Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Ремонту Прадо 150 Дизель img-1

Инструкция По Ремонту Прадо 150 Дизель

Рейтинг: 4.0/5.0 (1805 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации тойота прадо 150 дизель - последние новости

Инструкция по эксплуатации тойота прадо 150 дизель

Автор: Саша Самсонов

Справочно-информационное издание Руководство по ремонту АКП Тойота. ISBN 5-88850-182-4 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Mark II, Chaser, Cresta 1992-1996 гг. ISBN 5-8069-0093-2 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию фургонов, грузовиков малой грузоподъемности и микроавтобусов Mercedes Benz T2 1986-2001 гг. ISBN 978-5-91770-342-8 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автоматичесих коробкок передач легковых автомобилей Mercedes с 1989 г. ISBN 978-5-88850-408-6 Инструкция по эксплуатации Toyota Prado 120, оборудованных бензиновыми двигателями 3RZ-FE, 2TR-FE, 5VZ-FE, 1GR-FE и дизельным двигателем 1KD-FTV в различных комплектациях. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ИЖ Ода, Ода Версия 2126-020, 2126-023, 2126-030, 2717-2201У, 27171-220, 27171-223, 2717-230, 2717-223У. ISBN 966-8520-11-4 Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz С класса 1993-2000 гг. Эта модель оборудуется бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,4 л. ISBN 5-47311-1858 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz W 124 1985-1995 гг. Turbo и Lexus GS300 с силовым агрегатом 2JZ-GE 3,0 л. ISBN: 978-5-88850-603-5 Профессиональная инструкция по ремонту Тойота Лэнд Крузер Прадо 150, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Toyota Land Cruiser Prado. ISBN 5-8974-4096-4 Цветное иллюстрированное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus с 1998 г.

Toyota Land Cruiser Prado — Википедия

ISBN 5-88850-277-4 Справочно-информационное, оснащенное подробными цветными фотоиллюстрациями пособие Руководство по ремонту Тойота Аурис, Тойота Королла, а также устройство Тойота Аурис, Тойота Королла, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Тойота Аурис, Тойота Королла, производство которых осуществляется с 2005 года, а также рестайлинговой модели с 2010 г.

Anto6ka Начинающий Одноклубники 98 сообщений Пол: Мужчина Город: Санкт-Петербург Масло: Pennzoil Ultra 5W-30 Авто: Toyota Prado 120 4. ISBN 978-5-88850-392-8 Руководство по ремонту, устройство и эксплуатация двигателей СМД 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 31, 60, 61, 62, 63, 64, 64, 66, 72, 73. ISBN 978-5-91770-117-2 Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Daewoo Espero 1994-2000 г. ISBN 5-88850-250-2 Справочно-информационная книга Кузовные размеры Toyota + Кузовные размеры Lexus для автомобилей оборудованных как левым, так и правым рулем, которые производились с 1994 по 2006 года. Издание содержит каталог запасных частей и цветные электросхемы мотоцикла. ISBN 5-8885-0210-3 Руководство по ремонту, устройству, техобслуживанию, эксплуатации автомобилей BMW 3 серии и BMW Compact с 1991 г. Устройство двигателя Toyota 1G-FE, техническое обслуживание и ремонт. Выпуск этих машин производится с 2004 года. ISBN 588850201-4 Подпишитесь, чтобы следить за появлением товара "Автоматические коробки передач TOYOTA том 1" в продаже. Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при ис-пользовании в условиях низких температур. ISBN 5-8069-0098-3 Renault 19. Справочно-информационное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Toyota Vitz, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Vitz 2WD и 4WD, которые запущены в производство в 2005 году и оборудованы бензиновыми двигателями 1KR-FE 1,0 л. Эти моторы устанавливались на модели Toyota: Crown, Mark II, Chaser, Cresta, Soarer, Supra.

