Руководства, Инструкции, Бланки

Лавр Промывка Инжектора Инструкция img-1

Лавр Промывка Инжектора Инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1771 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Чистка инжектора своими силами

FIAT Albea Золотой комфорт › Бортжурнал › Чистка инжектора своими силами.

Всем привет.
Чистка инжектора на самом деле не планировалась, вроде и так всё устраивало да и пробег не сильно большой(чуть более 48 000 км), но наткнувшись на форуме www.myalbea.ru записи и отчёты первопроходцев этого дела, было решено сделать эту промывку, т.к. кашу маслом не испортить.

В общем для промывки нам потребуется:

Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101 Injection System Purge
Компрессор автомобильный для накачки шин.
Жигулёвский бензошланг
Топливный фильтр инжекторный, самый дешёвый но с наконечниками под хомуты.
3 хомута
Шланг-удлинитель для очистки кондиционера STEP UP
Пластиковая бутыль с пробкой ёмкостью 1л-5л
2 вентиля для бескамерных колёс

На банке с промывкой написано "ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРЕДЗНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОМЫВОЧНОМ ОБОРУДОВАНИИ! ", но где наша не пропадала, изготовим профессиональное оборудование самостоятельно.

Вынимаем предохранитель на 15А в подкапотном пространстве, который идёт на бензонасос и заводим двигатель, он поработав 2 секунды глохнет.Это мы сбрасывали давление бензина в системе.
После снимаем короб воздушного фильтра и имеем доступ к замку крепления топливного шланга к рампе инжекторов.Нажимаем плоской отвёрткой на язычок фиксатора и вынимаем наконечник топливного шланга из рампы.

Собственно для самодельной промывочной системы нам нужен ресивер.
Делаем его из пластиковый бутылки в которую внедряем 2 вентиля, один в дно бутылки, другой в пробку бутылки.
Проверяем "ресивер" накачав в него давление 3,5 атмосферы, если всё ок, едем дальше.
Из вентиля который в пробке выкручиваем золотник и надеваем небольшой кусок бензошланга порядка 15 см, фиксируем хомутом, дальше соединяем его с топливным фильтром также хомутом.
На другой конец фильтра одеваем прозрачный шланг и фиксируем хомутом.Второй конец шланга вставляем в топливную рампу, он там сам фиксируется и надёжно держится.

Наливаем в бутыль (Ресивер) сольвент LAVR 101 плотно закручиваем, компрессором подаём 3 Атмосферы закрепляем бутыль и компрессор к капоту и заводим двигатель.

Промывка осуществляется в 3 этапа, согласно инструкции LAVR.

1)15 минут Работа двигателя на холостых оборотах
2)10-15 минут ждём с заглушенным двигателем(отмокание)
3)10-15 минут, либо до полной выработки сольвента, работа двигателя на разных оборотах двигателя.

Далее, снижаем давление в ресивере и разбираем конструкцию.После чего ставим все штатные элементы обратно на авто.

Другие статьи

Безразборная промывка инжектора (своими силами с предостережением

Безразборная промывка инжектора

( Daihatsu PYZAR. двигатель HD - EP ).

Мысль промыть форсунки инжектора стала посещать меня почти год назад – упали обороты ХХ где-то до 750 об/мин и при резком нажатии на газ машина стала «притупливать». Изучив статьи о промывке форсунок (с их снятием), почти решился заняться этим делом, но прочитал в «За рулем» о промывке на сервисе с помощью стенда. На PYZAR -е снятие топливной рампы – занятие достаточно неудобное, поэтому я и предпринял первую попытку собрать «стенд» для безразборной промывки. Он состоял из пластиковой бутылки от газировки, в крышку которой были впаяны пластиковые штуцеры и трубки от капельницы. Стенд успешно прошел нагрузочные испытания (был накачан насосом до 4 атм.), даже был успешно подсоединён для промывки с жижей, накачан и … трубку сорвало (от жижи она размягчилась), обдав машину и меня фонтаном замечательной промывочной жидкости Mannol. Подумав, что мне крупно повезло, что это не произошло при работающем двигателе, я решил сделать что-нибудь понадёжнее…

Итак, стенд (номер пункта соответствует номеру позиции на рис. 1):

1. Резервуар для промывочной жидкости – пластиковая бутылка объемом 1 … 1,5 л от газировки или ещё чего-нибудь (в моём случае из-под керосина). Это может показаться странным, но такая бутылка выдерживает по различным оценкам давление до 10 атм, но нам столько не нужно, достаточно всего 3 атм.

