Руководства, Инструкции, Бланки

Образцы Грамот Для Учителей img-1

Образцы Грамот Для Учителей

Рейтинг: 4.9/5.0 (1726 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы дипломов, награждение

Образцы дипломов, награждение

Оценка конкурсных работ осуществляется жюри, решение жюри является окончательным

Все участники конкурса награждаются именными дипломами.

1) победители конкурса: I, II. III место;
2) лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем выполнения конкурсной работы, но не вошедшие в число победителей;
3) дипломанты: конкурсанты, представившие достойные работы, не вошедшие в число лауреатов;
4) участники: все остальные конкурсанты, не вошедшие в число дипломантов;

Электронные дипломы высылаются конкурсантам через 2-3 дня после поступления работы на конкурс. Результаты публикуются по мере рассмотрения конкурсных работ на странице Результаты конкурсов.

Количество призовых мест не ограничено и определяется качеством работ, участвующих в конкурсе

При участии нескольких работ от одного автора – автор получает диплом за каждую представленную конкурсную работу

При участии работы, выполненной в соавторстве, — каждый из соавторов получает диплом за представленную конкурсную работу

Наиболее интересные разработки будут опубликованы в одной из рубрик журнала подходящей тематики, а их автор бесплатно получит свидетельство о публикации в СМИ (Редакция оставляет за собой право отбирать для публикации наиболее качественные и актуальные материалы )

Другие статьи

Aamvnb: Страницы

Образец грамоты для учителей

Скачать Образец грамоты для учителей


Информация о файле:
Загружен: 11.04.2013
Скачан раз: 84
Рейтинг: 384
Средняя скорость скачивания: 12068 КБ/сек.
Похожих файлов: 43

текст грамоту за заслуги. Электронный диплом учителя.Физический диплом на фирменном бланке. Образцы грамот на разные случаи школьной жизни. образец заполнение имя форма адв 6 1. Уважаемые коллеги! На этой странице Вы можете увидеть грамоты, которыми мы награждаем своих обучающихся, педагогов и родителей школы.День учителя, 3172 Kб. Главная Методическая библиотека Хитрости и "кирпичики" Образцы бланков грамот, наград и т.д. образования.Участие в методической работе уровень, форма: Грамота за содержательность материалов образовательной программы "Дом добрых сердец", представленных на краевой конкурс учреждений Спасибо за представленные образцы грамот, дипломов.Сам сайт - просто кладовая необходимого материла для учителей начальных.Типография. 23 февраля, 9 Kб. Сайт учителя физической культуры Пузановой Ольги. "Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.""Образец диплома I степени". Второй всероссийский конкурс "Конкурс педагогических достижений 2013"; Автор - Г.Н. Поздравительные грамоты учителям - Uroki.net.образец заявления о разводе в загс. Специальные грамоты для награждения детей, победивших в оформлении нашихпечатью (на бланках место для печати отмечено буквами "МП") и с подписями учителя (воспитателя) иОбразец заполнения: Почётная грамота награждается Иванов Кирилл, занявший 1 место в Шабанов Юрий Иванович, учитель физики Первая квалификационная категория Стаж работы - 27 лет входит в состав экспертной комиссии для проведения процедуры аттестации (в том числе в электронной форме) Почетные грамоты комитета по образованию администрации Главная страница / Учитель года 2013 / - педагог доп. I. Высылаемые физические дипломы могут отличаться от представленных на образце при условии сохранения всех реквизитов, наличия подписи руководителя и печати ЦДО "Снейл". образец выписки из книги продаж. Богомазова; 2013 г.Сообщество педагогов. Главная Регистрация Вход RSS.Образец грамоты. Дипломы, грамоты, образцы грамот и дипломов, примеры. 29.03.2012, 14:52. Телеканалы для учителей. r

Ирина Викторовна. 03.11.2015 в 08:59
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 22.05.2016 в 20:39
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Характеристика на награждение почетной грамотой учителя образец

Образец написания характеристики учителя

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа» два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья» 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

Представление на награждение Почетной грамотой

на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи

1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна

Дата рождения: 06.04.1965 г.

Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

Общий стаж работы 30 лет, в том числе:

- стаж работы в отрасли 30 лет

- стаж работы в данном коллективе 23 года

7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Ведущие методы на уроке - создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Протокол №1 от 27.08.2014

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Образец характеристики учителя

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно - теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Скачать: Предварительный просмотр:

В 2 экземплярах, формат А4, шрифт 13,5, Прилагается копия паспорта

на представляемую к награждению

Почетной грамотой муниципального образования

«Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан

Фалину Луизу Геннадьевну

Фалина Луиза Геннадьевна работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года.

Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения.

В своей методической работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната.

Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах. При ее методической поддержке, творческий подход классных руководителей и учителей лицея-интерната в муниципальных конкурсах профессионального мастерства «Классный классный», «Учитель года» не оставлен без внимания компетентного жюри. Луиза Геннадьевна принимала участие в городских мероприятиях в роли ведущей профессиональных конкурсов в 2007 и в 2008 году, при проведении Республиканской августовской конференции в 2010 году.

Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Луиза Геннадьевна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива.

Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей.

Большое внимание Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов. В лицее реализуются 16 авторских программ обучения и воспитания. За последние годы выпускники школы награждены медалями: в 2007 году - одна серебряная медаль, в 2008 году – одна серебряная медаль, в 2009 - две серебряные медали, в 2011 году – одна серебряная медаль, одна золотая медаль.

Одним из приоритетных направлений деятельности Луизы Геннадьевны – ранняя профилизация обучающихся. Процент поступления в высшие учебные заведения составляет 94%. Из 18 девочек первого выпуска класса раздельного обучения в текущем учебном году поступили в высшие учебные заведения РТ и РФ 17 воспитанниц, на социально-педагогические специальности - 16девочек.

Луиза Геннадьевна курирует работу предметных кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся лицея-интерната. Из года в год снижается число детей «группы риска». Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

Заслуживает внимания и многолетний опыт ее работы в качестве учителя английского языка. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Луиза Геннадьевна ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Таким образом, иностранный язык становится на уроке не целью, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность уроков учителя. В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов.

Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Её ученики имеют высокую мотивацию к изучению английского языка, что особенно актуально в ходе реализации республиканского проекта «Английский язык для Республики Татарстстан».

Фалина Луиза Геннадьевна постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации, активно участвует в вебинарах, в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах в очной и заочной форме.

Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Директор муниципальной бюджетной

«Лицей-интернат №13» __________________

«Лицей-интернат №13» _________________

Предметный каталог

Краткое описание ресурса:

<p> Данный образец&nbsp поможет сотавить&nbspхарактеристику для&nbsp&nbspучителя, представляемого к награде.</p>

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ - средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер - классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно - исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно - практической конференции Мои педагогические исследования, 2 место в областной научно - исследовательской конференции Научная составляющая школьного учебника, Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации Золотой росток Мой мультимедийный урок Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба Первое сентября, имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей Открытый урок.

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе Летопись ветеранских организаций, 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации Золотой росток Моя домашняя мультимедийная работа два 3 места в областном конкурсе рисунков Вечной памятью живы. 1, 3 места в областном творческом конкурсе Моя семья 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе Рождественская звезда, 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций Моя Россия. Великое в малом 1 место в России в международном конкурсе Золотое руно и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся Шаг в будущее, конкурсах рисунков, всероссийских викторинах Гуманитарный марафон, Никто не забыт, ничто не забыто. История православной культуры

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников золотые и серебряные медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

Благодарственное письмо учителю

Благодарственное письмо учителю. 2011г. Бесплатное скачивание файла

Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.

Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем !
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь - это быстро и бесплатно .


У важаемые коллеги, третий год составляю тексты благодарственных писем. Предыдущие находятся в этой папке ( и не только- по всему интернету уже разлетелись. Вы первые, кто их будет читать. Скажите, что не так. У меня ещё есть время доработать. Не хочется, чтобы было по- дежурному, поэтому экспериментирую, вплоть до эпиграфа.
Ваше мнение для меня очень важно.
**************************************************

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

Уважаемый (-ая) [имя]


Быть учителем значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Искренне благодарю Вас за неиссякаемый педагогический талант, высокий профессионализм, целеустремлённость, душевную щедрость, многолетний кропотливый труд на нашем учительском поприще. Ваше терпение, отзывчивость, доверительное отношение и способность вести за собой учеников, открывая им неизведанное и непознанное, вдохновляют на покорение новых высот.
Спасибо за индивидуальность, творчество, неповторимость. Пусть преумножаются Ваш удивительный талант и победы Ваших воспитанников. Спасибо за преданность делу, которое выше личных интересов и материальных выгод.
От всей души желаю Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия.


Директор школы: ФИО

Автор текста: Рябизова В.С. учитель русского языка и литературы МБОУСОШ № 119 г.Новосибирска.


