Руководства, Инструкции, Бланки

Pantera Slk-25sc Инструкция img-1

Pantera Slk-25sc Инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1790 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Pantera slk-25sc инструкция

Лада 2106 Медео › Бортжурнал › Покупочки. Сигнализация Pantera QX-270 ver.2

Пару дней штудировал инструкцию, разбирался, что к чему. Разобрался:) Понял, что мне хочется сигнализацию с обратной связью. Посему быстренько выбрал Pantera QX-270 ver.2. недорогую, но с достаточным функционалом.

Функции:
Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
Автоматическая повторная постановка системы на охрану с запиранием или без запирания дверей
Функция защиты от ложных срабатываний FAPC™
Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack
Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
Режим иммобилайзера
Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд
Режимработы выхода 2-го канала системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный
Режим работы выхода 3-го канала системы: импульсный, постоянный, таймерный 30 с, 1 или 3 мин
Длительность импульса управления замками дверей: 1 с, 3,5 с, двойной импульс запирания, управле-
ние режимом “Комфорт” 16 или 30 с
Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

В комплекте:
Инструкция по установке, инструкция пользователя, краткий справочник, наклейки на стекло автомобиля

Один 4-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
Радиус действия в режиме оповещения до 800 м*
Один 3-кнопочный программируемый передатчик
6-тональная сирена
2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
Светодиодный индикатор
Кнопочный переключатель
Комплект проводки и т.п.

В общем осталось активаторы центрального замка купить, и можно ставить всё))

Цена вопроса: 3 600 ?

Видео

Другие статьи

Upload-byte139: Дневник

Откройте универсальную инструкцию по монтажу Pantera SLK 25 (версия 3). Монтаж. Вставьте в блок главный разъем на 12 ножек и разъем на шесть.

Универсальной, так что. Pantera slk-250sc pantera slk-450sc pantera slk- 400sc pantera. Pantera slk - 25sc - руководство по установке - autoelectric ru.

Серия SLK, предназначенная для России, функционирует в огромном диапазоне температур, а повышенная инструкция к сигнализации Pantera.

Инструкции по эксплуатации для автосигнализаций фирмы Pantera различных моделей. Найдите и скачайте бесплатно нужные Pantera SLK - 25SC.

