Руководства, Инструкции, Бланки

Эстакады Дкс В5 Сборочные Инструкции img-1

Эстакады Дкс В5 Сборочные Инструкции

Рейтинг: 4.1/5.0 (1795 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Типовой альбом

Типовой альбом DKC-2014.B5.R

16 Декабря 2013 Компания ДКС выпустила новое издание типового альбома DKC-2014.B5.R "Универсальные опорные конструкции BTL-20 "B5 Combitech" с решениями, предназначенными для проектирования и монтажа непроходных эстакад в промышленном и гражданском строительстве.

Данное издание содержит номенклатуру, габаритные и сборочные чертежи изделий для проектирования непроходных эстакад на основе универсальных опорных конструкций и системы монтажных элементов "В5 Combitech", чертежи узлов крепления монтажных элементов на эстакадах и чертежи прокладки лотков. В альбоме представлены типовые решения по прокладке кабельных трасс на основе универсальных опорных конструкций и системы монтажных элементов "В5 Combitech" производства компании ДКС, а также типовые схемы сборки опорных конструкций различного назначения.

Решения, размещенные на страницах альбома, могут грамотно помочь проектировщикам при проектировании и монтажникам во время последующего монтажа.

Скачать новый альбом типовых решений DKC-2014.B5.R можно в разделе "Поддержка", подраздел "Типовые решения", или по ссылке.

2011-05-05

Автоматические выключатели LS (Корея)

pea.ru » Низковольтная коммутационная аппаратура » Низковольтная коммутационная аппаратура LS (Корея) » Автоматические выключатели LS (Корея) Автоматические выключатели LS (Корея) Автоматический выключатель это контактный коммутационный прибор (электротехническое или электроустановочное устройство), предназначенный для включения, проведения и отключения электрических токов при нормальном состоянии электрической цепи, а также отключения электрического тока в определённом аномальном состоянии цепи.

2014-03-08

Автоматические выключатели Legrand

Автоматический выключатель Legrand. Серия DX3. Магазин электрики El-zoom предлагает вашему вниманию автоматические выключатели серии DX3 от известного производителя « Legrand », обеспечивающие надежную и современную защиту ваших электронных приборов и проводки от перегрузок и сверх токов.

2014-01-07

Какой экологический вред от металлургической промышленности, электроэнергетики (ГЭС), ТЭС, АЭС, химической промышленности?

Экологический вред, причиняемый промышленностью: В первую очередь - это выбросы углекислого газа, образующего в последствии парниковый эффект и глобальное потепление планеты.

2015-07-17

Другие статьи

Метизы: Набор метизов для сборки сдвоенной колонны опорной конструкции (кабельной эстакады) BTL- (BTM8816) (DKC)

Набор метизов для сборки сдвоенной колонны опорной конструкции (кабельной эстакады) BTL- (BTM8816) Доставка
  • Курьерская доставка (3 кг.) — 300 руб.Доставка курьерской службой в пределах г. Москва
  • Доставка легковой автомобиль. — 1500 руб.Доставка транспортом компании в пределах г. Москва и Московской области (по договоренности) на легковом автомобиле, вес до 300 килограмм .
  • Доставка грузовой автомобиль. — 2500 руб.Доставка транспортом компании в пределах г. Москва и Московской области (по договоренности) на грузовом автомобиле, вес до 1500 килограмм .
  • Доставка в регионы. — 500 руб.Доставка в регионы осуществляется с помощью почтовых служб и транспортных компаний: Деловые линии, Байкал-Сервис, ЖелДорЭкспедиция, Почта России.
Адрес склада
  • Адрес склада/офиса: 109649, г. Москва, 5-й квартал Капотни, д.6, 2-й этаж, офис 1
  • Телефон: +7(495)645-80-34
  • Email: info@svetelektro.net

График работы: Пн-Пт, с 9.00 до 18.00. Сб, Вс - Выходной

  • Цена товара приведена с НДС. если он применяется к данной группе товаров.
  • Комиссия банка или платежного шлюза (при оплате пластиковой картой) оплачивается клиентом самостоятельно по тарифам банка.
  • Максимальная сумма оплаты пластиковой картой составляет 29000 рублей.
  • В магазине установлен размер суммы минимального заказа.
"> Условия оплаты

Все представленные товары, если это определено законодательством, имеют соответствующие сертификаты. Мы не продаем товары «серого» происхождения. "> Качество товара

Мы сотрудничаем с производителями и поставщиками, имеющими документальное подтверждение происхождения товара, в связи с этим, случаи поставки товара ненадлежащего качества являются исключением. Возврат и обмен такого товара возможен в полном соответствии с ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» "> Гарантия магазина

Характеристики Набор метизов для сборки сдвоенной колонны опорной конструкции (кабельной эстакады) BTL- (BTM8816) (BTM8816 DKC)

2-ое издание DKC инструкции по сборке кабельных эстакад

НовостиВернуться к списку новостей 2-ое издание DKC инструкции по сборке кабельных эстакад

Вышло 2-ое издание "Инструкции по сборке универсальных опорных конструкций "B5 Combitech".

Новая инструкция помимо ряда технических доработок, была дополнена схемами по сборке сдвоенной колонны, которая используется при проходе над дорогой.



Кроме того, в брошюре можно найти инструкции:
- сборка вертикальной или горизонтальной опоры;
- крепление основания к вертикальной колонне;
- соединение вертикальной колонны и горизонтального ригеля;
- соединение вертикальных колонн между собой;
- соединение ригелей между собой.

Напомним, что опорные конструкции предназначены для организации опор для прокладки кабелей, а также различных инженерных коммуникаций.