Автор: Рябизова В.С. учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №119 г. Новосибирска

Шуточные номинации на праздники

Шуточные номинации на праздники. Шуточные номинации

Награждения, вручение медалей, дипломов, номинаций всегда встречается на увеселительных мероприятиях, и праздниках на УРА!

Кому не понравится, что его отметили среди множества гостей, в то же время посмеяться над остальными присутствующими.
Номинации можно присваивать в начале праздничного вечера или на протяжении всего праздника, а так же интриговать присутствующих до самого завершения мероприятия и провести номинирование в самом конце.
Номинировать можно за что угодно:
Внешние отличия:
-"Самая рыжий хаер"- можно вручить у кого ярко выраженный рыжий цвет волос
-"Мини юбка"- вручается девушке в самой короткой юбке, а если таких героинь несколько можно измерить длину и окончательно определить самую короткую юбку
По чертам характера:
-"Скромняжка" вручите тому кто почти весь праздник просидел в углу и не участвовал ни в одном конкурсе.
За профессиональные качества:
-"Самый бережливый"- вручается например главному бухгалтеру
-"Самый Самый"-допустим можно вручить Боссу
Хотя эти люди в коллективе только в одном так сказать экземпляре, но статус самый(единственный) будет кстати.
За то что ты женщина:
Вручение шуточных номинаций на женские праздники:
-"Мисс краса-длинная коса" вручается девушке с длинными волосами
-"Мисс золотые руки" девушке которая занимается рукоделием.
ит.д.
За то что вы мужчина :
Шуточные номинации на мужские праздники, такие как 23 февраля:
-"Супер мышцы" мужчина который чаще всех посещает спорт зал, но если таких человек несколько устройте соревнования по армреслингу, или по отжиманиям на время,
-"Самый стильный" вручается шуточная номинация тому кто часто удивляет своим внешним видом окружающих.
В этих случаях номинации присваиваются всем представителям, то есть на женском празднике отмечаются все девушки, на мужском празднике все мужчины, и желательно отыскать самые лучшие качества претендентов.
Шуточные номинации учителям . конечно в этом случае награждаются все учителя, не в коем случае не оставляйте никого без внимания.
За принадлежность к той или иной профессии:
-"Супер Док"-главному врачу

Номинации можно вручить в рамках конкурса :

Шуточные медали для "Конкурса - номинация - корпорация"


1. Номинация "Молодо - зелено". Вручается медаль самому молодому участнику корпоратива.
2. Номинация "Мои года - мое богатство". Вручается медаль самому старшему в коллективе.
3. Номинация "Чаша мудрости". Вручается медаль самому мудрому в нашем коллективе.
4. Девушка с самой большой грудью становится победителем в номинации "Женская гордость"
5.Мужчина, имеющий самый большой размер ноги, становится победителем в номинации "Главный Скипирич"
6. Самому бережливому вручается медаль. Номинация "Плюшкин"- мужчине, женщине - "Миссис Коробочка".

С вручением шуточных медалей номинантам.

Шуточные номинации и их присвоение остается изюминкой любого праздника, будь то:

"Вручение шуточных номинаций учителям"

Так же номинации можно использовать на последнем звонке, дне учителя, 1 сентября, день рождения учителя. На любой день, хоть как то связанный с учителями.
Учителей номинируют ученики, выходят несколько человек и читают листы - номинации.
Листы-номинации имеются в увеличенном размере
Распечатайте на цветном принтере нужные номинации.
Номинации для выпускного вечера
На официальной части выпускного вечера поздравляют учителей дарят подарки и цветы. Шуточная номинация разрядит официальную обстановку и добавит нотку юмора
Шуточная номинация для учителя ИСТОРИИ
В номинации «культура сквозь века»,
Побеждает учитель МХК,
Спасибо вам за все ваши рассказы,
За исторические факты и интересные фразы.

Присвоение шуточных номинаций одному человеку например:

Вспомнить все его достижения за прожитую жизнь и отметить их в качестве номинаций и наградить шуточными медалями

Скачайте необходимую шуточную медаль, и распечатать ее очень легко, задав нужный размер на А4 формате или на половине А4 формата. Сложите листочек с медалью пополам и вырезайте сразу лицевую и тыльную сторону медали, не разрезая до конца по линии сгиба, должна получится книжка. Чтобы книжка не открывалась приклейте клеем или скрепите степлером.
Куда прикреплять шуточные медали?
Лучше сделать широкую атласную ленту, на которую при помощи булавок будет прикреплен весь комплект шуточных медалей, Предварительно Ленту наденьте на Именинницу и уже к ленте (после прочтения стихотворения ) прикрепляется медали.
А так же можно каждую шуточную медаль прикрепит к ленточке и каждую медаль надевать на шею юбилярше.

