Категория: Инструкции
mageric 31-12-2013 18:02
С Новым Годом всех! В Новогодние праздники хочется заморочиться с антикором автомобиля. Кто что подскажет по фирмам, технологиям и техсервисам. Помниться раньше хвалили тектил цинк, потом растстоп какой то. Что теперь нового хорошего и проверенного? И где в Москве сделать гарантированно качественно?
Nafigvajag 31-12-2013 21:45
Не антикор, но про ржавчину. Недавно открыл для себя мериканцкий Epoxy Brunox, продается в аэрозольке, зачищенное место сбрызнуть, оставшуюся ржу превращает в безобидный оксид цвета воронова крыла, плюс покрывает эпоксидной пленкой. Вся обработка с высыханием занимает полчаса при комнатной т-ре. Стойкость покрытия - очень достойная. Давеча, летом, нашел в земле два старых лома, шкурнул, побрызгал, полгода ребята этими ломами день-в-день работали, как новые, вороненые. Воть.
Ну и конечно, с наступающим!
z-zebra 31-12-2013 21:48
Я супруге делал. За 5 лет не сгнила. Машина, а не супруга.
Pavel_A 01-01-2014 21:58
У меня тектил цинк. 11 лет скоро будет, всё отлично.
Волжское небо 02-01-2014 11:07
quote: Originally posted by Nafigvajag:
Недавно открыл для себя мериканцкий Epoxy Brunox, продается в аэрозольке, зачищенное место сбрызнуть, оставшуюся ржу превращает в безобидный оксид цвета воронова крыла,
Наш отечественный "Цинкарь" так же делает. 100р/л.
Сан-Саныч 02-01-2014 11:52
Ваксойл, по-моему оптимальнее нет
Mich1 02-01-2014 17:20
Если машина не из магазина, тектилы не очень хорошо ложаться на б.у. поверхность. Тут оптимально растстоп. Он и по ржавчине хорошо ложится. В Мск у них сеть станций. на их сайте можно посмотреть. Я уже 4 машины делал. Доволен. Скоро пятую буду антикорить. Цена в зависимости от размера. Мой предпоследний внедорожник обошелся в 7.000 руб. Точка под метромостом Коломенская-Автозаводская в бывшем таксопарке.
Волжское небо 02-01-2014 19:29
А я сам, разбираю салон, сдираю заводскую, потом Цинкарём. Ночь сохнет, утром резино-битумной мастикой, в обед повторяю.
Скрытые полости мовилем с бронзой, из аэрозоля.
Дёшево и надёжно.
Valentinuth 02-01-2014 21:55
quote: А я сам, разбираю салон, сдираю заводскую, потом Цинкарём. Ночь сохнет, утром резино-битумной мастикой, в обед повторяю.
Скрытые полости мовилем с бронзой, из аэрозоля.
Дёшево и надёжно.
Это не для всех!
Это только таким извращенцам,как Вы да я,доступно.Я вообще в сентябре своему "Бегемоту" 1980 г.в. днище самодельной мастикой мазал.Растапливаешь пуш.сало,резино-битумную мастику и нигрол в одной посуде и мажешь этой горячей смесью брюхо авто.Хлопотно,грязно,вонюче ,НО- отличный результат!
mageric 02-01-2014 21:57
Дешево и надежно к сожалению не мой вариант. Самому морочиться нет ни времени, ни места, ни желания.Нужно старенькую машинку-тойота ками 2004г.в.- сделать как следует, чтоб не сгнила по Московской соли. Ибо хочу ее протюнинговать и оставить для себя. Хотя тойоты и не гниют особо( у меня тойота виста 1994 года 12 лет в Москве без коррозии), но х.з. как поведет себя именно эта.
Pavel_A 03-01-2014 09:36
quote: Originally posted by mageric:
Хотя тойоты и не гниют особо
Раньше они оцинкованные были, сейчас неизвестно.
© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации
epoxy brunox - это превосходный антикоррозионный материал как для локального, так и для широкого применения на металических поверхностях. brunox используется при нейтрализации очагов коррозии, обработки "сколов", и т.д. Препарат прекрасно борется с ржавчиной, останавливает процесс коррозии, способствут глубокому проникновению в поврежденный металл, создает защитную пленку, стойкую к атмосфере, а так же препятствует развитию коррозии. Применение brunox. очистить поверхность от рыхлой ржавчины, обезжирить, нанесть препарат тонким слоем, подождать 30 мин до высыхания, обработать или нанести краску или лак. Препарат не прихотлив к условиям использования. Не содержит орто-фосфорную кислоту. brunox купить можно в наших магазинах. Видио инструкция нанесения Преобразователя ржавчины BRUNOX epoxy
Добавить отзыв и оценку товару
О компании Покупателям ПрофильМасла и химия
+375 (29) 658-14-26
Индивидуальный предприниматель Барыгин Дмитрий Иванович, зарегистрирован 24 мая 2010 года Администрацией Первомайского района г. Минска за номером 191327288
Юр.адресс: 220056, г.Минск, ул.Водолажского, д. №8, кв.21 р/с № 3013051600011 в ОАО «БАНК «Москва-Минск» г.Минск, ул.Коммунистическая, 49, код 272
Brunox epoxy запатентированная антикоррозийная система на основе эпоксидной смолы с учетом новейших технологий. Преобразовывает ржавчину в грунт. Швейцария.
Brunox epoxy - препарат, предохраняющий от коррозии и одновременно грунтовка.
Brunox epoxy - изготовлен на основе эпоксидных смол с учетом новейших технологий. Создает из частиц нейтрализованной коррозии однородное металлоорганическое покрытие.
Brunox epoxy - глубоко проникает, используя капиллярный эффект, это проникновение гарантирует великолепный конечный результат, и облегчает наложение лакокрасочного покрытия.
Brunox epoxy - не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот, имеет неограниченное время хранения, растворим в ацетоне, и других растворителях, не вступает в реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт - шпаклевками.
Brunox epoxy запатентированная антикоррозийная система на основе эпоксидной смолы с учетом новейших технологий. Подходит для погружения и герметизации скрытых полостей. Не содержит нефтепродуктов
Снять рыхлую ржавчину, жирные пятна, грязь и остатки свободной краски металлической щеткой.
На поверхность нанести 2-3 слоя Brunox epoxy кисточкой, роликом или из удобного аэрозольного баллончика Brunox epoxy .
Дать высохнуть. Время высыхания зависит от температуры и влажности поверхности. Через час, в целях ускорения высыхания, можно нагревать поверхность до 120 гр.С в течении 10 минут. Кисть после использования промыть в воде.
Нанести на обработанную средством Brunox epoxy поверхность лакокрасочное покрытие.
Подкрылки зачищаю всеми возможными металлическими дисковыми щетками на болгарку, ржавчина из пор хорошо убирается щетками из мелкой проволки, а лучший способ убрать заводскую шумовиброизоляцию это использовать армированную щётку.
После все поры черного цвета или те в которых есть ржавчина, травил цинкарем, оставлял до следующего утра.
После цинкарь полностью нужно убрать, сначала щетками, потом обезжирить.
Далее наносим брунокс эпокси кисточкой, пока вы его мажете он начнет менять цвет, спустя некоторое время всё будет фиолетовое, в а местах где были поры будет темно фиолетовый цвет, но сохнуть ему нужно сутки, при нормальной температуре, но так как у меня в градусов всего пару градусов плюса, перед нанесением брунокса я нагревал поверхность термофеном и после немного сам брунокс подогревал, тоже самое было при использовании цинкаря.
В итоге получаем то что есть на фото, и сегодня я это загрунтовал эпоксидным антикоррозионным грунтом из баллончика, фото будет завтра.
Так же завтра будут мутить латку из цинковки, которая будет держаться на алюминиевых заклепках, так как сегодня купил заклепочник.
Кстати, латку буду садить на кузовной гермет что в банке под кисточку, им сегодня ради прикола замазал дырочку в крыле, которое когда то давным давно было вырезано и приварено, но с дырками, так как варили такие же криворукие как те только еще и встык, а не внахлест.
В общем завтра будет немного новых фото.
Вот думаю, чем потом замазать всё это дело, взять гравитекс или черный антикор типа динитрола, так как нужно защита от пескоструя.
almost a year ago Tags: body work
Brunox epoxy (Швейцария) лучшийнейтрализатор ржавчины и эпоксидная грунтовка.
