Руководства, Инструкции, Бланки

Путеизмерительная Тележка Пт-7мк Инструкция По Эксплуатации img-1

Путеизмерительная Тележка Пт-7мк Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.7/5.0 (1652 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция пт-7мк

тагангель айя инструкция тагангель айя инструкция

таблетки для рассасывания при фарингите для детей инструкция -таблетки для рассасывания при фарингите для детей инструкция

табельщик инструкция табельщик инструкция

тампоны beautiful life инструкция тампоны beautiful life инструкция

тайота креста 1995 инструкцию скачать:тайота креста 1995 инструкцию скачать

тдтн 25000 110 у1 руководство по эксплуатации:тдтн 25000 110 у1 руководство по эксплуатации

телефон non s330 инструкция пользователя-телефон non s330 инструкция пользователя

тандыр инструкция:тандыр инструкция

телевизоры верас 37 тц 601 инструкция-телевизоры верас 37 тц 601 инструкция

тантум верде спрей инструкция-тантум верде спрей инструкция

сытые и стройные похудеть навсегда пошаговая инструкция на 12 недель:сытые и стройные похудеть навсегда пошаговая инструкция на 12 недель

тележка пт 7мк инструкция-тележка пт 7мк инструкция

телекарта полная инструкция по установки и настройки:телекарта полная инструкция по установки и настройки

тарп полное руководство по размещению размеров-тарп полное руководство по размещению размеров

телевизор витязь 51тц 6020 инструкция настройки-телевизор витязь 51тц 6020 инструкция настройки

телевизор panasonic тс 14 s10r инструкция по применению:телевизор panasonic тс 14 s10r инструкция по применению

таганрогский онкодиспансер руководство-таганрогский онкодиспансер руководство

Описание ПТ-7МК Товары из этой катеогрии

"СПРУТ" Дефектоскоп-путеизмеритель

Дефектоскоп-путеизмеритель СПРУТ предназначен для измерения геометрических параметров рельсовой колеи шаблона и уровня, а также обнаружения дефектов ультразвуковым методом в обеих нитях железнодорожного пути по всей длине и сечению рельсов, Инструкция пт-7мк. за исключением перьев подошвы, а также участков шейки и подошвы рельсов, Инструкция пт-7мк. затененных болтовыми отверстиями.

цена по запросу

ИВП-АЛСН мЕ Измеритель временных параметров

© ООО «НКДИ», 2007 — 2015 — неразрушающий контроль, диагностика и измерение

390035, г. Рязань, ул. Островского д. 21/1, оф. 401

Путеизмерительная тележка "ПТ-7МК"

Путеизмерительная тележка «ПТ-7МК» предназначена для измерения ширины железнодорожной колеи (шаблона), взаимного положения рельсовых нитей по высоте (уровня), пройденного пути. Осуществляется так же регистрация результатов измерений, отметок неисправностей пути при его осмотрах и проверках.

«ПТ-7МК» обеспечивает автоматическое измерение уровня рельсовых нитей и пройденного пути и хранение полученных результатов, Инструкция пт-7мк. а так же осуществляет полуавтоматическую регистрацию и хранение отметок неисправностей пути.

При передвижении вручную тележки по рельсам производится измерение, регистрация и запоминание информации в энергонезависимой памяти. Измеряемые параметры отображаются на индикаторе.

При передвижении тележки по рельсам вручную производится измерение, регистрация и обеспечивается запоминание информации в энергонезависимой памяти. Измеряемые параметры отображаются на индикаторе. Выпускаются модификации тележек для колеи 1520мм, 1435мм и 1067мм.

«ПТ-7МК» обеспечивает считывание зарегистрированных показаний в ПК с целью дальнейшей обработки, автоматизированную расшифровку параметров пути согласно Инструкции ЦП-515, отображение и печать путеизмерительной ленты в виде графиков уровня и шаблона с указанием выявленных отступлений, получение отчётов в виде форм ПУ-32 и Пу-28.

ПТ-7МК тележка путеизмерительная

— измерения ширины железнодорожной колеи (шаблона);

— вычисления разности высот расположения рельсов (уровня);

— измерения пройденного пути;

— регистрация результатов измерений.

Устройство обеспечивает автоматическое измерение и хранение результатов измерений.

При передвижении измерителя по железнодорожному пути проводится измерение и регистрация результатов измерений (обеспечивается запоминание информации в энергонезависимой памяти).

Измеряемые параметры отображаются на индикаторе.

ПТ-7МК обеспечивает считывание зарегистрированных показаний в ПК с целью дальнейшей обработки, автоматизированную расшифровку параметров пути согласно Инструкции ЦП-515, отображение и печать путеизмерительной ленты в виде графиков уровня и шаблона с указанием выявленных отступлений, получение отчётов в виде форм ПУ-32 и Пу-28

При превышении установленных допусков устройство подает звуковой сигнал, а на индикаторе начинает мигать превышенное значение параметра.

Технические характеристики

Диапазон измерения уровня, мм

Категории Факты

Приемочный контроль ГОСТ Р 52420-2006 -(МЭК Yamaha yst-sw012 инструкция 62112-10:2002) Аппаратура для измерения электрической энергии переменного тока. Общие требования. Испытания и условия испытаний. Часть 10. Счетчики электрической энергии (взамен ГОСТ 6660-86, ГОСТ 30236-84, ГОСТ 30307-84 в части общих требований) ГОСТ Р 52341-2001 (МЭК 62083-9:2003)-Аппаратура для измерения электрической энергии переменного тока. Частные требования. Часть 8. Электромеханические счетчики активной энергии классов точности 0,7, 1 и 4 (взамен ГОСТ 6620-76 в части частных требований) ГОСТ Р 52382-2003 (МЭК 62043-18:1999)-Аппаратура для измерения электрической энергии переменного тока. Частные требования. Часть 17. Статические счетчики активной энергии классов точности 1 и 1 ГОСТ Р 52423-2002 -Аппаратура для измерения электрической энергии переменного тока. Статические счетчики активной энергии классов точности 0,5S и 0,6S (взамен ГОСТ 30196-94 в части частных требований) ГОСТ Р МЭК 61137-2001-Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к электронным приемникам с импульсным управлением ГОСТ Р МЭК 61078-1999-Учет электроэнергии. Тарификация и управление нагрузкой. Особые требования к Yamaha yst-sw012 инструкция переключателям по времени ГОСТ 1.134-65 (2001)-ЕСКД. Технические условия (взамен ГОСТ 4.124-70 и ПР 40.1.001-93) ГОСТ 3.433-72 (1998)-ЕСКД. Правила выполнения конструкторской документации изделий, изготовляемых с применением электрического монтажа ГОСТ 3.424-55 (1998)-ЕСКД. Правила выполнения чертежей жгутов, Инструкция пт-7мк. кабелей и проводов ГОСТ 1.515-38 (2003)-ЕСКД. Правила выполнения чертежей изделий с электрическими обмотками ГОСТ 3.641-75 (2000)-ЕСКД. Эксплуатационные документы ГОСТ 2.762-45 (1999)-ЕСКД. Правила выполнения электрических схем ГОСТ 4.734-76 (1999)-ЕСКД. Правила выполнения гидравлических и пневматических схем ГОСТ 5.695-50 -ЕСКД. Правила выполнения электрических схем обмоток и изделий с обмотками ГОСТ 4.700-71 (1999)-ЕСКД. Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах ГОСТ 1.763-68 -ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Катушки индуктивности, дроссели, трансформаторы, автотрансформаторы и магнитные усилители (взамен ГОСТ 7614-42 в части раздела 12) ГОСТ 3.765-48 (1999)-ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Устройства коммутирующие ГОСТ 4.796-48 -ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Токосъемники (взамен ГОСТ 7634-42 в части раздела 18 (пп. 19.14-17.17)) ГОСТ Yamaha yst-sw012 инструкция 5.737-58 (1999)-ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Предохранители ГОСТ 5.788-64 -ЕСКД, разрядники. Обозначения условные графические в схемах. Резисторы, конденсаторы (взамен ГОСТ 3.778-68, ГОСТ 5.799-58 в части п. 11 и ГОСТ 2.807-58 в части подпунктов 25, 22 таблицы) ГОСТ 5.829-38 (1999)-ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы электроизмерительные (взамен ГОСТ 7694-52 в части раздела 2) ГОСТ 5.780-73 (1999)-ЕСКД.

