Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту Камаз С Двигателем Камминз img-1

Руководство По Ремонту Камаз С Двигателем Камминз

Рейтинг: 4.8/5.0 (1752 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Двигатель Cummins КАМАЗ

Двигатель Cummins КАМАЗ

Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.

Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.

Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.

У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!

Фотографии агрегатов на складе:

Цена на двигатели, в рублях с НДС 18%:

6ISBe 285 новый

4ISBe 185 новый

Агрегаты после максимального капитального ремонта с гарантией:

6ISBe 285 и модели 210-300 капремонт

4ISBe 185 капремонт

Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.

Модельный ряд 6ISBe:

Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.

Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.

Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.

А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.

Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.

Разновидности силовых агрегатов.

Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.

Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:
- шестицилиндровые двигатели ISL;
- двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
- а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.

На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
- двигатель cummins 4isbe 185 ;
- двигатель cummins 6isbe 285 .

Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!

Особенности модельного ряда ISBe.

Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, - это:
- Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
- Каменс двигатель КАМАЗ купить, - означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
- Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.

Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».

Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки). По проведенным исследованиям и опросам, удалось установить, что двигатель Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. Главными критериями оценки, кстати, стали: соотношение полезной нагрузки и максимальной производительности силового агрегата. Добавим сюда малый вес, компактность, и достаточную для уверенности на дороге удельную мощность.

За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.

Достоинства технического обслуживания.

Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
- Увеличенный ресурс для регулировки клапанов МГР, - до 200 000 км!
- Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
- Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
- Замена масла в моторе – только через 40 000км, - экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
- Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.

Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, - это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!

Взгляд от нашей компании:

Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы "идут" и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.

Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.

г. Москва +7 (495) 740-08-48
Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2016 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Другие статьи

Руководство по диагностике и ремонту двигателей Cummins ISBe и ISDe с ЭБУ 2150 применяемых на автотехнике КАМАЗ

Интернет-магазин Статьи Корзина товаров Новинки Наши новости Каталог товаров Руководство по диагностике и ремонту двигателей Cummins ISBe и ISDe с ЭБУ 2150 применяемых на автотехнике КАМАЗ.

Изд. "КАМАЗ"
ISBN: KAM0023
Год издания: 2011
Кол-во страниц: 665
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

Руководство по диагностике и ремонту двигателей Cummins ISBe и ISDe с ЭБУ 2150 применяемых на автотехнике КАМАЗ.
В настоящем руководстве содержатся инструкции по диагностике неисправностей и ремонту данного двигателя без снятия его с шасси.

Настоящее руководство представлено Cummins. Издание предназначено для работников организаций и предприятий, занимающихся техническим обслуживание, эксплуатацией и ремонтом авто КАМАЗ; в т.ч. преподавателей, студентов высших и средних технических учебных заведений, автошкол, а также водителей данных автомобиле с двигателями Cummins ISBe и ISDe с ЭБУ 2150.

Различные Товары

Книга Оси BPW с дисковыми тормозами ECO Disc. Ремонт. ТО.

Книга ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023. Ремонт. Устройство. Цветные электросхемы.

Книга CITROEN BERLINGO / PEUGEOT PARTNER 1996-2005 гг. Ремонт. Электросхемы.

Книга ВАЗ 2107 и 2107i с 81 и 05 г. Ремонт. Каталог. Электросхемы. В цветных фото.

Книга Nissan QASHQAI с 2007 г. Ремонт. Электрика. Автолюбитель.

Книга FORD TRANSIT с 2000 г. Ремонт. Устройство. Электрические схемы.

Книга RENAULT KANGOO II с 2008 г. Ремонт. Устройство. Электросхемы.

Книга Системы управления двигателем ЗМЗ 4062 с впрыском МИКАС 5.4.

Книга NEOPLAN N116. Обслуживание. Каталог. Неисправности.

Книга Двигатели PACCAR MX13. Эксплуатация. Обслуживание. Каталог.

Книга MERCEDES-BENZ GL-class X164 2006-2012 гг. Ремонт. Электрика.

Книга КамАЗ 4308 4х2, двигатель Cummins. Каталог деталей.

Книга Двигатели Cummins ISF 2.8. Ремонт. Каталог деталей.

