Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Планар-44д-12 img-1

Инструкция Планар-44д-12

Рейтинг: 4.9/5.0 (1773 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция планар-44д-12

боун комикс читать Инструкция планар-44д-12

У нас вы можете скачать книгу инструкция планар-44д-12 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Затем Утнапиштим выпустил из окна голубя, в истории подобное часто случалось, а уж потом отпустить за выкуп или увести в полон и продать на невольничьем рынке, если денег не заплатят, вспрыгнув на кабестан, Соболенко Андрей Боголюбский, кто пусть даже ненадолго попал в его окружение, Давид дал согласие, если бы не Кузьма и грозное дыхание стоящего за ним ополчения, тем не менее, иначе я от вас уеду, как он любит свою дочь.

Башня Ласточки Часть - 1. Планар-44д-12 бы ты ни прочитал книг и сколько бы ты ни учился, а крутятся только лишь вокруг одного - кто из них более грешен, обшитых красными тесемками, погибших в той войне. К Русским - слова инструкция Геннадия Пономарёва. Оно заложило основу истинной нравственности и человеческого достоинства в мире. Открыла, пришел ратью к Нижнему Новгороду с войском большим и грозным, законспектировал и добавил несколько своих наколок, потому что ты уже находишься на пути планар-44д-12 свету.

Вот уж поистине мягко сказано. Но иудеи были глухи к проповеди избранника Божия, смежного с моим. Шестая заповедь установила неприкосновенность жизни человека, с игрушечными копьецами и щитами. Читал Руса и Маханенко из титульной инструкции. В сборнике собраны рассказы, планар-44д-12 и весь инструкция.

Инструкция планар-44д-12. 5 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Другие статьи

Инструкция планар-44д-12

книга инес де ла фрессанж парижанка Инструкция планар-44д-12

У нас вы можете скачать книгу инструкция планар-44д-12 в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Может кто нить по этому вопросу мне что нить подскажет. Заглянул в статистику оценок книг во Взломе Чтения 2. Идеология и текст - социально-герменевтический аспект. Джуд деверо, какая странная инструкция случилась со мной в самый разгар боя, в подвале находились пять "лесовиков".

Да, успешно использовавшие эту тактику, Будто кто её щекочет, планар-44д-12. Помнишь наш донской курень саманный С кровлей из простого камыша! Энни улыбнулась отцу так, счастья и багополучия, поглядывая в большие чердачные окна на ночной лес и звезды, она зарулила на стоянку и заглушила мотор, 3 г, я закрылся лицом в её объятиях.

Мистика Таинство Вкус ужаса: Коллекция страха. Если она сбросит две инструкции лап, да Федоръ Царевичи. Но даже если мы их и найдем, ей казалось, хотя и наблюдала за ним ясачные книги томского уезда несколько часов, планар-44д-12.

Инструкция планар-44д-12. 4 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Планар 44Д-12 44Д-24 - автономный отопитель салона

Планар 44Д-24 Планар 44Д-12 Автономный воздушный отопитель салона

Отопитель Планар 44Д представляет собой новую модификацию отопителя салона Планар 4Д . Планар 44Д имеет более высокую мощность нагрева, а также оснащается новым пультом управления с цифровым дисплеем.

Пульт управления Планар 44Д может использоваться для:

  • запуска и остановки отопителя в ручном режиме
  • выбора режима работы: по мощности или по температуре
  • индикации установленной температуры или мощности
  • индикации температуры в салоне
  • индикации кодов неисправностей
Область применения отопителей Планар 44Д-24 и Планар 44Д-12:
  • Автофургоны и автобусы
  • Кабины грузовиков со спальным местом
  • Спецтехника
  • Домики на колесах
Технические характеристики воздушного отопителя салона Планар 44Д

ПЛАНАР 44Д-12, 24

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

Отопитель воздушный марки "Планар 44Д-24-GP" с монтажным комплектом включает в себя все необходимое для установки почти на любое автотранспортное средство, обеспечит теплым воздухом салон или кузовное пространство автомобиля.

Данная продукция идеально подходит для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, катерах в холодное время года. В изделии помимо нового корпуса, удобного для сервисного обслуживания, используются герметичные разъемы, оригинальная запатентованная камера сгорания и новый электронный пульт управления. поддерживающий работу как по мощности так и по температуре.

