Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Митсубиси Паджеро 2 img-1

Руководство По Ремонту И Эксплуатации Митсубиси Паджеро 2

Рейтинг: 4.6/5.0 (1720 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту автомобилей Mitsubishi

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиляMitsubishi Pajero / Montero / Shogun 1982-1998 года выпуска

(L04/V20-type, 2WD / 4WD / V6 / Super Select) и их модификаций. Бензиновые двигатели:
2,0 — 4G63;
2,4 — 4G64 (115 л.с.);
2,6 — 4G54 (103 л.с.);
2,6 — 4G54B (103 л.с.);
3,0 — 6G72 V6 (181 л.с.);
3,5 — 6G74 DOHC 24V V6 (207 л.с.).
Дизельные двигатели:
2,3 — 4D55 (82 л.с.);
2,5 — 4D56 (84 л.с.);
2,5 — 4D56 (95 л.с.);
2,5 — 4D56T (турбодизель) (99 л.с.);
2,8 — 4M40 (турбодизель) (125 л.с.).
Сотни иллюстраций данного руководства показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Вся текстовая информация сопровождается большим количеством фотографий и цветных иллюстраций. Весь текст и графическую информацию по ремонту автомобилейMitsubishi Pajero, Montero, Shogun, а так же цветные электрические схемы можно вывести на печать.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Mitsubishi Pajero 1982 — 1998 годов выпуска.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Mitsubishi Pajero с 1982-1998 года выпуска. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. Данное руководство по ремонту Митсубиши Паджэро охватывает полный спектр оборудования как стандартной, так и дополнительной комплектации автомобиля. При соблюдении инструкций и советов, приведенных в руководстве по эксплуатации автомобиля, автомобиль будет отвечать всем требованиям экономичности, эффективности и качества. Здесь Вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; сцепления; коробки передач; газов; подвесок; колес и шин; кузова; рулевого управления; тормозов; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Mitsubishi Pajero с 1982 Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Митсубиси Паджеро с 1982 года выпуска предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Mitsubishi Pajero своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Mitsubishi Pajero, узлов и различных систем. Указана последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Митсубиси Паджеро содержит схемы электрооборудования. Мануал содержит информацию о моделях с дизельными двигателями 2,3 л. и 2,5 л. а так же бензиновые моторы 2,6 л. и 3,0 л.

MITSUBISHI PAJERO / MONTERO 2000-2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомануал по ремонту Mitsubishi Pajero 2000-2006, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G74-GDI (3,5 л.), 6G74-MPI (3,5 л.) и 6G75 (3,8 л.).

MITSUBISHI PAJERO с 2006 дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Автомобильная инструкция по ремонту Мицубиси Паджеро, также рассмотрено устройство Mitsubishi Pajero, руководство по эксплуатации и техническое обслуживание Mitsubishi Pajero. Модель производится с 2006 года. Машина оборудована дизельным мотором 4M41 рабочим объемом 3,2 л.

MITSUBISHI PAJERO SPORT / L200 / MONTERO SPORT 1996-2008 бензин / турбо-дизель Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Руководство по ремонту Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Мицубиши Паджеро / Мицубиши Паджеро Спорт / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport, устройство Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport с 1996 по 2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0 л. V6 (177 л.с.), а также турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. R4 (115 л.с.).

MITSUBISHI PAJERO IV / MITSUBISHI MONTERO / MITSUBISHI SHOGUN с 2006 бензин / дизель Инструкция по ремонту и эксплуатации

Автомануал по эксплуатации Mitsubishi Pajero 4 / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun, а также руководство по устройству модели, ремонту, пособие по эксплуатации и операциям связанным с техническим обслуживанием автомобилей Mitsubishi Pajero IV / Mitsubishi Montero / Mitsubishi Shogun, выпуска с 2006 года, оборудованных бензиновыми двигателями 6В31 рабочим объемом 3,0, 6G7 рабочим объемом 3,8 л. и дизельными двигателями 4M4 рабочим объемом 3,2 л.

MITSUBISHI PAJERO IV (Мицубиси Паджеро 4) с 2007 бензин / турбодизель Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Пособие поможет всем владельцам автомобилей Мицубиси Паджеро 4 с кузовом 3- и 5-дверный универсал (вседорожник), работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.
Мануал содержит более 3500 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Мицубиши Паджеро 4, в том числе ремонт двигателя, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Руководство по ремонту Mitsubishi RVR / Mitsubishi RVR Sports Gear / Mitsubishi Space Runner / Mitsubishi Chariot / Mitsubishi Space Wagon, устройство, руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и электросхемы Мицубиси RVR / Мицубиси RVR Спортс Геар / Мицубиси Спейс Раннер / Мицубиси Спейс Вагон / Мицубиси Чариот 1991-1997 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G93 рабочим объемом 1,8 л. 4G63, 4G63 T/C (с турбонаддувом) рабочим объемом 2,0 л. 4G64 рабочим объемом 2,4 л. и дизельными двигателями 4D68 рабочим объемом 2,0 л. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями (впрыска топлива и зажигания), ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП и ABS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.

