Руководства, Инструкции, Бланки

Audi A3 8l Руководство img-1

Audi A3 8l Руководство

Рейтинг: 4.6/5.0 (1782 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Audi A3 Руководство по ремонту и эксплуатации

Audi A3

Audi A3 — хетчбэк гольф-класса, производимый концерном Volkswagen с 1996 года. В 1996—2006 годах выпускалось первое поколение, а с 2003 года появилось второе.

При длине 4.15 м и колее 2.51 м, 3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до 1100 л.

Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности (с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность.

Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии. Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия. К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах.

Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой, у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза в багажнике. Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами.

В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов.

В руководстве рассматриваются модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л (AEH), 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л (AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1997 г.

Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно и подвешены на так называемой маятниковой опоре, которая снижает вибрации автомобиля в режиме работы двигателя на холостых оборотах.

4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами.

В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

Другие статьи

Инструкции по эксплуатации Ауди А3, S3

1. Инструкции по эксплуатации 1.1. Автомобили марки Audi A3/S3 - аннотация

AUDI A3 класса “компакт” был представлен на рынок в июне 1996 года.

При длине 4.15 м и колее 2.51 м, 3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до 1100 л.

Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности (с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность.

Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии. Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия. К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах.

Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой, у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза в багажнике.
Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами.

В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов.

В руководстве рассматриваются модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л (AEH), 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л (AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1997 г.

Двигатели располагаются в двигательном отсеке поперечно и подвешены на так называемой маятниковой опоре, которая снижает вибрации автомобиля в режиме работы двигателя на холостых оборотах.

4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами.

В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

Audi A3 (8L) 1997-2003

Инструкция по эксплуатации Audi A3 (8L1) Ауди А3 и Quattro (8L1) первого поколения: 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 годов выпуска. Текущий уход за автомобилем, техническое обслуживание и ремонт.

Руководство по эксилуатации и ремонту Audi A3 8L 1997-2003

В мультимедийном руководстве на русском языке подробно описана передне- и полноприводная модель 1996 года, включая S3 с двигателями 1,6i (AEH) 8-ми клапанный мощностью 100 л/с, объемом 1,8 литра атмосферный и турбированный: 1,8i 20V (AGN), 1,8i Turbo 20V (AQA, AGU,AJQ,APY), и дизельными моторами 1,9TDi 90-110 л/с (AGR, AHF, AGR, ALH, ASZ). Иллюстрации присутствуют.

Эксплуатация А3 1997-2003

общие сведения и описание, идентификационные номера и расшифровка VIN, технология обслуживания и специальный инструмент, диагностика неисправностей, запуск с пускового устройства, проверка работоспособности, масло, смазки, специальные жидкости и другая автохимия, управление автомобилем Ауди А3 и безопасная эксплуатация, ключи, безопасность и перевозка детей, сиденья, багажник и другие сведения, с которыми владелец должен ознакомиться в первую очередь после скачивания.

Уход и техническое обслуживание A3 1997

график ТО, проверка уровня различных эксплуатационных жидкостей, проверка шин и давления в них, проверка ремня ГРМ и приводных ремней, тормозной и топливной систем, замена тормозной жидкости, проверка системы охлаждения, осмотр подвески и рулевого управления, аккумулятор, уход и зарядка АКБ, замена масляного, воздушного, топливного фильтров и фильтра салона, проверка уровня масла в механической и автоматической коробке передач.

В отдельные разделы выведены: двигатель, КПП, подвеска, кузов, рулевое управление, сцепление, диагностика неисправностей А3

Элекросхемы A3 8L 1997

Не во всякой инструкции есть элекросхемы. Здесь есть электрические схемы Ауди А3, а также пояснения и обозначения.

Скачать бесплатно - turbobit.net/m2da95ct1b0o.html

Для начала работы нужно смонтировать файл ISO в виртуальный дисковод при помощи ппрограммы Alchohol или подобной ей, и нажать на run.exe

Audi A3 (8P), Ауди А3, ремонт, обслуживание, документация

Volkswagen Technical Site (VWTS)

С хорошей скидкой провести корпоратив по низкой цене.


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Audi A3 / Ауди А3 (код модели: 8P1) 2003 - 2012
Audi A3 5-Turer / Ауди А3 5-дверей (код модели: 8PA) 2005 - 2013
Audi A3 Cabriolet / Ауди А3 Кабриолет (код модели: 8P7) 2008 - 2013
Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Отчет с фото
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Отчет по ремонту с фото
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 BSE - замена прокладки крышки клапанов (rus.) Отчет с фото
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.) Большой отчет с фото
Двигатель BZB устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J).

Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI (rus.) Отчет с фото.
Двигатель CDAB (CDAА) устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Passat B7 (36), VW Passat CC (35), VW Sharan (7N), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P).

Ремонт двигателя 1.9 TDI буквенное обозначение: BXE (rus.) Отчет по ремонту с фото
Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Отчет по ремонту с фото
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Отчет по ремонту с фото
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Отчет по ремонту с фото
Данный двигатель устанавливался на: VW Touran (1T3), VW Caddy 3 (2C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521), VW Polo 5 (6R), VW Beetle (5C), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J).

4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 3 (6L), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system. 207 страниц.

Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Благодаря расположению цепных передач со стороны маховика и разнесению четырех цепей на две плоскости удается существенно повысить компактность двигателей. При этом на автомобили малого класса удается устанавливать многоцилиндровые двигатели, неприбегая к удлинению передней части кузова. Цепные передачи позволяют сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, так как они не нуждаются в уходе и рассчитаны на длительные сроки службы.
Содержание: Двигатель R4-FSI рабочим объемом 1,6 л (BAG), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепная передача, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л (AUK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Регулируемая по расходу система непосредственного впрыска топлива, Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л (ASB), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Kомпенсация зазора в зубчатой передаче, Впускная система, Система наддува, Топливная система Двигатель V8-TDI рабочим объемом 4,0 л (ASE), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система смазки, Система охлаждения, Впускная система, Топливная система, Система наддува, Система выпуска Двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л (BMK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система. Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л (AZC), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система охлаждения, Система смазки, Система выпуска.

Изменения в 4 цилиндровом двигателе TFSI с цепью в приводе ГРМ (rus.) Пособие по программе самообразования.
Содержание: Обзор этапов конструирования, Технические особенности, Механика двигателя: Audi valvelift system, Система вентиляции картера. Система смазки: Регулируемый масляный насос, Датчик давления масла, Система контроля давления масла. Двигатель 2,0 л TFSI для норм SULEV: Изменения по сравнению с двигателями для европейского рынка, Система подачи вторичного воздуха, Турбонагнетатель, Катализатор, Автоматическое управление пуском двигателя в Audi A3, Режимы работы, Соблюдение предельных значений (PremAir®), Специальные инструменты.

Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA CBZB.
Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей этого двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель устанавливался на VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 (1K), VW Caddy (2K), VW Eos (1F), Skoda Octavia II (1Z), Audi A4 B6 (8E) и др.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя (rus.) Отчет по ремонту с фото. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Рулевое управление
(Steering)
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E (S tronic) (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Концепция коробки передач, Технические характеристики, Приводы включения передач, Блокировка селектора, Блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Обзор - коробка передач 02E, Сдвоенное сцепление, Cиловой поток, Особенности конструкции, Подача масла, Динамическое выравнивание давления сцеплений, Регулирование сцепления, Гидравлическое управление сцеплений, Охлаждение сцепления, Функции сцепления, Защита от перегрузки, Creep-регулирование, Регулирование микропроскальзывания, Адаптация регулирования сцепления, Защитное отключение, Механическая коробка передач, Переключение передач, Синхронизация, Процесс переключения передач, Блокировка трансмиссии на стоянке, Распределение момента на полноприводных автомобилях, Угловой редуктор, Подача масла, Схема гидравлики КП 02E, Управление КП - Mechatronik, Электрогидравлический модуль управления, Описание клапанов, Модуль электроники, Блок управления Mechatronik J743, Функциональная схема Audi A3 (8P) и Audi TT (8J), Функциональная схема Audi TT (8N), Обмен информацией по шинам CAN в Audi A3 (8P) Audi TT (8J), Обмен информацией по шинам CAN в Audi TT (8N), Датчик температуры трансмиссионного масла G93, Датчик температуры блока управления G510, Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Датчик частоты вращения первичного вала 1 (2) G501 (G502), Датчик 1 (2) частоты вращения выходного вала КП G195 (G196), Датчик 1 (2) давления в гидросистеме G193 (G194), Датчик положения 1 (2, 3, 4) для переключателя передач G487 (G488, G489, G490), Датчики селектора E313, Выключатель tiptronic F189, Функции коробки передач, Переключатель tiptronic на рулевом колесе, "Раскачивание" и трогание на 2-й передаче, Программа Launch-Control, S - спортивная программа, Переключение на понижающую передачу при помощи "перегазовки", Shift-Lock, Блокировка запуска/управление стартера, Управление фонарей заднего хода, Индикатор положения рычага селектора, включённой передачи и неисправностей, Аварийная программа.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. В данной документации кроме общего описания АКП 09G, отображены особенности, связанные с использованием этой коробки передач на автомобилях Audi A3 04 модельного года и Audi TT.
Содержание: Технические данные, Разрез коробки передач 09G, Переключение передач в Audi A3 04 модельного года, Блокировка селектора Audi A3 04 модельного года, Блокировка извлечения ключа зажигания Audi A3 04 модельного года, Переключение передач в Audi TT, Рулевое колесо с функцией tiptronic, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система смазки, Планетарный механизм и его элементы управления, Гидравлическое управление, Схема переключения передач, Описание работы КП, Блокировка при парковке, Электрическая схема, Блок управления автоматической коробки передач J217, Датчики, Интерфейсы и дополнительные сигналы, Обмен информацией по шине CAN, Распределительные функции на Audi A3 04 модельного года/динамическая программа переключения передач DSP, Алгоритм переключения передач в режиме tiptronic и спортивная программа переключения передач, Аварийный режим и буксировка, Специальные приспособления, Техническое обслуживание, Пояснения к терминам.