Другие статьи

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 150

книга по ремонту toyota lc prado, книга по ремонту тойота прадо, руководство по ремонту toyota lc prado

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX460 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150 / Лексус ГХ460), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями 2TR-FE, 1GR-FE, 1UR-FE, 5L-E, 1KD-FTV объемом 2.7 / 4.0 / 4.6 / 3.0D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 532
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-537-121-3

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 1KD-FTV
Механическая часть бензинового двигателя 1GR-FE
Механическая часть бензинового двигателя 2TR-FE
Механическая часть дизельного двигателя 5L-E
Механическая часть бензинового двигателя 1UR-FE
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Кузов lEXUS GX 460
Кузовные размеры
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
- Каталог расходных материалов для проведения ТО
- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен


История легендарной серии японских внедорожников Toyota Land Cruiser началась в середине XX века, когда в связи с войной в Корее США объявили тендер на легкие военные автомобили повышенной проходимости. Во второй половине 1950 года Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску таких автомобилей для национальной полиции, а уже со следующего года началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля, получившего обозначение BJ. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser. Со временем сменилось не одно поколение «наземных крейсеров» (именно так переводится с английского языка название внедорожников).

Появившаяся в 1984 году модель Land Cruiser 70 в отличие от своих предшественников имела меньшие габариты, но при этом наряду с высокой проходимостью могла похвастать комфортностью легкового автомобиля - во многом благодаря пружинной, а не традиционной рессорной подвеске.
В 1990 году 70-я серия была практически полностью обновлена. В дополнение к первоначальной трехдверной версии появилась пятидверная с тремя рядами сидений, получившая дополнительное название Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне новая модель обрела собственный уникальный облик. С этого момента внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado пошли по разным путям эволюции: автомобили одного модельного года отличаются габаритами, внутренним и внешним дизайном, линейкой двигателей. Поскольку в ряде стран Prado ассоциируется с брендами Rado или Prada, модели для внешних рынков продаются как Land Cruiser Light или просто Land Cruiser с индексом серии. В США Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Очередное, четвертое по счету, поколение Land Cruiser Prado, получившее индекс J150, или просто серия 150, было представлено на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а уже в 2010 году начались его серийное производство и продажи. «Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей», - такую цель поставили перед собой производители. К слову, в Европе Land Cruiser Prado 150 продается как просто Land Cruiser (флагманский Land Cruiser 200 здесь называется Land Cruiser V8), а в США видоизмененная модель предлагается покупателям как

По сути, новый Land Cruiser Prado 150 - это результат глубокой модернизации предыдущей модели серии 120, выпускаемой с 2002 года. В основе автомобиля, как и прежде, лежит лонже- ронная рама, но с более жесткими поперечинами. Как и раньше, внедорожник производится в двух версиях: пятидверной с тремя рядами сидений, которая стала длиннее предшествующей на 45 мм, и короткобазной трехдверной для рынков некоторых стран. За счет
увеличения сечения силовых элементов кузовных порогов общая жесткость рамы и кузова возросла на 11 %, заодно понизился уровень шума и вибраций в салоне. В экстерьере автомобиля изменились головная оптика, радиаторная решетка и бамперы. В целом облик машины стал более брутальным и агрессивным. Lexus GX отличается от Prado снаружи блок-фарами и еще большим количеством хрома.

Интерьер стал солиднее и современнее. Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов. Традиционно салон Lexus элегантнее более практичного от Toyota: вместо однотонного темного пластика - двухцветная отделка с деревянными вставками. К тому же, если качество отделочного пластика у обеих моделей одинаковое, то кожа обшивки сидений у Lexus «своя» - более нежная и мягкая.

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий: все расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем. Превосходную обзорность обеспечивают высокая посадка, огромные зеркала заднего вида и четыре или шесть камер кругового обзора (входят в дополнительную комплектацию).

Вместо восьми мест прежнего поколения в салоне новых Prado и GX их семь: вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, причем пол в этой зоне опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции.

Объем багажного отсека внедорожника может варьироваться от 104 л до почти двух кубических метров, получаемых после складывания сидений третьего и, если нужно, второго рядов. Для складывания/раскладывания «багажных» сидений используются электроприводы.

Гамму двигателей Land Cruiser Prado 150 составляют два бензиновых и два дизельных мотора. Причем для европейского рынка предназначены бензиновый 4.0-литровый шестицилиндровый 1GR-FE (282 л. с.) и 3.0-литровый турбодизель 1KD-FTV (171 л. с.). На рынках прочих стран доступны версии с четырехцилиндровым 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE (163 л. с.) и дефорсированным 3.0-литровым атмосферным дизелем 5L-E (105 л. с.). Коробки передач - шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.