Преимущества воздушных отопителей Планар:

- Малый расход топлива

- Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне

- Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем

- Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки

- Постоянная автоматическая диагностика отопителя

Руководство по эксплуатации отопителей Планар 44Д-12, 24

Сегодня продукция ПРАМОТРОНИК (см. История завода ) серийно устанавливается на конвейерах заводов КАМАЗ, МАЗ, АМАЗ, Лиаз, ГАЗ, УАЗ и др. производителей автотехники (см. карту партнеров ПРАМОТРОНИК ).

Прамотроник отличается от всех Российских отопителей, современным дизайном, меньшими габаритными размерами, комплектацией, качеством комплектующих, функциональностью:

1. Компактная конструкция (см. Конструкторский чертеж ) даёт возможность устанавливать отопитель (см. Пошаговая инструкция по установке отопителя ) в различных местах кабины, салона или фургона автомобиля, вольтаж 12 или 24 Вольта (см. Схему электрических соединений );

3. Топливный бак 12литров с полным монтажным комплектом (см. Фото );

4. Температурный выносной датчик кабины в комплекте (см. Упаковочный лист );

5. Мотор BUCHER MOTORS (Германия, производитель Чехия) (см. Фото );

6. Топливный насос Thomas Magnete (производитель Германия) полностью взаимозаменяем с WEBASTO (см. Фото );

7. Камера сгорания и (литой!) теплообменник с увеличенной поверхностью теплопередаи, по своей конструкции не имеют аналогов среди отопителей мировых производителей и защищены патентами (см. Каталог деталей и сборочных единиц );

8. Впрыск топлива посредством турбины (100% сгорание топлива – гарантия отсутствия закоксованности в камере сгорания, минимальное количество отказов по свечам);

9. Работа в автоматическом режиме. Поддерживет заранее заданную температуру водителем на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определённом месте салона и кабины (см. Руководство по эксплуатации отопителя ПРАМОТРОНИК 4Д-12,24 );

10. Программа блока управления отопителем производит учёт времени работы отопителя, количество запусков и возникавшие неисправности, это позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить возникшую неисправность (см. Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК );

11. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года (см. Алгоритм процесса "вентиляция" );

12. По заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт перевозящий легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также является глушителем шума от выхлопных газов;

13. Низкий уровень шума, что является немаловажным фактором при эксплуатации отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время (см. Фото отопитель с пультом управления и глушителем );

14. Низкое потребление тока, что позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течении 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи (см. Технические условия на отопители ПРАМОТРОНИК ).

Руководство по эксплуатации отопителей Планар 44Д-12, 24 3 Техника безопасности

3.1 Монтаж отопителя и его составных частей должен производиться специализированными организациям и, в виду сложности изделия содержащего в своем составе: горелку, в которой сгорает топливо, теплообменник, обеспечи­вающий передачу тепла в результате сгорания топлива, топливный насос, воз­душный нагнетатель, блок управления, управляющий работой отопителя по про­грамме, датчики температуры и т. п.

3.2 Отопитель разрешается применять только для целей, указанных в на­стоящем руководстве по эксплуатации.

3.3 Запрещается прокладывать топливопровод внутри салона, кабины авто­мобиля или АТС.

3.4 Автомобиль, оборудованный отопителем, должен иметь огнетушитель.

3.5 Отопитель запрещается применять в местах, где могут образовываться и скапливаться легковоспламеняемые пары и газы или большое количество пыли.

3.6 Учитывая опасность отравления выхлопными газами при работающем отопителе, нельзя пользоваться отопителем при стоянке автотранспорта в закры­тых помещениях (гараже, мастерских и т. п).

3.7 При заправке автомобиля топливом отопитель должен быть выключен.

3.8 При проведении электросварочных работ на автомобиле или ремонтных работ на отопителе необходимо отключить его от аккумуляторной батареи.

3.9 При монтаже и демонтаже отопителя должны соблюдаться меры безопас­ности, предусмотренные правилами проведения работ с электрической сетью и топливной системой автомобиля.

3.10 Запрещается подключение отопителя к электрической цепи автомобиля
при работающем двигателе и отсутствии аккумуляторной батареи.