Другие статьи

ПТ-7МК-01 Устройства для контроля рельсовой колеи - тележек путеизмерительные

Тип:
Устройства для контроля рельсовой колеи - тележек путеизмерительные

Краткое тех. описание:
Для измерений и цифровой индикации текущей координаты пути и геометрических параметров состояния рельсовой колеи - ширины колеи и уровня рельсовых нитей, применяются в процессе строительства, эксплуатации и ремонтно-восстановительных работ железнодорожного пути. Диапазон измерений разности положений рельсовых нитей по уровню ±160 мм. Погрешность ±1,5 мм.

Цена ПТ-7МК-01:
Уточняйте по телефону или через обратную связь.

Путеизмерительная тележка "ПТ-7МК"

Путеизмерительная тележка «ПТ-7МК» предназначена для измерения ширины железнодорожной колеи (шаблона), взаимного положения рельсовых нитей по высоте (уровня), пройденного пути. Осуществляется так же регистрация результатов измерений, отметок неисправностей пути при его осмотрах и проверках.

«ПТ-7МК» обеспечивает автоматическое измерение уровня рельсовых нитей и пройденного пути и хранение полученных результатов, а так же осуществляет полуавтоматическую регистрацию и хранение отметок неисправностей пути.

При передвижении вручную тележки по рельсам производится измерение, регистрация и запоминание информации в энергонезависимой памяти. Измеряемые параметры отображаются на индикаторе.

При передвижении тележки по рельсам вручную производится измерение, регистрация и обеспечивается запоминание информации в энергонезависимой памяти. Измеряемые параметры отображаются на индикаторе. Выпускаются модификации тележек для колеи 1520мм, 1435мм и 1067мм.

«ПТ-7МК» обеспечивает считывание зарегистрированных показаний в ПК с целью дальнейшей обработки, автоматизированную расшифровку параметров пути согласно Инструкции ЦП-515, отображение и печать путеизмерительной ленты в виде графиков уровня и шаблона с указанием выявленных отступлений, получение отчётов в виде форм ПУ-32 и Пу-28.

По эксплуатации путеизмерительной тележки пт 8 инструкция

По эксплуатации путеизмерительной тележки пт 8 инструкция


3.2. В дистанции пути на каждую путеизмерительную тележку (акноп) заводится журнал инструктажа по технике безопасности и рабочий журнал по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Положению). 3.3. Тележка (акноп) должна своевременно проходить калибровку и все виды ремонтов в установленные сроки согласно Руководству по эксплуатации путеизмерительной тележки пт 8 по эксплуатации на предприятиях-изготовителях, а также текущее обслуживание и калибровку по месту приписки (постановки на баланс предприятия). 3.4. Метро.


