Руководства, Инструкции, Бланки

Brunox Epoxy Инструкция img-1

Brunox Epoxy Инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1690 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Про антикор подскажите

Про антикор подскажите.

mageric 31-12-2013 18:02

С Новым Годом всех! В Новогодние праздники хочется заморочиться с антикором автомобиля. Кто что подскажет по фирмам, технологиям и техсервисам. Помниться раньше хвалили тектил цинк, потом растстоп какой то. Что теперь нового хорошего и проверенного? И где в Москве сделать гарантированно качественно?

Nafigvajag 31-12-2013 21:45

Не антикор, но про ржавчину. Недавно открыл для себя мериканцкий Epoxy Brunox, продается в аэрозольке, зачищенное место сбрызнуть, оставшуюся ржу превращает в безобидный оксид цвета воронова крыла, плюс покрывает эпоксидной пленкой. Вся обработка с высыханием занимает полчаса при комнатной т-ре. Стойкость покрытия - очень достойная. Давеча, летом, нашел в земле два старых лома, шкурнул, побрызгал, полгода ребята этими ломами день-в-день работали, как новые, вороненые. Воть.
Ну и конечно, с наступающим!

z-zebra 31-12-2013 21:48

Я супруге делал. За 5 лет не сгнила. Машина, а не супруга.

Pavel_A 01-01-2014 21:58

У меня тектил цинк. 11 лет скоро будет, всё отлично.

Волжское небо 02-01-2014 11:07

quote: Originally posted by Nafigvajag:

Недавно открыл для себя мериканцкий Epoxy Brunox, продается в аэрозольке, зачищенное место сбрызнуть, оставшуюся ржу превращает в безобидный оксид цвета воронова крыла,


Наш отечественный "Цинкарь" так же делает. 100р/л.

Сан-Саныч 02-01-2014 11:52

Ваксойл, по-моему оптимальнее нет

Mich1 02-01-2014 17:20

Если машина не из магазина, тектилы не очень хорошо ложаться на б.у. поверхность. Тут оптимально растстоп. Он и по ржавчине хорошо ложится. В Мск у них сеть станций. на их сайте можно посмотреть. Я уже 4 машины делал. Доволен. Скоро пятую буду антикорить. Цена в зависимости от размера. Мой предпоследний внедорожник обошелся в 7.000 руб. Точка под метромостом Коломенская-Автозаводская в бывшем таксопарке.

Волжское небо 02-01-2014 19:29

А я сам, разбираю салон, сдираю заводскую, потом Цинкарём. Ночь сохнет, утром резино-битумной мастикой, в обед повторяю.
Скрытые полости мовилем с бронзой, из аэрозоля.
Дёшево и надёжно.

Valentinuth 02-01-2014 21:55

quote: А я сам, разбираю салон, сдираю заводскую, потом Цинкарём. Ночь сохнет, утром резино-битумной мастикой, в обед повторяю.
Скрытые полости мовилем с бронзой, из аэрозоля.
Дёшево и надёжно.

Это не для всех!
Это только таким извращенцам,как Вы да я,доступно.Я вообще в сентябре своему "Бегемоту" 1980 г.в. днище самодельной мастикой мазал.Растапливаешь пуш.сало,резино-битумную мастику и нигрол в одной посуде и мажешь этой горячей смесью брюхо авто.Хлопотно,грязно,вонюче ,НО- отличный результат!

mageric 02-01-2014 21:57

Дешево и надежно к сожалению не мой вариант. Самому морочиться нет ни времени, ни места, ни желания.Нужно старенькую машинку-тойота ками 2004г.в.- сделать как следует, чтоб не сгнила по Московской соли. Ибо хочу ее протюнинговать и оставить для себя. Хотя тойоты и не гниют особо( у меня тойота виста 1994 года 12 лет в Москве без коррозии), но х.з. как поведет себя именно эта.

Pavel_A 03-01-2014 09:36

quote: Originally posted by mageric:

Хотя тойоты и не гниют особо


Раньше они оцинкованные были, сейчас неизвестно.

© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Другие статьи

Преобразователь ржавчины BRUNOX epoxy 100 гр купить в Минске

Преобразователь ржавчины BRUNOX epoxy 100 гр

epoxy brunox - это превосходный антикоррозионный материал как для локального, так и для широкого применения на металических поверхностях. brunox используется при нейтрализации очагов коррозии, обработки "сколов", и т.д. Препарат прекрасно борется с ржавчиной, останавливает процесс коррозии, способствут глубокому проникновению в поврежденный металл, создает защитную пленку, стойкую к атмосфере, а так же препятствует развитию коррозии. Применение brunox. очистить поверхность от рыхлой ржавчины, обезжирить, нанесть препарат тонким слоем, подождать 30 мин до высыхания, обработать или нанести краску или лак. Препарат не прихотлив к условиям использования. Не содержит орто-фосфорную кислоту. brunox купить можно в наших магазинах. Видио инструкция нанесения Преобразователя ржавчины BRUNOX epoxy

Добавить отзыв и оценку товару

О компании Покупателям Профиль

Масла и химия
+375 (29) 658-14-26

Индивидуальный предприниматель Барыгин Дмитрий Иванович, зарегистрирован 24 мая 2010 года Администрацией Первомайского района г. Минска за номером 191327288
Юр.адресс: 220056, г.Минск, ул.Водолажского, д. №8, кв.21 р/с № 3013051600011 в ОАО «БАНК «Москва-Минск» г.Минск, ул.Коммунистическая, 49, код 272

Преобразователь коррозии Brunox, 30мл с кисточкой: продажа, цена в Минске

Brunox epoxy запатентированная антикоррозийная система на основе эпоксидной смолы с учетом новейших технологий. Преобразовывает ржавчину в грунт. Швейцария.


Brunox epoxy - препарат, предохраняющий от коррозии и одновременно грунтовка.
Brunox epoxy - изготовлен на основе эпоксидных смол с учетом новейших технологий. Создает из частиц нейтрализованной коррозии однородное металлоорганическое покрытие.
Brunox epoxy - глубоко проникает, используя капиллярный эффект, это проникновение гарантирует великолепный конечный результат, и облегчает наложение лакокрасочного покрытия.
Brunox epoxy - не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот, имеет неограниченное время хранения, растворим в ацетоне, и других растворителях, не вступает в реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт - шпаклевками.

Brunox epoxy запатентированная антикоррозийная система на основе эпоксидной смолы с учетом новейших технологий. Подходит для погружения и герметизации скрытых полостей. Не содержит нефтепродуктов

Снять рыхлую ржавчину, жирные пятна, грязь и остатки свободной краски металлической щеткой.

На поверхность нанести 2-3 слоя Brunox epoxy кисточкой, роликом или из удобного аэрозольного баллончика Brunox epoxy .

Дать высохнуть. Время высыхания зависит от температуры и влажности поверхности. Через час, в целях ускорения высыхания, можно нагревать поверхность до 120 гр.С в течении 10 минут. Кисть после использования промыть в воде.

Нанести на обработанную средством Brunox epoxy поверхность лакокрасочное покрытие.

Brunox Epoxy в действии

Volkswagen Polo проклятый KAMEI › Logbook › Brunox Epoxy в действии

Подкрылки зачищаю всеми возможными металлическими дисковыми щетками на болгарку, ржавчина из пор хорошо убирается щетками из мелкой проволки, а лучший способ убрать заводскую шумовиброизоляцию это использовать армированную щётку.
После все поры черного цвета или те в которых есть ржавчина, травил цинкарем, оставлял до следующего утра.
После цинкарь полностью нужно убрать, сначала щетками, потом обезжирить.
Далее наносим брунокс эпокси кисточкой, пока вы его мажете он начнет менять цвет, спустя некоторое время всё будет фиолетовое, в а местах где были поры будет темно фиолетовый цвет, но сохнуть ему нужно сутки, при нормальной температуре, но так как у меня в градусов всего пару градусов плюса, перед нанесением брунокса я нагревал поверхность термофеном и после немного сам брунокс подогревал, тоже самое было при использовании цинкаря.
В итоге получаем то что есть на фото, и сегодня я это загрунтовал эпоксидным антикоррозионным грунтом из баллончика, фото будет завтра.
Так же завтра будут мутить латку из цинковки, которая будет держаться на алюминиевых заклепках, так как сегодня купил заклепочник.
Кстати, латку буду садить на кузовной гермет что в банке под кисточку, им сегодня ради прикола замазал дырочку в крыле, которое когда то давным давно было вырезано и приварено, но с дырками, так как варили такие же криворукие как те только еще и встык, а не внахлест.
В общем завтра будет немного новых фото.
Вот думаю, чем потом замазать всё это дело, взять гравитекс или черный антикор типа динитрола, так как нужно защита от пескоструя.

