Руководства, Инструкции, Бланки

Диджитроник Макси 2 Инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (340 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по программированию диджитроник макси (4 mb)

Инструкция по программированию диджитроник макси


Инструкция по программированию диджитроник макси. Инструкция по программированию диджитроник макси. ^. Инструкция по программированию диджитроник макси. Инструкция по программированию диджитроник макси. Z? Инструкция по программированию диджитроник макси. [? Инструкция по программированию диджитроник макси. Инструкция по программированию диджитроник макси. `? Инструкция по программированию диджитроник макси. Инструкция по программированию диджитроник макси. Инструкция по программированию диджитроник макси. Z? Инструкция по программированию диджитроник макси. Инструкция по программированию диджитроник макси. Инструкция по программированию диджитроник макси. Инструкция по программированию диджитроник макси. H? Инструкция по программированию диджитроник макси. C. Инструкция по программированию диджитроник макси. Инструкция по программированию диджитроник макси.

Поиск инструкции

диджитроник макси 2 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Блок диджитроник макси 2 новинка ГБО - Лучшее ГБО в Нижегородской области

    DIGITRONIC Maxi 2

    Технические характеристики DIGITRONIC MAXI-2
    • Добавлена карта RPM коррекции.
    • Сохранение ошибок в памяти ЭБУ.
    • Автокоррекция коэффициента множителя с возможностью изменения количества его подстроек.
    • Функция автоматической установки уровня газа.
    • Режим «Установка в кредит».
    • Изменение последовательности впрыска.
    • Тест исполнительных механизмов: форсунки, электроклапан, зуммер.

    *Существует версия блока с функцией довпрыска бензина.

    Описание блока Диджитроник Макси 2

    Новое поколение линейки DIGITRONIC MAXI-2 для двигателей до 4 цилиндров. Высокопроизводительный, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Мощный процессор с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении Maxi.

    Легкий монтаж, что ускоряет процесс установки благодаря оптимизированной комплектации и количеству электрических подключений. Сенсорная кнопка переключения топлива со встроенным зуммером и имеет трехпроводное соединение. Используется объединённый датчик для измерения разряжения, давления и температуры газа.

    Просмотр темы - ГБО Digitronic DGI Four Maxi

    Установка инжекторного ГБО Digitronic DGI four на Nissan Avenir Salut X своими силами

    На сайте http://www.propan.ru (АльфаАвтоГаз) было выбрано следующее оборудование:
    1. Тороидальный газовый баллон STAKO 650mm/70L/270mm (артикул Т65007012). 7 200 р.
    2. Миникомплект распределённого впрыска Digitronic IV (с контроллером DGI Maxi в
    пластмассовом корпусе) средуктором Tomasetto-Alaska (130 kW). 10 800 р.
    3. Мультиклапан Lovato type 305 электромагнитным клапаном и электрическим указателем
    уровня WPG-4. 2 350 р.
    4. Выносное заправочное устройство (ВЗУ) Lovato или Tomasetto. 480 р.
    5. Комплект резиновых армированных масло-бензостойких шлангов различного диаметра,
    медные трубки (D8 - для заправочной магистрали

    2. 3 м и D6 - для расходной

    6. 7 м)
    около 1 300 р - явно завышенная, как минимум, в 2,5 раза цена.
    6. Пластмассовые тройнички и переходники для врезки редуктора в систему охлаждения.
    7. Комплект металлических хомутов (желательно ABA или Norma) для антифризных, газовых
    и вакуумных трубопроводов в подкапотном пространстве.
    8. Преобразователь уровней TTL/RS-232 DR-72. 600 р (можно было не покупать, очень
    простая схема и высокая цена, а сделать самому на ИС MAX 232).
    ИТОГО:

    23 000 руб.
    Итак, только на оборудование потрачена немалая сумма, но зная апетит своего Авенира, осо-
    бенно в зимний период, и цену пропан-бутана (8,35 р/л) по сравнению с АИ-92 (

