Руководства, Инструкции, Бланки

Отчёт Студента По Итогам Практики Образец img-1

Отчёт Студента По Итогам Практики Образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1804 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ОТЧЕТ ПО МОЕЙ ПРАКТИКЕ

/ ОТЧЕТ ПО МОЕЙ ПРАКТИКЕ

Тема 1. Построение предметно-развивающей среды в ДОУ………………..5

Тема 2. Игра и развитие личности ребенка……………………………..……..13

Тема 3. Организация физического воспитания …………………………….…22

Тема 4. Художественно-эстетическое развитие……………..………………. 28

Тема 5. Познавательная деятельность. Основы экологического воспитания дошкольников ………………………………………………..……………. 29

Тема 6. Подведение итогов педагогической практики в ДОУ………………. 31

Отчет-самоанализ студента по итогам педагогической практики…………32

Программа педагогической практики

Формирование у студентов целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между воспитателем и дошкольниками и овладение функциями деятельности воспитателя в группах детей дошкольного возраста.

Актуализировать теоретические знания студентов, способствовать их творческому применению в педагогическом процессе ДОУ.

Формировать профессиональную педагогическую направленность; воспитывать устойчивый интерес к профессии и любовь к детям, развивать потребность в углублении и совершенствовании навыков и умений.

Развивать профессионально значимые качества личности; дисциплинированность, сдержанность, организованность, целеустремленность, доброжелательность и другие.

Формировать профессионально-педагогические умения, соответствующие квалификационным требованиями, предъявляемым к воспитателю ДОУ.

Организация практики: Педагогическая практика в ДОУ проводится в 7 и в 8 семестрах каждая по 3 недели.

Студенты очно-заочной и заочной форм обучения реализуют программу практики по месту постоянной работы в ДОУ, в группах с детьми 3-7 лет.

По окончании практики студент отчитывается факультетскому руководителю.

За практику выставляется дифференцированная оценка.

Дневник по педагогической практике.

Конспекты непосредственной образовательной деятельности.

Критерии оценки практики

Уровень сформированности профессионально-педагогических умений;

Отношение к практике, проявления профессионально значимых качеств;

Качество выполнения всех заданий практики;

Качество и своевременность сдачи отчетной документации.

Содержание и индивидуальный план практики

Тема 1. Построение предметно-развивающей среды в ДОУ.

Задание 1.1.Проанализируйте и сделайте заключение о соответствии гигиеническим нормам и педагогическим требованиям предметно-развивающей среды в средней группе.

Перечислите центры активности, созданные в группе

В соответствии с требованиями по ФГТ уголки переименованы в развивающие центры активности, которые соответствуют образовательным областям направлений развития детей. Каждый центр имеет название, эмблему, правила поведения и алгоритм работы в нем.

центр "Мы говорим" (развития речи),

центр "Забавный счет" (математический) ;

центр дидактических игр "Размышляй-ка";

центр "Я и мое тело" (валеология) ;

Центр "По страницам книг" (книжный) ;

центр "Моя Родина"(патриотический) ;

центр изодеятельности "Мы рисуем";

центр природы "Зеленая планета";

центр безопасности "Пешеход";

Центр исследования "Хочу все знать".

В группе созданы психологически комфортная обстановка для детей, а так же условия для детской самостоятельности, инициативности и творчества. Для организации деятельности в группе совершенствуется предметно – развивающая среда: грамотно подобранны содержание центров активности, ориентированы на интересы детей, изготовлены пособия и дидактический материал руками воспитателей, так же центры активности оформлены в соответствий с возрастом детей. Центры активности созданные в группе эстетически привлекательны и отвечают гигиеническим требованиям и безопасности. Ребенок имеет возможность индивидуального выбора, в каком центре активности ему заниматься. В создании развивающего пространства принимают участие родители группы, что повышает их педагогическую компетентность, способствует установлению контакта с ребенком. В группе подобрана картотека опытов и наблюдений, пальчиковых игр, наглядный и дидактический материал по РЭМП, обучению грамоте, экологическому образованию. Оформлены проекты: «Магазин игрушек», «Никто не забыт не что не забыто», «Земля наш общий дом», «Что за прелесть эти сказки», «Быть здоровым это модно», «Правила дорожные детям знать положено», «Планеты солнечной системы», «Россия – Родина моя». Способ организации педагогического процесса через проектный метод основанный на взаимодействие педагога с детьми способствует развитию личности ребенка, развивает экологическую культуру детей, воспитывает бережное, гуманное отношение к природе.

