Категория: Инструкции
Всем здрасти, а на нем установлена centurion x-line, приобрела авто, но инструкции именно для данной сигнализации не нашла, искала в интернете. Батарейки потенял подскажите как быть. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. Истекло время прогрева двигателя. А вот это внимательно читали из инструкции на XP, особенно последнюю строчку примечание: режим турбо, таблица 2, раздел программируемые функции, функция, руководство по установке. Если у вас мкпп автомобиль с механической коробкой переключения передач, то это самое оно. Pdf если также не заведется, тогда в сервис нужно обращаться. Через пульт получается, а автоматически - нет. А если уж надумаете менять сигнализацию, то смотрите на диалоговую. Очень хотечется настроить турбо таймер, но так же не выходит. Вам вживую пора ехать к установщикам и разбираться - как и куда подключено и программировать под эти подключения. Centurion-alarm.ru, centurion-xp-v1-postr.pdf если также не заведется, тогда в сервис нужно обращаться, instr. Возможно низкий заряд акб, для начала проверьте этот момент. Народ говорит, скачала инструкции по centurion xp и не могу перепрограммировать ее под себя, что это тоже самое, что и centurion xp. Сайт полностью посвящен автомобилям и автосигнализациям. C 2006 года 8 лет продаем автоэлектронику 130 894 клиента по всей россии сделано за 64 дня: отправлено заказов - 8 792 постоянным клиентам - 5 106 населенных пунктов - 2 241 регионов россии - 84 скорость отгрузки -65 дня13 янв 2012. Сигнализация подтвердит включение режима турбо вспышкой световых сигналов. Старик, вот в этом вся и соль. У авто мотор турбо дизель. Двигатель не запустился после трех попыток. И опять же если с пульта включить турбо таймер, то выключаю зажигание, нажимаю на закрытие замков и авто глохнет, вынимаю ключ, пока вроде все. Этот режим позволяет оставить двигатель включенным на некоторое заранее запрограммированное время 1, 3 или 5 минут. Здесь нельзя точно сказать, все от подключения зависит. Выключен дополнительный тумблер в цепи датчика нейтрали автоматической коробки передач. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки. Единственно, стр, что сразу стоит проверить - работу дистанционного запуска двигателя с брелка. Как это отключить я не нашла. Centurion x-line не могу разобраться - автосигнализации, петербурге, петербурге, иммобилайзеры, нижнем новгороде и краснодаре, автомобильные сигнализации автосигнализации авто сигнализации противоугонный иммобилайзеры охранные противоугонные системы установка форум, защита от угона - профессиональная защита от угона и консультирование в москве, установка автосигнализаций в москве.
Сигнализация центурион x line инструкция Сигнализация центурион x line инструкцияНекоторые типы автомобилей имеют транспондерные иммобилизаторы, что усложняет установку системы. Подключите его к установленному датчику капота.
Бело-фиолетовый провод - вход положительного датчика запрета и прерывания автоматического запуска двигателя Бело-фиолетовый провод предусмотрен для запрета и/или прерывания автоматического запуска двигателя при наличии на нем потенциала +12В. Прочитайте инструкцию и действуйте в полном соответствии с ее предписаниями.
Первый способ. Второй способ. В большинстве случаев этот провод может управлять штатной сигнализацией автомобиля непосредственно.
Некоторые типы автомобилей с автоматической трансмиссией например, автомобили фирмы " General Motors" с фиолетовым проводом стартера имеют механический, а не электрический датчик нейтрального положения коробки передач. На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится надпись ARMED.
*** Изготовитель рекомендует подключать данный вход к датчику тормозной педали. Независимо от типа автомобиля. На этом выходе формируется отрицательный импульс длительностью около 1 секунды при выключении режима охраны или дистанционном запуске двигателя.
Это позволит прерывать работу двигателя запущенного автоматически, при попытке управления им, если в замке зажигания нет ключа. Этот провод должен быть пропущен через проходную изолирующую втулку в передней стенке салона и подключен к датчику капота. При выключенном режиме охраны на этом проводе всегда присутствует "масса".Сигнал тревоги передается на брелок и сопровождается только миганием световых сигналов.
На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится пиктограмма активного датчика. Проявляйте крайнюю осторожность и не проверяйте щупом какие-либо провода системы безопасности.
раздел " Программируемые функции", таблица 3 Выход на штатный звуковой сигнал автомобиля заводская установка Этот выход может быть использован для подключения штатного звукового сигнала автомобиля в качестве дополнительного звукового сигнала тревоги. ** Изготовитель рекомендует подключать данный вход к датчику нейтрального положения автоматической коробки передач или к специальному переключателю.Выход сигнала обхода датчиков при автоматическом запуске двигателя Этот сигнал предназначен для выключения датчика удара на время запуска двигателя.
Инструкцию centurion x line
Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует. Розовый провод - программируемый выход см. При установке системы на автомобиле с автоматической трансмиссией необходимо проверять невозможность запуска двигателя при включенной передаче.Этот провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом".
Бело-черный провод - вход отрицательного датчика запрета и прерывания автоматического запуска двигателя Бело-черный провод предусмотрен для запрета и/или прерывания автоматического запуска двигателя при наличии на нем потенциала "массы". Не используйте обжимные или болтовые соединители.
Возможно также подключение к датчику стояночного тормоза. Светодиодный индикатор состояния, при запрограммированной функции пассивной блокировки часто мигает в течение 60-и секунд после выключения зажигания.
Блокировка будет включена через 60 секунд после выключения зажигания. Система включит режим охраны, при котором не включается сирена.
Для этого автомобиль должен быть оснащен электроприводами замков дверей, но не кнопкой или переключателем, которые запирают и отпирают все двери одновременно. Инструкция по применению и испытанию средств защиты
Автосигнализация centurion x line инструкцияИнструкцию centurion x line. Оценка: 93 / 100 Всего: 254 оценок.
Другие новости по теме:- Пожарно-технический минимум для ответственных за пожарную безопасность на вновь строящихся и реконструируемых объектах Тематический план и типовая учебная программа № темы Наименование Часы 1 Основные нормативные документы, регламентирующие требования пожарной безопасности 1 2 Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на вновь строящихся и реконструируемых объектах 2 3 Меры пожарной безопасности на вновь строящихся и реконструируемых объектах 4 4 Первичные средства пожаротушения.
Охранная сигнализация centurion инструкция. Оценка: 82 / 100 Всего: 350 оценок.