В отличие от Prado Lexus GX 460 оборудуется только более мощным бензиновым двигателем V8 1UR-FE (296 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» вместо пятиступенчатого. Дизельные двигатели, по словам японцев, противоречат духу Lexus.

Конструкция подвесок перешла от Prado 120 без изменений: впереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах. В качестве дополнительной опции для Prado 150 и в базовой версии для GX 460 используется пневматическая подвеска задних колес. Особенностями подвесок являются амортизаторы с изменяемым сопротивлением (может быть выбран один из трех режимов) и система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, активируемая клапанами с электронным управлением.

Г1есимметричный межосевой дифференциал Torsen по умолчанию передает на задние колеса 60 % крутящего момента. Единственным новшеством полноприводной трансмиссии является автоматизированное управление раздаточной коробкой с вращающейся шайбой вместо рычага на центральном тоннеле. Система Multi-Terrain Select - это, по сути, «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного дорожного покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Кроме того, имеется заимствованная у Land Cruiser 200 система Crawl Control - круиз-кон- троль движения на «ползущем» (не более 5 км/ч) ходу.

Дополнительный комфорт в Prado 150 обеспечивают такие опции, как трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, панорамная крыша. Lexus отличается дополнительным наличием подогрева сидений второго ряда, парой LCD-дисплеев в подголовниках передних кресел и тремя дополнительными подушками безопасности: задними боковыми и коленной для пассажира на переднем сиденье. Аудиосистемы внедорожников отличаются в соответствии со статусами брендов: Toyota имеет максимум 14 динамиков, Lexus - 17.

В Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460 оптимально сочетаются «внедорожные» характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Эти автомобили прекрасно подчеркивают статус своего владельца и выделяются в общем транспортном потоке.

Поделиться записью: Похожие новости

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 с 2009 дизель Руководство по ремонту и эксплуатации (4655) г

Автолитература (Амурская область) TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 с 2009 дизель Руководство по ремонту и эксплуатации (4655)

Иллюстрированная книга по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 150, каталог расходных запасных частей, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Тойота Ленд Круизер Прадо 150 с 2009 года выпуска. Модели оснащены диз.

Издательство: Легион Автодата
ISBN: 978-5-88850-615-8
Цена: 1390 руб.

Комментарии

На сайте "Авто у нас" Вы можете бесплатно разместить объявление о продаже новых и подержанных автомобилей с фотографиями и подробным описанием технических характеристик и комплектаций в регионе Амурская область. Если вы хотите купить автомобиль, вы можете подобрать автомобиль по маркам или по параметрам. В каталоге компаний Вы можете найти автосалоны, автосервисы, автомагазины в регионе Амурская область и оставить отзыв о работе компании.

Выберите регион Авторизация

Органы управления, приборная панель Toyota Land Cruiser Prado 150

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 1KD-FTV
Механическая часть бензинового двигателя 1GR-FE
Механическая часть бензинового двигателя 2TR-FE
Механическая часть дизельного двигателя 5L-E
Механическая часть бензинового двигателя 1UR-FE
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150
Кузов lEXUS GX 460
Кузовные размеры
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Toyota Land Cruiser
История легендарной серии японских внедорожников Toyota Land Cruiser началась в середине XX века, когда в связи с войной в Корее США объявили тендер на легкие военные автомобили повышенной проходимости. Во второй половине 1950 года Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску таких автомобилей для национальной полиции, а уже со следующего года началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля, получившего обозначение BJ. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser. Со временем сменилось не одно поколение «наземных крейсеров» (именно так переводится с английского языка название внедорожников).
Появившаяся в 1984 году модель Land Cruiser 70 в отличие от своих предшественников имела меньшие габариты, но при этом наряду с высокой проходимостью могла похвастать комфортностью легкового автомобиля - во многом благодаря пружинной, а не традиционной рессорной подвеске.
В 1990 году 70-я серия была практически полностью обновлена. В дополнение к первоначальной трехдверной версии появилась пятидверная с тремя рядами сидений, получившая дополнительное название Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне новая модель обрела собственный уникальный облик. С этого момента внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado пошли по разным путям эволюции: автомобили одного модельного года отличаются габаритами, внутренним и внешним дизайном, линейкой двигателей. Поскольку в ряде стран Prado ассоциируется с брендами Rado или Prada, модели для внешних рынков продаются как Land Cruiser Light или просто Land Cruiser с индексом серии. В США Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Toyota Land Cruiser Prado 150
Очередное, четвертое по счету, поколение Land Cruiser Prado, получившее индекс J150, или просто серия 150, было представлено на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а уже в 2010 году начались его серийное производство и продажи. «Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей», - такую цель поставили перед собой производители. К слову, в Европе Land Cruiser Prado 150 продается как просто Land Cruiser (флагманский Land Cruiser 200 здесь называется Land Cruiser V8), а в США видоизмененная модель предлагается покупателям как Lexus GX 460.

