Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Конспекта Нод По Фгос В Детском Саду В Таблице img-1

Образец Конспекта Нод По Фгос В Детском Саду В Таблице

Рейтинг: 5.0/5.0 (1768 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец оформления конспекта НОД

Образец оформления конспекта НОД

Ирина
Образец оформления конспекта НОД

Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной деятельности. Поэтому, хочу вам предложить оформление конспекта НОД, применяемых в нашем ДОУ.

Предварительная работа: (если была проведена)

Приоритетные образовательные области: н-р: "Познание", "Коммуникация" или другие

Интеграция образовательных областей: н-р: «Здоровье», «Физическая культура»,«Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество»(перечисление образовательных областей, на которых построена образовательная деятельность)

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,

продуктивная. (перечислить виды деятельности)

Оборудование: (атрибуты, материал)

Список используемой литературы:

Другие статьи

Как правильно написать развёрнутый конспект образовательной деятельности в доу по фгос

как правильно написать развёрнутый конспект образовательной деятельности в доу по фгос

Елена Н. Ученик (101), закрыт 12 месяцев назад

Юлия Борзых Мудрец (13650) 1 год назад

Памятка в оформлении написания конспекта непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
В ходе написания конспекта педагогу необходимо:
*сформулировать цели и задачи НОД и ее отдельных этапов,
*раскрыть структуру и предметное содержание НОД,
*продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебно-воспитательной деятельности, организации учебной деятельности обучающихся,
*проиллюстрировать примерами учет индивидуальных особенностей воспитанников и конкретных характеристик группы, в которой будет проводиться НОД.
Конспект предполагает отражение основных этапов НОД:
1. тема НОД;
2. организационный момент;
3. постановка цели и задач;
4. опрос воспитанников по пройденному материалу;
5. объяснение нового материала;
6. закрепление нового материала;
7. подведение итогов.
Этапы работы:
Вводная часть: Организационный момент, включающий: постановку цели, которая должна быть достигнута обучающимися на данном этапе НОД (что должно быть сделано, чтобы их дальнейшая работа была эффективной); определение целей и задач, которых педагог хочет достичь на данном этапе НОД; описание методов организации работы обучающихся на начальном этапе и темы образовательной деятельности (с учетом реальных особенностей группы, с которым работает педагог).
Основная часть: Знакомство с новым материалом. Дидактическая игра (игровая ситуация), создающая мотивацию к деятельности. Детям предлагается игра, в ходе которой они вспоминают то, что поможет им познакомиться с новой темой (актуализация знаний и умений). Игра должна быть такой, чтобы в ходе ее в деятельности ребенка не возникало затруднений.
Затруднение в игровой ситуации. В конце игры должна возникнуть ситуация, вызывающая затруднение в деятельности детей, которое они фиксируют в речи (мы этого еще не знаем, не умеем…). Воспитатель побуждает задавать вопросы и вместе с детьми определяет тему предстоящей деятельности. В результате детьми делается вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации.
Открытие нового знания или умения. Педагог с помощью подводящего диалога на основе предметной (игровой) деятельности детей приводит их к открытию нового знания или умения. Оформив в речи новое, дети возвращаются к ситуации, вызвавшей затруднение, и проходят ее, используя новый способ деятельности (действия).
Заключительная часть: Закрепление материала. Воспроизведение нового в типовой ситуации. На этом этапе проводятся игры, где детьми используется новое знание или умение. В конце создается игровая ситуация, которая фиксирует индивидуальное освоение каждым ребенком нового материала. Происходит самооценка ребенком своей деятельности по освоению нового.
Повторение и развивающие задания. Приводятся в конспекте по желанию воспитателя.
Подведение итогов занятия; описание положительных действий воспитанников, определение перспективы полученных знаний (что нового узнали, где новое пригодится).
Титульный лист: Название дошкольного образовательного учреждения (полностью, по уставу), тема НОД, конспект непосредственной образовательной деятельности, составил (а): ФИО, город.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие;
• познавательное развитие;
• речевое развитие;
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие и речевое развитие;
Тип: интегрированное
Возраст детей:
Формы непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность.
Формы организации: группа, подгруппа.
Цель: конечный результат, то, к чему мы стремимся.
Задачи: образовательные, развивающие, воспитательные
Словарь новых слов: (если есть)
Предварительная работа: (если проводилась)
Оборудование и материалы: (атрибуты, материал)
Ход непосредственной образовательной деятельности (НОД)