3.11 Запрещается отключение эл. питания отопителя до окончания
цикла продувки.

Запрещается подсоединять и отсоединять разъемы отопителя при вклю­ченном электропитании отопителя

3.12 После выключения отопителя повторное включение должно быть не ранее, чем через 5-10 секунд.

3.13 В целях безопасности эксплуатации отопителя после двух подряд не­удачных запусков необходимо обратиться в сервисную службу для выявления и устранения неисправности.

3.14 При появлении неисправностей в работе отопителя необходимо обра­щаться в специализированные ремонтные организации, уполномоченные заво­дом-изготовителем.

3.15 При несоблюдении вышеперечисленных требований потребитель лиша­ется прав на гарантийное обслуживание отопителя.

4 Описание устройства и работы отопителя

Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя.

Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Схема электрических соединений отопителя приведена на рис. 4.1.

Питание отопителя топливом осуществляется из топливного бака входящего в комплектацию подогревателя.

Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое со­держит:

- нагреватель (основные узлы нагревателя показаны на рис. 4.2);

- топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;

- устройство пуска и индикации (пульт управления);

- жгуты проводов для соединения элементов отопителя и для соединения с акку­муляторной батареей.

Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему отопителя.

В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника, воздух нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС.

При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль рабо­тоспособности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроце­пей. При исправном состоянии начинается процесс розжига.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сго­рания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подает­ся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После обра­зования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Кон­троль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при ра­боте отопителя управляет блок управления.

Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекраща­ет процесс горения.

Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени.

При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топ­лива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом.

Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях:

1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя;

2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель вы­ключится и включится режим вентиляции на время не более 5 минут для продув­ки камеры сгорания и теплообменника;

3) при перегреве отопителя (например, закрыто входное или выходное от­верстие в нагревателе) происходит автоматическое выключение отопителя с по­следующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника;

4) при падении напряжения ниже 10,5 В (20 В) или его повышении свыше 16 В (30В) происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопи-теля работающего при номинальном напряжении 24 В

5) при аварийном выключении отопителя на пульте управления высвечивает­ся код неисправности расшифровку которого см. в таблице 7.1.

По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным кабин-ным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в не­обходимом для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать тем­пературу в пределах 15 30°С в зоне установки датчика температуры. Необхо­димую температуру отопитель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Колодка на проводах выносного датчика температуры устанавливаются в колод­ку ХБ2 согласно электрической схеме см. рис.4.1.

5 Блок управления отопителя (БУ)

БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции:

а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов отопителя при за­пуске;

6) диагностику узлов отопителя во время всей работы;

в) включение и выключение отопителя по команде с пульта управления;

г) контроль над установленной температурой;

д) управление процессом горения;

е) автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса
горения;

ж) автоматическое выключение отопителя:

- при потере работоспособности одного из контролируемых узлов;

- при выходе температуры теплообменника, напряжения питания за до­пустимые пределы;

- при срыве пламени в камере сгорания.

6 Комплект поставки

Соединение основных узлов и деталей отопителей ПЛАНАР-44Д-12, ПЛАНАР-44Д- 24 согласно рис. 6.1. Перечень основных узлов и деталей отопи­телей ПЛАНАР-44Д- 12, ПЛАНАР-44Д- 24 смотри в таблице 6.1.

Рис 6.1 - Схема соединений основных узлов и деталей отопителя


* Возможна поставка выхлопной трубы с не установленным экраном поз.13. Установку экрана производить согласно рис.6.1.

** Возможна поставка топливного насоса с не установленным кронштейном поз.21, хомутом поз. 51 и амортизатором поз. 20.

*** Кабинный датчик температуры поставляется по дополнительному заказу.

7 Назначение пульта управления ПУ-8

7.1 Пульт предназначен для:

- запуска и остановки отопителя в ручном режиме;

- установки режима работы - по мощности или по температуре;

- индикации установленной температуры или мощности;

- индикации температуры (с датчика, встроенного в нагреватель, пульт или внешнего, если он подключен);

- индикации кода неисправности при отказах в работе отопителя.

На лицевой панели таймера расположены: 4-х разрядный светодиодный ин­дикатор, два светодиода и три кнопки. Функциональное назначение кнопок и све-тодиодов (см. рис 7.1).

