Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Ремонту Солярис 2015 Скачать img-1

Руководство По Ремонту Солярис 2015 Скачать

Рейтинг: 5.0/5.0 (1801 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Solaris (Хёндай Солярис) (PDF)

Год издания: 2011

Издательство: За рулём

Полноцветная иллюстрированная инструкция по ремонту Hyundai Solaris. Книга по ремонту Хёндай Солярис подробно рассматривает конструкции узлов, различных систем и технические характеристики Hyundai Solaris. Подробно описан ремонт Hyundai Solaris своими руками, основные неисправности, их причины и способы устранения. Указана последовательность разборки и ремонта с фотографиями и подробными комментариями.
В Приложениях представлены используемые инструменты, рекомендуемые к использованию смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Также авторы включили в руководство по ремонту Hyundai Solaris схемы электрооборудования.
Книга поможет при ремонте авто работниками станции технического обслуживания, а также водителям для ремонта в гараже своими руками.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Hyundai Solaris

Подробное информационно-справочное со многочисленными цветными иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Hyundai Solaris, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Solaris, устройство Hyundai Solaris с 2011 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4, 16V рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.


Это великолепно исполненное красочное техническое издание поможет всем владельцам автомобилей Хендай Солярис, механикам из станций ТО и служащим из автосервисов поддерживать состояние этой модели на надлежащем уровне, позволит экономить на всех операциях время и немалые деньги.
В мануал входит более 2600 оригинальных и очень качественных цветных фото с комментариями к каждой, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта Хенде Солярис, детально рассмотрены ремонтные операции от двигателя и его составляющих до правки кузова машины, представлены полные технические характеристики Хюндай Солярис, перечни возможных повреждений и неполадок и советы по их устранению.
Технология работ, которая описана в книге, выбрана применительно к гаражным условиям с необходимыми указаниями по полной разборке, сборке, а также регулировкам и ремонту агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля с использованием доступного каждому пользователю универсального инструмента. Лишь в самых в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специальных приспособлений, однако также имеющихся в свободной продаже.
Операции ремонта любых агрегатов Хендэ Солярис в каждом следующем разделе подобраны по принципу ведения работ от простого к сложному: от часто элементарных операций по обслуживанию, регулировке систем и узлов, а также замены деталей, до полномасштабного ремонта целых агрегатов Хендай Соларис.
Все материалы данного руководства созданы на основе конкретного богатого опыта высококвалифицированных автомехаников издательства Третий Рим (исключительное качество книг которого давно проверено временем - реализовано уже более 2-х миллионов экземпляров!), полученном в ходе полной разборки и сборки Хундай Солярис. Весь порядок поиска какой-либо неисправности проиллюстрирован многочисленными фотографиями, выполненными в цвете.
Это великолепно исполненное красочное техническое издание поможет всем владельцам автомобилей Хендай Солярис, механикам из станций ТО и служащим из автосервисов поддерживать состояние этой модели на надлежащем уровне, позволит экономить на всех операциях время и немалые деньги.
В мануал входит более 2600 оригинальных и очень качественных цветных фото с комментариями к каждой, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта Хенде Солярис, детально рассмотрены ремонтные операции от двигателя и его составляющих до правки кузова машины, представлены полные технические характеристики Хюндай Солярис, перечни возможных повреждений и неполадок и советы по их устранению.
Технология работ, которая описана в книге, выбрана применительно к гаражным условиям с необходимыми указаниями по полной разборке, сборке, а также регулировкам и ремонту агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля с использованием доступного каждому пользователю универсального инструмента. Лишь в самых в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специальных приспособлений, однако также имеющихся в свободной продаже.
Операции ремонта любых агрегатов Хендэ Солярис в каждом следующем разделе подобраны по принципу ведения работ от простого к сложному: от часто элементарных операций по обслуживанию, регулировке систем и узлов, а также замены деталей, до полномасштабного ремонта целых агрегатов Хендай Соларис.
Все материалы данного руководства созданы на основе конкретного богатого опыта высококвалифицированных автомехаников издательства Третий Рим (исключительное качество книг которого давно проверено временем - реализовано уже более 2-х миллионов экземпляров!), полученном в ходе полной разборки и сборки Хундай Солярис. Весь порядок поиска какой-либо неисправности проиллюстрирован многочисленными фотографиями, выполненными в цвете.

