Руководства, Инструкции, Бланки

Катунь 501 Зарядное Устройство Инструкция По Применению img-1

Катунь 501 Зарядное Устройство Инструкция По Применению

Рейтинг: 5.0/5.0 (1798 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Катунь 501 инструкция по применению видео

  • RSS
  • Посмотреть новое
Катунь 501 инструкция по применению видео

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501» производителя ОАО АПЗ «РОТОР» г.Барнаул. Продажа изготовителем оптом, каталог 2015-2016, цена 1800р. Контакты завода: сайт, адрес, телефон. Купить или стать дилером. Доставка по РФ, экспорт Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501» от производителя, г. Барнаул Сделать заказ Задать вопрос Описание товара Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Катунь-501" от производителя "РОТОР" - заряд автомобильных аккумуляторов емкостью до 150A. Простое и компактное, малый вес (до 1кг) и удобство транспортировки. Используется в том числе как многоцелевой источник постоянного тока напряжением 1,2 - 14,6 В. Технические характеристики КАТУНЬ 501позволяют: применять устройство как автоматическое зарядно-предпусковое совместно с аккумулятором для запуска двигателя автомобиля; использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой (системы бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В и т.д.) Устройство самостоятельно контролирует уровень заряда аккумуляторной батареи и изменяет режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока (величина постоянна во времени) до 15A помогает оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, реальную емкость). Преимущества КАТУНЬ 501: встроенный микровентилятор для принудительной вентиляции; регулировка внутренней температуры благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля; заряд аккумуляторных элементов и батарей с минимальным напряжением: 0 В - 14,6 В с любой степенью заряда; автоматический режим работы; использование устройства КАТУНЬ 501 в режиме предпускового; заряд батарей емкостью до 150 А; температурный диапазон использования: −15°С до +40°С. В комплект поставки входят: схема зарядного устройства, инструкция по применению, гарантийный талон. Срок службы - до 8 лет, гарантийный срок 18 мес. Внимание! Купить автоматическое зарядно-пусковое устройство у нас - производителя - возможно только оптом. Минимальный заказ, каталог и оптовые цены высылаем по запросу. Работаем с регионами РФ, экспорт в СНГ, зарубежье. Последнее редактирование: 2013-12-25 08:04:48

Скин и язык Статус выполнения
  • Текущее время: Mar 02 2016 11:47

Другие статьи

Зарядно-предпусковое устройство Катунь-501: отзывы покупателей, преимущества и недостатки 501

Зарядно-предпусковое устройство Катунь-501 отзывы покупателей

Надёжный. Компактный. Провода убираются внутрь.
На бензиновом двигателе возможно использовать как пусковое.

Недостатки Комментарий

Хорошая и надёжная модель. Первый купил более двух лет назад, понадобился второй. Часто езжу в другой город. Чтоб не возить с собой купил второй.

Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru. опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru. уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться». Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Выделите текст c ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство - Катунь-501 - купить оптом у производителя ОАО АПЗ «РОТОР» г

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501» оптом от производителя, г. Барнаул

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство "Катунь-501" от производителя "РОТОР" - заряд автомобильных аккумуляторов емкостью до 150A.

Простое и компактное, малый вес (до 1кг) и удобство транспортировки. Используется в том числе как многоцелевой источник постоянного тока напряжением 1,2 - 14,6 В.

Технические характеристики КАТУНЬ 501позволяют:

  • применять устройство как автоматическое зарядно-предпусковое совместно с аккумулятором для запуска двигателя автомобиля;
  • использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой (системы бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В и т.д.)

Устройство самостоятельно контролирует уровень заряда аккумуляторной батареи и изменяет режим заряда. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока (величина постоянна во времени) до 15A помогает оценивать техническое состояние аккумуляторной батареи (степень заряженности батареи, реальную емкость).

Преимущества КАТУНЬ 501:

  • встроенный микровентилятор для принудительной вентиляции;
  • регулировка внутренней температуры благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;
  • заряд аккумуляторных элементов и батарей с минимальным напряжением: 0 В - 14,6 В с любой степенью заряда;
  • автоматический режим работы;
  • использование устройства КАТУНЬ 501 в режиме предпускового;
  • заряд батарей емкостью до 150 А;
  • температурный диапазон использования: −15°С до +40°С.

В комплект поставки входят: схема зарядного устройства, инструкция по применению, гарантийный талон. Срок службы - до 8 лет, гарантийный срок 18 мес.