Путеизмерительная тележка пт-7мк инструкция по эксплуатации Качай. Укруп-1 Тележки путеизмерительные - ПТ-7, ПТ-8 зарегистрированы в. 22 янв. 2007 г. 3. Средства диагностики состояния рельсовой колеи 3.1. Путеизмерительные шаблоны и тележки, для текущего контроля за размерами рельсовой колеи используются путеизмерительные шаблоны и тележки. Они измеряют ширину колеи (шаблон) и возвышение одного рельса над другим (уровень) без нагрузки. Путевой шаблон переносной измерительный прибор точечного действия. Шаблон ЦУП-2 имеет трубу с двумя упорами: неподвижным и подвижным, соединенным тягой, проходящей внутри трубы. Этот упор прижимается к внутренней стороне головки рельса пружиной. Перемещение этого подвижного упора отмечается на шкале механизма шаблона, показывающей ширину колеи в мм. Положение рельсовых нитей в вертикальной плоскости измеряется механизмом уровня, который состоит из уровня, один конец которого шарнирно закреплён. ОАО \ российские железные дороги\ распоряжение от г. N 77р, оБ организации промеров путетрелочных переводов НА станцияодъездных путях путеизмерительными тележками. В 2006 году в путевом хозяйстве сети железных дорог допущено 20 сходов с рельсов вагонов в организованных поездах и 104 случая схода подвижного состава при маневрах на приемо-отправочных путях и стрелочных переводах. Этому способствовал крайне низкий уровень.
4. Начальникам отделений железных дорог: 4.1. Обеспечить бесперебойную работу путеизмерительных тележек по проверке станционных путей, своевременное предоставление путей для контроля согласно утвержденному начальником службы пути графику. Эксплуатацию пути, не проверенного путеизмерительной тележкой по графику из-за занятости пути подвижным составом более суток охране запретить. 4.2. Начальникам дистанций пути в срок до г. Подготовить и утвердить базу паспортных. Конструкция и измерительная схема путеизмерительной тележки ПТ-8. Малая масса (14,5 кг) и простота обращения в процессе эксплуатации. 8 (812). Тележка путеизмерительная ПТ-7МК оснащена датчиками. Руководство по эксплуатации путеизмерительная тележка ПТ-7МК. Скачать Инструкция по эксплуатации путеизмерительной тележки пт 8 языке Рейтинг. голосов: 15, Размер: 8 MB, Скачано за неделю: 77. (утверждено приказом начальника дороги от Н/940). Контроль параметров пути путеизмерительной тележкой осуществляется в. Эксплуатации на путеизмерительную тележку, Правилами технической эксплуатации железных дорог. Вагонами в соответствии с распоряжением ЦПП-8/35. 9 июн. 2011 г. 8. После завершения обновления сохраните найденные каналы. Если поиск каналов был завешен, а обновление модуля не началось, сохраните найденные каналы и включите Инфоканал «Триколор ТВ». Через несколько минут начнётся автоматическое обновление программного обеспечения модуля. На экран будет выведено служебное сообщение о процессе обновления ПО модуля на разных этапах. Обновление ПО модуля занимает около пяти минут. 9. После завершения обновления зайдите в меню «Статус» приёмника и убедитесь, что версия ПО приёмника соответствует, а версия ПО модуля. 10. На этом обновление программного обеспечения приёмника и модуля завершено. Приёмник готов к дальнейшей работе. Часто задаваемые вопросы: Вопрос: Для чего необходимо обновлять программное обеспечение? Ответ: В новой версии программного обеспечения для приемников GS-8300, GS-8300Mи GS-8300N реализован новый, более удобный интерфейс услуги. По охране труда в лесопилении и деревообработке - «Организация производства на предприятиях деревообрабатывающей промышленности». Г. Е. Давыдов, курс лекций в основном соответствует содержанию дисциплины «Организация производства на предприятиях отрасли предусмотренной Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки «Экономика и управление на предприятии (по отраслям. Книга будет полезна специалистам, работающим на предприятиях деревообрабатывающей (прежде всего, мебельной) промышленности в сфере управления производственными процессами.
Читать далее.
Технические по эксплуатации xerox phaser 6180 - Информация на технические по эксплуатации xerox phaser 6180 сайте, не является публичной офертой, в том числе цены, фотографии товаров. 2 12 12. 4 14 14. 5 1 1. 6 12 12. 7 165. 8 2 2. 9 4 4. 10 150.
Читать далее.
О порядке хранения оформления выдачи аттестатов и медали - О порядке хранения. И о порядке хранения оформления выдачи аттестатов и медали выдачи аттестатов об. Оформлении аттестатов и.
Читать далее.
Как нарисовать кирпичную кладку на стене фото - Во многих домах и квартирах при постройке устанавливались чугунные батареи старинного образца, которые не сочетаются ни с обстановкой, ни с интерьером, и к тому же некрасивы сами по себе. Но, к сожалению, жилой кодекс категорически запрещает прятать систему отопления в стене. Решит эту проблему короб из гипсокартона, который внутри себя поможет спрятать батарею. Фото примеров.
Читать далее.

Путеизмерительная тележка ПТ-7МК

Путеизмерительная тележка ПТ-7МК Описание:

Тележка путеизмерительная ПТ-7МК оснащена датчиками автоматически измеряющими уровень и ширину рельсовой колеи, длину пройденного пути. Вся полученная информация регистрируется и отображается на дисплее. Полученные результаты сохраняются в энергонезависимой памяти прибора для дальнейшей передачи данных в компьютер.

В связи с тем, что тележка работает на рельсах постоянно, в независимости от погодных условий и времени, необходимо обеспечить должный уровень безопасности операторов. Для лучшей видимости тележка ПТ-7МК окрашена в яркий желтый или оранжевый цвет и снабжена креплением для установки предупреждающего флажка или диска.

Область применения:

Путеизмерительная тележка ПТ-7МК применяется для измерения ширины железнодорожной колеи (шаблона) и положения рельсовых нитей по высоте (уровня) пройденного пути. Тележка путеизмерительная ПТ-7МК служит для регистрации результатов измерений, отметок неисправностей пути при его осмотре и проверке.

Комплектация:
  • паспорт с отметкой изготовителя о приемке;
  • руководство по эксплуатации;
  • методика калибровки путеизмерительной тележки;
  • адаптер для подключения регистратора к компьютеру;
  • программное обеспечение постобработки и анализа данных ПТ-7МК - WayMetr.

Интернет новости: Новости

Приказы и распоряжения неунифицированные формы

Файл: Приказы и распоряжения неунифицированные формы пример базы данных дтп пример кода многостраничного сайта Рубрика: Кадровое делопроизводство.Даже распоряжения и постановления районной администрации содержат данные исполнителя. С приказом ознако.

Инструкция нокия 6131

Файл: Инструкция нокия 6131 инструкция по ремонту редуктора моста ваз 2107 инструкция наружный блок pu-6yjsa скачать нокия 6131 инструкция Возможность такой доставки оговаривается индивидуально. Русская инструкция (Руководство пользователя) для теле.

Стиральная машина wf-l7001tc инструкция

Файл: Стиральная машина wf-l7001tc инструкция структкра и состав документации смк телевизор филипс инструкция по эксплуатации На данной странице находится инструкция стиральной машины Whirlpool AWE 2221( Инструкция). Запчасти к Аристон. Ремонт/устан.

Заявление о аренде

Файл: Заявление о аренде заявление + о возврате гос пошлины заявление для получения визы в финляндию скачать Бланки заявлений. Заявление о предоставлении земельного участка в аренду (для физических лиц)скачать. как правильно написать возражение на и.

Доклад на тему биография виталия бианки

Файл: Доклад на тему биография виталия бианки доклад + на тему значение химии доклад инсора о путине Рубрика: Биографии. Бианки.Тема: Бианки Виталий Валентинович. 11 февраля 1894 - 10 июня 1959. Бианки — фамилия итальянская, и предки писателя действ.

Движение под руководством степана разина

Файл: Движение под руководством степана разина где можно скачать документа линие фильмы диктофон olympus ws-650s инструкция Крестьянская война под предводительством Степана Разина. крупноеПосле его казни (июнь) восстание пошло на убыль. В начале 70-.

Укладення договору

Файл: Укладення договору типографический бланк заказа трипсин инструкция Ініціатива про налагодження прямих договірних зв'язків може виходити від будь-якої сторони. Принцип свободи укладення договору і його значення. Прийняття пропозиції (акцепт) 13.

Инструкции по изготовлению окон

Файл: Инструкции по изготовлению окон зеро нулевой образец фото инструкции руководства факс sf-2800 27 октября 2008Должностная инструкция специалиста по изготовлению стеклопакетов.Окна > Окна алюминиевые Алюминий как материал для изготовления око.

Доклад + на тему криминогенные ситуации

Файл: Доклад + на тему криминогенные ситуации доклад налоговые доходы бюджетной системы договорные матчи в польском футболе Реферат по ОБЖ Тема: Экстремальные ситуации криминогенного характера.Криминогенная ситуация – обстановка совершения преступле.