[center]Название:Hyundai Solaris. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Третий Рим
ISBN: 978-5-91774-928-0
Год: 2011
Формат: PDF
Страниц: 320
Размер: 55 Mb
Язык: русский

Скачать Hyundai Solaris

Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт [2011 г. PDF, RUS]

Hyundai Solaris. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Год выпуска: 2011 г.
Автор: Гл. редактор: А. Ревин
Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту
Издательство: «Книжное издательство «За рулем»
ISBN: 978-5-9698-0393-0
Серия: «Своими силами»
Формат: PDF
Количество страниц: 289
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги. Русский
Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Hyundai Solaris. Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.
Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Доп. информация: Редакция и / или издатель не несут ответственности за несчастные случаи, травматизм и повреждения техники, произошедшие в результате использования данного руководства, а также за изменения, внесенные в конструкцию заводом-изготовителем.

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2016, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Пошаговый ремонт в фотографиях Hyundai Solaris

Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Пошаговый ремонт в фотографиях Hyundai Solaris — от компании Третий Рим

Всем доброго времени суток. Хочу предложить вашему вниманию PDF версию замечательной книги по ремонту нашего авто от компании Третий Рим .

HYUNDAI SOLARIS
СЕДАН/ХЭТЧБЕК
ВЫПУСК С 2011 Г.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
1.4 Л (R4, 16V),1.6 Л (R4, 16V)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ,
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ
В ФОТОГРАФИЯХ

CЕРИЯ «РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ»

В книге указано уйма всего полезного и расписать про все я разумеется не смогу:)

Себе я данную книжку скинул на телефон, мало ли чего нужно будет посмотреть.

В общем кому нужно тот скачает :)

Файл залит на сервер ЯндексДиск
Вес файла в архиве: 55,1 МБ
Ссылка на файл: Скачать

Спасибо за внимание и ровных вам дорог, а главное чтоб книга по ремонту вам понадобилась лет через 100:)

Hyundai Solaris Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Хендэ Солярис руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Hyundai Solaris общая информация (Хёндэ Солярис с 2011 года)

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач Согласно регламенту технического обслуживания проверку уровня жидкости в автоматической коробке передач проводим через 60 тыс. км пробега. Необходимо также проверить уровень жидкости при обнаружении неисправностей в работе коробки и потеков жидкости на ее картере. Проверку выполняем сразу после поездки (чтобы жидкость в коробке передач была прогрета до рабочей температуры – 70–80 °C), на горизонтальной площадке. При работающем на холостом ходу двигателе переводим рычаг селектора последовательно в каждое положение, а затем устанавливаем в положение N или P.
Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности деталей в непосредственной близости от него. Попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо, так как это может нарушить ее нормальную работу и стать причиной повышенного износа деталей механизма. Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки коробки передач. Для проверки состояния жидкости промокаем указатель белым бумажным листом. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач. Чистой безворсовой тканью протираем указатель уровня жидкости и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке пленки жидкости на нем определяем уровень жидкости в коробке передач. Объем жидкости в коробке в норме, если кромка пленки жидкости расположена между двумя метками НОТ («горячей» зоны) на указателе. Если уровень жидкости ниже меток НОТ, требуется долить жидкость. При необходимости доливаем жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Жидкость заливаем в направляющую трубку указателя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень.
Нельзя превышать максимально допустимый уровень жидкости, так как это может привести к выходу коробки передач из строя. Если проверка уровня жидкости проводиться на холодной коробке передач (температура жидкости 20–30 °C), уровень жидкости должен находиться между двумя метками С («холодная» зона). Если уровень жидкости ниже меток С, доливаем жидкость до верхней метки. Затем проверяем уровень жидкости на прогретой коробке передач, как указано выше.