Другие новости по теме:Инструкций по эксплуатации к разным устройствам.А можно попросить вас поделиться аннотацией к сигнализации centurion x-line. А если меняешь на таком компютере fd0 на fd1, то вылетает после запроса по scasi драйверам в голубий экран. По количеству вспышек в серии, в согласовании с приведенной ниже таблицей, можно найти причину отказа при последнем запуске и прогреве мотора.
здрасти, у меня центурион x-line, автозапуск срабатывает, таймер на. Если на автомобиле употребляется включение стоп-сигналов напряжением 12в, подключите этот провод к выходу датчика тормозной педали. двухсторонние охранные системы с автозапуском.авто охранная система centurion xp.
Всеинструменты ру построительЕсли на поверхности стенки есть впадины, положите под стартовую полосу прокладку, чтоб избежать волнового эффекта. При разработке флеш с внедрением winsetup-v1. Загрузка начинается но позже останавливается на фаиле raid6pq (флешка fat32) title drweb map (hd0,0)bootdrweb.
Установка времени ежесуточного пуска мотора. Светодиодный индикатор должен быть расположен в зоне лучшей видимости, таковой, к примеру, как верхняя часть приборной доски, либо ее лицевая поверхность. В аннотации к компу это 26,ерунда какая-то выходит,либо так и должно быть и мне нужно выставить 26.
установка котлов, установка котлов, установка котельного.аннотация по установкау сайдинга установка панелей типа сайдинг. Но только один вопрос windows7 можно так же с флэхи устанавливать?
К огорчению, данных о высоте штатива у нас нет, как и способности померить самим. позжеу, хоть какое управление по эксплуатации можно скачать безвозмездно, без отправки смс и без регистрации. Двухразрядный десятичный программируемый юзером индивидуальный код употребляется для аварийного выключения режима охраны, если запрограммирована соответственная функция из таблицы 3.
Центурион X Line Инструкция. Удалить - сигнализация centurion x line инструкция по применению. Centurion x line сигнализация инструкция Centurion x line сигнализация инструкция Ежесуточный. Инструкция к автосигнализации Centurion XP с. сигнализация centurion x line инструкция по. SET, Включение подсветки дисплея, Нажать и удерживать 2- x сек. срабатывания сигнализации. Автомобильная охранная система Fighter Jerry. сигнализация fighter ex. Всем здрасти приобрела авто, а. При установке на автомобили с автоматической трансмиссией должна быть использована цепь. инструкция по. на x-line матери руководство по эксплуатации сигнализацией centurion x-line. А можно попросить Вас поделиться инструкцией к сигнализации Centurion X-Line. Купиоа машину, а продавец инстукцию утерял.инструкция сигнализация centurion x line Этот сайт содержит значительный объем необходимых инструкций, инструкция сигнализация centurion x line. Centurion охранные системы для вашего автомобиля. Инструкции. Двусторонние охранные системы с автозапуском
инструкция сигнализация centurion x line Этот сайт содержит значительный объем необходимых инструкций, инструкция сигнализация centurion x line. инструкция по. Центурион X Line Инструкция. срабатывания сигнализации. SET, Включение подсветки дисплея, Нажать и удерживать 2- x сек. Удалить - сигнализация centurion x line инструкция по применению. При установке на автомобили с автоматической трансмиссией должна быть использована цепь. Centurion охранные системы для вашего автомобиля. А можно попросить Вас поделиться инструкцией к сигнализации Centurion X-Line. сигнализация fighter ex. на x-line матери руководство по эксплуатации сигнализацией centurion x-line. Купиоа машину, а продавец инстукцию утерял. Centurion x line сигнализация инструкция Centurion x line сигнализация инструкция Ежесуточный. Инструкции. Двусторонние охранные системы с автозапуском. Инструкция к автосигнализации Centurion XP с. сигнализация centurion x line инструкция по. Всем здрасти приобрела авто, а. Автомобильная охранная система Fighter Jerry.
Последние постыинструкция сигнализация centurion x-line. Рейтинг: 83 / 100
при: 551 голосах.
НИССАН-НК / page / Инструкция сигнализация centurion x-line | Просмотров: 93413
© 2008 - 2016 Русанов Евгений
Тема: CENTURION X - LINE не заводит с брелка Мурзилка- инструкция по эксплуатации данной конструкции. Оунерз мануал,карочь.
Автомобильная охранная система CENTURION XP предназначена для 6, Красный, Питание сигнализации, предохранитель 3А.
Полная инструкция пользователя сигнализации для мотоциклов Centurion Bike. Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Формат pdf.
Приобрела авто, а на нем установлена centurion x - line искала в интернете, но инструкции именно для данной сигнализации не нашла.
Проблема с сигнализацией Centurion X - line - автосигнализации, совсем, по инструкции перепробовал все комбинации -бесполезно.
На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится надпись ARMED. Если прозвучат три звуковых сигнала, значит, не закрыты двери, капот или багажник (См. раздел "Программируемые функции" таблица 1, функция 4 Руководства по установке). На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится пиктограмма активного датчика. БЕСШУМНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ: Нажмите одновременно кнопки и брелка, режим охраны будет включен или выключен.
SET, Включение подсветки дисплея, Нажать и удерживать 2- x сек. срабатывания сигнализации звучит звуковой сигнал брелка и на.
Centurion x - line инструкция. охраная сигнализ центурмон. ooosumr | Теги: Centurion, система, охранная, Автосигнализации.