Внимание! Купить автоматическое зарядно-пусковое устройство у нас - производителя - возможно только оптом. Минимальный заказ, каталог и оптовые цены высылаем по запросу. Работаем с регионами РФ, экспорт в СНГ, зарубежье.

Последнее редактирование: 2013-12-25 08:04:48

Я тоже купил Катунь 501, попользовался год, а точнее пару раз за год, и он сдох, а где взять сгоревшие детали, никто не знает. Может хоть завод изготовитель нам подскажет?

Купил АЗПУ Катунь-501. Сегодня пробовал заряжать аккумулятор емкостью 100 А/ч. Выставил зарядный ток 3А, практически сразу же стрелка амперметра поползла влево на уменьшение тока. Через 15 минут замерцал зеленый индикатор "сеть" и задергалась стрелка амперметра около нуля. О чем это говорит? Аккумулятор заряжен? Ни какого кипения при этом не было. Правда аккум. был холодный, принес с улицы, а там -5. Подскажите, кто уже с этим разобрался.

Юрий, попробуйте написать на завод, вот их эл.почта -. хотя сомневаюсь что они ответят. Кстати плохо, что нет никакого предохранителя - защиты от "перепутанных полюсов"

АЗПУ Катунь-501 предназначен, в том числе, для зарядки полностью разряженных 12 вольтовых аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ампер часов (как указано в характеристиках).

Польза была бы от размещённой схемы зарядного устройства. И, вообще, она должна идти приложением к руководству пользователя! Нет на Вас ОТК и Потребнадзора.

Описание работы прибора неудачное. Многие АЗУ работают в 3 режима:
-1. При необходимости поднимают напряжение напрочь разряженных аккумуляторов до 10. Вольт. потом автоматически переходят в следующий режим работы.
-2. Заряжают аккумулятор постоянным током (этот ток можно регулировать в зависимость от типа (емкости) конкретного аккумулятора). Напряжение на клеммах аккумулятора растет по мере его заряда. И как только напряжение поднимется до 14,6-14,8 Вольт АЗУ автоматически переходит в следующий режим.
- 3. Зарядка при постоянном напряжении 14,6-14,8 Вольт. По мере дозаряда аккумулятора ток постепенно уменьшается до нуля. Как только ток приближается к нулю, АЗУ отключается.
Вопрос: - А это зарядное как заряжает? В чем его автоматика, ток только поддерживать?

А можно описание добавить? подходит ли для того чтобы заряжать полностью разряженные аккумуляторы. и батареи какой емкостью можно зарядить?

Мне тоже нужна схема Катунь -501для того,чтобы отремонтировать сгоревший.Нужна схема с микросхемами

Больше комментариев Написать

Зарядное устройство Катунь 501 - Форум РадиоЛоцман

Вот нарыл фото.Если это твое зарядное, то действуй по алгоритму от простого к сложному:
1-предохранитель(1 смотри картинку) и резюк(3)(немного не понятно чем он управляет);
2-проверь силовые транзисторы (2) ( у тебя 13007) и их обвязку, особое внимание резисторам 2 и 10 Ом, если транзисторы пробиты;
3-проверь управление запуска силовиков(4)(это тоже биполярные транзисторы) и их обвязку, если и это ничего не даст, тогда меняй ШИМ (TL494)

Последний раз редактировалось vb2010; 07.02.2013 в 07:56.

всем привет пост 5 просто проверка авторизации форум пару дней не признавал фото пост 8 и 2 точно моя схема по ней и буду работать диод на выходе точно защита от переполюсовки он про сто взорвался заменил загорелся диод сеть прибор не заработал резистор 3 по фото норма силовой транзистор 2 13007N БАЗА слево переход звонится норма транзистор 13007d с термоппарой в одну сторону звонится ноль в обратном 70 ом эмитор колектор ноль в обоих напровлениях по 220 предохранитель норма выпремление норма на выходе силового напруга есть остается маленкий транс по фото в красном круге 5 ног по нолям вне зваонятся правда не выпаевал что за транс как подобрать всем спасибо

Переходы тр-ров в ноле быть не должны,меняй,маленьк.транс так и не разглядел,но иногда так выглядит датчик тока(проходной виток(толстый)и обмотка обратной связи-трансф.тока),после переполюса обычно 494 склеивает пины.

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Часовой пояс GMT +3, время: 15:25 .