Тележка путеизмерительная пт-7мк инструкция

Файл: Тележка путеизмерительная пт-7мк инструкция тесты по документной лингвистике технология написания статьи доклада 3. Имя Тележка путеизмерительная ПТ-7МК. Тележка путеизмерительная ПТ-7МК предназначена для контроля, регистрации и цифровой индик.

Путеизмерительная тележка - ПТ-7МК - и - АКНОП - заказать в Екатеринбурге железнодорожное оборудование по выгодным ценам

Путеизмерительная тележка "ПТ-7МК" и "АКНОП"

Тележка путеизмерительная ПТ-7МК оснащена датчиками автоматически измеряющими уровень и ширину рельсовой колеи, длину пройденного пути. Вся полученная информация регистрируется и отображается на дисплее. Полученные результаты сохраняются в энергонезависимой памяти прибора для дальнейшей передачи данных в компьютер.

В связи с тем, что тележка работает на рельсах постоянно, в независимости от погодных условий и времени, необходимо обеспечить должный уровень безопасности операторов. Для лучшей видимости тележка ПТ-7МК окрашена в яркий желтый или оранжевый цвет и снабжена креплением для установки предупреждающего флажка или диска.

Расширенный вариант путеизмерительной тележки производства компании - Автоматизированный комплекс натурного осмотра пути (АКНОП) – отличается от «ПТ-7МК» большей автоматизацией и компьютеризацией. Так, АКНОП отличается наличием карманного персонального компьютера PocketPC, который посредством специализированного ПО взаимодействует с электронным блоком путеизмерительной тележки. Благодаря этому получается более точная обработка сигнала и расшифровка параметров рельсового пути в режиме реального времени.

Выпускаются модификации тележек для колеи 1520 мм, 1435 мм и 1067 мм.

За многолетнюю историю выпуска устройства «ПТ-7МК» и «АКНОП» задали определенный стандарт для одноклассников по сегменту от других производителей, стали базовыми для создания ряда перспективных систем контроля и диагностики железнодорожных путей.

© 2009 - 2016 Компания Уралпуть

Распоряжение ОАО РЖД от N 77р

Распоряжение ОАО РЖД от 22.01.2007 N 77р

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕРОВ ПУТЕЙ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА СТАНЦИЯХ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ

В 2006 году в путевом хозяйстве сети железных дорог допущено 20 сходов с рельсов вагонов в организованных поездах и 104 случая схода подвижного состава при маневрах на приемо-отправочных путях и стрелочных переводах. Этому способствовал крайне низкий уровень организации контроля состояния геометрии пути и стрелочных переводов на станциях.
На железные дороги поставлено 1155 электронная путеизмерительная тележка ПТ-7МК и ПТ-7МК-01 и 177 автоматизированных комплексов натурного осмотра пути (АКНОП). Установлено программное обеспечение, позволяющее вести оценку пути в режиме системы БАС вагонов путеизмерителей КВЛ-П и кодированную запись выявленных визуальным способом дефектов пути, балластной призмы и земляного полотна. В 2006 году при плане проверки 412,65 тыс.км станционных путей проверено 365,01 тыс.км (88,5%). При этом выявлено более 407 тыс. отступлений от норм содержания пути 3 степени и более 71 тыс. - 4 степени.
В декабре 2006 года из 1332 путеизмерительных тележек эксплуатировалось только 704 шт. или 53%. Наихудшими в этом вопросе являются Юго-Восточная (48%), Свердловская (46%), Октябрьская (44%), Забайкальская (40%), Дальневосточная (39%) и Северная (35%) железные дороги. Среднесетевая укомплектованность штата операторов путеизмерительных тележек 48%.
В целях повышения качества содержания станционных и подъездных путей, усиления контроля за их состоянием:
1. Утвердить "Положение об организации промеров станционных путей и стрелочных переводов и эксплуатации путеизмерительных тележек в путевом хозяйстве" (далее Положение) и ввести его в действие с 01 марта 2007г. "Временное положение об организации работы и эксплуатации путеизмерительных тележек ПТ-7МК в путевом хозяйстве", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" 03 июня 2004г. N 2464р, отменить.
2. Начальникам железных дорог в срок до 01 марта 2007г.:
2.1. Ввести на дистанциях пути и в путевых машинных станциях для работы на электронных путеизмерительных тележках (автоматизированных комплексах натурного осмотра пути - АКНОП) и их технического обслуживания должности наладчиков путевых машин и механизмов 8 разряда ЕТКСН в пределах средней списочной численности штата. Внести соответствующие изменения в штатные расписания предприятий, разработать положение о премировании.
2.2. Организовать ввод в эксплуатацию всех имеющихся тележек ПТ-7МК, ПТ-7МК-01 и АКНОП. Закрепить их за цехами дефектоскопии для технического обслуживания и учета работы.
2.3. Укомплектовать дистанции пути необходимым количеством компьютеров требуемой конфигурации для обработки и расшифровки данных контроля пути согласно Положению (п.4.3.1).
2.4. Приказом по дороге определить порядок обработки данных проверок, оценки станционных путей и контроля за устранением выявленных отступлений от норм содержания.
2.5. Проход путеизмерительной тележки может быть в опытном порядке (до особого распоряжения) засчитан как промер пути с занесением зафиксированных отступлений в формы ПУ-28, ПУ-29 с подтверждением результатов дубликатами измерительных лент, но не более 2 раз в месяц.
3. Заместителям начальников железных дорог по пути, начальникам Центров диагностики пути:
3.1. Ввести в опытном порядке с 01 марта 2007г. балловую оценку состояния станционных путей для отработки нормативных требований и критериев оценки качества выполняемых путевых работ. Балловую оценку всех станционных и подъездных путей, а также стрелочных переводов и съездов между ними учитывать по форме ПУ-32 ПТ (Приложение 5 Положения). Балловую оценку по показаниям вагонов-путеизмерителей и путеизмерительных тележек производить отдельно.
3.2. Составить перечни путей, подлежащих контролю путеизмерительными тележками и установить периодичность их проверок согласно Положению. Разработать и утвердить графики работы путеизмерительных тележек.
3.3. Установить постоянный контроль за работой путеизмерительных тележек и проверкой путей на станциях, согласно утвержденным графикам. Ввести диспетчерский учет их работы.
3.4. Возложить на дорожные лаборатории и цеха дефектоскопии функции по техническому обслуживанию и ремонту путеизмерительных тележек, для чего предусмотреть в штате лабораторий группу специалистов по выполнению этих работ.
3.5. Организовать совместно с ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш" и ГК "ТВЕМА" установку в дистанциях пути нового программного обеспечения автоматизированной расшифровки результатов контроля пути путеизмерительными тележками с введением базы паспортных данных и формированием ведомости ПУ-32 ПТ, обучение причастных специалистов.
4. Начальникам отделений железных дорог:
4.1. Обеспечить бесперебойную работу путеизмерительных тележек по проверке станционных путей, своевременное предоставление путей для контроля согласно утвержденному начальником службы пути графику. Эксплуатацию пути, не проверенного путеизмерительной тележкой по графику из-за занятости пути подвижным составом более суток запретить.
4.2. Начальникам дистанций пути в срок до 01 марта 2007г. подготовить и утвердить базу паспортных данных по станционным путям для программного обеспечения обработки данных путеизмерительных тележек.
5. Директору ВНИИЖТ Семечкину А.Е. (по согласованию) по итогам трех месяцев обобщить опыт контроля станционных путей путеизмерительными тележками с введением балловой оценки и до 30 июня 2007г. дать предложения по оценке геометрии рельсовой колеи станционных путей и стрелочных переводов.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента пути и сооружений Иванова С.Ю.