Книга Двигатели Cummins ISF 3.8. Ремонт. Каталог деталей.

Книга MERCEDES-BENZ W124 1985-1994 гг. Ремонт. Устройство.

Автокнига Автолитература
Легковые, грузовые, автобусы и спец. техника
sales@autobukva.ru, ICQ 400-428-412
Тел. +7 952 212-4611

© АвтоБуква, 2009-2016. Все права защищены.
Создание сайта — ITeka.ru

Надежная диагностика Камаз, оснащенного двигателем Cummins

Надежная диагностика Камаз, оснащенного двигателем Cummins

Современные грузовые автомобили Камаз показывают сегодня хорошие результаты в плане надежности, высокой выносливости, устойчивости к длительным и экстремальным эксплуатационным нагрузкам. Во многом это связанно с сердцем любого автомобиля – его двигателем, который не только должен хорошо справляться с высокой нагрузкой, но и соответствовать современным экологическим нормам.
Мотор Cummins, которым оснащаются модели Камаз 4308. несмотря на все трудности, сумел завоевать признание среди опытных шоферов, благодаря своему техническому совершенству, а также возможности осуществления точной компьютерной диагностики

Как все начиналось…

Известные отечественные грузовые автомобили марки Камаз сегодня впускаются с двигателем Cummins, которым наши авто стали комплектоваться с 2006 г. когда одноименная американская компания создала совместное предприятие «Cummins Кама». Вопрос об оснащении грузовика новым, более мощным мотором стал еще в 2001 г. когда инженеры стали искать новые конструктивные решения данного вопроса, однако поскольку в арсенале американских компаний уже был наиболее подходящий для грузовика двигатель, то совместный проект получился весьма успешным.

Особенности американского мотора Cummins

Начнем с того, что новый двигатель Cummins по норме выброса СО полностью соответствует нормам стандарта Евро-5, выполняется в комплектации с 4 цилиндрами (объем 4,5 л), а также с 6 цилиндрами (объем 6,7 л). Мощность мотора составляет соответственно 140 и 210 л.с. которых вполне достаточно для перевозки многотонных грузов. Электронное управление топливной системой марки Common Rail дает возможность в значительной степени снизить его расход, что с каждым годом становится все более актуальным для многих автопроизводителей.
Блок цилиндров, как и нижний поддон, прикрыты прочной стальной пластиной, которая не только снижает уровень шума, но также гарантирует большую жесткость, устойчивость к механическим воздействиям и вибрациям. Привод вентилятора, водяного насоса, компрессора кондиционера обеспечивается поликлиновым ремнем, оснащенным автоматической системой натяжения. 4-клапанная головка блока цилиндров выполнена в единой отливке с направляющими втулками клапанов. Вентилятор установлен в специальной муфте, способствующей быстрому прогреву двигателя в холодную погоду, снижая тем самым уровень вибрации холостого хода непрогретого мотора.

Диагностика неисправностей автомобилей Камаз. снащенных двигателем Cummins

Опытные шоферы и автослесари отмечают, что двигатель Cummins является весьма надежным, хотя и не лишенным некоторых недостатков. Первые модели двигателей имели достаточно слабый стартер, который быстро выходил из строя. Сегодня данный недостаток устранен и новые автомобили Камаз уже не вызывает нареканий по этому вопросу. Двигатели выпускаются как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, однако благодаря высокой надежности и безупречному пуску двигателя в холодную погоду, многие покупатели отдают предпочтение именно дизельному типу.

Точная и эффективная система диагностирования

Электронная система, управляющая двигателем, дает возможность использовать компьютерную диагностику, которая с высокой точностью устанавливает поломки и неисправности, показывает изношенные узлы и агрегаты, сигнализирует о необходимости замены масла или свечей. Современные СТО оснащены всем необходимым для выполнения данной процедуры, поэтому автомобили Камаз имеют возможность в любой точке России пройти квалифицированную диагностику. Отзывы владельцев грузовиков также могут рассказать о том, на что следует обратить внимание каждому, кто эксплуатирует Камаз с новым двигателем