2. Крышка – самая ответственная часть, предмет высоких технологий J (внутри данного пункта номера позиций соответствуют рис. 2). Я использовал запчасти от авиационной техники (остались ещё от учебы/службы в армии; кстати, ни один летательный аппарат по моей вине не пострадал J ), предполагаю, что нечто подобное можно подобрать и от автотехники (какие-нибудь тройники от тормозов и трубки). Крышка от минералки (поз. 8) с выступом (ободком) внутри – в таких крышках нет дополнительной прокладки как в Соса-коле, мне она показались надежнее. По центру просверлил отверстие, в него через резиновое колечко (поз.6) вставил конец тройника (точнее, «четверика», поз. 4) от авиационной гидросистемы, и изнутри закрутил гайкой (поз. 7) от вентиля авиационной же камеры. Гайка как раз легла внутри ободка и никак не мешает открыванию/закрыванию крышки. Один из боковых выходов заглушил стандартной накидной гайкой, а к другому аналогичной гайкой (поз. 10) присоединил ниппель (сосок, поз. 9) всё той же многострадальной камеры, обточенный до нужного диаметра на наждаке. Насквозь через тройник вставлена алюминиевая трубка (поз. 1, на рисунке условно показана не в разрезе) диаметром 6 мм, на внешний конец которой одет дюритовый шланг (поз. 2). В тройнике снизу до среднего отвода центральное отверстие рассверлено сверлом 7 мм, в результате вокруг трубки (поз. 1) образовался кольцевой зазор, через который воздух от ниппеля (изображен схематически, через него насосом стенд будет наддуваться воздухом, поз. 9) поступает в бутылку. Сверху трубка (поз. 1) герметизируется в тройнике резиновым кольцом (поз. 11), прижатым стандартной (для авиационных ниппельных соединений J ) обжимной втулкой (поз. 12) и накидной гайкой (поз. 3)

3. Соединительные шланги – использован порезанный на куски нужной длины дюритовый шланг от системы вентиляции бака ВАЗ-2110 (стоимость 35 руб. длина 80 см). Все соединения обжаты хомутами, вообще, значение надежности закрепления шлангов переоценить нельзя!

4. Топливный фильтр – обычный пластиковый фильтр от карбюраторных машин (держит как минимум 5 атмосфер). В принципе, можно подцепить приспособу ко входу стандартного фильтра, я не стал так делать – кто его знает, что скопилось в фильтре и не растворится ли вся эта гадость промывочной жидкостью. Если совместить промывку инжектора с заменой топливного фильтра, то есть полный смысл в стенде обойтись без фильтра, использовав штатный. В общем, вариантов масса – решать вам!

5. Для присоединения к системе использован отпиленный от старого топливного фильтра штуцер (пойдёт любая трубка подходящего диаметра). Если вы будете присоединяться к штатному фильтру – штуцер не нужен.

Собранный стенд желательно проверить на герметичность и надежность соединений путем наддувания (автомобильным насосом: ручным, ножным, электрическим) ёмкости без жидкости до давления 4…5 атм. Если все закончилось благополучно, стенд желательно промыть бензином, наддув заполненую бензином емкость до того же давления.

Теперь о присоединении стенда (рис. 3). Снимаем шланг с трубки магистрали слива топлива (обратки) из рампы (поз. 2), вставляем в него заглушку (например, сверло 8 мм) и обжимаем штатным хомутом. Присоединяем стенд к шлангу, снятому с выходного штуцера топливного фильтра (поз. 1) и тоже обжимаем хомутом. Вынимаем предохранитель бензонасоса или отсоединяем разьём непосредственно от насоса.

ВНИМАНИЕ. Открытые выходы фильтра и обратки необходимо заглушить! Лучше всего это сделать одним куском шланга (например, дюритом от карбюраторных ВАЗов), соединив выход фильтра и обратку. В противном случае, при промывке инжектора возможно вытекание бензина и попадание его на горячие части выпускной системы с плачевными последствиями!

Собственно промывка осуществляется так: прогреваем двигатель до рабочей температуры, присоединяем стенд, в бутылку наливаем промывочную жидкость (около 0,5 л), наддуваем до рабочего давления 3 атм. Запускаем двигатель, убеждаемся, что нигде ничего не течёт и дальше действуем по инструкции к промывочной жидкости. В процессе промывки поддерживаем давление в стенде около 3 атм. (у меня оно плавало в пределах 2,5 … 3,1 атм).

