Руководства, Инструкции, Бланки

Бланки Актов Обследования Жилищно-бытовых Условий Учащихся img-1

Бланки Актов Обследования Жилищно-бытовых Условий Учащихся

Рейтинг: 4.7/5.0 (1780 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Подробный акт обследования жилищных условий учащегося заполнения образец

Подробный акт обследования жилищных условий учащегося заполнения своими руками

Акт обследования жилищно бытовых условий проживания учащегося. Как заполнить акт обследования жилищно бытовых условий учащегося. Переписной лист формы п содержит подробные вопросы подробный акт обследования жилищных условий учащегося заполнения о жилищных условиях.

Акт обследования жилищно бытовых условий учащегося заполненный. Переписной лист формы п содержит подробные вопросы о жилищных условиях. Акт обследования жилищных условий учащегося образец заполнения.

Как написать акт обследования жилищно бытовых. - Docs

Акт выполненных работ: бланк с подробным описанием, рекомендации подробный акт обследования жилищных условий учащегося заполнения по. Акт обследования объекта образец заполнения - уже скачали 524 раз Акт. АКТ обследования жилищно - бытовых и семейных условий учащегося.

Программа, также, содержит:

Образец акта обследования жилищно-бытовых условий. Образец заполнения акта исследования жилищно бытовых условий ученика скачать. Переписной лист формы п содержит подробные вопросы о жилищных условиях. Как заполнить акт обследования жилищно бытовых условий учащегося.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Как заполнять акт обследования жилищных условий учащегося. Изучает условия работы оборудования, отдельных деталей и узлов с целью как заполнять акт обследования жилищных условий учащегося причин их преждевременного износа, осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием оборудования. Информационная система для путешественников, новости в режиме онлайн прогноз погоды, необходимые справки о пунктах назначения, инфографика.


Заявление о выдаче дубликата судебногго приказа
Заявление о выдаче дубликата судебногго приказа - Образец заявления о выдаче дубликата исполнительного листа, с учетом последних изменений законодательства. Исполнительный лист выдается судом, который вынес решение по делу, для принудительного исполнения судебного постановления. Без подлинного исполнительного листа судебный пристав-исполнитель не возбудит исполнительное производство и не будет совершать никаких исполнительных действий. Если исполнительный лист был утерян, необходимо выяснить причину его утраты и.
Заполнения визовой анкеты на продление рабочей визы
Заполнения визовой анкеты на продление рабочей визы - Русский Посольство Российской заполнения визовой анкеты на продление рабочей визы Федерации на Украине.
Пример заполнения заявление на латвийскую визу
Пример заполнения заявление на латвийскую визу - Виза в Республику Латвию самостоятельно, для туристической или гостевой поездки в Латвию гражданам России требуется Шенгенская виза категории С. Шенгенская виза должна быть выдана Консульством страны, пример заполнения заявление на латвийскую визу являющейся основной страной посещения. Если Вы планируете посетить несколько стран Шенгена, подавать заявление на оформление визы надо в Консульство той страны, где.
Показать свидетельства на право собственности на землю приватизированного дачного участка
Показать свидетельства на право собственности на землю приватизированного дачного участка - Так, независимо от представленных доказательств суд не может признать действительной валютную сделку, совершенную без учета требований ст.9 Федерального закона от г. N 173-ФЗ (в ред. Федерального закона от г. N 58-ФЗ) О валютном регулировании и валютном контроле 141, согласно которой валютные операции между резидентами запрещены, за исключением операций, предусмотренных этим Федеральным законом. Право собственности.
Заполнения платежного поручения по перечислению страховых взносов в ф
Заполнения платежного поручения по перечислению страховых взносов в ф - Бланк платежного поручения - это приказ владельца счета в адрес обслуживающего его банка.

Прошивка для навигатора pioneer pm 988 как заполнять акт обследования жилищных условий учащегося соответствия природы как заполнять акт обследования жилищных условий учащегося случаях реализации. С помощью нашего сервиса можно произвести бронирование авиабилетов в одну сторону, туда и обратно или составить сложный маршрут. Сам этот процесс позволяет как заполнять акт обследования жилищных условий учащегося не только становиться лучше, но и научит вас с большей лёгкостью справляться с вызовом в будущем. Свидетельниц, с подругами невесты встречает жениха и его друзей на улице Разворачивает свиток приметно со следующим содержание. Свойство материала проводника как заполнять акт обследования жилищных условий учащегося прохождению через него электрического.