С готовыми шуточными медалями.

Юбилейные номинации
- "Присвоение шуточных номинаций на юбилей гостям"

-"Присвоение номинаций на корпоративном вечере в новый год"

Коллектив выбирает несколько номинаций таких как:
"Самый молодой"- приз получает самый молодой член коллектива подарок - "Киндер сюрприз"
"Солнечный" приз получает самый рыжий в коллективе, будь то натуральный "рыжик" или крашенная девушка, подарок "Пакетик с семечками"
"Мини юбочка" приз получает девушка в самой короткой юбке, приз "Капроновые колготки"
"Гулливер" человек в коллективе получает в подарок конфету "дядя степа"
"Супер смайл" победитель в номинации должен быть веселым и улыбчивым, за что получает приз сборник анекдотов
"Самый сосредоточенный" человек которому приходится постоянно решать самые серьезные задачи, получает в подарок колоду карт
"Скороход" человек которому приходится много ходить чтобы быть полезным в коллективе, получает в подарок крем для ног
"Самый грозный".

Юбилейные номинации
-"Шуточные номинации гостей на Юбилеи мужчины"

Награждая претендентов можно отметить шуточными грамотами или медалями, изготовив самостоятельно или же использовав наши варианты изготовленные с юмором и заботой. Медали распечатываются на цветном принтере, вырезаются и склеиваются по образцу

"Образцы шуточных медалей"

Изготовление шуточной юбилейной медали из бумаги.
Для изготовления медали нам понадобится бумага формата A4 плотностью 120-140 г/м2, краска позолота, или есть еще гелиевые ручки рисующие золотистой или серебряной краской, ее можно приобрести в канцтоварах или магазине для художников.
Распечатаем на плотной бумаге ниже приведенный рисунок (скачать можно по ссылке приведенной ниже).


Мастер класс изготовления медали.

Или готовые грамоты, например в"Шуточных номинация учителям"

Или в шуточных номинациях на юбилей мужчине.

Шуточные награды разнообразят любой праздник, и шуточные номинации станут яркой феерией на юбилейном вечере у мужчины.
Распечатайте яркие картинки-номинации со стихами.
Чтобы выбрать претендентов можно заранее продумать кому их вручать, а так же можно выбрать номинанта тут же на вечере, с помощью аплодисментов.

Шуточные номинации гостей на Юбилеи мужчины:

В номинации «а утром виделись уже»,
Без всякого сомнения,
В этом праздничном, ярком кураже,
Побеждают соседи Юбиляра, им и поздравления!

Шуточные номинации на выпускной вечер.


Глядя уже на взрослых ребят, таких красивых, ухоженных, молодых, энергичных сразу и не определишь кем же они станут во взрослой жизни. Но наверняка в повседневной школьной жизни вспомнятся прикольные моменты, когда учителя или родители говорили: -"Ну, наша. точно будет стилистом парикмахером", когда ученица постригла например пол класса или выкрасила челки самым смелым представителям классной "элиты". Наверняка были испорчены чьи то вещи какой нибудь "чудо портнихи" или есть ученик к которому приходили чинить сломанные вещи, или самый начитанный мальчик.
Мы предлагаем несколько шуточных номинаций, присмотритесь к своим ребятам и найдите прототипа, вспомните подходящую историю, и эти моменты будут самыми светлыми и запоминающимися!


В номинации «красота спасёт мир»,
Победитель есть не один,
И девушка, и парень, встречаем их,
(имена) приз один Вам на двоих!

*Выбираем самых красивых учеников класса(парня и девушку, и каждому выдаются листы-номинации)

Для проведения корпоратива важно отметить всех и каждого
члена коллектива, на празднике каждый присутствующий
должен получить сюрприз, будь то приз в конкурсе или шуточную номинацию.
Мы предлагает несколько шуточных номинаций, но постарайтесь определить, есть ли чувство юмора у вашего коллеги, главное чтобы ни один присутствующий не остался обиженным.

Номинация «Борец с весом»
С лишним весом каждый борется по-своему:
Кто пресс качает, кто диетой по нему.
Но ( ) по умней нашла (нашел) подход.



Шуточные номинации вручаются на Корпоративе посвященному Новому наступающему году.