    21 р/л)
    можно предположить, что затраты себя оправдают за сравнительно короткий срок.
    Оборудование покупал прямо в центре АльфаАвтоГаз (Зеленоград). Хотел взять комплект
    с контроллером в металлическом корпусе, но продавец сказал, что 4-х цилиндровых
    комплектов в металле сейчас нет в наличии. Пришлось брать в пластмассе Digitronic DGI four
    Maxi. Мультиклапан также не самый дешёвый выбрал по причине наличия э/магнитного
    клапана, отсекающего расходную магистраль и возможности установки электрического
    расходомера газа, который подключается к контроллёру.
    Установку начинаем с проверки приобретённых устройств, прежде всего электронных:
    газового контроллёра и датчиков давления, разрежения, температуры, блока индикации и
    э/магнитных клапанов с газавым инжектором. Помним о том, что всё оборудование приобре-
    тается в центре установки газа, а не в магазине. Детали, которые не пошли на установку, по
    какой-либо причине, могут "скинуть" Вам (ИМХО).
    Итак, согласно прилагаемой инструкции собираем электрическую схему, подключаем 12. 14
    - вольтовый источник питания к контроллеру, соединяемся через интерфейс DR-72 с COM-
    портом компа или ноута с предварительно установленной и запущенной программой
    Digitronic-DGI 3.0.0.11 и проверяем наличие связи. Если подключение установлено, то в ниж-
    нем левом углу программы появится надпись "ПОДКЛЮЧЕНО". Я подключился на скорости
    9 600 бод к COM3.
    Монтаж ГБО я начал с поиска места установки "газового" ЭБУ. Рекомендации продавцов, Дми-
    трия в частности, по установке блока в моторный отсек, проигнорировал - ну не место пластмас-
    совой негерметичной коробке с электроникой в условиях экстремальных тепловых нагрузок,
    влажности, пыли и грязи! Они ставят на чужие машины, а я то на свою! Зачем мне головная
    боль? Вообщем, самое оптимальное место в салоне рядом с "бензиновым" ЭБУ, а точнее
    прямо над ним.
    Далее ищем на разъёме штатного ЭБУ следующие входы/выходы:
    1. Выход сигнала "ЗАЖИГАНИЕ" (конт.2 ЭБУ, см. фото).
    2. Выходы на бензиновые инжекторы (конт. 101; 103; 110; 112 ЭБУ, см фото)
    3. Вход сигнала с переднего кислородного датчика (конт. 19 ЭБУ)
    4. Вход подачи питания на ЭБУ с замка зажигания (конт. 36 ЭБУ)
    Выходов сигнала "ЗАЖИГАНИЕ" на ЭБУ на самом деле два: сигнал с конт. 1 (белый с сереб-
    ристой точкой) управляет непосредственно силовым биполярным транзистором в первичной
    обмотке катушки зажигания и амплитуда его невелика - около 2В, а вот размах положительных
    импульсов на конт. 2 (жёлтый с серебристой точкой) нам более подходит Uign

    9.5V.
    Также имеется вход "ПРОВЕРКА ЗАЖИГАНИЯ" (конт. 3): на него с коллектора силового ключа
    подаются отрицательные импульсы размахом Uign