Монтаж сигнализации Pantera SLK 25 (версия 3) на ВАЗ-21213 Автор Pit2121 Данная сигнализация сертифицирована АвтоВАЗом для установки на все модели автомобилей ВАЗ. Прочитайте на сайте www.autoelectric.ru рекомендации по установке автосигнализации, полезные советы и посмотрите внешний вид. Откройте универсальную инструкцию по монтажу Pantera SLK 25 (версия 3). Монтаж Вставьте в блок главный разъем на 12 ножек и разъем на шесть ножек для управления ЦЗ (центральным замком). Разместите блок в одном из следующих мест: - слева, у заднего сидения есть карман для мелочёвки, вынимаем его, внутри есть много места; - слева и выше ног водителя за обшивкой, в глубине за блоком с предохранителями; - справа и выше ног переднего пассажира за обшивкой, правее полки вообще пусто (и там тоже есть заглушка в моторный отсек, как и с левой стороны). При монтаже оставляйте достаточную длину проводов для того, чтобы в случае необходимости блок и реле можно было достать. Если нужно, то нарастите их. Если в комплект не входит реле для блокировки двигателя, то его можно заменить реле 90.3747 от ВАЗ-2108. Применяйте колодку для реле с вставленными "мамами" на 6,4 мм. Под световой маячок "СИД" просверлите отверстие в свободной заглушке на центральной консоли. Если она занята, то можно поставить маячок в просверленное отверстие посреди козырька над панелью приборов, ближе к рулю. Варианты блокировок В данной модели есть возможность использовать два реле блокировки, т. е. блокировать проводку двигателя в 2 местах. Следовательно, одно реле можно разместить под торпедой, а второе - в моторном отсеке. Выберите по одному варианту для каждой блокировки. Рекомендую остановиться на вариантах 1 и 3. Первая блокировка Зелёно-белый провод подключить на ножку №86 второго реле блокировки. Не забудьте запрограммировать функцию №14 в программируемых функциях сигнализации. Вариант 1 На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Коричневый с пурпурной полосой провод идёт от клеммы "К" катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр. Вариант 2 На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Голубой с пурпурной полосой провод (на отдельных экземплярах ВАЗ-21213 вместо голубой с пурпурной полосой использован голубой с чёрной полосой) идёт от клеммы "Б+" катушки зажигания до реле зажигания. Вторая блокировка Оранжево-белый провод подключить на ножку № 86 первого реле блокировки. Вариант 3 На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Зелёный провод идет от датчика Холла (ножка 2) до коммутатора (ножка 6). Вариант 4 На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Коричневый с пурпурной полосой идёт от клеммы "К" катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр. Повторяю: выберите по одной схеме подключения блокировки из каждого варианта. Личное мнение: наиболее предпочтителен вариант №3 и №1. Подключение остальных проводов - один белый провод подключить к голубому-чёрному проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе); - другой белый провод подключить к голубому проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе); - красный провод (питание) подключите к коричневому проводу от замка зажигания (клемма № 30); - бело-черный провод подключите к красному проводу сирены, которую нужно разместить под капотом; - тёмно-синий провод не используется; - чёрный провод подключите на "массу"; - тёмно-зелёный - на концевой выключатель задней двери (см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi); - фиолетовый провод - не используется; - коричневый провод подключаете к белому с чёрной полосой проводу от штатного концевого выключателя или к белому с чёрной полосой в плафоне освещения салона в центральных стойках; - жёлтый провод подключите к голубому с чёрной полосой от замка зажигания (клемма № 15). Подключите разъём с кнопкой - Valet. Подключите разъём со световым маячком "СИД". Подключите заранее смонтированные электропривода для запирания/отпирания замков дверей согласно следующей схеме: После подключения всех проводов вставьте предохранители в колодки на Pantera SLK 25. Сигнализация сработает. Нажмите любую кнопку брелка один раз для выключения звука сирены и второй раз для полного снятия авто с охраны. Программирование сигнализации Надо перепрограммировать сигнализацию согласно вашим предпочтениям. Удобный в эксплуатации вариант запрограммированных функций приведен ниже. Входим в режим программирования: - Включить "зажигание". - В течение 15 сек нажать кн. Valet три раза. Будет 1 сигнал и затем ещё 1 сигнал, СИД - мигает. - В течение 3 сек выключить зажигание. Будет 1 короткий сигнал и затем ещё 1 длинный сигнал. - В течение 3 сек включить зажигание. Будет 1 сигнал. - Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала. Функция 1 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены. Функция 2 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены. Функция 3 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены. Функция 4 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены. Функция 5 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены. Функция 6 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены. Функция 7 запрограммирована. Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены. Функция 8 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены. Функция 9 запрограммирована. - Нажмёте кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены. Функция 10 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены. Функция 11 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнала сирены. Функция 12 запрограммирована. Внимание! Неверное программирование функции 12 может привести к необратимому выходу из строя приводов ЦЗ! - Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены. Функция 13 запрограммирована. - Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены. - Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала сирены. Функция 14 запрограммирована. Внимание! Неверное программирование функции 14 не позволит вам завести авто после окончания монтажных работ. - Выключите зажигание. Будет 1 длинный сигнал. СИД погаснет. Программирование окончено. Приступайте к проверке всех зон охраны. Для этого откройте инструкцию пользователя автосигнализации Pantera SLK 25 (версия 3). Укрепите ударный датчик пластиковым хомутом на жгуте проводов под торпедой. Подключите его разъем в блок сигнализации и настройте его согласно вашим пожеланиям. О настройке датчиков можно прочитать здесь. Не надо делать его слишком чувствительным, для избежания ложных срабатываний. Pit2121, 28.12.02.

PANTERA. SLK - 25SC. Руководство по установке. УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ. ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ.

PANTERA. SLK -25. Руководство пользоваеля. Стандартные раздел " Программируемы функции системы" в инструкции по установке.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко Pantera SLK-85; Pantera SLK-755 RS; Pantera SLK-75; Pantera SLK - 25 SC ver. 3; Pantera SLK-200 SC; Pantera SLK-20 SC ver.

PANTERA XS-200. FREEDOM Freedom 150, 200, 200+, 200+ Pantera SLK -15, 15sc, 20, 20sc, 25, 25sc, 35, 35sc. PANTERA Pantera XS-200, XS-1500, XS-.