В отличие от существующих кабельных и совмещенных эстакад, опорные конструкции ДКС состоят из стандартных элементов, имеющих высокую степень защиты от коррозии, благодаря горячей оцинковки элементов. Стыковка всех элементов осуществляется при помощи болтовых соединений, что исключает необходимость сварочных работ на объекте.

"Инструкция по сборке универсальных опорных конструкций "B5 Combitech" доступна по этой ссылке .

Монтаж эстакады под технологический трубопровод

Монтаж эстакады под технологический трубопровод

4. Расчетная часть

4.1 Подбор крана для монтажа эстакады

4.2 Расчет стропа для подъема блока Б1 весом 10,1 т

4.3 Расчет стропа для подъема блока б2 весом 16,2 т

4.4 Расчет стропа для подъема колонны весом 20 т

На предприятиях хим ической, нефтеперерабатывающей, газовой, энергетической, металлургической промышленности широко применяется транспортирование продукта по трубопроводам, прокладываемым над землей по отдельно стоящим опорам и эстакадам.

Проектирование отдельно стоящих опор и эстакад осуществляется организациями различного профиля, как по типовым, так и по индивидуальным проектам.

Для рационального проектирования конструкций опор и эстакад большое значение имеют исследования, проведенные в последнее время по с нижению их материалоемкости, а именно уменьшению горизонтальных технологических нагрузок, разработке конструкций опор и эстакад с применением свай и предварительно напряженных конструкций и др.

К технологическим трубопроводам относятся трубопроводы, предназначенные для транспортирования в пределах промышленного предприятия или группы этих предприятий различных веществ (сырья, воды, промежуточных и конечных продуктов), тепловые сети и т.п. необходимые для ведения технологического процесса или эксплуатации металлоконструкции .

Опоры и эстакады под технологические трубопроводы представляют собой инженерные сооружения, предназначенные для размещения технологических трубопроводов.

Отдельно стоящая опора под трубопроводы состоит из одной или нескольких колонн, связей, т раверсы и фундамента .

Эстакада состоит из опор (опора включает в себя: колонны, связи, фундаменты), пролетных строений (ферм, балок), трав ерс, связей по фермам .

В продольном направлении отдельно стоящие опоры и эстакады следует разбивать на температурные блоки, длина которых принимается в зависимости от предельных расстояний между неподвижными опорными частями трубопроводов и расчета конструкций на климатические воздействия. Температурный блок состоит из пролетных строений, одной анкерной опоры и промежуточных опор. Анкерные промежуточные опоры следует устанавливать, как правило, в середине температурного блока. В местах поворота или конца трассы применяются анкерные угловые или концевые опоры. При прокладке трубопроводов по отдельно стоящим опорам образуется условный температурный блок, включающий в себя анкерную и промежуточные опоры. Для эстакад с железобетонными опорами применяется температурный блок без анкерных опор. Передача нагрузок на отдельно стоящие опоры и эстакады от трубопроводов производится посредством подвижных и неподвижных опорных частей трубопроводов. Восприятие температурных удлинений трубопроводов осуществляется компенсаторами. Опорные части, и компенсаторы относятся к деталям трубопроводов и задаются заданием на проектирование. Отдельно стоящие опоры и эстакады для технологических трубопроводов должны проектироваться на срок эксплуатации не менее 25 лет. Прокладка трубопроводов на эстакадах, высоких или низких отдельно стоящих опорах применяется при любом сочетании трубопроводов независимо от свойств и параметров транспортируемых веществ. Пересечение и параллельное размещение отдельно стоящих опор и эстакад с воздушными линиями электропередач, а также совместная прокладка трубопроводов и электрокабелей должны осуществляться в соответствии с Правилами устройства электроустановок.

При проектировании железобетонных и стальных конструкций отдельно стоящих опор и эстакад должны выполняться требования, предусматриваемые СНиП 2.03.11-85 «Защита строительных конструкций от коррозии». Стальные конструкции указанных сооружений должны быть заземлены. В зависимости от объемно-планировочных и конструктивных решений отдельно стоящие опоры и эстакады могут проектироваться различных типов, отличающихся между собой по следующим признакам: по материалу конструкций: железобетонные, стальные, комбинированные (стальные и железобетонные); по конструктивным решениям несущих конструкций: пролетных строений, опор, фундаментов; по высоте верха опор: низкие и высокие; по способам разложения труб на опорах и эстакадах: одноярусное, двухъярусное, многоярусное.

Выбор тех или иных конструктивных решений производится на основании действующих нормативных документов, технологических требований, противопожарных требований, технико-экономических обоснований, требований типизации и унификации, действующих типовых проектов, а также возможной реконструкции предприятия. Исходными данными для разработки конструкций опор и эстакад являются: технологическое задание на проектирование, район строительства, генеральный план местности с нанесением на нем всех подземных и наземных коммуникаций, данные инженерной геологии, сведения о производственной базе строительных конструкций.

Технологическое задание на проектирование отдельно стоящих опор и эстакад должно включать:

- план и продольный профиль трубопроводной трассы с указанием привязки подвижных и неподвижных опорных частей трубопроводов, компенсаторов, мест расположения анкерных опор и компенсирующих устройств;

- наименование трубопроводов, их привязка к строительным конструкциям;

- характеристика трубопроводов: наружный диаметр, нагрузка от веса трубопроводов, изоляционной конструкции, транспортируемого вещества, толщина изоляционной конструкции, возможность отложения пыли внутри трубопроводов, температура трубопроводов;

- тип опорных частей и максимально возможные их перемещения, горизонтальные нагрузки на неподвижные опорные части трубопроводов, размеры и тип компенсаторов;

- устройства для обслуживания трубопроводов: лестниц ы, проходные мостики, площадки ;

- данные по резервным нагрузкам и габаритам при возможной реконструкции предприятия;

- предельные перемещения конструкций и оснований;

- особые технологические требования.