Отметьтепринципы построения предметно-развивающей среды, которые реализованы в вашей группе и выпишите те, над которыми предстоит работать:

- комфортность и безопасность обстановки, выполнение санитарно-гигиенических норм;

- соответствие развивающей среды той образовательной программе, по которой работает детский сад;

- учет всех направлений развития ребенка;

- разнообразие сред, их рациональное расположение;

- обеспечение богатства сенсорных впечатлений;

- обеспечение самостоятельной индивидуальной деятельности;

- обеспечение возможности для исследования, поисковой деятельности, экспериментирования:

- доступное расположение предметов и пособий в соответствии с возрастом детей;

- создание условий для изменения, дизайна окружающей среды.

Построение предметно-развивающей среды, которое реализовано в старшей группе, основано на всех вышеперечисленных принципах. Я считаю, что к принципу над которым необходимо работать относится принцип обеспечения богатства сенсорных впечатлений .

Раскройте один из принципов и особенности его реализации в группе:

Обеспечение богатства сенсорных впечатлений . Предметы обстановки групповых помещений необходимо подбирать таким образом, чтобы они отражали многообразие цвета, форм, материалов, гармонию окружающего мира. Для этого, как правило, много места отводится естественному природному и различному бросовому материалу. Наряду с этим в группы дошкольников часто вносятся разнообразные бытовые предметы, а в атрибутике сюжетно-ролевых игр используются естественные вещи (например, в игре «Парикмахерская»: фен (без шнура), расчески (плоские, круглые), заколки, флаконы из под шампуней (пустые) и т.п.). Разнообразная деятельность детей в такой обстановке является эффективным условием развития сенсорных способностей, которые, в свою очередь, являются базовыми в системе интеллектуальных способностей ребенка дошкольного возраста.

Проанализируйте предметно-развивающую среду в группе и её соответствие принципам построения и реализуемой программе:

В МДОУ – ЦРР – детский сад № 34 в старшей группе созданы условия для всех видов детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально - художественная, чтение, двигательная.

Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. Группа отличается своей индивидуальностью, уголок экспериментирования, природный, театр сделан своими руками и коллективно с детьми. Для детей дошкольного возраста созданы дидактические уголки с комплектами материалов для развития сенсорики и мелкой моторики рук. Содержание развивающей среды в группе для детей 5 - 6 лет отражает освоение детьми знаний образовательных областей.

Задание 1.2.Проанализируйте и сделайте заключение о соответствии санитарным и гигиеническим нормам, педагогическим требованиям к физкультурно-развивающей среде в физкультурном зале.

сформулируйте и запишите требования и нормы:

Подбор оборудования определяется задачами как физического, так и всестороннего воспитания детей. Основной набор оборудования и пособий находится в физкультурном зале, так как разные виды занятий по физической культуре в основном проводятся в нем.

С целью развития интереса у детей к разным видам упражнений с использованием пособий следует некоторые предметы и пособия хранить в кладовой комнате, что позволяет обновлять материал в группе.

Оборудование для спортивных игр желательно хранить в секционном шкафу или в закрытых ящиках

Обручи, скакалки, шнуры лучше разместить на крюках одной свободной стены в группе.

Физкультурное оборудование располагается в группе так, чтобы дети могли свободно подходить к нему и пользоваться им.

