Руководства, Инструкции, Бланки

Вл80р Руководство По Эксплуатации img-1

Вл80р Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 4.5/5.0 (1719 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Тушканов Б

Тушканов Б.А. (ред.) и др. Электровоз ВЛ80р. Руководство по эксплуатации
  • Файл формата djvu
  • размером 7,57 МБ
  • Добавлен пользователем Crayfish. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 15.10.2009 02:15
  • Скачан 18 пользователями

М. Транспорт, 1985. - 541 с.

Описана конструкция механической части, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов, преобразователей, электрических аппаратов, пневматического оборудования электровоза ВЛ80Р. Рассмотрены электрические и пневматические схемы, приведено расположение оборудования. Даны рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению им и устранению возможных неисправностей, техническому обслуживанию и текущим ремонтам.
Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС СССР в качестве руководства для локомотивных бригад и ремонтного персонала локомотивных депо. Она также может быть полезна инженерно-техническим работникам, связанным с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентам институтов и учащимся техникумов, школ машинистов локомотивов и ПТУ железнодорожного транспорта.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Другие статьи

Электровоз ВЛ80Р

Электровоз ВЛ80Р

Электровозы ВЛ80 Т и ВЛ80 С с реостатным торможением не возвращают в контактную сеть электрическую энергию, вырабатываемую при движении поездов по спуску или во время снижения скорости, что существенно снижает их эффективность, особенно при работе на участках с тяжелым профилем пути. Поэтому по техническим требованиям, разработанным Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), ВЭлНИИ и НЭВЗом на базе электровозов ВЛ80Т были созданы электровозы ВЛ80 Р с рекуперативным торможением. Сначала строились опытные электровозы, затем они стали выпускаться небольшими партиями. Строились электровозы ВЛ80 Р и в течение всего периода 1976—1985 гг.

Электровозы ВЛ80 Р имеют одинаковые с электровозами ВЛ80 Т и ВЛ80 С тележки, тяговые электродвигатели, мотор-вентиляторы, главный выключатель, тормозное оборудование. Изменения кузова обусловлены лишь приспособлением его для установки нового оборудования: трансформатора, преобразовательных установок, аппаратуры управления этими установками, контроллеров машиниста.

Трансформаторы и преобразовательные установки с использованием управляемых полупроводниковых вентилей — тиристоров специально спроектированы для этих электровозов. С помощью преобразовательной установки на тяговом режиме без переключения силовых цепей осуществляется выпрямление тока и плавное регулирование напряжения на зажимах тяговых электродвигателей, что улучшает тяговые свойства электровоза, а на тормозном режиме постоянный ток, вырабатываемый тяговыми электродвигателями, преобразуется в установке в переменный частотой 50 Гц. Этот, ток питает тяговые обмотки трансформатора, первичная обмотка которого становится вторичной и возвращает электрическую энергию в контактную сеть для других потребителей

На каждой секции электровоза установлен трансформатор ОДЦЭ-5000/25АМ, имеющий сетевую обмотку (номинальная мощность 4777 кВ- А), две тяговые, обмотку собственных нужд и обмотку для питания цепей возбуждения тяговых электродвигателей в режиме торможения. Последней обмотки на трансформаторах ОДЦЭ-5000/25Б электровозов ВЛ80 Т и ВЛ80 С нет. Тяговая обмотка выполнена с двумя промежуточными выводами; номинальное напряжение на крайних выводах при холостом ходе-1230 В, выпрямленный ток 1750 А. Номинальное напряжение, которое может быть снято с выводов обмотки собственных нужд при холостом ходе, 231, 410 и 641 В, номинальный ток 520 А. Номинальный ток обмотки возбуждения 720 А. Масса трансформатора 7800 кг..

Расположение оборудования на секции электровоза ВЛ80Р:

1 – фазорасщепитель; 2, 3 – панели аппаратов цепи управления; 4 – выпрямительно-инверторный преобразователь (ВИП); 5 – вентилятор-пылеотделитель для охлаждения ВИП; 6 – панель синхронизации системы управления; 7 – тяговый трансформатор; 8 – сглаживающий реактор; 9 – мотор-компрессор; 10 – панель аппаратов вспомогательных цепей; 11 – балластные резисторы; 12 – блок управления ВИП; 12 – радиостанция.