При проектировании отдельно стоящих опор и эстакад следует преимущественно применять утвержденные типовые конструкции и узлы.

Прокладку трубопроводных сетей следует предусматривать вдоль проездов и дорог, как правило, со стороны, противоположной размещению тротуаров и пешеходных дорожек, выбирая по возможности кратчайшее расстояние между зданиями и сооружениями. Внутри производственных кварталов трассы трубопроводов следует проектировать параллельно линиям застройки.

Пересечение трубопроводов с железными и автомобильными дорогами должно предусматриваться, как правило, под углом 90°, но не менее 45°.

Высоту (расстояние от планировочной отметки земли до верха траверсы) отдельно стоящих опор и эстакад следует принимать: для низких отдельно стоящих опор - от 0,3 до 1,2 м, кратной 0,3 м в зависимости от планировки земли и уклонов трубопроводов; для высоких отдельно стоящих опор и эстакад - кратной 0,6 м, обеспечивающий проезд под трубопроводами и эстакадами железнодорожного и автомобильного транспорта в соответствии с габаритами приложения строений .

Прокладку трубопроводов на эстакадах рекомендуется применять при большом количестве трубопроводов малых диаметров, ответвлений и пересечений, при большой плотности застройки территории предприятия.

Прокладку трубопроводов на низких опорах следует предусматривать по территории, не подлежащим застройке, при отсутствии, как правило, пересечения с дорогами, а также вне пахотных земель.

Места разрывов температурных блоков следует, как правило, совмещать с компенсирующими устройствами трубопроводов, при этом необходимо предусматривать наибольшую возможную длину температурных блоков.

Раскладка трубопроводов на траверсах эстакад и отдельно стоящих опор производится с учетом наиболее рационального решения компенсаторных узлов, упрощения развязки узлов, упрощения развязки узлов трубопроводов в местах ответвлений, а также с учетом наиболее рационального загружения строительных конструкций.

В поперечном сечении эстакад и отдельно стоящих опор рекомендуется равномерное распределение нагрузки от трубопроводов с возможной перегрузкой одной из сторон не более 20 %.

При прокладке трубопроводов по эстакадам гибкие компенсаторы рекомендуется устанавливать между отдельными температурными блоками или в наиболее возможной близости от этого места (не далее 5 м по длине эстакады от температурного разрыва).

Для уменьшения нагрузок на пролетные строения эстакад рекомендуется использовать самонесущую способность трубопроводов большого диаметра с опиранием их только на траверсы над опорами эстакад или вблизи них.

Места ответвлений на основной эстакаде рекомендуется принимать по табл. 1.

Таблица 1 - Места ответвлений на основной эстакаде

Отношение вертикальной нагрузки на 1 м длины ответвляемой эстакады к аналогичной нагрузке основной эстакады

В целях сокращения ширины эстакады и отдельно стоящих опор мелкие трубопроводы диаметром 50-200 мм допускается крепить к большим трубопроводам, а также в отдельных случаях на дополнительных консолях, установленных к стойкам между ярусами эстакад.

Для эстакад с анкерными опорами неподвижные закрепления трубопроводов рекомендуется осуществлять на траверсах этих опор в каждом блоке.

При прокладке трубопроводов по отдельно стоящим опорам на анкерных должно предусматриваться неподвижное крепление всех или части трубопроводов.

При проектировании отдельно стоящих опор и эстакад уклон трубопроводов должен создаваться за счет изменения отметки верхнего обреза фундамента или длины колонн с учетом рельефа поверхности земли вдоль трассы. Расстояние между отдельно стоящими опорами под трубопроводы должны назначаться исходя из расчета труб на прочность и жесткость. Шаг между опорами эстакад рекомендуется принимать 12, 18, 24 и 30 м.

При прокладке трубопроводов на низких опорах расстояние от поверхности земли до низа труб или теплоизоляции должно быть не менее 0,35 м при ширине группы труб менее 1,5 м и 0,5 м - при 1,5 м и более. Для перехода через трубопроводы следует предусматривать пешеходные мостики шириной не менее 0,9 м.

При прокладке по эстакадам трубопроводов, требующих регулярного обслуживания (не менее одного раза в смену), а также в многоярусных эстакадах должны предусматриваться, как правило, проходные мостики шириной не менее 0,6 м с перилами высотой не менее 1 м и через каждые 200 м лестницы - вертикальные с шатровым ограждением или маршевые.

Проходные мостики при прокладке по эстакадам и отдельно стоящим опорам рекомендуется предусматривать также в местах пересечения железных дорог, оврагов и на других труднодоступных для обслуживания трубопроводов местах.

Отдельно стоящие опоры и эстакады следует, как правило, проектировать сборными из унифицированных железобетонных конструкций с ненапряженной или напряженной арматурой. Применение стальных конструкций допускается в соответствии с Техническими правилами по экономному расходованию основных строительных материалов .

Конструкции отдельно стоящих опор и эстакад под трубопроводы с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями и газами должны проектироваться несгораемыми. Тип опорных частей трубопроводов определяется технологическим заданием в зависимости от величины передаваемых нагрузок и возможного перемещения трубопровода. При выборе подвижных частей следует стремиться к применению устройств, снижающих коэффициент трения, например прокладок из фторопласта и др.