Подбор оборудования определяется программными задачами как физического, так и всестороннего воспитания детей. Согласно приказу Минобрнауки РФ № 2151 от 20.07.2011 года пункт 3.2.8. «Материалы и оборудование для двигательной активности включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений». В детском саду необходимо иметь достаточное количество физкультурного оборудования для обеспечения детей благоприятным уровнем двигательной активности в процессе разных форм физического воспитания дошкольников. Многообразие оборудования и пособий дает возможность продуктивно его использовать в разных видах НОД по физической культуре, при этом создавая их вариативное содержание для развития произвольности движений детей, их самостоятельности и творческих замыслов.

Необходимо, чтобы оборудование (размеры, габариты и вес предметов) соответствовало возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям. Количество оборудования определяется из расчета активного участия всех детей в процессе разных форм двигательной активности. Габариты и вес переносного оборудования должны быть соизмеримы с возможностями детей.

Одним из важных требований к отбору оборудования является обеспечение безопасности детей при его использовании. Каждое пособие должно быть устойчивое и прочное. С целью обеспечения страховки, предотвращения травматизма у детей во время занятий по физической культуре необходимо иметь хорошие крепления и гимнастические маты.

Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными.

Разнообразие форм, цвета физкультурного оборудования должно способствовать воспитанию художественного вкуса у детей. Наиболее предпочтительны для окраски оборудования нежные пастельные тона. Большинство физкультурных пособий используется детьми в процессе выполнения физических упражнений и подвижных игр. Поэтому в комплекты оборудования должны входить самые разнообразные предметы: крупногабаритные (гимнастические скамейки, лестницы, бумы и др.), переносные и стационарные, изготовленные из разных материалов (дерева, резины, пластмассы и т. п.), мелкие (резиновые кольца, мячи, шары, обручи и т.п.).
Наличие в комплектах разнообразного оборудования обусловлено спецификой построения и содержания разных видов занятий по физической культуре (утренняя гимнастика, корригирующая гимнастика после дневного сна, занятие по физической культуре, игры и упражнения на воздухе и в помещении, физкультурные досуги и праздники). Для рациональной организации двигательной активности детей дошкольного возраста важно обращать внимание на размещение оборудования по месту его использования (для определенных условий).

сделайте заключение о соответствии:

Для рациональной организации двигательной активности детей дошкольного возраста важно обращать внимание на размещение оборудования по месту его использования. Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Зал достаточно оснащен оборудованием и спортивным инвентарем для развития двигательной активности детей, как стандартным, так и нестандартным. Все оборудование соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям. В физкультурном зале есть пособия для физических упражнений, развития основных движений, профилактики нарушений осанки и плоскостопия, спортивных игр и упражнений. В зале проводятся физкультурные занятия всей группой, подгруппой и индивидуальные; утренняя гимнастика, физкультурные развлечения, спортивные досуги. Зал для удобства и координации физкультурно-оздоровительной работы работает по специально утвержденному графику.

Задание 1.3. Проанализируйте и сделайте заключение о соответствии санитарным и гигиеническим нормам, педагогическим требованиям среды в музыкальном зале.

сформулируйте и запишите требования и нормы:

Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) представляют собой совокупность требований, обеспечивающих реализацию ООП ДО, направленных на достижение планируемых результатов дошкольного образования.

Предметно-развивающая среда в музыкальном зале имеет свои особенности, связанные со специфической направленностью образовательной области «Музыка».

Музыкальный зал в детском саду – это, как правило, самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение, это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей. Поэтому здесь, как и в любом помещении детского сада, крайне актуальны требования СанПиНов и соблюдение правил противопожарной безопасности.

Пространство музыкального зала, так же как и групповую комнату, можно условно разделить на такие же три зоны: рабочую, спокойную и активную.