Представлены подробные электросхемы. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi RVR / RVR Sports Gear / Space Runner / Chariot / Space Wagon, рекомендации по техническому обслуживанию и электросхемы автомобиля.
Пособие предназначено для владельцев автомобиля Мицубиси RVR / Мицубиси RVR Спортс Геар / Мицубиси Спейс Раннер / Мицубиси Спейс Вагон / Мицубиси Чариот, работников СТО и автосервисов.

Руководство по ремонту Mitsubishi Delica / Mitsubishi L300. а также пособие по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию и полный комплект электросхем автомобилей Мицубиши Делика, L300 (2WD и 4WD) 1986-1998 гг. выпуска, с леворульным и праворульным управлением, оборудованных дизельными двигателями D56 и 4D56Т рабочим объемом 2,5 л. Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, рекомендации по ремонту механических и регулировке автоматических коробок передач, а также перечень возможных неисправностей и методов их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. В книге приведены электросхемы для различных вариантов комплектации. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. В отдельные разделы руководства входят рекомендации по техническому обслуживанию Mitsubishi Delica, L300 (2WD & 4WD) и полный комплект электросхем автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей Мицубиши Делика, L300 (2WD и 4WD), механиков, работников СТО и автосервисов.

Руководство по ремонту Mitsubishi Delica / Space Gear / Cargo / L400. а также руководство эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей Мицубиси Делика / Space Gear / Cargo / L400 с 1994 года выпуска, с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4D56 рабочим объемом 2,5 л. и 4М40 рабочим объемом 2,8 л. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Мануал предназначен для владельцев автомобилей Мицубиси Делика, механиков спецавтоцентров, работников СТО и автосервисов. Особое внимание уделено диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, системы электронного управления (EFI-diesel), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП, ABS, системы подушек безопасности (SRS), системы управления режимами работы амортизаторов (ECS), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT и PART TIME), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Delica / Space Gear / Cargo / L400 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / Challenger, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челленжер с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G72 рабочим объемом 3,0 л. и 6G74 рабочим объемом 3,5 л. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 года выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением. Пособие содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов системы впрыска топлива MPI, систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, SRS, системы круиз-контроля, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (PART TIME и AWD (FULL TIME)), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Все эти справочные данные призваны помочь пользователю провести диагностику и в кратчайшие сроки устранить возникшие с техникой неполадки. В отдельные главы мануала входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев автомобилей Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челленжер, механиков, работников СТО и автосервисов.

В электронном руководстве подробно описываются автомобили Митсубиши Кольт, Лансер, Мираге, Кордиа, Тредиа, Прецис 1983-1993 года выпуска, их функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации. Также даны подробные инструкции по ремонту любой сложности, детальное описание всех узлов, советы по эксплуатации и техобслуживанию, даны моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, тарировочные данные карбюраторов, номинальные и ремонтные размеры деталей.

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации Митцубиси Айртрек. устройство и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобилей MITSUBISHI AIRTREK / OUTLANDER 2WD & 4WD 2001-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G63T (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 4G64 (2,4 л GDI) и 4G69 (2,4 л). В руководстве дается полное описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Airtrek с 2001 г. выпуска
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов системы управления бензиновыми (впрыска топлива MPI, зажигания, фирменных систем MIVEC,GDI и MVV) двигателями, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию систем самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS и SRS, и рекомендации по регулировке автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Airtrek, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Представлены подробные электросхемы Mitsubishi Outlander первого поколения, для различных вариантов комплектации. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Книга предназначена для автовладельцев Мицубиси Айртрек, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire 1996 — 2005 гг. выпуска оснащённые следующими двигателями:

Бензиновые GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и MPI 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л). Данное руководство включает детальные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики. в т.ч. АКПП, ABS, SRS, системы курсовой устойчивости (ASC), противобуксовочной системы (TCL) и круиз-контроля, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и ASC), рулевого управления, подвески.
В отдельных разделах руководства по ремонту описаны распространённые неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, смазочные материалы и рабочие жидкости. Также в мануале вы найдёте электросхемы автомобиля.
Пособие будет полезно автовладельцам Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire, работникам СТО и ремонтных мастерских, а также простым автомобилистам и автолюбителям.