Оля Кириллова Ученик (161) 1 месяц назад

нас обязали перепечатывать конспекты НОД (разработанные авторами) в табличной форме. Согласна если, если я сама составляю конспект тогда его печатаю в соответствии с ФГОС, зачем перепечатывать уже готовые разработки.

Конспект открытого занятия нод

Волгоградская область, Фроловский муниципальный район,

МБДОУ «Лычакский детский сад «Тюльпан»

Формирование элементарных математических

представлений в старшей группе

«Составление задач на сложение и вычитание «Путешествие на морское дно» (конспект открытого занятия НОД)

Смирнова Инна Витальевна

Образовательная область: Познание (формирование элементарных математических представлений)

Интеграция образовательных областей. познание, коммуникация.

Возраст детей: 6-7 лет.

Форма непосредственной образовательной деятельности: игры и упражнения под музыку, дидактические и подвижные игры; сюжетная игра, беседа, ситуативный разговор, речевая ситуация? решение проблемных ситуаций.

Формы организации: подготовительная к школе подгруппа.

- образовательные: учить детей составлять задачи по сюжетным картинкам на сложение и вычитание, выделять числовые данные и те реальные действия, которые привели к изменению количества предметов; учить воссоздавать фигуру по образцу, на котором выделены все их элементы; закрепить умение решать логические задачи; закрепить представление и последовательность чисел в пределах 10; упражнять в сравнении чисел.

- развивающие: развивать умение делать выводы, видеть причинно – следственные связи, интерес к математике.

- воспитательные: воспитывать математическое самосознание, желание получения знаний.

- Предварительная работа: подготовить конверты с фигурами для игры; сюжетные картинки; разучивание музыкальной физминутки.

Оборудование и материалы: музыкальная фонограмма, морской посох, костюм морского Царя, маски рыбок; сюжетные картинки для составления арифметических задач; карточки для решения логических задач; карточки для сравнения чисел; конверты с геометрическими фигурами для игры; учебный уголок в группе украшен в виде морского дна.

Ход непосредственной образовательной деятельности (НОД)

Похожие работы:

достаточной эффективности получения знаний. НОД с использованием интегрированного подхода. памяти у детей. Предлагаем вашему вниманию конспектНОД с детьми в ДОУ, он. вышеизложенного, мы предлагаем конспектоткрытогозанятия по образовательной деятельности.

работы, иллюстрации и самоанализ развивающей среды, конспектыоткрытыхзанятий. перечень разработанных дидактических и методических пособий. реализации разных аспектов педагогической деятельности (НОД. экскурсии и др.); - отзыв об участии.

Конспект спортивного праздника в подготовительной группе «Семейные Олимпийские игры»

за угощение, дети, занятие закончено. (Угощение леденцами.) Конспект интегрированного НОД по чтению художественной. Молодец! 7. Произношение изолированного звука. - Выходим в открытое море. Упражнение: «Звуковые дорожки» - Плывем.

; - Были организованы родительские встречи с показом открытыхзанятий. Конкурсы в ДОУ: - Смотр – конкурс «О. ВМР 2. Составление конспектов совместной образовательной деятельности воспитатели 3. Просмотр открытыхНОД воспитатели 4. Анкетирование педагогов.

(5 НОД по 8 мин и 5 НОД по 10. Конспектызанятий. – М. Мозаика-Синтез, 2010. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспектызанятий. и плановости; - доброжелательности и открытости ; - дифференцированного подхода к каждой.