сделайте заключение о соответствии

Музыкальный зал в детском саду – это место, где дети знакомятся с тайной музыки, учатся петь, а также здесь начинаются мечтания маленьких звезд. Как музыка имеет индивидуальный характер, так и интерьер музыкального зала в детском саду отличается своей индивидуальностью, изяществом и привлекательностью. Красиво и с любовью оформленное помещение активно воздействует на ребенка: оно положительно влияет на его развитие, самочувствие, в том числе психологическое. Особенно нарядно выглядит зал по праздникам! Помимо традиционных занятий по музыке, утренников и досугов в музыкальном зале проводятся различные интеллектуальные развивающие игры для старших дошкольников с использованием мультимедийного проектора. Для этого разработаны методические материалы с учётом здоровьесберегающих технологий (конспекты занятий, сценарии развлечений, комплексы зрительной гимнастики).

Задание 1.4. Оформить результаты и представить в виде презентации.

Сформулируете задачи по развитию предметно-развивающей среды группы

Предметно-пространственная среда в каждой возрастной группе детского сада должна иметь отличительные признаки, а именно:

Среда, в которой развивается ребёнок, должна обеспечивать личностно-ориентированное воспитание и социально-эмоциональное взаимодействие детей со взрослыми, где ребёнок эмоционально проявляет себя, выражая осознанно-правильное отношение к окружающему, реализуя себя как личность.

Эмоции ребёнка, положительные или отрицательные, рождаются в процессе общения его с материальным миром.

Педагогам и родителям необходимо направить их на развитие таких индивидуальных качеств, как взаимопомощь, доброта, умение видеть прекрасное, любовь к ближним.

Правильно организованная предметная среда предполагает единство материального и духовного мира ребёнка.

Каждый объект предметного мира не только содержит в себе определённую информацию, но и побуждает детей к выражению своих эмоций.

Предметно-развивающая среда включает в себя цветовое решение группы, объекты живой природы (комнатные растения, аквариумы и террариумы, мини-теплицы), оформление зон деятельности (игровая, столовая, спальная).

Отразите зоны активности группы - 7-10 слайдов с названиями и короткими комментариями; по 4-5 слайдов о физкультурном и музыкальном залах.

Тема 2. Игра и развитие личности ребенка.

Задание2.1. Анализ игровой деятельности.

Проведите наблюдение и опишите развитие содержания сюжетно-ролевой игры детей своей возрастной группы.

Как у играющих возникает замысел игры?

Насколько разнообразны замыслы игр у детей?

Насколько разнообразны поставленные ребенком игровые задачи?

Какова степень самостоятельности детей при выборе замысла и постановке игровых задач?

Наблюдение за детьми в сюжетно-ролевых играх и совместной деятельности проводилось в игровой комнате, на прогулке, а также во время самостоятельной деятельности.

Сюжетно-ролевые игры занимают одно из важных мест у детей старшего дошкольного возраста. Дети принимают на себя роли в детском саду, дома, на детской площадке и т.д. Постепенно этот вид игр становится самым любимым для большинства детей. Можно отметить и полоролевое разделение предпочтений: мальчики интересуются техникой и подвижными играми, а девочки предпочитают сюжетно-ролевые игры «Салон красоты», «Парикмахерская», «Дочки-матери» и т.п.

Наблюдения показали, что в ярко выраженной активности в сюжетно-ролевых играх, присутствует самостоятельность при организации совместной деятельности с другими детьми.

Замыслы игр не статичные, но устойчивые и развивающиеся. Дети совместно обсуждают замысел игры, учитывают точку зрения партнера, достигают общего решения. Появляется длительная перспектива игры, что говорит о высоком уровне развития игрового творчества. Перед игрой дети намечают общий план, а во время игры включают в нее новые идеи и образы, т.е. плановость, согласованность игры сочетается с импровизацией.

В игре дети воссоздают взаимоотношения между людьми. Игровое действие может заменяться словом, т.к. речь играет большую роль в сюжетных играх.

