Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика На Выпускника 4 Класса По Фгос С Ууд Образец img-1

Характеристика На Выпускника 4 Класса По Фгос С Ууд Образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Плейкаст «Образец характеристика выпускника начальной школы по фгос»

Плейкаст «Образец характеристика выпускника начальной школы по фгос» Образец характеристика выпускника начальной школы по фгос

В основной школе нужно перестроить учебный процесс, выстроить другие отношения учитель-ученик. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Обращенную речь воспринимает не всегда. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка гостевой режим и под опеку. Я просто уверена, что данный вопрос волнует очень многих родителей. Обратная сторона такой избирательности — уменьшение общего количества знаний, осваиваемых учеником, и за это новые образовательные стандарты подвергаются немалой критике. Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Уверенность в себе - Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. С 1 сентября действие реформы она прочувствует на себе. А тут дополнительные 10 часов на внеклассную деятельность! Отношение к людям: Коллективизм.
Особенности усвоения отдельных учебных предметов Отношение к учебным предметам. У детей отношение к жизни меняется, мотивы переворачиваются. Причем уже такого крепкого, устойчивого эгоизма. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице.
И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Выпускник умело аргументировал свои знания и полученные результаты. Отсюда в новых стандартах ориентир на бОльшую самостоятельную работу ученика. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Обращенную речь воспринимает не всегда. Помогает приводить в порядок общественное имущество парты, инвентарь т. Все говорят только об увеличении бумажной работы и количества отчетов. Стандарт вводит третий обязательный экзамен — по иностранному языку.

Образец характеристика выпускника начальной школы по фгос

В основной школе нужно перестроить учебный процесс, выстроить другие отношения учитель-ученик. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий. Условия воспитания ребенка в семье. Иван не принимает участия в ходе урока.

Уверенность в себе - Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать. В контакт вступает сразу.


Ответственность - Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело. Правда, пока не ясно, как эти 10 часов лягут на педагогов-предметников у пятиклашек, не перерастут ли в сверхнагрузку на учителя.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Видео

Другие статьи

Характеристика на среднего ученика

Характеристика на среднего ученика

Характеристика на ученика является официальным документом. Ее пишет, как правило, классный руководитель. Также характеристики могут писать директор школы, заместители директора по учебной и воспитательной работе. Характеристика хранится в личном деле каждого учащегося, а кроме этого характеристики предоставляются в органы опеки, военкомат. полицию, ПДН. Они нужны и для перевода в другое учебное заведение.

О характеристике на среднего ученика

В характеристике на ученика содержатся сведения о семье учащегося, о его умениях и навыках, особенностях психики, отношении к учебной деятельности, способностях, организации досуга. При написании характеристики классный руководитель может воспользоваться результатами работы школьного психолога и социального педагога, выводами, полученными из итогов тестирования и различных диагностик .

Вообще, в характеристике лучше описать те моменты, которые требуются для той или иной организации. Например, для органов опеки важнее знать обстановку в семье и особенности психики учащегося.

Таким образом, каждый классный руководитель довольно часто сталкивается с необходимостью писать характеристики на своих учащихся. В условиях высокой загруженности классных руководителей в настоящее время становится просто необходимым создание нескольких шаблонов разных характеристик. Характеристика ученика должна быть объемом не менее 1000 символов, разумеется, верхний предел не обозначен – характеристика может включать различные отчеты по работе с учеником, копии документов и т. п. Представим основные положения, которые должны быть учтены при написании характеристики.

План характеристики
  1. Общие сведения об ученике (ФИО, дата рождения, детский сад, дата поступления в школу).
  2. Семья учащегося (состав, где работают родители, материальная обеспеченность, система воспитания. режим дня ).
  3. Состояние здоровья.
  4. Сфера психики:

Рассмотрим подробнее особенности написания характеристик для учащихся разных классов.

Характеристика на среднего ученика 1 класса

При написании характеристики на учащегося 1 класса следует придерживаться приведенного выше плана, но в соответствии с требованиями ФГОС в характеристику добавляется подробное описание развития учебных действий по каждому предмету, универсальных учебных действий и метапредметных действий. Кроме того, желательно описать контролирующую функцию родителей .