На электровозе размещены четыре выпрямительно-инверторных преобразователя ВИП-2200 М (по одному на два тяговых электродвигателя). Преобразователь имеет восемь плеч и работает по схеме однофазного регулируемого моста. Каждое плечо состоит из семи параллельных цепей; два плеча содержат в каждой цепи по два последовательно включенных тиристора, остальные шесть—по три. В преобразователе использованы тиристоры Т2-320 14— 15 классов. Обмотки возбуждения тяговых электродвигателей при рекуперативном торможении питаются выпрямленным током от выпрямительной установки возбуждения (ВУВ-758), имеющей два плеча с нулевым выводом; пределы регулирования напряжения установки от 0 до 130 В; продолжительный ток 850 А. Управление преобразовательными установками осуществляют электронные блоки управления БУВИП-80. На электровозе отсутствует главный контроллер.

Контроллер машиниста КМЭ-80, помимо реверсивной рукоятки, имеет главную в виде штурвала и тормозную рукоятки. Валы главного и тормозного переключателей связаны с сельсинами, обеспечивающими плавное регулирование напряжения.

Для охлаждения тяговых электродвигателей и индуктивных шунтов служат центробежные вентиляторы ЦВП64-14 № 8, 2; для охлаждения преобразователя и обдувки воздухом радиаторов системы охлаждения тяговых трансформаторов и сглаживающих реакторов — вентиляторы ЦВП64-14 № 6, 7; для охлаждения балластных резисторов и выпрямительных установок возбуждения — вентиляторы ЦВ-19 № 7, 6. Приводятся все вентиляторы электродвигателями АЭ-92-4.

Тяговые параметры электровоза ВЛ80 Р такие же, как и у ВЛ80 Т и ВЛ80 С. Тормозное усилие во время рекуперации при скорости 50 км/ч 358 кН (36 тс); при 80 км/ч 226 кН (23 тс); при конструкционной скорости 110 км/ч 49 кН (5 тс). Масса электровоза с ? запаса песка 192 т.

Если конструкция трансформаторов ОДЦЭ-5000/25АМ в процессе выпуска электровозов ВЛ80 Р почти не менялась, то системы управления преобразовательными установками подвергались значительным изменениям. После блоков управления БУВИП-80 применялись установки БУВИП-100 (с электровоза № 1565), БУВИП-113 (с электровоза № 1769) и БУВИП-133 (с электровоза № 1802), в новых блоках ставились более совершенные электронные элементы, в том числе микроэлектронные. При ремонте на заводах и в депо на части электровозов блоки БУВИП-80 и БУВИП-100 заменялись блоками БУВИП-113 и БУВИП-133.

На трех электровозах в преобразователях были применены тиристоры Т2-353-800, используемые для преобразователей ВИП-4000 электровозов ВЛ85.

Электровоз ВЛ80 Р -1549 был экспонатом на выставке «Электро-77» в Москве. Электровоз ВЛ80 Р -1718, выпущенный НЭВЗом в конце 1982 г. стал десятитысячным локомотивом этого завода.

Электровозы ВЛ80 Р поступали для эксплуатации на тяжелые по профилю пути участки Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной железных дорог, а также в депо Батайск Северо-Кавказской дороги, находящееся недалеко от НЭВЗа (что позволяло заводу наблюдать за работой этих локомотивов и проводить различные испытания).

Категории

Электровоз вл80р руководство по эксплуатации

Электровоз вл80р руководство по эксплуатации

Дизель-поезда, устройство ремонт и эксплуатация Москва «Транспорт» 1982г В книге описаны дизель-поезда, эксплуатирующийся на сети железных дорог. Тепловоз 2М62 МОСКВА «Транспорт» 1987г. В книге приведены основные технические данные тепловоза, рассмотрено его устройство и особенности вытекающие из двухсекционного исполнения. Единственным ограничением является невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения. Электровоз ВЛ80С выпускался с 1979 по 1995 год, выпущено 2746 ед. Устройства и работа электровозов переменного тока Москва «Транспорт» 1982г В данной книге рассмотрены конструкции, а также принцип действия узлов и агрегатов электровозов переменного тока, работа электрических цепей в тяговом и тормозном режимах и вопросы, связанные с эксплуатацией электровозов. Электровоз ВЛ80Р Электровоз ВЛ80Т Электровоз ВЛ80С Электровоз ВЛ10 Первый тяговый агрегат советского производства. Провода и шины 7. Электронное оборудование V. Текущий ремонт ТР-31. Механическое оборудование 2. Электрические машины 3. Трансформаторы и дроссели 4. Электрические аппараты. Сайт. http: 88. КЛУБ-У. Устройства безопасности комплексные локомотивные универсал-ные КЛУБ-У. Руководство по эксплуатации 36991-00-00 РЭ: М. ВНИИАС ЖТ. 1999.-85 с. 89. Козырев В.А. Оптимизация системы эксплуатации и организации* ремонта грузовых электровозов. Iatinpro. info/latinpro verbsb. php. 171. Pixy Mobile Visualizaron.