В данном возрасте характерно узнать как можно больше об игре, в которую играют дети, поэтому они часто обращаются к воспитателю с разъясняющими вопросами, или за подтверждением правильности своих действий.

Способы решения детьми игровых задач. Опишите представление о способах отображения действительности в игре, отвечая на следующие вопросы:

Насколько разнообразны игровые действия с игрушками?

Какова степень обобщенности игровых действий с игрушками?

Наличие в игре игровых действий с предметами-заместителями и воображаемыми предметами, степень самостоятельности детей в использовании названных способов решения игровых задач?

Принимает ли ребенок на себя роль?

Насколько разнообразны и выразительны ролевые действия?

Наличие ролевых высказываний.

Наличие ролевой беседы, ее содержательность.

В сюжетно-отобразительной игре дети передают не только отдельные действия, но и элементы поведения взрослых в реальной жизни. В играх появляется «роль в действии». Ребенок выполняет функцию мамы-продавца, не называя себя в соответствии с этой функцией. И на вопрос взрослого: «Ты кто?» отвечает: «Я Алла (Маша, Андрюша)». В таких играх действия с сюжетно-образными игрушками на первых порах очень похожи на реальные практические действия с предметами и постепенно становятся обобщенными, превращаясь в условные. Тогда ребенок начинает действовать с воображаемыми предметами: купает куклу несуществующим шампунем.

Развитие игровых действий обусловлено развитием предметных. Освоение предметных действий приводит к их обобщению и включению в другие ситуации. Взрослый способствует переходу предметных действий малыша в игровые, показывая игровые действия или побуждая ребенка выполнить их: «Уложи Мишку спать. Покорми куклу». Позднее дети сами превращают предметные действия в игровые.

Сначала сюжеты описывают действия одного персонажа с определенными предметами в одной или последовательно сменяющихся ситуациях. Персонажи, предметы и действия с ними жестко фиксированы и повторяются как бы по одному образцу. Например, девочка варит обед, кормит мишку. Затем сюжеты включают несколько персонажей с набором определенных связей. Связь персонажей задана посредством их включения в общую ситуацию роли через последовательный обмен действиями. Здесь возможны три варианта действий. Первый предполагает два фиксированных персонажа, один из которых - объект действия другого, например парикмахер и клиент. Второй состоит из самостоятельных действий, включенных в общую ситуацию, например машинист и пассажиры. В третьем персонажи обмениваются действиями: покупатель выбирает товар, а продавец взвешивает.

Взаимодействие детей в игре.

Вступает ли ребенок во взаимодействие?

Кому ребенок ставит игровые задачи: взрослому или сверстнику?

Умеет ли ребенок принимать игровые задачи?

Какова длительность взаимодействия детей в игре.

Как показали результаты наблюдений игровой деятельности детей, игра детей дошкольного возраста характеризуется низким уровнем развития, ролевые действия детей не всегда согласованны. Наблюдается частое пересечение ролевых и реальных отношений играющих детей, они выражают свое несогласие, недовольство партнерами, отвлекаются от цели игры и неполно воплощают замысел. Игровая тематика однообразна. Ролевое поведение участников игры характеризуется отсутствием сплоченности, инициативности, эмоциональной окрашенности. В играх дошкольников редки ролевые диалоги, которые предполагают общение детей из своей роли. Дети в основном используют сюжет, предложенный взрослым и другими детьми; редко предлагают новые варианты игры, новое использование для известного объекта; не всегда реализуют свой замысел деятельности. Лишь некоторые дети самостоятельно выбирают тему; способны домысливать предложенный вариант сюжета; могут увлечь своими идеями остальных; быстро адаптироваться к игровой задаче; могут предложить не один вариант сюжета.

Главная задача воспитателя - помочь им перебороть страх, стеснение, малоактвность, а также сформировать у них положительные взаимоотношения со сверстниками.