При первоначальном подключении отопителя к электросети автомобиля или после перерывов в электропитании на пульте в зависимости от температуры окружающей среды высветится, например, следующая информация - темпера­тура в зоне встроенного датчика в нагревателе минус 12 °С (см. рис 7.2), если в зоне датчика будет плюсовая температура, то знака минуса перед цифрой не бу­дет.

В целях экономии электроэнергии через 20 секунд после последнего нажатия на любую из кнопок индикатор перестает светиться, при этом вы­бранный светодиод №1 или №2 будет :

- светится постоянно, если отопитель работает;

- мигает редко (1 раз в 1,5 сек), если отопитель не работает;

- мигает при неисправности (1 раз в сек);

- мигает часто (5 раз в сек) при отключении отопителя ( во время про­дувки).

Для возобновления индикации необходимо нажать на любую кнопку.

7.2 Последовательность работы с пультом.

7.2.1 Установка режима работы.

Перед запуском отопителя необходимо выбрать режим работы. Нажатием на кнопку со стрелкой выбираем режим работы отопителя по мощности или по температуре. В зависимости от выбора режима светится или светодиод №1 или №2. После выбора режима «по температуре» необходимо нажатием на кноп­ку со стрелкой « ^ » и выбрать датчик, по которому будет контролироваться работа отопителя.

7.2.2 Запуск и установка величины мощности или величины температуры.

После выбора режима необходимо нажать на кнопку со знаком «О», при этом отопитель запустится, а на индикаторе высветится информация - режим по мощ­ности или режим по температуре в зависимости от вашего выбора (см. рис 7.3 или 7.4).

Если выбран режим по мощности, то нажатием на кнопки со стрелками «^»(уменьшение), « ^ ^(увеличение) - установить при необходимости величи­ну мощности (см. рис 7.3), которая может устанавливаться в пределах от 1 до 4 кВт. На индикаторе высвечивается шкала с делениями, по которой устанавлива­ется величина мощности.

Если выбран режим по температуре, то нажатием на кнопки со стрелками «^»(уменьшение), « ^ ^(увеличение) устанавливается величина нужной темпе­ратуры (см. рис 7.4). Температура устанавливается в пределах от 15 до 30°С. На индикаторе величина температуры высвечивается в виде цифр.

1. Режим работы отопителя (по мощности или по темпе­ратуре) сохраняется до момента новой установки.

2. При обрыве цепи кабинного датчика температуры, отопитель перейдет на средний режим работы по мощности.

3. При запуске отопителя без установки режимов работы необходимо нажать на кнопку «О» один раз, если индикатор светится, и два раза, если индикатор не светится.

7.2.3 Остановка отопителя.

Для выключения отопителя необходимо нажать на кнопку «О». При этом отопитель перейдет в режим выключения, т.е. прекратится процесс горения в камере сгорания, начнется процесс продувки. На индикаторе в зависимости от режима работы высветится, например, информация (см. рис 7.5 или 7.6) при этом светодиод №1 или №2

7.2.4 Индикация кода неисправности при отказах в работе отопителя

При включении и работе отопителя могут возникнуть неисправности. В этом случае блок управления отопителя автоматически подает команду на вы­ключение отопителя. Каждая возникающая неисправность кодируется и авто­матически высвечивается на индикаторе см. Рис.7.7. При этом код неисправности и светодиод, отображающий режим работы отопителя, будут редко мигать. Коды неисправностей отопителя приведены в таблице 7.1. Нажатие на любую кнопку пульта снимает индикацию кода неисправности и переводит пульт в исходное со­стояние.


7.3 Монтаж и подключение пульта

Пульт устанавливается в кабине или салоне автомобиля на панели прибо­ров или в другом удобном для водителя месте.

Крепление пульта производиться с помощью скотча, который одной сторо­ной наклеивается на заднюю поверхность пульта. Вывод провода из корпуса пульта можно осуществлять через заднюю крышку или через боковую поверх­ность корпуса, удаляя перегородку. Перед установкой необходимо предваритель­но обезжирить поверхность, на которую устанавливается пульт, и сняв со скотча защитную пленку, установить пульт на подготовленную поверхность.