Система управления двигателем
Система управления двигателем состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ). ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Из ОЗУ блок управления двигателем берет исходные данные для обработки. В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных – настроек. ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.
ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка, нагревательные элементы датчиков концентрации кислорода, клапан системы изменения фаз газораспределения, клапан продувки адсорбера, муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения. Электронный блок управления закреплен на кронштейне позади аккумуляторной батареи. Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики) – определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.
При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем расположен в комбинации приборов. Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться – таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления. После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящим или мигающим сигнализатором в комбинации приборов. Допускается самостоятельное движение автомобиля (при этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя – мощность, приемистость, экономичность) до СТО для устранения неисправности. Если неисправность носила временный характер, ЭБУ выключит сигнализатор после трех пусков двигателя.
Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора – сканера, подключаемого к колодке диагностики. Колодка диагностики (диагностический разъем) расположена в салоне автомобиля на панели приборов слева – закреплена на кронштейне монтажного блока предохранителей и реле. При удалении кодов неисправностей из памяти электронного блока с помощью диагностического прибора сигнализатор неисправности в комбинации приборов гаснет. Датчики системы управления выдают ЭБУ информацию о параметрах работы двигателя и автомобиля, на основании которых он рассчитывает момент, длительность и порядок открытия топливных форсунок, момент и порядок искрообразования.
Датчик положения коленчатого вала расположен на передней стенке поддона картера слева. Датчик выдает блоку управления информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик – индуктивного типа реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, закрепленного на коленчатом валу, рядом с пятой коренной шейкой. Для определения положения коленчатого вала два зуба задающего диска срезаны, образуя широкий паз. При прохождении этого паза мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации. При вращении задающего диска изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика – в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушками зажигания. При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала главное реле системы управления не включается и топливо не подается в цилиндры двигателя.
Датчик положения распределительного вала закреплен на передней стенке головки блока цилиндров слева. Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров (фазированный впрыск топлива) и для управления электромагнитным клапаном системы изменения фаз газораспределения. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла (магниторезистивный эффект). Для определения положения поршня 1-го цилиндра во время такта сжатия датчик реагирует на прохождение задающего диска, расположенного на хвостовике распределительного вала впускных клапанов, и выдает ЭБУ импульс напряжения низкого уровня (около 0 В). На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов ЭБУ устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз или его цепей ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива.
К корпусу дроссельного узла прикреплен блок управления дроссельной заслонкой, который состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором и датчика положения заслонки. ЭБУ принимает входной сигнал от датчика положения педали «газа» и, в свою очередь, передает управляющий сигнал блоку управления дроссельной заслонкой, который с помощью электродвигателя и редуктора поворачивает вал заслонки на требуемый угол. Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для обратной связи с ЭБУ, чтобы компенсировать такие факторы, как нагарообразование на элементах дроссельного узла и их износ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Стержень датчика омывается охлаждающей жидкостью, выходящей из рубашки охлаждения головки блока цилиндров. Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания. Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, включающий в себя два датчика (давления и температуры), закреплен на ресивере впускного трубопровода.