Встроенная система кодировок ошибок позволяет точно установить ту или иную неисправность двигателя, для чего используется программа INSITE7.6.0. Установив ее на ноутбук или планшет, с помощью специального кабеля мастер подключает электронное устройство к модулю двигателя, что дает следующие возможности:
• просмотреть существующие ошибки и правильно считать их кодировки;
• отобразить данные, полученные от бортового компьютера – показания всех моточасов, одометра, расхода топлива, другие параметры;
• стереть неактивные ошибки;
• сбросить данные и перезагрузить систему – обновить ее;
• просмотреть фактические данные о работе мотора, а именно – средней температуры, уровня масла, давление топлива, эффективности функционирования системы охлаждения.
Более того, программа позволяет не просто выполнить все вышеизложенные операции, но и вывести данные в виде HTML — формате для распечатки или же пересылки данных сведений по электронной почте. Для получения данных о работе форсунок и всех возможных неисправностей ДВС, двигатель запускается, считывание информации выполняется в режиме он-лайн. Важно помнить, что своевременная и правильная диагностика двигателя Каменс Камаз во многом позволяет предотвратить серьезные поломки, а также максимально продлить эксплуатационный срок мотора.

Кабель подключения и протокол передачи ошибок

Для подключения двигателя с компьютером используется специальный кабель J1939 D9P через переходной адаптер RS232-ECUFMS. Диагностический разъем XP4 располагается под капотом Камаза, со стороны водителя, причем является высокоскоростным портом передачи данных. Двигателем Cummins поддерживается протокол J1939 при использовании при этом по шины CAN. поэтому информация поступает на компьютер практически мгновенно.
Попутно следует добавить, что недавно стали выпускаться бесконтактные считыватели niCAN, которые очень удобно применять, особенно на новых модификациях двигателя. Данные устройства можно найти на многих станциях техобслуживания, имеющих сертификацию, поскольку только использование сертифицированных кабелей даст возможность компьютеру правильно читать информацию о состоянии ДВС, а также сохранить условия гарантийного обслуживания мотора.

Широкое разнообразие двигателей Cummins

Сегодня существует значительный выбор модификаций двигателя Каменс, что обусловлено стремлением производителя обеспечить максимальную функциональность своего мотора для тех или иных типов Камазов. Наиболее универсальными ДВС являются модели 6BT 5.9L EQB180-20, 4BT 3.9L EQB 125-20, 6СT/6CTA8.3/6CTAA-C215, которые, по свидетельству специалистов, отлично справляются с возложенными на них функциональными обязанностями. При этом производители не стоят на месте, а постоянно совершенствуют двигатели, вследствие чего новые модели Камазов выходят уже часто с модифицированными системами, дополненными полезными новинками.

Учет всех важных параметров

Ни один двигатель нельзя рассматривать отдельно от автомобиля, поскольку только четкое соответствие функциональных характеристик, мощности, тяги и веса позволяет найти то соотношение, которое является оптимальным и дает отличный результат. Двигатели Каменс также рассчитаны на то, чтобы грузовик Камаз мог использоваться в качества автопоезда, однако для этих целей лучше отдавать предпочтение 6-цилиндровым двигателям мощностью в 210 л.с. Надежная трансмиссия, усиленная ходовая часть — все это также претерпело некоторые изменения, которые позволили эксплуатировать двигатель Cummins с высокой эффективностью и низким уровнем потребления топлива.

Краткие выводы о диагностике двигателя Cummins

Завершая обзор на тему комплексной диагностики двигателей Каменс, можно уверенно сделать вывод о том, что только точное соблюдение всех условий, предписанных производителем, позволит быстро и точно выявить возможные неисправности. По этой причине производить компьютерную диагностику следует только на официальных СТО, которые имеют лицензию и соответствующие разрешительные документы.
Самостоятельно выполнять данную процедуру не рекомендуется, поскольку в результате неправильных действий, перепрограммирования системы и удаления ошибок неправильным способом работа двигателя может значительно ухудшиться. Своевременное же проведение правильной диагностики обеспечит бесперебойную работу двигателя Каменс на долгие годы вперед.

Камаз 43253 с двигателем камминз инструкция

Камаз 43253 с двигателем камминз инструкция.