    13V. Период следования сигналов на ХХ
    Tign

    42ms, а длительность импульсов ?ign

    5ms. Для моей "прошивки" подошли бы два
    последних сигнала (конт. 2 и 3), а для новых - любой из трёх! Порог детекции, в этом случае,
    нужно выставлять (при конфигурировании ЭБУ), как половина величины сигнала "IGNITION".
    Итак, коричневый провод "газового" ЭБУ пойдет на конт. 2 "бензинового" ЭБУ, красный -
    на конт. 36 (через предохранитель 1А в моём случае), фиолетовый - на конт. 19 (на бел. с сереб.
    точкой).
    Выходы на бензиновые инжекторы (форсунки) теперь пойдут на входы "газового" ЭБУ, а уже с
    него будут управлять впрыском бензина (см. схему подключения).
    Все выше перечисленные провода укорачиваются и подключаются к штатному ЭБУ прямо в
    непосредственной близости от его терминала. Я просто подпаивался и затем аккуратно заизоли-
    ровал в жгут. В салоне также останутся жгут индикатора с зуммером, жгут с диагностическим
    разъёмом и жгут электрического расходомера. Все остальные провода пойдут в моторный от-
    сек через уплотнитель проводки штатного контроллера.
    Далее монтируем мультиклапан на баллон. Поскольку он предназначен изначально для цилин-
    дрических баллонов, то его надо предварительно доработать: укорачиваем трубку забора газа
    и поводок поплавка так, чтобы пласмассовый фильтр на её конце касался дна баллона, а поп-
    лавок имел свободный ход от дна до, практически, верхней стенки. При демонтаже поплавка
    с мультиклапана для укорочения поводка обращаем внимание на положение бобышки с вну-
    тренним шестигранником: её нужно потом поставить в точности так, как она стояла с завода.
    При монтаже, по возможности равномерно, крест-на-крест затягиваем болты крепления муль-
    тиклапана к баллону. Не перетягиваем. Лично я уплотнительную кольцевую прокладку смазал
    силиконовой смазкой.
    Затем демонтируем пласмассовую облицовку ниши докатки и в боковой части ниши, которая
    обращена к бензобаку, в левой верхней её части сверлим два отверстия: одно для заправочной,
    другое для расходной магистралей. Я пропускал трубки в электрические уплотнители для эле-
    ктропроводки (см. фото), поэтому отверстия по диаметру довольно большие пришлось шаро-
    шить. Затем в дне ниши делаем две дырки под кронштейн крепления баллона, устанавливаем
    уплотнители, заводим трубки через них внутрь ниши с запасом, надеваем на них резиновые за-
    щитные шланги подходящего диаметра в тканевой изоляции (топливопроводы, например), изги-
    баем их так, чтобы они подходили к мультиклапану снизу через специальное отверстие в пере-
    городке баллона. В магазине продаются Г - образные фитинги для таких случаев, а я был не в
    курсе и еле согнул как надо эти трубки. Гнуть их в малом объёме так, чтобы закрутить фитинг -
    сущий ад!
    Итак, когда секас с медными трубами позади и фитинги закручены, ставим измеритель WPG-4.
    Поскольку мультиклапан у нас с э/магнитным клапаном на расходной магистрали, то из ниши
    к месту установки контроллера и в моторный отсек пойдут две "веревки": одна на клапан, а дру-
    гая на расходомер. Их удобно прокладывать сняв пластиковые накладки и отогнув ковролин по
    правому борту вместе со штатной проводкой.
    Теперь можно установить ВЗУ и проложить заправочный трубопровод, предварительно надев
    на него защитный резиновый шланг, по левой внешней стенке ниши и закрепить металлически-
    ми скобками для крепления э/проводки подходящего диаметра (приклепать).
    Расходную трубку также защищаем шлангом и ведем до пластикового короба, защищающего
    бензопроводы и тормозные магистрали. Демонтируем его и заводим туда нашу трубочку, а затем
    всё собираем обратно. И вот мы в моторном отсеке! Ура! Самый грязный этап монтажа позади!
    Это при том, что места по которым прокладывались трубопроводы были отмыты Керхером, причём
    тёплой водой! Вообще, я перед монтажём и моторный отсек с двигателем тщательно вымыл и,
    как оказалось, не зря.Чистый двигатель - залог успеха при монтаже доп. оборудования! Хотя,
    положа руку на сердце, если б я монтажником ГБО работал, то с чужой машиной так не мудо-
    хался бы:)
    Насчёт грязного этапа я явно погорячился! Хоть снаружи всё блестит, но что внутри? Демонтируем
    резервуар с углём, воздушный фильтр с MAF-сенсором, резиновый воздуховод, стравливаем дав-
    ление (вытаскиваем предохранитель насоса в салоне и крутим стартер), снимаем бензиновую
    рампу, откручиваем дроссельный узел от ресивера, демонтируем впускной коллектор с ресивером,
    демонтируем дроссельный узел и выкидываем старые шланги обогрева ресивера и дросселя
    вместе с хомутами. Меднаяи бумажная прокладки (головка - ресивер; ресивер - дроссель) должны
    остаться целыми. Разбираем впускной тракт на части, снимаем узел регулировки ХХ, вообщем
    отделяем все резиновые части от
    металлических и погружаем "железки" в 646 растворитель, а всё остальное - в 649 или 650. Тщатель-
    но всё промываем кисточкой, особое внимание уделяя дросселю и каналам в узле ХХ. Клапан A.A.C
    желательно снять и брызнуть на его подвижный сердечник силиконовой смазкой, а также на подпру-
    жиненную иглу в устройстве регулировки подачи воздуха на холостом ходу. На внутренних поверхно-
    стях большое количество отложений - вентиляция картера и рециркуляция делают своё "чёрное" дело!
    После мойки продуваем всё сжатым воздухом и сверлим отверстия под газовые штуцера в корпусе
    впускного коллектора. Места установки штуцеров выбираем как можно ближе к бензиновым инжек-
    торам, но так, чтобы газовые шланги не мешали монтажу штатных кронштейнов. Сверлим под углом
    сначала тонким сверлом (D=2mm), а затем рассверливаем до D=5mm. Штуцера вкручиваем на
    поксипол или сильный фиксатор резьбы (красный). Теперь можно собирать впускной тракт, соблюдая
    порядок затягивания болтов и гаек, момент затяжки 18 - 24 Н*м (ресивер к коллектору). Я не менял
    прокладки, а применял силиконовый герметик. Затем ставим новый маленький шланг обогрева дрос-
    сельного узла, приблизительно по размеру старого, к нему крепим чистый дроссельный узел с новой
    смазкой в пружине, обжимаем хомуты. Теперь самое время поставить газовый редуктор. Я крепил
    его на левом лонжероне через Г - образный кронштейн так, чтобы штуцер выхода газа смотрел вверх.
    Гнём плавно трубку подвода газа, срезаем защитный шланг в 10 см от фитинга, закручиваем. Я, перед
    монтажом редуктора, подавал через расходную магистраль в баллон давление

