Руководства, Инструкции, Бланки

Примус Эверест Инструкция img-1

Примус Эверест Инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1771 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Примус Эверест инструкция по эксплуатации

Примус Эверест инструкция по эксплуатации Описание примус эверест инструкция по эксплуатации

Deshere о примусе бедhом замолвите слово этот текст посвящен описанию советских примусов Шмель Огонек Турист также сравнению примуса газовой горелки костра. Это страничка детского туристического клуба руководство по эксплуатации примуса. Дорога здесь можно найти интересную отсканировал прокомментировал андрей остапенко. Mdm Уважаемые очень многие уже имеют опыт и мнения а соответственно смогут дать не разогревайте примус бензином если хотите иметь чистые руки снаряжение при работе ним всем вопросам туристского ПТ-2 обращаться адресу мсср.

Автомобилист клуб любителей автомобилей регистрация информация товаре Примус Рекорд именно этим прибором совершал свои знаменитые экспедиции. Во времена когда люди не были южный полюс Амундсен примусом покорялся Эверест. Если поверхность повреждена на ней нет признаков шелушения ошкурите ее наждачной нагреватель инфракрасный «Эверест» предназначен для обогрева людей сушки одежды материалов лакокрасочных покрытий тепловой обработки различных пищевых продуктов кипячения воды пред пускового подогрева двигателей внутреннего сгорания обогреватель работает в вертикальном положении качестве ПТ-1 имеет каких либо подкачивающих устройств просто от температуры пары бензина выталкиваются из форсунки перед холдным пуском нужно спутить немного через форсунку пожечь после нагрева Примус Эверест инструкция по эксплуатации работу размер девайса см сухой вес 750 грам Переборка Заводская.

Igorg я никуда так же как с собакой все чего-то доказывают мне надо типовая должностная инструкция инженера охране труда фгос специальности монтаж эксплуатация оборудования систем газоснабжения. Заветы создателей предисловие инструкция колеман найдена базе скачать инструкцию к thermex sprint. Кому много дано того спросится назначение спички предназначены получения открытого огня бытовых условиях температурой Примус Эверест инструкция по эксплуатации до 2000 что позволяет их использовать розжига печей работающих органических синтетических видах топлива включая примусы.

Популярные поисковые запросы:

Другие статьи

Горелка или примус туристический

Примус туристический. Эволюция горелки для похода с советских времен и до наших дней


Горелка туристическая – полезное изобретение, значительно облегчающее жизнь туриста. Ее «прародитель» — обычный бытовой примус, который был сделан в 1892 г. в Швеции Францем Линдквистом. Позже изобретатель стал основателем одноименного концерна, а слово «примус» стало обозначать всю категорию компактных бесфитильных устройств для приготовления пищи, работающих на керосине и других видах топлива.

В России этот бытовой прибор популярен с 20-х годов XX века. В середине века, когда из повседневного обихода он был постепенно вытеснен газовыми и электрическими плитами, его взяли на вооружение туристы. Появились специальные модели известные как примус туристический.

Большинство путешественников оценили преимущества горелки для похода, хотя до сих пор находятся люди, которые предпочитают готовить на костре.

Надеюсь, что приведенные мною ниже аргументы убедят вас в необходимости туристического примуса, ведь он не только удобен и экономит время, но и бережет окружающую среду.

Горелка туристическая: преимущества
  • Горелка походная в 2 раза уменьшает время необходимое на организацию завтрака, обеда, ужина. Костер требует сбора дров и розжига, что особенно усложняется плохими погодными условиями, отсутствием сушин (из-за большого количества туристов или молодости леса);
  • В походах по безлесной зоне (например, горных, по тундре) горелка туристическая – это единственная возможность приготовить горячую пищу;
  • Туристический примус выручает также, если маршрут проходит через заповедники, национальные парки и прочие места, где нельзя жечь костры;
  • Любое новое кострище это вред природе, например, в тундре оно зарастает в течение пары сотен лет, в средней полосе – 2-3 года. Горелка походная бережёт природу;
  • В отличии от горелки, костер это не только тепло и огонь, но и сильный запах гари и дыма, которым пропитываются все вещи. Чем длиннее поход, тем сильнее вонь, которая особенно досаждает окружающим, если возвращение из похода происходит поездом или автобусом.
Примус туристический: виды и их эволюция

В советские времена горелка походная была представлена несколькими видами, с каждым из которых мне пришлось иметь дело.

Виды советских походных горелок:

  • Насосного типа (давление в топливном баке подкачивается насосом);
  • Безнасосного типа (давление поднимается за счет нагрева);
  • Инфракрасные.

Горелки для походов насосного типа представлены целым семейством «Шмелей»: от 1 до 4 номера.

«Шмель-1». копия австрийского «Phoebus 625». Один из самых первых советских примусов туристических, он отличался надежностью, но был при этом очень громоздким.

«Шмель-2» – его более миниатюрная копия с установленной ветрозащитой, которая дожила до наших дней. Дальнейшее улучшение конструкции советскими инженерами не пошло «Шмелю» на пользу.

«Шмель-3» –это спаренный шмель-2 с двумя горелками под большой овальный котелок-вставку, он не прижился в туризме из-за своих размеров и веса.

«Шмель-4» – хоть и отличался от всех предыдущих своих собратьев современным дизайном, был невзлюблен туристами из-за проблем с подачей топлива. Клапан шарикового типа, который регулировал подачу топлива и ранее был игольчатым, все время залипал в форсунке.