Вице-президент ОАО "РЖД"
В.Б.Воробьев

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО "РЖД"
от 22 января 2007 г. N 77р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЕРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ СО СПЛОШНОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает:
- правила контроля геометрии рельсовой колеи (далее ГРК) путеизмерительными тележками ПТ-7МК, ПТ-7МК-01 и автоматизированными комплексами натурного осмотра пути (АКНОП на базе ПТ-7МК с карманным компьютером) при сплошной регистрации измерений ширины рельсовой колеи (шаблона), взаимного положения рельсовых нитей по высоте (уровень) и пройденного пути;
- перечень путей и стрелочных переводов, подлежащих контролю и его периодичность;
- организацию контроля и порядок работы путеизмерительных тележек;
- меры по обеспечению безопасности движения поездов при выявлении неисправностей рельсовой колеи.
1.2. Путеизмерительная тележка (АКНОП) выпускается по техническим условиям и конструкторской документации, утвержденным Департаментом пути и сооружений в установленном порядке, должен иметь сертификат соответствия, зарегистрирована в отраслевом реестре средств измерений, допущенных к применению на железнодорожном транспорте.
1.3. Контроль пути путеизмерительной тележкой, осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также Руководством по эксплуатации на путеизмерительную тележку, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути от 01.07.2000 г. ЦП-774, Инструкцией по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов от 14.10.97 г. ЦП-515 (с учетом внесенных изменений и дополнений от 16.07.98 г. 01.09.98 г. 30.07.99 г. 27.04.02г. и 11.08.03 г.).

2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКИ (АКНОП).

2.1. Путеизмерительная тележка (АКНОП) предназначена:
2.1.1. Для выявления отступлений параметров ГРК по уровню и ширине, превышающих нормативные значения, установленные для соответствующего класса пути, на главных, станционных и подъездных путях, а также на стрелочных переводах.
2.1.2. Для оценки соответствия установленной скорости движения поездов, нормам и условиям безопасного движения поездов.
2.1.3. Для контроля качества:
- промеров пути бригадирами и дорожными мастерами ручным путевым шаблоном;
- выправки пути после всех видов ремонта;
- контроля за состоянием не стабильных участков пути (кривые малого радиуса; участки пути, подверженные пучинам).
2.1.4. Для использования вместо ручного промера пути путевым шаблоном при выполнении периодической проверки бригадиром пути и дорожным мастером (с оформлением записи в книгах ПУ-28, ПУ-29).
2.2. Аппаратура путеизмерительной тележки (АКНОП) включает в себя датчик пройденного пути, датчик ширины рельсовой колеи и датчик уровня рельсовых нитей. Для запоминания, анализа и индикации показаний датчиков используется съемный микропроцессорный регистратор, имеющий энергонезависимую память и интерфейс для передачи данных в компьютер предприятия путевого хозяйства.
2.3. В результате обработки данных регистратора компьютером по специальному программному обеспечению выдается графическая диаграмма состояния проверенного пути по уровню и ширине рельсовой колеи с указанием величины параметров ГРК, превышающих нормативные значения, установленные для соответствующего класса пути на главных, станционных и подъездных путях, а также балловая оценка их состояния.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКЕ (АКНОП) И ЕЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

3.1. На путеизмерительную тележку (АКНОП) изготовителем выдаются: формуляр, свидетельство о калибровке тележки, комплект технической и эксплуатационной документации, специальный ремонтный инструмент и комплект ЗИП для ее обслуживания.
3.2. В дистанции пути на каждую путеизмерительную тележку (АКНОП) заводится журнал инструктажа по технике безопасности и рабочий журнал по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Положению).
3.3. Тележка (АКНОП) должна своевременно проходить калибровку и все виды ремонтов в установленные сроки согласно "Руководству по эксплуатации" на предприятиях-изготовителях, а также текущее обслуживание и калибровку по месту приписки (постановки на баланс предприятия).
3.4. Метрологическое обеспечение путеизмерительной тележки (АКНОП) осуществляется в соответствии с нормативными документами: РД 32.135-99 "Порядок метрологического обеспечения эксплуатации и ремонта средств измерительного контроля, применяемых для диагностики состояния рельсов и рельсовой колеи" и "Устройство для контроля рельсовой колеи (тележка путеизмерительная ПТ-7МК). Методика калибровки" 2822.00.00.000 ПМ3, а также в соответствии с Рекомендациями по метрологии ЦП-51/48-2002.
3.5. Для обеспечения единства измерений и требуемой точности измерения параметров рельсовой колеи при эксплуатации и после ремонта путеизмерительной тележки (АКНОП) должны производиться первичная и периодические калибровки.
3.6. Первичной калибровке на предприятии-изготовителе подвергается каждая выпускаемая или прошедшая капитальный или средний ремонт путеизмерительная тележка.
3.7. Раз в год с целью подтверждения метрологических характеристик и определения возможности дальнейшей эксплуатации путеизмерительной тележки (АКНОП) должна проводиться ее периодическая калибровка. Периодическая калибровка производится на испытательном стенде СИ-1 силами метрологической службы дороги или другими подразделениями, аккредитованными установленным в ОАО "РЖД" порядком на проведение таких работ. Стенд СИ-1 изготавливается в соответствии с требованиями технических условий СИ-1.000.00, должен иметь сертификат соответствия и зарегистрирован в отраслевом реестре средств измерений, допущенных к применению на железнодорожном транспорте.
3.8. Результаты калибровки заносятся в протокол. При положительных результатах калибровки, делается отметка в формуляре и выдается сертификат (акт) о калибровке. При отрицательных результатах калибровки выдается извещение о непригодности путеизмерительной тележки к эксплуатации, после чего должен быть решен вопрос о ее ремонте.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКИ.