almost a year ago Tags: body work

Преобразователь ржавчины BRUNOX EPOXY

Преобразователь ржавчины BRUNOX EPOXY

Brunox epoxy (Швейцария) лучшийнейтрализатор ржавчины и эпоксидная грунтовка.

Brunox epoxy патентированная анти-коррозийная система на основе эпоксидной смолы с учетом новейших технологий. Создает из частиц нейтрализованной коррозии однородное метало-органическое покрытие. Brunox epoxy — препарат, предохраняющий от коррозии и одновременно грунтовка. Это подходит для механизмов, подвергающихся капитальному ремонту, для оборудования, транспортных средств. Brunox epoxy — глубоко проникает, используя капиллярный эффект, это гарантирует великолепный конечный результат, и облегчает дальнейшее нанесение лакокрасочного покрытия. Brunox epoxy — не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот, имеет неограниченное время хранения, растворим в ацетоне, и других растворителях, не вступает в реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт — шпаклевками. Подходит для погружения и герметизации скрытых полостей. Не содержит нефтепродуктов .

Снять рыхлую ржавчину, жирные пятна, грязь и остатки свободной краски металлической щеткой.

На поверхность нанести 2-3 слоя Brunox epoxy кисточкой, роликом или из удобного аэрозольного баллончика Brunox epoxy .Дать высохнуть. Время высыхания зависит от температуры и влажности поверхности. Через час, в целях ускорения высыхания, можно нагревать поверхность до 180 гр.С в течении 10 минут. Кисть после использования промыть в воде.Нанести на обработанную средством Brunox epoxy поверхность лакокрасочное покрытие.

30мл 150мл 250мл (400мл аэрозоль)

BRUNOX EPOXY купить в интернет-магазине Proxenum: цена и описание

BRUNOX EPOXY Brunox EPOXY - преобразователь коррозии в эпоксидный грунт. 1. Описание Brunox EPOXY
  • Запатентованное средство, комбинирующее в себе нейтрализатор ржавчины и грунтовку
  • Известный во всем мире нейтрализатор ржавчины и грунтовка с использованием эпоксидной смолы, ОРИГИНАЛЬНЫЙ продукт в виде аэрозоля
  • Разработан для использования в промышленных целях, на мелких предприятиях, а также в бытовых условиях для выполнения высоких запросов.
  • Возможно нанесение при помощи кисти, валика или путем опускания в средство.
  • В промышленных условиях возможно нанесение при помощи пульверизатора или безвоздушным способом нанесения покрытия распылением.
2. Способ действия Brunox EPOXY
  • При помощи данного средства осуществляется нейтрализация ржавчины.
  • Средство BRUNOX вступает в металлорганическую связь с железом и ржавчиной. В результате возникает плотный и устойчивый защитный слой черного цвета, обеспечивающий долговечную антикоррозийную защиту.
  • Благодаря добавлению эпоксидной смолы этот слой служит дополнительно в качестве грунтовки.
3. Области использования Brunox EPOXY
  • Использование возможно везде, где на железе и стали возникает ржавчина - как снаружи, так и в помещениях.
  • Средство непригодно для использования под водой
4. Температура применения Brunox EPOXY
  • Идеальная температура: комнатная температура 20°C
  • Аэрозоль не следует применять при температуре ниже 10°C
  • Средство для нанесения путем покраски при использовании в промышленных условиях не следует применять при температуре ниже 10°C
5. Условия применения Brunox EPOXY