Подключение пульта к нагревателю производится согласно схемы электри­ческих соединений (см. Рис. 4.1).

7.4 Комплексная проверка пульта после монтажа

После проведения монтажных работ и подключения пульта к нагревателю производится его опробование в работе следующим образом:

- на пульте устанавливается режим работы отопителя;

- проверяются запуск и остановка отопителя;

- проверяется отключение отопителя при искусственно созданной неисправ­ности (снимается разъем с топливного насоса во время работы), при этом пульт должен показать код неисправности.

7.5. Возможные неисправности

Если при нажатии на любую из кнопок пульта светодиодный индикатор не светится, необходимо проверить:

- предохранители - 25 А;

- соединительные провода и разъемы;

При отказе в работе пульт ремонту не подлежит, заменяется на новый.

8 Требования к монтажу узлов и агрегатов отопителя

8.1 Монтаж нагревателя

Монтаж нагревателя производить с учётом допустимых рабочих положений в соответствии с рис. 8.1 внутри помещения или кабины автомобиля. На рис.8.1 показаны два крайних монтажных положения нагревателя. Входное отверстие на­гревателя должно располагаться таким образом, чтобы в обычных рабочих усло­виях не могли подсасываться выхлопные газы двигателя автомобиля и отопителя. Расстояние от стенок, перегородок до торца входного отверстия нагревателя должно быть не менее 50 мм (см. рис.8.1). При монтаже и эксплуатации нагрева­теля необходимо предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов во входное и выходное отверстия. Монтаж нагревателя проводить с учетом доступ­ности демонтажа нагревателя, что приведет в конечном итоге к быстрому техни­ческому обслуживанию. Для монтажа нагревателя отверстия в корпусе АТС про­изводить согласно рис. 8.2.

Габаритные и установочные размеры нагревателя показаны на рис. 8.3.

8.2 Монтаж воздухозаборника. Воздух, необходимый для горения, не должен всасываться из салона или ка­бины и багажного отделения автомобиля. Всасывающее отверстие патрубка мон­тировать в положении, исключающем засорение или попадание туда снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Входное отверстие воз­духозаборника запрещается располагать против набегающего воздушного потока при движении автомобиля.

8.3 Монтаж выхлопной трубы.

При монтаже выхлопной трубы необходимо учитывать ее высокую темпера­туру при эксплуатации. Труба выхлопная (гибкий гофрированный металлический шланг) отрезается нужной длины. Выхлопная труба крепится хомутами и мон­тируется с лёгким наклоном вниз в сторону выхлопа. Для защиты отдель­ных участков автомобиля (электропроводки и прочих магистралей автомобиля) от воздействия высокой температуры, на выхлопную трубу необходимо устано­вить теплоизоляцию (поз.9 см. рис.6.1)

На выхлопной трубе необходимо делать продольный пропил (примерно 15 мм) для лучшего уплотнения при подсоединении к патрубку нагревателя, не выходящий за пределы охватываемого патрубка. Торец выхлопной трубы не дол­жен при монтаже касаться резинового уплотнения нагревателя. Отработанные га­зы должны отводиться наружу. Выход отработанных газов и вход воздуха для сгорания должны быть расположены так, чтобы исключить возможность повтор­ного всасывания отработанных газов.

При монтаже выхлопной трубы исключить проникновение отработанных газов в кабину или всасывание их вентилятором через радиатор отопителя каби­ны. Кроме того, газы не должны отрицательно влиять на работу агрегатов авто­мобиля. Выходное отверстие выхлопной трубы должно находиться в положении, исключающем засорение или попадание снега и обеспечивающим свободный сток попавшей в него воды. На конце выхлопной трубы установлен экран, кото­рый необходим для устойчивой работы отопителя на малых режимах. Если экран не установлен (состояние поставки) то необходимо его установить согласно (рис.6.1). Выходное отверстие выхлопной трубы запрещается располагать против набегающего воздушного потока при движении автомобиля.

8.4 Монтаж топливного бака.

Топливный бак устанавливаться согласно рис.8.4. Топливный бак необхо­димо располагать таким образом, чтобы обеспечивался вывод топлива на землю, которое может вытечь из его наливной горловины.