Катунь 501 зарядное устройство инструкция - результат запроса

Автоматическое зарядно-предпусковое

Вы ссможете быть полностью убеждены в том, что наша компания сотрудничает только с испытанными поставщиками. доказательством цены заказанного продукта является сообщение technopoint о стоимости такового продукта.Купила эту зарядку для детского автомобиля, на котором ребенок любит кататься летом по парку. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство, катунь 501, 800x522 нажмите для просмотра в полный размер.

Если ничто другое не помогает, прочтите, в конце концов, аннотацию.Автоматическое зарядно-пусковое устройство ротор катунь 501 -. Через 15 минут замерцал зеленоватый индикатор сеть и задергалась стрелка амперметра около нуля. Автоматическое зарядно-предпусковое устройство катунь-501 в. Вы ссможете приобрести пуско-зарядное устройство катунь-501 в магазинах технопоинт по доступной стоимости.

Зарядное устройство катунь 501

Мы не останавливаемся и всегда рады предлагать нашим покупателям новые идеи. Вот зарядное работает, а ток не указывает.Технические свойства устройства катунь 501 позволяют.Автоматическое зарядно-предпусковое устройство катунь 501. Зарядные устройства катунь имеют маленькую массу и небольшой.Срочно нужна схема зарядного атомобильного устройства катунь 501.

Укажите имя, город, примерный объем заказа это ускорит ответ. Пуско-зарядное устройство катунь-501 описание, фото, свойства, отзывы покупателей, аннотация и девайсы.После не длительной зарядки стрелка амперметра начинает прыгать. Санкт-петербурга,но дешевле в двое ) и всем советую,вещь подходящая и обычная в использовании!

Зарядные устройства катунь имеют маленькую массу и небольшой размер. С момента собственного образования, и в течение всего периода деятельности, предприятие относится к. Почему амперметр не указывает силу тока?

Пуско зарядное устройство катунь 501 инструкция - добавлено 65 комментария(ев)

Пуско зарядное устройство катунь 501 инструкция

Хотя ковыряться в технике люблю и лет 10-15 назад, не исключаю, что заморочился бы чем-то таким. Всего лишь использовать комбинированную схему: в самом начале с постоянным значением тока, а ближе к концу — с переменным. Небольшие размеры, при 14-ти вольтах реально выдает 8 ампер, имеет активное охлаждение, режим десульфатации и тд. Ca-Ca аккумы до 100% при 15. Сам процесс заряда проходит по привычному для современных ЗУ, комбинированному алгоритму. Разумеется, батарйка жрёт свои 60-110а после запуска в первые минуты без малейшего вреда, потом ток падает 76. Было раз посадил аккум забыв выключить свет. И чем лучше В6, аргументы? При 2х200Вт больше не нашёл. получается ток порядка 15-18а может, сделать регулируемое? До короткого замыкания в банке..

Так как нужен был универсальный. чтоб и 6 и 12 вольтовый аккум мог зарядить. В итоге за ночь ток упал до 100мА, напряжение стабилизировано 14,3. Во-во, о чем-то своем писали, тогда как я - о ЗУ с импульсным тиристорным регулятором тока и 50 Гц трансформатором, которые вполне еще можно купить. К тому же, первый дороже, а не дешевле. Но опять же, это не полезно для аккумулятора. Как можно догадаться, вес такого устройства на 70—80% состоит из веса трансформатора, да и габаритные размеры определяются им же. Умные зарядники в топку!

Речь идет о зарядке автомобильных АБ. И таких автоматов полно. Сам лично для сравнения брал у соседа по гаражу импульсный зарядник и сравнивал со своим! Но ток крайне желательно снизить до 0,1-0,3а. Ток регулируется, 0,3-15 А. Я был очень удивлен. Изначально поставил ток заряда на 7А, но через пару-тройку минут, обнаружил, что ток упал до 5А. Заряжаю в зиму всегда в ручном режиме и до плотности не ниже 1.

И старый автоаккумулятор, как источник питания раз в год заряжаю. Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Владельцы других ЗУ, на каком минимуме остаточного напряжение акк-ра работают ваши зарядники? Что я делаю не так? Как я понял причина в сульфатации пластин? Аккумулятор прошлогодний, похоже дело не в нем. А вот оставил бы ты так же спокойно пластиковое ЗУ, купленное в МЕТРО за 1200руб с неизвестной родословной?