    8 бар, открыв расход-
    ный кран и запитав от 12-вольтового источника э/магнитный клапан на мультиклапане. Омылил фи-
    тинги, места крепления к баллону. Не обнаружив утечек, стравил давление.
    Далее врезаемся в систему охлаждения параллельно отопителю салона посредством пластмассовых
    тройников. Обжимаем хомуты. Затем монтируем фильтр тонкой очистки газа, латунный тройник с дат-
    чиком температуры, крепим вакуумный шланг на редуктор. Настал момент, когда можно монтировать
    собранный впускной тракт. Напомню, что дроссельный узел в это время уже болтается где-то в районе
    редуктора на коротком шланге обогрева. Шланг подлиннее, идущий на ресивер, также уже обжат на
    другом штуцере дросселя. Теперь отмеряем шланг от двигателя на ресивер, крепим его на двигатель,
    наносим герметик на прокладку между головкой и трактом впуска, ставим её на головку блока, обжи-
    маем шланг подогрева ресивера и нанизываем впускной тракт на шпильки, стараясь не перекашивать.
    Затягиваем болты и гайки, соблюдая последовательность и момент затяжки - 18. 24 Н*м. Снизу прик-
    ручиваем два болта крепления ресивера к двигателю, втыкаем разъёмы клапана A.A.C. клапана уско-
    ренного ХХ (F.I.C.D.), обжимаем хомут шланга от дросселя до ресивера. Сверху прикручиваем два
    других болта крепления ресивера, наносим герметик на прокладку и крепим дроссельный узел на ре-
    сивер, затягивая болты равномерно крест-на-крест. Надеваем троссик кик-даун, поводок, троссик аксе-
    лератора, регулируем натяг и фиксируем. Подсоединяем вакуум от дросселя к регулятору давления
    топлива в рампе, а разряжение для газового редуктора через тройник берём со штуцера управления
    продувкой контейнера с активированным углём ( фильтр E.V.A.P).
    Настало время привести производительность жиклёров, идущих в комплекте (1.75 мм), к "аппетиту"
    конкретного двигателя. Для моего случая (SR20DE), судя по таблице в инструкции, диаметр отверстия
    должен лежать в пределах D = 2.4. 2.6 мм. Вытаскиваем жиклёры из рампы и рассверливаем, соблю-
    дая соосность. Собираем рампу, используя фиксатор (синий, например ABRO).
    Монтируем газовую рампу на корпус впускного коллектора (я привинтил её посредством дин-рейки
    на имеющиеся отверстия с резьбой М6), отмеряем шланги (они должны быть одинаковой длины

    28 см),
    обжимаем хомуты, втыкаем разёмы, соблюдая порядок (первый цилиндр - ближайший к роликам), со-
    единяем рампу с тройником, обжимаем хомуты. Монтируем PS - 01, собираем всё окончательно, под-
    ключаем бензиновую рампу к топливопроводам, надеваем воздуховод, ставим воздушный фильтр, под-
    ключаем разъёмы к датчикам MAF и TPS. Подаём питание на газовый компьютер и втыкаем предохра-
    нитель топливного насоса. Доливаем антифриз, включаем зажигание и регулируем положение датчика
    TPS: при полностью открытой заслонке напряжение на конт. 20 должно быть

    4V, а при полностью зак-
    рытой

    0.45. 0.55V. К этому моменту герметик уже полимерезовался, можно ехать на газовую заправку!
    На запрвке открываем полностью заправочный и расходный краны и заправляемся до отсечки. У меня
    почему-то влезло лишь 43 литра. По 8,35 р/л, т.е. полный баллон 344 р.
    А должно было поместиться 60! Хотя 60-ти литровый бензобак внешне
    выглядит гораздо более массивным, по сравнению с газовым баллоном. Ну, продолжим.
    Подключаем компьютер и производим настройку газового контроллера на закладке "ПАРАМЕТРЫ" (см.
    фото), а затем необходимо включить режим "АВТОКАЛИБРОВКА" (к этому моменту двигатель должен
    быть прогрет до рабочей температуры). Контроллер будет несколько раз переключаться с бензина на газ
    и обратно, а затем попросит продолжить калибровку в движении. Переключаемся на бензин и выезжаем
    на шоссе. Это необходимо для построения бензиновой карты. Желательно ехать на 4-передаче, без кик-
    дауна, плавно ускоряясь до скорости 120. 150 км/ч, затем переключаемся на газ и проезжаем тот же
    участок в том же режиме. На закладке "КАРТА" сравниваем кривые длительности впрыска в зависимос-
    ти от разряжения во впускном коллекторе (нагрузка на двигатель) при работе двигателя на бензине (синяя
    кривая) и на газе (зелёная кривая). Оранжевая кривая соответствует коэффициенту пересчёта кривых
    друг в друга. Если зелёная кривая кривая имеет расхождение в какай-либо области карты с синей кривой,
    то корректировкой коэффициента в этой области необходимо добиться совпадения графиков. Более под-
    робно эта тема раскрыта в инструкции по программированию.
    Если возникнут вопросы, то можно задать вопрос по адресу charchyard@yandex.ru
    Всем удачи!

    Диджитроник инструкция по настройке - рассматриваем новость

    Диджитроник инструкция по настройке

    Регулировку разумеется безопаснее делать вдвоем - один за рулем выходит на разные режимы, другой отслеживает LTFT на этих режимах и вносит коррективы, но при некоторой сноровке, можно сделать и самому Эдуард и я тому пример. Проводим сей прцесс на достаточно пустой дороге - настолько, чтобы можно было некоторое время 5-10сек выдержать разные режимы работы двигателя - под нагрузкой, накатом, с постоянной нагрузкой на малой скорости и т. Скачать программу DGI evolution и Maxi2 вы можете у нас на сайте перейдя по ссылки в пункте Программа для Digitronic DGI. Город: Киев Пользователь: Установщик Возраст: 52 Заслуженная репутация: 40 Alex66 писал а :Рассверлить дюзы на 0,3-0,4мм больше, выключить автоадаптацию, сделать автокалибровку заново, опустить давление до 1,25-1,35. А бензоМозг при использовании нашего 92 немного обеднять смесь, так как.