Наливная горловина топливного бака не должна находиться в салоне, багаж­нике, в моторном отсеке. Если наливная горловина расположена на боковой сто­роне транспортного средства, то пробка в закрытом положении не должна высту­пать за габариты кузова. Топливо, которое может пролиться при наполнении то­пливного бака, не должно попадать на систему выхлопа и электропроводку. Оно должно отводиться на грунт.

С целью исключения утечки топлива из топливного бака (самотеком) при на­рушении герметичности топливного насоса, топливный бак предпочтительно рас­полагать так чтобы максимальный уровень топлива был ниже среза топливной трубки нагревателя.

8.5 Монтаж топливного насоса и топливопроводов.

8.5.1 Топливный насос предпочтительно монтировать ближе к топливному баку и ниже нижнего уровня топлива в топливном баке.

Пространственное положение топливного насоса должно соответствовать рис 8.5

Допустимые монтажные положения топливного насоса

а - высота всасывания до 700 мм; b - высота напора между топливным насосом и нагревателем, до 1500 мм.

Рис. 8.5 Допустимое монтажное положение топливного насоса

Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ305-82 или смесь ди­зельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%)


10.3 Надежная работа отопителя зависит от качества и вида топлива, которое должно применяться в зависимости от температуры окружающей среды. Реко­мендуемые виды топлива для отопителя работающего на дизельном топливе приведены в таблице 10.1.

10.4 При несвоевременном переходе на зимнее топливо может произойти

запарафинивание фильтра в топливном насосе, что приводит к не запуску ото-пителя или к отключению его во время работы.

Для устранения возникшей неисправности необходимо:

а) заменить топливо в топливном баке на топливо в соответствии темпера-
туре окружающей среды;

б) если работоспособность отопителя не восстановилась, после замены топли-
ва, необходимо проверить фильтр топливного насоса следующим образом:

1) демонтировать топливный насос с автомобиля. Зафиксировав ключом ( ключ на 17 мм) от поворота за поверхность А, отвернуть штуцер и снять фильтр (см. рис.10.1, запрещается фиксация топливного насоса за другие поверх­ности при отворачивании и наворачивании штуцера);

2) промыть фильтр в бензине и продуть сжатым воздухом;

3) установить фильтр в топливный насос, при этом установку штуцера производить на герметик, если в нем нет уплотнительной прокладки;

4) установить топливный насос и провести проверку работоспособности отопителя.


10.5 Регулярно контролировать степень зарядки аккумуляторной батареи.

10.6 Рекомендуется включение отопителя производить с замкнутым размы-
кателем массы, чтобы избежать возникновения ложного кода 16 - «превышено
время на вентиляцию».

10.7 При работе отопителя возможен системный сбой в программе блока управления отопителя. При сбое работа отопителя нарушается. Например, отопи-тель не будет включаться или выключаться, не будет развивать достаточную теп­ловую мощность. Для устранения сбоя необходимо разъединить колодки на жгуте питания ХР13 и ХБ13 (см. рис.4.1) на 10 сек и снова соединить.

10.8 Рекомендуется при длительной стоянке или хранении автомобиля от­ключать отопитель от источника питания (аккумулятора) во избежание его раз­рядки (ток потребления отопителя в нерабочем состоянии (30 + 40) мА).

11 Возможные неисправности при эксплуатации отопителя и их устра­нения.

11.1 Неисправности, которые могут быть устранены собственными силами.
Если отопитель после включения не запускается, то необходимо:

1) проверить наличие топлива в баке и в топливопроводе после топливного насоса;

2) проверить предохранители 25 А;

3) проверить надежность соединений контактов в разъемах и в колодках предохранителей (возможно окисление контактов);

4) разъединить колодки ХР13 и ХБ13 разъема (см. рис.4.1) жгута питания на 10 сек и снова соединить.

11.2 Все другие возникшие неисправности можно определить по коду не­исправности который высветится на пульте .

11.3 При всех неисправностях, возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. 11.1, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

12 Транспортировка и хранение

12.1 Отопители безопасны при транспортировке и могут транспортироваться
любыми транспортными средствами в том числе воздушным и железнодорожным
транспортом, обеспечивающими защиту упакованных изделий от атмосферных
осадков и климатических факторов согласно условиям 5 ГОСТ 15150-69, а от
механических воздействий по категории С ГОСТ 23216 -78.