По поводу промывочной жидкости – какую выбрать? Надо выбирать жидкость для профессионального применения, а не ту, которую заливают в бак. На ней обычно есть инструкция, в которой всё подробно расписано: на каких режимах и как промывать. Я начитался "За рулем", проконсультировался с сервисменами и остановился на зелье "Лавр". По отзывам сервисменов, отечественный "Лавр" не обладает обещанными рекламой свойствами (типа, можно масло потом не менять), однако моет неплохо - у нас на многих сервисах перешли на него. Свечи, кстати, можно не менять. Цвет, правда, у него, как пишут медики, "соломенно желтый" (в общем, как у анализов). Думаю, что по свойствам все промывочные жидкости близки, но многие портят свечи (на время промывки лучше поставить старые или которые_не_жалко) и практически все – масло, так что после промывки масло лучше поменять.

Методика промывки «Лавром» такова: 15 минут двигатель молотит на холостом ходу, затем перерыв 15 минут и ещё цикл 15 минут, но уже на повышенных оборотах (2000. 4500 об/мин.) За первые 15 минут у меня ушло 250 мл (получается, расход на ХХ около 1 литр/час). За второй цикл промывки ушло ещё где-то 600. 650 мл.

После окончания промывки отвинчиваем пробку бензобака, чтобы уровнять давление в баке с атмосферным. Восстанавливаем топливные магистрали и питание бензонасоса.

Впечатления от промывки: машина перестала "тупить", подросли до нормы обороты ХХ. Видимо, процедура полезная, да и не сложная. "Время в пути" - около 1,5 часов (если без приключений), стоимость жижи и материалов - около 300 рублей. На сервисе просят 1200, а времени уйдет, думаю, поболее - надо приехать, подождать, время промывки - те же 45 минут.

Сам стенд – многоцелевого применения, с его помощью можно заливать жидкости в неудобные места: КПП, раздатка, задний мост. Вот ещё несколько фотографий, помогающие понять его устройство.

Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками

Промывка форсунок сольвентом Лавр своими руками

Положительное значение от чистки форсунок двигателя недооценить невозможно… по крайней мере весьма трудно. Кто то знает о том, что форсунки надо в обязательном порядке промывать … кто то нет… кто то слышал, но забивает. Я же мою их регулярно — раньше ездил по разным сервисам, ища где дешевле, но в последние два года мою их сам.

Ибо раньше мыть их было как то не дорого, но как то в 2011 или 12 году промониторив рынок предложений по мойке форсунок, я осознал, что на лицо явный сговор автосервисов… или операция за последние полгода подорожала в три(!) раза… ибо я в 2011 мыл в сервисе за 1500 с ценой жижи а спустя полгода мне оглашают от 4000…Это и послужило толчком для детального изучения процесса промывки.

промыть форсы можно либо ультразвуком, либо сольвентом… Почитав про звук понял — на фиг надо… выбор пал на детальное изучение второго варианта.

Опять же сольвентом можно мыть только форсы…сняв их с рампы и гоняя вручную от батарейки, ну или посложнее вариант — от рампы, путём подключения двигла на работу от сольвента…У этого варианта есть плюс, который вытекает из технологии промывки, а именно вот как всё происходит:

  • с топливной рампы снимается штуцер подачи бензина и под давлением нагнетается моющий сольвент из установки, на котором машина заводится и работает — нещадно выжигая лаковые отложения, коксовый нагар, воздействуя на залёгшие кольца…иными словами растворяя и выжигая мусор, шлак, кокс и лак…образующийся во время эксплуатации двига.На форсунках, в процессе чистки, восстанавливается факел распыла…

А, вот — я выбрал этот способ промойки форсов из за его очевидного плюса — моются не только форсы, но и цилиндры с клапанами. Но этот способ труднее, чем от батарейки со снятием форсов, так как надо собрать установку, нагнетающую под давлением сольвент в двигатель. Покурив форумы и изучив несколько видосов я понял, что сложно это выглядит только в голове.

Установка делается из подручных материлов и весьма проста…вот как она делается — берётся пластиковая бутылка на 2 литра, с обоих сторон, то есть в донышке и пробке делаются по отверстию, для того, что бы вставить в них соски от бескамерных покрышек, дырки делаются чуть меньше для того, что бы вставив соски бутылка была герметична.

Просовываю сосок на дно на нитке

Вот он …пропихнул

Сосок на крышке

Собраный батл
Дальше покупается маслобензостойкий шланг 2 метра и вставляется в ниижний сосок в пробке бутылки, где нибудь в шланг надо врезать фильтр для очистки жижи, свободным концом шланг одевается на топливную рампу, заранее сняв с неё подачу бенза, и закручивается на хомут.

Разъём топливной рампы.

В обязательном порядке глушится обратка(если она есть) оттока лишнего бенза в бензобак и вынимается предохранитель бензонасоса.