Применение на открытых площадках:

  • Для использования средства в наружных условиях следует дождаться хороших, стабильных погодных условий. Во время нанесения и во время сушки следует избегать попадания росы и осадков на слой BRUNOX Epoxy

Применение в помещениях:

  • Следует обеспечить хорошее проветривание помещений!
6. Подготовка участков, покрытых ржавчиной
  • Удалить частицы ржавчины, жир, загрязнения и затронутые ржавчиной остатки краски. (Для этого следует использовать металлическую щетку, наждачную бумагу, шлифовальную машину, а также обработку при помощи сухого льда, гидроабразивной или пескоструйной очистки).
  • Очистка от ржавчины должна проводиться в соответствии с DIN 55928, часть 4, до степени очистки ST2 или. при необходимости. SA 2?. При этом окалина и ржавчина могут оставаться видимыми лишь как легкий оттенок в последствии изменения пор.
  • Помимо этого, сталь, очищенную от ржавчины, следует также очистить от пыли и жира.
  • Пыль ржавчины следует сдуть или вытереть при помощи смоченной в воде или ацетоне ткани.

Внимание! Сжатый воздух может содержать масла, которые могут привести к сложностям при адгезии!

Внимание! Ни в коем случае не следует применять растворители, разжижители или средства для удаления силикона!

7. Применение Brunox EPOXY 7.1 Меры техники безопасности:
  • Следует прибегать к мерам техники безопасности, необходимым при работе с химическими веществами. Следует избегать попадания вещества в глаза и на кожу. Следует избегать вдыхания газов, паров и аэрозолей.

Защита дыхательных путей:

  • При недостаточном проветривании помещений следует использовать средства для защиты дыхательных путей.При кратковременном или незначительном использовании средства следует использовать респиратор. При интенсивном или длительном использовании вещества следует применять респираторы, не зависящие от воздуха в помещении. Респиратор для недлительного применения: фильтр A/P2, фильтр AX.

Защита рук: перчатки из следующих материалов: нитрилкаучук, бутилкаучук

Защита глаз: плотно прилегающие защитные очки

Колхозная автомалярка или как правильно изводить ржавчину - Металлический форум

Колхозная автомалярка или как правильно изводить ржавчину

Битва с кариесом тяжела и неблагодарна.

Чтобы наглядно показать бесполезность применения шкурок против питтинговой ржи, я сделал вот это фото. Деталь была отпескоструена, загрунтована и отшкурена Р80. Как видите, шкурка не достаёт до дна каверн.

У Вас есть такие варианты в порядке убывания лучшести.
0) Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов.
1) Пескоструить + кислотник или шпатля (несовместима с кислотником), далее как обычно.
2) Точить отрезным диском каверны до дна, если толщина металла ещё позволяет, шлифовать по желанию, грунтовать кислотником, далее как обычно, внешний вид страдает.
3а) Для порогов и днища: содрать большую часть ржи, замазать мастикой с маслом, весной повторить.
3б) Для лицевых панелей: пошкурить, полить волшебной жижкой из бутылочки, подгрунтовать, весной повторить.

Двери изнутри заливать маслом (масляным антикором).

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Natey-Golenko: 14 August 2012 - 23:34

Привет есть специальные руги,пластиковые фирма 3М которые снимают лакокрасочное покрытие и одновременно можно ими чистить ржавчину, они залазиют в любые ямки,также они разные по зернистости есть крупные а есть помельче ,различаются они также по цвету(красные зелёные).Так занимаюсь покраской, пользуюсь этими кругами,фотки кругов могу только завтра вечером они в гараже,ну а где кариез сьел метал просто вырезаем и в вариваем новый метал,проверяю сапожным нажом,бьёш им по металлу потихоньку ,есле пробивает значет этот кусок вырезаем до хорошего металла.

Aleks777 Отправлено 14 August 2012 - 23:40

Двери изнутри заливать маслом (масляным антикором).

Заливал пороги на волге 31029. не сильно помогло. Зацвела крыша, полирнул кузов и через 2 года продал С пробегом в 10 тыс.км.