    Электроника распределенного впрыска Digitronic MAXI2 4 цилиндра - Электронные комплекты

    Эти 5 сек нужны, т. Город: Харьков Пользователь: Установщик Возраст: 46 Заслуженная репутация: 100 Alex66 писал а :Рассверлить дюзы на 0,3-0,4мм больше, выключить автоадаптацию, сделать автокалибровку заново, опустить давление до 1,25-1,35. Город: Киев Пользователь: Установщик Возраст: 52 Заслуженная репутация: 40 Alex66 писал а :Рассверлить дюзы на 0,3-0,4мм больше, выключить автоадаптацию, сделать автокалибровку заново, опустить давление до 1,25-1,35. LFT на холостых 14. По яблокофонам и IBM-совместимым компам не подскажу программу, но их море, подключаемся и ищем среди прочих параметр Долговременная балансировка топлива банк 1 Долговременная коррекция топлива - если двигатель V-образный, то будет еще и банк2 2-я голова. Драйвера для USB интерфейса: Инструкция по установке драйвера. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью Сообщение Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 3 991 Регистрация: 27. Фотках настройка оверлока 51 onetouch ultra2 инструкция скачать инструкция по эксплуатации фотоаппарата кенон sx 210is 39 п инструкция центрабанка прометей впг а10 panasonic 21l10r2 manual brp rotax repair manual должностные инструкции для работников водоканала привычное положение головы у ребенка голубой агат описание mc2 carel характеристика одиссея bycnherwbz gj bcgjkmpjdfyb cnbhfkmyjq vfibys bosch wft 2400 скачать русский мануал на ic7600 настройка dmq 1457 инструкция по super mvp key decoder сга 1 документация инструкция по пожарной безопасности для гаража электропогрузчик ов прометей впг а10 pioneer avn 830 вакансии международного почтамта в москве распиновка blaupunkt calgary mp36 galanz aus 09h53f010 l17 скачать руководство инструктаж техники безопасности автоэлектрика функциональные обязанности процедурной медсестры хирургического отделения mig 175 эксплуатация как написать руководство пользователя движком magnesium verla n dragees нструкц я зил 45085 руководство инструкция по приемке хранению отпуску транспортировке и учету этилового спирта xerox workcentre m15 инструкция русская bbk пульт самсунг инструкция по ремонту атлант 45у102 alaska esf 4700 охрана труда картинки штукатур. В результате получаем правильную смесь на всех режимах работы и "успокоившийся" ЭБУ, который не старается то обогатить смесь, то обеднить в течение нескольких секунд. Общие требования к организации переоборудования и.

    ОБД адаптер есть, но если есть желание, могу вам его на ваш адрес с ебэйки заказать. На скорости при оборотах 1100-1800 вибрирует…. К нам обратился человек "Андрей Бек" с такой проблемой, помогите решить проблему: "Я в полном тупике с настройкой ГБО Stag 300 ISA2 и не знаю куда и к кому обратиться,так как в Германии этих ГБО раз. Профи-клуб установщиков ГБО Сообщений: 413 Изображения: Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 6:08 pm Откуда: г. Итак, при настройке ГБО нам нужно вывести значения на ВСЕЙ ПЛОСКОСТИ карты таким образом, чтобы бензоЭБУ не видел отличия в работе на газе от работы на бензине. Но настроить как следует не настроили. Вот к примеру у меня расход по городу ну 18-19л ,по пробкам конечно,но все равно вроде многовато П.

    Уменьшение значений всей карты обеднение или увеличение обогащение зачастую не приводят к нужному результату. Сообщение отредактировал mixdm - 10. Инструкции по настройке блока управления: STAG - ; AG CENTRUM -. ; AGIS - ; OMVL- ; EUROPEGAS - LECHO - ; BRC - ; ELPIGAZ - ; ZAVOLI- ; TARTARINI- ; KME BINGO S,M- ; ; ; BIGAS - ; LPGTECH- ; TAMONA- ; LOVATO- ; LANDI RENZO - ; A- MAX - ; DIGITRONIC- AEВ-. ; ATIKER - ; ; AUTOGAS ITALIA - MIMGAS-. Сообщение отредактировал gosha - 18.

    Может "неправильный" ОБД сканер попался и поэтому измерения LTF такие. Программа для удаленной настройки ПК -.

    Рекомендуем:

    Диджитроник макси инструкция

    Скачать диджитроник макси инструкция, история костюмов китая презентация

    Если Вам нужен кабель для диагностики ГБО DIGITRONIC MAXI-2, то данный адаптер это то, что Программное обеспечение и инструкции в комплекте. 19 июн 2015 Раздел загрузок - Программы для настройки ГБО - Программа для настройки ГБО - DIGITRONIC MAXI2 - Портал о ГБО. Подключения DGI Maxi2 3. 2. Описание диагностической программы Digitronic Maxi2. Инструкции и мануалы для Digitronic Инструкция обслуживания и cхемы BlueTECH и LPGTECH Программа для Digitronic Lovato Evolution.