Образец краткой характеристики Характеристика учащегося 1 класса

ФИО учится в нашей школе с 1.09.2014. Посещал детский сад .

ФИО воспитывается в полной материально обеспеченной семье. Родители контролируют учебу сына, очень хорошо помогают ему в учебной деятельности. Семья очень дружная. Родители всегда посещают родительские собрания. всегда идут навстречу учителю.

Формирование универсальных учебных действий: учебная мотивация на высоком уровне, самооценка немного занижена. учебные действия хорошо сформированы, учащийся умеет ставить учебные цели и достигать их, мышление хорошо развито, в дискуссиях активен, отстаивает свою точку зрения.

Формирование метапредметных действий (УУД): комплексная итоговая работа выполнена на «отлично», очень грамотно и аккуратно.

Учебная деятельность: практически все предметы даются ФИО легко, ребенок очень любознателен.

ФИО очень хорошо ведет себя, воспитан, дисциплинирован. ФИО весьма аккуратен и скромен. Отношения в классе складываются хорошо. Любит участвовать в различных мероприятиях. К учителям и взрослым относится уважительно.

На уроках обычно внимательно слушает объяснения учителя, может отвлекаться, но это случается редко.

Характеристика на среднего ученика 4 класса

Характеристика на учащегося 4 класса, как правило, пишется при окончании им начальной школы и нужна для перевода в среднее звено. Характеристика должна быть объективной, должна помогать новому классному руководителю наладить контакт с ребенком и учесть все его особенности. Также пишется по плану.

Образец краткой характеристики Характеристика учащегося 4 класса

ФИО учится в нашей школе с 2 класса. Не посещал детский сад.

Семья неполная. Двое детей в семье, воспитывает папа. Семья материально обеспечена. Воспитывать детей помогает бабушка.

ФИО имеет 2 группу здоровья. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии нет. К окончанию 4 класса немного ухудшилось зрение .

ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив. Во 2 классе был отличником, сейчас учится на «4» и «5». Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах.

Внимание и память развиты очень хорошо. Запоминает учебный материал легко, умеет анализировать информацию.

Активность на уроках выше среднего.

ФИО дисциплинирован, весьма усидчив, обладает объективной самооценкой.

ФИО на переменах очень подвижен, общителен, не конфликтен.

Любит фантазировать, всегда стремится быть в гуще событий. Старается помогать друзьям и близким, не откажет в помощи и незнакомым.

Занимается бальными танцами и музыкой. ФИО любит сочинять небольшие рассказы и сказки.

Характеристика на среднего ученика 9 класса

Характеристика на учащегося 9 класса составляется обычно классным руководителем при окончании средней школы. Этот документ также пишется в соответствии с планом.

Образец краткой характеристики

Материал (4 класс) на тему: Показатели сформированности Универсальных Учебных Действий (УУД) у выпускника начальной школы

Материал (4 класс) на тему:
Показатели сформированности Универсальных Учебных Действий (УУД) у выпускника начальной школы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данные задания по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике рекомендуется дать учащимся в апреле, чтобы у учителя было время для корректировки учебного процесса и ликвида.

Развитие прогнозирования как фактора готовности к обучению выпускников начальной школы в основной школе

Изучении особенностей развития прогнозирования как фактора готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе, разработке методики формирования у выпускников начальной школы умения про.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПОРТРЕТА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

В данной статье идёт речь о педагогическом мониторинге учителя в рамках системы ФГОС.

Заданий, направленные на выявление уровня сформированности коммуникативных УУД у учащихся начальной школы.

Пакет заданий, направленный на выявление уровня сформированности коммуникативных УУД.

Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе

Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе.

Справка о сформированности УУД у обучающихся начальной школы за первое полугодие.

Данный материал показывает как сформированы УУД у ребят начальной школы по итогам выполнения комплексной работы за первое полугодие.

Состояние здоровья подрастающего поколения это важнейший показатель благополучия общества, государства, которое отражает не только настоящую ситуацию, но и дает точный прогноз на будущее. Самый благоп.