Отправлено: 11.05.13 13:21 | Поделиться всем здрасти приобрела авто, а на нем установлена centurion x-line искала в интернете, но инструкции именно для данной сигнализации не нашла. народ говорит, что это тоже самое, что и centurion xp, скачала инструкции по centurion xp и не могу перепрограммировать ее под себя. есть несколько нюансов, помогите пожалуйста. 1. при снятии с сигнализации, она опускает передние стекла. как это отключить я не нашла. 2. у авто мотор турбо дизель. очень хотечется настроить турбо таймер, но так же не выходит. на сколько я поняла, то в данной сигнализации есть возможность реализации данной функции автоматом и с пульта д\\у. через пульт получается, а автоматически - нет. и опять же если с пульта включить турбо таймер, то выключаю зажигание, вынимаю ключ, нажимаю на закрытие замков и авто глохнет пока вроде все. помогите пожалуйста. Старик Отправлено: 12.05.13 06:13 | Поделиться irinka87. здравствуйте! Уже ответил тут http://www.alarmforum.ru/forum11/thread9568.html Это не отменяте предложение Саши alec67. А вот это внимательно читали (из инструкции на XP), особенно ПОСЛЕДНЮЮ строчку (примечание): "E. РЕЖИМ ТУРБО (См. Руководство по установке, раздел "Программируемые функции", Таблица 2, Функция 5). Этот режим позволяет оставить двигатель включенным на некоторое заранее запрограммированное время (1, 3 или 5 минут). Это необходимо для охлаждения турбины двигателей с турбонаддувом перед окончательным выключением двигателя. Для активизации: Перед выключением двигателя, поставьте машину на ручной тормоз и установите рычаг коробки передач в положение парковка. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки и брелка. Сигнализация подтвердит включение режима Турбо вспышкой световых сигналов. Выключите зажигание. Двигатель останется работать. Выйдите из машины и включите режим охраны. Двигатель будет продолжать работать запрограммированное время. Примечание: Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией: включайте режим охраны при открытой двери." Если у Вас МКПП (автомобиль с МЕХАНИЧЕСКОЙ Коробкой Переключения Передач), то это самое ОНО. _________________ электроника - наука о контактах АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда. Старик Отправлено: 12.05.13 16:13 | Поделиться Да-а-а-а. Прерывание работы двигателя на автозапусках (и при поддержке ТУРБО тоже) может происходить по следующим причинам: "I. ПРИЧИНЫ ПРЕРЫВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ Если какое-либо из нижеследующих условий присутствует, запуск двигателя не будет осуществляться или будет прерван. Открыт капот. Нажата педаль рабочего тормоза. Автомобиль не поставлен на стояночный тормоз (для автомобилей с неавтоматической трансмиссией). Обороты двигателя превысили допустимые (только при запрограммированном тахометрическом датчике работы двигателя). Истекло время прогрева двигателя. Запуск и прогрев двигателя прерван по сигналу с брелка. Выключен дополнительный тумблер в цепи датчика нейтрали автоматической коробки передач. Двигатель не запустился после трех попыток." Это взято отсюда http://forum.ugona.net/go/http://autoelectric.ru/autoalarm/centurion/xp/xp-ug.htm Обратите внимание НА КАПОТ И РУЧНИК (захлопнут и поднят ФИЗИЧЕСКИ - это еще не значит что ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ "ЗАХЛОПНУТ" и "ПОДНЯТ"! В первом случае должен быть исправен концевик сигналки, во втором - концевик ручника и элементы индикации на доске приборов, а также ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ СИГНАЛИЗАЦИИ к этим элементам. Другой инструкции, к сожалению нет и что "натыкано" - вопрос вопросов. Так как это инструкция по эксплуатации, а не ПО УСТАНОВКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ функций. У меня такой инструкции нет и в инете я тоже пока не нашел. по поводу Цитата: вот в этом вся и соль. что если режим турбо включать с пульта, то он работает, но не до конца. так как, стоит мне поставить авто на сигнализацию, как она глушит мотор. это раз. еще раз говорю - ПОПРОБУЙТЕ, как того требует инструкция ПОДГОТОВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ (после нажатия кнопок брелока) ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ - что будет? По поводу Цитата: как сделать так, чтобы стекла перестали опускаться при снятии авто с сигнализации? до этого сигналка только поднимала стекла при постановке, а сейчас начала опускать при снятии. пока не знаю - надо искать инструкцию по программированию и ставить в настройках ДЛИННЫЙ ИМПУЛЬС ЗАПИРАНИЯ и КОРОТКИЙ - отпирания. Что-то в этом духе. Но может все и иначе - программировать работу доп каналов - МЫ ВЕДЬ НЕ ЗНАЕМ КАК И ЧЕРЕЗ ЧТО СДЕЛАНО УПРАВЛЕНИЕ запиранием/отпиранием и подъемом (а теперь получилось и опусканием) стекол от сигнализации. Вам ВЖИВУЮ ПОРА ЕХАТЬ к установщикам и разбираться - КАК и КУДА ПОДКЛЮЧЕНО и ПРОГРАММИРОВАТЬ под эти подключения. А тут мы можем до скончания века писать предположения. А если уж надумаете менять сигнализацию, то смотрите на ДИАЛОГОВУЮ. А раз ручки "шаловливые", то на что-нибудь попроще (чтобы не сильно много "сломать", если они чесаться начнут). В этом свете - StarLine - САМОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ (У конкурентов - ПАНДОРЫ как раз ОЧЕНЬ гибкие настройки каналов и если туда залезть "не знамши броду" -. кончится, как с Центурионом, а может и похлестче). Из бюджетных это Е90 (на А91, которая еще бюджетнее, могут быть проблемы с режимом ТУРБО на авто с МКПП). Зато у Е90 датчик не только удара, но и наклона/движения, возможность установки дополнительной платы GSM (тогда можно будет управлять/получать оповещение через сотовый телефон). Ряд настроек запуска прямо на брелоке (сломать ничего не сломаете, а поиграться сможете - поменять температуры/времена/интервалы и др.) Поподробнее можно почитать тут http://www.ultrastar.ru/16639/19875 Добавлено через 25 мин. Вот все что нарыл по Centurion - их сайт, есть и по эксплуатации и по установке. Ориентироваться придется на модель XP (говорят они аналоги, вопрос только - до какой степени аналоги). http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=сигнализация centurion%20x-line инструкция&source=web&cd=2&ved=0CDAQFjAB&url=http://www.centurion-alarm.ru%2Finstructions.html&ei=NpGPUcPIG6ji4QSg7IG4Cw&usg=AFQjCNFIOehG5GgzXQY2p9fpiqhHFR6MiA&bvm=bv.46340616,d.bGE&cad=rjt Добавлено через 12 мин. Пробежался по тексту - в инструкции по установке XP ver3 во второй таблице есть вариант настройки работы Центрального Замка (ЦЗ) под номером 7: 10 сек при запирании/0,8 сек при отпирании. Наверное такой вариант был изначально. А сейчас скорее всего вариант 2 (3,5 сек/3,5 сек) - если полностью опущенные стекла не поднимаются до конца при постановке охраны (подъем идет 3,5 сек) и опускание тоже не до конца сейчас при снятии с охраны - из полностью закрытого идет толькл 3,5 сек, то я прав. Надо перепрограммировать. Качайте инструкцию и развлекайтесь дальше. _________________ электроника - наука о контактах АКСИОМА установщика: то, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ. Автосигнализаций; Мотоциклов; Иммобилайзеров; Контроллеров. Автосигнализация CENTURION XSAFE BET · Автосигнализация.
CENTURION XP - руководство пользователя
Изделие предназначено для оповещения о несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки работы двигателя режиме охраны, автоматического запуска двигателя и выполнения сервисных функций на автомобилях с номинальным напряжением бортовой сети +12В.