камаз 43253 с двигателем камминз инструкция

Обновленное шасси Камаз-65117, теперь с мощным и экономичным двигателем Камминз. jpg/450px-KAMAZ_43253_waste_collection_trucks. Цена дорестайлингового шасси КамАЗ-43253 на российском рынке составляет порядка

1 млн. Двигатели транспортные газовые КАМАЗ-820. Данное дополнение распространяется на на а/м КАМАЗ. остановить двигатель и устранить неисправность.

Шасси автобусные Камаз-5297 и Камаз-5297-90. Руководство по ремонту Cummins ISBe (4ISBe185/6ISBe210/ 250/ 285 /300), уставнавливаемые на модели Камаз 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 43255, Нефаз, КАВЗ, ПАЗ и др. двигатель Камминз (Cummins) ISLe 340. Обе модификации КАМАЗ-43253 комплектуются дизельным 6-цилиндровым рядным мотором CUMMINS 6 ISBe 210, снабженным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Здесь обсуждаем двигатели CUMMINS ISBe/ISDe, устанавливаемые на автобусы:Higer KLQ6885Q; KLQ6891GAКАВЗ 4235, 4238ПАЗ 3203, 3204ЛиАЗ 5256. Колесная база обоих модификаций составляет 4200 мм, передний свес равен 1320 мм, а высота КАМАЗ-43253 по верхней точке кабины (с высокой крышей) не превышает 2780 мм. «Руководство по эксплуатации Двигатели. Автомобили Камаз 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540. Фотографии КамАЗа 43253 и отзывы о нём. осуществлять при оборотах двигателя 1600?1800 об/мин. Автоматическая централизованная система смазки грузового автомобиля Камаз-43118(6x6) "24 точки смазки"(кат №636-45181-9). Технические характеристики «старого» КамАЗ-43253 и цены.

Камминз (Cummins) ISLe 375 (Евро-4). КАМАЗ 4326-9 • КАМАЗ 4911 • КАМАЗ 49250 • КАМАЗ 49252 • КАМАЗ 49256 • КАМАЗ 635050. jpg/600px-KAMAZ_43253_waste_collection_trucks. jpg/450px-%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97_43253. необходимо прекратить движение, остановить двигатель и устранить. Максимальное значение температуры двигателя. КАМАЗ-43253 не выделяется на фоне других моделей какими-либо экстерьерными новшествами, а потому довольствуется стандартной кабиной с классическим дизайном и двумя вариантами исполнения: с высокой или низкой крышей. На стенде для посетителей были представлены двигатели Камминз (Cummins) ISG 11,8/QCG 11,8 – это мощный двигатель в линейке Камминз, его мощность 512 л. двигателя и аварийном перегреве охлаждающей жидкости загорится. Дорестайлинговый КамАЗ-43253: технические характеристики и цена, фото и отзывы. ежедневному контролю двигателя и всех его систем, а также нарушение. jpg/300px-%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97_43253.

лаждения двигателей Cummins рекомендованы охлаждающие жидкости. действенный и дешевый способ( если конечно у вас не стоит корпус топливного фильтра грубой очистки с ручной подкачкой) купить камазовскую ручную подкачку врезать её в топливную магистраль в районе топливного бака. КАМАЗ-43253, 53229, 55111, 65115, 65117»;. прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости не менее. Общие расходы для двигателя Камминз ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание. Камминз (Cummins) ISLe 340 (Евро-4).

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию турбокомпрессоров, применяемых на автомобилях Камаз. Обогрев кабины в зимнее время производится штатным отоплением от системы охлаждения двигателя, а также дополнительным автономным отопителем, с питанием от штатного топливного бака. org/wikipedia/commons/thumb/a/ad/%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97_43253. двигателя не ранее чем через 5 минут после останова. Убедитесь, что двигатель отключен от нагрузки. Тип — расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей.

Автомобили Камаз с новой линейкой двигателей Евро-4, для любого назначения в применении: строительство, грузоперевозки. После замены форсунки перестал заводиться двигатель 6ISBe285 6. Рекомендуемое значение оборотов холостого хода двигателя Cummins. автосервис для проведения диагностики двигателя. jpg/600px-%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%90%D0%97_43253. Технический уровень показателей работы двигателя изменился, это касается повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности.