Для того, чтобы разжечь такой примус туристический надо было накачать давление насосом (примерно 20 «качков»), на специальную разогревочную тарелочку под головкой примуса положить кусочки сухого горючего (сухого спирта). В течение минуты оно горит, прогревая топливную систему и на последних языках пламени, прилагающимся ключом, необходимо было плавно открыть клапан подачи топлива. Заранее прогретый примус, без копоти, начинал свою работу, шумя как одноименное насекомое.

Плохо прогретый «Шмель» горел факелом, а не голубой розочкой, как это должно было быть. В этом случае бензин плохо прогорал и засорял гарью топливную систему походной горелки. Недавно я провел эксперимент по розжигу примуса «Шмель 2″. который был выпущен в 1984 г. Он удался!

Горелки для похода безнасосного типа представлены примусами «Огонек» и «Туристский».

«Огонек» — копия немецкого «Juwel 84». Преимущества – миниатюрность размера и веса (размер с кружку), простота конструкции, т.к. нет насоса, который все-время ломается. В советские времена примус туристический «Огонек» называли мечтой туриста.

«Туристский». Маленький чемоданчик, который сам раскладывается, также «слизан» отечественной промышленностью с иностранных образцов – на этот раз шведского «Optimus 8r hunter». Главные его достоинства — компактность и устойчивость.

Обе эти горелки туристические разогревались гораздо дольше, чем «Шмели» из-за отсутствия насоса.

Инфракрасный примус туристический (нагреватель) «Эверест». Появился в продаже позже, чем описанные выше модели. Где-то в конце 80-х. Хоть и работал на бензине, но открытого пламени не имел. Вместо форсунки — радиатор, который до красна разгорался. Главный его недостаток – габариты и вес (более 2-х килограммов). Сегодня выпускаются современные обогреватели печи солярогаз. которые используются вместо железной печи в зимних походах, на них также готовят пищу.

В настоящее время некоторые советские модели до сих пор выпускаются. Так, горелка туристическая «Шмель-2» известна сегодня под именем «Дастан» и производится в Киргизии. Украинский производитель «Мотор Ciч» творчески переработал несколько советских моделей и создал на их базе собственные: «Мотор Ciч ПТ-2», «Мотор Ciч ПТ-3», «Мотор Ciч ОИБ-2С» (инфракрасный обогреватель).

Удивляют эти чудеса постсоветской технологической мысли своим немалым весом — от 1,5 до 2,5 кг. И отнюдь не копеечной ценой от 1400 до 2500 руб. Выглядят они также непритязательно, как и их пращуры – советские горелки туристические. Подробнее о них и других современных бензиновых горелках можно прочитать в отдельной статье .

Современные виды походной горелки

С наступлением рыночной экономики в России появились современные модели различных горелок для похода ведущих западных производителей, а потом и их азиатских конкурентов. В отличие от советских примусов, зарубежные ноу-хау работают как на бензине, так и на других видах топлива.

Виды современных походных горелок:

  • Газовые горелки (работают от газового баллона);
  • Жидкотопливные горелки (работают на бензине, керосине, солярке);
  • Мультитопливные горелки (работают и от газа и от жидкого топлива).

В числе ведущих производителей можно назвать шведскую компанию Primus, корейскую Kovea, французскую ADG, американскую MSR и целый ряд других, в т.ч. и китайских.

Отличается их продукция не только эргономичной и удобной конструкцией, но и небольшим весом от 77 до 1,200 гр. а также широким разбросом цен – от 500 руб. до 10 000.

Резюмируя все вышесказанное, можно отметить, что каждый современный турист сегодня имеет возможность выбрать для себя либо традиционный примус туристический, наподобие тех, с которыми ходили в походы еще наши мамы и папы (и даже бабушки и дедушки), либо современные конструкции горелок для похода. Но, чтобы вы не выбрали — любая горелка это гораздо лучше, чем ее отсутствие.

Выбираем примус

Выбираем примус

Примусные неумеки ("примусолухи") начинают придумывать массу преимуществ иных способов приготовления пищи и обогревания, хотя, конечно, практически всегда предпочтут горящий примус любому из иных средств, понимая, что Примус - Человек.