1.2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И СОСТАВ Общие сведенияАвтомобильная охранная система CENTURION XP предназначена для автоматического запуска двигателей с непосредственным впрыском топлива.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не подключайте жгуты к элементам системы, пока не подключите ВСЕ провода.
1.3. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ 1.3.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙРасположение разъемов для подключения составных частей изделия приведено на схеме подключения
1.3.1.1. Подключение цепей силового разъемаТак как при подключении цепей силового разъема требуется анализ функций замка зажигания, рекомендуется подключать цепи силового разъема в непосредственной близости от замка зажигания. Обратите внимание на двойную функцию цепи зажигания (желтый провод), которая одновременно является выходом силовой цепи зажигания и входом, позволяющим системе определить момент выключения зажигания ключом.
Назначение проводов силового разъема (Н1)Выход на аксессуары
Фиолетовый провод - выход для подключения тягового реле стартера
При подключении фиолетового провода, для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля необходимо соблюдать осторожность. Понимание различия между коробками передач с механическим и электрическим выключателем стартера, позволит Вам правильно выбрать цепи подключения и способ установки. Кроме того, Вы поймете, для чего требуется подключение всех цепей обеспечивающих безопасность для всех механических конфигураций выключателя стартера. Ошибки при подключении могут иметь результатом причинение ущерба личности и имуществу.
В любом случае, после установки должна быть произведена проверка невозможности дистанционного запуска двигателя в любом положении рычага коробки передач, кроме "PARK" или "NEUTRAL".
Фиолетовый провод подключается к цепи тягового реле стартера выполненной проводом меньшего сечения. На этом проводе должно появляться напряжение +12В только в положении ключа в замке зажигания "START". Во всех других положениях замка зажигания напряжение должно отсутствовать.
ЗАМЕЧАНИЕ. Фиолетовый провод должен быть подключен после реле блокировки запуска двигателя (если таковое используется), но перед выключателем стартера, используемым в коробках передач с электрическим отключением стартера.
Красные провода - +12В, силовое питание
Прежде, чем подключать эти провода, выньте 20А предохранители из их цепей и не вставляйте их, пока все компоненты системы не будут подключены.
Желтый провод - выход для подключения цепей зажигания
Подключите желтый провод к цепи зажигания, идущей от замка зажигания, на которой появляется напряжение +12В в положении "ON" или "RUN", а также в положении "START" или "CRANK". В положении замка зажигания "OFF" напряжение в этой цепи должно отсутствовать. Подключение данного провода обязательно.
Коричневый провод - выход на аксессуары
Подключите коричневый провод к цепи, питающей систему "климат-контроль". В этой цепи должно быть напряжение +12В в положениях замка зажигания "ACC" и "ON" или "RUN". В положениях "OFF" и "START" или "CRANK" напряжение в этой цепи должно отсутствовать. Часто встречаются автомобили с более чем одной цепью аксессуаров. Подключаться необходимо к той, которая питает систему "климат - контроль". Некоторые автомобили имеют питание вентилятора и питание компрессора кондиционера в разных цепях аксессуаров. В этом случае потребуется дополнительное реле для питания второй цепи аксессуаров.
1.3.1.2. Подключение цепей 6-и контактного разъема Назначение проводов 6-и контактного разъема (H2)Питание сигнализации, предохранитель 3А
* Красно-белый провод соединен с красным проводом после обоих предохранителей.
Белые провода - выходы на световые сигналы
Белые провода передают питание, поступающее по цепи красно-белого провода на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к световым индикаторам с левой и правой стороны.
Красно-белый провод - питание световых сигналов
Если питание световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных действий с красно-белым проводом не требуется - он подключен к +12В.
Если световые сигналы автомобиля имеют питание с потенциалом "массы", разрежьте красно-белый провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к "массе".
Черный провод - "масса"
Общий провод центрального блока. Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его к корпусу непосредственно.
Коричневый провод - выход на сирену
Выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены.Черный провод сирены соедините с "массой".
Красный провод - +12В, питание системы
Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение +12В
1.3.1.3. Подключение и размещение приемно-передающего модуляПриемно-передающий модуль монтируется в районе приборной панели для обеспечения наилучших условий приема. Мы предлагаем монтировать его в углу лобового стекла, нижнем или верхнем, наиболее удаленном от водителя.
ЗАМЕЧАНИЕ: Для достижения наилучших результатов мы предлагаем располагать антенну горизонтально.
ВНИМАНИЕ! Размещение модуля не должно приводить к ограничению обзора с места водителя.
Датчик ударов по стеклу является дополнительным оборудованием.
Вход датчика определения работающего двигателя
* Изготовитель рекомендует подключать данный вход к датчику капота.
** Изготовитель рекомендует подключать данный вход к датчику нейтрального положения автоматической коробки передач или к специальному переключателю. Возможно также подключение к датчику стояночного тормоза.
*** Изготовитель рекомендует подключать данный вход к датчику тормозной педали.
Бело-черный провод - вход отрицательного датчика запрета и прерывания автоматического запуска двигателя
Бело-черный провод предусмотрен для запрета и/или прерывания автоматического запуска двигателя при наличии на нем потенциала "массы". Подключите его к установленному датчику капота. Этот провод должен быть пропущен через проходную изолирующую втулку в передней стенке салона и подключен к датчику капота. Если этот же датчик используется для охраны капота, подключите этот провод через развязывающий диод.
ВАЖНО! Это подключение обеспечивает безопасность и должно быть выполнено, как указано выше и проверено, как указано ниже. Ошибка в подключении может привести к причинению ущерба личности или собственности.
Этот провод может быть также подключен к датчику тормозной педали на автомобилях, в которых включение стоп-сигналов осуществляется "минусом". Разделительный диод в этом случае должен быть установлен на выходе датчика тормозной педали.
Бело-фиолетовый провод - вход положительного датчика запрета и прерывания автоматического запуска двигателя
Бело-фиолетовый провод предусмотрен для запрета и/или прерывания автоматического запуска двигателя при наличии на нем потенциала +12В. Если на автомобиле используется включение стоп-сигналов напряжением +12В, подключите этот провод к выходу датчика тормозной педали. Это позволит прерывать работу двигателя запущенного автоматически, при попытке управления им, если в замке зажигания нет ключа. На большинстве автомобилей для того, чтобы переключить передачу тормозная педаль должна быть нажата. Такое подключение в свою очередь прервать работу двигателя.