Железобетонные опоры могут применяться с колоннами, защемленными в отдельные фундаменты, в виде одиночных свай-колонн, объединенных в плоские или пространственные системы; в виде колонн, установленных на односвайные фундаменты из свай-оболочек и буронабивных свай. Колонны стальных опор следует применять жестко соединенными с фундаментами. Допускается применение шарнирного опирания на фундаменты при условии обеспечения устойчивости опор в продольном направлении пролетными строениями или трубами и анкерными опорами.

Для отдельно стоящих опор с применением железобетонных шпал, температурный блок компонуется из промежуточных опор в виде железобетонных шпал, укладываемых на песчаную подушку, защищенную от выдувания путем пропитки ее битумом, и анкерн ых низких железобетонных опор ( Указанные конструкции опор следует применять при непучинистых грунтах).

Траверсы для опирания трубопроводов подразделяются на рядовые и усиленные. На рядовых траверсах должно быть предусмотрено подвижное опирание трубопроводов, а на усиленных - неподвижное закрепление. Железобетонные траверсы рекомендуется проектировать прямоугольного сечения. Железобетонные траверсы должны иметь стальные закладные детали для размещения опорных частей трубопроводов и для крепления их к колоннам опоры или пролетным строением эстакад. Стальные траверсы рекомендуется выполнять коробчатого сварного сечения из двух швеллеров или гнутых замкнутых профилей.

Монтажом называется производственный процесс, связанный со сборкой и установкой отдельных металлоконструкций или всего сооружения, заранее изготовленного целиком или по частям. От правильной организации монтажных работ зависят сроки монтажа и его качество.

Процесс монтажа технологических металлоконструкций состоит из подготовительных, основных и заключительных работ.

К подготовительным относятся:

- разгрузка прибывающих изготовленных металлоконструкций;

- сортировка конструкций на складе;

- восстановление маркировки конструкций;

- подготовка элементов конструкций к подаче на монтаж;

- укрупнительная сборка и обстройка конструкций подмостями;

- погрузка конструкций на транспортные средства и подача к месту монтажа.

К основным работам относятся:

- разгрузка конструкций у места монтажа;

- подъем и установка конструкций;

- выверка и закрепление установленных конструкций;

- установка и разборка подмостей, монтажных лестниц и люлек;

- установка и снятие такелажных устройств.

К заключительным работам относятся:

- испытание смонтированных конструкций;

- сдача смонтированных конструкций заказчику с определением качества выполненных монтажных работ с составлением акта приемки.

Монтажные работы выполняют по рабочим чертежам, разработанным в соответствии с утвержденным техническим проектом.

Проект разрабатывается на основании задания на проектирование, составляемого заказчиком проекта. Производственные объекты проектируют в две стадии (первая стадия - технический проект, вторая - рабочие чертежи) или в одну стадию - технорабочий проект, в котором совмещены технический проект и рабочие чертежи.

На основании технической документации (проекта, смет, рабочих чертежей) разрабатываются все необходимые при строительстве планы и графики работ, заказы на изготовление конструкций и материалов и другая производственная документация.

Проект организации строительства (ПОС) - основной документ, по которому планируется и осуществляется строительство объекта, устанавливаются сроки и очередность строительства отдельных объектов и всего строительства в целом, определяются темпы и методы производства работ. потребность в рабочих кадрах и основных материально-технических ресурсах.

На основании проекта организации строительства разрабатывают проект производства работ (ППР) . который служит руководством для организации и выполнения работ по возведению отдельных объектов или сложных конструктивных элементов. ППР разрабатывается на основе рабочих чертежей, в нем указывают способы выполнения работ.

В состав ППР по монтажу эстакады под технологический трубопровод должны входить: генплан с указанием расположения зданий и сооружений монтируемого объекта, подъездных путей, площадок складирования и укрупнительной сборки металлоконструкций . размещения временных инвентарных зданий и сооружений монтажной организации. На генплане наносятся временные сети трубопровода сжатого воздуха, воды, электроэнергии, сварочные посты, а также указываются направления перемещения и зоны действия основных монтажных механизмов и транспортных средств.

В состав документации, передаваемой заказчиком монтажной организации, входят установочные и рабочие чертежи технологических трубопроводов со спецификацией материалов, указанием параметров работы, нормами на монтаж и испытания, чертежи металлоконструкций, необходимые для их изготовления и монтажа. Кроме того, на период монтажа заказчик передает следующую комплектную документацию заводов-изготовителей: арматуры и контрольно-измерительных приборов, входящих в комплект поставки, сборочные чертежи металлоконструкции . поступающего отдельными блоками . формуляры с указанием допусков на сборку, заводские инструкции по сборке и сварке .

Установка и крепление металлоконструкции на фундамент - важнейшие монтажные работы, от качества выполнения которых во многом зависит их последующая работоспособность.

Фундаменты разделяют по конструкции на ленточные, рамные, сплошные и массивные, по материалу - на бетонные и железобетонные, по способу изготовления - на сборные, сборно-монолитные и монолитные. Для установки многих спокойно работающих машин и механизмов используют также промышленные полы и перекрытия здания.

Фундаменты под металлоконструкцию должны быть выполнены в соответствии с проектом и не иметь поверхностных трещин, повреждений углов и оголенной арматуры. До сдачи фундамента под монтаж должны быть засыпаны пазухи, образовавшиеся при земляных работах, снята опалубка и извлечены пробки, поверхность тщательно очищена от остатков раствора и строительного мусора. Колодцы для анкерных болтов также должны быть прочищены.