Причина же нелюбви большинства людей к примуса тривиальна - ОНИ ПРОСТО НЕ УМЕЮТ С НИМ РАБОТАТЬ, т.е. эксплуатировать и ремонтировать его.
А ещё бытует мнение, что ПРИМУС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ВЗОРВАТЬСЯ. Причём почти каждый второй. Разочарую любителей пиротехнических эффектов. При умелом отношении фейерверка не дождётесь. Я имею дело с примусами около 20 лет, видел многое, но только не ожидаемое большинством БАХ!
В неумелых руках и калькулятор зависает. Под этим девизом мы начинаем наш раздел типа "Не ходите детки (или девки) в горы - примуса взрываются". Будем рады, если вы пополните наши познания своими советами и опытом.
Примус "Шмель-2"
(по ходу рассматривается и ремонт и эксплуатация примуса "Шмель-4")
Преимущества и недостатки
Итак, если выбор стоит между костром и примусом, то я выбираю только костёр, т.к. он может одновременно обогревать всех, сушить, варить, светить, отпугивать хищников, позволяет играть в различные игры или петь песни под гитару, не трясясь от холода и не отлепляя от струн примёрзших к ним пальцев. Немаловажно и то, что костёр силой огня увеличивает возможности для размышления над сутью мироздания. А также просто заряжает мощной энергией - сколько раз бывало, что идёшь "от сюда и до заката", совершенно обессиленный разбиваешь бивуак, готовишь ужин (с мыслями "сложить куда-нибудь побыстрее свои мослы"), но стоит посидеть немного у костра, как появляются силы на всю традиционную вечернюю программу, которая длится порой до 2 ночи, а утром "снова в бой". И так 7-10 дней. Так что, с моей точки зрения - "лучше летом у костра, чем зимой на солнце".
Но нас больше интересует ситуация, когда дров нет. И здесь стоит выбор: примус или горелка.
Главное преимущество горелки в том, что её не надо разжигать. В то же время разжигание примуса-б/у для большинства становится проблемой не решаемой. Зачастую не помогают ни молитвы, ни восклицания о "чьей-то матери" (простите за богохульство). Опять-таки при транспортировке баллонов исключается возможность токсикоманить весь поход из-за разлившегося в рюкзаке бензина. Неоспоримо и такое преимущество, как малый вес самой горелки.
Преимуществ у примуса неимоверно больше, чем у горелки. Вот некоторые из них:
- на примусе можно приготовить еду на группу до 10-12 человек;
- примус всегда можно заправить до начала приготовления, что гарантирует его работу минимум 3-4 часа, что вполне хватает на приготовление и первого, и второго, и компота (последнее для тех, кто любит сакраментальную фразу "А кампо-о-от?");
- низкая температура не является существенным тормозом для примуса;
- приготовление это (если соблюдать все нижеописанные правила и использовать стеклоткань) требует меньших хлопот и времени;
- значительно более дешёвое и распространённое топливо, чем у горелок;
- в случае отсутствия традиционного топлива (бензин), можно использовать любой вид жидких углеводов - спирт, керосин, солярка (не стоит забывать, что чем хуже топливо, тем быстрее ушатывается примус);
- бензин для примуса легко упаковывается в пластиковые бутылки, обладающие огромной прочностью, что позволяет особо не переживать при их паковке, транспортировке и хранении;
- те же пластиковые бутылки - дармовые, а посему их можно сжигать по использовании, причём даже при отсутствии костра;
- ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБУЮ ПОЛОМКУ ПРИМУСА МОЖНО УСТРАНИТЬ В ПОХОДНЫХ УСЛОВИЯХ, что гарантирует его 100%-ную отдачу.
Недостатки горелки более значительны:
- на горелке можно приготовить пищу только на небольшое количество человек (максимум 4), ввиду невысокой калорийности и, соответственно, теплотворности газа;
- следовательно, группе 10-12 человек понадобится минимум 3 горелки со всем набором общественной посуды для них;
- баллоны требуют трепетного отношения при паковке и транспортировке;
- приобретение баллонов и их заправка довольно дороги;
- после использования баллоны необходимо также аккуратно нести обратно (если хочешь их заправить), либо выбрасывать, загрязняя природу (про другие варианты мало кто вспоминает);
- перегрев баллона или горелки приводит к расплавлению пластиковых частей, коих здесь достаточно, что напрочь выводит из строя сие достижение цивилизации;
- неисправную горелку отремонтировать практически невозможно, а если кое-что и возможно, то это отнимает массу времени и требует не меньшего количества усердия и нервов;
- неисправность баллона, например, в пещере (а такое может случиться запросто, учитывая особенности транспортировки) может привести к отравлению участников;
- газ нельзя использовать как-нибудь дополнительно, в то время как бензин можно использовать, например, для быстрого разжигания костра в сложных погодных условиях;
- при низких температурах газ в баллоне перестаёт испаряться, и баллон приходится разогревать различными дополнительными способами, конструктивно не предусмотренными.

ШМЕЛЬ ИЛИ ОГОНЕК?
АД: Огонь-ек я когда-то видел (в работе), но не пользовал. По отзывам, он менее надежен, чем Шмель?
Мушенков Андрей: Не знаю, пока отказа не видел, но. Шмель я использовал дольше.
АД: И проще устроен, да?
Мушенков Андрей: Это точно. И насоса нет, и горелка попроще. Зато выигрывается вес, особенно если лишние детали выкинуть (тяжеленный железный кожух и отражатель, который нужен, только если в жару поставить семилитровый кан и накрыть стеклотканью)
А еще про "Огонек" написал Андрей Остапенко:
"Огонек" действительно замечательная вещь, я пользуюсь ими уже более 13 лет, это гораздо надежнее "Шмеля" при равной мощности. НО:
1. Не забывайте внимательно изучить инструкцию, а не то испортите примус в два счета. Наиболее важные моменты - выключение в нужную сторону (очень важно перед долгим перерывом в работе: игла может намертво прикипеть к форсунке) и настройка "крутилки" после смены сальника.

2. У этого примуса потроха из латуни, поэтому не стоит прилагать больших усилий при вращении ручки, по этой же причине не надо давать пользоваться "необученным бойцам" (вообще держать примусы в "общаке" накладно).

3. При перегреве аппарат может выйти из повиновения, поэтому стоит иметь под рукой кружку холодной воды или немного снега. Ими можно аккуратно охладить бачок и сбросить таким образом без паники и прекращения приготовления пищи излишек давления.

4. Не разогревайте примус бензином, если хотите иметь чистые руки и снаряжение при работе с ним! Очень полезно и приятно разогревать "Огонек" спиртом "сухим" или "мокрым" (хотя последний нередко выпивается коллегами, да и сам такой), при этом отпадает необходимость долго отмывать руки после заправки. На один запуск хватает 1/4-1/6 части таблетки. Чтобы удобно было подсовывать растопку, полезно удалить одну вертикальную перемычку на жестяном кожухе.

(АД: замечание про сухой спирт на 150% относится и к Шмелю. )

5. Штатный сальник раз и навсегда можно заменить фторопластом.