Lexus GX460
По сути, новый Land Cruiser Prado 150 - это результат глубокой модернизации предыдущей модели серии 120, выпускаемой с 2002 года. В основе автомобиля, как и прежде, лежит лонже- ронная рама, но с более жесткими поперечинами. Как и раньше, внедорожник производится в двух версиях: пятидверной с тремя рядами сидений, которая стала длиннее предшествующей на 45 мм, и короткобазной трехдверной для рынков некоторых стран. За счет
увеличения сечения силовых элементов кузовных порогов общая жесткость рамы и кузова возросла на 11 %, заодно понизился уровень шума и вибраций в салоне. В экстерьере автомобиля изменились головная оптика, радиаторная решетка и бамперы. В целом облик машины стал более брутальным и агрессивным. Lexus GX отличается от Prado снаружи блок-фарами и еще большим количеством хрома.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 150

Интерьер Lexus GX460
Интерьер стал солиднее и современнее. Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов. Традиционно салон Lexus элегантнее более практичного от Toyota: вместо однотонного темного пластика - двухцветная отделка с деревянными вставками. К тому же, если качество отделочного пластика у обеих моделей одинаковое, то кожа обшивки сидений у Lexus «своя» - более нежная и мягкая.
Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий: все расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем. Превосходную обзорность обеспечивают высокая посадка, огромные зеркала заднего вида и четыре или шесть камер кругового обзора (входят в дополнительную комплектацию).

Вместо восьми мест прежнего поколения в салоне новых Prado и GX их семь: вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, причем пол в этой зоне опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции.

Объем багажного отсека внедорожника может варьироваться от 104 л до почти двух кубических метров, получаемых после складывания сидений третьего и, если нужно, второго рядов. Для складывания/раскладывания «багажных» сидений используются электроприводы.

Гамму двигателей Land Cruiser Prado 150 составляют два бензиновых и два дизельных мотора. Причем для европейского рынка предназначены бензиновый 4.0-литровый шестицилиндровый 1GR-FE (282 л. с.) и 3.0-литровый турбодизель 1KD-FTV (171 л. с.). На рынках прочих стран доступны версии с четырехцилиндровым 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE (163 л. с.) и дефорсированным 3.0-литровым атмосферным дизелем 5L-E (105 л. с.). Коробки передач - шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.
В отличие от Prado Lexus GX 460 оборудуется только более мощным бензиновым двигателем V8 1UR-FE (296 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» вместо пятиступенчатого. Дизельные двигатели, по словам японцев, противоречат духу Lexus.

Конструкция подвесок перешла от Prado 120 без изменений: впереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах. В качестве дополнительной опции для Prado 150 и в базовой версии для GX 460 используется пневматическая подвеска задних колес. Особенностями подвесок являются амортизаторы с изменяемым сопротивлением (может быть выбран один из трех режимов) и система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, активируемая клапанами с электронным управлением.