Другие статьи

Mitsubishi Pajero Руководство по ремонту и эксплуатации

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании Mitsubishi. 12-кратный чемпион ралли «Дакар», последние шесть лет подряд выигрывает эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии. В 2006 начался выпуск второго поколения.

Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, а в мае 1982 года первой в продажу поступила короткая трехдверная версия с бензиновым (4G54 — 2.6 л) и дизельным (4D55 — 2.3 л) двигателями. В январе 1983 года, всего лишь год после начала производства, Pajero вступил в мир автоспорта.

В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим поткрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (6G72 — 3.0 л) и дизельный (4D56 — 2.5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов с мягкой крышей обзавелся электроприводом. На втором поколении существовала комплектация с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, а также с гидросистемой изменения клиренса.

Mitsubishi Pajero 1991-1999 руководство для владельца

Мицубиси Паджеро 91-99 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Mitsubishi Pajero Mark ? общая информация (Мицубиси Паджеро 1991-1999)

Надлежащий регулярный уход за Вашим автомобилем сохранит его эксплуатационные качества и внешний вид на долгое время. Некоторые операции технического обслуживания могут проводиться самим владельцем автомобиля (своими руками), тогда как другие должны производиться только официальным дилером (периодический осмотр и ремонт). В этом разделе описаны только те операции, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля. В случае выявления неисправности или других проблем обращайтесь для их устранения к официальному дилеру Мицубиси. Данный раздел содержит информацию об операциях по подготовке автомобиля к официальному техническому осмотру, которые Вы при желании можете выполнить сами.

При выполнении всех операций соблюдайте данные здесь инструкции и предостережения.
(1) Перед проведением операций по проверке или обслуживанию в моторном отсеке двигатель необходимо выключить и дать ему остыть.
(2) Если необходимо провести работу в моторном отсеке при работающем двигателе, соблюдайте особую осторожность, чтобы Ваша одежда, волосы и т.п. не были захвачены вентилятором, клиновыми ремнями или другими движущимися частями.
(3) Не допускайте курения и появления искр или открытого пламени вблизи топлива или аккумуляторной батареи. Это может привести к возгоранию.
(4) Соблюдайте особую осторожность при выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи. В ней в качестве электролита используется ядовитая и коррозионная серная кислота.
(5) Не допускайте выполнения работ лежа под всего лишь поддомкраченным автомобилем. Всегда дополнительно используйте специальные домкратные подпорки или другие прочные опоры для поддержки автомобиля в приподнятом состоянии.
(6) Неправильное обращение с деталями и материалами, используемыми в автомобиле, создает опасность травмирования. За получением необходимой информации по ним обращайтесь к официальному дилеру Мицубиси.

Моторное масло
Все двигатели при нормальной работе потребляют некоторое количество масла (См. примечание ниже). Поэтому важно через определенные интервалы и перед длительной поездкой проверять уровень масла в двигателе.
При такой проверке автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности с неработающим двигателем, имеющим нормальную рабочую температуру. Если двигатель перед этим работал, подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный картер для точного определения его уровня.
Вытащите стержневой указатель уровня масла, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте до конца в отверстие. Уровень всегда должен находиться в пределах MAX MIN.
Если уровень масла ниже метки «min» (минимум), снимите пробку маслоналивной горловины, находящейся на крышке клапанного механизма, и долейте масло. После этого снова проверьте его уровень. Если он нормальный, установите на место пробку маслоналивной горловины и удостоверьтесь, что она закрыта плотно и надежно. Используйте только рекомендуемые масла по классификации API (Американского института нефти), указанные в настоящем Руководстве.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Расход моторного масла в большой мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и пр. При некоторых методах вождения он может достигать 1,0 л/ 1000 км (1,76 имп. пит/ 600 миль).
(2) Инструкции по обращению с использованным моторным маслом приведены в разделе «Общие сведения».
Выбор моторного масла (автомобили с бензиновым двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE SG».
Выбор моторного масла (автомобили с дизельным двигателем)
(1) Следует подбирать моторное масло соответствующего класса вязкости по SAE в зависимости от температуры окружающего воздуха.
(2) Используйте моторное масло, относящееся по классификации API к классу: «FOR SERVICE CD» или выше.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero 1995 V26WGNCFL6 Metal Top (2-х дверный кузов с металлической крышей) с мотором 2.8 литра

Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Общая информация об автомобиле.


«Рожденный на раллийных трассах, впитавший технологии будущего, сделанный для удовольствия». Внедорожники Mitsubishi Pajero второго поколения с этим рекламным слоганом на чехле «запаски» выпускались с 1991 по 2000 годы. Многие из них нынче в возрасте и меняют своих хозяев. Стоит ли покупать подержанный Pajero? Имени Pajero в этом году исполняется без малого четверть века — в 1978 году так был назван концепт-кар, показанный на Токийском автосалоне.