Мониторинг ууд обучающихся 4 классовв соответствии с требованиями ФГОС ООО

Рейтинг:   0  /  5

Мониторинг УУД обучающихся 4 классов
в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Шитикова Флера Абдуловна,
педагог-психолог высшей категории
ГБОУ СОШ №603 Санкт-Петербурга

Мониторинг универсальных учебных действий – одна из важнейших и актуальных задач современной школы. Особенно это важно на этапе внедрения ФГОС, поскольку позволяет «проанализировать эффективность новых образовательных программ и готовность педагогов работать по новым стандартам» [1]. С 2010 года, когда началось введение образовательных стандартов второго поколения в начальной школе, создаются и апробируются различные варианты диагностического инструментария в системе мониторинга формирования УУД.

В данной статье представлен один из вариантов мониторинга УУД в 4-х классах, проведенных в этом учебном году в ГБОУ СОШ №603 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга. Основой мониторинга формирования УУД у выпускников начальной школы служит диагностический комплекс Л.А. Ясюковой ««Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах».

Исследование началось с удовлетворенности обучением и психологического климата, способствующего оптимизации интеллектуального и личностного развития ребят. Для этого использовался Тест межличностных отношений (из технологии Л.А. Ясюковой) и опросник «Удовлетворенность учением» Балакшиной Ж.А.

Затем последовала проверка важнейшего познавательного УУД, описанного во ФГОС второго поколения, - овладение смысловым чтением текстов по методике «Навык чтения» Л.А.Ясюковой.

Регулятивное учебное действие контроля замерялось по «Пробе на внимание» (Гальперин, Кабыльницкая).

Для оценки такого личностного УУД, как действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для школьника использовался опросник мотивации. В мотивационную сферу включены следующие шкалы: негативное отношение к школе, учебно-познавательная мотивация, социальная (широкие социальные мотивы и мотивация самоопределения), внешняя (отметка и прагматические утилитарные мотивы) и стремление к одобрению. Выделялись 4 уровня оценивания:

0 – пик на шкале «негативное отношение к школе»;

1 – пики неадекватной мотивации: внешней и одобрение;

2 – без явного преобладания шкал, выражены учебно-познавательная и социальная шкалы, а также низкие показатели негативного отношения к школе;

3 – пики учебно-познавательной и социальной мотивации при низких значениях негативного отношения к школе.

Изучение мотивационной основы учебной деятельности продолжилось и при анализе результатов каждого школьника по факторам Q4, G, Oдетского опросника Кеттелла (адаптация Л.А.Ясюковой)

Использование опросника Кеттелла дало возможность оценить многие коммуникативные и личностные УУД ребят, описанные в стандарте: самооценку (фактор Q5), умение устанавливать отношения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (факторы Е и Н), стремление доминировать над другими и возможных проблемах в отношениях со сверстниками (фактор Е), робость или смелость в установлении контактов (фактор Н), исполнительность (фактор G), тревожность (фактор О), саморегуляцию – «способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий» [2].

Дополнительно для оценки взаимоотношений с одноклассниками применялась и социометрия.

Для исследования интеллектуальных способностей выпускников начальной школы использовался тест структуры интеллекта Амтхауэра (в адаптации Л.А.Ясюковой). Данная методика позволяет изучить, насколько у школьника сформирована психологическая основа УУД, а также непосредственно оценить ряд познавательных и регулятивных УУД. Например, задания 2 субтеста (интуитивный компонент понятийного мышления) диагностируют сформированность такого познавательного УУД как анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков и сформированность такого регулятивного действия как целеполагание («постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно») [2]. Задания 3 субтеста (логический компонент понятийного мышления) - сформированность такого познавательного УУД как установление причинно-следственных связей, использование аналогий и регулятивного УУД - планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана последовательности действий). Задания 4 субтеста (понятийная категоризация) позволяют оценить сформированность таких познавательных УУД как проведение сравнения, сериации и классификации по заданным критериям, а также - структурирование знаний (Приложение 2).