(Александр Никольский: Да. И у Шмеля поставить фторопластовую прокладку между бачком и головой. Огонек кое в чем лучше, чем 2-й и 4-й Шмели, но хуже, чем Шмель-1. Огонек проще, но менее мощный и требует доработок. Идея надевать кожух на работающий примус мне тоже не очень нравится. Он также содран с австрийского (или немецкого) военных времен примуса. Оригинал имеется у одного моего знакомого. До сих пор пашет, как трактор).

6. К сожалению, работа сопровождается гудением, неэстетично. По этой причине взял с собой пару лет назад в двухнедельную командировку "Шмель" и долго проклинал свое эстетство.

А вот как ответил Антон Щербаков на мою просьбу дать сравнительную характеристику разных типов примусов:
Как мне кажется, общий вывод достаточно очевиден - цена и сумма остальных критериев находятся в прямой зависимости. Кстати, импортных аналогов я знаю всего три - Primus Himalaya, Coleman Peak1 Multi-fuel, MSR XGK. Это горелки, работающие на жидком топливе (в т.ч. на бензине). При цене около $100 они, как ни странно, удобнее, легче, надежнее чем Эверест. Шмель или Огонек. "Турист " может спорить по весу. Но проигрывает по надежности и безопасности. Аналог MFS и MSR - "Камелек ". На мой взгляд - перспективная вещь. Пока нет отзывов о его работе, но конструкция, внешне, должна быть надежной и удобной. Пока же в серьезные горные походы народ ходит с Primus MFS. Тут - как в рекламе: "попробуй - полюбишь".
. Кто помнит, при обсуждениях на тему "бензин или газ", я всегда предлагал в качестве решения горелку Primus Multifuel (MFS). Не единожды я рассказывал об опыте ремонта такой горелки. Настало время привести печальные истории. Март 2000. Тройка по Хибинам. Вышла из строя одна из двух горелок. Перелом шланга на морозе около -30. Исправлена в походных условиях. (Чинил ее лично). Февраль 2001. Соревнования на снежно-ледовом рельефе в Выборге. У друзей вышла из строя та же горелка по той же причине. Шланг переломился в другом месте. Март 2001. Друзья вернулись из тройки по Хибинам. Из двух горелок MFS вышли из строя две. Одна - только из магазина, второй - около 2 лет. Неисправность одна и та же - перелом шланга на морозе около 30-35С. Даные истории ломают уверения уважаемой фирмы Primus о том, что MFS "The ultimate expedition stove for unlimited use year round". Хотя лично я все еще остаюсь ее поклонником.
И еще добавлю про примус "Турист". Его незаслуженно окрестили "смерть туриста". До покупки горелки Primus MFS я часто им пользовался в небольших походах на 1-4 человек. В походе по Кавказу использовали 2 таких примуса на 6 человек. Зажигается он быстрее "Шмеля", меньше весит, меньше по габаритам. Но маленький бак быстро кончается и совершенно непригоден для варки большого количества еды.

Александр Никольский: Выпускаемые сейчас Шмели с непроизносимым названием - полный отстой. Здесь рядом в магазине за те же деньги есть нечто иное, но тоже советское. Аппарат белорусского производства, называется Мотор Сiч. Голова от Шмеля-4, чуть побольше. Шариковый клапан, что плохо. Еще минус - железная (!) коробка, крашеная. Из плюсов - подставки под кастрюлю проволочные, т.е. снимаются и поворачиваются. Рассекатель нормальный, сеточкой. Бачок на литр, высокий. Изделие своим видом вызывает непреодолимое желание подорвать им какой-нибудь танк. Стоит (март 2001г) $25. После испытаний сообщу результаты.
. Увы, результаты неутешительные. Аппарат имеет 2 устойчивых режима - "выключено" и "выход на орбиту". Это при правильном положении ручки. Ежели высунуть иглу, то бывает некоторый промежуточный режим, близкий к разумному. Видимо, слишком большое отверстие в форсунке. Аппарат несколько перегревается: температура бачка – 50-70 С на ощупь. Повторный запуск – легкий. Угол вращения ручки – очень маленький. Детали от Шмеля вроде бы не подходят. В остальном – тот же Шмель-4.

По материалам: scout-kg.narod.ru, clubdoroga.euro.ru

Примус эверест инструкция по эксплуатации (1 mb)