Г1есимметричный межосевой дифференциал Torsen по умолчанию передает на задние колеса 60 % крутящего момента. Единственным новшеством полноприводной трансмиссии является автоматизированное управление раздаточной коробкой с вращающейся шайбой вместо рычага на центральном тоннеле. Система Multi-Terrain Select - это, по сути, «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного дорожного покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Кроме того, имеется заимствованная у Land Cruiser 200 система Crawl Control - круиз-кон- троль движения на «ползущем» (не более 5 км/ч) ходу.
Дополнительный комфорт в Prado 150 обеспечивают такие опции, как трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, панорамная крыша. Lexus отличается дополнительным наличием подогрева сидений второго ряда, парой LCD-дисплеев в подголовниках передних кресел и тремя дополнительными подушками безопасности: задними боковыми и коленной для пассажира на переднем сиденье. Аудиосистемы внедорожников отличаются в соответствии со статусами брендов: Toyota имеет максимум 14 динамиков, Lexus - 17.
В Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460 оптимально сочетаются «внедорожные» характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Эти автомобили прекрасно подчеркивают статус своего владельца и выделяются в общем транспортном потоке.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460, выпускаемых с 2009 года.

Toyota Land Cruiser Prado (J150)

2.7i (2TR-FE) (163 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2693 см3

Дверей: 3/5
Коробка передач: механическая или автоматическая

Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 13,0/11,8 л/100 км

3.0 D (5L-E) (105 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2998 см3

Дверей: 3/5
Коробка передач: механическая или автоматическая

Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 10,0/6,4 л/100 км

3.0 TD (1KD-FTV) (171 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2982 см3

Дверей: 3/5
Коробка передач: механическая или автоматическая

Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 10,4/6,7 л/100 км

4.0i V6 (1GR-FE) (282 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3956 см3

Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая

Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14,7/8,6 л/100 км

Lexus GX 460 (J150)

4.6i V8 (1UR-FE) (296 л. с.)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4608 см3

Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая

Топливо: АИ-95
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 17,7/9,9 л/100 км

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150. Органы управления, приборная панель, оборудование салона Toyota Land Cruiser Prado 150

Lc 150 prado руководство

')>catch(e)<> var FORUM = new Object(< set. function(prop, val)< try < eval("this."+prop+"=val"); > catch (e) <> >, get. function(prop)< try < var val = eval("this."+prop); > catch (e) < var val = undefined; > return val; >, remove. function(prop, val)< try < eval("delete this."+prop); > catch (e) <> > >); // JavaScript переменные форума var BoardID = 1494215; var BoardCat = 33; var BoardStyle = 'Mybb_Brown_Assembly'; var ForumAPITicket = 'd5b37c88b478d4e21cf21d07b3b179a04cc8900b'; var GroupID = 3; var GroupTitle = 'Гость'; var GroupUserTitle = ''; var BaseDomain = 'rolka.su'; var PartnerID = 2238; var RequestTime = 1475014209; var StaticURL = 'http://forum4.ru';
  • Профилактические работы на сервисе. Часть функционала может быть недоступна некоторое время.

    cakijod Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе

    Вы здесь » cakijod » Lc 150 prado руководство

    Lc 150 prado руководство

    Скачать Lc 150 prado руководство >>Скачать (ссылка)


    Информация о файле:
    Добавлен: 02.10.2015
    Скачали: 300
    Рейтинг: 312 из 1243
    Скорость загрузки: 22 Mbit/s
    Файлов в категории: 141


    В семье меняем машину и выбор из Прадо 150, Дискавери 4, Туарег, Паджеро пал на Прадо 150.
    Toyota Land Cruiser PRADO 150 - Руководства

    Toyota Land Cruiser PRADO 150 - Руководства для владельца ­ Дневник ­ Максим Боголепов
    LC Prado 150 бензин или дизель.

    Легендарный Toyota Land Cruiser Prado 150 от официального дилера Toyota. Купить обновленный Toyota Prado
    Инструкции и руководства по

    Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 150 / Lexus GX460. Модели с 2009 года
    Toyota Land Cruiser Prado - купить

    Прожорлив, зато надежен. Можно только догадываться, насколько еще “Прадо” потеснил
    TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 с 2009 дизель

    Land Cruiser Prado респектабелен в городе и уверенно смотрится на бездорожье. Признан лучшим Руководство. Украинский Лизинговый Фонд предлагает лизинг легкового и грузового В 1994 году появилось новое перспективное издательство «Легион-Автодата», целью Каталог; Toyota; Toyota Land Cruiser; TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 с 2009 дизель Руководство по ремонту и Подробное руководство по ремонту и обслуживанию японских автомобилей Lexus GX460 и Toyota LC