Результаты обследования наших выпускников 4-х классов позволили сделать следующие выводы:

· в выпускных классах начальной школы нормальный психологический климат и высокая удовлетворенность учением;

· у большинства школьников достаточно хорошая мотивация достижений, заинтересованность в учебе;

· развитие интеллектуальных операций у школьников соответствует возрастной норме;

· прослеживается положительная динамика развития УУД;

· объективная оценка сформированности многих личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД показала, что в целом четвероклассники готовы к переходу на вторую ступень обучения.

Белавина О.В. Психологическая диагностика сформированности УУД в средней школе. – СПб: Известия Российского государственного педагогического университета им. А.Г. Герцена №155/2013

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя. Под редакцией А.Г. Асмолова. М. Просвещение, 2011

Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах СПб. ИМАТОН, 2003

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ

Сайты

Примеры моделей выпускника №№ 4 - 7 - Картинка 175785-19

Примеры моделей выпускника №№ 4 - 7

Примеры моделей выпускника №№ 4 - 7 >>

Примеры моделей выпускника №№ 4 - 7.

Картинка 19 из презентации «Начальная школа»

Размеры: 1240 х 1754 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока педагогики щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Начальная школа.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 3996 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему картинки

«Компьютерные модели» - Виды заданий. Изменяется ли скорость при движении человечка? Возможно ли, чтобы в результате упругого соударения одна из тележек остановилась. Нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся. Расширяют, углубляют и закрепляют знания о физических явлениях и способах научного познания. Чем отличаются движения тела в данных случаях?

«Классификация моделей» - Что такое моделирование? По области использования. По способу представления. Распределение объектов на классы и подклассы на основании общих признаков. Сетевые. Повторение. Можно ли один объект описать с помощью разных моделей? Группа объектов с одинаковым набором характеристик. Табличные. По отрасли знаний.

«Объект-модель» - Для каждого узла явное описание списка соседей. Пример: кольцо. Заключение. 5. Хранения множества объектов программной модели в файле объектов (базе данных). Буквальное отображение параллельной физической модели на параллельные вычислительную и программную модель. Окрестность - узлы, с которыми соединен данный узел.

«Выпускник начальной школы» - Составляющие Я-концепции (Образа Я). Я-концепция Гражданская идентичность. Уровни освоения планируемых результатов (метапредметных и предметных). Уровни освоения личностных УУД. Личностные УУД: Смыслообразование. Методическая копилка. Портрет выпускника начальной школы. Когнитивный Эмоционально-ценностный Поведенческий.

«Модель отношения между понятиями» - Модели отношений между понятиями «ёлка» и «хвойное дерево». Отношения «пересечения». Б) Малина есть ягода, но не каждая ягода – малина. Отношение между понятиями может быть объектом-оригиналом. Главное, что должны понять. Между понятиями можно построить модель отношений. Что такое модель? Приведи пример материальных моделей.

«Ассоциация выпускников» - Ассоциация выпускников как форма государственно-общественного управления школы. Подготовка и проведение вечера встречи выпускников: Гражданский кодекс РФ. Схема взаимодействия. Обсуждение Устава Ассоциации выпускников. Структура управления. Цели и задачи деятельности Ассоциации: Типовое положение об образовательном учреждении от 19.03.2001 №196.

Начальная школа

25 презентаций о начальной школе

Задачи на 2014-2015 учебный год в работе по ФГОС 4 класс

Задачи на 2014-2015 учебный год в работе по ФГОС в 4-х классах.

Начальная школа с введением ФГОС НОО должна обеспечить целостное развитие личности ребенка. ( слайд 2)

Поэтому главной целью является воспитание функционально грамотных обучающихся, умеющих использовать приобретенные предметные знания и общеучебные умения для решения любых задач в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, принципами гражданственности, толерантности и общественной морали .

Новый учебный год подведет первые итоги работы по ФГОС в начальной школе, поэтому вступая на последнюю и самую ответственную ступеньку мы должны проанализировать прежде всего, что мы смогли достигнуть за три года работы по ФГОС и наметить цели и задачи на 2014-15 уч. год. ( слайд 3)

Для проведения промежуточных результатов в нашей школе используются результаты ежегодного мониторинга образовательных достижений учащихся, оценка и проверка предметных результатов в традиционной форме и при помощи электронных приложений, диагностика метапредметных и личностных результатов образования, портфолио учащихся. На основании проведенной диагностической работы мы строим дальнейшие планы и цели обучения.

