всеми преимуществами лодочного мотора Tohatsu MFS 6 B SS(L), как только прикоснетесь к нему!

  • Система зажигания CDI;
  • Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Защита от непреднамеренного старта;
  • Выхлоп через винт;
  • Дейдвуд для плавания по мелководью;
  • Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
  • Принудительный сигнал о низком давлении масла.

Техническая характеристика лодочного мотора:

  • Высота транца 381 мм
  • Обороты 4500-5500 об/мин
  • Объем бензобака 12 л
  • Реверс, нейтраль +
  • Управление ручное
  • Старт ручной
  • Количество цилиндров 1
  • Объем 123 куб. см
  • Диаметр / длина хода поршня 59х45 мм
  • Передаточное число 2.15:1
  • Диапазон шага гребного винта 7
  • Топливная смесь Бензин Е95
  • Тип масла SAE 10W40

Новые лодочные моторы Tohatsu MFS 6 BSS - Лодочные моторы в Санкт-Петербурге

Новые лодочные моторы Tohatsu MFS 6 BSS в Санкт-Петербурге

Новые лодочные моторы Tohatsu MFS 6 BSS
В комплекте: свечка, набор инструментов, инструкция.
Предоставляем полный пакет документов. Ставим на гарантию, доставляем по городу и в регионы с оплатой при получении.

Описание ПЛМ Тохатсу 6

Четырехтактный;
Объем 123 куб.см.;
1 цилиндр;
Ручной старт;
Ручное управление;
Короткий дейдвуд 381 мм;
Реверс;
Бензобак 12 л;
Обороты 4500-5500;
Вес 25 кг.
Система зажигания CD;
Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
Термостатически управляемая система охлаждения;
Защита от непреднамеренного старта;
Выхлоп через винт;
Дейдвуд для плавания по мелководью;
Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
Принудительный сигнал о давлении масла

В наличии имеются разные модели лодок и моторов Mercury, Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu. А также запчасти для лодочных моторов, снегоходов, гидроциклов, квадроциклов.

Интернет магазин водомоторной техники
Приглашаем розничные магазины к сотрудничеству

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Контактная информация

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Похожие объявления