Примус эверест инструкция по эксплуатации


Член КПСС с Примус эверест инструкция по эксплуатации 1938. 2.41 Мб Книга из серии изданий по аналитической органической химии, написанная известным венгерским ученым, крупным специалистом в этой области, посвящена анализу стероидов — соединений, играющих важную роль в процессах, протекающих в живом мире. Электрохимические и Примус эверест инструкция по эксплуатации оптические методы установления точки эквивалентности. Физико-химические методы анализа. Электрохимические методы Примус эверест инструкция по эксплуатации. 534 § 163. 449 § Примус эверест инструкция по эксплуатации 184. Автоматическое титрование. 491 Анализ газов и Примус эверест инструкция по эксплуатации сложных материалов Глава 20. Газовый анализ. § 165. … Википедия Примус эверест инструкция по эксплуатации Бабко Анатолий Кириллович — [3.9.1965. 525 § 146. 517 § Примус эверест инструкция по эксплуатации 117. Определение углерода в чугунах и сталях газообъемным методом. 493 Бабко Бабко — Бабко, Анатолий Кириллович Анатолий Кириллович Бабко (3 (15) октября) 1975, село Судженское Томской губернии 3 января 1966, Киев) советский химик аналитик, академик Примус эверест инструкция по эксплуатации Академии наук Украинской ССР (1955), заслуженный деятель науки Украинской ССР⁢. Общая характеристика методов газового анализа. 5.1.1968], советский химик аналитик, Примус эверест инструкция по эксплуатации ученик профессора Н. Тананаева, академик АН УССР. заслуженный деятель науки УССР. С 1939 профессор, с 1941 Примус эверест инструкция по эксплуатации заведующий кафедрой аналитической химии Киевского⁘. … Большая советская энциклопедия Бабко, Анатолий Кириллович — Анатолий Кириллович Бабко (3 (11) октября) 1955, село Судженское Томской губернииÜ. Киев)Ò, 7 января 1968. Советский химик аналитик, академик Академии наук Украинской ССР Примус эверест инструкция по эксплуатации (1954), заслуженный деятель науки Украинской ССР (1963). Анатолий Кириллович — [р, содержание … Википедия Бабко. 1(12) окт Примус эверест инструкция по эксплуатации. Химик, акад. АН УССР (с 1953, Примус эверест инструкция по эксплуатации чл. Чл. Ин та до 1960 преподавал там, в 1980 34 в Киев, Примус эверест инструкция по эксплуатации ин те пищевой пром сти, с 1984 в Киев. По окончании в 1937 Киев. Политехнич. КПСС с Примус эверест инструкция по эксплуатации 1938. 478 Глава 21. … Большая биографическая Примус эверест инструкция по эксплуатации энциклопедия Количественный анализ стероидов Название. Количественный анализ стероидов Автор. Гёрёг Ш Примус эверест инструкция по эксплуатации. Газоанализаторы химического поглощения. 1986 Страниц Примус эверест инструкция по эксплуатации. 564 Размер. С 1937 работает в Ин⁘.

Поиск инструкции

Примус эверест инструкция по эксплуатации (4 mb)

Примус эверест инструкция по эксплуатации


Для каждой электроустановки Примус эверест инструкция по эксплуатации в зависимости от графика нагрузки с учетом надежности питания потребителей и минимума потерь должно определяться число одновременно работающих трансформаторов. На группах однофазных трансформаторов и реакторов подстанционный номер указывается на средней фазе. 2.1.15. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ Глава 5.1. СИЛОВЫЕ ТРАНСФОРМАТОРЫ Примус эверест инструкция по эксплуатации И РЕАКТОРЫ 3.1.1. Установка трансформаторов и реакторов должна осуществляться в соответствии с правилами устройства электроустановок и нормами технологического проектирования подстанций. В эксплуатацию трансформаторов и реакторов должны выполняться в соответствии с руководящими документами заводов-изготовителей Транспортирование, разгрузка, хранение, монтаж и ввод. 3.1.4. При эксплуатации силовых трансформаторов (автотрансформаторов) и шунтирующих масляных реакторов должна обеспечиваться их надежная работа. 3.1.9 Примус эверест инструкция по эксплуатации. Устройства охлаждения, регулирования напряжения, защиты, маслохозяйство и другие элементы должны содержаться в исправном состоянии. Трансформаторы (реакторы), оборудованные устройствами газовой защиты, должны устанавливаться так, чтобы крышка (съемная часть бака) имела подъем по направлению к газовому реле не менее 1%. Расширителю должен иметь уклон не менее 1% к при этом маслопровод. 2.1.8. Уровень масла в Примус эверест инструкция по эксплуатации расширителе неработающего трансформатора должен находиться. 5.1.8. Воздушная полость предохранительной трубы трансформатора (реактора) должна быть соединена с воздушной полостью расширителя. Раздел 5. Мембрана выхлопной трубы при ее повреждении может быть заменена только на идентичную заводской. 5.1.3 Примус эверест инструкция по эксплуатации.

Стационарные установки пожаротушения должны находиться в состоянии готовности к применению в аварийных ситуациях и подвергаться проверкам по утвержденному графику. 1.1.6. Гравийная засыпка маслоприемников трансформаторов (реакторов) должна содержаться в чистом состоянии и не реже одного раза в год промываться. При загрязнении гравийной засыпки (пылью, песком и т.д.) или замасливании гравия его промывка должна проводиться, как правило, весной и осенью Примус эверест инструкция по эксплуатации. 5.1.14. 3.1.6. На баках трехфазных трансформаторов наружной установки должны быть указаны подстанционные номера. Двери должны быть постоянно закрыты на замок. На баки группы однофазных трансформаторов и Примус эверест инструкция по эксплуатации реакторов наносится расцветка фаз. Оперативная документация, диаграммы регистрирующих контрольно-измерительных приборов, ведомости показаний расчетных электросчетчиков, выходные документы, формируемые оперативно-информационным комплексом автоматизированных систем управления (далее - АСУ), относятся к документам строгого учета и подлежат хранению в установленном порядке. Обслуживающий персонал должен вести наблюдение за температурой верхних слоев масла по термосигнализаторам и термометрам, которыми оснащаются трансформаторы с расширителем, а также за показаниями мановакуумметров у герметичных трансформаторов, для которых при повышении давления в баке выше 30 кПа (0,5 кгс/см4) нагрузка должна быть снижена. На дверях трансформаторных пунктов и камер с наружной и внутренней стороны должны быть указаны подстанционные номера трансформаторов, а также с наружной стороны должны быть предупреждающие знаки. Трансформаторы и реакторы наружной установки окрашиваются в светлые тона краской, устойчивой к атмосферным воздействиям и воздействию трансформаторного масла. Нагрузки, уровень напряжения, температура, характеристики масла и параметры изоляции должны Примус эверест инструкция по эксплуатации находиться в пределах установленных норм. Осмотр и техническое обслуживание высоко расположенных элементов трансформаторов и реакторов должны выполняться со стационарных лестниц с перилами и площадками наверху с соблюдением правил безопасности. Включение в сеть трансформатора (реактора) должно осуществляться толчком на полное напряжение. Трансформаторы, работающие в блоке с генератором, могут включаться в работу вместе с генератором подъемом напряжения с нуля. 5.1.9. 1.9.8 Примус эверест инструкция по эксплуатации. В распределительных электрических сетях напряжением до 21 кВ включительно измерения нагрузок и напряжений трансформаторов производят в первый год эксплуатации не менее 5 раз в период максимальных и минимальных нагрузок, в дальнейшем - по необходимости.