PANTERA SLK-25 - руководство пользователя

Сигнализация PANTERA SLK-25SC - Противоугонка

  • Спасибо
  • Не нравится
DIY 19 Июл 2010

Здравствуй Народ! Меня посетила след. беда.
Сразу ПРЕДУПРЕЖДАЮ, глубоких познаний на все что связано с машиной НЕ имею, отчего и пишу эти строки. Обзавелся уже как полгода машиной. На ней стоит сигнализация PANTERA, это я узнал из названия на пульте кот. болтается на ключах. РЕШИЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ФУНКЦИИ АВТОЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ ПО ВКЛ./ВЫКЛ. ЗАЖИГАНИЯ. Мне сказали что это все программируется с помощью опред. последовательности нажатий пульта, переключателя Valet, а также вкл./выкл. зажигания. Начал свои действия с поиска переключателя Valet. Проследил за проводкой идущей от датчика ударов. Нашел основной блок, где вычитал след. маркировку PANTERA SLK-25SC, воспринял это как модель стоящей у меня сигнализации. А далее последовало обнаружение переключателя Valet. После воспользовался услугами интернета http://www.autoelect. /slk25sc-ug.htm. где нашел руководство пользователя к сигнализации. Там же обнаружил заветную инструкцию по программированию функций. Все так хорошо начиналось, но увы дальше у меня ничего не получилось!((( Прилагаю фрагмент инструкции.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Функция 1 сигнал 2 сигнала Заводская установка
1 Запирание дверей при пассивной постановке на охрану Запирание дверей при постановке на охрану при помощи передатчика Запирание дверей при постановке на охрану при помощи передатчика
2 Пассивная постановка в режим охраны включена Пассивная постановка в режим охраны выключена Пассивная постановка в режим охраны включена
3 Автозапирание дверей при включении зажигания включено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено Автозапирание дверей при включении зажигания выключено
4 Автоотпирание дверей при выключении зажигания включено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено Автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено
5 Режим иммобилайзера включен Режим иммобилайзера выключен Режим иммобилайзера выключен
6 Сигналы сирены включены Сигналы сирены отключены Сигналы сирены включены
7 Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 3,5 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки - 1 сек.
8 Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика включено Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика выключено Дистанционное включение режима Anti-HiJack с помощью передатчика выключено

Вход в режим программирования
Действие Сигналы подтверждения сирены СИД
Включите зажигание Нет
Нажмите переключатель Valet 3 раза 1 сигнал Вспыхнет 1 раз
В течение 3 сек. выключите зажигание 1 короткий и 1 длинный сигнал
Программирование первой функции
В течение 3 сек. включите зажигание 2 сигнала (пассивная постановка на охрану
без запирания дверей) Мигает: 1 вспышка, пауза..
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (пассивная постановка на охрану с запиранием дверей)
или
Программирование второй функции
Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (пассивная постановка на охрану включена) Мигает: 2 вспышки, пауза.
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (пассивная постановка на охрану выключена)
или
Программирование третьей функции
Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (автозапирание дверей при включении зажигания выключено) Мигает: 3 вспышки, пауза.
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (автозапирание дверей при включении зажигания включено)
или
Программирование четвертой функции
Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (автоотпирание дверей при выключении зажигания выключено) Мигает: 4 вспышки, пауза.
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (автоотпирание дверей при выключении зажигания включено)
или
Программирование пятой функции
Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (режим иммобилайзера выключен) Мигает: 5 вспышек, пауза.
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (режим иммобилайзера включен
или
Программирование шестой функции
Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (сигналы сирены включены) Мигает: 6 вспышек, пауза.
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (сигналы сирены выключены)
или
Программирование седьмой функции
Нажмите кнопку Valet один раз 1 сигнал (импульс на замки дверей 1 сек.) Мигает: 7 вспышек, пауза.
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 2 сигнала (импульс на замки дверей 3.5 сек.)
Программирование восьмой функции
Нажмите кнопку Valet один раз 2 сигнала (функция дистанционного включения режима Anti-HiJack выключена) Мигает: 8 вспышек, пауза.
Нажмите кнопку 1 передатчика для изменения состояния функции 1 сигнал (функция дистанционного включения режима Anti-HiJack включена)
или
Выход из режима программирования
Выключите зажигание 1 длинный сигнал СИД погаснет
или
Нажмите кнопку Valet еще раз 1 длинный сигнал СИД погаснет
или
Подождите 15 секунд 1 длинный сигнал СИД погаснет