Серийный Pajero первого поколения с короткой колесной базой появился в 1982 году, пятидверный длиннобазный Pajero — в 1984-м. С 1983 года Mitsubishi Pajero регулярно выступали в рейдах Париж—Дакар, в Ралли Сафари. Причем речь шла не только о выступлениях прототипов, но и о победах в «почти серийных» классах. Так что лозунг про ралли — не пустые слова. И очевидно, что в конструкции Mitsubishi Pajero второго поколения, который выпускался с 1991 по 2000 годы, раллийный опыт был учтен.

Нравится ли нам «второй» Pajero? Об этом можно судить по результатам двух сравнительных тестов Авторевю прошлых лет. В 1995 году длиннобазный Pajero 2.8 TD победил Land Rover Discovery 2.5 TDi — он оказался на голову выше Disco во всех «асфальтовых» дисциплинах и лишь немного уступил ему на бездорожье.

В 1997 году короткобазному Pajero 3.5 V6 составила компанию «короткая» Toyota Land Cruiser Prado. В обоих случаях мы отмечали у Pajero близкое к «легковому» поведение на дороге, хвалили за хорошие тяговые возможности (и дизелей, и бензиновых моторов) и за удачную трансмиссию Super Select. Отмечали и недостатки — чуть менее просторный салон, нежели у конкурентов, низкую плавность хода у «короткобазников» и недостаточно длинноходную для бездорожья подвеску.

Что меняется у этих машин с возрастом? Для этого мы прокатились на нескольких подержанных Pajero. На «коротких» и «длинных», на «праворульных» и «американских». И пришли к приятному выводу: даже с солидным пробегом Pajero сохраняет большинство своих плюсов! И дизели, и бензиновые моторы работают относительно тихо и ровно, рулевое управление и тормоза по-прежнему радуют высокой информативностью. Даже разболтанный рычаг механической коробки с изношенными втулками кулисы на одной из машин не стал препятствием для быстрого и точного переключения передач. Четырехступенчатый «автомат» на бензиновой машине тоже произвел не самое плохое впечатление — несмотря на небольшие рывки и не самый современный алгоритм работы.

Не потерял своей актуальности и лозунг про «удовольствие». В поворотах подержанный Pajero довольно устойчив для внедорожника, а если подвеска «зажата» (большинство машин имеют амортизаторы с трехпозиционной регулировкой жесткости), то и крены становятся меньше, и реакции быстрее.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Руководство по ремонту и эксплуатации митсубиси паджеро 2

Описание: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400 с 1994 г. выпуска, с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, дизельными двигателями 4D56 рабочим объемом 2,5 л. и 4М40 рабочим объемом 2,8 л.
Мануал содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, системе электронного управления (EFI-diesel), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП, ABS, системы подушек безопасности (SRS), системы управления режимами работы амортизаторов (ECS), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT и PART TIME), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.
В руководстве приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации.
Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.
Руководство предназначено для автовладельцев Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Описание: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400 с 1994 г. выпуска, с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, дизельными двигателями 4D56 рабочим объемом 2,5 л. и 4М40 рабочим объемом 2,8 л.
Мануал содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, ТНВД, системе электронного управления (EFI-diesel), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП, ABS, системы подушек безопасности (SRS), системы управления режимами работы амортизаторов (ECS), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT и PART TIME), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески.
В руководстве приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Представлены подробные электросхемы для различных вариантов комплектации.
Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.
Руководство предназначено для автовладельцев Mitsubishi Delica, Space Gear, Cargo, L400, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Описание: Диск содержит: руководство по техническому обслуживанию (включая электросхемы), техническая информация, руководство по кузовному ремонту. Диск в формате MUT - III. Сам диск установки не требует, установить желательно только оболочку для просмотра (Service manual viever SMV) либо Acrobat Reader не ниже 9 версии. Оболочка, равно как и Acrobat Reader, позволит повысить четкость, и детализацию изображений. На диске содержатся детальные инструкции по установке и настройке программы.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей MITSUBISHI V6: 6G72 (3,0 л.), 6G73 (2,5 л.), 6G74 (3,5 л.), 6А12 (2,0 л.), 6А13 (2,5л.) с распределенным впрыском топлива (MPI). Данные двигатели устанавливались на автомобили: "PAJERO", "CHALLENGER", "PAJERO SPORT", "DELICA SPACE GEAR", "SIGMA", "DIAMANTE", "ETERNA", "EMERAUDE", "GALANT", "LEGNUM", "DEBONAIR", "GTO", "3000GT", "FTO".