Антикоррозионная обработка автомобиля ООО Колорлюкс

Средство для защиты кузова от внешних воздействий Roberlo Siltex 800

  • Тара: 1 л
  • Эластичное, шумопонижающие и антикоррозийное покрытие. Защищает металлические детали и краску от попадания гравия, используя свои свойства эластичности, чтобы абсорбировать удары. По этой причине, SILTEX 800 рекомендуется для обработки всего днища автомобиля, низа дверей, колесных арок. Шумопоглощающий эффект SILTEX 800 позволяет использовать данный продукт при обработке капота и багажника, т.к. SILTEX 800 очень эффективно снижает вибрацию. Высохнув, SILTEX 800 формирует прекрасно прилегающий слой, который может быть окрашен любым видом авто эмалей
  • Техническая документация.

Средство для защиты кузова от внешних воздействий U 200 UBS

  • Тара: 1л
  • Однокомпонентная уплотнительная масса на базе синтетического каучука. В течение долгого времени сохраняет эластичность, пластичность, имеет очень хорошую адгезию к обычному, грунтованному и покрашенному металлическому листу. Служит для герметизации сварных соединений в автомобильном кузове. Устойчива к воде и минеральным маслам. Может покрываться всеми видами автомобильных красок. VOC in g/l: 2e (840) 350
  • Техническая документация .

Средство для консервации замкнутых профилей APP F 400 Profil

  • Тара: 1л
  • Эластичный препарат на базе воска и специальных пропитывающих добавок. Предназначен для антикоррозионной защиты закрытых профилей и труднодоступных мест автомобильных кузовов, таких как: балки кузова, двери, отсек двигателя и багажника. Обладает пропитывающим и водоотталкивающим свойством. Средство предназначено для ремонта и консервации заводской защиты закрытых профилей. Применяется в качестве дополнительной антикоррозионной защиты после покрасочно-кузовных работ. Тест устойчивости к концентрированным соляным растворам в соответствии с нормой DIN 53210:200 часов.
  • Техническая документация.

Средство для защиты автомобильных шасси B 100 Autobit

  • Тара: 1 л; 500 мл (аэрозоль)
  • Распыляемая битумная масса с антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами для длительной защиты шасси автомобилей, грузовиков, автобусов и строительных машин. Создает прочный, эластичный, термоизолирующий слой, защищающий от воздействия атмосферных условий. Предназначен для создания новой антикоррозионной защиты шасси. Рекомендуется для защиты от камней и для ремонта существующего антикоррозионного слоя. Тест устойчивости к концентрированному раствору соли в соответствии с нормой О1Ы53210: 200 часов.
  • Техническая документация.

Масса для защиты и консервации кузова автомобиля APP B 120 Autobit

  • Тара: 1,3 кг; 2,5 кг
  • Битумная масса с антикоррозионными и звукоизолирующими свойствами для защиты шасси автомобиля. Создает прочный эластичный термоизоляционный слой, защищающий от воздействия атмосферных условий. Рекомендуется для защиты от ударов камней, а также для восстановления существующего антикоррозионного покрытия. Может накладываться кистью или шпателем слоем толщиной до 4 мм.Тест устойчивости к концентрированному раствору соли в соответствии с нормой DIN53210: 200 часов. VOC in g/l: 2e (840) 357
  • Техническая документация.

Антикоррозионный состав Пушечное сало MasterWax

  • Тара: 2,0 кг
  • Разработан специально, как автоконсервант и антикоррозионное покрытие для металлических поверхностей.
  • Пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей «старой закалки» и гаражных мастеров.
  • Превосходно защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышенной адгезией к металлу и не смывается водой.
  • Преимуществом «Пушечного сала» является отсутствие времени высыхания, так как состав наносится в разогретом виде, и степень готовности покрытия определяется временем остывания нанесённого состава.
  • Может применяться для самостоятельного приготовления битумно-восковых антикоррозионных препаратов по «домашним» рецептурам.
  • Техническая документация.

