Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Рено Сандеро Степвей 2012 img-1

Руководство По Эксплуатации Рено Сандеро Степвей 2012

Рейтинг: 4.4/5.0 (1780 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Renault Logan Руководство с 2009 года, Sandero, Sandero Stepway с двигателями 1, 4–1, 6 (8V); 1, 6 (16V)

Renault Logan Руководство с 2009 года, Sandero, Sandero Stepway с двигателями 1,4–1,6 (8V); 1,6 (16V)

Renault Logan Ремонт


Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей RENAULT LOGAN выпуска с 2009 года, Sandero, Sandero Stepway с двигателями 1,4–1,6 (8V); 1,6 (16V).

Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. В разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, указаны условия проведения работ, необходимый инструмент, время и сложность выполнения операции.


Формат: PDF ,
Количество страниц: 340
Язык. Русский

Руководство Renault Logan, Renault Sandero

Понравился материал нажми на кнопочку

Другие статьи

Руководство по эксплуатации рено сандеро степвей 2012

Dacia / Renault Sandero / Sandero Stepway с 2012 года О книге

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Dacia / Renault Sandero / Sandero Stepway с 2012 г. и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Развернуть содержание >

Содержание

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования Электросистемы и электросхемы Толковый словарь

Развороты страниц
В этой книге вы найдете

Рено Дастер Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 2012 г

Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 2012 г.

Вкратце, на сотню строк, опишу впечатления после первой 1000 километров на Сандеро Стэпвэй или, как его зовут, - Стёпке.

Прибыл Стэпвэй в конце апреля 2012, в салоне был установлен парктроник (в подарок) и балалайка. Позже, при помощи друга, установил защитные сетки на радиатор. Поставил дефлекторы (пришлось позже подрезать).

Минусы:
- Сразу же - маленький багажник, "Отец" - Логан в этом отношении рулит. В дорогу забили его под завязку, многое пришлось кинуть еще под ноги, т.к. не влезло. Ездили позже в Ашан, шасси от коляски влезло и все, пипец - чутка места для пакетов осталось, полку пришлось снять вообще. В общем, в магазин ездить можно на нем, а вот куда-то на рыбалку или попутешествовать - сложновато. Надо поперечины мутить на рейлинги.
- Сиденья передние неудобны. Сидишь как на табуретке. С одной стороны, хорошо - не расслабишься и дорогу видно, но, с другой, - с непривычки ломит как будто картошку копал. Хотя возможно это после прежней Тойоты Каррен так кажется - там был просто уютный диванчик на колесах.) В общем думаю менять кресло, хотя бы водительское, ищу варианты.
- Непривычно расположен клаксон. Пока еще не пользовался, но интуитивно руки ищут переднюю кнопку, а не лезут под колесо.
- Задний омыватель стекла - уже нарек его "охреневшим транжирой" - жидкости льет литрами просто! Ощущение, что слабую работу дворников, Степа компенсирует щедрой поливкой (или заливкой?) стекла. Надо думать.
- Дворники - тоже надо думать, что делать. О знаменитой сопле все читали наверное, бесит дико. Планирую сменить сами щетки, на более длинные и бескаркасные, т.к. штатные чистят хуже некуда.
- Шум. Кому как - но по мне это большая проблема. Музыку слышно хорошо, но что говорят в нормальном тоне на заднем сидении - уже не разобрать, особенно если где-то в туннеле едешь. Ну и стук камешков по днищу также доставляет. Шумоизоляция требуется, однозначно.
- Штатной тонировки нет. Это не проблема, конечно, но тонировать стоит, т.к. с ребенком ездим, летом так не айс.
- Не хватает подлокотников позади и спереди. Особенно спереди - напрягает неудобное кресло, плюс и руку на весу держать приходится. Да, возможно привыкну, но все же лучше подлокотник поставить, думаю, что так будет проще гораздо.
- Педаль газа идет туговато, а при нажатии на тормоз слышен стук. Впрочем, тормоза срабатывают идеально.
- При переключении АКПП идет слегка туговато, но особой проблемы в этом нет.
- Немного неудобные зеркала.
- В горку тянет весьма тяжело, сказывается малая мощность.)