Автомобиль с неавтоматической трансмиссией: При установке на автомобилях с неавтоматической трансмиссией необходимо также подключать бело-фиолетовый провод к датчику стояночного тормоза. Разделительные диоды должны использоваться в цепях датчиков тормозной педали и стояночного тормоза.
На большинстве автомобилей потенциал датчика включенного стояночного тормоза равен +12В, когда зажигание включено. Если это не так, необходимо включить дополнительное реле по приведенной ниже схеме.
Черно-белый провод - вход разрешения автоматического запуска
Автоматический запуск и прогрев двигателя выполняется только в том случае, если черно-белый провод имеет потенциал "массы". При любом другом состоянии входа разрешения автоматический запуск и прогрев двигателя запрещен.
ВНИМАНИЕ! Если черно-белый провод не используется, соедините его с "массой" напрямую.
Синий провод - вход датчика капота/багажника
Подключите синий провод к концевым выключателям капота и багажника, имеющим потенциал "массы" при открытом капоте и багажнике.
Бело-зеленый провод - вход датчика включения калильных свечей
В автомобилях с дизельным двигателем подключение этой цепи необходимо при наличии светового сигнала WAIT-TO-START на приборной доске. Этот сигнал показывает, что включены калильные свечи и гаснет в момент их выключения. В этот момент двигатель может быть запущен. Помимо приборной доски, цепь, включающая этот сигнал, может быть обнаружена на разъеме модуля управления двигателем (Engine Control Module - ECM). Для обнаружения цепи и определения полярности этого сигнала:
В большинстве автомобилей полярность этого сигнала отрицательная и бело-зеленый провод может быть подключен к ней непосредственно. На автомобилях с положительной полярностью сигнала WAIT-TO-START используйте дополнительное реле для того, чтобы изменить его полярность.
Зеленый провод - вход датчиков дверей "-"
Подключите зеленый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного типа".
Фиолетовый провод - вход датчиков дверей "+"
Подключите зеленый провод к точке соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа" (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD).
Бело-синий провод - вход запуска и остановки двигателя. См. также раздел "Программируемые функции" (Таблица 4)
Осуществляет запуск и остановку двигателя по импульсному сигналу "массы". Используется только в период проверки после установки или совместно с установленной в заводских условиях системой управления.
Бело-красный провод - вход датчика работы двигателя
Подключения сигнала тахометра
ЗАМЕЧАНИЕ. Данная цепь подключается, если запрограммирована функция тахометрического способа контроля двигателя (см. раздел "Программируемые функции", таблица 5). Если запрограммированы функции контроля работы двигателя по датчику напряжения или с фиксированным временем работы стартера, подключение датчика работы двигателя не требуется.
Тахометрический датчик предназначен для измерения количества оборотов двигателя в единицу времени. Бело-красный провод может быть подключен к отрицательному выводу первичной цепи катушки зажигания. В системах с несколькими катушками зажигания и в системах с высокой энергией воспламенения подключение тахометра затруднено.
Для нахождения цепи подключения тахометра используется вольтметр переменного тока. При измерении напряжения в цепи тахометра вольтметр должен показать от 1 до 6В при холостых оборотах двигателя. Увеличения скорости вращения двигателя должно вызывать повышение напряжения в исследуемой цепи. В системах с несколькими катушками зажигания возможно подключение в цепь отдельной катушки. Напряжение, которое покажет вольтметр, будет в этом случае меньше.
ВАЖНО! Не проверяйте провода тахометра упрощенным или логическим пробником. Транспортное средство будет повреждено.
Для того чтобы проверить цепь подключения тахометра:
Подключение сигнала контактного датчика
ЗАМЕЧАНИЕ: Вы должны подключить этот провод, если запрограммирована функция контактного датчика контроля работы двигателя (см. раздел "Программируемые функции", таблица 5), в противном случае не подключайте (изолируйте) этот провод.
Этот вход обеспечивает систему автоматического запуска информацией о том, работает двигатель, или нет. Определите провод, который обычно соединен с аварийным датчиком давления масла, или с датчиком разряда аккумуляторной батареи и соответствующим индикатором на приборной доске.
Датчик положительной полярности: Вольтметр постоянного тока, подключенный к этой цепи, должен показывать 2-3В при неработающем двигателе и 12-14В, когда двигатель работает.
Датчик отрицательной полярности: Вольтметр постоянного тока, подключенный к этой цепи, должен показывать не более 12-14В при неработающем двигателе и 2-3В, когда двигатель работает. Подключите бело-красный провод к этой цепи.
1.3.1.6. Подключение датчика удара 1.3.1.7. Подключение цепей 16-и контактного разъема Назначение проводов 16-и контактного разъема (H7)Нормально разомкнутый контакт реле запирания
* Выход на сирену без электроники (Horn) или сигнал автовозврата в режим охраны для заводской сигнализации.
** Сигнал отпирания дверей пассажиров, или сигнал выключения режима охраны для штатной сигнализации, или сигнал обхода датчиков при автоматическом запуске двигателя.
Желтый провод - выход управления дополнительной (3-ей) цепью зажигания
На этом проводе в течение 4-х секунд перед автоматическим запуском двигателя и все время, пока работает двигатель, появляется потенциал "массы" с максимальной нагрузочной способностью до 200мА.
Некоторые новейшие типы автомобилей используют третью цепь зажигания при запуске и работе двигателя. В этом случае подключите к желтому проводу дополнительное реле, как указано на рисунке.
Не соединяйте различные цепи зажигания, они разделены не беспричинно
Использование цепи желтого провода для обхода транспондерного иммобилизатора. На автомобилях, оборудованных транспондерными иммобилизаторами необходимо обеспечить автоматическое отключение блокировки при дистанционном запуске двигателя. Для этого:
Обход системы VATS на автомобилях General Motors. Если автомобиль оснащен системой VATS, необходимо обеспечить ее функционирование при дистанционном запуске двигателя. Для этого:
Черно-фиолетовый провод - выход шестого канала (см. раздел "Программируемые функции", таблица 3)
Шестой канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 секунды до 2-х минут. Выходной сигнал шестого канала имеет потенциал "массы" при нагрузочной способности до 200 мА. Для управления шестым каналом необходимо нажать одновременно кнопки и брелка.
Розовый провод - программируемый выход (см. раздел "Программируемые функции", таблица 3)
Выход формирует сигнал отрицательной полярности с нагрузочной способностью до 200мА.