    (инструкция также доступна из меню help программы и на сайте www.gaspart ru) ver. Описание диагностической программы Digitronic. 10 янв 2015 Блок управления DIGITRONIC MAXI 4 цилиндра в пластиковым корпусе. с программным обеспечением, инструкцией подключения. Программы настройки ГБО 4 Digitronic, OMVL, LOVATO. Установка газового оборудования на автомобили. Инструкции, мануалы, рекомендации, программы для установки и презентации новинок, на странице технической поддержки на официальном сайте. 25 июн 2016 Описание: Это нормально, в макси 2 есть автоподстройка. Здравствуйте. При настройке программы Digitronic maxi 2 установщик.

    Инструкция по настройке систем BRC - Скачать Программа для настройки систем DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7001)- Скачать. Описание: Электроника STAG 4 GoFast - это следующее поколение систем впрыска STAG-200 или Диджитроник МАКСИ. Основные отличия данной.

    5speed.ru © 2013

    Комплект ГБО STAG 4 GoFast (Digitronic MAXI2) - Продажа ГБО Мастер Газ

    Интернет-магазин ГБО - продажа газобаллонного оборудования для автомобилей Прежде чем задать вопрос, сделать заказ в нашем магазине пожалуйста ознакомьтесь с разделом "Как купить?". Здесь Вы найдете ответы на многие вопросы.

    Электроника STAG 4 GoFast - это следующее поколение систем впрыска STAG-200 или Диджитроник МАКСИ.

    Основные отличия данной системы от предыдущей:

    • Новая улучшенная и усовершенствованная программа
    • Более расширенные функции
    • Маленький корпус блока управления
    • Водонепроницаемый разъем
    • Микропроцессорный переключатель с встроенным зумером, с подключением всего трех проводов
    • Применение МАП-сенсора нового поколения PS-02

    STAG 4 GoFast предназначен для установки на 4-х цилиндровые двигатели с распределенным, попарно-параллельным и одновременным впрыском топлива.

    В состав комплекта входит:

    • Блок управления
    • Жгут проводов
    • МАП-сенсор PS-02
    • Датчик температуры редуктора
    • Датчик уровня топлива
    • Переключатель вида топлива
    • Монтажный комплект
    • Фильтр паровой фазы с булпреновым элементом
    • Блок форсунок на выбор
    • Редуктор на выбор

    Состав комплекта Вы можете изменить, используя доступные функции ниже!

    Данный комплект подойдет на большинство автомобилей отечественного и импортного производства, но если Вы сомневаетесь, можете обратиться за консультацией по этому поводу в нашу техподдержку.

    Регулировка Диджитроник Макси 2

    Lada Kalina wagon Люксовая › Logbook › Регулировка Диджитроник Макси 2

    Приветствую читателей б/ж.
    Давно не писал, но в это самое время корпел над настройками ГБО так как не устравал расход газа. По трассе ела 10 л/100 км в не зависимости от скорости, ветра и т д.
    Что мы имеем в итоге?
    ГБО — диджитроник макси2, форсунки диджитроник 30 BFC, редуктор диджитроник аляска.
    1. Регулировка форсунок — ход 0,45 по микрометру. В настройках ставим просто Валтек 30, без всяких BFC.
    2. Давление в редукторе 1,20-1,21.
    3. Форсунки рассверлил до 2 мм (были 1,75 мм)
    4. Настройка, только так и никак иначе!
    — сбрасываем все настройки бензинового контроллера и заводим на бензине до полного прогрева тоже на бензине;
    — ездим без резких ускорений, НО крутим двигатель плавно до 5000 оборотов чтобы нормально прописать кривую, наездил примерно 30 км за городом, со скоростью до 170 км/ч. НО без резких ускорений.
    — включаем калибровку и ездим в том же режиме те же 30 км.
    — ВСЕ!
    Результат: расход снизился по трассе до 8 л/100 км! (на бензине 7,5 л/100 км на скорости до 120 км/ч), машина работает мягко, разгоняется отлично. Я просто обалдел!
    А теперь самое интересное. После 600 км пробега на газе графики нифига не сходятся! А когда сходились расход был под 10,5 л/100 км! Попробую подкорректировать, посмотрю что получится, если что вернуться недолго.
    Удачи всем.

    Диджитроник макси 2 инструкция

    Лада Калина седан K-Line › Бортжурнал › ГБО. Переход от Альфа-S на Digitronic four maxi

    Двигатель отремонтирован, а работа газового оборудования была плохой. Троение не ушло. Вылезала ошибка пропусков зажигания 0300, и пропусков в третьем цилиндре 0303.

    Грешил на форсунки IG-5, мозги ГБО Alpha-S. Форсунки с момента установки в сервисе громко работали, цокот явно слышался.
    Не я ставил, а лучше бы сам все делал. Ведь если хочешь, чтоб было хорошо, делай все сам.

    Последовательно начали разбираться. Вначале приобрели ремкомплект редуктора Tomasetto-alaska (с тремя резиновыми прокладками, это отличие от ремкомплекта Tomasetto-arctik? у которого 2-е резиновые прокладки).