  • лекарство боботик для новорожденных
  • стихает ночь темна
  • стрелец кролик женщина характеристика
  • индия джайпур на карте
  • zyxel keenetic ultra инструкция
  • модели машин своими руками
  • сонник снег хлопьями
  • резолюция на заявлении об увольнении
  • расписание поездов назрань ростов на дону

Нужна ли она - большой вопрос. Деталей меньше ну, это когда трансформатора нету ток-то совсем небольшой получается, порядка 1а. За это сообщение сказали спасибо: RZ296 106. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ. KOTO BX-1 Кода мы первый раз взяли вруки упаковку сKoto первое, что, нам пришло вголову — агде, собственно, зарядное устройство? Центр Кузовного Ремонта АвтоЭксперт производит. покраска полностью покраска локально полировка кузова и фар восст. Возможно, сульфатация, а возможно за эти 2-3 мин от машины зарядился - он мог взять от генератора весьма большой ток под 40-50А. так что 2-3 мин ему хватило, чтоб подзарядиться, благо, сейчас тепло и все эти процессы проходят быстро.


  1. инструкция йогуртница tefal 8872
  2. правила технической эксплуатации электроустановок потребителей украина
  3. Пуско-зарядное устройство Катунь-501
  4. метрогил гель для наружного применения инструкция по применению
  5. авиаэкспресс домодедово расписание
  6. перелом костей таза лечение
статьи

Купил зарядное устройство Катунь 501

Лада Калина универсал *silver Wolf* › Бортжурнал › Купил зарядное устройство Катунь 501.

Давно уже аккумулятор сигнализировал, что надо его зарядить (через индикатор зарядки), ещё до нового года. Аккумулятор Mutlu Silver Mega Calcium 60A/Ч. Проработал 1 год и 1 месяц без каких либо вмешательств. Надо было сразу зарядить, как только он просигнализировал, но теплая новогодняя погода в Воронеже отвлекла меня — машина заводилась исправно. Недавно начались морозы. Всё равно заводилась и в -20. А вот сегодня не смогла. пошел в магазин и купил зарядно-предпусковое устройство Катунь 501. Вроде написано сделано в России.

Цена вопроса: 1 500 ?

почти три года назад Метки: другое

Ну так как парни, стоит покупать эту зарядку.

работает, вот только не очень подходит для кальциевых, поднимал с нуля акк 110а.ч, который аж корочкой льда покрылся, до сих-пор живой, а вот свой кальциевый зарядить нормально не получается, поплавочек зенеленький еще не всплыл, а ток уже упал в минимум, плотность 1.22,поставил на авто, включил трехуровневое реле заряда на макс 14.7,поездил 3 дня и зарядил до конца.Где то читал, что напряжение в конце заряда кальциевых должно быть около 16в, тогда он зарядится по максимуму, катунь дает 14.3-4в

Поплавочек плавает в одной банке. ;-)

так я ареометром меряю в каждой, а поплавочек как предсказатель окончания заряда))))

Полная версия сайта

Зарядно-предпусковое устройство - Катунь 501

Зарядно-предпусковое устройство "Катунь 501"

Телефон для оформления заказа 8-800-700-98-09 Звонок по России бесплатный

Телефон для оформления заказа8-800-700-98-09Звонок по России бесплатный

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 501 предназначено для заряда автомобильных аккумуляторных батарей. В процессе эксплуатации автомобиля это устройство будет постоянно востребовано, компактный размер обеспечивает его мобильность. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2 до 14,6 В. Технические характеристики устройства КАТУНЬ 501 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

  • Напряжение питания 220 В ±10%, 50 Гц
  • Потребляемый ток не более 1.5 А
  • Условия эксплуатации -15°С. +40°С
  • Габаритные размеры не более 195????135?85 мм
  • Масса (без упаковки)не более 1 кг
  • Срок службы 8 лет
  • Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 14,6 В
  • Диапазон плавной регулировки выходного тока 15 А
  • Емкость заряженных аккумуляторных батарей до 150 А/ч
  • Гарантия 1 год. Но при желании мы расширяем гарантию до 3 лет. Стоимость дополнительной гарантии 400 руб.
  • Покупая у нас, вы покупаете российский, заводской товар.
  • Доставка осуществляется по всей России. Оплата только после получения товара.
  • Покупайте Российское. Мы умеем производить.
    Желаем вам долгих лет использования товара. Пользуйтесь с удовольствием