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer IX (Лансер 9), оснащенного инжекторным двигателем. Издательство «Третий Рим», 2008 год.

Японский хэтчбек Mitsubishi Colt стал любимцем многих автовладельцев и особенно автовладелец. В разделе портала Машинтоп все без исключения пользователи смогут найти и скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Colt 2004-2008.

Удобное и практичное издание, в котором затрагиваются темы устройства авто, двигателя, кпп, ходовой части. Кроме того, каждый автовладелец сможет в руководстве найти подробные схемы и чертежи автомобиля.

Справочно-информационное пособие с цветными иллюстрациями руководство по ремонту Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию Мицубиши Паджеро / Мицубиши Паджеро Спорт / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport, устройство Mitsubishi Pajero Sport / Mitsubishi L200 / Mitsubishi Montero Sport с 1996 по 2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 3,0 л. V6 (177 л.с.), а также турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. R4 (115 л.с.).

Это пособие поможет всем владельцам внедорожников Мицубиси Паджеро Спорт, Мицубиси L200, Мицубиси Монтеро Спорт, работникам из станций ТО и механикам автосервисов поддерживать состояние автомобиля в надлежащем рабочем виде, экономить на всех процедурах обслуживания и ремонта время и деньги. Изучены особенности эксплуатации и ремонта именно этих моделей.

Подробнейшая справочно-информационная книга Руководство по ремонту Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4D56 рабочим объемом 2,5 л. Также в пособие включено руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, изучено устройство этих марок автомобилей

Mitsubishi Lancer - простой и удобный автомобиль, как для начинающих, так и для маститых водителей. В данном разделе нашего сайта вы сможете без особых проблем скачать руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer 2007.

Мануал разбит по основным главам: устройство авто, неисправности в пути, техническое обслуживание, устройство двигателя, трансмиссии и др.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer 2001-2007 гг. выпуска, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1.3, 1.6 и 2.0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Mitsubishi Pajero

2.0 Руководство по эксплуатации

Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49

Эксплуатация дизельных моделей в зимних условиях

При использовании летнего варианта дизельного топлива при температуре ниже 0°С могут происходить перебои в работе двигателя, что объясняется повышением вязкости топлива в результате выделения парафина.

При отрицательных температурах следует использовать специальное «зимнее» дизельное топливо. В зависимости от марки зимнее топливо обеспечивает бесперебойную эксплуатацию при температурах от –15°С до –22°С.

Не допускается использование в качестве присадок к дизельному топливу бензина и т.п. разбавителей!

При низком качестве топлива замену топливного фильтра, возможно, потребуется производить чаще, чем это предусматривается графиком ТО.

Заправочные емкости, л

Удельный расход топлива/эмиссия СО 2

Для определения расхода топлива с 1996 года действует инструкция 80/1268/EWG в последней модификации 1999/100/EG.

Инструкция базируется на реальных условиях дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом в 1/3, а за его пределами — 2/3 с учетом холодных запусков и фаз ускорения. Неотъемлемой составной частью инструкции является указание на обязательность публикации эмиссии углекислого газа (СО2).

Приведенные данные носят лишь ориентировочный характер. При определении расхода топлива по стандарту 1999/100/EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая по той же инструкции. Комплектация транспортного средства дополнительными устройствами и агрегатами приводит к изменению массы, что оказывает неизбежное влияние также на величину расхода топлива и эмиссии СО 2 .

Первая литера в обозначении типа двигателя обозначает соответствие выдержанному стандарту по снижению токсичности отработавших газов (Х: 1996 г, бензиновые модели: D3, D4, дизельные модели: Euro2; Y: 1998 г, бензиновые модели: D4, Euro3, дизельные модели: Euro3; Z: 1998 г, бензиновые модели:Euro4, Уровень B).

Mitsubishi Pajero 2 4D56 и 4M40 Купить руководство

Mitsubishi Pajero II Модели 1991-2002 дизели 4D56 и 4M40

На этой странице Вы можете скачать инструкцию Mitsubishi Pajero и при необходимости скачать программу для просмотра автолитературы.
Содержимое страницы получено из свободных источников сети Интернет. Электронная версия руководства Mitsubishi Pajero представлена исключительно для ознакомления. Скачав файл, Вы обязуетесь удалить его сразу после ознакомления с материалом.
Либо Вы можете купить по ссылке руководство по ремонту Mitsubishi Pajero 2 4D56 и 4M40 в интернет-магазине издательства, напрямую, без посредников.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero с дизельными двигателями 4D56 и 4M40

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей MITSUBISHI Pajero 1991-2002 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л). Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания. Представленные характерные неисправности моделей Mitsubishi Pajero и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Скачать демо руководство по ремонту паджеро
Купить руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero 2 напрямую здесь.