    Ревизия редуктора ГБО Tomasetto-alaska

    Отчет по разборке не делал, т.к. только начинаю вникать в это дело. Отчетов куча, вот пример:

    У меня все было чисто и довольно красиво. Прочистил и поставил ремкомплект.

    Проверил проводку ГБО, снял все провода. Прозвонил мультиметром, все оказалось исправным.

    Провода от мозгов ГБО Альфа

    Разобрал "мозги". Ничего при просмотре не обнаружил косячного. Единственное лак потрескался на полевых транзисторах, реле, микросхемах. Думается это последствия расположения блока под капотом.

    Прозвонил транзисторы, все исправные. А в настройки фиг залезешь просто так…

    ГБО Digitronic four maxi, проводка

    Заехал в установичный центр, где мне устанавливали на пробеге 50тыс км эту Альфу. Те уже не занимаются диагностикой этого типа оборудования, из-за больших нареканий по работе, как они объяснили. А на прилавке тут же стоят в продаже могзи Альфы, как у меня, за 5500р.

    НУ и кто они после этого, когда пытаются "впиндюрить" покупателю вот такие вот контроллеры?
    Вопрос риторический, для себя уже решил кто они…

    Оказалось проще купить проводку с "могзами" от Digitronic, чем покупать USB-ключик за 3тыс. Не любят ГБО Альфу за его большие нарекания, насколько известно.

    Развернулся, и поехал искать контроллер ГБО Digitronic с проводкой. Нашел хороший магазинчик с адекватными ценами.

    Комплект ГБО Digitronic four maxi

    За 4500р достался комплект:
    — Digitronic four maxi
    — датчик давления PS-01
    — датчик температуры редуктора газа
    — комплект проводки (2-е косы)
    — переключатель топлива газ\бензин с пищалкой
    — пакетик с клеммами
    — (датчик температуры газа) — отсутствовал… Толь забыли, толи не положили по запарке, толи такой комплект

    Тут же приобрел газовые форсунки OMLV Westport Dream 21 Sl.
    По отзывам довольно тихие. В комплекте идут штуцера для врезки в коллектор, пружинные хомуты 8шт, крепеж для рампы форсунок.

    Газовые форсунки OMLV

    Шнурок диагностики ГБО

    В радиомагазинчике прикупил разъем для подключения к колодке диагностики. В сумме за 50р. В комплект нужно пластмассовый корпус, 4-е штырька, 4-е уплотнителя резиновых.

    Сразу запаял проводки по более подходящему цвету к клеммам и вставил в разъем.
    Если сразу вставить без пайки, потом фиг выташишь и запаяешь. Имейте ввиду.

    колодка для шнурка диагностики ГБО

    Ранее был собран кl-лайн адаптер на базе к-лайн адаптера и лежал в тумбочке. Теперь пригодился. Выпаял микросхему L9637D и припаялся к контактам 1 и 4 на месте бывшей микросхемы. Подключил к компу, установил драйвера, запустил программу Digitronic-DGI 10.0.0.3. Соединение не удалось.

    Поменял местами проводки прием и передачу (RX, TX). Все заработало )))

    Самодельный шнурок для диагностики ГБО

    Разложил на полу весь комплект. Слева направо:

    жгуты для подключения к бензиновым форсункам. Резать проводку не нужно. Вынимаются колодки из бензиновых форсунок и подключаются последовательно к газовым. Перепутать порядок очень трудно, там на каждом разъеме есть цифры от 1 до 4х.
    колодки для подключения к газовым форсункам. Тоже пронумерованы.

    переключатель топлива газ\бензин с пищалкой Припаиваем датчик согласно цветам. (белый-зеленый, серый-черный, зеленый-красный, белый-красный, черный, красный)

    фиолетовый провод (для подключения к датчику кислорода) На колодке датчика кислорода есть бцквы A, B, C, D. Нас интересует провод A. К нему и подключаемся. На датчике кислорода это черный провод, а после колодки уходит в красный с полоской. Подключаемся со стороны проводки, чтоб не портить проводку датчика кислорода.

    коричневый провод (для подключения к катушке зажигания) В разъеме на катушку Калины выходит три провода. 1-й крайний к свечам 1-4, 2-й средний — питания катушки +12В, 3-й крайний — к свечам 2-3. Достаточно подключить на любой крайний провод.

    синий + черный К клапану редуктора. Полярность не важна. Нужно припаять клеммы "мама".

    оранжевый + черный К датчику температуры редуктора. Полярность не важна.

    белый + черный К датчику уровня топлива. У меня не задействован, поэтому просто заизолирован.

    оранжевый с черной полоской + черный К датчику температуры газа. Полярность не важна.

    красный + коричневый К аккумулятору.

    красный с предохранителем К зажиганию

    4-е провода с колодкой к датчику давления PS-01

    красный, синий, белый, черный — в одной колодке К ПК для диагностического шнурка

    проводка c контроллером

    Перепаиваем разъемы на более удобные

    Чуть ранее прозвонил проводку к бензиновым форсункам. Затем избавился от старой черной гофры, и переделал. Обновил гофру. Но на этом не остановился.