Автомобили КАМАЗ с двигателем Камминз (Cummins) – это современные, мощные и надежные автомобили. «Руководство по эксплуатации Двигателя. - 43101-3902012ДЭ1 «Автомобили КАМАЗ. Колесная формула КАМАЗ-43253 – 4х2. Допускается использования топлива в соответствии с инструкцией по. Обновленное шасси КАМАЗ - 43118, теперь с мощным и экономичным двигателем Камминз.

Двигатель Камминз (Cummins) ISBe. При запуске двигателя должна погаснуть лампа заряда АКБ, это. двигателе и охлаждающей жидкости, а также убедиться в. передач и двигателя включайте сначала близстоящую низшую передачу. жидкости внутри системы, что станет причиной перегрева двигателя. Седельный тягач с повышенной проходимостью, теперь с двигателем Камминз.

Полное отсутствие электронного управления запуска двигателя, высокая. двигатель Камминз (Cummins) ISLe 375. 7л (Камаз КДМ) Я сам не механик, но наши механики утверждают что пропало давление в топливной системе и во время пуска движка не меняется напряжение на форсунках(?) стоит покопаться в инструкции или есть какие нибуть прецеденты по подобной проблеме. Может после замены форсунок надо их заново прописать в ЭБУ. Бортовой КАМАЗ-43118 с новым двигателем. Руководство по установке двигателя ЯМЗ на а\м КамАЗ. по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей.

Хорошо зарекомендовавший себя седельный тягач, теперь с двигателем Камминз.

Благодаря новому стандарту качества и технологии был разработан новый двигатель Камминз серии ISB, который оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей.

камаз 43253 с двигателем камминз инструкция

Читайте также:

Если не завелся Камаз с двигателем CUMMINS - 8 Мая 2016 - камазы ремонт

Инструкции для ремонта грузовой техники Если не завелся Камаз с двигателем CUMMINS
-диагностика автомобилей с двигателем CUMMINS


1 Диагностику автомобиля можно произвести двумя методами:
диагностика с получением кода ошибки по блинк-коду;
диагностирование ПО INSITE.
1.1 Код ошибки можно получить, следуя алгоритму, представленному ниже.
При повороте ключа зажигания в положение I, ЭБПУ выполняет диагностику и контроль состояния двигателя - загораются контрольные лампочки, расположенные в блоке контрольных ламп электронных систем автомобиля на панели приборов:
неисправности двигателя;
аварийного состояния двигателя;
ожидания запуска двигателя.
Лампы горят приблизительно в течение двух секунд, после чего гаснут в указанном порядке, одна за другой.
В случае возникновения неисправности, одна из оставшихся ламп будет продолжать гореть, определяя тип выявленной неисправности:
горит контрольная лампа неисправности ;- необходимо провести обслуживание автомобиля, но автомобиль может оставаться в рабочем режиме;
горит контрольная лампа аварийного состояния двигателя - существуют проблемы в работе двигателя, в этом случае автомобиль не должен эксплуатироваться до устранения неисправности.
Таким же образом контрольная лампа неисправности и контрольная лампа аварийного состояния двигателя оповещают о неисправностях в режиме работы работающего двигателя.