Выход для отпирания дверей пассажиров (заводская установка)
Данная функция обеспечивает полноценное автоматическое управление замками дверей. Для этого автомобиль должен быть оснащен электроприводами замков дверей, но не кнопкой или переключателем, которые запирают и отпирают все двери одновременно. Когда функция двухшагового отпирания дверей реализована, при выключении режима охраны отпирается только дверь водителя. Для того чтобы отпереть двери пассажиров, необходимо нажать кнопку брелка еще раз, причем не позже чем через 3 секунды после выключения режима охраны.
Выход для отключения режима охраны штатной сигнализации
Выход предназначен для отключения режима охраны штатной сигнализации автомобиля. На этом выходе формируется отрицательный импульс длительностью около 1 секунды при выключении режима охраны или дистанционном запуске двигателя. Некоторые типы штатных сигнализаций необходимо отключать при автоматическом запуске двигателя.
В большинстве случаев этот провод может управлять штатной сигнализацией автомобиля непосредственно. Провод, к которому нужно подключить данный выход обнаруживается по отрицательному импульсу в момент открывания двери ключом. Обычно он расположен под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов.
Выход сигнала обхода датчиков при автоматическом запуске двигателя
Этот сигнал предназначен для выключения датчика удара на время запуска двигателя. Потенциал "массы" появляется на нем в течение всего времени, когда осуществляется запуск и прогрев двигателя и еще 3 секунды после выключения двигателя.
Оранжево-белый провод - выход блокировки
Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле по цепи зажигания или бензонасоса. Когда включен режим охраны, на этом проводе сигнал "масса" отсутствует. После подачи команды дистанционного запуска двигателя появляется сигнал "масса" и сохраняется, пока двигатель продолжает работать. После выключения двигателя или при тревоге с заведенным двигателем сигнал "масса" пропадает вновь. При выключенном режиме охраны на этом проводе всегда присутствует "масса". Максимальная нагрузочная способность выхода - 200 мА.
Возможны два способа подключения дополнительного внешнего реле.
Первый способ. Он обеспечивает дистанционный запуск и блокировку двигателя в режиме охраны, но не охраняет цепь зажигания при запущенном двигателе и не блокирует его. Поэтому при открытии двери (при тревоге) или включении зажигания двигатель не заглохнет, (он заглохнет только при нажатии на педаль тормоза).
Второй способ. Он обеспечивает дистанционный запуск и блокировку двигателя в режиме охраны и позволяет контролировать цепь зажигания при запущенном двигателе и блокировать его. Поэтому при открытии двери (при тревоге) или включении зажигания двигатель сразу заглохнет.
Оранжевый провод - выход блокировки
На этом проводе появляется потенциал "массы" при включенном режиме охраны. Максимальная нагрузочная способность выхода - 500 мА. Этот выход предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле по цепи стартера.
Коричнево-белый провод - программируемый выход (см. раздел "Программируемые функции", таблица 3)
Выход на штатный звуковой сигнал автомобиля (заводская установка)
Этот выход может быть использован для подключения штатного звукового сигнала автомобиля в качестве дополнительного звукового сигнала тревоги. Этот маломощный отрицательный выход должен подключаться к цепи управления звуковым сигналом.
Сигнал автовозврата для штатной сигнализации автомобиля
Этот выход может быть использован, для включения режима охраны штатной сигнализации автомобиля при автоматическом возврате в режим охраны системы Centurion XP.
Белый провод - выход управления салонным освещением
Отрицательный сигнал появляется на этом проводе:
Максимальная нагрузочная способность этого выхода - 200 мА. Этот выход может управлять салонным освещением через дополнительное 10 А реле.
Черно-красный провод - выход пятого канала (см. раздел "Программируемые функции", таблица 3)
Пятый канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 секунды до 2-х минут. Выходной сигнал пятого канала имеет потенциал "массы" при нагрузочной способности до 200 мА. Для управления шестым каналом необходимо нажать одновременно кнопки и брелка.
Черно-зеленый провод - выход четвертого канала (см. раздел "Программируемые функции", таблица 3)
Выход четвертого канала, мгновенный выход (заводская установка)
Четвертый канал управления дополнительными устройствами программируется пользователем и может иметь длительность выходного сигнала от 1 секунды до 2-х минут. Выходной сигнал четвертого канала имеет потенциал "массы" при нагрузочной способности до 200 мА. Для управления четвертым каналом необходимо нажать одновременно кнопки и брелка.
Отрицательный выход при работе стартера
Отрицательный сигнал на этом выходе появляется во время работы стартера при автоматическом запуске двигателя.
Серый провод - выход третьего канала
Отрицательный сигнал длительностью 1 секунда появляется на этом выходе при активизации его длительным, более 2-х секунд, нажатием кнопки брелка. Нагрузочная способность выхода третьего канала - 200 мА. Он предназначен для дистанционного отпирания багажника или управления другими устройствами.
СИСТЕМА С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ЗАМКАМИ: (MERCEDES BENZ, AUDI)
Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Используйте вольтметр, подключенный общим проводом к "массе". Убедитесь, что когда замки дверей отпираются вольтметр показывает "+12 В". Закройте двери и вольтметр покажет "0 В".
Переключите "крокодил" с общим проводом на "+12 В" и вольтметр будет показывать при закрывании двери "-12 В". Перережьте этот провод как указано на схеме. Будьте уверены, что запрограммировано время работы замков 3 секунды. (См. Раздел "Программируемые функции", таблица № 1).
1.3.1.8. Подключение и размещение температурного датчика (См. раздел "Программируемые функции", таблица №4)Датчик температуры позволяет дистанционно контролировать температуру в точке его размещения, с выводом на дисплей брелка, а также управлять периодическим запуском двигателя, осуществляемым каждые 3 часа при условии падения температуры в месте размещения датчика ниже запрограммированного значения.
1.3.1.9. Подключение и размещение служебной кнопкиСлужебная кнопка должна быть установлена в легко доступном для водителя месте. Нет особых требований к скрытому размещению служебной кнопки, но скрытое размещение рекомендуется при повышенных требованиях к уровню безопасности. Установите служебную кнопку в скрытом, но доступном месте. Подключите кнопку к центральному блоку.
1.3.1.10. Подключение и размещение светодиодного индикатора состоянияСветодиодный индикатор должен быть размещен в зоне наилучшей видимости, такой, например, как верхняя часть приборной доски, или ее лицевая поверхность.
1.3.2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ 1.3.2.1. Программирование типа трансмиссии автомобиляПерережьте петлю фиолетового провода при установке системы на автомобиль с неавтоматической трансмиссией.
Для записи кодов новых брелков:
Всего в память устройства могут быть записаны коды четырех брелков. При записи кода пятого брелка, он записывается на место первого брелка, а код брелка, записанный первым, автоматически стирается.