Вот так выглядят метапредметные и личностные результаты на конец 3 класса в нашей школе. ( слайд 4)

На ступени начального общего образования Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу: к личностным, предметным и метапредметным результатам. Поэтому основные задачи для работы в 4 классах должны быть выстроены в данных направлениях для получения нового образовательного результата.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Требования к предметным результатам, которые заложены в любой программе по предмету, составляют основу современной научной картины мира. Планируя, любой урок, раздел, тему мы должны помнить о принципе минимакса, и учитель, строя свое личное поурочное планирование, должен учитывать возможности детей данного класса, чтобы обеспечить равные возможности всех обучающихся. (Ученик научится и ученик получит возможность научиться). Дифференцированный подход к учащимся способствует нормализации нагрузки обучающихся, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учебе.

Важным направлением при работе по ФГОС является формирование метапредметных результатов.( слайд 6)

Под метапредметными результатами разработчиками новых образовательных стандартов понимаются способы действий, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Они включают освоенные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные). Овладение учащимися универсальными учебными действиями (далее УУД), является основой обучения, т.к. создает возможность самостоятельного усвоения ими новых знаний и умений, включая умения учиться.

Для того, чтобы добиться результатов при формировании УУД учитель и в целом Образовательное учреждение должно строить таким образом образовательный процесс, чтобы обучающиеся получали возможность для развитие УУД, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность должна осуществляться на основе интеграции с учебной деятельностью.

Одна из таких форм работ это регулярная проектная деятельность. ( слайд 8)

В начальной школе рассматривается система мини-проектов. Эта работа встроена в традиционную учебную деятельность и ориентирована на развитие умений решать проблемы, достигать поставленных целей, применять знания. Кроме того проекты связаны с несколькими учебными предметами, что позволяет решать проблемы с глубоким системным обобщением изученного.

Организация работы школьников над проектами позволит существенно дополнить усилия учителей по формированию универсальных учебных действий на уроках по базовым дисциплинам и в результате позволит продемонстрировать хорошие показатели в итоговой диагностике. Кроме того, работа над проектами позволяет:

- обрести ученикам ощущение успешности,

- научиться применять полученные знания,

- организовывать сотрудничество с родителями на регулярной основе.

Для формирование УУД и личностных результатов большое значение имеет использование комплекса современных технологий. Учителя нашей школы, как и всего района, начиная работать по ФГОС работали и работают по освоению технологий заложенных в образовательной системе « Школа 2100»это.

- « Технологияпродуктивного чтения: вместо скорости прочтения и воспроизведения фактуальной информации- вычитывание подтекста и концептуальных смыслов – глубокое понимание текста

- « Проблемно-диалогическое обучение », где ребенок под руководством учителя открывает новые знания: учится самостоятельно мыслить, систематизировать, анализировать и подбирать недостающие факты.

- « Технология оценивания образовательных результатов » Дети учатся самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности, получают задания на трех уровнях: необходимом, программном и максимальном.

Поэтому, чтобы достичь планируемых результатов на конец 4 кл педагог должен продолжить работать, используя данные технологии.

Одним из направлений работы в 4 классе должна стать работа по преемственности между начальной и основной школой.

Обычно диалог между учителями начальной и основной школы начинается, когда дети уже перейдут в 5-й класс, и носит, как правило, констатирующий характер («не научили…»).Но педагоги должны сесть за стол переговоров, пока ещё можно договориться и что-то исправить, т.е. в 4 классе.

Должна быть договоренность о едином понимании целей: о том уровне универсальных учебных действий, который необходимо получить на выходе из начальной школы и далее развивать в 5?6 классах, о соблюдении единых технологий.

В ходе реализации преемственности должно быть организовано посещение учителями основной школы уроков в 4-м классе по своим предметам и коллективное обсуждение с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений.

Разработка и проведение учителями основной школы и педагогами начальной школы совместных (бинарных) уроков в 4-х классах с позиций соблюдения договорённостей о преемственности в целях, содержании и технологии. На этом шаге педагоги разных ступеней образования. делая общее дело, смогут почувствовать себя командой единомышленников, скорректировать свои позиции. А ученики 4-го класса познакомятся со своим будущим учителем-предметником, что сделает их переход на новую ступень более подготовленным и комфортным.