Для управления режимом принудительной диагностики двигателя используются клавишный переключатель диагностики двигателя (значок двигателя) и клавишный переключатель установки/сброса (значки стрелок вверх/вниз), расположенные на щитке приборов.
При включенном замке зажигания на неработающем двигателе включите режим диагностики двигателя нажатием в среднее или нижнее положение переключатель диагностики двигателя. Загораются контрольные лампы неисправности и аварийного состояния двигателя, находящиеся в блоке контрольных ламп на панели приборов. Если не обнаружено неисправностей в работе двигателя, то лампы горят непрерывно.
При наличии неисправности контрольная лампа аварийного состояния двигателя начнет выдавать код неисправности (блинк код), который может быть трех- и четырехзначным. Коды неисправностей считываются визуально по вспышкам контрольной лампы, а тип неисправности определяется по таблице световых мигающих кодов. После высвечивания кода загорается контрольная лампа неисправности двигателя, сообщая о том, что посылка данного кода неисправности закончена. Высвечивание неисправности продолжается до тех пор, пока для показания последующего и предыдущего кодов ошибок не будет использован клавишный переключатель установки/сброса, который в нажатом верхнем положении выдает следующий по порядку код ошибок, в нажатом нижнем положении – предыдущий код ошибок.
Режим диагностики остается активным до тех пор, пока не будут выключены переключатель диагностики или двигатель. После считывания световых кодов необходимо устранить неисправности и очистить память ошибок. Для этого необходимо:
- повернуть ключ зажигания в положение I;
- три раза нажать на педаль подачи топлива;
- выключит зажигание.
При этом все неактивные коды неисправностей стираются из электронного блока. Для того, чтобы убедиться, устранены ли все неисправности и никаких блинк-кодов в памяти ЭБУ нет, необходимо еще раз провести диагностику.
Если после стирания в памяти ЭБУ остались какие-либо коды, это означает, что данные неисправности присутствует в данный момент и стереть код можно только после устранения самой неисправности.
ВНИМАНИЕ. Следует обращать внимание, в каком состоянии находится переключатель диагностики двигателя активирована диагностика двигателя или нет. Это связано с тем, что в режиме диагностики двигателя, если ЭБПУ не наблюдает ошибок в системе лампочки диагностики горят, что может ввести водителя в заблуждение! В результате чего, водитель будет считать, что автомобиль неисправен. Всегда, после проведения диагностики двигателя, выводите переключатель диагностики в исходное положение.

1.2 Диагностирование автомобиля программным обеспечением INSITE”.
Диагностирование автомобиля программными средствами производится с помощью подключения адаптера к разъему диагностики, расположенного в нижней части панели приборов, около двери водителя. Диагностирование данным ПО обеспечивает не только вывод кодов ошибок, но и возможность наблюдать состояние различных устройств установленных на автомобиле. Например педаль акселератора. ПО позволяет увидеть процент нажатия педали, напряжение подаваемое на педаль, а также напряжения снимаемые с потенциометров педали. Такая возможность дает расширенные возможности по определению дефекта на автомобиле.
Второй особенностью данного ПО является то, что оно позволяет увидеть состояние устройств автомобиля в момент возникновения ошибки. Эта информация может дать дополнительное представление о причинах возникновения неисправности.
Для перехода в режим считывая ошибок с ЭБПУ необходимо в ПО “INSITE” выбрать пункт Коды ошибок, расположенный в левой стороне экрана. После формирования списка ошибок можно развернуть каждый код значком +, появится список данных о состоянии устройств автомобиля, а также скоростные и сопутствующие данные.
2 Отсутствие связи диагностического оборудования с ЭБПУ.
Одним из этапов сборки автомобиля является его настройка файлом дополнительной конфигурации. Программирование ЭБПУ производится через диагностический разъем. Отсутствие связи станции программирования с блоком управления двигателем могут вызвать следующие дефекты:
• Нет питания на диагностическом разъеме
Питание может отсутствовать из-за перегоревшего предохранителя в колодке предохранителей между проводами 711 и 700А, либо из-за отсутствия массы на проводе 702Е.
Отсутствует связь по шине CAN
Первым шагом необходимо проверить наличие сопротивления 60 Ом в разъеме диагностике между проводами 801С и 821С. Если сопротивление 60 Ом есть, следовательно шина передачи данных CAN исправна, и коммуникация должна происходить.
Если наблюдается сопротивление на разъеме диагностики 120 Ом. коммуникация происходить не будет. Сопротивление 60 Ом образуется двумя параллельными резисторами, один расположен в кабинном жгуте системы управления двигателем, а второй смонтирован во внешнем жгуте системы управления двигателем. Поэтому причиной неисправности может быть отсутствие связи с одним из двух резисторов ввиду разрыва проводов.
Обратите внимание на промежуточный 35 контактный разъем жгута. В данном месте может иметь место плохой» контакт между жгутами. Причиной может быть вылетевший из гнезда пин, либо он обжат на провод без снятия изоляции! Необходимо внимательно просматривать данный разъем.
3 Неисправности автомобиля
3.1 Двигатель не заводится (стартер исправен)
Главной причиной невозможности завести двигатель, является отсутствие питания на блоке управления двигателем или переполюсовка на разъеме питания блока. В последнем случае в колодке предохранителей будет сгорать предохранитель 25 А.
Необходимо проверить наличие питания и массы в разъеме.
Основной причиной отсутствия питания является обрыв провода массы блока управления. Данный провод 701 крепится к двигателю, и при сильном натяге и вибрации двигателя может обломиться в районе клеммы.
Двигатель может не запускаться если горит лампа аварийного состояния двигателя. Необходимо провести диагностику, выявить номер ошибки, по которому можно судить о причине неисправности.
3.2;Не работает стартер
Электронная система управления двигателем защищает электродвигатель стартера и маховик от повреждения в результате нежелательного включения. Электронный блок управления контролирует частоту вращения двигателя и допускает включение стартера только в случае неработающего двигателя.
В жгуте проводов электроники имеется реле блокировки стартера. Оно управляется ЭБПУ. Необходимо проверить в каком состоянии находится реле. После включения зажигания, через 2-3 секунды нормально разомкнутое реле должно сработать на замыкающий контакт 709, тем самым, подав массу с провода 701 на реле стартера. Если реле блокировки стартера не срабатывает, возможны два случая:
Автомобиль не запрограммирован на станции программирования. Базовые настройки ЭБПУ не соответствуют правильной логике срабатывания реле блокировки стартера.
Имеются критические ошибки, при которых ЭБПУ не разрешает запустить двигатель.
3.3 Не работает круиз-контроль
Если переключатель круиз-контроля активирован, кнопками +/- на не движущемся автомобиле можно задавать промежуточную частоту вращения двигателя. Если этого не происходит, следовательно активировано одно из событий отмены регулирования частоты вращения. Необходимо удостовериться, находятся ли в рабочем состоянии датчик сцепления, датчик тормоза, не замкнут ли датчик моторного тормоза, находится ли переключатель круиз-контроля в режиме регулирования промежуточных оборотов или он установлен на режим регулирования оборотов холостого хода.
Первым шагом проверить зазор между датчиком сцепления и педали сцепления. Его размер ограничен 1 - 0,2 мм.
Работа круиз-контроля может быть деактивирована в ЭБПУ ввиду того, что блок не запрограммирован на станции программирования. В карте контроля необходимо обратить внимание на то, есть ли отметка о программировании автомобиля.
ВНИМАНИЕ. Обращайте внимание, в какой положении находится переключатель круиз-контроля. Если активировано регулирование оборотов холостого хода, обороты будут регулироваться в пределах разрешенных оборотов холостого хода. Не путайте этот режим двигателя с режимом работы круиз-контроля.