Плюсы:
- Достаточно высокая посадка, что весьма радует. Практически сразу пришлось поездить по бездорожью (ездили в Липецкую область, в деревню), дорожный просвет порадовал.
- Относительно удобные задние сидения. С комфортом разместили автокресло для ребенка и менялись сами на соседнем месте, танцуя с бубнами и оркестрами для развлечения дитя в дороге. Места хватило.
- Хорошая работа кондера - быстро охлаждает, хорошо вентилирует. Стоит штатный салонный фильтр.
- Ничего не дребезжит, стекла не трясутся, торпедо не скрепит. Удобный бардачок и, как ни странно, весьма удобные свеклоподъемники - здоровенные, хрен промахнешься.)
- Движок работает идеально, но. "глуховато" что ли. Создается впечатление, что еще не разъездился.
- Идет ровно, в стороны не "ведет".

В целом же машинка стоит своих денег в полной мере, ничуть не жалеем о покупке. Мощности, конечно, маловато, но в городе она особо и не требуется. За городом Степа также показал себя хорошо - Реновская подвеска мягко "глотала" все колдобины и бугры.

В общем доволен агрегатом), но все же хочу Дастер).

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault (Рено) с 2012 г

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault / Dacia Sandero / Sandero Stepway с 2012 г. Содержание

Введение Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на сто Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Расходные материалы для проведения технического обслуживания Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть бензинового двигателя 1.2 л Механическая часть бензинового двигателя 1.6 л Механическая часть дизельного двигателя 1.5 л Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования Электросистемы и электросхемы Толковый словарь

Разработка субкомпактного хэтчбека Renault Sandero, на 70 % унифицированного с бюджетным седаном Renault Logan, началась в 2005 году. Полномасштабное производство модели стартовало в 2007 году на заводе имени Айртона Сенны в Бразилии. В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн. евро, из которых 149 млн. евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, еще 223 млн. евро — в индустриальные инвестиции.
Параллельно с базовой версией Sandero бразильские инженеры представили внедорожную версию Sandero Stepway с увеличенным на 20 мм дорожным просветом, массивными колесными арками и несколько измененным оформлением экстерьера.

С февраля 2008 года Renault Sandero стал продаваться не только в Бразилии, но и в соседней Аргентине, а в марте того же года состоялась европейская премьера модели на автосалоне в Женеве. Серийное производство под брендом Dacia Sandero началось в Румынии, а в 2009 году сборку Sandero наладили в Южной Африке и России.
Европейская премьера Sandero Stepway состоялась 7 мая 2009 года на международном автосалоне в Барселоне, а в продажу на большинстве европейских рынков модель поступила в сентябре того же года.
Надежность, достойное качество сборки, довольно привлекательная внешность, а главное — доступная цена сделали Sandero и Sandero Stepway весьма популярными во многих странах мира. Однако за годы производства назрела необходимость освежить облик и техническое оснащение этих моделей.

В сентябре 2012 года состоялась премьера второго поколения Renault Sandero и Sandero Stepway. Дизайнеры основательно потрудились над обликом автомобиля: изменились фары головного освещения, задние фонари, бамперы и решетка радиатора. В целом экстерьер заметно посвежел.

Sandero Stepway традиционно отличается от обычного хэтчбека увеличенным дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и рейлингами на крыше. В остальном как внешне, так и конструктивно модели полностью идентичны.

Изменениям подвергся и салон. Чрезмерная скромность и утилитарность остались в прошлом: приборную панель украсили хромированные вставки, а сиденья стали удобнее. Уже в базовой версии имеется возможность регулировки руля по высоте, появились подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, кондиционер, передние электростеклоподъемники и магнитола с USB-портом. В комплектациях подороже покупатель получает кожаный руль, электропривод наружных зеркал с подогревом, круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, противотуманные фары и цветной дисплей мультимедийной системы MediaNAV с навигацией.

Как и прежде, Sandero отличается вместительным для своего класса багажным отсеком объемом 320 л. Если же сложить спинки задних сидений, полезный объем увеличится почти вдвое.