Войти в режим программирования удается, и не более того. Вроде как все и написано но ничего не удается, нужно ли проходить ВСЕ функции последовательно, или сразу перейти к 3-й и 4-й. Пробывал и так и сяк, но безуспешно. Что-то я не так делаю, или мануал не договаривает?! Подскажите пожалуйста!!! Пытался найти в сети более подробное руководство, но тоже безрезультатно.
Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал DIY: 23 Июль 2010 - 06:31

Инструкция Pantera Slk 25Sc Doc

Инструкция Pantera Slk 25Sc Doc

PANTERA SLK- 2. 5SC - руководство пользователя. Руководство пользователя. Стандартные функции системы. Два двухкнопочных программируемых радиопередатчика. Динамический суперкод с защитой от перехвата и от сканирования. Выход для блокировки двигателя (необходимо дополнительное реле). Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей.

Мультитональная сирена. Защита от разбойного нападения Anti- Hi. Jack. Встроенное реле для управления габаритными огнями. Майк Крософт Слайды Скачать на этой странице.

Отключение системы с помощью скрытого переключателя. Сервисный режим "Valet". Дистанционный режим "Паника". Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги.

  • Инструкция PANTERA SLK-25SC - автосигнализация. Описание к файлу: Тип устройства: автосигнализация. Модель: PANTERA SLK-25SC. Инструкция на русском языке. Формат файла: doc, размер: 114,50 kB..
  • PANTERA. SLK-25SC. Руководство пользователя. Стандартные функции системы. Смотрите раздел 'Программируемы функции системы' в инструкции по установке..
  • . PANTERA. SLK-25SC. Руководство по установке. УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ. ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ.
  • Motorola; "MONGOOSE" моделей AMG-750, QS, TT, BASE-400, BASE-200, BASE-100, IQ-250, производства ООО"ТК Вист-Сервис"; "PANTERA SLK-25SC" .

Динамическое отключение режима тревоги. Выход дополнительного радиоуправляемого канала. Выход для включения "вежливой подсветки" салона (необходимо дополнительное реле). Светодиодный индикатор.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. Постановка на охрану с отключением датчика удара. Предупреждение о попытке проникновения. Память на последнее срабатывание системы.

Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану. Защита дверей автомобиля. Защита капота и багажника. Мгновенное включение сирены.

Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны/обхода неисправной зоны/попытки проникновения. Программируемая автоматическая постановка на охрану. Программируемое запирание дверей при автоматической постановке на охрану. Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.

Программируемый режим иммобилайзера. Программируемое долговременное отключение сигналов сирены. Выбираемая длительность импульса запирания дверей: 1 или 3,5 секунды.

Программируемое включение режима Anti. Hi. Jack с помощью передатчика. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛКА- РАДИОПЕРЕДАТЧИКАВыключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.

Нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика (верхнюю большую кнопку). Красный светодиодный индикатор (СИД) начнет медленно мигать. Габаритные огни мигнут один раз. Сирена подаст 1 сигнал. Примечание: Если сирена не подает сигналы при постановке на охрану - это означает, что они были выключены.

Смотрите раздел "Программируемы функции системы" в инструкции по установке. Примечание: Если сирена подает 3 сигнала при постановке на охрану, это означает, что капот, багажник или двери не закрыты или одна из этих цепей неисправна. СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 3. Как только эта цепь будет вновь работать нормально, система сама включит ее в цепь охраны. Произойдет запирание дверей (если установлены электрозамки). Если установлено дополнительное реле - система также заблокирует двигатель. БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУВыключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.

SLK - 25SC. Руководство пользователя. Стандартные функции системы. Два двухкнопочных программируемых радиопередатчика.

Поздравляем Вас с приобретением охранной системы экстра-класса PANTERA! 'Поиск автомобиля'. Нажать одновременно при выключенном + зажигании. SLK-6xxRS “Инструкция пользователя”..

Нажмите и отпустите кнопку 2 передатчика (маленькую нижнюю кнопку). Красный СИД начнет медленно мигать. Габаритные огни мигнут один раз. Примечание: Если сирена подает 3 сигнала при постановке на охрану, это означает, что капот, багажник или двери не закрыты или одна из этих цепей неисправна. СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 3.

Как только эта цепь будет вновь работать нормально, система сама включит ее в цепь охраны. Произойдет запирание дверей (если установлены электрозамки). Если установлено дополнительное реле - система также заблокирует двигатель. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ДАТЧИКА УДАРАВыключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика для постановки системы на охрану (сирена подаст 1 сигнал) и затем в течение 5 секунд нажмите одновременно кнопку 1 и кнопку 2.