Нами подобраны некоторые варианты номинаций, варианты приближенные к стандарту и возможно не всегда прямое попадание в структуру коллектива, но при желании можно придумать и свои примеры, вписав их в пустой бланк Шуточных номинаций.

Приблизительный список шуточных номинаций

Шуточной номинации "Мисс Маникюр" награждается
Фамилия Имя
За самый красивый и незабываемый праздничный маникюр, ведь он должен подходить не только к костюму, но и к интерьеру помещения

Шуточной номинации "Мисс(Мистер) Неспешность" награждается.

Тексты грамот

Тексты грамот . Учитель начальных классов: Слегина Людмила Михайловна

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Характеристика учителя Полянской Аллы Валентиновны - 29 Июня 2011 - Сайт учителя Полянской А

г.Щигры Курской области» на учителя начальных классов Полянскую Аллу Валентиновну

Полянская Алла Валентиновна, 1959 года рождения, окончила в 1978 году Курское педагогическое училище по специальности: преподавание в начальных классах, в 1984 году Курский педагогический институт по специальности: педагогика и методика начального обучения; педагогический стаж 32 года, в данной школе 32 года, имеет высшую квалификационную категорию с 2001года.

Алла Валентиновна регулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышения квалификации за межаттестационный период прошла обучение по программам:

2007 год – «Технология деятельности организатора ЕГЭ»; «Основы православной культуры»;

2008 год – краткосрочное обучение в ГОУ ВПО Курский государственный университет по программе «Информационные технологии в образовательном процессе школы».

2009 год – обучение в КИНПО (ПК и ПП) СОО по программе «Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации российского образования».

Алла Валентиновна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом. Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.

Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования. По результатам окончания 2008-2009 учебного года качество знаний в среднем по предметам составило 84%, а в 2009 -2010 году – 91%.

Алла Валентиновна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.

Алла Валентиновна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

У Полянской А.В. сложилась эффективная система работы с одаренными

детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах. Так в 2010 – 2011учебном году трое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона «Старт», получив Дипломы 2 степени.

Алла Валентиновна – постоянный член жюри городских олимпиад по начальной школе.

Алла Валентиновна умело проводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем по выработке навыков грамотного фонетического и морфологического видения слова. Грамматическое и синтаксическое моделирование предложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания. Педагог показывает ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость, убеждает обучающихся, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, вводит в активный словарь школьника, учит широко применять их в речевой практике. Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.

Формирование орфографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений. Эта работа является подтверждением 82% качества знаний.

Уроки литературного чтения, проводимые Аллой Валентиновной - это школа воспитания больших чувств, формирование настоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи обучающихся. С этой целью она использует пословицы, загадки, стихотворения. Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу. Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения обучающихся. Большинство ее ребят читают осознанно, бегло, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения. Качество знаний по литературному чтению стабильно 100%.

Алла Валентиновна распространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения, выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, города, на школьных педагогических советах, делясь с коллегами своим опытом работы: «Пути совершенствования навыков чтения младших школьников», «Индивидуальный подход в обучении чтению».

Уроки литературного чтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственные проблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся Аллы Валентиновны богатый лексический запас, широкий кругозор. Об этом свидетельствуют четкие и точные ответы обучающихся на вопросы тестов, проведенные школьным психологом. Ее дети посещают кукольный кружок, выразительно и эмоционально читают стихи наизусть, с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.

Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место Алла Валентиновна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными. Ее ученики владеют прочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Качество знаний обучающихся составляет более 80%.

Уроки естествознания яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников. Часто уроки проходят на природе, где решаются конкретные экологические проблемы. Через такие уроки Алла Валентиновна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней. Обучающиеся Аллы Валентиновны – частые гости районного краеведческого музея.

Творчески работает педагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление, воображение, способности обучающихся, прививает любовь к труду.

Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний обучающихся. Это позволяет ее выпускникам успешно сдавать ГИА, организуемой РЭК и ЕГЭ. Много задумок и интересных наработок у Полянской А.В. еще больше стремлений к созданию нового творческого учительского потенциала.

Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в семинарах, проводимых муниципальным методическим центром г.Щигры, выступает с докладами на заседаниях методического совета города. «Исследовательская деятельность обучающихся», «Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности», «Организация проектной деятельности в начальной школе».

За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт. Алла Валентиновна охотно делится с коллегами методическими находками на открытых уроках. Учителями школ города высоко оценен открытый урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10 (2008 – 2009 уч. год), урок окружающего мира «Полезные ископаемые нашего края» (2009 – 2010 уч. год), урок обучения грамоте «Звуки [ф], [ф’] и их обозначение буквами Ф,ф» (2010-2011 уч. год).