Размеры фундамента в плане определяются га баритными размерами металлоконструкции и его размещением, а глубина - длиной фундаментных болтов, крепящих металлоконструкцию . размещением каналов и тоннелей в соответствии с чертежами и требованиями технических условий. На всех фундаментах, сдаваемых под монтаж металлоконструкции . должны быть заделаны металлические пластины с нанесенными на них осевыми и высотными отметками. После нанесения осей и отметок по реперам и планкам должна быть составлена исполнительная схема фундамента.

Монтажная организация приступает к приемке фундамента под монтаж только после получения от строительной организации исполнительной схемы и разрешения на производство монтажных работ. Готовность фундаментов к производству монтажных работ оформляют актом приемки - сдачи, подписанным представителями строительной и монтажной организации и технадзора заказчика.

К акту прилагают следующую документацию, составленную строительной организацией: исполнительные схемы основных и привязочных размеров, отметок фундамента, расположения фундаментных болтов, шанцев и анкерных колодцев, расположения металлических плашек и реперов, заделанных в тело фундамента и фиксирующих его оси и высотные отметки, данные о качестве фундамента. К акту готовности фундаментов для монтажа машин с динамическими и ударными нагрузками прилагают акт выполнения виброизоляции в соответствии с проектом.

Фундаменты под конструкции, устанавливаемые без подливки, сооружают на полную проектную отметку и сдают под монтаж с выровненной поверхностью. Готовые фундаменты принимают при условии соответствия фактических размеров проектным величинам, правильного расположения их поверхностей, закладных деталей, анкерной арматуры, фундаментных болтов и колодцев под них.

2.2 Приемка и подготовка металлоконструкций

Металлоконструкцию. когда позволяют его габариты и масса, поставляют в собранном виде. Если металлоконструкция нетранспортабельна в собранном виде, его поставляют из минимального числа габаритных блоков, а в обоснованных случаях - негабаритных блоков с возможно меньшей степенью негабаритности.

Металлоконструкции разделяют на укрупненные транспортабельные (поставочные) блоки, если оно по своим габаритным размерам не может быть перевезено любым видом транспорта в собранном виде. Крепежные и другие детали, предназначенные для соединения (сборки) поставочных блоков между собой, для крепления и выверки его на фундаменте, а также отдельные детали (например, ограждения, арматура), снятые на время транспортирования с блоков, поставляют в комплекте с соответствующими поставочными блоками.

Перед поставкой на заводе-изготовителе каждый блок должен быть полностью собран с внутренними устройствами и в соответствии с проектом подвергнут гидравлическому и пневматическому испытанию. Перед отгрузкой такого блока завод-изготовитель выполняет контрольную сборку стыкуемых частей и наносит монтажную маркировку.

На каждой единице поставляемой металлоконструкции указывают места крепления стропов, положения центра тяжести, а также делают риски для выверки металлоконструкции на фундаменте. Для установки в проектное положение тяжеловесных и крупногабаритных сосудов металлоконструкций в их конструкции предусматривают устройства для строповки (цапфы, штуцера). В комплекте с металлоконструкцией поставляют специальные траверсы и опорные устройства, а также установочные винты (болты) и опорные пластины к ним для выверки его на фундаменте.

В месте с металлоконструкцией завод-изготовитель поставляет техническое описание, инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, монтажу металлоконструкции на месте его монтажа . Документация дол жна содержать перечень поставочных блоков , схемы строповки металлоконструкции в сборе, а также каждого блока в упаковке и без нее. Кроме того, в технической документации указывают: места установки уровня для выверки положения металлоконструкции в процессе его монтажа (при необходимости) , габариты, массу и положение центра тяжести металлоконструкции в сборе, а также каждого блока.

В сопроводительной технической д окументации должны быть указаны способы проверки правильности сборки металлоконструкции, способы подготовки внутренних поверхностей к нанесению защитных покрытий либо сохранения защитных покрытий в процессе транспортирования и монтажа , места установки пломб.

Передают металлоконструкцию в монтаж по заявкам монтажной организации в соответствии с принятой последовательностью монтажных работ. Для сдачи - приемки металлоконструкции в монтаж заказчик и монтажная организация выделяют соответствующих работников.

Принимают металлоконструкцию в монтаж по внешнему осмотру без разборки на сборочные единицы. При этом должны быть про верены комплектность металлоконструкции по заводским спецификациям или отправочным ведомостям , соответствие металлоконструкции чертежам и проектным спецификациям , отсутствие повреждений или поломок, трещин, раковин и прочих видимых дефектов, наличие пломб , наличие специальных инструментов и приспособлений, поставляемых заводом-изготовителем.

Все доставленные металлоконструкции отправляю тся на склад, где их разгружают и сортируют в зависимости от очередности подачи на монтаж. Металлоконструкции складируют следующим образом. Фермы и аналогичные решетчатые конструкции складируют в вертикальном положении и поддерживаются упорами, длинные элементы (колонны, стойки, подкрановые балки) желательно укладывать параллельно подъездному пути с целью уменьшения числа разворотов конструкций при разгрузке и погрузке. Тяжелые конструкции укладывают ближе к пути, а легкие - дальше.

Перед подачей конструкций на монтаж их очищают от грязи и ржавчины. Далее следует проверка на дефекты. При их наличии, если у монтажной организации имеется возможность исправления обнаруженных неполадок, они исправляются на месте. При отсутствии такой возможности, конструкция возвращаются заводу-изготовителю для исправления либо замены.