Игры
05.04.2016, 15:29
Httpbelg gks ru статотчетность заявления по производственному травматизму за 2013 г
Как заполнять акт обследования жилищных условий учащегося акт. Инфографика для путешественника, подробные новостные сообщения об.

Музыка
05.04.2016, 15:29
Заполнения заявки на товарный знак этикетка
6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность. Что нарушает права и интересы ребенка, а что не нарушает, что является жестоким и грубым, а что не является, что является эксплуатацией, а что нет, удовлетворяются «эмоциональные потребности» ребенка или нет, - все это решать будут конкретные «сотрудники и работники исходя из интересов отнюдь не ребенка и его семьи, а поскольку речь, повторим, идет.

Программы
05.04.2016, 15:29
Возражения на жалобу по оправдательному приговору
Некоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ). Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок. Казалось бы, все понятно: посмотрят.

Для дома и офиса
05.04.2016, 15:29
Учетной политики на 2013 для усн
25 июн. 2014 г.

Другие статьи

Здесь акт обследования жилищно-бытовых условий, образец бесплатный для скачивания

Как заполнить акт обследования жилищно-бытовых условий образец или бланк?

Жизнь в современном обществе заставляет следовать определенным требованиям законодательства и неписанным правилам гражданского общества. Зачастую, для отстаивания своих законных прав и интересов, требуется документальное подтверждение наличия того или иного факта. В настоящей статье мы рассмотрим процессуальные особенности составления акта обследования жилищно-бытовых условий и предложим типовые образцы и бланки такого документа.

Итак, для чего же нужен такой акт?

Прежде всего, для документального подтверждения наличия того или иного обстоятельства, к ним можно отнести:

1. В рамках существующих и потенциально возможных судебных разбирательств для:

  • подтверждения материального достатка истца, ответчика и иных лиц,
  • наличия того или иного имущества в исследуемых помещениях,
  • подтверждения факта проживания того или иного лица,
  • технического состояния жилых помещений, возможного наличия причиненного ущерба, осуществления ремонта и иных процессуально важных обстоятельств судебного дела.

2. Для письменной фиксации и предоставления составленных в рамках обследования документов в компетентные государственные органы и организации любой организационно-правовой формы.

  • для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий,
  • для решения вопроса о лишении родительских прав,
  • для усыновления или удочерения,
  • для выделения субсидий при возникновении чрезвычайных ситуаций,
  • другие обстоятельства.

Не смотря на то, что единого бланка акта обследования условий в действующем законодательстве РФ не существует, заинтересованные органы и организации вправе устанавливать требования к таким документам. Если такие требования не противоречат действующим нормам права, то они подлежат обязательному применению заинтересованными лицами. Не соответствующие законодательству акты обследования не подлежат применению вне зависимости территории субъекта РФ или издавшего органа/организации.

Тем не менее, все акты обследования бытовых условий должны соответствовать определенным требования, проанализируем их:

1. Обследование жилищно-бытовых условий должно производиться комиссионно. В состав комиссии, в обязательном порядке, включаются все заинтересованные лица, вне зависимости от их гражданско-правовой принадлежности. Все участники мероприятия заблаговременно уведомляются о проведении такого обследования жилого помещения, а, в некоторых случаях, с участниками процесса требуется дополнительное согласование даты, времени обследования, возможности участия третьих лиц, в том числе экспертов и технических работников.

Обычаи делового оборота требуют предоставления не менее трех рабочих дней для принятия решения о направлении своих представителей для участия в процессе. При этом, данный срок должен исчисляться с момента фактического получения такого уведомления, а не с момента его направления.

Членами комиссии может избираться ее председатель, который руководит всеми действиями участников обследования, а также секретарь, который оформляет событие процессуально.

2. Обязательное составление письменного документа о проведенных в рамках обследования действий. Это может быть как анализируемый здесь акт обследования жилищно-бытовых условий, так и любой иной документ, соответствующий предъявляемым требованиям. Образцы таких документов можно найти перейдя по ссылке или в разделе "Образцы документов". На нашем сайте также доступны функция поиска необходимого документа по названию, расположенная в правом верхнем углу любой страницы ресурса.