Красный СИД начнет медленно мигать. Габаритные огни мигнут один раз.

Сирена подаст еще один 1 длинный сигнал. Произойдет запирание дверей (если установлены электрозамки). Если установлено дополнительное реле - система также заблокирует двигатель.

Система встанет в режим охраны, но датчик удара будет отключен до следующей постановки на охрану. Все остальные цепи охраны (двери, капот и багажник) будут работать как обычно. АВТОМАТИЧЕСКАЯ (ПАССИВНАЯ) ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУВНИМАНИЕ: Данная функция является программируемой и может быть отключена по желанию владельца. Вы также можете запрограммировать систему таким образом, чтобы при автоматической постановке на охрану систем также запирала двери автомобиля.

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Как только будет закрыта последняя дверь, красный СИД начнет часто мигать, показывая, что начался 3. Открывание любой двери, капота или багажника во время 3.

СИД погаснет. Как только все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, 3. СИД вновь начнет часто мигать.

По окончании 3. 0- секундного отсчета произойдет следующее. Красный СИД начнет мигать медленно. Габаритные огни мигнут один раз. Сирена подаст 1 сигнал. Примечание: Если сирена не подает сигналы при постановке на охрану - это означает, что они были выключены. Смотрите раздел "Программируемы функции системы" в инструкции по установке. Если также включена программируемая функция # 1 - произойдет запирание дверей автомобиля (если установлены электрозамки).

Если установлено дополнительное реле - система также заблокирует двигатель. Примечание: включение функции автоматической постановки на охрану также включает функцию автоматической повторной постановки на охрану через 3. РЕЖИМ ИММОБИЛАЙЗЕРАВ том случае, если Вы не хотите использовать функцию автоматической постановки на охрану после выключения зажигания и закрывания всех дверей, Вы можете использовать программируемый режим иммобилайзера (функция # 5). В этом случае, через 6. Вы можете также использовать данную программируемую функцию в дополнение к функции автоматической постановки на охрану, но в этом случае режим иммобилайзера будет включаться только тогда, когда функция автоматической постановки по тем или иным причинам не может начаться (например, если одна из дверей осталась открыта).

Выключите зажигание и выйдите из автомобиля. Через 6. 0 секунд после выключения зажигания. Красный СИД начнет мигать медленно. И Включится блокировка двигателя (необходима установка дополнительного реле).

Если при включенном режиме иммобилайзера было включено зажигание. Сирена будет подавать предупреждающие сигналы в течение 1. Если зажигание будет вновь выключено - сирена отключится и система вновь перейдет в режим иммобилайзера (двигатель останется заблокированным). Если зажигание останется включенным, сирена будет продолжать работать 6 циклов по 3. Для отключения режима иммобилайзера. Нажмите кнопку 1 передатчика для постановки системы в режим полной охраны (сирена подаст один сигнал, габаритные огни мигнут один раз и т.

Нажмите кнопку 1 передатчика для снятия системы с охраны (сирена подаст 2 сигнала, габаритные огни мигнут 2 раза и т. В том случае, если передатчик утерян или не функционирует, Вы также можете отключить режим иммобилайзера с помощью кнопочного переключателя Valet. ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕПри срабатывании внешней зоны датчика удара (вызванном легким толчком или ударом по стеклу, или корпусу автомобиля) включится режим предупреждения и сирена подаст 5 коротких сигналов.

Любой сильный толчок или удар по стеклу или корпусу автомобиля немедленно вызовет срабатывание полного 3. Открывание любой двери, капота или багажника вызовет немедленное включение сирены.

Сирена будет звучать 3. Если угонщик оставил дверь, капот или багажник открытыми, то сирена будет звучать 6 циклов по 3.

Вы не отключите режим тревоги с помощью передатчика ранее) и затем встанет на охрану, в обход только той цепи, которая вызвала срабатывание. При срабатывании охраны габаритные огни будут мигать в течение 3.

Если данная функция подключена - при срабатывании охраны внутрисалонное освещение будет мигать в течение всего 3. Красный СИД медленно мигает при включенной охране. Это является визуальным предупреждением для потенциального угонщика. Ток, потребляемый светодиодным индикатором, очень мал и практически не разряжает аккумулятор даже за длительный период времени.

ДИНАМИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ТРЕВОГИЕсли система сработала и включился режим тревоги, нажав и отпустив кнопку 1 передатчика, Вы только отключите режим тревоги (выключится сирена и перестанут мигать габаритные огни и внутрисалонное освещение). Система при этом останется в режиме охраны. Для снятия системы с режима охраны нажмите и отпустите кнопку 1 передатчика еще раз.

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫНажмите и отпустите кнопку 1 передатчика, подходя к автомобилю. Красный СИД погаснет. Габаритные огни мигнут 2 раза. Сирена подаст 2 сигнала. Примечание: Если сирена не подает сигналы при снятии системы с охраны - это означает, что они были выключены. Смотрите раздел "Программируемы функции системы" в инструкции по установке.

Примечание: Если сирена подаст 4 сигнала и габаритные огни мигнут 3 раза при снятии системы с охраны, это значит, что охрана срабатывала в Ваше отсутствие. Прежде, чем включить зажигание, определите зону или триггер, вызвавший срабатывание системы по миганиям СИДа (см. Сигналы предупреждения о попытке проникновения" ниже). Произойдет отпирание дверей (если установлены электрозамки).

Если установлены дополнительные реле. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОВТОРНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУЕсли включена функция автоматической постановки на охрану (функция # 2), то после снятия системы с охраны с помощью передатчика. СИД начнет часто мигать, указывая на начало 3. Открывание любой из дверей, капота или багажника приостановит отсчет. Как только все двери капот или багажник будут вновь открыты - 3. Функция автоматической повторной постановки на охрану будет отменена только включением зажигания. Если зажигание не будет включено, то через 3.

Красный светодиодный индикатор (СИД) начнет мигать медленно. Габаритные огни мигнут один раз. Сирена подаст 1 сигнал. Mazda Proceed Marvie Руководство По Эксплуатации Doc тут. Произойдет запирание дверей (если установлены электрозамки). Если установлено дополнительное реле - система также заблокирует двигатель. БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНЫНажмите и отпустите кнопку 2 передатчика, подходя к автомобилю.

Автосигнализация Pantera SLK-25SC

Автосигнализация Pantera SLK-25SC

Стандартные функции системы

  • Два двухкнопочных программируемых радиопередатчика
  • Динамический суперкод с защитой от перехвата и от сканирования
  • 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения
  • Выход для блокировки двигателя (необходимо дополнительное реле)
  • Встроенные реле системы для дистанционного управления замками дверей
  • Мультитональная сирена
  • Защита от разбойного нападения Anti-HiJack
  • Встроенное реле для управления габаритными огнями
  • Отключение системы с помощью скрытого переключателя
  • Сервисный режим «Valet»
  • Дистанционный режим «Паника»
  • Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги
  • Динамическое отключение режима тревоги
  • Выход дополнительного радиоуправляемого канала
  • Выход для включения «вежливой подсветки» салона (необходимо дополнительное реле)
  • Светодиодный индикатор
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Предупреждение о попытке проникновения
  • Память на последнее срабатывание системы
  • Обход и указание неисправного триггера при постановке на охрану
  • Защита дверей автомобиля
  • Защита капота и багажника
  • Мгновенное включение сирены
  • Звуковое подтверждение постановки/снятия охраны/обхода неисправной зоны/попытки проникновения
  • Программируемая автоматическая постановка на охрану
  • Программируемое запирание дверей при автоматической постановке на охрану
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Программируемый режим иммобилайзера
  • Программируемое долговременное отключение сигналов сирены
  • Выбираемая длительность импульса запирания дверей: 1 или 3,5 секунды
  • Программируемое включение режима AntiHiJack с помощью передатчика

PANTERA SLK-25SC

Б/у сигнализация.Pantera slk-25sc.Два трехкнопочных программируемых радиопе

Подключение устройства. Перейти на главную страницу сайта TechFile. PANTE

Маркировку pantera slk-25sc, воспринял это как модель стоящей у меня сигнал

Сигнализация Pantera SLK-25SC, блок управления, датчик удара, брелок.