В линейку силовых агрегатов Sandero второго поколения входят как бензиновые, так и дизельные моторы. Помимо уже знакомых по предыдущему поколению восьми- и 16-клапанных 1,6-литровых бензиновых двигателей мощностью соответственно 82 и 102 л. с. а также 1,5-литрового дизеля мощностью 84 л. с. автомобиль получил новый экономичный 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 73 л. с. Все двигатели комплектуются только механическими пятиступенчатыми коробками передач.
Платформа Sandero Stepway, как и прежде, имеет переднюю подвеску со стойками McPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой, однако при этом инженеры несколько перенастроили ходовую часть.
В 2013 году Sandero прошел серию краш-тестов по версии Euro NCAP, по результатам которых получил очень неплохой рейтинг безопасности — четыре звезды.
Renault (Dacia) Sandero — практичный, надежный, экономичный и привлекательный автомобиль с доступной ценой. Sandero Stepway к тому же позволяет чувствовать себя уверенно на городских дорогах далеко не лучшего качества, а также преодолевать легкое бездорожье. «Издательство Монолит»
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Renault (Dacia) Sandero/ Sandero Stepway, выпускаемых с 2012 года.

Renault (Dacia) Sandero / Sandero Stepway

1.2 MPi (D4F)
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1149 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 7,8/5,2 л/100 км

1.6 8V (К7М)
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 9,8/5,8 л/100 км

1.6 16V (К4М)
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598 см3

Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 9,4/5,8 л/100 км

1.5 dCi (К9К)
Годы выпуска: с 2012 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1461 см?

Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний

Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город/шоссе): 4,1/4,5 л/100 км

Книга по ремонту Рено Сандеро - купить автокнигу - RENAULT SANDERO

RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY с 2012 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Профессиональная иллюстрированная книга по ремонту Рено Сандеро / Дача Сандеро / Сандеро Степвей, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero Stepway с 2012 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D4F (1,2 л.), K7M (1,6 л.), K4M (1,6 л.) и дизельными двигателями K9K рабочим объемом 1,5 л.
Вашему вниманию представлено очередное ремонтное пособие Золотой серии заслуженно популярного издательства автолитературы Монолит. Качественная и, что немаловажно, многократно проверенная информация позволит будущему владельцу книги максимально грамотно эксплуатировать автомобиль, осуществлять техническое обслуживание, проводить необходимые диагностические и регулировочные работы, а также ремонт систем, узлов и агрегатов Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero Stepway. Особое внимание составители руководства уделили неисправностям и ремонту двигателя и его систем (система охлаждения, система смазки, система питания, система управления двигателем, система впуска и выпуска), в пособии рассмотрено электрооборудование двигателя, сцепление, коробка передач, приводные валы, рулевое управление, подвеска, тормозная система. Также изучены кузовные работы, система пассивной безопасности и система кондиционирования.
Отличительная особенность всех книг Золотой серии – уникальная система диагностики неисправностей, разработанная высококлассными специалистами издательства. Эта система позволяет не только с минимальными временными затратами определить причину поломки автомобиля, но и выбрать наиболее оптимальный способ ее устранения.
Подобное издание всегда сможет оказать помощь автовладельцу не только при проведении запланированных работ по техобслуживанию или ремонту машины в условиях собственного гаража, но и выручит в случае непредвиденной поломки авто на пустынном участке дороги, когда поблизости не будет никого, кто окажет физическую помощь или хотя бы даст дельный совет. Кроме того, мануал в любой момент сможет стать великолепной подсказкой механику из придорожной мастерской, который попросту может быть незнаком с конструктивными особенностями Вашего автомобиля.
На первых страницах предлагаемого руководства авторы поместили инструкцию по эксплуатации Рено Сандеро / Дача Сандеро / Сандеро Степвэй. В отдельные разделы также выделены рекомендации по проведению самостоятельного технического обслуживания и электросхемы Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero Stepway. Для большего удобства пользователей в конце мануала находится толковый словарь.
Настоящее пособие адресовано всем владельцам автомобилей Renault Sandero / Dacia Sandero / Sandero Stepway, тем, кто только планирует в ближайшее время сесть за руль этой машины, а также работникам и механикам многочисленных СТО, автосервисов и автомастерских.