  • Купить книгу Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 (ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 150) бензин

    Toyota 'TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 (ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 150) бензин / дизель с 2009 года выпуска' Руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации

    Полное описание легкового импортного автомобиля Toyota

    Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию леворульных и праворульных автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 150, с бензиновыми двигателями (2,7 л.) R4 16V, DVVT-i (163 л.с.); (4,0 л.) V6 24V, DVVT-i (282 л.с.) и дизельным двигателем (3,0 л.) R4 16V с VGR (171 л.с.).

    Мощный красавец Toyota Land Cruiser Prado 150 никого не оставит равнодушным. Сочетание силы, мощности, непревзойденной элегантности выделяет этот внедорожник на дрогах, где бы он не находился на магистрали или на деревенском шоссе. Садишься за руль и забываешь все на свете в комфортном кожаном салоне Тойота Ленд Крузер Прадо. Этот надежный, практичный внедорожник подойдет, как для активного отдыха, так и для дальних поездок, спокойно преодолевая непредвиденные препятствия на своем пути. Но технике, даже такой надежной свойственно ломаться, в силу этого, собираясь выезжать из гаража, посмотрите, на месте ли находится руководство по эксплуатации. Вы его еще не купили? Срочно заказывайте его. Может так статься, что данное пособие останется единственной Вашей надеждой. Не дай Вам бог оказаться на сломанном Toyota Land где-либо в глуши. Найти помощь там не реально, в виду того, что автомастерские располагаются в городах или вблизи их. Обнаружить механика, разбирающегося в Ленд Крузер на грани фантастики. Поэтому, если случится поломка, то рассчитывать Вы сможете только на себя и представленное пособие. Обойтись только своими силами, если Вы не профессиональный механик, специализирующийся на данной модели авто, у Вас не получится, а вот руководство по ремонту, несомненно, поможет решить Вашу проблему, даже если Вам первый раз приходится его ремонтировать. В нем понятным доступным языком приводится, как определить неисправность и способы ее устранения. В результате Вы легко найдете неисправность, а устранив ее, отправитесь дальше.

    Рекомендуемое пособие окажется необходимым и в мастерской. В нем приводится подробное описание бензиновых двигателей:
    16V R4, DVVT-i на 163 hp литражом 2,7;
    24V V6, DVVT-i на 282 hp литражом 4,0;
    и дизельные двигатели R4 16V с VGR на 171 hp литражом 3,0.

    В руководстве по ремонту дается подробнейшее описание автоматической трансмиссии, рулевого управления, подвесок, ходовой части, систем питания, охлаждения, кондиционирования, впрыска топлива, выпуска отработанных газов, тормозной системы. Здесь же Вы найдете описание регулировки коробки передач АКПП, антиблокировки ABS, пртивобуксовки TRC, курсовой устойчивости VSC, пассивной безопасности SRS, блокировки дифференциала Torsen и т.д. Вы узнаете, как с помощью систем«HAC» и «DAC» останавливать Cruiser Prado на подъеме, как заменить тормозную жидкость или воздушные фильтры, как снять, разобрать/собрать любой механизм или агрегат Крузер Прадо. В данной книге также описываются кузовные работы, ремонт шин и колес, в результате Вы спокойно справитесь и с мелким и с капитальным ремонтом своего любимца. В помощь Вам предоставляются электросхемы, в том числе и моделей для японцев. Все процедуры сопровождаются рисунками, показывающими этапы выполнения.

    Руководство по техобслуживанию подробно расскажет Вам, как подготовить Вашего красавца к техосмотру и обслуживанию. Предоставит детальный график и последовательность всех операций, а также их объемы. Поэтому Вы сможете, где бы Вы не находились своевременно выполнять нужные процедуры технического обслуживания самостоятельно. Но и обратившись в сервис для его выполнения, данное пособие также поможет Вам. Продемонстрировав знания своего Toyota Land, а также тонкостей технического обслуживания, почерпнутые из руководства, Вы застрахуете себя от нерадивых сервисных работников.