Замена сцепления на двигателе BSE (rus.) Отчет с фото
Эта информация подходит для следующих автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea / Toledo (5P).

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Заводское руководство по ремонту (обновленная версия).
Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы. 20 Мб.

5-ступенчатая коробка передач 0A4 (rus.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробки передач: GQQ. Данная коробка устанавливалась на следующии автомобили: VW New Beetle (1C), VW Golf 5 (1K), VW Polo (9A), VW Eos (1F), VW Crafter (2F), Skoda Octavia 2 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P).

6-speed manual gearbox 02S (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02S. Буквенные обозначения коробок передач: FNG, HYG, GQM, GQP, GXV, JAU, JYL, JCL, JCN, JCP, JCQ, JYG, JXP, JXR, KWB.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02S устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Содержание: 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 206 страниц.

Audi TT 2007 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.) Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: JLV, JYV, KDP, KNT, KZN устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Eos (1F), Audi A3 (8P), Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 261 страница.

Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 7-speed dual clutch gearbox 0AM (eng.) Заводское руководство по ремонту КПП 0AM.
7-ми ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM и буквенными обозначениями коробок передач: KHN, LKG, LKM, KUT, LPL, LSU, KHM, LKL, LKF, LQN, LST устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 127 страниц.

Кузов
(Body)

Системы крыши Audi open sky (rus.) Программа самообучения 378 VW/Audi. В моделях автомобиля Audi A2, Audi A3 Sportback и Audi Q7 устанавливаются так называемые системы крыши open sky. В отличие от обычных сдвижных люков они имеют преимущество, так как в салон автомобиля попадает больше света. Возникает ощущение пространства, как в кабриолете, только со значительно меньшими сквозняками.
Различные функции системы крыши позволяют пассажирам собирать крышу спереди или сзади, удерживать ее закрытой спереди или сзади или полностью открыть крышу, убрав оба стеклянных сегмента. Имеется также возможность активирования солнцезащиты и при открытой крыше. Таким образом, open sky представляет собой многофункциональную систему сдвижных люков. Система open sky встроена в крышу и и позволяет монтаж и демонтаж отдельных модулей. Приклеенная или прочно закрепленная болтами (в зависимости от типа исполнения), эта система вносит существенный вклад в устойчивость и стабильность структуры кузова.
Содержание: Крыша Audi A2, Крыша Audi A3 Sportback, Крыша Audi Q7, Электрика, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Машина глохнет на ходу, гаснет панель приборов - замена реле клеммы 15 (rus.) Отчет с фото.
Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов.

Audi A3 2004 Электрооборудование (rus.) Программа самообучения.
Содержание: Блоки управления, Распределительные функции, Infotainment, Защита пассажиров.

Включение дневных ходовых огней (DRL) на автомобилях Фольксваген с помощью диагностического адаптера (rus.) Отчет с фото
Информация подходит автомобилей: VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (357), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P) и многих других.