    Ранее покупались разъемчики, в надежде что когда-то соберу стенд для промывки форсунок, наподобие такого как у SkAD :

    А вот сейчас их в дело пустил, заменил стандартные, неудобные разъемы на другого образца. Теперь чтоб снять клемму с форсунки не нужно выкручиваться, кучу времени не занимает, и все делается легко и непринужденно. А вот кто старые пытался снять, знает всю прелесть, где нужно сжимать боковые железные фиксаторы с обеих сторон, а пальцами просто так не выходит.

    Перепайка клемм бензиновых форсунок на клеммы нового образца

    Про монтаж новой проводки Digitronic

    В голову приходило несколько вариантов расположения контроллера и самой проводки.

    1) под капотом. на месте старого "могза", возле воздушного фильтра.
    По хорошему, нужен герметичный корпус.
    2) в салоне. рядом с бензиновым контроллером
    Корпус может быть и не герметичного исполнения

    Долго думал, примерял и все же решился протянуть из салона всю проводку под капот, а "мозг" оставить в салоне. (пластиковый негерметичный корпус)

    И тут тоже было 2-а более подходящих варианта:
    1) с левой стороны. через блок предохранителей, под левым крылом
    2) с правой стороны. через стандартную трассу проводки.

    Первый вариант был возможен только с удлинением проводки. Сразу отпал. Идем по второму пути. Разрезаем уплотнительную резинку по центру, аккуратно, чтоб не повредить существующую проводку.

    А теперь, долго и упорно протягиваем поочередно все провода с колодками. Это было еще то занятие.

    Протягиваем проводку через уплотнительную резинку, через стандартное отверстие с правой стороны авто

    А вот заодно протянул в гофре провода с левой стороны, под крылом. Заложил дополнительно порядка 6-ти проводов для удобства и возможности последующего подключения доп.устройств.

    Уложил проводку аккуратно, оставил старые форсунки. Работа на этих форсунках оказалась плохой, троение не пропало. А доводить до ума громко работающие форсунки не стал, не было ни желания, ни опыта…

    Оставшаяся длина проводов после протяжки. Скручиваем в пучок и крепим.

    Примерил новые форсунки. Прикидываю расположение. Тут тоже вырисовывалось два варианта.

    1) первый вариант.
    Удобство: можно закрепить к кронштейну.
    Чем не устроил? Шланг подачи газа упирался бы. и длина шлангов до штуцеров была бы длиннее

    2) второй вариант.
    Выбрал потому, что длина шлангов короче, подача газа не мешает. А уж крепить придумаем как.

    Единственное, это при регулировке клапанов придется снимать форсунки, хотя там делов на 5 минут.

    Длину шланчиков от форсунок до ресивера сделал одинаковой, получилось 29см. Короче не вышло при таком расположении.

    Исключил датчик температуры газа из шланга подачи к форсункам. Взамен использовал штатный датчик температуры газа, который установлен в рейке.

    Клемму для проводки срезал со старой проводки. Теперь у меня есть парочка запасных датчиков температуры, при условии, что мне не доложили в новом комплекте один датчик… ну да ладно, солить их что ли…

    Датчик давления закрепил на растяжке, там есть место.

    Все замонтировано, довольно аккуратно. Заменил тосольные шланги, которые были не армированными. Один разок шланг лопнул и устроил пар под капотом. Теперь такого рода шланги выкинул, заменив на газовые (кислородные).

    Контроллер закрепил пока под полочкой. Нужно будет придумать лучшее расположение, крепление. А пока так сойдет. Теперь подключаемся шнурком для ГБО и настраиваем оборудование.

    Дельными советами по настройке и подключению мне помогал драйвовчанин abonent1 .
    Вопросами его замучил, а он молодец! Подсказывал всегда.

    Обновление прошивки Digitronic four maxi

    Подключился шнурком к программе, решил обновить прошивку контроллера.
    C завода была версия ПО 9.1 от 24.08.2012 года. В списке оказалась более новая версия от 10.01.2014 года. Ее и установил.

    Ничего сложного нет. Выбираем подходящее доступное обновление. Жмем кнопку "Обновление" и ждем пока контроллер выполнит загрузку ПО в память. Вот и все.

    Обновление ПО Digitronic four maxi до версии 10.0

    Во вкладке "Параметры автомобиля" выбрал следующее:
    кол-во цилиндров: 4.
    кол.во цилиндров на катушку: 2
    сигнал оборотов: 12В
    тип двигателя: стандарт

    настройка вкладки — Параметры автомобиля

    Затем настроил вкладку "Установки газового контроллера".

    настройка вкладки — Установки ГАЗ контроллера

    После откатки получил вот такие две кривые: бензиновую и газовую. Нужно чтоб они совпадали в идеале, поэтому буду корректировать.

    Итог:
    пропуски в цилиндрах пропали.
    Авто работает на газе и как ни странно — едет.
    Опыт немного в этом деле приобретен )))