Пригодилась информация? Почему бы не поддержать проект?
Плюсани в соцсети!

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero – модели 1991 – 2000 года

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero – модели 1991 – 2000 года

В данной книге от издательства Легион -Aвтодата, Вы найдете ответы на все вопросы по эксплуатации. а также о техническом обслуживании и ремонту автомобилей марки MITSUBISHI PAJERO. выпускавшихся с 1991 по 2000 года, как с правостороннем, так и с левосторонним управлением руля. Данные автомобили оборудованы дизельным двигателем 4D56 на 2,5 литра и 4M40 на 2,8 литра. В издании Вы ознакомитесь с пошаговыми сведениями о диагностике, узнаете, как правильно производить ремонт и регулировку двигателя, о системе запуска, зарядке и турбонаддуве. Изучите инструкцию по системе управления полным приводом, элементам тормозной системы, по рулевому управлению и подвеске. В книге представлены практические советы по устранению неполадок, также советы по подбору рабочих жидкостей и смазочных материалов.

Также имеется возможность ознакомиться с электросхемами для различных комплектаций. Есть сведенья о габаритах кузова, а также о конструктивных изменениях, которым подвергались автомобили данной марки на стадии производства. Руководство идеально подойдет для сотрудников мастерских по ремонту автомобилей, владельцев данной марки и персонала СТО. Реомендуем ознакомиться с книгой (мануалом) - Мицубиси Паджеро руководство по эксплуатации ремонту и обслуживанию

Купить книгу Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mitsubishi Pajero

Описание и история автомобиля Mitsubishi Pajero

Автомобиль Mitsubishi Pajero является флагманом модельного ряда известного автоконцерна Mitsubishi. Машины этой марки двенадцать раз становились чемпионами знаменитого ралли «Даккар». На протяжении последних шести лет они выигрывают эти гонки в том числе на пересеченной местности. Сегодня мы можем наблюдать производство уже четвертого поколения автомобилей Mitsubishi Pajero. История бренда Pajero начинается с 1976 года, когда на автосалоне в Токио эта машина была представлена в качестве концепт-кара пляжного автомобиля. Он был создан на базе лицензионного MitsubishiJeep.

Модель Pajero получила свое название в честь пампасского леопарда, обитающего в южной части Аргентины, на плато под названием Патагония. Однако на испанском сленге слово пахеро звучит очень неблагозвучно и имеет значение «онанист», поэтому некоторые зарубежные рынки предпочитают называть этот автомобиль по-другому. Например, в той же Испании, Индии, а также во всех странах Северной и Южной Америки, кроме Бразилии, его называют Mitsubishi Montero, что в переводе означает «воин-горец». В Англии принято название Mitsubishi Shogun - «сёгун». В России, как и в Японии, название Pajero произносится как «падже?ро». Также в нашей стране можно услышать сленговые производные от наименования этого автомобиля: «пэ?йджер», «падже?рик» или «поджа?рок».

1982 – 1991г.г. Первое поколение (Pajero)

Дебют первого поколения Mitsubishi Pajero состоялся в октябре 1981 года на Токийском автосалоне, а уже в конце весны 1982 года поступила в продажу первая версия этой марки. Короткий трехдверный автомобиль оснащался либо бензиновым двигателем 4G54 2,6 л, либо дизельным мотором – 4D55 2,3 л. Январь 1983 года стал для Pajeroзнаковой датой, так как именно тогда автомобили этой марки стали принимать участие в спортивных гонках. И это произошло всего лишь через год после того, как компания выпустила первый автомобиль!

Февраль 1983 года ознаменовался выходом новой модификации. В отличие от предыдущей модели, она имела длинную колесную базу, пять дверей и могла оснащаться одним из двух видов двигателей: 2-литровым турбинированным бензиновым 4G63Tмарки «2.0 Turbo», который в некоторых странах обозначался как «2000 Turbo», или 2,3-литровым турбинированным дизелем 4D55Tмарки «2,3 TD» или «2300 TD». Крыша данной пятидверной модификации могла быть трех видов: высокой, полувысокой и стандартной. В настоящее время девятиместную версию с высокой крышей взяла на вооружение ООН и успешно использует ее в своих операциях.

В июне 1984 года компания произвела доработку Pajero. В результате увеличилась мощность дизельных двигателей с турбонаддувом, все колеса на моделях с длинной колесной базой стали оборудоваться дисковыми тормозами.

В начале 1987 года вышла новая версия Pajero, которую можно назвать флагманской. Ее основные отличия - двухцветная окраска, пятнадцатидюймовые литые диски, обогрев передних сидений. В том же 1987 году начались продажи модели Pajero/Montero в США под названием «Dodge Raider».