Структура написания конспекта

Структура написания конспекта

На титульном листе в центре указываются вид НОД, его тема, для какой возрастной группы данный конспект. В правом нижнем углу пишется, кто составил конспект (Ф.И.О. полностью, должность, возрастная группа детей, номер группы, номер детского сада).
В верхней части титульного листа указывается название организаций, в ведомстве который находится детский сад.
В нижней части титульного листа указывается город и год, написания.
На первом листе конспекта информация размещается в следующем порядке:
В верхней части листа указывается тип, вид, тема НОД, возрастная группа детей. Составляется программное содержание, куда включаются:
1. Обучающие задачи (пишется, чему детей будем учить на данном занятии).
2. Развивающие задачи (пишется, что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств).
3. Воспитывающие задачи (какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться на данном занятии).
Словарная работа планируется обязательно на каждом занятии. Конкретно перечисляются слова, планируемые в активный и пассивный словарь. Необходимо помнить, что слова из пассивного словаря включаются в активный через 2-3 занятия. На занятиях по развитию речи обязательно вписываются задачи из разделов «Грамматический строй речи», «Звуковая культура речи», «Связная речь».
Следует помнить, что каждая новая задача пишется с новой строчки. Когда задачи будут сформулированы, необходимо указать, какое оборудование будет использовано на данном НОД (например: магнитофон, фланелеграф, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т.д.).
Далее указывается демонстрационный материал, где перечисляются не только все пособия, картины, но и указываются их авторы, количество, размеры.
Описывая раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества.
Далее необходимо описать предшествующую работу воспитателя по подготовке к занятию: что оформили, что изготовили, что составили, изучили, написали и т.д.
После этого указывается предварительная работа с детьми, весь объем фронтальной и индивидуальной работы с детьми (куда ходили на экскурсию, за каким объектом наблюдали, что читали детям, что выучили и т.д.)
После этого пишется, какую индивидуальную работу, с кем (указываются имена и фамилии детей) в какой части занятия плани-руется провести. Желательно не забыть вписать эту работу в ту часть занятия в конспекте, в которую вы запланировали.
Далее описывается структура иметодические приемы, используемые на занятии. Указываются части занятия и конкретные методические приемы.
Например:
I. Вводная часть - 3 минуты.
а) чтение стихотворения «Осень» А.С. Пушкина;
б) наблюдение из окна за осенним небом;
в) словесная дидактическая игра «Придумай слово» (подбор при-лагательных к словам небо, осень, листва).
II. Основная часть - 15 минут.
а) беседа о погодных явлениях осенью;
б) рассматривание календарей погоды;
в) называние детьми осенних примет;
г) составление рассказов об осенней погоде;
д) называние детьми поговорок об осени;
г) дидактическая игра «С какого дерева лист». и т.д.
III. Заключительная часть - 2 минуты.
а) чтение рассказа об осени;
б) прослушивание грамзаписи П.И. Чайковского «Сентябрь»;
в) обобщение воспитателя;
д) анализ занятия <о том какие знания показали дети).
Далее описывается организация детей на непосредствено образовательной деятельности. Указывается размещение столов, оборудования, посадки и размещение детей - при необходимости помещается план размещения. Если размещение детей в разных частях занятия меняется, описывается, каким образом осуществляется переход от одной части занятия к другой.
И, наконец, начинается описание хода занятия. Ход занятия пи-шется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые вос-питатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если па ходу занятия воспитателю нужно выполнить ка-кие-то действия, это указывается в конспекте.
Например:
Воспитатель: «Дети, какое время года изобразил художник на своей картине?»
Дети: «На картине изображена осень"
Воспитатель: "Правильно, на картине изображен осенний пей-заж. Художник передает красоту осенней природы красками, писа-тель и поэт - словами, эпитетами, а композитор музыкой. Послу-шайте отрывок из произведения П.И. Чайковского «Сентябрь» (включаю магнитофон).