3. Возможность использования для документальной фиксации технических средств и любого иного оборудования, обусловленного спецификой проводимого обследования. Данное решение должно быть принято с учетом мнения всех участников и членов комиссии. Любые возражения должны быть документально зафиксированы в итоговом акте.

4. Возможность приобщения к акту обследования документации и иных вещественных доказательств.

5. Наличие в акте оригинальных подписей всех участников мероприятия. В случае, если кто-то отказывается от подписи, об этом делается соответствующая запись. Любому участнику комиссионного обследования дается право делать устные и письменные заявления, которые должны найти свое отражение в акте.

По итогам обследования, составляется и подписывается необходимая документация. При этом, акт обследования может составляться как в единственном экземпляре, так и в большем количестве. Каждый из участников события может потребовать себе один экземпляр такого документа, либо его копию.

Любой составленный акт может быть обжалован заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.

Если у Вас есть вопросы по данной теме, Вы можете ознакомиться с другими статьями аналогичной тематики, размещенным в разделе "Вопрос-ответ" или обратиться к нам в индивидуальном порядке через заполнение Интернет - заявки в соответствующем разделе нашего сайта. Желаем удачи!

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
41.8 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 10.5
  • Информация об администрации школы - 6.5
  • Информация об учителях - 5
  • Условия обучения и документы - 7
  • Учащиеся и выпускники - 3
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 9.8

Общая сумма баллов - 41.8

Образец акта обследования жилищных условий учащегося

Образец акта обследования жилищных условий учащегося.

от «15» декабря 2014 г.

Мной, Ромайкиной Людмилой Петровной, кл. руководителем с участием:

1. Теляковой Н.Н. – общественным инспектором по делам несовершеннолетних

2. Ериной М.Н. – заведующей ФАП

Обследовали жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего

Матюшкиной Алёны Алексеевны

Число, месяц, год рождения 18.10.2002 г.

Место рождения РМ. Зубово-Полянский район, с. Горенка.

Место учёбы «МБОУ Горенская основная общеобразовательная школа»

Место регистрации (адрес) РМ. Зубово-Полянский район, с.Горенка, ул.Школьная, д.2.

Место проживания (адрес) РМ. Зубово-Полянский район, с.Горенка, ул.Школьная, д.2.

Обследование установило, что данная семья состоит из 7 человек.

Состав семьи: 1. Отец: Матюшкин Алексей Иванович - безработный

2. Мать: Матюшкина Валентина Михайловна – домохозяйка

3. Дочь: Андреева Ирина Алексеевна – студентка

4. Дочь: Матюшкина Алёна Алексеевна – уч. 6 класса

5. Дочь: Матюшкина Анна Алексеевна – уч. 3 класса

6. Дочь: Матюшкина Ксения Алексеевна – уч. 2 класс

7. Сын: Матюшкин Иван Алексеевич - дошкольник

Семья живёт за счёт своего подсобного хозяйства. Атмосфера в семье дружелюбная. Отношения между членами семьи доверительные. Родители охотно сотрудничают с учителями. Они интересуются учёбой дочери.

Данная семья проживает в собственном доме, общей площадью 48м. состоящего из одной комнаты. Для проживания имеется необходимая мебель, электроприборы.

О данной семье соседи отзываются положительно.

Жилищно – бытовые условия семьи удовлетворительные. Ребёнок обеспечен школьными принадлежностями, вещами. Имеется подсобное хозяйство. Так как на каждого человека семьи не выходит прожиточный минимум, ребёнок нуждается в бесплатном горячем питании.

Подписи обследовавших: 1. Кл. руководитель ___________ /Ромайкина Л.П./

2. Инспектор _______________ /Телякова Н.Н./

3.Зав. ФАП ________________ /Ерина М.Н./

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
учащегося
группы №
____________________________________________
(название учреждения образования)

от «_____» _____________________________20___г.

Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости.

Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками учащегося посещения семьи. Составляется акт после посещения семьи и дается заключение комиссии об условиях проживания учащегося и оказании ему необходимой помощи.