Мягкий переплет, 444 стр.
ISBN: 978-617-537-188-6

RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY

Пособие по ремонту Renault Sandero - введение

Пособие по ремонту Рено Сандеро - введение

Инструкция по эксплуатации Renault Sandero

Инструкция по эксплуатации Рено Сандеро

Система управления двигателем Renault Sandero - электросхема

Электроусилитель рулевого управления - электросхема Рено Сандеро

Электросхема Renault Sandero - замок зажигания

Электросхема Рено Сандеро - звуковой сигнал

Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания Рено Сандеро

Renault Sandero 2008-2012 Руководство по эксплуатации

Рено Сандеро 08-12 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Рено Сандеро общая информация (Renault Sandero 2013)

УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ
Защита кузова от веществ, вызывающих коррозию
На Вашем автомобиле применена весьма эффективная система антикоррозионной защиты, тем не менее, целый ряд факторов может вызвать коррозионные повреждения кузова автомобиля:
– атмосферные факторы – атмосферное загрязнение (в промышленных зонах и городах);
– воздух, насыщенный парами солей (на морских побережьях, особенно в жаркую погоду),
– сезонные и влажностные климатические условия (соль на дорогах в зимнее время, вода для чистки улиц и т. д.).
– абразивные воздействия Пыль, грязь, песок, поднимаемые ветром, гравий, вылетающий из-под колес автомобилей.
– возможные повреждения при езде Требуется минимум предосторожности, чтобы сохранить эффективность антикоррозийной защиты и уберечь Ваш автомобиль от этих опасностей. Чего не следует делать:
– Мыть автомобиль на ярком солнце или при температуре воздуха ниже 0 °С.
– Удалять с автомобиля грязь или пятна без предварительного увлажнения.
– Давать возможность грязи накапливаться на поверхностях кузова автомобиля;
– Позволять коррозии распространяться через повреждения, полученные при аварии.
– Использовать для удаления загрязнений растворители, не рекомендованные техническими отделами компании-производителя (можно повредить лакокрасочное покрытие).
– Часто ездить по заснеженным или грязным дорогам без регулярного мытья автомобиля
- в частности, днища и колесных ниш.
– Обезжиривать или очищать механические детали автомобиля (например, в моторном отсеке), днище, кузов, шарнирные детали (например, пробку заливной горловины топливного бака, внутреннюю поверхность лючка заливной горловины топливного бака, люка крыши и т. д.), окрашенные поверхности пластмассовых деталей (например, бамперы), используя моющие аппараты высокого давления или распыляя химические вещества, не рекомендованные к применению техническими отделами компании-производителя.

Без принятия мер предосторожности это может привести к окислению или нарушению нормальной работы деталей. Что следует делать:
– Чаще мойте Ваш автомобиль при выключенном двигателе с использованием рекомендованных техническими отделами компании-производителя моющих средств, обильно ополаскивая днище и колесные ниши струей воды под высоким напором, чтобы смыть:
– пятна битума и других промышленных загрязнений;
– экскременты птиц, содержащие химически активные вещества, которые быстро обесцвечивают декоративный слой и даже могут вызвать отслоение эмали; Автомобиль необходимо немедленно вымыть, чтобы удалить эти пятна, т. к. убрать их полировкой будет невозможно;
– налет соли в колесных нишах и на днище автомобиля после езды по дорогам, посыпанным солью;
– грязь, которая образует мокрые скопления в колесных нишах и на днище кузова.
– Во время движения по дороге, покрытой гравием, соблюдайте дистанцию между автомобилями во избежание повреждений лакокрасочного покрытия.
– Для предотвращения возникновения и распространения коррозии как можно скорее подкрашивайте поврежденные участки лакокрасочного покрытия.
– Если на кузов Вашего автомобиля имеется гарантия компании-производителя от появления сквозной коррозии, Вам надлежит регулярно посещать сервисную станцию. См. Сервисную книжку.
– Соблюдайте местное законодательство, касающееся мытья автомобилей (например, запрещается мыть автомобили в общественных местах).
– Перед мытьем автомобиля на автоматической мойке с вращающимися щетками установите рычаг переключателя стеклоочистителя в положение «Остановка» (см. раздел “Стеклоочиститель/стеклоомыватель ветрового стекла” в главе 1). Проверьте, чтобы все наружные детали (дополнительные осветительные приборы, зеркала заднего вида и т. д.) были хорошо закреплены; щетки стеклоочистителей и радиоантенну следует надежно зафиксировать с помощью липкой ленты. Снимите радиоантенну, если она есть. Удалите клейкую ленту и установите антенну на место после окончания мойки.
– Если какие-либо механические элементы автомобиля (например, шарнирные петли) были очищены, они должны быть обязательно снова покрыты защитным слоем специальных составов, рекомендованных к применению техническими отделами компании-производителя. Независимо от вида загрязнения обивки салона используйте для чистки мыльный раствор (при необходимости теплый), приготовленный из:
– натурального мыла,
– жидкости для мытья посуды (0,5 % моющей жидкости на 99,5 % воды). После чистки протрите обработанную поверхность мягкой влажной тканью.