То есть после прямой речи, в середине строки в скобках указы-ваются действия воспитателя («включаю», «вывешиваю», «убираю» и т.д.).
Занятие завершается словами анализа.
Итак, если кратко описать все вышеупомянутое, то структура конспекта . выглядит следующим образом:
1. Тип, вид, тема НОД с указанием возрастной группы детей.
2. Программное содержание (обучающие, развивающие, воспитывающие задачи).
3. Словарная работа.
4. Оборудование занятия.
5. Демонстрационный материал.
6. Раздаточный материал.
7. Предшествующая работа воспитателя по подготовке к занятию.
8. Предварительная работа с детьми (со всей группой, с подгруппой, индивидуально).
9. Индивидуальная работа с детьми на НОД (какая, с кем, в ка-кой части занятия).
10. Структура занятия и методические приемы.
11. Организаций детей на занятии.
12. Ход занятия (в прямой речи). В конце завершающие фразы или анализ занятия.
Напоминаем типы занятий:
1. Занятия по сообщению новых знаний.
2. Занятия по закреплению знаний, умений, навыков.
3. Занятия по обобщению и систематизации.
4. Итоговые.
5.Учетно-проверочные.
6. Комбинированные (смешанные, объединенные).
7. Комплексные.
8. Интегрированные (по принципу объединения несколь-ких видов детской деятельности и разных средств речевого развития). Интеграция может быть по тематическому принципу.
Например:
1) чтение о птицах;
2) коллективное рисование птиц;
3) рассказывания по рисункам.

Сведения об образовательной организации

Деятельность образовательной организации

Социальное партнерство / Социаль партнерлык и…

Нет поборам! / Ришв?тчелекк? без каршы

Электронный детский сад. Родительские взносы …

Электронный журнал "Дошкольник-НК"

Архив сайта / Сайт архивасы

Виртуальная приёмная / Виртуаль кабул ит?

Карта сайта / Сайт картасы

Для того, чтобы обратиться в техническую поддержку, перейдите по ссылке

© 2009–2016 «Электронное образование в Республике Татарстан»
Все права защищены. Общие условия использования

Разработка конспекта НОД в соответствии с ФГОС ДО “Здравствуй, осень золотая! ”

Разработка конспекта НОД в соответствии с ФГОС ДО “Здравствуй, осень золотая!”

Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

старший воспитатель дошкольного отделения МБОУ «Вещевская ООШ»

Орлова Елена Евгеньевна

Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»)

Тема: “Здравствуй, осень золотая!”

развивать связную речь детей;

продолжать формировать умение обобщать признаки в единое понятие на примере признаков осени;

упражнять в классификации предметов;

продолжать формировать навыки обследования предметов;

способствовать освоению культуры общения со взрослыми и сверстниками, проявлению эмоциональной отзывчивости;

развивать творческое воображение детей;

формировать связанную речь, правильно использовать в речи грамматические формы, умение выслушивать других детей.

Материалы, оборудование: листья разных цветов, мешок с различными по цвету и форме овощами, корзинки основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), корзинки или коробки различной формы (прямоугольные, треугольные, круглые) и формы (большая и маленькая)

Дети: ожидаемые реакции детей

1. На ковре разбросаны осенние листья ярких цветов. Звучит музыка.

Какие красивые листья. (Поднимает несколько листов и рассматривает их )

Вот этот похож на солнышко, такой же желтый. А это красный листок…Соберу ещё листьев и у меня получится букет.

Привлечение внимания детей. Как правило, 50% сразу заинтересовываются происходящим.

Дети начинают собирать листья

Интересно, а почему же они лежат на земле?

Дети предлагают свои варианты ответов. Постепенно вовлекается большая часть детей.

Конечно же, это пришла осень. Она разукрасила листочки, а шалун ветер их с деревьев сорвал и нам принес. Наверное для того, чтобы мы с ними поиграли

Театрализованная игра “Осень в гости к нам пришла”…

В. Собрали разноцветные листочки, полюбовались, подули на них.

Что листочки делают? (шелестят, качаются, наклоняются, шепчут)

Подбросили их вверх, пусть листочки летят, укроют разноцветным ковром всю землю.