2.3 Организация монтажной площадки

Монтажной площадкой называют территорию, на которой выполняют работы по монтажу всех машин, агрегатов и другого технологического оборудования, трубопроводов и металлоконструкций строящегося объекта. Основные решения организации монтажной площадки отражают на генплане. Территорию ограждают, устанавливают бригадные домики, места для курения, санитарный узел. Одним из основных элементов правильной организации монтажной площадки является организация складирования оборудования и материалов.

Металлоконструкции, находящи еся на складах, необходимо предохранять от механических повреждений и деформаций. На складе металлоконструкцию следует размещать так, чтобы была возможность осматривать его, перемещать и комплектно выдавать в монтаж. Металлоконструкция независимо от наличия упаковки должно быть уложено на подкладки для предотвращения непосредственного касания пола или земли.

Склады следует строить по наиболее экономичным типовым проектам. При размещении складов вблизи строящихся объектов след ует соблюдать все необходимые условия. С ооружать склады на площадках, не подлежащих застройке в течение периода их эксплуатации . С клады на реконструируемых действующих предприятиях химической и других отраслей промышленно сти, и в первую очередь склады металлоконструкций . необход имо располагать с учетом действующих предприятиях химической и других отраслей промышленности, а также необходимо их располагать с учетом направления господствующих ветров.

Хранить горючие, взрывоопасные и ядовитые вещества рекомендуется в специальных складах и хранилищах в соответствии с действующими правилами.

трубопровод эстакада металлоконструкция монтаж

Эстакада под тр убопровод проста по конструкции. Она состоит из фундаментов стаканного типа, колонн, продольных балок и траверс. Самым тяжелым элементом являются колонны.

Перед началом монтажа спланируем и утрамбуем площадку для сборки блоков эстакады и для стоянок крана .

Конструкции разгружаем в зоне действия монтажного механизма и раскладываем в положение, удобное для их подъема. Запас конструкций должен обеспечить бесперебойную работу по монтажу.

До начала монтажа устанавливаем временную и постоянную опоры.

Навешиваем на блоки Б1 и Б2 лестницы. а также натягиваем страховочный канат .

Монтаж эстакады будем вести двумя блоками, краном СКГ-40БС, lстр= 25 м. На первом этапе смонтируем блок Б2 массой 16,2 т длиной 33 м. Из исходного положения блок Б2 краном СКГ-40БС установим на опору . Крепление блока выполняем на монтажных болтах с вышки АГП-18. После крепления блока на опорах, производим расстроповку.

На втором этапе смонтируем блок Б1 массой 10,1 т длиной 24 м, произведем это краном СКГ-40БС в следующей последовательности:

- один конец блока Б1 установим на опору, а второй - состыкуем с блоком Б2;

- закрепим блок Б1 на опоре с вышки АГП-10;

По тому же принципу монтируем эстакаду до конца. После чего проведем визуальный осмотр всей эстакады, проверим крепежи, очистим территорию от мусора . И, в заключение, после окончания монтажных работ необходимо подготовить акт приемки-сдачи эстакады. Составлением акта занимаются монтажная организация и заказчик.

4.1 Подбор крана для монтажа эстакады

1. Определяем наибольшую высоту подъёма крана, Нк, м. по формуле:

где hф - высота фундамента;

hзф - высота запаса фундамента;

hгр - высота груза;

hс - высота стропа.

Переносная мини эстакада

Ford Escort Реставрация › Бортжурнал › Переносная мини эстакада. Часть 2

Как — то раз, блуждая в интернете, наткнулся на "Мини эстакада своими руками."
www.forum.my2110.ru/threa…ни-эстакада-своими-руками
( не реклама ).

Идея Polimarh с эстакадой понравилась. Было решено использовать задумку Polimarh для своих нужд.

В этой части опишу процесс сборки, а в третьей части выложу чертежи нюансов.
Вторая часть переносной мини эстакады это по сути первая часть, но с подробным описанием, так как одна запись в бортовом журнале вмещает только 20 фото.

Арматура ф 12 мм А 500 = 47 м
Уголок 40*40*4 мм = 23,5 м
Уголок 60*60*5 мм = 36 м

Итого 7749,1 руб

1) Сварочный аппарат
2) Болгарка.
3) Дрель.
4) Карандаш.
5) Строительный уголок 90 градусов.
6) Струбцины.
7) Сварочный магнит ( чем больше магнитов тем легче собирать конструкцию (фиксация углов)).
8) ДСП = ровная основа тумб.
9) Уголки 63*63*5 мм = основа под трапы.
10) Конусное сверло ( или сверла ф 10; ф 12 мм).
11) 8 болтов М 10 + гайки (трап промежуточный).
12) 4 болта М 12+ гайки (трап заезд).
13) Угломер.
14) Рулетка 10 м.
15) Шаблон шага арматуры (уголок 63*63*5 мм).
16) Куски профильной трубы 40*40*2 мм для удобства сборки тумб.
17) Отрезные круги на болгарку.
18) Кисточка.
19) Щетка по металлу.
20) Щетка по металлу на дрель.
21) Краска.

Плюсы эстакады:
1) Когда надо собрал, починил автомобиль, разобрал.
2) Переносная (все составляющие эстакады свободно переносятся одним человеком).
3) Можно установить в любом месте.
4) Возможен частичный заезд на 2 тумбы передом или задом автомобиля.
5) Промежуточные трапы между тумбами можно убрать = удобство в ремонте днища, порогов.
6) Высота от основания тумбы эстакады до бампера 74 см.

Чертежи = основные размеры есть в статье Polimarh. Я укажу некоторые нюансы в 3 части.

Этапы сборки эстакады.