    В руководстве по эксплуатации тщательно расписаны условия эксплуатации, приводятся рекомендации по выбору запчастей, использованию эксплуатационных жидкостей, т.е. предоставлена полнейшая информация об Тойота Ленд, которые могут потребоваться владельцу данной модели авто. Поэтому в нем нуждается каждый владелец Крузер Прадо. Но данное руководство также нужно и сервисным работникам, менеджерам СТО, мастерам ремонтных мастерских, занимающихся профессиональным обслуживанием Toyota Land Cruiser Prado 150.

    Toyota Land Cruiser PRADO 150 - Руководства для - владельца - Дневник - Максим Боголепов

    Toyota Land Cruiser PRADO 150 - Руководства для владельца ­ Дневник ­ Максим Боголепов

    Пару месяцев назад, мой очень хороший друг приобрел себе новый автомобиль: Toyota Land Cruiser PRADO второго поколения. Машиной он доволен как слон, т.к. предыдущим средством его передвижения был Nissan Qashqai, пусть и полноприводный. Но, как оказалось, дилеры не предоставляют новым владельцам руководства по эксплуатации данных авто. Причем, как я позже выяснил, они продают их, да еще и по предзаказу! Чем-то подобным промышляет небезызвестная компания Cisco, распространяющая обновления своих сетевых устройств только “избранным”.

    Думал, что найти на просторах интернета интересующую меня информацию будет простым делом – как бы не так! Официальные представители компании Toyota в России не предоставляют данные руководства для скачивания со своих сайтов, а дилеры – кровно заинтересованы именно в продаже данных брошюр. Нонсенс!

    Подавляющее число ресурсов, с которых можно скачать искомую мной информацию, предлагали сделать это за деньги, причем никакой гарантии на получение руководства они не дают. Еще есть магазины, но в них продаются авторские книги по обслуживанию и эксплуатации Land Cruiser PRADO. я же хотел просто оригинальные руководства, которые должны распространяться совершенно бесплатно с новыми автомобилями. Причем, если его цена под два миллиона рублей – это должно быть само собой разумеющимся!

    В сети интернет нашел один-единственный ресурс, откуда смог скачать данные Руководства (полностью на русском языке), причем совершенно бесплатно. Добрые люди поделились файлами в формате pdf, собранными из вручную сфотографированных страниц официального руководства. Учитывая их объем – труд и время затрачены были колоссальные. Но меня они не устроили по двум причинам: ориентация страниц в файлах pdf была книжной, т.е. развернута на 90 градусов по часовой стрелке; на листах присутствовала реклама бесплатного pdf-мейкера и большие белые поля по краям снимков. В таком виде пользоваться данными руководствами я посчитал неудобным и полностью пресобрал все полученные файлы pdf. Выражаю огромную признательность неизвестным авторам фотографий, скрупулезно снимавших эти огромные по своему бумажному объему руководства. Судя по регистрационным данным программ, с помощью которых делались эти pdf-файлы, мы благодарны Мельникову (фотографии и сборка частей с 1-й по 4-ю “Руководства для владельца”) и DIMA (фотографии и сборка частей с 5-й по 6-ю “Руководства для владельца” + мануалов “Руководства для владельца – Система навигации” и “Руководства по вождению в условиях бездорожья”). Итак, поехали…

    I. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Официальный рекламный буклет

    Красочный рекламный буклет о новом Land Cruiser PRADO на 31 листе от компании Toyota.

    II. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство для владельца

    Полностью сфотографированное руководство, в простонародье – инструкция по эксплуатации. В оригинале имеет объем 853 страниц. Для удобства скачивания разбито на 6 частей, соответствующим названиям ключевых разделов.