Осень дождь нам принесла. Как капельки стучат? (поочередно ударять пальцами по ладошке)

Осенью, дружок, не зевай!

Собирай богатый урожай.

На видном месте дети замечают завязанный «Волшебный мешочек» и привлекают внимание воспитателя вопросами

Посмотрим, какой же урожай собрал наш “чудесный мешочек”.

Послушайте, что он говорит:

Я мешочек не простой

Я мешок – с секретом,

Как узнаешь, что во мне-

Расскажи об этом.

Игра “Чудесный мешочек”: развязываем мешочек, поочередно пощупаем ручкой и постараемся угадать, что там, называем и вынимаем. (Если правильно отгадан овощ, все хлопают, если нет – предлагается ребенку овощ осмотреть ещё раз и назвать).

Дети по очереди опускают руку в мешочек, выбирают предмет, ощупывают,и пытаются отгадать его название и достают его из мешочка. Если ответ ребенка неправильный, дети исправляют ошибку, давая правильный ответ

В. Молодцы, как много вы знаете! Сегодня мешочек принёс нам красный помидор, желтые репку и кукурузу, зеленые перец, огурец и капусту. А ещё он принес картошку, свеклу и морковку. А как это можно назвать быстро?

Чем овощи отличаются друг от друга?

Сравнивают между собой овощи и раскладывают сначала по цвету в соответствующие корзинки, потом по форме и по размеру

- растут на огороде

- покупают в магазине

- из них варят борщ, суп

- в них много витаминов

Как вы думаете, овощи вкусные? Хотите попробовать?

Проблемная ситуация: Все хотят попробовать, а овощей на всех не хватит. Что делать?

На вопрос чем – предлагают варианты ответов

Но ведь нож опасный предмет, им можно порезаться.(Проблемная ситуация: Разрезать надо, а пользоваться ножом нельзя.)

Предлагают варианты ответов

Игра “Угадай на вкус”.

Что ты съел? Как догадался, что это морковка? (вкус морковки)

Какая морковка на вкус? (сладкая, хрустящая)

И т.д. все овощи (огурец, помидор, репка)

А можно из них приготовить салат? Какой же получится салат из всех овощей? - овощной

Салат из моркови какой? – морковный

Молодцы, как много вы знаете.

А теперь мы все овощи соберем в мешочек и отнесем на кухню. Пусть повар приготовит нам из них обед.

Дети собирают овощи в корзинку и вместе с воспитателем несут их на кухню

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Схема конспекта НОД по ФГОС

Схема конспекта НОД по ФГОС

Ивановой юлии сергеевны:

ормы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.
Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры
Познавательно-исследовательская Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты,
Коммуникативная Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы
Музыкальная Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале
Изобразительная Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества
Восприятие
(художественной литературы и фольклора) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)
Конструирование Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование
Элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
- Самообслуживание Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия ,дежурство, задания, реализация проекта

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Итоговое мероприятие: (форма, название)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока. Знакомство с русской избой Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные точки массажа Ковровая вышивка. Мастер-класс Мастер-класс. Салфетка в технике ковровой вышивки «Пестрые бабочки»

Иванова Юлия Сергеевна # 9 ноября 2015 в 16:58 0

Здравствуйте, прошу выдать мне свидетельство о публикации за материал: Схема конспекта НОД ФИО Иванова Юлия Сергеевна Занимаемая должность педагога и место работы педагога Воспитатель Самарская область Безенчукский район п.г.т. Безенчук ГБОУ СОШ №1 структурное подразделение "детский сад Берёзка" Адрес вашего материала, за который вы хотите получить Свидетельство о публикации (ссылка на соответствующую запись в блоге)http://kladraz.ru/users/ivanovaijulia

Технологическая карта НОД по ФГОС

Технологическая карта НОД по ФГОС. Образец

Схема – образец технологической карты

Составила:Ануфриева Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик»
р.п. Духовницкое Саратовской области

Данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, специалистам ДОУ.

Уважаемые коллеги! Если у вас пока не получается создать технологическую карту НОД, в помощь вам предлагаю схему-образец.