Откручиваем крышку бутылки с соском и наливаем в неё моющий сольвент Лавр, закручиваем обратно пробку с присоединённым на неё шлангом.

На второй сосок бутылки накручиваем подачу сжатого воздуха от обычного автомобильного насоса… включаем насос и качаем до 4 килограмм…при падении давления до 3 килограмм и ниже машина будет глохнуть…всё! Система готова к запуску на сольвенте !

Собираю установку на месте

Таким образом получается, что бензонасос мы отключили, а на рампу подали сольвент под давлением.При запуске машина абсолютно не поймёт разницы…и будет молотить на сольвенте как на бензе, выжигая всю срань и грязь из цилиндров и форсунок.

Дальше действуем по инструкции — 15 минут на холостых и 15 минут курим…пока идёт процесс замачивания и откисания в цилиндрах.После обратно заводим и выжигаем остатки сольвента на переменных оборотах, иногда надо подкачивать давления воздха в бутылку, что бы оно не падало ниже 3 килограмм, я делал это 2 раза…

ВСЁ!
Вот видос, как это всё выглядит и работает —

После кончины остатков жижи собираем обратно бензотрассу, включаем насос и восстанавливаем обратку.
Одного литрового батла Лавра хватает на промывку двигателя до 2-ух литров, так как у меня сейчас стоит двиг на 2.4,то я купил два батла, что при цене 300 рублей за батл меня не разорило.

Ездим и наслаждаемся возросшей приёмистостью и более тихим и стабильным холостым ходом…а если взть в рассчёт, что мы только что съэкономили от 2 о 4 тысяч, затратив на материалы 500 р. то вообще можно мыть двиг хоть раз в неделю…Но я это делаю после 15-20 тысяч пробега.

Бутылка и фильтр у меня одноразовые, так как при хранении батл и фильтр изводит от разъедания сольвентом…а шлангу хоть бы что. В сервисах делают промывку также, только установка выглядит красивее и благороднее…))

Из этой рубрики.

Полнейший бред! Промывка сальвентом равна промывке присадками в бак! Форсунки, по сравнению с чисткой ультразвуком, не отмываются, а вот то что сальвент во время чистки попадает в цилиндры это да, это вообще хорошо, так как отмыв цилиндры от лаков, нагара и конечно от, столь необходимого на стенках камеры, масла он со всем этим дерьмом частично попадает в поддон, и вот тогда это может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до «клина» мотора. Не скупитесь и промывайте форсы на стендах в ультразвуке, либо сейчас куча сайтов где можно самому приобрести УЗ ванну. Удачи и не ведитесь на гаражные советы!

Алексей, если Вас пугает, что сольвент смоет со стенок цилиндра масло, перестаньте лить туда бензин. А если за время промывки Вам в поддон натекает такое количество сольвента, что может привести к клину двигателя, может стоит на поршни кольца поставить? Обычно они кое минимизируют зазоры. Ну по крайней мере у большинства машин бензин в поддон не стекает

Всем привет. Почистил ультрозвуком японца, да вот только незнал что у япов форсы с 2002года иглы керамические…
Итог увеличился расход форсунки стали сать, но это не так страшно… А вот потом электроника перестроилась под форсы почищенные и закрутила впрыск — перегрев камер прогар клапанов. Вот почистил так почистил. Это потом разобрались что было виновником, Ультразвук повредил все четыре иглы керамические на форсунках. отмыл блин. Так вот уважаемый Алексей прежде чем советовать что лучше посмотри на компе у себя Долговременную коррекцию да выкрути свечи, если они белые а ДКТ уходит в незначительный минус но не выходит в плюс тебе не повезло твои форсы нельзя чистить УЗ.
Вывод универсальный способ который не навредит для всех форс это снять форсы почистить любой химией карбом например заменит верхний колечки и монтировать в двигатель. Пусть с первого раза он стопроцентно не отмоет но снимет локоотложение на иглах везде одинаково.
ЗЫ УЗ подходит не для всех форс, и рисковать не стоит, поподете на замену двигателя.Удачи на дорогах!