Подводя итог, вышесказанному посмотрим на портрет выпускника начальной школы в ФГОС. который дает возможность четко представить все те направления в работе. по которым мы должны идти к своему результату.

Это ученик- творческий, деятельный ,любознательный. инициативный, доброжелательный и отзывчивый, ответственный, самостоятельный, владеющий основами умения учиться. выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни.

И закончить выступление хочется словами Марка Твена «Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда.». Пусть эти слова напомнят нам о той главной цели, к которой мы идем- воспитание функционально грамотной личности.

А сейчас. хочется всех поздравить с началом нового учебного года и пожелать всем здоровья, творческих успехов и заме чательных учеников.

Характеристика на ученика 4 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Сачкова Наталия Викторовна (рыба1458)

Данная характеристика может помочь моим коллегам, выпускающим 4-е классы, для составления индивидуальной характеристики ребенка,который хорошо проявил себя за четыре года.

Бурая Алла Сергеевна (Екатерина_Пашкова)

Характеристика способной ученицы 4 класса, посещающей кружки и справляющейся со школьными нагрузками.

Горбачёва Лидия Александровна (Екатерина_Пашкова)

Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности.

Крылова Ирина Валентиновна (Екатерина_Пашкова)

В характеристика приведены сведения о социальном статусе семьи ученика 4 класса, а также указаны проблемы в обучении. В документе описано, какие виды помощи были использованы для преодоления трудностей в обучении.

Веретенникова Ирина Павловна (Публикатор)

Материал содержит характеристику ученика 4 класса, который решил продолжить обучение в Суворовском училище. Важно было подчеркнуть те особенности ученика, которые позволили бы ему быстро адаптироваться в новых условиях обучения, преодолеть трудности, связанные с этим и освоиться в учреждении интернатного типа с жесткой дисциплиной, максимальной регламентацией учебного и свободного времени. Обращено внимание на эмоциональные и интеллектуальные характеристики ребенка, общительность, статус в коллективе. Характеристика предназначена для предъявления администрации училища, как один из обязательных документов при поступлении. Внутри училища она изучается психологами, педагогами и воспитателями.

Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)

Имеет высокую учебную мотивацию, высокие умственные способности. К обучению относится очень добросовестно и ответственно, окончила 4 класса с отличием. На уроках активна.

Семенова Елена Васильевна (Публикатор)

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

Кулмухаметова Фануза Муратовна (Публикатор)

Характеристика составлена на ученика 4 класса, испытывающего затруднения в освоении учебной программы. С первого по третий класс мальчик жил и обучался в Таджикистане. На четвертый год поступил в российскую школу. В связи с этим, мальчик столкнулся с языковым барьером, с которым справиться ему самому было крайне сложно. Многие слова обучающемуся были непонятны. Родители регулярно посещали школу, интересовались успеваемостью ребенка, старались ему всячески помочь.

Нишкевич Оксана Сергеевна (Оксана8946)

В данной разработке представлена положительная характеристика ученика 4 класса, окончившего начальную школу. В характеристике описаны результаты по предметам, которых достиг данный ученик, дан психологический портрет, описано участие ученика во внеурочной деятельности: какие кружки, секции он посещает, чем интересуется; описаны взаимоотношения ученика с одноклассниками и учителями и др. Предназначена для учителей начальных классов.

Белых Татьяна Анатольевна (класс2390)

Положительная характеристика на учащегося очень часто требуется в опекунский совет, бывает очень трудно подобрать верные слова и выражения.

Галкина Татьяна Александровна (Публикатор)

Составленная характеристика позволяет подробно увидеть проблемы ребенка, направленного на ПМПК. ПМПК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка разными специалистами на наличие диагнозов (как правило, умственная отсталость, ЗПР и др.) и определение возможности или невозможности обучения в общеобразовательной школе и переводе в коррекционную школу или обратно в обычную.