Запись, которая создаётся перед технологической картой:

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по формированию целостной картины мира. (вставляете своё)
«Тема занятия».
Фамилия Имя Отчество.
Воспитатель. квалификационной категории

Населённый пункт
год

Следующий лист, после титульного:

Образовательные области: ……………………….
Интеграция видов деятельности: …………………………………….
Лексическая тема: ……..(указывается, если это нужно, или указывается место темы в учебном плане)
Вид занятия:……………….
Формы образовательной деятельности: ……………………
Цель:…………………………………….
Задачи
Образовательные:………………………………
Воспитательные:…………………………………………
Развивающие:…………………………
Планируемый результат:……………………..

Подготовительная работа: (если таковая велась)………………………………………..

Оборудование: проектор, ноутбук, экран, картинки с изображением ….

Технологическая карта НОД

ПРИМЕЧАНИЕ: Не все структурные компоненты деятельности (части) использует педагог, это зависит от формы и содержания НОД. В данной колонке «Структурные компоненты деятельности» прописывается только то, что педагог выбирает для организации своего занятия.
Смею заметить, что созданная мной схема-образец для педагогов нашего ДОУ вполне спорна, и у вас она может быть своя, индивидуальная.

Скачать Схема – образец технологической карты

Конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

«Дошкольный возраст, Дети дошкольного возраста»

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»

Комплексное итоговое занятие, для детей имеющих нарушения речи «О, морская, ты волна»

Контрольно-учётное интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и ИЗОдеятельности в старшей группе Игра «Счастливый случай»

Конспект комплексного занятия по развитию речи и ИЗО в I младшей группе: «Выпал первый снег»

Конспект открытого комплексного занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в III группе ЗПР (6-7 лет) Тема: «Семейные обычаи на Руси»

Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе на тему: «Колобок»

Интегрированное итоговое занятие в 1 младшей группе - тема: «Игрушки»

Конспекты открытых комплексных занятий «Детский сад для зверят». «Дружная семейка» в группе II года обучения ЗПР

Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета «Оранжевое настроение»

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»

Комплексное занятие по развитию речи и конструированию «Жил-был самолетик»

Интегрированное музыкальное занятие для детей возраста 5-7 лет «Игра в прятки»

Конспект комплексного занятия по музыкальной и изобразительной деятельности в логопедической группе «Осенний парк»

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Прогулка на природу»

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Моя Россия»

Совместная деятельность детей и воспитателя «Путешествие по сказкам»

Конспект совместного игрового занятия тифлопедагога с логопедом, для детей с нарушением зрения «Транспорт»

Конспект интегрированного занятия в детском саду по ФГТ по обучению грамоте и экологии «Лес»

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Формляндию»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя семья. Подарок для мамы» (панно из соленого теста)

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Вальс цветов»

Конспект интегрированной НОД в младшей группе по программе "Детство" «Елка для зверят»

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Мой любимый детский сад»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающей действительностью для средней группы «Как хлеб на стол пришел»

Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию в старшей группе «Праздник доброты и вежливости»

Конспект НОД по ОО «Познание» (формирование элементарных математических представлений) «Путешествие с солнышком» (для детей 3-4 лет)

Конспект ИНИД для детей подготовительной группы в ОО программы «Детство» «Письмо из сказки»

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у трех медведей»

Конспект НОД области «Познания» на тему: «Конкурс юного садовника»

Конспекты занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во II младшей группе для детей с ОВЗ «Как мы ходили в огород». «На лесной тропинке»

Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе по теме «Свойства воды»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет «Русские народные сказки»

Конспект НОД в средней группе «Моя семья»

Интегрированное занятие по математике и аппликации «Математический брейн-ринг»

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Что, Где, Когда» (интеллектуальная игра по ознакомлению детей с окружающим)

Конспект занятия по НОД в старшей группе «Лесные обитатели»

Интегрированное занятие в средней группе «Как хлеб приходит к нам в дом»

Конспект НОД интегрированного занятия для детей 6-7 лет (математика + физкультура) «Путешествие в Африку»

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в цветочный город прав»

Конспект открытой интегрированной НОД в первой младшей группе «Кто в теремочке живет?»