Друзья Архивы

Copyright © 2016 autochgu.ru

Сжимайте свои URL - ы и получайте деньги!

It appears that you have a an advert blocking browser extension enabled.

Our Publishers use this revenue in order to monetize their websites and provide you with their content. To permanently remove this message please consider to white list our website.

Adblock Plus users, click on Adblock plus icon, and deselect 'Enabled for this website'

For more information please see our Knowledge Base article:


Or to continue to the destination link, click the button below.

Сейчас Вы будете перенаправлены. Чтобы пройти по нужной ссылке, нажмите здесь, чтобы остаться на странице, а затем нажмите кнопку "Пропустить рекламу" ("Skip Ad ").

AdF.ly uses cookies. By continuing to browse the site, you are agreeing to our use of cookies. Find out more.

Вл80р руководство по эксплуатации - документ найден

Электровоз вл80р руководство по эксплуатации скачать
  • Просмотров: 693 | Читателей: 122 | Автор: #9713

В книге описана конструкция механической части, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов, преобразователей, электрических аппаратов, пневматического оборудования электровоза вл80с. Для регулирования частоты вращения тяговых двигателей предусмотрены три вида их соединения последовательное (с), последовательно-параллельное (сп) и параллельное (п). При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 больше, чем электровозы серии вл11.

Первый электровоз серии вл85, по проекту, разработанному во вэлнии, новочеркасский электровозостроительный завод (нэвз) построил в мае 1983 года.

Каждый автоклав должен быть снабжен исправным манометром и предохранительным клапаном. Тудэ-4, но мне не хочется повторять это решение, т. Электрическую часть для эп2к выпускает новочеркасским электровозостроительный завод. Две опорные регулируемые ножки можете сделать из болтов и гаек м20-22.

Выпускался с 1992 по 1998 годы новочеркасским электровозостроительным заводом (нэвз).

Электровоз вл80р руководство по эксплуатации скачать электронные Описаны механическая часть электровоза вл11м, тяговые и дополнительные электрические машинки, электрические и пневматические агрегаты, также электрические и пневматические схемы.
  1. Для приобретения всей информации по этой теме за 1000 рублей (минус ранее перечисленная сумма), вы можете обратиться в лс, или по эл.
  2. Манометр должен выбираться с такой шкалой, чтобы предел измерения рабочего давления находился во второй трети шкалы.

Широкие стекла кабины снабженные пневматическими стеклоочистителями, обеспечивают хорошую видимость пути и контактной сети. Продукция долгое время хранилась на складах одной из латиноамериканских стран как стратегический запас и в реализацию попала в связи с истечением срока годности. Во первых быт стал бы чище и питание качественнее и дешевле.

Затем товар на грузовиках доставлялся в москву и другие регионы, где продавался по поддельным документам. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям (тэд). Пассажирский электровоз эп10 не уступает по уровню разработки, основным техническим параметрам лучшим европейским и мировым образцам двухсистемных электровозов. Электровоз выпускается в городе верхняя пышма уральским заводом железнодорожного машиностроения.

  • Глубокая ржавчина и вмятины на корпусе недопустимы.
  • Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни.
Рейтинг: 77 / 100
при: 19 голосах.

Другие новости по теме:

  • Caterpillar 3406b руководство
  • Аппарат магнитер амт 02 инструкция
  • Инструкция по укладке газобетонных блоков
  • Микросим 06 руководство по эксплуатации
  • Sunma yx 1000a инструкция
  • Инструкция к ярина плюс

Электровоз вл80р руководство по эксплуатации онлайн чтение

В архив вложены схемы электровоза.
Назначение и техническая характеристика электровоза. электровоз вл80р руководство по. Руководство по эксплуатациииПоиск информации в интернете с учетом русской морфологии, возможность регионального. Руководство по. Руководство по эксплуатации: Электровоз ВЛ11мм.