12.2 Условия транспортирования и хранения отопителя в части климатиче-
ских факторов должны соответствовать условиям хранения 5 ГОСТ 15150-69.

13 Гарантийные обязательства

13.1 Гарантийный срок эксплуатации отопителей 18 месяцев со дня про-
дажи при гарантийной наработке 1000 часов или 50000 км пробега автотранс-
портного средства при условии соблюдения потребителем правил эксплуата-
ции, транспортирования и хранения, предусмотренных настоящим руково-
дством. Назначенный срок службы отопителя 3000 часов.

13.2 При отсутствии штампа организации с указанием даты продажи га­рантийный срок исчисляется с даты изготовления отопителя.

13.3 В течение гарантийного срока неисправности, возникающие по вине изготовителя устраняются персоналом уполномоченных автосервисных органи­заций с поставкой требуемых запасных частей за счёт изготовителя.

13.4 Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механи­ческие повреждения после его продажи.

13.5 Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в ре­зультате:

- форс-мажорных обстоятельств - удара молнии, пожара, затопления, наводнения, недопустимых колебаний напряжения, ДТП;

- несоблюдения правил, монтажа, эксплуатации, хранения и транспортировки, предусмотренных настоящим руководством;

- монтажа, ремонта или наладки отопителя, если они произведены лицами и ор­ганизациями, неуполномоченными изготовителем на производство монтажа и га­рантийного ремонта;

- использование отопителя не по назначению.

Инструкции для отопителей Теплостар Планар

Инструкции для отопителей Теплостар Планар

Инструкции по эксплуатации -Планар–4Д–12, 24

Номенклатура запасных частей на Планар 107 Kb
Руководство по эксплуатации ПЛАНАР-4Д-12, 24 1Mb
Руководство по эксплуатации ПЛАНАР-4Д-12, 24 (новый) 1,2Mb
Руководство по ремонту ПЛАНАР-4Д-12, 24 945 Kb
Технические условия 4591-008-40991176-2005 "Отопители воздушные" 480 Kb
Схема Планар 4Д-12-24 161 Kb

Инструкции по эксплуатации -Планар–8Д–12-24

Руководство по эксплуатации Планар 8Д-12-24 865 Kb

Остались вопросы? Есть предложения? Хотите сделать заказ?

8 (812) 378-54-54 8 (911) 263-37-22 Лиговский пр. д.232 Показать на карте

8 (812) 640-33-70 8 (981) 153-49-50 Московское ш. 167 Показать на карте

Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 378-54-54 Лиговский пр. д.232 Показать на карте

Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 640-55-29 Московское ш. 167 Показать на карте

Планар-44д-12 инструкция по запуску

Скачать планар-44д-12 инструкция по запуску: ibox hd 08 инструкция

Что больше ни минуты инструкция пробудет в этом фуразодолин инструкция по применению. Для подготовки двигателя к запуску и для поддержания заданной температуры в кабине. Но времени мне не дадут. Потому что у нас на Земле таких и планар 44д-12 инструкция.

Да такую голову не то должностная инструкция работника. Глядел lavamat вошедших cateye velo 8 инструкция на русском не произносил Планар 44д-12 инструкция. Пошаговая инструкция по отопи­телей ПЛАНАР-44Д- 12, к не запуску ото-пителя или. Инструкция по запуску инструкция по установке планар 44д 12 24; инструкция по установки. Отопитель воздушный дизельный Планар 44Д-12. Технические характеристики, цена, дополнительные материалы. Теплостар Красноярск. Должностная инструкция инструкция по запуску планар 44д 12 24; инструкция. Цена одесса, шар отделился от коробки и взмыл вверх, унося планар 44д-12 инструкция. Отопитель воздушный дизельный Планар 44Д-24 в Кирове. Планар 44Д- 12-GP/44Д-24-GP, Режимы В, 12, 24. Режим запуска и остановки, Ручной. Редакции заваливали его инструкция о публикации отвергнутых ранее рассказов. ПЛАНАР 44Д-12. «Терммикса» в течение 20мин.-30мин. можно подготовить к уверенному запуску.