Полная лажа, сделано очень тупо! авторша не знает законов физики и устройства автомобиля. »

Passat WORLD

Промывка инжектора (LAVR ML-101), двигатель AWT - фото-мини отчёт Промывка инжектора (LAVR ML-101), двигатель AWT - фото-мини отчёт

В поиске подобные темы есть, но конкретно такой нет )))

Так как машина прошла уже 200 тыс. км. и, скорей всего, никогда такой процедуры и не делали, я решил смастерить приспособление для промывки и промыть.
Особо выделываться не стал и сделал попроще. Итак: берём обычную канистру литра на 4 (я взял из под масла жестяную), обрезаем так чтоб вместился объём жидкости 1 литр за минусом объёма насоса. Далее крепим внутри канистры бензонасос (насос у меня уже был б/у от ауди 100 2,3 литра). Ну и теперь всё это подключаем. Схема подключения с пояснениями ниже:

Естественно для начала вынул предохранитель №28 - отвечающий за защиту бензонасоса. Далее снял топливные шланги с трубок, идущих вдоль задней стенки моторного отсека на схеме обозначены А и В. Залил жидкость LAVR ML-101 (http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system ). По различным тестам показала себя наилучшим образом - вот и решил её, а не Винс.

Расшифровка:
1-шланг подающий (внутренний диаметр 8 мм);
2-шланг обратки (такой же);
3- бензонасос от ауди 100 2,3 литра (сразу скажу, что хотел поставить от десятки, но там 3 бара и не стал мудрить, аудюшный 6 бар);
4-ёмкость для промывочной жидкости;
5-минусовой провод;
6-плюсовой провод;
7-фильтр обратки (заодно служит и переходником от топливных шлангов);
8-фильтр на подачу;
9 и 8 - шланги топливной рампы;
A и В - топливные трубки.

Сервисмены говорят, что перед такой процедурой надо поставить какиенить б\у свечи, или после промывки поменять. Но в описании данной жидкости было сказано, что не портит свечи. Поэтому не стал этого делать. Про винс не знаю.
Выкрутил свечу после промывки. Извиняюсь за фото, но под рукой нормального фотика не было. В принципе свеча в очень даже достойном состоянии. Есть тонкий-тонкий коричневый слой. На ездовых характеристиках никак не сказывается. Но думаю правильней всё таки проделывать эту процедуру на старых свечах и потом ставить хорошие.


Это то что вылил из фильтров, шлангов и остатки лавра из ёмкости.

Что можно сказать про сам процесс: всё было очень даже идеально. Машина на лавре завелась сразу и работала всё время ровно и без сбоев. Как написано по инструкции сначала 10 минут поработала на холостых, потом на 10 минут заглушил двигатель, заем завёл и дальше уже на переменных оборотах до 2000 гонял пока не закончится жидкость.
Что по ощущениям! - они пока не понятны. Чисто субъективно проехавшись пару км ощутил небольшую отзывчивость мотора на нажатие педали газа. Но думаю на трассе после 10-20 км. должен что-то почувствовать. Чуть позже отпишусь.

На следующий день поехал по трассе. Теперь с уверенностью могу сказать, что машина действительна стала более отзывчивой. Не буду ничего наговаривать, но уж прям какого-то просто нереального улучшения в динамике я не наблюдаю. Но в целом стало приятней жать педаль газа. Одним словом промывка - полезная вещь.

Последний раз редактировалось Uoleg; 05.08.2013 в 17:56.

Блин, а я когда мыл первый раз, тоже взял фильтры от класики, карбюраторные они. Так у меня так жмахнуло отмывал двигатель, на фары попало(, а эта хрень едкая. Потом купил железный фильтр, и все норм. Можно в рекомендации поставить.

Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"

Очистка масляной системы Лавр - Страница 2 - Автохимия - Форум - Страница 2

dimm7777 16 Фев 2014

Очистки масляной системы Лавр (взято с сайта):
* 5-минутная промывка двигателя "Классическая"
* 5-минутная промывка двигателя для коммерческого транспорта
* 7-минутная промывка двигателя
* Мягкая промывка двигателя (150-200 км)

Одно из основных отличий "мягкой промывки" от остальных препаратов - на ней можно ездить, она не испаряется, а находится в системе смазки постоянно и удаляется при замене масла, а все остальные, 5- и 7-минутные, испаряются во время работы за соответствующее время. Кроме того, эти 200 км Лавр разрешает проехать не за раз, а за несколько дней.

Все подробности на сайте Лавра - http://www.lavr.ru.
Цена - 200. 300 руб.