    1. Часть 1-я: Перед началом движения – Регулировка и использование дверных замков, зеркал, рулевой колонки. Страницы с 1-й по 201-ю оригинального Руководства на 102-х листах файла pdf;
    2. Часть 2-я: Во время движения – Информация о движении, остановке и безопасном управлении автомобилем. Страницы с 202-й по 381-ю оригинального Руководства на 90-а листах файла pdf;
    3. Часть 3-я: Оборудование салона – Кондиционер воздуха и аудиосистема, а также другое оборудование салона, обеспечивающее комфорт при эксплуатации автомобиля. Страницы с 382-й по 586-ю оригинального Руководства на 103-х листах файла pdf;
    4. Часть 4-я: Техническое обслуживание и уход за автомобилем – Информация о чистке и защите автомобиля, техническом обслуживании, в том числе самостоятельном. Страницы с 587-й по 680-ю оригинального Руководства на 48-и листах файла pdf;
    5. Часть 5-я: В случае неисправности – Что делать, если автомобиль нуждается в буксировке, если спущена шина, а также в случае ДТП. Страницы с 681-й по 794-ю оригинального Руководства на 58-и листах файла pdf;
    6. Часть 6-я: Технические характеристики автомобиля – Подробная информация об автомобиле и Часть 7-я: Приложение – Перечень сведений о том, “что делать, если…”, содержащиеся в данном Руководстве. Страницы с 795-й по 852-ю оригинального Руководства на 102-х листах файла pdf.

    Каждый лист файла pdf любой части представляет собой фотографию разворота на 2 страницы соответствующего раздела руководства.

    Пример(нажмите для увеличения):

    III. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство для владельца по системе навигации

    Полностью сфотографированное руководство. В оригинале имеет объем 413 страниц. Для удобства скачивания разбито на две части. В первой части (с 1 по 205 стр. оригинального руководства) отсутствуют 34 и 35 страницы, во второй (с 206 по 413 стр. оригинального руководства) – 294 и 295 страницы. В первой части 103 листа, каждый из которых представляет собой фотографию разворота на 2 страницы руководства, во второй – также 103 листа.

    Пример(нажмите для увеличения):

    IV. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство по вождению в условиях бездорожья

    Полностью сфотографированное руководство. В оригинале имеет объем 165 страниц. В файле 82 листа, каждый из которых представляет собой фотографию разворота на 2 страницы руководства. Честно скажу, автор снимков собрал первоначальный pdf из фотографий очень низкого качества. Резкости практически нет. Ниже – один из листов для примера. Так что решайте сами, качать это руководство в таком качестве или нет.

    Пример(нажмите для увеличения):

    Скачать: Руководство по вождению в условиях бездорожья (размер – 40.2 МБ ; формат – PDF ) .

    Надеюсь, приведенная выше информация окажется кому-то полезной.

    _________________
    P.S. из-за большого количества комментариев о том, что что-то кто-то не может скачать или скачанные потом файлы не открываются и просьб выслать указанные инструкции на почту, вынужден написать следующее:

    Скачивание всего указанного выше материала осуществляется с моего хостинга по протоколу ftp. Все файлы – рабочие и не изменяются с момента их выкладывания на сервер. Несмотря на то, что мой канал достаточно “толстый”, из-за соображения безопасности я наложил некоторые ограничения на скачивание по ftp. А именно:

    • существует ограничение скорости скачивания – 1 мегабайт в секунду;
    • максимальное количество одновременно подключенных клиентов – 10;
    • с одного ip адреса одновременно допустимо не более 3 соединений.

    Говоря простым языком: чтобы канал, на котором работает мой сайт не был загружен на 100% (со злым ли умыслом или просто из-за популярности того или иного контента), самый большой из указанных выше файлов (частей инструкции) скачается минимум за полторы минуты (время зависит и от скорости вашего интернет-канала). Одновременно вы можете скачивать не более трех файлов. Прежде чем начать скачивание четвертого файла, дождитесь, когда полностью скачается один из предыдущих. Не нажимайте на все ссылки сразу, в итоге вы можете получить “битый” (не полностью скачанный) файл. Надеюсь на ваше понимание!

    Всем спасибо за благодарности. )
    Напоминаю, что их в бо льшей степени заслуживают те, кто непосредственно фотографировал данные руководства. Они упомянуты в статье… Мною же данные файлы были всего-лишь оптимизированы.
    Скачивать все руководства можно совершенно свободно, без получения моего (или кого-либо) разрешения.

    И я. став обладателем LC 150 от ОД не обнаружил в бумагах Руководства для владельца. Спасибо огромное! Полезность Cделанного Вами трудно переоценить !