Антикоррозийное средство Dinitrol ML

  • Представляет собой защищающий от коррозии и консервационный материал с высокой проникающей способностью. Проникает в тонкие зазоры, вытесняя влагу и после высыхания образует пластичную, износостойкую защитную пленку, не оказывает вредного воздействия на лакокрасочные покрытия, которые используются в автомобильной промышленности. Он обладает хорошей адгезией к практически любым поверхностям, после испарения растворителей не проводит электричество и имеет нейтральный запах.
  • Применение: предназначендля обработки скрытых полостей, таких как дверей, дверные пороги, элементов каркаса, наружных стыков и зазоров,также используется для защиты деталей машин, инструментов, садовой и сельскохозяйственной техники от развивающихся очагов коррозии.
  • Метод нанесения: наносится при комнатной температуре (16 ? 20°C). Поверхности должны быть чистыми, сухими и не иметь следов смазки, масла и пыли. Для обработки труднодоступных поверхностей используйте специально предназначенную для этого насадку.
  • Характеристики:

Воск для скрытых полостей Dinitrol 470

  • Тара: 1л
  • Антикоррозионный жидкий материал для скрытых полостей и открытых поверхностей с отличными пленкообразующими свойствами. В состав материала входят синтетические воски и ингибиторы коррозии. После испарения растворителя остается бежевая, восковая, воду отталкивающая защитная пленка, обеспечивающая отличную защиту от коррозии. Предназначен в основном для нанесения в скрытые полости, двери, пороги и другие части. Удаление с помощью УайтСпирта

Анти-коррозийная система Brunox Epoxy

  • Тара: 30мл; 250мл; 400мл(аэрозоль); 1л; 5л
  • Использование и воздействие: Нейтрализатор ржавчины Эпоксидная грунтовка Для производственного ухода за конструкциями оборудованием механизмами транспортными средствами и т.д. Brunox epoxy патентированная анти-коррозийная система на основе эпоксидной смолы с учетом новейших технологий. Создает из частиц нейтрализованной коррозии однородное метало-органическое покрытие. Brunox epoxy – препарат, предохраняющий от коррозии и одновременно грунтовка. Это подходит для механизмов, подвергающихся капитальному ремонту, для оборудования, транспортных средств. Brunox epoxy – глубоко проникает, используя капиллярный эффект, это гарантирует великолепный конечный результат, и облегчает дальнейшее нанесение лакокрасочного покрытия. Brunox epoxy – не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот, имеет неограниченное время хранения, растворим в ацетоне, и других растворителях, не вступает в реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт – шпаклевками. Подходит для погружения и герметизации скрытых полостей. Не содержит нефтепродуктов.
  • Способ применения: Снять рыхлую ржавчину, жирные пятна, грязь и остатки свободной краски металлической щеткой. На поверхность нанести 2-3 слоя Brunox epoxy кисточкой, роликом или из удобного аэрозольного баллончика Brunox epoxy. Дать высохнуть. Время высыхания зависит от температуры и влажности поверхности. Через час, в целях ускорения высыхания, можно нагревать поверхность до 180 гр.С в течении 10 минут. Кисть после использования промыть в воде. Нанести на обработанную средством Brunox epoxy поверхность лакокрасочное покрытие.

Преобразователь ржавчины Dinitrol RC 800

  • Тара: 1л
  • Безрастворительный преобразователь ржавчины, активно связывающий ржавчину в стабильный органический комплекс железа. После высыхания образуется плотная, сухая, блестящая чёрная плёнка, предохраняющая от проникновения кислорода и влаги к поверхности и, тем самым, защищающая от дальнейшего развития коррозии. Окрашивается после высыхания.
  • Техническая документация.

Антикоррозионный препарат APP R-STOP

  • Тара: 100 мл
  • Безрастворительный преобразователь ржавчины, активно связывающий ржавчину в стабильный органический комплекс железа. После высыхания образуется плотная, сухая, блестящая чёрная плёнка, предохраняющая от проникновения кислорода и влаги к поверхности и, тем самым, защищающая от дальнейшего развития коррозии. Окрашивается после высыхания.

Designed by DreamerGp
2011