Федоровская Татьяна Анатольевна (Публикатор)

Характеристика ученика четвёртого класса для посещения врача невролога. В характеристике постаралась указать как на положительные, так и на отрицательные стороны развития ученика, психологическое состояние, положение в классном коллективе, взаимоотношения с одноклассниками, отношение к учёбе и внеурочной деятельности.

Мальская Светлана Николаевна (malskayas)

Характеристика ученика начальной школы (в данном случае четвероклассника), обучающегося по общеобразовательной программе. Характеристика пишется классным руководителем в случае направления ребёнка на ПМПК .

Зелянина Вера Анатольевна (Публикатор)

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Плешакова Наталья (Natalie)

Характеристика ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса, чаще всего, составляется при переводе ученика из младшей школы в среднюю. Пишет ее учитель начальных классов с целью предоставить информацию о ребенке новому классному руководителю.

Для того чтобы картина получилась максимально полной, оптимально использовать психолого-педагогическую характеристику. Она раскрывает психологические особенности ученика и его склонности к учебе, отношение к образовательному процессу. Так как документ является внутренним, использование бланков школы является необязательным, но должны присутствовать подпись составителя и дата написания.

В связи со значительным объемом работы, ведь характеристику необходимо составить на всех учащихся коллектива, учителю рекомендуется использовать шаблон, в котором выделяются все качества, присущие конкретному ребенку.

Примерный план может выглядеть следующим образом:
  • Общие сведения. ФИО. Дата рождения. Дата поступления в данное учебное учреждение.
  • Данные о семье. Семья полная / неполная. Информация о совместно проживающих родственниках.
  • Физическое состояние. Наличие / отсутствие хронических заболеваний, отклонений в физическом развитии. Состояния зрения и слуха.
  • Отношение к учебе. Наличие / отсутствие интереса к учебе, серьезность / несерьезность, ответственность / безалаберность, трудолюбие / склонность к лени, сильный/слабый ученик.
  • Интеллектуальная сфера. Внимательный / рассеянный, хорошо / плохо запоминает материал, воображение развито / нет, склонен анализировать информацию / не склонен.
  • Активность на уроках. Высокая / низкая. Постоянная / периодическая.
  • Эмоционально-волевая сфера. Дисциплинированность / недисциплинированность, усидчивость / возбудимость, ответственность / безответственность, принятие / отторжение воспитательных мер, завышенная / адекватная / низкая самооценка.
  • Коммуникативная сфера. Общительность / необщительность, открытость / замкнутость, наличие / отсутствие лидерских качеств, дружелюбность / конфликтность.
  • Морально-эстетические качества. Правдивость / склонность к вранью, наличие / отсутствие эмпатии, стремления помогать окружающим, принципиальность / беспринципность.
  • Увлечения. Наличие / отсутствие увлечений. Информация о посещаемых кружках и секциях.
Образец характеристики ученика 4 класса

Характеристика на ученика 4 класса МОУ (название учебного учреждения)

Сергеева Станислава Александровича

Дата рождения 08.02.2008г. Дата поступления в школу 01.09.2014 г.

Семья полная. Один ребенок в семье, проживает только с родителями.

Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет, наблюдается незначительное снижение зрения.

Проявляет интерес к учебе, серьезный, ответственный, трудолюбивый, сильный ученик.

Внимательный, хорошо запоминает материал, склонен анализировать информацию, хорошо развито воображение.

Активность на уроках стабильно высокая.

Дисциплинированный, усидчивый, ответственный, самооценка слегка завышена.

Общительный, дружелюбный, открытый, стремится к лидерству в коллективе.

Склонен к фантазированию и искажению реальных фактов, стремится быть в центре событий, сопереживать и помогать окружающим.

Занимается в секции по вольной борьбе.

Табель успеваемости прилагается. Из него видно, что у Станислава преобладают оценки «отлично» и «хорошо», ученик положительный. не нуждается в повышенном контроле и проведении дополнительных занятий. Особое внимание рекомендуется обратить на сферу общения со сверстниками.

На заметку

Составляя характеристику ученика 4 класса, необходимо помнить, что она является визитной карточкой ребенка для преподавателей среднего звена, поэтому все данные, указанные в ней, должны быть объективны и достоверны.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.