1.3.2.3. Программирование персонального кодаДвухразрядный десятичный программируемый пользователем персональный код используется для аварийного выключения режима охраны, если запрограммирована соответствующая функция из таблицы №3.
Включение функции и программирование значения персонального кода
Если новый код, вследствие некорректных действий не был запрограммирован, после выключения режима программирования сохраняется старое значение персонального кода.
Выключение функции и стирание значения персонального кода
Значение запрограммированного персонального кода, равно как и включение функции персонального кода сохраняется при выключении и последующем включении питания, если программирующая перемычка, установленная на плате центрального блока, установлена в положение близкое к продольной оси процессора.
Если перемычка установлена в положение, существенно сдвинутое от продольной оси процессора, при каждом выключении питания функция персонального кода отключается. После восстановления положения перемычки и выключения и включения питания, функция персонального кода включается, если она не отключалась в процессе программирования, значение кода сохраняется, если оно также не было программно изменено.
1.3.2.4. Аварийное отключение режима охраныАварийное отключение режима охраны используется в случае потери или неисправности брелка. В зависимости от того, как запрограммирована функция персонального кода (см. таб. №3), аварийное отключение режима охраны выполняется с использованием кода, когда он включен и запрограммирован, или без использования кода, когда он выключен, и значение его стерто.
Аварийное отключение режима охраны без применения персонального кода (заводская установка)
Аварийное выключение режима охраны персональным кодом
При неправильном вводе кода пользователю предоставляются еще две попытки, причем, если неправильно вводится первая цифра кода - это уже считается попыткой, затем ввод кода блокируется на 5 минут. В течение этих 5-и минут светодиод будет вспыхивать с частотой около 1Гц и с очень короткими паузами - около 0,1 сек.
1.3.2.5. Программируемые функцииСигнализация позволяет программировать 19 охранных и сервисных функций, перечисленных в таблицах №№ 1-3 и 14 функций автоматического запуска двигателя, перечисленных в таблицах №№ 4 и 5. Заводские установки соответствуют состоянию функций в первых колонках таблиц.
Для изменения состояния программируемых функций:
Количество вспышек светодиодного индикатора и сигналов сирены
Выход - защелка со сбросом по зажиганию***
Таймерный выход (от 1 сек до 2-х минут)*****
* Отрицательный сигнал появляется на выходе в момент нажатия кнопки брелка и пропадает в момент ее отпускания.
** Отрицательный сигнал появляется на выходе в момент нажатия кнопки брелка и остается до тех пор, пока кнопка брелка не будет нажата вновь.
*** Отрицательный сигнал появляется в момент нажатия кнопки брелка и остается до тех пор, пока не будет включено зажигание.
**** Отрицательный сигнал появляется в момент включения стартера при автоматическом запуске двигателя.
***** Для программирования длительности сигнала таймерного выхода дополнительных каналов:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Если дополнительный канал управляет электроприводом стеклоподъемника или люка, программирование длительности сигнала может производить только установщик. Произвольное изменение длительности сигнала, особенно ее увеличение, может привести к быстрому выходу соответствующих электроприводов из строя.
Таблица №4Количество вспышек светодиодного индикатора и сигналов сирены
Бензиновый двигатель или дизель с управлением по бело-зеленому проводу (H5)
Дизельный двигатель - время прогрева свечей 10 секунд
Дизельный двигатель - время прогрева свечей 15 секунд
Дизельный двигатель - время прогрева свечей 20 секунд
Время прогрева двигателя 10 мин.
Время прогрева двигателя 20 мин.
Время прогрева двигателя 30 мин.
Время прогрева двигателя 5 мин.
Штатная сигнализация отключается при активизации второго канала
Штатная сигнализация не отключается при активизации второго канала
1.3.3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СПОСОБА КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯПрограммирование способа контроля работы двигателя осуществляется после установки системы в режиме пробных запусков двигателя и включенном режиме программирования
1.3.3.1. Программирование тахометрического способа контроля работы двигателяВключите режим программирования функций автоматического запуска двигателя:
Выберите способ контроля работы двигателя по тахометру
Запись числа холостых оборотов двигателя в память
Для того чтобы тахометрический датчик мог определить двигатель как работающий или неработающий, обороты холостого хода двигателя должны быть занесены в память. Для этого:
Программирование чувствительности датчика работы двигателя
Включите режим программирования функций автоматического запуска двигателя:
Выберите способ контроля работы двигателя по датчику напряжения
Программирование времени работы стартера и чувствительности датчика при использовании датчика напряжения
Включите режим программирования функций автоматического запуска двигателя:
Выберите способ контроля работы двигателя по контактному датчику
Программирование времени работы стартера при использовании контактного датчика
А. Тестирование датчиков дверей и капота (багажника):
Нажмите кнопки и брелка одновременно. Одна вспышка светодиодного индикатора, один звуковой и световой сигнал подтвердят включение режима тестирования датчиков дверей и капота. Откройте и закройте последовательно каждую дверь. При исправных концевых выключателях дверей и правильном подключении открывание каждой двери должно сопровождаться тремя звуковыми сигналами. Откройте и закройте капот, затем багажник. Открывание капота и багажника должны сопровождаться двумя звуковыми сигналами.
Б. Тестирование датчика удара:
Нажмите кнопки и брелка одновременно. Две вспышка светодиодного индикатора, два звуковых и световых сигнала подтвердят включение режима тестирования датчика удара. Воспроизведите ударные воздействия, которые Вы считаете достаточными для срабатывания первого и второго уровня датчика удара. Система отметит срабатывание первого уровня датчика удара коротким звуковым сигналом, второго - длинным. При необходимости регулируйте чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор, пока не получите желаемый результат. Для выключения режима тестирования датчиков нажмите кнопку брелка.
1.3.5. ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМПосле выполнения автоматического запуска двигателя причина отказа при запуске или причина последующей остановки двигателя может быть определена в режиме диагностики.
Для включения режима диагностики:
Количество вспышек светодиода в серии
Не выполнена процедура программного определения нейтрального положения коробки передач (при перерезанной петле фиолетового провода)
1.3.7. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА УСТАНОВКИ СИСТЕМЫПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Следующая процедура должны быть произведена после установки системы с автоматическим запуском двигателя. Ответственность за полную и качественную проверку лежит на установщике. Ошибки при проверке могут привести к нанесению личного или имущественного ущерба или того и другого вместе.