Опишите степень самостоятельности детей в игре

Уровень развития самостоятельности старших дошкольников может быть существенно повышен благодаря применению комплексных воспитательных воздействий, органически входящих в общую систему воспитательно-образовательной работы детского сада и направленных не формирование инициативы, независимости и ответственности. Важнейшей формой детской деятельности, в которой должны осуществляться подобные воздействия, является сюжетно-ролевая игра, предоставляющая благоприятные возможности для формирования инициативы - центрального структурного компонента самостоятельности. Независимость формируется, преимущественно, на материале продуктивной деятельности, ответственность - при выполнении трудовых поручений.

Другие статьи

Характеристика студента-практиканта - Характеристика студента - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами) и внеурочной (умение осуществлять внеклассную работу с детьми) деятельности. Отмечены положительные стороны в работе студента, даны рекомендации по устранению недочётов в работе студента в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики.

Городилова Лариса Анатольевна (Лара71)

Материал предназначен для классных руководителей, под руководством которых проходят педагогическую практику студенты педагогических ВУЗов. В тексте, составленном по нормам официально-делового стиля речи, дана развернутая характеристика личностных, профессиональных качеств студента, дана оценка его деятельности в период прохождения практики. По этому шаблону можно составить и характеристику на студента, проходившего педагогическую практику по конкретному предмету, немного видоизменив информацию.

Мамонтова Елена Ивановна (elenachka)

Характеристика предназначена для студента-практиканта в образовательной школе по предметам гуманитарного цикла, по итогам педагогической практики, Характеристика написана учителем-предметником, заверена директором школы. Характеристика дает анализ проведенных открытых уроков и мероприятий, с указанием уровня методической подготовки, знание педагогики и психологии, владение ИКТ в процессе обучения и воспитания.

Паксеваткина Любовь Николаевна (Екатерина_Пашкова)

В работе дан текст характеристики на студентку педагогического колледжа, проходившую педагогическую преддипломную практику в начальных классах. В которой описывается её профессиональная подготовка и качество проводимых уроков, а также рекомендации учителя для дальнейшей работы.

Верховых Лариса Владимировна (шшшшш0790)

Характеристика на студента- практиканта представляет собой небольшой отчет о деятельности студента во время прохождения педагогической практики в МБОШ СОШ, кратко описывается его деятельность, яркие моменты практики, отношение к работе. Важно отметить, что получилось и нет, какие рекомендации можно дать студенту на будущее.

Чебачева Оксана Владиславовна (Oksenia7707)

Отзыв предназначен для учителей начальной школы. Отзыв на прохождение педагогической практики студента. В отзыве указано по какой программе проходила практика, количество часов, какие мероприятия проводила студентка.

Беклемышева Наталья Анатольевна (Екатерина_Пашкова)

В материале представлена характеристика студента - практиканта, проходившего практику в начальных классах общеобразовательной школы. В характеристике описаны формы работы как учителя и как классного руководителя.

Лузина Наталья Алексеевна (Екатерина_Пашкова)

Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном учебном заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет. В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.

Павлова Светлана Юрьевна (Екатерина_Пашкова)

Характеристика составлена по итогам прохождения практики в образовательном учреждении.

Дегтярева Наталия Николаевна (Екатерина_Пашкова)

За период практики провела целенаправленную работу по теме «Развитие речевой активности у детей с нарушением речи», которую проводила в тесном контакте со всем коллективом ДОУ.

Костич Фруза Ринатовна (Екатерина_Пашкова)

Материал представляет интерес прежде всего для учителей-наставников, которые принимают студентов-практикантов.

Гусева Татьяна Викторовна (tangus)

Характеристика выдана на студента-практиканта, который проходил курсовую, преддипломную практику в ДОУ с погружением в педагогическую деятельность.

Курбанязова Галина Геннадиевна (А56)

Данная работа — вывод учителя-предметника о работе студента-практиканта.