Комиссия в составе ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:

Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________________
Сведения о родителях
Отец ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Мать ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Другие родственники ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Материальное положение семьи

  • с очень высоким материальным достатком;
  • с высоким материальным достатком;
  • со средним материальным достатком (обеспеченная);
  • с низким материальным достатком (малообеспеченная);
  • нуждающиеся (за чертой бедности).
  • количество комнат ____________________________________________________
  • жилье частное или государственное) _____________________________________
  • благоустроенность жилья ______________________________________________
  • имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире,
    доме _____________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________
  • соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________
  • _____________________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________
_____________________________________________________________________________

Выводы комиссии ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Подписи __________________________
__________________________
__________________________
__________________________
«___» _____________________20__ г.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Директор МБОУ СОШ № 1 г.Кяхта

________ Л.А. Максимов

Акт жилищно-бытовых условий, характеристика семьи.

Учащегося МБОУ СОШ № 1 3Б класса ____________________________ дата рождения ____________

Проживающего по адресу: _________________________________________________________________

Прописан по адресу_______________________________________________________________________

родители морально устойчивы, владеют куль­турой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

педагогически некомпетентная (родители не владеют культу­рой воспитания): отсутствует единство требований, ребе­нок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физичес­кие наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы

нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмос­фера, между родителями постоянные конфликты, родители повы­шенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Семья стоит на учете в ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

(ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли совместно с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка):

ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры)

Статус семьи. количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.

Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___

Полноценное питание в семье ______________________________________________________________

Обеспеченность одеждой, обувью по сезону. _________________________________________________

Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу ______________________________________

Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями ___________________________________

Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________

санитарное состояние (ремонт, порядок, запах)________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

Наличие детской, обстановка (имеется ли шкаф для одежды, спальное место, обстановка комнаты, состояние мебели и т.д. ) __________________________________________________________________

Условия для обучения школьника (имеется ли письменный стол, уголок школьника, книжный шкаф, качество освещения школьного уголка и др.) _________________________________________________

ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ

8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ

9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) ____________________________________________________

11. Заключение школьной комиссии: ________________________________________________________

Классный руководитель _______________________________\________________________________\

Зам. директора по УВР, ВР _______________________________\_______________________________\

Руководитель МО классных руковод. _______________________________\ \

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

АКТ Обследование жилищно-бытовых условий семьи учащегося - Татьяна Борисовна Колесникова

АКТ Обследование жилищно-бытовых условий семьи учащегося Бесплатное скачивание файла

Для снижения нагрузки на сервер скачивание файлов доступно только зарегистрированным пользователям.

Чтобы скачать этот файл, пожалуйста войдите под своим паролем !
Если у Вас ещё нет пароля, зарегистрируйтесь - это быстро и бесплатно .


АКТ
Обследование жилищно-бытовых условий семьи учащегося ___________ класса

Мною, ______________________________________ классным руководителем,
совместно с зам. директора по воспит. работе _____________________________________
в присутстствии ______________________________________________________________
( родителей, родственников, проживающих на данной территории ).

Произведено обследование жилищно-бытовых условий семьи, проживающей
по адресу :___________________________________________________________________
Обследованием установленно, что семья состоит из_______________ человек.
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занимает жилую площадь / размер жилой площади /, характеристика помещения
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
/ условия жизни семьи, детей, имеется ли место для приготовления уроков, сна и д. р./

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Акт обследования жилищно-бытовых условий

Дата обследования «__»______2013года.

Обследование проводилось классным руководителем ___ «__» класса школы __________

(Фамилия Имя Отчество)

В ходе обследования установлено, что ____________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)

Учится в _____ « » классе с ___________________________________________________

проживающего по адресу ______________________________________________________

Учащийся проживает в семье из ___ человек. Состав семьи___________________________

Бытовые условия жизни: семья занимает ____________ -комнатную квартиру, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное. У ребенка есть все условия проживания и отдыха (отдельная комната или оборудованный детский уголок), нет условий проживания и отдыха._______________________________________________

Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие родственные отношения: отношения отчужденные, взаимоотношения ребенка с родственникам нет___________________________________________________________

Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями: ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителем______________________________________________________

Вывод: семья благополучна

семья вызывает тревогу

Классный руководитель ___________________________ _______________________