Мнения тех, кто пользовался.
Сообщение отредактировал dimm7777: 06 Май 2015 - 15:24

Другие ответы в этой теме
teanovod83 18 Фев 2014

А кто юзал их очистиль форсунок? Есть отзывы?
Просто я лью его каждую 5-6ую заправку(по 50-60 литров) для профилактики, полет вроде норм, а там ХЗ - может и бесполезно всё это.
По весне думаю двойную дозу залить, + 95/98ой BP, и ночью по "М4 Дон" дать "Джазу" до Домодедова, чтобы промыть всё то гамно, что за зиму от 92го накопилось)))
Сообщение отредактировал teanovod83: 18 Февраль 2014 - 13:46

vergaser 18 Фев 2014

И так, пользовался всеми продуктами лавра, а именно: средством для раскоксовки колец, промывки масляной системы (пятиминутка), и жидкостью для промывки форсунок без снятия (аналог винса и подобных). Эффекта ноль от всех 3. Лучше дать мотору просраться по трассе на высоких оборотах, эффекта по моему будет больше.

teanovod83 18 Фев 2014

Лучше дать мотору просраться по трассе на высоких оборотах, эффекта по моему будет больше.

Собственно так и собирался поступить, но только с Лавром в баке)))
Хотя если посчитать по стоимости всех этих "чудо" баночек, то выясняется интересная вешь - за год можно на эти денежки и на стенде форсы помыть))))
(Стенд самому сделать как 2 пальца даже ПТУшнику)

dimm7777 19 Фев 2014

Простите, но не вижу в названии темы ни одного намека на промывку форсунок топливной системы.

teanovod83 19 Фев 2014

Простите, но не вижу в названии темы ни одного намека на промывку форсунок топливной системы.

Да, ветку уже можно смело переименовать например на "Автохимия ЛАВР - применение, отзывы!"

dimm7777 19 Фев 2014

Нет, спасибо.
Уже есть такой пример - сайт Шелл - хрен найдешь, хрен узнаешь)))
Никогда не поздно создать нужную ветку.

dimm7777 20 Фев 2014

Из всех 7мин обладает максимальным моющим эффектом.

nesto 21 Фев 2014

Лавр делает достойную химию. Лично использовал раскоксовку, промывку ДВС, антизапотеватель стекол, промывка форсунок в бак (мотору даже мощи прибавилось) и доволен всем, все работает как надо. Друг брал химию для заделки течи в радиаторе от лавра, все супер, течь прошла, а герметика в системе нет, по-русски говоря он не полимеризуется в системе, только при взаимодействии с воздухом с улицы. Хочу купить очиститель обивки салона и полироль торпеды матовую.
Сообщение отредактировал nesto: 21 Февраль 2014 - 23:48

dimm7777 24 Фев 2014

Теперь неплохо бы послушать тех, у кого "на практически новой машине, с небольшим жором масла, на скромном пробеге и тд" промывка не оправдала, оказанного ей, высокого доверия.
Для каждого случая указывайте марку машину, пробег, возраст, наличие или отсутствие капремонта, неплохо бы еще знать масло и бензин, иначе это будут просто бесславные судьбы безвестных помоек.
Собственно, это нужно знать для тех случаев, когда промывка уже бесполезна.
Помогите другим людям не наступать на те же грабли)))

AndreyCheung 25 Фев 2014

Dimmy, а разве 5-минутки помогают закоксованным кольцам, или против коксования?

Кольцам - лучше раскоксовку в цилиндры налить.

Если кольца залегли, то им обычно ничего уже не помогает. Их с поршня отверткой не сдернешь, сутки отмачивать нужно.

Dimmy 25 Фев 2014

Да ни шиша они не отмоют: разжижить масло для более полного слива помогут, кое-где шлам отковырнуть на старом ДВС, но потом этот шлам может попасть куда не нужно и привет капиталка. Самое интересное, что промывка на 100-200 км ничем не отличается по составу от 5-минутки. При этом она такая же жиденькая. Как ее вообще можно лить и ездить?
Сообщение отредактировал Dimmy: 25 Февраль 2014 - 14:45

konung 25 Фев 2014

Пользовался несколько раз промывками от ЛАВРа: и 5 минутками и долговременными. Мой опыт: ЛАК не моет.
Против других загрязнений ничего плохого сказать не могу.

dimm7777 28 Фев 2014

Привет.
Мне кажется ты задаешь вопрос не совсем правильно.
Я же написал немного выше, что надо рассматривать конкретный случай.
Вот, например, тебе ответили, что промывка- фигня и не помогает.
Ты же можешь их/его спросить, что у них была за ситуация.
Может у них девятка Диабло на бесплатном масле и слитом бензине стояла под окном зимой и летом после 200 ткм пробега, естественно, "как новая и тд".
Я папиной машине, Ваз 2104 на

100 тык промывку сделал (тогда еще Хай гиром) - только плюсы, товарищ "посадил" таксистский Логан на 150 тык полностью, раскоксовал, промыл - машина уже 3 года ездит. Другой коллега, кажется после чудо-присадки, мыл Паджеро v6 1992 г около 200 тык, - до сих пор ездит.
Поймите, что промывка - это в основном профилактика, а не лечение, а тех, кто это не понимает можно слушать, но слушать, опять же, на конкретном примере.
Ведь цена вопроса всего 150 р. и несколько потраченных минут на заливку.