Конспект игрового занятия для детей 3-го года жизни на тему «Зима»

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста на тему «Раз матрёшка, два матрёшка»

Интегрированная НОД с детьми подготовительной логопедической группы «Кузя в гостях у детей»

Интегрированное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Воздух»

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Моя семья»

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Мастерская Деда Мороза. Встречаем Новый год»

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Гном»

Занятия по ИЗО деятельности в детском саду

Перспективное планирование занятий по рисованию, по лепке и по аппликации в подготовительной к школе группе. в старшей группе

Конспект занятия по изо (в средней группе) - пластилинография «Подарок для Хрюши»

Конспект занятия по декоративному рисованию для детей старшей группы «Нарядная барышня»

Интегрированное занятие по ИЗО в подготовительной к школе группе зпр тема: «Знакомство с натюрмортом»

Занятие по рисованию (красками) в подготовительной к школе группе ЗПР на тему: «Портрет мамы»

Итоговое занятие по конструированию в 1 младшей группе «Домики для зверюшек»

Дополнительная образовательная программа для детей 4-7 лет «Мастерилки»

Итоговое занятие по лепке в 1-ой мл. группе «На день рождения к ежу»

Конспект занятия по изо деятельности в подготовительной группе «Волшебные листья и ягоды» (хохломская роспись)

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Красивые цветы для пчелки»

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Улитка»

Конспект открытого занятия по декоративному рисованию «Сказочная птица»

Конспект занятия по ИЗО деятельности «Подарок для Ежи Ежовича»

Занятие «Снеговик» (нетрадиционное рисование для детей младшего дошкольного возраста)

Занятие по изобразительной деятельности «Наше солнышко» (.ppt)

Рисование воздухом (кляксография) «Загадочные струйки»

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Елка»

Конспект занятия по аппликации «Осенняя березка» (нетрадиционная техника)

Занятие по аппликации в нетрадиционной технике «Украсим елочку» во второй младшей группе

Конспект занятия по пластилинографии с детьми раннего возраста «Модница - гусеница»

Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе «Цветы луговые»

Конспект НОД Образовательная область художественное творчество аппликация «Винни-Пух» (5-6 лет)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сделаем куклам бусы»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «За живой водой»

Конспект непосредственно-образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе «Инопланетянин—какой он?»

Серия занятий по конструированию из бумаги способом оригами. посвящённая новогодним праздникам для детей старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Пластилиновая живопись»

Открытое тематическое занятие по ИЗО во второй младшей группе «Новогодняя елка»

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна» с использованием нетрадиционных техник

Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе «Декоративное блюдце»

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Золотая осень»

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Весёлые зайчата»

Конспект НОД области «Художественное творчество» на тему «Сказочный мир витражей»

Конспект ИНИД для детей средней группы в ОО программы «Детство» (Декоративное рисование) «Новая шапочка»

Конспект контрольно-итогового занятия во 2 младшей группе «Вот какие у нас цыплятки!»

Занятие в подготовительной группе «Какая бывает осень»

Занятие по ИЗО деятельности «Веселые картинки»

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Дед Мазай и зайцы»

Конспект фронтального занятия по лепке в группе ЗПР «Гусеница» (средний возраст)

Конспект занятия по художественному эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники аппликации «Семиточечная коровка»

Конспект НОД в группе раннего возраста «В гости к русской матрешке»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе «Рыжая лисичка»

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование, дымковская роспись) «Разукрась лошадку»

Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось» (разновозростная группа ДЦП)

Итоговое НОД по художественному творчеству (аппликация), с использованием оздоровительных технологий в разновозрастной группе ДЦП «А на встречу Колобку. » ; Самоанализ НОД по художественному творчеству (аппликация)

Конспект НОД (изобразительная деятельность) в старшей группе «Составление дымковских узоров»

План-конспект НОД по рисованию (нетрадиционный метод рисования) «Ягоды на тарелке»