1) Тумбы.
а) Основание тумб.
б) Стойки тумб.
в) Верхние уголки тумб.
г) Верхняя опора тумб.
д) Тумба.
е) Тупик тумб.
ж) Арматурные перекладины.
з) Полная обварка тумб.
и) Испытания.
2) Промежуточные трапы
а) Подбор длины промежуточного трапа
3) Трап заезда на эстакаду
а) Угол трапа заезда
4) Подгонка тумб и трапов между собой
5) Покраска
6) Финальная сборка
7) Заезд авто

а) Основание тумб я себе делал ровным ( без нахлестов уголков ) (4шт)

1) Нарезал заготовки для основания тумб.
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи строительного уголка выставил углы в 90 гр.
4) Проверил диагонали рулеткой.
5) С внутренней стороны прихватил.
6) Аккуратно перевернул основание.
7) Промерил рулеткой диагонали.
8) Зафиксировал струбцинами.
9) Прихватил основание с внешней стороны.
10) Обварил (сварочные швы с двух сторон основания).

б) Стойки тумб сделал в нахлест (8шт)

1) Нарезал заготовки для стоек тумб (углы стоек специально подрезаны, чтобы сварочные швы не мешали плотному соединению стоек с основанием).
2) На куске ДСП разложил заготовки.
3) При помощи угломера выставил углы.
4) Зафиксировал струбцинами.
5) Прихватил.
6) Обварил.

Эстакады дкс в5 сборочные инструкции

Короб с направляющими 100x60 белый DKC TA-GN 01786

Короб с направляющими, белый 100x60 DKC TA-GN 01786 - конструкция для прокладки кабеля в помещениях. Имеет удобную съемную крышку и две направляющих для установки разделителей. Короб выполнен из качественного, современного материала на основе поливинилхлорида. Материал, из которого выполнен короб, препятствует горению. Белый цвет позволяет монтировать конструкцию в любом интерьере.

Оставить свой отзыв

Самовывоз Расходные материалы

Код товара: 15464856

Секторные ножницы КВТ НС-100 53808

Код товара: 15464708

Инструмент для разделки кабеля КВТ КСП-40 55908

Код товара: 15493730

Инструмент для снятия изоляции КВТ WS-04A 61668

Код товара: 15085741

Розетка телефонная RJ11 Volsten V01-15-F12-M Magenta Argento 10015

Код товара: 15529282

Вертикальный блок: одноклавишный выключатель c подсветкой + розетка с заземлением, белый UNIVersal Олимп О0039

С этим товаром просматривают

Код товара: 15146359

Напольный канал СSP-N 75x17 G серый 2м DKC 01332

Код товара: 15477309

Кабель-канал перфорированный 40х60 G серый 2м DKC 00107RL

Код товара: 15149269

Миниканал с перегородкой 40/2x17 белый DKC TMC 00305

Код товара: 15149250

Эстакады дкс в5 сборочные инструкции

С 1 сентября 2016 года изменился порядок сдачи экзаменов для получения водительского удостоверения. Изменения затронули все этапы экзамена: теорию, автодром и город.

31 августа 2016

Новые экзаменационные билеты ГИБДД

На pddmaster.ru добавлены новые экзаменационные билеты для сдачи экзамена в ГИБДД, которые будут использоваться с 1 сентября 2016 года.

24 августа 2016

Новая медицинская справка водителей

С 1 июля 2016 года выдается медицинская справка нового образца. Срок действия новой справки составляет 1 год.

Нововведение в ПДД

С 8 июня 2016 года вносятся изменения в текст правил дорожного движения .

Начиная с этой даты водителям запрещается опасное вождение .

Новые правила заполнения ВУ

С 4 апреля 2016 года действуют обновленные правила оформления водительских прав. регламентирующие заполнение графы "Особые отметки".

Эстакада (Горка на автодроме)

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как сдать упражнение "эстакада" (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительских удостоверений.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится "с полпинка". Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже. Приступим.

Упражнение горка на автодроме

Немного об упражнении горка (эстакада).

Площадка представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (наклон составляет от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем тронуться с него. При этом следует избегать отката при трогании.

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия "СТОП-1". При сдаче упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0.3 метра будет установлена дополнительная фишка, которая показывает максимально возможный откат.

Кроме того, на площадке есть дополнительная линия "СТОП-2", у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Как выполнить упражнение эстакада
  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Подъехать к линии "СТОП-1" на эстакаде, остановиться.
  3. Тронуться с места на подъеме.
  4. Подъехать к линии "СТОП-2", остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
Таблица ошибок для упражнения эстакада

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.

113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.

113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).

113.4. Пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства.

Выполнение упражнения эстакада на экзамене

Рассмотрим порядок выполнения упражнения "Эстакада" на экзамене:

1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.

2. Трогаемся с места и медленно движемся к линии "СТОП-1". Останавливаемся приблизительно у линии. Можно не доехать, переехать - нельзя. При этом ориентируемся по конусам, установленным по краям от линии.

3. После остановки фиксируем автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпускаем.

В этот момент сзади автомобиля (на расстоянии 30 см) устанавливают дополнительный конус 1 с планкой.

4. Педаль сцепления нажата. Правой ногой нажимаем на педаль газа. При этом смотрим на тахометр на панели приборов.

5. Когда стрелка тахометра приблизится к 3000 об/мин фиксируем педаль газа. Начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Смотрим на тахометр.

6. Когда стрелка тахометра приближается к 1000-1200 об/мин фиксируем педаль сцепления.