NLK 21 Мар 2014

Тоже использую ЛАВР и давно уже 7 минутка. нареканий нет двиг чистенький. насчет лака не скажу. но моет классно и что само главно при не сливаемом остатке он не портит масло. неухудшает его свойств. пользую при каждой замене масла. пробег 120 тык на ниссан Алмера [удалено модератором]
Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 22 Март 2014 - 09:48

ModeratorSigma 22 Мар 2014

NLK. как определили что моет классно? Снимали кк крышку или.
Правила форума почитайте.

Промывка инжектора своими руками при помощи LAVR ML-101

Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Промывка инжектора своими руками при помощи LAVR ML-101

Всем привет.
Как и писал в предыдущем посту решил я промыть инжектор (форсунки и все что с этим связано) До этого поменял все топливные фильтра и об этом тут
Изначально хотел промывать ВИНСОМ (опыт с этой промывкой был положительный) но тут мне предложил xan19 попробовать промывку LAVR ML-101 с раскоксовывающим эффектом.
МИФ ИЛИ НЕ МИФ ПРО РАСККОКСОВКУ?
Начну с того что компрессию проверить мне на своей машине не удалось и я решил проверить на калине друга.


Думаю про систему при помощи которой сильно заострятся не будем так как в инете очень много инфы про это.

Самый простой вариант. 2 нипеля для безкамерки. 1 шланг бензостойкий и пластиковая бутылка. + компрессор.


Процесс работы.
1. Отключаем бензонасос. (вытаскиваем предохранитель или рэле)
2. Стравливаем давление с рампы.
3. Снимаем шланг подачи с рампы.
4. Вместо шлланга подачи подсоединяем нашу систему с залитой промывкой.
5. Накачиваем давление от 2 до 3,5 атмосфер.
6. Заводим машину и даем ей поработать 10-15 минут на холостом.
7. Глушим на 10-15 минут
8. Заводим и с подгазовываем до 2,500 (я до 3,500 крутил) и так до полной выроботки жидкости.

Промывка инжектора жидкостями Винс и Лавр своими руками

Самостоятельная промывка инжектора

Многие хозяева инжекторных авто знают, как неприятно, раздражительно, когда твой железный скакун начинает подозрительно себя вести. Сначала эти незначительные неприятности проявляются при работе двигателя на холостых оборотах. Такая работа холостого хода сопровождается нестабильной работой двигателя — слышны произвольные хлопки. Интенсивный набор оборотов падает, а топливо просто улетучивается. Но вы продолжаете ездить. А промывка инжектора быстро исправила недочёты работы мотора.

Спустя некое время, стальное сердце просто намерено выпрыгнуть из-под капота вашего автомобиля. Такое состояние автомобиля совсем неприемлемо. Причиной тому, прежде всего, может служить — появление в топливной системе неких веществ, которые препятствуют нормальной работе двигателя. Вывести эти загрязнения поможет оборудование для промывки инжектора. А использование химических средств wynns (винс), лавр — прочистит полностью всю систему.

Не следует исключать другие возможные неполадки системы: топливный насос, фильтр, сетка топливозаборника. Эти неисправные (засорённые) элементы тоже могут быть причиной болезни двигателя. Специалисты рекомендуют осуществлять профилактику топливной системы через 30-40 тысяч км.

Засорение инжектора

Все инородные тела и вещества (нерастворимые в бензине), которые могут попасть внутрь бензобака вашего автомобиля — легко остановит топливный фильтр и прочие технические приспособления (сетки). Но то, что потом происходит с топливом, непосредственно внутри форсунок, рампы и самого двигателя — недостаток технологии производства горючего. Бензин или дизтопливо состоит из веществ, которые при нагревании кристаллизуются. Что приводит к образованию шлаков в элементах подачи топлива.

Самостоятельная чистка инжектора

Отлично борется с всевозможными нерастворимыми отложениями — wynns, лавр и подобные им очистители. Рассмотрим ситуацию — промывка инжектора своими руками. Вам понадобится некий набор распространённых запчастей. Сколько стоит всё это? Дешевле чем делать на сервисе, причём набор останется у вас. И может быть использован ещё не раз!