Особенности – Стекла приборов (щиток приборов, дисплей автомагнитолы и т. п.).
Для очистки следует использовать мягкую ткань или вату. Если сухая чистка не дает результатов, слегка смочите мягкую ткань (или вату) в мыльном растворе и протрите загрязненные участки, а затем протрите их еще раз мягкой влажной тканью или ватой. В завершение осторожно протрите сухой мягкой тканью. Использование моющих средств, содержащих спирт, запрещено.

Ремни безопасности
Ремни должны быть всегда чистыми. Для чистки ремней используйте либо моющие вещества, рекомендованные техническими отделами компании-производителя (сервисными центрами компании-производителя), либо губку, смоченную в теплом мыльном растворе, после чистки протрите ремни сухой тканью. Использование синтетических моющих средств или красителей запрещено. Чего не следует делать: Категорически не рекомендуем использовать для чистки салона аппараты, работающие под высоким давлением или распыляющие чистящие средства: без принятия специальных защитных мер это может привести к выходу из строя электрических или электронных систем автомобиля. Категорически не рекомендуем располагать рядом с дефлекторами любые предметы, которые могут повредить покрытие приборной панели (дезодоранты, духи и т. п.).

Рено Сандеро: отзывы владельцев, краткий обзор и основные характеристики

Опыт эксплуатации Renault Sandero Stepway История модели

Renault Sandero Stepway появился благодаря успешным продажам его предшественника, седана Dacia Logan. Разработкой модели Sandero французы начали заниматься еще в 2005 году вместе с коллегами из Румынии и Бразилии. Полномасштабное производство началось в 2007 году.

2010 год ознаменовался появлением на европейском рынке внедорожной версии Sandero. Автомобиль Sandero Stepway имеет более высокую проходимость за счет увеличенного на 20 мм клиренса. Кроме того, в нем присутствуют некоторые технические и дизайнерские обновления, которые вместе с оптимальной ценой делают его весьма популярным. Второе поколение Stepway было представлено на парижском автосалоне в 2012 году.

Примечательно, что с началом производства модификации Сандеро Степвей в России была открыта третья ночная смена на заводе «Автофрамос» и увеличено количество рабочих мест на 600, с целью повысить выпуск автомобилей до 160 тысяч в год.

Технические характеристики, показатели автомобиля

Renault Sandero Stepway - это практичный и емкий автомобиль, который еще и компактен. Современный дизайн придает ему стремительности. На бамперах и по бокам сделаны защитные накладки. Хромированная окантовка фар гармонирует с укрупненным знаком Renault. Диски увеличенного радиуса, расширители колесных арок придают внешнему виду Sandero уверенность и характер настоящего внедорожника.

Оформление салона тоже соответствует требованиям современного дизайна, а обивка была специально разработана для Stepway. Ее достоинства не только в особенной фактуре и стильной оторочке, но и в практичности материала. Ощущение уюта и комфорта будет долго радовать владельца авто и его пассажиров. Дополнительное удовольствие доставит музыка в салоне: автомобиль оборудован мультимедийной системой с различными возможностями.

Дизайн приборной панели - это не только притягательные хромированные элементы и современное оборудование. Приборная панель Stepway сделана интуитивно понятной, поэтому управлять автомобилем легко, что особенно ценно во время езды по городу.