Трансмиссии с механическим выключателем стартера:
Конфигурации с механическим выключателем стартера практически неотличимы в том, что они не предоставляют определенного уровня безопасности, когда с ними устанавливается устройство с дистанционным запуском. Очень часто при выключенном зажигании, когда коробка передач находится во включенном состоянии, механический выключатель не позволяет повернуть цилиндр замка в положение "START". Такая конфигурация пресекает механические действия при включенной передаче, но не анализирует электрические. Поэтому, исходя из этой потенциальной проблемы, установка системы на автомобиле с механическим выключателем стартера требует дополнительных подключений цепей разрешения и запрещения запуска к входу датчика трансмиссии штатного электронного модуля управления или датчику наличия ключа в замке зажигания. Такое подключение предотвратит дистанционный запуск двигателя, если ключ в левом положении замка зажигания, независимо от положения коробки передач.
Вход датчика трансмиссии электронного модуля управления.
Использование этого входа - особый метод установки. Он не только позволяет интегрироваться в заводскую схему, но это также наиболее легкий способ установки.
Установка требует для такого использования (см. ниже) незначительной модификации схемы подключения управляющего выключателя. Показана стандартная схема подключения датчика трансмиссии к входу электронного управляющего модуля General Motors. Для подключения системы с дистанционным запуском к этому входу:
ЗАМЕЧАНИЕ: Если установлен дополнительный тумблер, разрешающий автоматический запуск двигателя, подключите один контакт тумблера к электронному модулю управления, а второй к черно-белому проводу.
Схема с датчиком наличия ключа.
Если автомобиль, с которым Вы работаете, не имеет электронного модуля управления, или Вы не можете его обнаружить, есть два альтернативных способа установки. Хотя и не самые предпочтительные. Датчик наличия ключа может быть видоизменен для того, чтобы обеспечить минимальную безопасность и предотвратить запуск двигателя на автомобиле с механическим выключателем стартера при включенной передаче.
Мы предупреждаем, что Вы должны проверять исправность штатной схемы так часто, как это возможно. Следующие две схемы могут быть использованы только в том случае, если все предыдущие неприменимы.
ЗАМЕЧАНИЕ: По завершении установки, использующей любую из следующих схем с датчиком наличия ключа, двигатель запущенный брелком будет остановлен, если пользователь вставит ключ зажигания в замок. Необходимо объяснить пользователю, поскольку это отличается от нормального функционирования системы на автомобилях с электрическим выключателем стартера и противоречит инструкции пользователя.
Дополнительная информация о двух методах подключения приведена ниже и должна быть рассмотрена перед выбором.
МЕТОД 1 удовлетворяет требованиям безопасности и предотвращает дистанционный запуск двигателя в ином положении коробки передач, кроме нейтрального, но при открытой двери дополнительное реле потребляет ток от аккумулятора, около 150мА.
МЕТОД 2 также удовлетворяет требованиям безопасности и предотвращает дистанционный запуск двигателя при включенной передаче, однако напоминание о ключе зажигания, оставленном в замке зажигания будет отсутствовать.
Подключите датчик наличия ключа, как указано:
А. Найдите провод, соединяющий концевой выключатель двери водителя с датчиком наличия ключа в замке зажигания.
Б. Разрежьте этот провод и соедините сторону замка зажигания с "массой".
В. Найдите провод датчика наличия ключа, соединяющий его с модулем звукового предупреждения.
Г. Разрежьте этот провод и подключите сторону замка зажигания к контакту "30" дополнительного реле.
Д. Подключите катод диода 1N4003 к этому проводу, а анод - к бело-черному проводу разъема H5.
Е. Подключите контакт "86" реле к точке постоянного питания с потенциалом +12В в блоке предохранителей.
Ж. Подключите контакт "87" реле к модулю звукового предупреждения, проводом разрезанным в п. Г.
З. Подключите контакт "85" реле к концевому выключателю двери водителя, проводом, разрезанным в п. Б.
ЗАМЕЧАНИЕ: Второй диод типа 1N4003 может потребоваться, чтобы подключить датчик капота. В этом случае он должен быть подключен, как указано на схеме. Если датчик капота используется также для охраны, убедитесь в правильном подключении диодов в соответствии со схемой.
Подключите датчик наличия ключа, как указано:
А. Найдите провод, соединяющий концевой выключатель двери водителя с датчиком наличия ключа в замке зажигания.
Б. Разрежьте этот провод и соедините сторону замка зажигания с "массой".
В. Найдите провод датчика наличия ключа, соединяющий его с модулем звукового предупреждения.
Г. Разрежьте этот провод и соедините сторону замка зажигания с бело-черным проводом через диод 1N4003, как указано на схеме.
ЗАМЕЧАНИЕ: Второй диод типа 1N4003 может потребоваться, чтобы подключить датчик капота. В этом случае он должен быть подключен, как указано на схеме. Если датчик капота используется также для охраны, убедитесь в правильном подключении диодов в соответствии со схемой.
После подключения всех цепей система должна быть проверена на работоспособность. Выполните "Проверку безопасности запуска", как указано выше.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИНоминальное напряжение питания
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕРекомендуем Вам периодически, не реже одного раза в месяц, проверять работоспособность системы.
При снижении дальности действия какого-либо из брелков, замените элемент питания.
Для питания брелка с двусторонней связью используется элемент типоразмера "ААА" напряжением 1,5 В. Срок службы стандартного элемента зависит от частоты использования брелка и в среднем составляет 8 недель. В целях профилактики отказов и сохранения максимальной дальности действия брелка рекомендуется заменять элемент питания один раз в месяц. Уменьшение количества темных секторов с трех до одного на пиктограмме гальванического элемента (в левом нижнем углу дисплея брелка) однозначно указывает на необходимость срочной замены элемента питания. После замены элемента прозвучат три сигнала зуммера, включится элемент вибрации, и около пяти секунд будет светиться дисплей со всеми пиктограммами. Значение текущего времени, и все функции времени установятся в " АМ 12:00". После замены элемента питания установите текущее время и прочие временные функции брелка.
ВНИМАНИЕ! При хранении брелка без использования в течение длительного времени не оставляйте элемент питания в брелке. Глубоко разряженный элемент подвергается коррозионному разрушению и вытекшим электролитом может необратимо повредить брелок.
В брелке с односторонней связью используются два литиевых элемента CR2025, средний срок службы которых не менее 1 года, а срок хранения (если брелок используется как резервный и не находится в эксплуатации) - превышает 2,5 года. Отверните винт на нижней стороне брелка без обратной связи, откройте корпус и замените элементы питания. При замене элементов соблюдайте полярность включения.