Brunox epoxy патентированная анти-коррозийная система на основе эпоксидной смолы с учетом новейших технологий. Создает из частиц нейтрализованной коррозии однородное метало-органическое покрытие. Brunox epoxy — препарат, предохраняющий от коррозии и одновременно грунтовка. Это подходит для механизмов, подвергающихся капитальному ремонту, для оборудования, транспортных средств. Brunox epoxy — глубоко проникает, используя капиллярный эффект, это гарантирует великолепный конечный результат, и облегчает дальнейшее нанесение лакокрасочного покрытия. Brunox epoxy — не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот, имеет неограниченное время хранения, растворим в ацетоне, и других растворителях, не вступает в реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт — шпаклевками. Подходит для погружения и герметизации скрытых полостей. Не содержит нефтепродуктов .
Снять рыхлую ржавчину, жирные пятна, грязь и остатки свободной краски металлической щеткой.
На поверхность нанести 2-3 слоя Brunox epoxy кисточкой, роликом или из удобного аэрозольного баллончика Brunox epoxy .Дать высохнуть. Время высыхания зависит от температуры и влажности поверхности. Через час, в целях ускорения высыхания, можно нагревать поверхность до 180 гр.С в течении 10 минут. Кисть после использования промыть в воде.Нанести на обработанную средством Brunox epoxy поверхность лакокрасочное покрытие.
30мл 150мл 250мл (400мл аэрозоль)
Применение на открытых площадках:
Применение в помещениях:
Внимание! Сжатый воздух может содержать масла, которые могут привести к сложностям при адгезии!
Внимание! Ни в коем случае не следует применять растворители, разжижители или средства для удаления силикона!
7. Применение Brunox EPOXY 7.1 Меры техники безопасности:Защита дыхательных путей:
Защита рук: перчатки из следующих материалов: нитрилкаучук, бутилкаучук
Защита глаз: плотно прилегающие защитные очки
Битва с кариесом тяжела и неблагодарна.
Чтобы наглядно показать бесполезность применения шкурок против питтинговой ржи, я сделал вот это фото. Деталь была отпескоструена, загрунтована и отшкурена Р80. Как видите, шкурка не достаёт до дна каверн.
У Вас есть такие варианты в порядке убывания лучшести.
0) Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов.
1) Пескоструить + кислотник или шпатля (несовместима с кислотником), далее как обычно.
2) Точить отрезным диском каверны до дна, если толщина металла ещё позволяет, шлифовать по желанию, грунтовать кислотником, далее как обычно, внешний вид страдает.
3а) Для порогов и днища: содрать большую часть ржи, замазать мастикой с маслом, весной повторить.
3б) Для лицевых панелей: пошкурить, полить волшебной жижкой из бутылочки, подгрунтовать, весной повторить.
Двери изнутри заливать маслом (масляным антикором).
Прикрепленные изображенияСообщение отредактировал Natey-Golenko: 14 August 2012 - 23:34
Привет есть специальные руги,пластиковые фирма 3М которые снимают лакокрасочное покрытие и одновременно можно ими чистить ржавчину, они залазиют в любые ямки,также они разные по зернистости есть крупные а есть помельче ,различаются они также по цвету(красные зелёные).Так занимаюсь покраской, пользуюсь этими кругами,фотки кругов могу только завтра вечером они в гараже,ну а где кариез сьел метал просто вырезаем и в вариваем новый метал,проверяю сапожным нажом,бьёш им по металлу потихоньку ,есле пробивает значет этот кусок вырезаем до хорошего металла.
Aleks777 Отправлено 14 August 2012 - 23:40
Двери изнутри заливать маслом (масляным антикором).
Заливал пороги на волге 31029. не сильно помогло. Зацвела крыша, полирнул кузов и через 2 года продал С пробегом в 10 тыс.км.
Средство для защиты кузова от внешних воздействий Roberlo Siltex 800
Средство для защиты кузова от внешних воздействий U 200 UBS
Средство для консервации замкнутых профилей APP F 400 Profil
Средство для защиты автомобильных шасси B 100 Autobit
Масса для защиты и консервации кузова автомобиля APP B 120 Autobit
Антикоррозионный состав Пушечное сало MasterWax
Антикоррозийное средство Dinitrol ML
Воск для скрытых полостей Dinitrol 470
Анти-коррозийная система Brunox Epoxy
Преобразователь ржавчины Dinitrol RC 800
Антикоррозионный препарат APP R-STOP
Designed by DreamerGp
2011