Датчик абсолютного давления оценивает изменения давления воздуха в ресивере впускного трубопровода, которые зависят от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала, и преобразовывает их в выходные сигналы напряжения. Чувствительный элемент датчика – кремниевый, диафрагменного типа. Выходное напряжение датчика изменяется прямо пропорционально разнице приложенных к нему давлений. По сигналам датчика ЭБУ определяет количество воздуха, поступившего в двигатель, и рассчитывает требуемое количество топлива. Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок. При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря.
Датчик температуры воздуха представляет собой терморезистор, который изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение и измеряет изменение в уровне сигнала для определения температуры впускного воздуха. Уровень сигнала высокий, когда воздух в трубопроводе холодный, и низкий, когда воздух горячий. Информацию, полученную от датчика, ЭБУ учитывает при расчете расхода воздуха для коррекции подачи топлива и угла опережения зажигания.
Датчик детонации закреплен на передней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом – между 2 и 3 цилиндрами. Датчик реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров, возникающие при детонационном сгорании топлива. Пьезокерамический чувствительный элемент датчика детонации генерирует сигнал переменного напряжения, амплитуда и частота которого соответствуют параметрам вибраций стенки блока цилиндров двигателя. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты возрастает. При этом для подавления детонации ЭБУ корректирует угол опережения зажигания в сторону более позднего.
В системе управления применяются два датчика концентрации кислорода – управляющий и диагностический. Управляющий датчика концентрации кислорода установлен в катколлекторе системы выпуска отработавших газов – до каталитического нейтрализатора. Управляющий датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу о наличии кислорода в отработавших газах от датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В до 1,0 В. При низком уровне сигнала напряжение на выходе датчика составляет 0,1–0,4 В, что соответствует бедной смеси (более высокое содержание кислорода в отработавших газах), а при высоком уровне сигнала напряжение на выходе датчика равно 0,6–1,0 В, что соответствует богатой смеси (низкое содержание кислорода). Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое – несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру). Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 370 °C. С целью быстрого прогрева датчика после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Датчик концентрации кислорода может быть «отравлен» в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика или его цепей ЭБУ управляет топливоподачей по разомкнутому контуру. Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора в промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов. Принцип работы диагностического датчика такой же, как и у управляющего датчика концентрации кислорода. Главной функцией датчика является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов и осуществление второго, более точного контроля обогащения топливовоздушной смеси. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора. Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика концентрации кислорода. Диагностический и управляющий датчики концентрации кислорода не взаимозаменяемые.
Датчик скорости автомобиля установлен сверху на картере коробки передач. Датчик приводится от шестерни, установленной на коробке дифференциала. Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Количество импульсов датчика пропорционально пути, пройденному автомобилем. ЭБУ определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.
Наряду с вышеперечисленными датчиками, для поддержания оптимальных режимов работы двигателя при разных условиях эксплуатации ЭБУ использует также сигналы от датчиков положения педали сцепления и тормоза, датчика давления жидкости гидроусилителя рулевого управления и датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха (на автомобилях с кондиционером). Система зажигания входит в состав системы управления двигателем и состоит из индивидуальных для каждого цилиндра катушек зажигания и свечей зажигания. Высоковольтные провода в системе зажигания отсутствуют – наконечник катушки зажигания надевается непосредственно на свечу. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей. Управление током в первичных обмотках катушек осуществляет ЭБУ (в зависимости от режима работы двигателя). Катушка зажигания неразборная, при выходе из строя ее заменяют. В двигатель устанавливают свечи зажигания NGK LZKR6B или их аналоги других производителей. Размер шестигранника свечи под ключ – 16 мм. Зазор между электродами свечи составляет 1,0–1,1 мм. Реле и предохранители системы управления двигателем расположены в двух монтажных блоках, установленных в моторном отсеке и салоне.
При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Solaris хэтчбек 2011 с мотором G4FС 1.6 литра О Книге
  • Название: Hyundai Solaris Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: G4FA 1.4 л (1396 см?) 107 л.с./78,7 кВт и G4FС 1.6 л (1591 см?) 123 л.с./90,4 кВт
  • Выпуск с 2011 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 319
  • Размер: 61.55 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 26

Онлайн руководство по ремонту Hyundai Solaris

Онлайн руководство по ремонту Hyundai Solaris

Сегодня вашему вниманию представляю 2 книги руководство по ремонту Hyundai Solaris от издательств «Третий Рим» и «За рулем». Последняя для удобства будет и в онлайн варианте. В данных изданиях вы найдете информацию по ремонту Hyundai Solaris с двигателями 1.4 л. (107 л.с.) и 1.6 л. (123 л.с.).