Установка на машины нового дизельного двигателя 4D56T 2,5 л, оборудованного турбиной и интеркулером, началась в 1988 году. А в 1990 году автомобили начали оснащать новым бензиновым двигателем 6G72 3,0 л, V-образной шестеркой. Подобный двигатель в несколько измененном виде и сейчас устанавливается на Pajero, продающихся в Японии и арабских странах. В разные периоды времени первое поколение Pajero комплектовалось бензиновыми, карбюраторными 4G63 2 л, а также впрысковыми двигателями 4G64 2,4 л. Помимо 3-х и 5-ти дверных версий существовала также 3-х дверная модель, с мягкой задней частью крыши, так называемый кузов системы canvas top.

С 1990 года в серийное производство запустили длиннобазную модель «Mitsubishi Pajero Elite ». В отличие от основной версии, двери и панели приборов этого автомобиля были облицованы ореховым деревом, а в крыше имелся люк. Окрашивались эти машины в серый или голубой цвет. В 1991 году малым числом были выпущены три эксклюзивные модификации:

  • «Mitsubishi Pajero Togo»: короткая колесная база, мягкая крыша «canvas top», кожаный салон, вставки из ценных пород дерева, литые диски и расширенные колесные арки.
  • «Mitsubishi Pajero Exe»: длинная колесная база, салон голубого цвета, централизованная блокировка замков.
  • «Mitsubishi Pajero Osaka»: кожаный салон, вставки из ценных пород дерева, система центральной блокировки замков.

В 1991 году лицензию на производство автомобилей Pajeroкупила компания HyundaiPrecisionProduct, и в период 1991-2003 г.г. они выпускались под названием HyundaiGalloper.

1991 – 1999г.г. Второе поколение (Pajero II)

Pajero IIначали выпускать с 1991 года. Машины впервые стали оборудовать трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей задействовать полный привод при передвижении по сухим покрытиям за счет работы межосевого дифференциала. Автомобили могли комплектоваться двумя видами двигателей: бензиновым 6G72 3,0 л или дизельным 4D56 2,5 л. Пятидверная версия обзавелась третьим рядом сидений, а мягкая крыша кузова теперь могла опускаться и подниматься за счет действия электропривода. В одной из комплектаций второго поколения амартизаторы регулировались прямо из салона автомобиля, а также присутствовала гидросистема изменения клиренса.

Эти Pajero можно назвать весьма дорогими и комфортабельными. Но в то же время выпускался более дешевый, коммерческий вариант. На него ставили двигатели, неплохо зарекомендовавшие себя в первом поколении: либо бензиновый 4G54, либо дизельный 4D56; трансмиссию Part-Time с возможностью отключения переднего моста, не оснащенную межосевым дифференциалом, и рессорную подвеску задних колёс. Салон такого автомобиля, естественно, не был столь комфортабельным.

С 1993 года машины стали оборудовать новыми двигателями: бензиновым 6G74 3,5 л с наличием двух верхних распределительных валов, и дизельным 4M40 2,8 л, в котором присутствовал интеркулер и цепной привод ГРМ. Тогда же модернизировали бензиновый мотор 6G72 путем добавления 4-х клапанов на цилиндр. Кроме этого автомобили оборудовали пружинной подвеской, оснащенной сзади двойными поперечными рычагами, спереди же она была торсионной. Преимущество трансмиссии Super-Select 4WD состояло в том, что имелась возможность выбора между двумя типами приводов – задним или полным. Также возможно включение понижающего ряда передач и блокировка центрального дифференциала. В комплектации большинства машин имелась блокировка дифференциала задней оси, с возможностью переключения из салона. Некоторая часть автомобилей дополнительно комплектовалась системой АБС.

С 1996 года на машины стали устанавливать систему централизованного управления дверными замками, на моделях с длинной колесной базой появились раздельные сиденья второго ряда. В качестве дополнительных опций автомобили оснащались иммобилайзером и сдвижнм люком в крыше, работающим от электропривода на моделях с короткой колесной базой.

1997 год был отмечен рестайлингом второго поколения, при этом изменения претерпел исключительно внешний дизайн автомобилей.

С 1998 года в базовую комплектацию были включены противотуманные фары, устанавливаемые в бампер. Упростили конструкцию двигателя 6G74: головку цилиндров, оснащенных двумя распредвалами по схеме DOHC, заменили новыми одновальными головками по схеме SOHC. Кроме этого, в 1998 году начали производство омологированной для ралли-рейдов, но также и «гражданской» версии Pajero под названием Pajero Evolution. На эти машины устанавливали двигатели 6G74 объемом 3,5 л и системой MIVES, с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность этих автомобилей составляла 288 л.с. Также существовала модель, на которой стояла коробка-автомат, при этом предусматривалась возможность переключения передач вручную - система INVECS II. Тогда же создали новую трансмиссию под названием Super-Select 4WD-II с дифференциалом повышенного трения, установленным на задней оси.