Сидорова Наталья Николаевна (Екатерина_Пашкова)

За время прохождения педагогической практики в 9 … классе МБОУ «СОШ №…» г. … Ф.И.О. показала свободное владение теоретическим и практическим материалом по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова, хорошую эрудицию в смежных областях знаний: живописи, музыке; умение чётко определять цели и задачи урока, предвидеть его конечный результат.

Гольцова Елена Алексеевна (ElenG)

Характеристика студента в период практики на логопункте включает в себя 3 этапа: ориентировочный, основной, заключительный.

Зубарева Лидия Валентиновна (Екатерина_Пашкова)

  • знания возрастных особенностей детей;
  • правильность подбора методов и форм работы с детьми;
  • личностные качества студента;
  • планирование мероприятий и т.д.

Патока Наталья Александровна (Екатерина_Пашкова)

В документе анализируются этапы прохождения практики, начиная со знакомства с детским коллективом и заканчивая анализом тех уроков, которые провел студент. Освещается перечень методической документации, которую изучил и освоил практикант. Раскрываются особенности сложившихся взаимоотношений начинающего педагога и детей школьного возраста. В заключении выставляется отметка за пройденную практику.

Бердникова Ольга Анатольевна (Екатерина_Пашкова)

В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов.

Бычина Ирина Павловна (БычинаИП)

Характеристика с результатами прохождения производственной практики.

Андросова Наталья Владимировна (Публикатор)

Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов. Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Этот документ служит основанием для оценки его деятельности. Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике.

Неволина Ирина Яковлевна (Публикатор)

Характеристика составлена на студентку педагогического колледжа, проходившую преддипломную практику на базе коррекционного класса 4 вида (класс коррекции по зрению) общеобразовательной школы. Характеристика положительная, так как студентка старательно выполняла все рекомендации, творчески подходила к подготовке уроков и внеклассных мероприятий.

Сущенко Елена Николаевна (ktnj11)

Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей.

Щербатых Анна Ивановна (April-Anna)

За время прохождения практики проявила знания программы средней школы и показала умение работать в соответствии с ними.

Попова Светлана Валентиновна (popovapopva2015)

Образец характеристики поможет классным руководителям составить характеристику на студента, проходившего у них практику.

Белозерова Ольга Игоревна (Леля3260)

Образец характеристики на студента-практиканта 3 курса, обучающегося по специальности: "Социальная педагогика и самопознание".

Белозерова Ольга Игоревна (Леля3260)

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.

Данилюк Татьяна Вениаминовна (Публикатор)

Характеристика на студента-практиканта: образцы, примеры, план

В производственной характеристике студента-практиканта указывается основное содержание педагогической деятельности практиканта, дается оценка качеству профессиональной подготовки и рекомендации по дальнейшему росту уровня мастерства.

Характеристика выдается учителем и/или методистом по месту прохождения практики. Подписывается директором учебного заведения.

Примерный образец характеристики
  • ФИО практиканта
  • Специальность
  • Место прохождения практики
  • Период прохождения практики
  • ФИО наставника в учреждении по месту прохождения практики.
  • ФИО научного руководителя от учебного заведения.
  • Содержание деятельности (вид, форма, наименования проведенных мероприятий и т. д.).

В характеристике отмечается

  • Уровень знаний студента: насколько успешно решает поставленные перед ним задачи, в какой степени реализует принципы научности, систематичности и последовательности.
  • Владение техниками: умеет ли организовать работу, используя профессиональные приемы и навыки.
  • Умения и навыки в области профессиональной деятельности . может ли правильно сформулировать цель, составить план, выделить проблемы и достижения, планировать совместную работу, учитывая потребности и проблемы, активно включаться в обсуждение.
  • Уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности: насколько хорошо либо недостаточно хорошо анализирует свою работу, оценивает результаты.
  • Стиль общения: как быстро вошел в контакт с коллегами, достаточно ли внимателен к окружающим людям, способен ли найти выход из нестандартной ситуации.
  • Личностные и профессиональные качества: верит ли в успех порученного дела, умеет ли владеть собой и преодолевать конфликты, привлечь внимание к решению первоочередной задачи, выбирать правильную интонацию в общении, насколько коммуникабелен, активен и т. д.
  • Студент хорошо знает, умеет :
  • Добился следующих результатов :
  • Особо хочется отметить :
  • Хочется пожелать :
  • По результатам практики заслуживает оценку :