В представленных книгах вы найдете информацию о следующих узлах: двигатель, АКПП, МКПП, тормозная система, зажигание, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в книгах 321 и 289 страниц соответственно, каждая содержит цветные иллюстрации.Мировая премьера автомобиля под именем Hyundai Verna состоялась в 2010 г. на автосалоне в Шанхае. Немного позже, в январе 2011 г. на автомобильном заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) под Санкт-Петербургом стартовало производство нового седана В-класса, но уже под именем Hyundai Solaris, являющегося по большому счету моделью Hyundai Accent нового поколения. В мае 2011 г. запущен в серию хэтчбэк версия автомобиля. Как писал выше, Hyundai Solaris комплектуется рядными 4 цилиндровыми 16-ти клапанными двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра в связке с четырех-ступенчатой АКПП или «пятиступкой» МКПП. Для повышения безопасности автомобиль снабжен энергопоглощающим кузовом с элементами из высокопрочной стали, а число подушек безопасности может доходить до шести.

Перейдем, наконец, непосредственно к полезному материалу, а именно к первой книге по ремонту Hyundai Solaris.

А теперь онлайн вариант от издательства «За Рулем», который вы тоже можете скачать

2015 Hyundai Solaris - Инструкция по эксплуатации (in Russian) - PDF Инструкция (492 Pages)

2015 Hyundai Solaris - Инструкция по эксплуатации (in Russian) (492 pages)

Описание инструкции
Вся информация в настоящем Руководстве по эксплуатации приведена по, Компания Hyundai оставляет за собой право в любое время вносить изменения, в рамках постоянно действующей программы модернизации продукции, Настоящее Руководство применимо для всех моделей автомобилей Hyundai и.

Содержит описания как дополнительного, так и стандартного оборудования, а, обнаружить материалы, не имеющие отношения к конкретной модели Вашего, ВНИМАНИЕ: ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ВАШЕГО, Внесение любых изменений в конструкцию Вашего автомобиля Hyundai не допускается.

Подобные изменения могут ухудшить работу автомобиля, его безопасность, или сократить, срок его службы, а также могут нарушить условия гарантийного обслуживания Вашего автомобиля, Министерством транспорта и другими исполнительными органами Вашей страны, Ваш автомобиль оснащен системой электронного впрыска топлива и другими электронными.

Поэтому, если Вы решили установить подобные устройства, мы рекомендуем Вам внимательно, следовать всем указаниям производителя этих систем или связаться с дилером Hyundai для, разъяснения мер предосторожности и особых инструкций, В настоящее Руководство включена информация с заголовками ОСТОРОЖНО, ВНИМАНИЕ и.

Обозначенная под таким заголовком ситуация может привести к нанесению вреда, причинению тяжелых травм владельцу автомобиля или другим лицам или их гибели, Обозначенная под таким заголовком ситуация может привести к повреждению, автомобиля или его систем и оборудования в случае игнорирования данного предупреждения.

Информация, представленная под этим заголовком, может представить интерес для, владельца автомобиля или оказаться ему полезной, Спасибо за то, что Вы выбрали автомобиль марки Hyundai, Настоящее Руководство по эксплуатации ознакомит Вас с особенностями конструкции и эксплуатации Вашего нового.

Может существенно помочь Вам получить максимальное удовольствие от своего нового автомобиля, Производитель также рекомендует проводить все работы по техническому обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля, К сведению: Поскольку будущим владельцам автомобиля также потребуется информация, содержащаяся в данном, Руководстве, в случае продажи Вашего автомобиля Hyundai, пожалуйста, оставьте данное Руководство в.