Pantera slk-25sc - руководство по установке - autoelectric ru. - инструкция

Инструкции по эксплуатации, характеристики и Сигнализации - Аудио и виде

Сигнализация пантнра slk 35sc инструкция по установке - Програмирование сиг

Авто сигнализация pantera slk-20sc ответы mail ru: Скачать схему сигнализац

Сигнализация Pantera SLK-25 SC V.5. Автосигнализация (неавтономная сирена,

На вопросы pantera slk-350sc slk-450sc 3 pantera slk-200 sc. Указателями С

Инструкция PANTERA SLK-25SC - Автосигнализация - скачать кино сваты все

Более подробную информацию о комплектации систем можно поглядеть ниже. С

Кредит от 0 на 2 года рекомендованная розничная цена. Автомобильная си

инструкция к сигнализации pantera slk 20 sc.

ваш запрос: скачать схему подключения сигнализации pantera slk-670 rs, Схем

Pantera SLK-45SC: автомобильная сигнализация Силовая, противоугонная автомо

ваш запрос: скачать инструкцию pantera slk 550 rs, Инструкции сигнализации pantera

Pantera SLK-25. Сигнализация в авто Pantera XS-2500.

Брелок сигнализации jaguar Jaguar JX-110, JX-220 в Москве. Брелок сигнализ

2 - - сигнализация pantera slk 250 инструкция 09 марта2013 г - г - скачать

Установка автосигнализации PANTERA SLK-650RS на suzuki jimny wide 98 г.в КО

Этой осенью Saturn High-Tech Group вывела на рынок обновленную линейку сери

инструкция к сигнализации pantera slk 20 sc.

Отключение сигнализации pantera SLK. пошаговая инструкция. 04.07. Для э

Все сигнализации PANTERA разработаны специалистами Схема подключения ав

Pantera SLK-75 цена - 1400 $ Автосигнализация Pantera SLK-75. этот товар за

Объявление Новая Сигнализация Pantera SLK-25SC (с фотографией).

Slk Инструкция по установки сигнализации пантера Pantera Pantera clk- 650.

Передатчик Брелок для авто сигнализации PANTERA SLK - 200 SC ЖК Брелок PANT

PANTERA SLK-25SC - руководство по установке

PANTERA Руководство по установке УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ

Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА

В комплект системы входит концевой выключатель для подсоединения для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии диаметром 6мм (1/4 дюйма). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.

Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты. Просверлите отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма) и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему.

Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 6 мм (1/4 дюйма).

Перед установкой убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ (12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ):

БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.) Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима "Паника".

Подсоединение: Если цепь габаритных огней автомобиля положительной полярности, подсоедините Белый провод к одной из цепей габаритных огней. Если цепь габаритных огней отрицательной полярности, необходимо использовать дополнительное реле.

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления габаритными огнями. Подсоедините его к положительной клемме аккумулятора автомобиля.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель к КРАСНОМУ проводу системы.

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоединение: Подсоедините Белый/Черный провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к "земле".

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 200 мА/ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА

Темно-синий провод замыкается на массу на 0.8 сек. при нажатии и удерживании Кнопки 2 передатчика в течение 3 секунд и чаще всего используется для дистанционного открывания крышки багажника.

Выход дополнительного канала может быть включен:

  • при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании.
  • при включенном зажигании, только если в это время открыта одна из дверей автомобиля.
  • при включенном режиме охраны. В этом случае система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. После того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.

Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините Темно-синий провод к клемме 85 дополнительного 30А реле, подсоедините клемму # 86 к +12В. Подсоедините остальные контакты реле как показано на схеме ниже или в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала системы.

Внимание! Подсоединение Темно-синего провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ "ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ" (требуется установка дополнительного реле)

Зеленый/Белый провод обеспечивает включение внутрисалонного освещения на 30 секунд после снятия системы с охраны и мигание внутрисалонного освещения при срабатывании системы, включении режима "Паника" и включении функции защиты от нападения "Anti-HiJack"

Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините Зеленый/Белый провод к клемме # 86 дополнительного 30А реле и подсоедините клемму # 85 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения как показано на схемах.

ВНИМАНИЕ: Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА.

Подсоедините этот провод к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля. Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА (ЗОНА 2)

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините Темно-зеленый провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника.

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР (ЗОНА 3)

Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить Фиолетовый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Фиолетовый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Фиолетовый провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (см. подключение Коричневого провода выше).

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ДВЕРНОЙ ТРИГГЕР (ЗОНА 3)

Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Коричневый провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (см. подключение Фиолетового провода выше).

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: К +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания.

Подсоединение: Подсоедините Желтый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях ON (ВКЛ.) И CRANK (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях OFF (ВЫКЛ.) и АСС.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ (требуется установка дополнительного реле)

Этот провод служит для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.