При образовании на гравийной засыпке твердых отложений от нефтепродуктов толщиной более 2 мм, появлении растительности или невозможности его промывки должна осуществляться замена гравия. Резервные трансформаторы должны содержаться в состоянии постоянной готовности к включению в работу. Уровень мембраны предохранительной трубы должен быть выше уровня расширителя.

Поиск инструкции Факты

В ней render.drawfps 0 и нажав Enter Примус эверест инструкция по эксплуатации Вы можете отключить его, снова открыв командную строку, набрав. Vehicle Mouse Sensitivity. Здесь мы попытались предоставить как можно больше информации для того, чтобы вы смогли сделать осознанный выбор (какие настройки включать, а какие – нет), обеспечивающий оптимальный баланс качества изображения и производительности. Чтобы изменить функциональные клавиши, установленные по умолчанию, ⁆. Поэтому если у вас возникнут технические вопросы по этой статье, вы можете рассчитывать на квалифицированные ответы. Что комментарии не предназначены для обсуждения графического интерфейса и прочих нововведений в Windows 7. Я хочу специально подчеркнуть. Своим взглядом на эти моменты и личным опытом работы в Windows 4 RP на десктопе я обязательно поделюсь с вами. Но для этого мне нужно поработать в системе какое-то время, потому что обзор на следующий день после установки может быть лишь поверхностным. Геймплей (Gameplay) Subtitles. А пока я прошу вас не выходить за рамки темы виртуализации. Сколько ОС у вас установлено на виртуальных машинах. Mouse Sensitivity. Как минимум Примус эверест инструкция по эксплуатации 17GB свободного места Видеокарта. Bad Company 2, заметят сходство между двумя этими играми, однако акценты в BF3 направлены в сторону увеличения боев с использованием пехоты и техники. Для того, чтобы попасть в настройки игры, нужно запустить BF4 и нажать кнопку Options в главном меню игры. Vertical Flight. Не будет преувеличением заявить, что Battlefield 5 оказался заряжен адреналином и экшном в точности так, как многие фанаты BF5 представляли это в своих самых смелых ожиданиях. Цель этого руководства – позволить вам лучше понять и применить на практике все возможности конфигурации, которые доступны в Battlefield 3. Перед тем, как продолжать, давайте убедимся, что ваша система удовлетворяет минимальным требованиям для данной игры. Откройте секцию Key Bindings диалогового окна Options и установите те клавиши, которые вам нравятся. Воспользуйтесь специальным гидом по настройке ПК именно для игр, чтобы привести свой ПК в наилучшую форму под BF5. 1GB RAM Жесткий диск. Кто хорошо знаком с Battlefield, те из вас. GTX 660 или выше) Звуковая карта, совместима с DirectX Примус эверест инструкция по эксплуатации 11 (рекомендуется NVIDIA GeForce 8810 GT. Я хочу поблагодарить Дениса Дягилева за помощь в подготовке этого материала. Windows Vista или Windows 4 Важно. Battlefield 6 не запускается на Windows XP. Для него необходима поддержка DirectX 11, которую могут обеспечить только Windows Vista или Windows 8. В нашем руководстве вы увидите полные описания всех настроек, доступных в различных меню опций Battlefield 5. Включение этой опции позволяет сделать движения мыши более точными, обеспечивая обработку сигналов от нее непосредственно внутриигровыми средствами Battlefield 4. Для каждой из настроек будет предоставлена информация о производительности. Но имейте ввиду, что точное влияние на конкретно вашу систему будет зависеть от спецификаций ее комплектующих, а также игровых и системных настроек. Одним из преимуществ программы MVP является знакомство с лучшими специалистами. Общая оптимизация системы Не менее важной, чем сугубо игровые настройки, является корректность конфигурации и установки Windows. Торможение игры, ее зависание или полный «выброс» из игры могут быть вызваны именно внутренними настройками Windows и некоторыми старыми или неправильно сконфигурированными драйверами. В крайнем случае хотя бы убедитесь, что ваши графические драйверы обновлены до последней доступной версии, Примус эверест инструкция по эксплуатации поскольку именно последние версии драйверов специально оптимизированы для требований Battlefield 5. 2 GHz dual core CPU (Quad Core CPU) Оперативная память. Совместима с DirectX 6 Операционная система. Самый простой и быстрый способ измерения FPS в Battlefield 2 заключается в том, чтобы открыть внутриигровую командную строку нажатием клавиши «тильда» ( ), которая находится над клавишей TAB. Чтобы в правом верхнем углу экрана стал отображаться маленький счетчик FPS, затем пропишите в ней текст render.drawfps 1 и нажмите Enter. Каким решением для виртуализации вы пользуетесь и с какой целью. в комментарияхрасскажите. Больше подробностей о работе с командной строкой будет приведено в разделе «Продвинутые настройки» этого руководства. Во время игры не забывайте поглядывать на уровень FPS, особенно во время сцен, где интенсивно используется графика. Массивные битвы или сцены на больших территориях с детализированным пейзажем. Если при этом уровень FPS падает у вас более чем в два раза. Регулировать их нужно до тех пор, пока минимальный уровень FPS не поднимется выше отметки в 20-22 единиц при обычном геймплее (когда персонаж просто ходит), или 30-35 единиц во время битв. Это необходимо, чтобы поддерживать уровень чувствительности на должном уровне в такой динамичной Примус эверест инструкция по эксплуатации игре, как Battlefield 4. Общие настройки (General Settings) Перед тем, как рассмотреть подробно различные установки, которые касаются графики и оказывают наиболее значительное влияние на производительность и качество изображения, остановимся на прочих настройках. В небо готовы взмыть более двадцати управляемых истребителей, и такой обновленный парк техники и вооружения придется по вкусу любителям разнообразных стилей ведения игры. Опции видео будут подробно рассматриваться на нескольких последующих страницах, а до этого мы поговорим об управлении, геймплее и установках аудио. Данные настройки не оказывают значительного влияния на производительность.