7. Не меняя положения ног, отпускаем ручной тормоз. Обратите внимание, в данный момент ноги нужно зафиксировать! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии "СТОП-2" за эстакадой.

8. Останавливаемся у линии "СТОП-2" за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначают 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf.

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и брать с собой на автодром. А вдруг пригодится.

Возможные проблемы при выполнении эстакады

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду: допустить откат автомобиля и сбить вешку, пересечь линию "СТОП-1" или "СТОП-2", не доехать до линии "СТОП-2". Следуйте приведенной выше инструкции и сдача этого упражнения у Вас в кармане.

Возможная проблема: Заглохли на подъеме.
Решение: Заводим автомобиль и продолжаем выполнять упражнение. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.

Возможная проблема: Если будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.
Решение: Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит спокойно и стабильно выполнить упражнение. Использование педали тормоза - неуместные понты.

Возможная проблема: Автомобиль начал откатываться.
Решение: В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4.

Возможная проблема: Остановились далеко от линии "СТОП-2".
Решение: Заново включить первую передачу и проехать еще несколько сантиметров.

Ошибки при выполнении упражнения горка:

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные нарушения бросаются в глаза, поэтому их лучше не допускать.

Если у Вас заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), все равно заводите автомобиль и продолжайте выполнение упражнения. Со стороны этого не видно, так что все равно сдадите.

В следующей статье серии речь пойдет о качественной сдаче упражнения повороты на 90 градусов .

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Автор: Максим Калашников

Последнее обновление: 30 августа 2016

11 марта 2014 16:15

Здравствуйте, у меня такой вопрос.

Через два дня сдаю экзамен. На автодроме проблем нет, с эстакадой всё всегда было лучше даже, чем с другими упражнениями. Но на автомобиле, на котором я ездила последнее время, очень тугой стояночный тормоз, и у меня не хватает сил затянуть его, а потом отпустить во время выполнения упражнения. Инструктор всегда помогал.

Вопрос: может ли такое быть, что на экзамене также попадется автомобиль с таким тормозом? Могу ли я тогда попросить, чтобы инструктор затянул мне его на подъеме? Не запрещено ли это?

11 марта 2014 22:42

Ольга. обращаться за помощью к инструктору я не рекомендую. Не смотря на то, что штрафных баллов за вмешательство в управление на автодроме не предусмотрено, скорее всего упражнение не засчитают.

1. Подгадать так, чтобы попался нормальный автомобиль.

2. Если видите, что автомобиль неисправный (незнакомый Вам), Вы можете до выполнения упражнений ознакомиться с его органами управления на площадке. Если ручной тормоз плохо работает, просто откажитесь от сдачи экзамена и пересдайте в другой день.

Удачи на дорогах!

24 апреля 2014 19:30

я сегодня сдавала площадку и не сдала эстакаду. Инструктор научил трогаться с подъема только на сцеплении и сказал, что этого будет достаточно. На уч.площадке все получалось. Однако эстакада в Гибдд оказалась очень большой и крутой (туда и автобусы загоняют), и я даже сама не поняла, что произошло - видимо, откатилась и сбила фишку. Спросила инспектора - можно ли тронуться только на сцеплении, без ручника - на что он ответил - "невозможно втащить машину массой 1 тонна на такой крутой подъем только на сцеплении". Поскольку я инструктору доверяла, а теперь закрались сомнения, хочу уточнить - можно или нет (т.е. не получилось в силу моего непрофессионализма или же действительно технически невозможно тронуться на крутом подъеме только на сцеплении)?

25 апреля 2014 09:42

я сегодня сдавала площадку и не сдала эстакаду. Инструктор научил трогаться с подъема только на сцеплении и сказал, что этого будет достаточно. На уч.площадке все получалось. Однако эстакада в Гибдд оказалась очень большой и крутой (туда и автобусы загоняют), и я даже сама не поняла, что произошло - видимо, откатилась и сбила фишку. Спросила инспектора - можно ли тронуться только на сцеплении, без ручника - на что он ответил - "невозможно втащить машину массой 1 тонна на такой крутой подъем только на сцеплении". Поскольку я инструктору доверяла, а теперь закрались сомнения, хочу уточнить - можно или нет (т.е. не получилось в силу моего непрофессионализма или же действительно технически невозможно тронуться на крутом подъеме только на сцеплении)?

Всё зависит от работы сцепления и от мощности двигателя. Дело в том, что Вы же можете въехать на горку, если передача уже включена заранее и Вы просто нажимаете на педаль газа. Что происходит при трогании на сцеплении на горке? Часть мощности от двигателя, работающего на холостых, передаётся на колёса (при этом сцепление проскальзывает), часть мощности расходуется на противодействие реакции торможения двигателя колёсами. Если двигатель слабый (или не настроен) или сцепление не ахти, то возможно заглушение двигателя. Для противодействия этому используется педаль газа, чтобы увеличить мощность мотора и не позволить ему заглохнуть (ценой "поджаривания" сцепления), при этом используется ручник. Удержится ли автомобиль при работе двигателя на холостом ходу, можно проверить: Вы встаёте на ручник, выжимаете сцепление, включаете первую передачу и начинаете постепенно отпускать сцепление. Если машина "просела" и не заглохла, то сможете подняться и только на сцеплении (по Вашей методике). Если же заглохла, то лучше на ручнике. Подняться на ручнике удобнее потому, что у Вас есть возможность в любой момент помочь двигателю педалью газа. При трогании только на сцеплении этой помощи нет.

14 июля 2014 10:57

А не проще отжать сцепление до тряски, нажать немного на газ с последующей фиксацией, снять ручник и спокойно забираться.