Подсоединение: Подсоедините Оранжевый провод к клемме # 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму # 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ".

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме # 87А реле. Подсоедините другую часть провода к клемме # 30 реле.

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Синий/Черный, Синий/Белый, Синий/Красный, Зеленый/Черный, Зеленый/Белый и Зеленый/Красный, провода, оканчивающиеся 6-контактным разъемом, предназначены для подсоединения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов приведены ниже:

Перед подключением системы к установленным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.

  • В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
  • Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к "массе".
  • Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.

  • В автомобилях такого типа Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
  • Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините Синий/Белый провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините Зеленый/Белый провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переключении выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переключении выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").

  • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей ("Master"), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Синий/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините Синий/Черный провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Зеленый/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините Зеленый/Черный провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы к +12В через предохранитель.
ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • Подсоедините Зеленый/Красный провод системы к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините Синий/Красный провод системы к "массе".
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 4.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность им пульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды.

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты.

  • В автомобилях данного типа Синий/Красный и Зеленый/Черный провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините Зеленый/Красный провод системы к "массе".
  • Подсоедините остальные провода системы как показано на схеме 5.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините Синий/Черный и Зеленый/Черный провода системы к "массе".
  • Подсоедините Синий/Красный и Зеленый/Красный провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
  • Подсоедините Зеленый/Белый провод к Синему проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините Синий/Белый провод к Зеленому проводу запирания электропривода.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА (ЗОНА 1)

Проложите Красный, Черный, Зеленый и Синий провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара; входящего в комплект системы, к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому 4-контактному разъему на блоке системы.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР

Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому 2-контактному разъему на блоке системы.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контакгным синим разъемом, от кнопочного выключателя Valet к основному блоку системы и подсоедините его к синему 2-контактному разъему на блоке системы.

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ

АНТЕННЫЙ ПРОВОД: Вытяните тонкий черный провод во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°).

Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.

Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.

Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и система подаст 5 коротких сигналов сирены.

Внимание! При высокой чувствительности датчика охрана может срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы, программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

Заводские установки кнопок передатчика

Дистанционное включение режима Anti-HiJack
(если включена соответствующая программируемая функция)

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, и т.д. Код одного и того же передатчика может быть запрограммирован 4 раза.

Для исключения несанкционированного программирования кодов дополнительных передатчиков рекомендуется (при использовании 2 передатчиков) запрограммировать каждый передатчик по 2 раза, либо один передатчик - 3 раза, а другой - 1 раз.

Внимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналом сирены. Если в процессе программирования было включено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены.

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку Valet 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены и СИД загорится постоянно, после чего начнет мигать, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика.
  3. Вы можете выбрать для управления Каналом 1 системы (функция постановки и снятия системы с охраны или дистанционное управление замками дверей, включение режима "Паника" ) любую из кнопок передатчика (кнопку 1 или кнопку 2). Нажмите и удерживайте выбранную Вами кнопку передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 1 произведено. СИД при этом перестанет мигать и будет светиться постоянно.
  4. Программирование остальных кнопок передатчика произойдет автоматически. Так, например, если Вы запрограммировали кнопку 2 передатчика для постановки/снятия системы с охраны, включения режима "Паника" и т.д. то Кнопка 1 передатчика будет автоматически запрограммирована для бесшумной постановки/снятия системы с охраны, управления выходом Канала 2 системы и т.д. Дистанционное включение режима Anti-HiJack в любом случае будет производиться одновременным нажатием Кнопки 1 и Кнопки 2 передатчика при включенном зажигании.
  5. Для выхода из режима программирования:
    • выключите зажигание,
    • нажмите кнопку Valet еще раз,
    • подождите 15 секунд, не производя никаких действий.

Вы услышите один короткий и один длинный сигнал сирены, подтверждающий, что система вышла из режима программирования.

СИНХРОНИЗАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКОВ

Так как в передатчиках системы используется постоянно меняющийся (динамический) код, в определенных, хотя и достаточно редких ситуациях (например, при нажатии кнопок брелка более 50 раз вдали от автомобиля), может произойти рассинхронизация кодов брелков и системы охраны. В этом случае - подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика дважды. Синхронизация будет восстановлена и брелок вновь сможет управлять системой.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