План-конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Дождь» (нетрадиционный метод рисования)

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе «Экскурсия на выставку картин»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Цветик-Семицветик»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Животные зоопарка»

Конспект НОД по ручному труду в старшей группе «Гусеница из природного материала»

Занятия по математике в детском саду

Математический досуг на основе фольклора для детей подготовительной к школе группы "Смех, да веселье"

Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»

Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Письма королевы Математики»

Конспект занятия по математике во II младшей группе «Прогулка на полянку»

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Занятие по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево»

Конспект занятия по математике «Шире, уже» в средней группе (программа «Школа 2100»)

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Чудо–лукошко»

Занятие по математике в подготовительной к школе группе

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по математике «Целое и части»

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» в средней группе

Конспект открытого занятия по ФЭМП с детьми старшей группы «Мир загадок»

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «День рождения страуса»

Конспект интегрированного занятия по математическому развитию «Путешествие в замок»

Образовательная ситуация по математическому развитию во 2 младшей группе «Путешествие в зимний сказочный лес»

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию по теме «Путешествие в матрешкино царство» во 2 младшей группе

Итоговое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик»

Развитие элементарных математических представлений детей 6-7 лет «В поисках Кая»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у кота Леопольда»

Конспект итогового занятия в старшей группе по математике «Город сказок»

Конспект занятия по математике в средней группе «Образование числа 5»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Три поросенка»

Занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Спасение Царевны Несмеяны»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на остров Черепашек»

Занятие в средней группе по математике по ФГТ «Поможем Буратино»

Комплексное занятие по математике во второй младшей группе «План - карта путешествий»

Интегрированное занятие по математике «Колобок» в средней возрастной группе

Конспект НОД по ПР (математическое развитие) «Путешествие в зимний лес»

Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект НОД в ОО «Познание» (ФЭМП) в средней группе «Путешествия доктора Айболита»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Маша идет домой»

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «Золотой ключик»

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Поможем Буратино»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Колобок на новый лад»

Конспект НОД по развитию математических представлений у детей подготовительной группы «Космическое путешествие»

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем Маше»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к нам пришел зайчонок»

Самоанализ открытого занятия по ФЭМП «Лесные жители зимой»

Конспект итогового занятия ФЭМП во второй младшей группы «Прогулка по лесу»

Занятия в детском саду по познавательному развитию

Фольклорное занятие на тему «Тула самоварная!»

Конспект занятия для детей раннего возраста «Ведёрки для Зайки и Мишки»

«Цветок солнца» (конспект занятия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с первооткрывателем подсолнечного масла Д. С. Бокаревым)

Конспект занятия на тему: Нравственно - патриотическое воспитание «О Русь моя» в старшей группе, для детей имеющих нарушения речи

Театрализованное представление «Кошкин дом» в старшей группе, для детей имеющих нарушения речи

Конспект игры на тему: «Русь, Россия, Родина моя» в старшей группе, для детей имеющих нарушения речи

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Откуда к нам хлеб пришёл»

Конспект интеллектуально-познавательной олимпиады по краеведению «От Ставрополя до Тольятти»

Конспект занятия по правовому воспитанию «О правах - играя» в подготовительной группе

Элемент занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим «Какая разная бумага»

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Познавательно-творческий проект «В гости к Солнышку» во второй младшей группе

Конспект познавательного занятия для детей средней группы «Деревья и кустарники»

Познавательное занятие в 1 младшей группе «Помощь ежам»

Конспект открытого занятия на тему: «Здравствуйте» (Младший дошкольный возраст)

Перспективное планирование работы по православной культуре в средней группе.

Конспект открытого мероприятия на тему «Пасха, светлая Пасха»

Занятие по познавательному развитию и духовно-нравственному воспитанию «Георгий Победоносец – символ победы добра над злом»

На следующей странице: Занятия в детском саду по познавательному развитию (продолжение), Безопасность в детском саду ДОУ, Занятия по развитию речи, Занятия по экологии в детском саду