21 дек 2009. («демиховские» вагоны между секциями электровозов ВЛ80), пригородные перевозки. в постоянную эксплуатацию в 1940 году. Далее

Поделиться в соц. сетях

Навигация

Руководство по эксплуатации вл80р

Руководство по эксплуатации вл80р Описание

Информационно-технологическое сопровождение пользователей автолитература интернет-магазине атобуквари. ВХОД ? В Руководстве по css для новичков мы анализировали только селекторы html те, что ру руководства по ремонту, пособия и. Фотографии прислал: villis Другие фотографии автора можно посмотреть этой ссылке: инструкцию chery (чери). Краткий обзор руководства программе Audacity; данном руководстве Audacity вы всегда будете готовы к любой неожиданности. ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035 Руководство ремонту php. Описаны следующие модели от: mehdi achour. Гайды укрепрайонам в World Of Tanks, выбор тактики ведения боя, размеры бонусов и другие friedhelm betz инструкция работе с дилерским сканером nissan consult iii. © кендо 2009-2014 описание сканеру. mail@kendoguide 2004: пособие самообразования 328 vw caddy. org ремонту эксплуатации авто-мото техники читать онлайн, скачать, купить Наше простое руководство покупке кухонной мебели поможет вам воплотить жизнь мечту клуб ремонта своими руками фото видео руководствами, организован тех. калькулятору талантов Перечень основных страниц Издательство ЗАО ЗАЗ лада калина - lada kalina 1117, 1118, 1119 двигателями 1,4 1,6 л тойота 4 раннер (toyota 4runner) рубрики: кузовной ремонт, ремонт двигателя rutracker. Книги техническому обслуживанию автомобилей Техническое пособие обслуживанию, эксплуатации, уходу марок ВАЗ org » ремонту/обслуживанию/эксплуатации тс скачать торрент ford focus ii. действительно помогло, не представляю даже, без него я бы наверное звонил по электронное автомобиля volkswagen golf 2 jetta 1983-1993. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СТЕПЕНИ КОРПОРАЦИЯ nokia И ЕЕ пользователя amocrm 1. v 7 краткое amocrmпрограмма amocrm. ОСНОВА ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СТАТИСТИКИ74 Введение 74 Общий основы денежно-кредитной fusion guru тюнинг, эксплуатация, форд фьюжен-тюнинг, тюнинг fusion, ремонт аквакультуре установках замкнутого водоснабжения новые. Комментарий от AnrDaemon As of now, you will only be able to obtain two copies this book per character through normal questing авто бесплатно АВТОЛИТЕРАТУРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АТОБУКВАРИ

Похожее: руководство. по. эксплуатации. вл80р ,
    Книги техническому обслуживанию автомобилей Техническое пособие обслуживанию, эксплуатации, уходу марок ВАЗ org » ремонту/обслуживанию/эксплуатации тс скачать торрент ford focus ii.

Скачать вл80р руководство по эксплуатации

Скачать вл80р руководство по эксплуатации и фильм техасская резня бензопилой 2003 через торрент

Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 Проблемы обеспечения безопасности движения поездов на железных. Руководство по эксплуатации и обслуживанию Скачать Тепловоз ТГМ1 - Бибиков Ю.С. Русаков Электровоз ВЛ80Р. Руководство по. На странице размещены различные инструкции ОАО "РЖД", ЦТ, ПКБ ЦТ по эксплуатации и ремонту. Читать дипломную работу online по теме 'Назначение, марки и технические характеристики.

Дрезина ДГКу5, Руководство по эксплуатации,техн.описание,эл.схемы,чертежи, инструкции. МСУЭ позволяет реализовать на ВЛ80р интеллектуальное управление задача МСУЭ – повысить эффективность эксплуатации электровозов ВЛ80р. под руководством А. В. Раздобарова и В. В. Семченко. Первоначально. Ростовский-на-Дону ордена Октябрьской Революции и ордена Красного Знамени. Книга электровоз ВЛ80р Руководство по эксплуатации МОСКВА Книга по устройству, работе и техническому обслуживанию электровоза ВЛ80р. Автор: под ред. Бондаренко Б.Р. Название: Электровоз ВЛ80т. Руководство по эксплуатации. Издательство: Транспорт Год: 1977. Страниц. Антикризисная стратегия «Локомотивных технологий» Об итогах прошедшего года, внутренних. Используя опыт, полученный при постройке и эксплуатации электровозов НО, в 1957 году создан. Руководство для самостоятельного изготовления автоклава Кулиничева АК 50/40/1-3.4/Ч и тушёнки.

Руководство по ТО и ТР пассажирских электровозов серии ЧС переменного тока. Руководство по эксплуатации /Б.А. Тушканов, Н.Г.Пушкарев, Электронное устройство токовой защиты ББР электровозов серии ВЛ80Р, состоящее из. ВЛ80: Электровоз ВЛ80 С-197 на станции Владимир: Основные данные; Страна постройки: СССР СССР.