4 Ошибки выдаваемые ЭБПУ
4.1 В процессе сборки автомобиля на конвейере, происходит установка датчиков, устройств управления и прочих деталей на шасси. Так как ЭБПУ постоянно проводит диагностику устройств, после сборки автомобиля и программирования электронного блока, последний может выдавать различные ошибки. Большинство из них будут неактивными, то есть после корректной установки узлов, деталей, и подсоединения их к блоку управления, блок видит их и считает их исправными. А в истории ошибок можно наблюдать, что когда-то эти устройства считались неисправны из-за их отсутствия. До программирования ЭБПУ часто можно наблюдать следующие неисправности:
Ошибки 1239, 1241, 1242 с датчиков 1 или 2 положения педали/рычага акселератора неверны. В данном случае имеет место обрыв в цепи соединения педали с блоком управления. Причем если неисправен один из датчиков, двигатель будет реагировать на педаль акселератора, но реакция будет происходить нерегулируемо, появятся скачки оборотов двигателя.
Ошибка 584, 585 Цепь реле стартера - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения. Причиной данной ошибки является то, что машина не запрограммирована. ЭБПУ имеет базовую программу управления и распознает реле блокировки стартера как нормально замкнутое, в то время как оно должно быть нормально разомкнутое.
• Ошибка 428 – ошибка датчика наличия воды в топливе. Возникает по причине отсутствия данного датчика на автомобиле. Необходима калибровка ЭБПУ новой версией ПО. Калибровка блока проводится представителями фирмы «КАМА КАММИНЗ.

Просмотров. 280 | Добавил. автоэлектрик | Рейтинг. 0.0 / 0