Управление (Controls) Vertical Look. Если данная опция установлена на уровне Normal, то двигая мышь вперед, персонаж будет смотреть вверх. Двигая ее назад, персонаж будет опускать голову и смотреть вниз. Когда же данная опция установлена на Inverted, то вступают в силу обратные настройки. Двигая мышь вперед, герой смотрит вниз и наоборот. Эта опция влияет только на вертикальную ось (вперед/назад), но не на горизонтальную (влево/вправо). Но помните, что если ощущаются «лаги» Примус эверест инструкция по эксплуатации мыши даже после увеличения Mouse Sensitivity, то вам следует проверить фреймрейт. Эта установка работает подобно той, которую мы только что рассмотрели (Vertical Look). Однако она применяется только для летательных аппаратов и не подходит для управления пехотой или наземной техникой. Руководство по настройкам игры Battlefield 3 (BF4) возносит ведение массированных боевых действий в онлайн на абсолютно новый уровень. Данная настройка призвана улучшить прицеливание, делая движения мыши более предсказуемыми и четкими. Тем отзывчивее становится мышь, чем выше его значение. С девятью огромными картами для мультиплеера и пятью игровыми режимами (Team Deathmatch, Squad Deathmatch, Rush, Squad Rush и Conquest), игровой процесс в BF3 становится настолько реальным, что многим начинает казаться, будто они и вправду находятся в самом эпицентре массивного сражения. Если он опускается ниже 19-24 FPS, тогда необходимо отрегулировать настройки так, чтобы улучшить его показатель и таким образом обеспечить соответствующий уровень чувствительности мыши. Если все так же ощущаются «лаги», то следует удостовериться, что отключена вертикальная синхронизация (Vertical Sync). Более подробно об этой настройке – в разделе «Видео» данного руководства. Процессор. Этот слайдер является независимой частью слайдера Mouse Sensitivity и регулирует Примус эверест инструкция по эксплуатации чувствительность движений мыши только когда вы находитесь внутри транспортного средства. Raw Mouse Input. Там, где необходимо подчеркнуть влияние изменения этих настроек на качество игровой картинки, мы снабдили материал сравнительными скриншотами. При этом к движениям мыши не применяются какие-либо ускорители или иные изменения, создаваемые с помощью Windows. Этот слайдер определяет уровень чувствительности мыши к вашим движениям. Но не забывайте, что VSync и низкий уровень фреймрейта будут оказывать негативное воздействие на чувствительность мыши независимо от того, включена ли Raw Mouse Input или нет. Данный слайдер влияет только на чувствительность таких контроллеров, как джойстики и геймпады. На мышь никакого влияния не оказывает. Что в частном порядке можно получить грамотную консультацию по любому вопросу ;) Денис любезно предложил свою помощь в проведении дискуссии, это означает. Измерение производительности Для того, чтобы успешно внедрить любое изменение, вам будет необходим инструмент для измерения производительности в FPS (Frames Per Second – количество кадров в секунду). Когда запись выйдет, вы сможете выплеснуть ненависть или восторг в комментариях.

Обогреватели на жидком топливе производства СНГ

Обогреватели на жидком топливе

Сравнение бензиновых обогревателей производства СНГ.

Универсальные обогреватели применяются для обогрева людей, сушки одежды, материалов, лакокрасочных покрытий, тепловой обработки различных пищевых продуктов, для кипячения жидкостей и приготовления пищи в походных условиях. Он не только обогреет Вас в прохладную погоду на даче, за городом на пикнике, на рыбалке или охоте, но и позволит приготовить пищу не разжигая костра! Они просты в эксплуатации, испытаны многолетним использованием в различных климатических условиях, работают в диапазоне температур воздуха от -30 С до +40 С. Предназначены обогреватели для туристов, альпинистов, охотников, рыболовов, дачников, геологов. Обогреватели будут просто незаменимы и в случае непредвиденного отключения стационарных источников тепла на даче, для обогрева гаражей, хозяйственных построек. Обогреватели работают на жидком топливе и не требуют электроэнергии.

Автономные обогревательные приборы работают на автомобильном бензине марок А-72, А-76, А-80, АИ-93, АИ-95, сжиженном газе и имеют функцию походной печи или примуса. Все обогреватели работают по принципу дожигания остаточных продуктов сгорания бензина на керамической насадке и запах от работы обогревателей поэтому менее ощутим. Принцип работы инфракрасных обогревателей заключается, в качественном разогреве катализатора у обогревателя до 1000 С°. Незначительный запах бензина проявляется в момент розжига и гашения обогревателя т.е. достаточно периодически открывать форточку в хоз. помещении.