Руководитель производственной практики:

Шаблон характеристики на студента-практиканта

ФИО ______ является студентом–практикантом ХХХ курса ХХХ факультета ХХХ.

В период с ___ по ___ проходил производственную практику на предприятии/ в учреждении ХХХ, под руководством специалиста (ФИО).

Практикант обладает навыками _____, владеет ______, знает _____.

Уделял большое внимание _____ тщательно продумывал _____.

В целях повышения профессионального уровня применял ______.

Провел следующие мероприятия: _______. По отзывам коллег и руководителя предприятия, они признаны ____.

Организационные, коммуникативные, творческие данные студента заслуживают оценки __.

Особенно следует подчеркнуть личностные качества будущего специалиста, такие как _____.

Пожелания и предложения: ______.

Руководитель производственной практики

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Что написать в выводе в отчёте по практике

что написать в выводе в отчёте по практике

слава ребров Ученик (96), закрыт 3 года назад

Елена Романова Ученик (189) 4 года назад

я написала вот это. может поможет)

В процессе прохождения практики я ознакомились с деятельностью архитектурной организации ООО «АЛЬТЭК проект». При этом я получила основную информацию о деятельности данной компании, о проектах, выполняемых ей в данное время или ранее, а также получила наглядное представление о необходимом уровне профессиональной подготовки специалистов. Кроме того, мной были усвоены особенности развития сферы архитектурно-строительного проектирования в настоящее время и собран основной материал, отражающий специфику работы организации.
Зав время прохождения первой производственной практики я научилась работать с нормативной документацией, улучшила знание специальных компьютерных программ, таких, как ArchiCAD и AutoCAD, поняла структуру внутренней организации компании и её деятельности.
Кроме того, я изучила технологию производства работ и организации строительства и ознакомилась с проектной и исполнительной строительной документацией по выполняемым компанией видам работ.
Проанализировав свою деятельность в компании ООО «АЛЬТЭК проект» я пришла к выводу, что рабочий процесс организован рационально, условия и средства труда находятся на высоком уровне, что обеспечивает успешное выполнение производимых компанией работ.
В процессе прохождения практики у меня также получилось успешно применить имеющиеся теоретические знания в области архитектурно-строительного проектирования во время работы по объекту «Жилой квартал в г. Заречном».
Таким образом, можно заключить, что практика пройдена успешно, при этом полностью выполнены поставленные цели и задачи.
Я считаю, что полученный опыт будет в дальнейшем способствовать более продуктивному освоению специальных дисциплин и применению теоретических знаний в практической деятельности.

Анжела Аптукова Знаток (336) 2 месяца назад

Во время прохождения учебной практики я научилась применять полученные в процессе обучения знания, умения и навыки. Получила практический опыт работы в банковской, страховой и нефинансовой сферах, углубила навыки работы с нормативно-правовыми актами, анализировала их содержание и форму.
В ходе прохождения учебной практики была проведена аналитическая работа по анализу современного состояния банковского сектора, по анализу состава, структуры, динамики баланса коммерческого банка ПАО АКБ «Урал ФД» (Клюква), а также мной решались различные ситуационные задачи по дисциплинам, входящим в учебную практику.
Практические проблемы, в которых мне необходимо было применять полученные теоретические знания, позволили мне лучше усвоить теоретический материал, изучить реальный механизм действий в той или иной сфере.