В Японии производить Pajero II перестали в 1999 году. После этого лицензию по традиции продали концерну CHANGFENGMOTOR из Китая. До настоящего времени в этой стране производятся автомобили Pajero, но уже под маркой LiebaoLeopard. А филиппинский филиал MMC, используя технологию CKD, из комплектующих японского производства продолжал собирать Pajero II. Продавались эти автомобили на местном рынке, а также экспортировались в некоторые страны ACEAH.

Поскольку PajeroIIпо цене более доступная, чем тот же автомобиль третьего поколения, в Европе с 2002 года спрос на машины этой модели значительно повысился. Поэтому руководство компании Mitsubishi Motors приняло решение о возобновлении выпуска Pajero II в Японии, но исключительно для стран ЕС, под брендом Pajero Classic. Это модель 1997 года, либо короткобазная 3-х дверная, либо длиннобазная 5-ти дверная. Двигатель - вихрекамерный дизель 4D56 с системой турбонаддува. Мощность – 115 л.с. Механическая полноприводная пятиступенчатая трансмиссия Super Select. Задний дифференциал Torsen с двумя уровнями блокировки. Для Pajero Classic предусмотрена только одна комплектация, включающая центральный замок, иммобилайзер, климат-контроль, обогрев переднего стекла и зеркал, электронные системы EBDи ABSв тормозном приводе. На заказ машину можно доукомплектовать электроприводным люком, дополнительным блоком приборов в верхней половине панели, например, манометром давления масла, креномером и компасом с датчиком, определяющим температуру за бортом. Салон можно отделать натуральной кожей.

1999 – 2006г.г. Третье поколение (Pajero III)

В 1999 году возникло третье поколение автомобилей Pajero. Их дизайн был достаточно революционным и даже спорным, поскольку резко отличался от прочих джипов, распространенных в те времена. Отпала необходимость в заднем мосте и торсионной подвеске. Раму интегрировали в кузов, за счет этого клиренс увеличился на 30 мм, а центр тяжести опустился на 50 мм. Машины третьего поколения отличались легким управлением, что обеспечивала независимая пружинная подвеска четырёх колес, а также реечный рулевой механизм. Трансмиссию Super Select II оборудовали межосевым дифференциалом с электронным управлением. Стало возможным автоматическое перераспределение крутящего момента между задними и передними колесами в широком диапазоне. Рычаг на туннели превратился в стилилизованную кнопку, поскольку все системы переключались электронно. PajeroIIIоснащался бензиновым мотором 6G74 3,5 л, имеющим систему непосредственного впрыска GDI. Этот момент был самым спорным, так как насосы высокого давления работали только на топливе определенного качества. Для экспорта в США на машины ставили двигатель 6G75 3,8 л, где отсутствовала столь сложная система впрыска. Также автомобили оснащали дизельным двигателем 4M41 3,2 л, имеющим систему прямого впрыска DI-D. Кроме этого, разработали адаптивную пятиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением - INVECS II. Для продажи в Японии на автомобиль устанавливали ксеноновые фары, камеру заднего хода, а также навигационную систему. Кузов можно было выбрать из двух вариантов: 3-х дверный или 5-ти дверный. Модели с мягким верхом уже не было. В полу предусмотрели специальную нишу, в которую был убран третий ряд сидений. При рестайлинге, проведенном в 2003 году, изменился обвес, а также бамперы - как передний, так и задний.

2006г. – наши дни. Четвертое поколение (Pajero IV и Pajero IV NEW)

Появление 4-го поколения среди специалистов вызвало множество споров: одни видели в нем абсолютно новую модель, а другие называли глубоким рестайлингом 3-го поколения. Действительно, внешне автомобили схожи друг с другом, их салоны также полностью идентичны, различаются только передние панели. Несмотря на существенные отличия передней и задней частей, середина кузова значительных изменений не претерпела. Внешне автомобили стали напоминать второе поколение. Но между тем их стали оборудовать новым бензиновым двигателем 6G76 3,8 л, имеющим систему трансформации фаз газораспределения – MIVES. Что касается дизельного двигателя, то он остался прежним - 4M41 3,2л. Ходовая часть поменялась незначительно – изменились размеры некоторых деталей, а рычаги стали делать из алюминия. Pajeroчетвертого поколения комплектуются трансмиссией Advanced Super Select II 4WD или АКПП INVECS II Sport Mode, способной учитывать стиль езды каждого водителя.