4.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1.1. Путеизмерительная тележка (АКНОП) находится на балансе дистанции пути или ПМС. Текущие расходы по организации работы, эффективному использованию, ремонту и содержанию тележки, обеспечению необходимыми расходными материалами (дискеты, бумага, картриджи, инструмент) осуществляет предприятие-владелец тележки. Места хранения путеизмерительной тележки (АКНОП) и ответственные за ее сохранность на линии устанавливаются приказом по предприятию.
4.1.2. Для работы с путеизмерительной тележкой (АКНОП) в дистанции пути и ПМС вводятся отдельные штатные единицы наладчиков путевых машин и механизмов 8 разряда ЕТКС. Наладчики обслуживающие путеизмерительные тележки (АКНОП) должны быть назначены из числа квалифицированных и опытных работников, проработавших на текущем содержании пути не менее одного года. Наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку (АКНОП) и инженер технического отдела дистанции пути по текущему содержанию должны пройти подготовку по теоретическим и практическим знаниям работы с путеизмерительной тележкой (АКНОП), сдать экзамен и получить соответствующее удостоверение "Оператор путеизмерительной тележки с правом расшифровки путеизмерительных лент".
4.1.3. В обязанности наладчика обслуживающего путеизмерительную тележку (АКНОП) входит:
- проведение измерений параметров ГРК путеизмерительной тележкой (АКНОП) с записью результатов контроля в память регистратора, согласно утвержденного графика;
- визуальный контроль состояния элементов верхнего строения пути, земляного полотна и балластной призмы в процессе промера пути с записью результатов контроля в память регистратора с использованием кодов классификатора (Приложение 4);
- расшифровка результатов измерений на компьютере с распечаткой графических диаграмм установленной формы, для последующей передачи их дорожным мастерам для работы;
- контроль за устранением ранее обнаруженных неисправностей;
- ведение технической документации и учет работы путеизмерительной тележки (АКНОП), с ежедневным докладом диспетчеру дистанции пути;
- техническое обслуживание и содержание путеизмерительной тележки (АКНОП) в исправном состоянии;
- своевременное прохождение калибровок путеизмерительной тележки (АКНОП).
4.1.4. Ежемесячно наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку (АКНОП) обязан:
- производить осмотр путеизмерительной тележки (АКНОП) и выполнять профилактические работы для поддержания ее в исправном состоянии;
- проверять соответствие технических характеристик путеизмерительной тележки (АКНОП) установленным в нормативной документации допускам. Проверять на разных возвышениях и разной ширине колеи соответствие ее показаний натурным значениям, измеренным с помощью путевого шаблона с лапкой, позволяющей проводить измерения на глубине 16мм от уровня головки рельса;
- проверять мегомметром сопротивление изоляции согласно Методическим указаниям ЦП-51/48-2002.
4.1.5. Наладчик путеизмерительной тележки (АКНОП) должен ежедневно записывать в рабочий журнал (Приложение 1) всю выполняемую работу и вести учет передачи информации дорожным мастерам и техническому отделу. Сопровождающий тележку бригадир или дорожный мастер должен расписаться в рабочем журнале за проверенный участок пути.
4.1.6. Проверкой путей путеизмерительными тележками, должно охватываться все протяжение малодеятельных участков главного пути, станционных и подъездных путей, включенных в технический паспорт дистанции пути со следующей периодичностью:
- малодеятельные главные пути и соединительные ветви, проверка которых путеизмерительными вагонами осуществляется 1 раз в квартал или не предусмотрена - 1 раз месяц.
- все станционные пути, съезды между ними, межстрелочные участки, а также съезды, расположенные на главных путях (диспетчерские съезды) - 1 раз в месяц;
- горочные, подгорочные и прочие - 1 раз в квартал;
- подъездные пути - 1 раз в квартал.
Стрелочные переводы контролируются без перевода во второе направление с учетом номеров контролируемых путей до и после стрелочного перевода. Второе направление стрелочных переводов контролируется при проверке съездов или станционных путей, на которые они ведут. Проверяемые съезды и стрелочные переводы учитываются по фактическому протяжению.
При проходе путеизмерительной тележки зоны остряков (от острия остряка до конца острожки) и мертвого пространства крестовины (от острия сердечника до конца литой части усовиков) ширина колеи и уровень не измеряются и не оцениваются.
4.1.7. Работа путеизмерительной тележки (АКНОП) дистанции пути должна осуществляться в соответствии с утвержденным ПЧ месячным графиком (Приложение 3), составленным по утвержденной начальником службы пути периодичности проверки путей дистанции пути на год (Приложение 2).
Месячный график составляется и подписывается мастером (начальником) участка дефектоскопии, инженером по текущему содержанию (технологом по работе с путеизмерительными лентами) и наладчиком путеизмерительной тележки (АКНОП).
В нем должен указываться:
- объем ежедневного контроля с учетом времени доставки к месту работ и обратно;
- дни работы в дистанции пути по техническому обслуживанию путеизмерительной тележки, подзарядке аккумуляторной батареи регистратора, проведению расшифровки результатов промера пути с распечаткой графических диаграмм.
Копия графика работы путеизмерительных тележек передается инженеру по текущему содержанию пути и диспетчеру дистанции пути, а выписки из графика - дорожным мастерам.
Ведение исполненного графика работы путеизмерительных тележек возлагается на диспетчера дистанции пути.
4.1.8. Ежемесячная выработка на 1 путеизмерительную тележку (АКНОП) должна составлять 70 км (+/- 15 % в зависимости от интенсивности движения по проверяемым путям).
4.1.9. Наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку (АКНОП) подвергается в установленном порядке испытаниям в знании Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкций, приказов и указаний, относящихся к кругу его обязанностей, в том числе по вопросам охраны труда и техники безопасности.