Использование топлива и смазочных материалов ненадлежащего качества, не соответствующих, требованиям компании Hyundai, может привести к серьезным повреждениям двигателя и трансмиссии, Следует всегда использовать горюче-смазочные материалы высокого качества, которые соответствуют, требованиям, перечисленным в настоящем Руководстве на странице 8-4 в разделе Технические.

Авторские права Hyundai Motor Company, 2014 г, быть воспроизведена, помещена в какую-либо информационно-поисковую систему или передана по каналам связи в, любой форме и любым способом без предварительного получения письменного разрешения компании Hyundai Motor, Технические характеристики и информация для потребителя.

Как пользоваться настоящим руководством / 1-2, отмеченные заголовками ОСТОРОЖНО и ВНИМАНИЕ, которые, Общая структура руководства приведена в оглавлении, перечень всех сведений, содержащихся в настоящем руководстве.

ОСТОРОЖНО, ВНИМАНИЕ и К СВЕДЕНИЮ, и соблюдать их, Заголовком ОСТОРОЖНО выделены условия, которые могут, к гибели людей в случае игнорирования данного предупреждения, Заголовком ВНИМАНИЕ выделены условия, которые могут.

Рекомендуется применять неэтилрованный бензин с октановым числом, Можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом, rON рекомендуется от 91 до 94, показателем AKI от 87 до 90, однако.

Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомобиля, рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом, Ни в коем случае не добавляйте в, Не доливайте топливо в бак по.

Отключение заправочного пистолета во время заправки, автомобиля топливом обязательно убедитесь в том, что, крышка заправочной горловины плотно закрыта: это.

Руководство по ремонту солярис 2015 скачать

А.В. Кондратьев, Л.Ю. Желтухин и др.
| Hyundai Solaris (Седан/Хэтчбек) (2011) [PDF, DJVU] Автор: А.В. Кондратьев, Л.Ю. Желтухин, А.Н. Гаврилов, А.В. Михайлов
Издательство: Третий Рим
Серия: Ремонт без проблем
ISBN: 978-5-91774-928-0
Жанр: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Формат: PDF, DJVU
Качество: OCR без ошибок
Иллюстрации: Цветные
Количество страниц: 320

Описание:
Подробное информационно-справочное со многочисленными цветными иллюстрациями пособие Руководство по ремонту Hyundai Solaris, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Solaris, устройство Hyundai Solaris с 2011 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4, 16V рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.
Это великолепно исполненное красочное техническое издание поможет всем владельцам автомобилей Хендай Солярис, механикам из станций ТО и служащим из автосервисов поддерживать состояние этой модели на надлежащем уровне, позволит экономить на всех операциях время и немалые деньги.
В мануал входит более 2600 оригинальных и очень качественных цветных фото с комментариями к каждой, в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта Хенде Солярис, детально рассмотрены ремонтные операции от двигателя и его составляющих до правки кузова машины, представлены полные технические характеристики Хюндай Солярис, перечни возможных повреждений и неполадок и советы по их устранению.


    Технология работ, которая описана в книге, выбрана применительно к гаражным условиям с необходимыми указаниями по полной разборке, сборке, а также регулировкам и ремонту агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля с использованием доступного каждому пользователю универсального инструмента. Лишь в самых в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специальных приспособлений, однако также имеющихся в свободной продаже.
    Операции ремонта любых агрегатов Хендэ Солярис в каждом следующем разделе подобраны по принципу ведения работ от простого к сложному: от часто элементарных операций по обслуживанию, регулировке систем и узлов, а также замены деталей, до полномасштабного ремонта целых агрегатов Хендай Соларис.
    Все материалы данного руководства созданы на основе конкретного богатого опыта высококвалифицированных автомехаников издательства Третий Рим (исключительное качество книг которого давно проверено временем - реализовано уже более 2-х миллионов экземпляров!), полученном в ходе полной разборки и сборки Хундай Солярис. Весь порядок поиска какой-либо неисправности проиллюстрирован многочисленными фотографиями, выполненными в цвете.

Время раздачи: 24/7, до первых скачавших