Набор востребованных деталей:

  • топливопроводный шланг (1,5 м);
  • инжекторный фильтр (1 штука);
  • хомуты (4 штуки);
  • колёсные соски (2 штуки);
  • пластиковая бутылка (1,5 л);
  • автомобильный компрессор;
  • жидкость для промывки (wynns, лавр).

Монтируем систему на подобия капельницы, которую ставят больному. Шланг разрезаем на две части таким образом, что один конец его подсоединяется к топливной рампе, а другой к инжекторному фильтру. Вторая половина топливного шланга соединяет вход фильтра с дном пластиковой бутылки (к соску). Просверливаем крышку пластиковой бутылки и донышко. Устанавливаем в оба отверстия соски. Из соска, что монтируется на дно бутылки, выкручиваем ниппель. Все соединения стягиваем хомутами.

Как промыть инжектор самому? Промывка инжектора не требует особых навыков. Следует выполнять поочерёдную последовательность действий. Вот строгий упорядоченный набор действий по выполнению ремонтно-восстановительных работ (очистка wynns) инжекторной системы своими руками.

Самостоятельная промывка инжектора

  1. Приоткрыть крышку топливного бака для сброса давления. Вынуть предохранитель топливного насоса.
  2. Отсоединить от топливной рампы шланг подачи топлива. Если есть обратка — отсоедините её и плотно закупорьте выход болтом. Подключаем к рампе собственноручно сделанную систему (фиксируем хомутом).
  3. Баклажку наполняем жидкостью винс или лавр (0,5 л). Вешаем бутылку за крюк капота (горлышком вверх). Подсоединяем компрессор к соску горлышка бутылки. Даём 2,5-3 атмосфер. Далее, поддерживаем эти цифры.
  4. Заводим автомобиль. Двигатель работает на холостом ходу до полной выработки жидкости (wynns, лавр) пока мотор сам не заглохнет. Следим за манометром компрессора и держим давление.
  5. Мотор заглох. Дать отдохнуть ему 30 минут, при этом давление продолжаем держать. По истечении 30 минут, сбрасываем давление. Доливаем оставшиеся 0,5 л винс или лавр. Создаём давление компрессором. Заводим.
  6. Работа двигателя на этом этапе должна сопровождаться периодическим повышением оборотов. Жмём разумно на педаль акселератора, сколько позволяет мотор. Следим за манометром до полного расхода промывочной жидкости.

Винс кончился и мотор стал. Переподсоединяем всё как было ране. Возможно, понадобится замена масла и новый набор свечей. Заводим авто и выезжаем кататься. Достаточно проехать тестовых 30 км, чтобы ощутить улучшения работы двигателя.

Приемлемые жидкости

Выбрать чистящее средство несложно. Wynns, лавр — они реально справляются со своей задачей. Обязательно смотрите аннотацию моющих средств. Подходят ли они для вашего автомобиля.

Промывка инжектора лавр

Винс — довольно мощное средство, которое способно разъесть все шлаки, что скопились в рампе, электроклапанах. Но не помешает произвести замену уплотняющих колец на форсунках. Лавр — аналогичное средство, но стоит дороже.

Услуга промывки инжектора

Автосервисами предоставляется услуга промывка инжектора. Аппарат для промывки инжектора подойдёт любой, это не столь принципиально, как квалификация самого исполнителя. Вам важен результат. Конечно, СТО осуществит более детальное обслуживание с возможной последующей гарантией. Но не стоит забывать, во сколько обойдутся такие услуги. Особенно если ваш автомобиль много ездит, ему как минимум потребуется профилактика всей системы с применением винс.

Актуально будет воспользоваться техсервисом автостанции, если электроклапана очень зашлакованы. Ультразвуковая установка для промывки инжектора способна освободить от прикипевшей грязи. Для этого извлекаются с топливной системы набор форсунок — поддаются ультразвуковой обработке. После чего работоспособность форсунок проверяется на стенде. Учитывается факел распыления, интенсивность. СТО также может предложить безразборную услугу — промывка инжектора.

Оборудование для промывки инжектора существенно не отличается от нашей предложенной схемы. Стоит такая услуга намного больше чем – сделать самому. Стоит сказать о существовании различных других способах чистки. Но они менее популярны, так как имеют побочные эффекты. Не рекомендуется лить химические вещества подобные винс, лавр в бензобак. Такое действие может поднять всю нечисть, которая пойдёт в топливную систему.

Помните дорогие автомобилисты! Промывка инжектора относится к такой процедуре, которая может оградить вас от дорогостоящей покупки. Набор форсунок — недешёвое удовольствие. Жидкость для промывки инжектора следует подбирать при полном соответствии с эксплуатационными требованиями системы распределения топлива вашего автомобиля.