Большую помощь в повышении качества знаний обучающихся оказывает оптимальное использование возможностей кабинета.

Полянская А.В. умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Учитель создает последовательную систему духовно – нравственного развития. Много внимания учитель уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.

Алла Валентиновна – творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной. Ее дети часто выступают на школьных праздниках, в библиотеке, клубе «Вожатенок». Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Увлекательными, познавательными были внеклассные мероприятия: Презентация классного часа «Государственные символы нашей страны» - 2009г. праздник «Давайте жить дружно» -2010г. классный час «Вечная слава героям» -2010г. поездки в г.Курск, Москву, презентация праздника «Спасибо, Азбука» - 2011г. защита проекта «Пусть всегда будет мама» и «Край мой соловьиный», викторина «Спешите делать добро», исследовательская деятельность «Откуда на стол к нам хлеб пришел», @Животные нашего дома», «Все профессии важны» - 2011г.

Полянская А.В. сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: Домом пионеров и школьников, краеведческим музеем, детской и городской библиотеками, детской школой искусств. Учитель интересуется успехами детей, посещает концерты, соревнования, выставки, где принимают участие ее воспитанники.

Алла Валентиновна ведет в классе «Педагогический всеобуч», регулярно проводит диагностические исследования с целью выявления степени удовлетворенности родителей и обучающихся качеством учебно –воспитательного процесса. Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в трудных семьях.

Совместно с родителями часто организует поездки: в Кукольный театр, Филармонию, Цирк, по памятным местам Курского края, г.Губкин, экскурсии в природу, в краеведческий музей. В рамках празднования 65-летия Великой победы Алла Валентиновна и ее ученики побывали в Москве, где на Поклонной горе у Вечного огня дети вступали в пионеры.

Много внимания и заботы уделяет Алла Валентиновна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.

Традиционными в деятельности классного руководителя являются такие мероприятия, как участие в благотворительных акциях. Совместно с родителями ежегодно школьники участвуют в осенней благотворительной ярмарке по заготовке овощей для школьной столовой, благотворительной акции «Личным книгам – вторую жизнь», в акции «Дети – детям» (сбор игрушек, книг, учебных принадлежностей для Центра помощи семье и детям).

Алла Валентиновна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.

Обучающиеся Аллы Валентиновны хорошо учатся в средних и старших классах. Коллеги отмечают ее классы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности.

Для Аллы Валентиновны школа – большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получит совет и помощь, где каждый дорог и любим.

Алла Валентиновна увлеченный, энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы и города. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.

Сведения о ее творческом труде освещались в областной и местной печати, ее портрет был занесен на Аллею трудовой славы. Многолетний и добросовестный труд отмечен Почетными грамотами, значком «Отличник народного просвещения» в 1993 году, званием «Ветеран труда» в 2000 году.

Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Аллы Валентиновны.

На основании Приказа «О введении в действие порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» утвержденного Министерством образования и науки РФ от 24.03.2010г. педагогический совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа№2 г.Щигры Курской области» ходатайствует о присвоении высшей квалификационной категории учителю начальных классов Полянской Алле Валентиновне по должности «учитель»

Протокол № 7 от «14» июня 2011.

Председатель педагогического совета М.В.Булгакова

Секретарь педагогического совета Л.В.Лыкова

19Fedor5436 (02.01.2013 21:16)

фильм рассказывает о том, как познакомились два человека и по уши влюбились.

кинокартина начинается тем, что главные персонажи познакомились друг друга, плавая на лодках в парке врезались друг в друга.

главный герой возвращаясь домой увидел аварию в туннеле, он решил помочь, а проезжавший автомобиль на огромной скорости врезался авто и сбил егоhttp://stunningstocks-review.com/ -.

Он умирает, а главная героиня старается это пережить.

после этого идет сюжет о жизни после смерти.

В конце картины мальчик и девочка катаются в лодке в парке.

кинофильм появился приблизительно в 2002-2005 годах.

хочу увидеть кинокартину еще разочек.

18Julia9637 (28.12.2012 17:39)

Привет всем! Что лучше купить, Нетбук, или планшетный компьютер, или ноутбук? Мне нужно для работы. С одной стороны нетбук удобнее, а с другой ноутбук мощнееhttp://tech-cold.net/ -.
Посоветуйте что взять. Если можно, с примерами.