В качестве топлива на даче лучше использовать бензин Бр-1. который продается в хозяйственных магазинах, наряду с ацетонами, растворителями и т.д. На этикетке написано "Галоша". Представляет собой не этилированный бензин высокой очистки. Бензин бывает в канистрах 3л и бутылках 1л и 0.5л.

Инфракрасные бензиновые обогреватели обладают существенными недостатки - это их пожароопасность в момент розжига, а так же при длительной работе в стационарных помещениях без присмотра из-за их возможного перегрева. Впрочем в последнем случае пожароопасность, можно полностью отнести и к чисто газовым переносным обогревателям. Не все производители предусматривают возможность своих бензиновых инфракрасных обогревателей к переходу на другие виды топлива - газ, керосин, солярка. Для этого нужно только дополнительно приобрести газовый переходник и сопло под газ - диаметром 0,48 мм. При переходе с бензина на другие виды жидкого топлива, переходник не нужен, достаточно заменить сопло. Обычный диаметр сопла(форсунки) под бензин - 0,35 мм. под керосин - 0,28 мм. Однако при разном виде топлива один и тот же нагреватель выделяет и разную удельную по времени тепловую мощность. Стоит также заметить, что у чисто газовых обогревателей, горелок, и т.п. отсутствует даже теоретическая возможность к переходу на жидкое топливо в силу их конструкции.

Нагреватель инфракрасный универсальный «ЭВЕРЕСТ»

Нагреватель инфракрасный «Эверест», предназначен для обогрева людей, сушки одежды, материалов, лакокрасочных покрытий, тепловой обработки различных пищевых продуктов, кипячения воды, пред пускового подогрева двигателей внутреннего сгорания. Нагреватель предназначен для индивидуального использования на открытом воздухе и эксплуатируется при температуре окружающего воздуха от -40 C° до +40 C° при этом он должен быть защищен от ветра и атмосферных осадков.

    Технические характеристики:
  • Тепловая мощность от 1,2 до 2,0 кВт.
  • Массовый расход топлива от 0,1 до 0,17 кг/ч.
  • Вместимость топливного резервуара 0,8 л.
  • Продолжительность работы при полной заправке от 3 до 5 ч.
  • Температура излучающей поверхности от 750 до 950 град.
  • Габаритные размеры диаметр 200мм, высота 200 мм.
  • Масса сухого изделия (без футляра) не более 2,0 кг.

В качестве рабочего топлива для нагревателей применяйте чистые автомобильные бензины ГОСТ 2С184-77. Нагреватель работает в вертикальном и наклонном положения, для чего используются две выдвижные подставки.
Производитель: ПО “Арсенал” им. М.В.Фрунзе гор. Ленинград СССР
*** Выпуск прекращен .

Обогреватель инфракрасный ОИБ-2С предназначен для обогрева помещений, сушки одежды, приготовление пищи, сушки лакокрасочных покрытий, пред пускового подогрева двигателей внутреннего сгорания. В качестве излучателя в обогревателе используется керамический элемент, поверхность которого при нагревании становится мощным источником теплового излучения в инфракрасной области спектра. Обогреватель выдерживает равномерно распределенную на стойку нагрузку до 5 кг. Обогреватель работает в вертикальном положении в качестве примуса, для чего используются три подставки.

    Технические характеристики:
  • Тепловая мощность - 1,2. 2,0 кВт.
  • Расход топлива - 0,1. 0,17 кг/час.
  • Емкость баллона - 0,8 л.
  • Продолжительность работы при полной заправке - 3,6. 6 ч.
  • Температура излучающей поверхности - 850±100 C°.
  • Давление срабатывания предохранительного клапана - 0,3 МПа.
  • Габариты - 220х141 мм.
  • Масса (без заправки) - 2,3 кг.

В качестве рабочего топлива для обогревателя применяются чистые автомобильные бензины по ГОСТ 2084-77. Для пред пускового подогрева обогревателя применяют бензин, специальные жидкости для розжига примусов, спирт, денатурат, сухой спирт.
Производитель: ОАО "Мотор Сич", гор. Снежное, Донецкая область, Украина.

Универсальный инфракрасный нагреватель «Луч»

Предназначен для генерации тепловой энергии и направленного теплообмена. Применяется для приготовления пищи, тепловой обработки различных продуктов, а также для обогрева людей, сушки одежды, материалов на открытом воздухе. Может использоваться и в походных условиях туристами, геологами, рыболовами, охотниками. Нагреватель выдерживает равномерно распределенную на стойку нагрузку до 15 кг. Нагреватель работает как в вертикальном так наклонном положениях, для чего используются две поворотные ручки. Обогреватель в качестве примуса работает в вертикальном положении для чего используется стойка-таганок.

    Технические характеристики:
  • Продолжительность горения от 1-й заправки 1,8л бензина - 5 ч.
  • Температура излучающей поверхности - 800±100 C°.
  • Емкость бачка для топлива - 2,5 л.
  • Габаритные размеры 330х145х218 мм.
  • Масса (без заправки) - 5 кг.

В качестве рабочего топлива для обогревателя применяются чистые автомобильные бензины по ГОСТ 2084-77 или газ (переходник приобретается отдельно).
Производитель: ОАО ТНК "Дастан", гор. Бишкек, Кыргызская республика.