Новинки в электрооборудовании Volkswagen с КН 45/2008 (rus.) Техническое обучение. С 45 календарной недели 2008 г. (45/2008) вводится новый блок управления бортовой сети (BSG), который теперь включает функции блока управления систем комфорта (KSG). Сюда относится и отдельный программный модуль контроля давления в шинах (RDK), ранее уже входивший в блок управления систем комфорта (KSG). Следовательно, теперь блок управления систем комфорта полностью отсутствует в платформе PQ35 - начиная с модели VW Golf 6 и во всех моделях автомобилей на базе этой платформы.
Содержание: Блок управления бортовой сети, Дневной ходовой свет, Боковая подсветка, Индикация напряжения в транспортировочном режиме, RNS 310, Индикация состояния ремней безопасности, Фары Xenon Plus.

Парковочный автопилот в Audi A3 (rus.) Пособие по программе самообразования. Парковочный автопилот в Audi A3 представляет собой систему, которая самостоятельно поворачивает руль при парковке автомобиля задним ходом. Благодаря этому автомобиль заезжает на парковочное место по оптимальной траектории.
Содержание: Принцип работы, Процесс парковки, Компоненты системы, Диагностика, Структура коммуникации, Проверка знаний.

Общая документация по автомобилю

Aвтомобиль Audi A3 модели 2004 года (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 290 VW/Audi. Это учебное пособие должно помочь составить общее представление о конструкции автомобиля Audi A3 модели 2004 года и функционировании его агрегатов.
Содержание: Введение, Kраткие сведения, Kузов, Облегченные элементы кузова, Передний бампер, Задний бампер, Безопасность пассажиров, Двигатель, Двигатель 2V рабочим объемом 1,6 л. (BGU), Двигатель 4V FSI рабочим объемом 2,0 л. (AXW), Модуль масляного фильтра, Модуль педали акселератора, Двигатель V6 рабочим объемом 3,2 л. (BDB), Механизм изменения фаз газораспределения, Тупиковая топливная система, Выпускная система, Топливный бак, 4-цилиндровый дизель TDI рабочим объемом 1,9 л. (BKC), 4-цилиндровый дизель TDI-4V рабочим объемом 2,0 л. (BKD), Система ускоренного пуска дизеля, Kоробка передач, Kоробка передач 02E, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G, Ходовая часть, Передняя подвеска, Рулевое управление, Задняя подвеска, Полный привод quattro, Электрооборудование, Топология шин данных, Система "Kомфорт", Система отопления и кондиционирования, Kонструкция и функции климатической установки, Принцип действия, Техническое обслуживание, Специальный инструмент и приспособления.

Audi A3 Cabriolet (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 430 VW/Audi. Audi впервые предлагает полноценный компактный кабриолет премиум-класса. В выразительном дизайне нового Audi A3 Cabriolet легко узнаются черты Audi A3. Контуры кузова с закрытым верхом напоминают купе и подчёркивают по-спортивному компактный характер. Внешнее превосходство классического складного верха сочетается с безупречной работой, абсолютной точностью сопряжения деталей и высоким качеством обработки элементов. Разумные решения, такие как компактное Z-образное складывание и практичный механизм привода, обеспечивают быстрое открывание и закрывание крыши даже во время движения. Современные бензиновые и дизельные двигатели за счёт применения новых технологий обладают высоким КПД, не лишая автомобиль хороших ходовых качеств и динамики. К тому же, высокий КПД механической коробки передач и коробки S tronic с двойной фрикционной муфтой - это один из наиболее эффективных способов передачи крутящего момента на колёса практически без потерь. Новый Audi A3 Cabriolet оснащён ходовой частью, обеспечивающей по-спортивному динамичное поведение и отличную устойчивость при прямолинейном движении накатом и в поворотах. Для водителей с разными требованиями предусмотрены исполнения со стандартной и спортивной ходовой частью. Удобное и чёткое рулевое управление сэлектромеханическим усилителем поддерживает на высоте динамические качества.
Содержание: Введение, Коротко и ясно, Комбинации двигателей и коробок передач, Конструкция кузова, Система пассивной безопасности в Audi A3 Cabriolet, Конструкция складной крыши, Система управления складной крышей, Расположение компонентов системы, Управление складной крышей, Аварийный привод, Компоненты системы управления складной крышей, Схема системы, Топология шин данных, Обмен данными, Интерфейсы шины CAN, Функциональная схема, Гидравлическая система, Узлы и детали ходовой части, Климатическая установка, Охранная сигнализация, Infotainment, Аудиосистемы, Магнитолы и радионавигационные системы, Антенны.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik

Audi A3

Audi A3 / S3 / RS3 Описание Ауди А3

Audi A3 — семейство компактных автомобилей премиум класса, выступающие в популярном сегменте C. В гамме бренда Audi, модель А3 занимает положение между маленьким Audi A1 и средним седаном Audi A4. К конкурентам А3 можно отнести другие люксовые автомобили гольф-класса: Volvo C30, BMW 1-Series /2-Series. Mercedes-Benz A-Class. Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие подобные автомобили.
Б азой для автомобиля послужил, далеко не самый плохой и всем известный, Volkswagen Golf. Вместе с ним перешли и моторы как в чистом виде, так и переработанные. По части силовых агрегатов, Ауди А3 может удовлетворить практически любого покупателя, здесь есть как атмосферники, так и турбомоторы, от маломощных 1.6 л. до 250 сильных шестицилиндровых движков. Кроме того, на базе А3, разработаны спортивные версии — S3 и RS3, мощность таких автомобилей существенно выше стандартных А3. Не обошли стороной и дизельные двигатели, фольксвагеновские 1.6, 1.9 и 2.0 л. хорошо знакомые по Skoda Octavia. VW Golf и прочим автомобилям VAG, присутствуют и здесь. Викимоторс напомнит технические характеристики всех этих моторов, их плюсы и минусы, проблемы и ремонт, какое масло лить в двигатель Ауди А3, тюнинг и прочее прочее.

Модель Audi A3 / S3 / RS3:

Руководство по ремонту Ауди А3 1996 г

Руководство по ремонту Audi A3 / Ауди А3

Общая информация об автомобиле.

AUDI A3 класса “компакт” был представлен на рынок в июне 1996 года.

При длине 4.15 м и колее 2.51 м, 3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до 1100 л.

Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности (с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность. Даже учитывая то, что модель можно ремонтировать своими руками, не рекомендуется делать это самостоятельно, так как от этого напрямую зависит не только здоровье, но и жизнь автовладельца.

Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии. Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия. К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах.

Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой, у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза в багажнике.
Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами. Для ремонта Ауди А3 своими руками рекомендуем воспользоваться нашим руководством по ремонту, представленным онлайн.

В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов. Для удобства пользователей данное руководство по ремонту AUDI A3 можно скачать.

4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами. Даже не смотря на качественные и долговечные агрегаты, Ауди А3 подвержена износу деталей, как и любое другое авто, в тоже время производить ремонт Ауди А3 вполне можно и своими руками, используя наше онлайн руковоство.

В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

Audi A3 1998 — отзыв владельца IsabI

Машины › Audi › A3 › A3 (8L) › Audi A3 Slammed Audi A3 Slammed

Что мы имеем:
по мотору: 1,8т сток agu
турбина гибрид
расширенный коллектор, выхлоп 2,5 дюйма (громкий)
фронтал кулер, пайпинг 63 мм
прошивка VAG-doctor
воздушный фильтр с2000
байпас фордж
форсунки тт
насос вальбро
лифт мотора
боковые опоры VF Engineering
полиуретан в задней опоре
сцепа от дизеля

подвеска
винты FK Automotive
кваттро стаб
проставки под шаровую GSP
ШС опоры с регулировкой кастера/развала ABT\
дропы -2'

тормоза:
6pot toureg
334mm R32 ротора

салон:
датчик надува BSR, ручка кпп в форме шарика
музыка присутсвует

внешне
эС зеркала
задутые в черный отражатели
рестайл крылья
губа купра
убран задний дворник

колеса
-XXR 535 8.75 et20
— резина 215/35

Паспортные данные
  • Двигатель 1.8 (150 л.с.)
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Audi A3 (8L) выпускается с 1996 года

Текст изменён полтора года назад

По тематике По дате По популярности

Бортжурнал 22 Аксессуары

Доработки

Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание

События

Разное

Комментарии 65

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Подпись из города Dusseldorf

Секасная?? подпись! Заходи в гости)

Здорова, дорого ли по содержанию треху иметь? какие цены на расходники скажи ))

от состояния зависит прямо пропорционально))

Здорова, дорого ли по содержанию треху иметь? какие цены на расходники скажи ))

расходники по ценам как на приоры и калины

Зачетный аппарат!
Хочу спросить по ауди. Как она, стоит ли брать, какие нюансы. На что смотреть при выборе?
Просто присмотрел пару А3 хетчей. Думаю стоит брать или нет, до этого бмв был и снова хотел взять беху. Но вот попалась на глаза эта машинка