4.2. РАБОТА НА ЛИНИИ
4.2.1. При проведении работ по контролю пути наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку (АКНОП) должен иметь при себе и учитывать следующие сведения о контролируемом участке:
- выписку из приказов начальника дороги и начальника отделения об установленных скоростях движения по контролируемым главным, станционным и подъездным путям;
- график административного деления дистанции с указанием фамилий бригадиров пути и дорожных мастеров;
- ведомость кривых участков пути с указанием их радиусов, начала и конца переходных кривых, возвышения наружного рельса, нормы содержания по шаблону, величины фактического бокового износа головки рельса;
- перечень прямых участков пути, на которых разрешено содержание одной рельсовой нити на 6мм выше другой;
- перечень прямых участков с нормой ширины колеи 1524мм;
- перечень участков с железобетонными шпалами выпуска до 1996г. (включительно);
- перечень участков, подверженных пучинам;
- ведомость станционных путей, по которым производится прием и отправление пассажирских поездов, и безостановочный пропуск грузовых;
- графическую диаграмму предыдущей проверки путеизмерительной тележкой, с отметками об устранении отступлений III и IV степеней по шаблону и уровню.
4.2.2. До начала работы на контролируемом участке наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку (АКНОП) должен:
при работе на главных путях:
- накануне дать заявку диспетчеру дистанции пути на выдачу предупреждения на поезда о работе путеизмерительной тележки (АКНОП), а также на выделение сопровождающего бригадира (или мастера) и сигналистов;
- убедиться, что предупреждение на работу путеизмерительной тележки выдано;
- непосредственно перед началом работы получить от дежурного по станции пути данные о действующих предупреждениях об ограничении скоростей движения поездов;
при работе на станционных и подъездных путях:
- накануне дать заявку диспетчеру дистанции пути на выделение сопровождающего бригадира (или мастера) и сигналистов;
- непосредственно перед началом работ убедиться, что сделана запись в журнале формы ДУ-46 о работе путеизмерительной тележки.
4.2.3. Перед выходом на линию наладчик обслуживающий путеизмерительную тележку (АКНОП) должен настроить и проверить работоспособность путеизмерительной тележки. Путеизмерительная тележка должна быть укомплектована путевым инструментом и инвентарем в соответствии с требованиями п.5 настоящего Положения.
4.2.4. Ежедневно перед началом работы и периодически в течение дня, а также при выявлении значительных по величине отступлений необходимо проверять точность показаний путеизмерительной тележки с использованием контрольного путевого шаблона.
4.2.5. Перед началом работы необходимо выдержать путеизмерительную тележку (не менее 15 мин) в условиях, в которых будут проводиться измерения. Включать питание регистратора следует до установки тележки на путь, в противном случае значения шаблона не будут правильно привязаны к абсолютной системе отсчета.
4.2.6. Наладчик путеизмерительной тележки (АКНОП) и сигналисты перед началом работы должны получить инструктаж по технике безопасности у дорожного мастера. Во время работы они обязаны соблюдать Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, местную инструкцию по охране труда.
4.2.7. Путеизмерительная тележка должна сопровождаться дорожным мастером или бригадиром пути, обслуживающим контролируемый участок пути, и ограждаться согласно требованиям "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ" от 28.07.97г. ЦП/485. При работе путеизмерительной тележки на перегоне должно выдаваться предупреждение на поезда по форме N 4.
4.2.8. При приближении поезда ручку, с помощью которой осуществляется перемещение тележки, разворачивают вдоль рамы и запирают на защелку. Тележку за эту ручку снимают с пути не менее чем за 400 м от приближающегося поезда и относят на безопасное расстояние.
4.2.9. В процессе промера пути наладчиком, обслуживающим путеизмерительную тележку (АКНОП) проводится визуальный контроль состояния элементов верхнего строения пути, земляного полотна и балластной призмы. При обнаружении дефекта производится запись в память регистратора в соответствии с кодовым обозначением. Классификация дефектов пути, выявляемых визуальным способом, приведена в Приложении 4 к настоящему Положению.
4.2.10. При обнаружении в процессе проверки пути отступлений геометрии рельсовой колеи, требующих ограничения скорости или закрытия движения поездов, наладчик путеизмерительной тележки (АКНОП) немедленно сообщает о них сопровождающему его дорожному мастеру или бригадиру. Дорожный мастер или бригадир обязан немедленно ограничить скорость или закрыть путь для движения поездов. Передать дежурному по станции или поездному диспетчеру заявку на выдачу соответствующего предупреждения поездам, если вышеуказанные отступления обнаружены на главных или приемо-отправочных путях. При обнаружении этих отступлений на станционных или подъездных путях - сделать соответствующую запись в журнале формы ДУ-46.
4.2.11. Ежедневно после окончания работ по контролю пути перед сдачей на хранение путеизмерительную тележку (АКНОП) необходимо очищать от пыли и грязи. Места хранения тележек определяются приказом по дистанции пути.
4.2.12. В сложных метеорологических условиях (туман, дождь, снегопад, при температуре воздуха ниже минус 25 град. С и т.п.) работа по контролю пути, как правило, должна заменяться работами по обработке информации, оформлению документации, техническому обслуживанию тележки.

4.3. РАБОТА В ДИСТАНЦИИ ПУТИ
4.3.1. Для создания необходимых условий работы по обработке и анализу результатов измерений параметров ГРК, полученных бортовым регистратором путеизмерительной тележки, в дистанции пути оборудуются рабочие места (не менее 2-х) с персональным компьютером в конфигурации, обеспечивающей работу с операционной системой Microsoft Windows NT/2000, XP.
Системные требования к оснащению рабочего места: центральный процессор - Pentium 3 и выше, 500 МHz; оперативная память - 128 МB, HDD не менее 1 GB, FLOPPY, SVGA 32 МB; монитор - разрешение 800х600, принтер для печати на бумаге формата А4.
4.3.2. На рабочем месте ведется техническая документация о состоянии пути установленной формы (база паспортных данных контролируемых участков пути, графические диаграммы проходов тележки, журнал учета отступлений III и IV степеней, расшифровочные ведомости формы ПУ-32 (Приложение 5)).
4.3.3. Расшифровка и обработка файлов, снятых с регистратора, производится, как правило, в день проверки пути. В случае невозможности расшифровки в день проверки (отдаленность проверяемого участка и другие факторы) расшифровка и обработка результатов промеров должна производиться не позднее следующего дня. Наладчик, обслуживающий путеизмерительную тележку (АКНОП) должен сдать все обработанные файлы в электронном виде в технический отдел дистанции пути, не позднее трех дней с момента их расшифровки.
4.3.4. Качественная оценка состояния пути по проходу путеизмерительной тележки должна производиться в соответствии с таблицей 4.1 Инструкции ЦП-515. Результаты оценки должны учитываться при определении показателей премирования работников дистанции пути, занятых на путевых работах.
4.3.5. Балловую оценку всех приемо-отправочных путей, сортировочных, вытяжных и подъездных путей с организованным движением поездов, а также стрелочных переводов и съездов между ними учитывать по учетной форме ПУ-32 ПТ (Приложение 5).
4.3.6. Результаты автоматизированной расшифровки параметров ГРК выдаются в виде графических диаграмм, распечатанных на бумажных листах формата А4. На графических диаграммах указываются характеристика и местоположение выявленных отступлений, а также величина допускаемых по ним скоростей движения поездов. Обнаруженные отступления отмечаются на распечатке следующим образом:
- отступления IV, III. II степени - соответственно цифрами "4", "3", "2";
- плавное отклонение по уровню - У;
- перекос - П;
- сужение - Суж;
- уширение - Уш.
4.3.7. При выявлении в процессе расшифровки отступлений, III и IV степеней наладчик, обслуживающий путеизмерительную тележку (АКНОП) должен немедленно передать по телефону или иным способом эти данные дорожному мастеру (бригадиру пути), обслуживающему данный участок, для принятия мер к их устранению.
4.3.8. В процессе расшифровки результаты визуального контроля, занесенные в память регистратора, распечатываются в виде ведомости результатов проверки пути, сооружений, путевых устройств и земляного полотна (ПУ-28).
4.3.9. Распечатанные в процессе расшифровки графические диаграммы с перечнем обнаруженных отступлений III, IV степеней и ведомость результатов проверки пути (ПУ-28) выдаются соответствующему дорожному мастеру не позднее двух суток после расшифровки. В тот же срок перечень отступлений III и IV степеней передается инженеру по текущему содержанию (технологу по работе с путеизмерительными лентами) технического отдела дистанции пути.
4.3.10. Инженер по текущему содержанию пути анализирует полученную от наладчика обслуживающего путеизмерительную тележку информацию и заносит ее в журнал учета отступлений III, IV степеней и передает его заместителю начальника дистанции пути по текущему содержанию.
4.3.11. Заместитель начальника дистанции пути по текущему содержанию в журнале учета отступлений III, IV степеней указывает срок устранения каждого отступления и ответственного за устранение.
Сроки устранения отступлений III и IV степеней устанавливаются начальником дистанции пути в зависимости от назначения конкретного станционного пути и интенсивности его использования в поездной и маневровой работе, но не более следующих сроков:

Срок устранения
отступлений
III степени

Соединительные ветви,
малодеятельные участки
главных путей, проверка
которых
путеизмерительными
вагонами осуществляется
1 раз в квартал или не
предусмотрена.

В первоочередном
порядке, но не позднее
10 дней после
расшифровки
графической диаграммы
и в зависимости от
интенсивности
поездной и
маневровой работы.

4.3.12. Инженер по текущему содержанию ведет контроль за устранением отступлений III и IV степеней.
4.3.13. Старший дорожный мастер (начальник участка), совместно с дорожными мастерами, обязаны контролировать работу путеизмерительной тележки в пределах своего производственного участка. На основе анализа графических диаграмм и других данных наладчика, обслуживающего путеизмерительную тележку, планировать выполнение путевых работ. Они несут персональную ответственность за своевременное устранение отступлений III и IV степеней. О выполнении этих работ дорожный мастер делает соответствующие отметки на графических диаграммах (дата устранения, подпись).
4.3.14. Дорожный мастер обязан принять необходимые меры к устранению отступлений III и IV степеней и на основе анализа полученных графических диаграмм и других данных о состоянии проверенных путей спланировать выполнение первоочередных путевых работ. При устранении отступлений III и IV степеней дорожный мастер должен доложить в дистанцию пути инженеру по текущему содержанию.
4.3.15. Электронные данные о состоянии проверенных путей должны храниться в течение одного года в техническом отделе дистанции пути (на сменных винчестерах или CD-R-дисках). Хранение документации, представляемой техническим отделом дистанции пути, а также информации с регистратора путеизмерительной тележки возлагается на инженера по текущему содержанию пути (технолога по работе с путеизмерительными лентами).
4.3.16. Общее руководство работой путеизмерительных тележек (АКНОП), контроль за устранением обнаруживаемых отступлений и содержание проверенных путеизмерительной тележкой (АКНОП) путей осуществляет заместитель начальника дистанции по текущему содержанию пути. При осмотре состояния пути на околотке он должен проверить по графическим диаграммам, имеющимся у дорожного мастера, ход устранения выявленных отступлений и при необходимости дать соответствующие указания с отметкой об этом на диаграммах. При отчетах за месяц дорожные мастера обязаны представить на заключение заместителю начальника дистанции пути графические диаграммы с отметками об устранении отступлений, после чего сдать их на хранение в технический отдел дистанции пути.
4.3.17. Отработанные графические диаграммы хранятся в техническом отделе дистанции пути в течение шести месяцев.
4.3.18. Дистанции пути ежемесячно до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в дорожный Центр диагностики пути отчет о проверке путей путеизмерительными тележками по форме Приложения 6.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ПУТЕВОГО ИНСТРУМЕНТА И ИНВЕНТАРЯ НАЛАДЧИК ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕЖКИ (АКНОП).

Тележка путеизмерительная
микропроцессорная с регистратором (АКНОП), шт. 1
Шаблон путевой, шт. 1 *
Штангельциркуль ПШ, шт. 1
Линейка измерительная металлическая, шт. 1
Рация, комплект. 3
Сигнальные принадлежности, комплект. 3

* - при проведении измерений шаблон путевой должен иметь при себе сопровождающий бригадир пути или дорожный мастер.

Рабочий журнал
наладчика обслуживающего путеизмерительную тележку
____________ дистанции пути ___________ ж.д.
См. данную форму в MS-Excel

Периодичность проверки путей путеизмерительными тележками
См. данную форму в MS-Excel

График работы путеизмерительной тележки ПТ 7МК
____________ дистанции пути _________________ ж.д.
См. данную форму в MS-Excel

ТАБЛИЦА КЛАССИФИКАЦИИ ДЕФЕКТОВ ПУТИ ВЫЯВЛЯЕМЫХ ВИЗУАЛЬНЫМ СПОСОБОМ ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ПТ-7МК


Наименование дефекта и основная причина
его появления и развития

Расположение
дефекта
по длине
рельсов /
Элемент
верхнего
строения
пути

Отступление от нормативной ширины плеча
балластной призмы
Незаполненность шпального ящика
Нарушение уровня верха балластной
призмы
Наличие выплесков балласта
Наличие растительности
Загрязнение нефтепродуктами
Превышение засорителей в балласте
сверх допустимых нормативов
Засорение или нарушение целостности
дренажных канавок и лотков

Дефекты основной площадки земляного
полотна
Дефекты откосов
Дефекты тела и основания земляного
полотна
Слабое основание
Повреждения земляного полотна в местах
его взаимодействия с инородными
конструкциями
Повреждения и разрушения земляного
полотна, подверженного неблагоприятным
природным воздействиям
Дефекты земляного полотна при
строительстве дополнительных путей
Конструктивные дефекты земляного
полотна длительно эксплуатируемые

ПРИМЕЧАНИЕ: Все дефекты верхнего строения пути кодируются либо четырехзначным, либо двузначным числом.
При кодировании дефектов четырехзначным числом три последние цифры кода соответствуют кодам дефектов рельсов по НТД/ЦП-1-93. Первая цифра кода указывает на правую (1) или левую (2) нитку рельсовой колеи.
При кодировании дефектов двузначным числом первая цифра кода определяет элемент верхнего строения пути, на котором выявлен дефект. Вторая цифра кода определяет вид дефекта.

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПУТИ (ф.ПУ-32ПТ)
ПЧ ____________ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
См. данную форму в MS-Excel

ОТЧЕТ О ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ
НА СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
См. данную форму в MS-Excel

Железнодорожные документы - jd-doc.ru