Renault Sandero Stepway выпускается с классической четырехступенчатой АКПП или пятиступенчатой механикой. Авто оснащается бензиновым двигателем мощностью 102 л. с. По данным производителя хэтчбек способен ускоряться до 100 км/ч за 12,4 сек. Двигатель Renault Sandero Stepway не слишком требователен к качеству горючего и может работать на АИ 92, к тому же производитель обещает экономичный расход топлива.

Технически Sandero и Logan имеют аналогичные двигатели и коробки передач. Однако при этом колесная база последнего на 39 мм длинее, чем у Sandero.

Sandero Stepway присущи следующие характеристики:

  • передний привод;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • клиренс 175 мм при полной нагрузке.

Большое внимание уделяется системам безопасности. В стандартном оснащении Sandero Stepway имеет передние подушки безопасности, электронную ABS для распределения тормозных усилий.

Опыт эксплуатации Renault Sandero Stepway

О Рено Сандеро отзывы владельцев чаще всего положительные.

Достоинства, отмечаемые владельцами

В условиях России очень важно, как работает автомобиль зимой. Так вот, двигатель адаптирован к запуску при низких температурах, все технические жидкости тоже рассчитаны на работу в морозную погоду. Удобно, что лобовое стекло оборудовано встроенным обогревом. По его поверхности проходят тонкие подогреваемые нити, которые помогают избавиться от снега и наледи.

К неоспоримым достоинствам относятся демократичная цена, невысокая стоимость страховки и эксплуатации автомобиля Sandero Stepway при его удобстве, вместительности и надежной работе.

Среди отзывов часто встречается информация о том, что У Степана (как его ласково называют в народе) прочная надежная подвеска. Ехать в нем всегда комфортно: климат-контроль работает, как говорится, на ура.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Если внимательно изучить отзывы Рено Сандеро, то можно понять, какие подводные камни ждут автовладельца. Во-первых, расход топлива далеко не всегда соответствует заявленному производителем, особенно в городском цикле. Во-вторых, для внедорожника двигатель слабоват, потому что он начинает сбавлять обороты при поднятии на возвышения, особенно до обкатки. В-третьих, звукоизоляция оставляет желать лучшего. Вероятно это объясняется использованием бюджетных материалов.

В целом, автомобиль - достойный представитель компании Renault, это подтвержает популярность, которую он завоевал.

Скачать книги по ремонту для Renault Sandero, руководства

Книги и руководства по эксплуатации Renault Sandero

В авто Renault Sandero (звучит как Рено Cандеро) отлично сочетаются комфорт салона и надежная работа двигателя. Форма кузова у авто обтекаемая, плавная, фары оснащены двойной оптикой, решетка на радиаторе покрыта хромом. Конструкция кузова авто - супер-компактный хэтчбек класса В. Авто оснащено пятью дверцами.

Данная модель Renault комплектуется прибором MEDIANAV с сенсорным экраном на семь дюймов. В приборе есть навигация GPS, радио. В MEDIANAV есть разъемы 3,5 мм и разъем USB. Заднее сиденье в автомобиле просторное, на нем легко поместятся три человека. Багажное отделение так же вместительное, можно перевозить грузы объемом 320 литров. Новое транспортное средство под названием Renault Sandero объединяет в себе новые достижения техники и модный дизайн.

Ознакомится с видоизменениями Renault Sandero, и скачать книги по ремонту, сервису можно у нас.

Данное руководство включает в себя триста сорок страниц, на которых подробно описаны: ремонт и обслуживание всех деталей, входящих в состав автомобилей Renault Sandero Stepway, а цветные иллюстрации, которые вы так же сможете найти на страницах пособия, помогут подробнее ознакомиться с правилами проведения диагностики и ремонта.

Представляем вашему вниманию руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Renault Sandero, производство которых началось в 2008 году. Пособие содержит в себе подробную информацию об автомобилях Renaul Sandero с двигателями: R 4, 8 V и 16 V, объёмами 1.4, 1.6 для бензиновых двигателей и дизельного, объёмом 1.5.

Поиск книги

Используйте данную форму для поиска интересующих материалов на сайте

Новости автомобильного мира

www.knigaporemontu.ru © 2011 - 2016

Сайт является рекламной площадкой и не несет отвественности за файлы, предоставляемые файлообменниками.