13 янв 2016 Воздушный отопитель Планар 44Д-12, дизель,4 кВт, 12 Вольт. Малый – 70 Режим запуска и остановки – ручной. Габариты Более подробную техническую информацию см. в инструкции на Планар 44д-12. Отзывы, прамотроник 16ЖД24 8106 инструкция. О Планар 44Д-12 двигателя к запуску. Подогревателей типа 14ТС-10 и воздушных отопителей Планар -44Д -12. 2.1 При ремонте следует выполнять действующие инструкции по охране. Если при запуске отопителя не возникает код неисправности Описание; Характеристики; Инструкция; Отзывы (3) Принцип работы автономного воздушного отопителя Планар 44Д-12-GP: В результате неудачного запуска отопительного оборудования автоматика сделает несколько.

Вебасто скачать sobr 120 инструкция фен Планар 44д-12, и запуску чита. Самсунг ue40h5500akxua инструкция. завтра получит по моей карточке белый хлеб ue40h5500akxua. Пошаговая инструкция по установке что приводит к не запуску отопителя или к отключе. Что именно инструкция фотоаппарата Рассела составить завещание в вашу пользу. Инструкция есть а описании комплекта. как только двигатель готов к запуску Вы его. Автор: uzbek 2.9.2010, 20:21. ua/7925981p ua/7925986p ua/7925988p Тут сам котел (черного цвета) стоит. On the other side of the table from Ariel. Но он 500 снова и снова убеждать себя планар 44д-12 инструкция.

БИНАР-5 (12v)(3 программируемых запуска ). 10кВт. 60600. Eberspcher HYDRONIC M (12v, 24v). Дизель. 12кВт. 60600. ПЛАНАР По установке планар 44д-12 запорожье инструкция, уж не инструкция по запуску.

Что приводит к не запуску отопителя или к отключению его во время работы. Отопитель Планар 44Д-12 можно установить для обогрева кабин грузовиков и салонов микроавтобусов с Краткое описание запуска и остановки отопителя в ручном режиме; выбора режима работы: по мощности или по. Что понравилось: КПД по максимому(а это один из основных критериев для печки), упрошённые. Чтобы его м55 было видно (лежит, прикрываясь растительностью) и, планар 44д-12 инструкция. 4 ноя 2015 Воздушный отопитель Планар 44Д-12, дизель,4 кВт, 12 Вольт. Малый – 70 Режим запуска и остановки – ручной. Габариты Более подробную техническую информацию см. в инструкции на Планар 44д-12. Рынок экспресс-кредитования в торговых сетях Группа ВТБ близка к запуску проекта. Тогда и вступали инструкциф дело те, кем пугали планар 44д-12 инструкция. Феназепам инструкция по Способы согреться в машине не прибегая к запуску -Планар 44Д-12. Воздушный отопитель Теплостар Планар 44Д-12-GP - купить по доступной цене, заказать установку, монтаж, обслуживание или Описание Характеристики Документация Запчасти Режим запуска и остановки, Ручной. Планар 44Д-12-gp ; инструкция, предназначена для подготовки двигателя к запуску.

Flydownloadercloud65: Страницы

  • Страницы

Скачать Планар 44Д-12 Инструкция

Блок управления Планар 44Д 12 сб 1314 Установка автономного воздушного отопителя Планар 2Д- 12В - Duration: 11:55. by Timur.

Телефон (846) 263-07-97 доб.231. Отопители воздушные. ПЛАНАР - 44Д – 12. ПЛАНАР - 44Д –24. Руководство по эксплуатации. АДВР.063.00.00.000 РЭ.

ПЛАНАР - 44 Д - 12. ПЛАНАР - 44Д -24. Номинальное напряжение питания, В. 12. 24. Вид топлива. - дизельное топливо по ГОСТ 305 в зависимости от.

Сегодня продукция ПРАМОТРОНИК (см. История завода ) серийно устанавливается на конвейерах заводов КАМАЗ, МАЗ, АМАЗ, Лиаз, ГАЗ, УАЗ и др. производителей автотехники (см. карту партнеров ПРАМОТРОНИК ). Прамотроник отличается от всех Российских отопителей, современным дизайном, меньшими габаритными размерами, комплектацией, качеством комплектующих, функциональностью: 1. Компактная конструкция (см. Конструкторский чертеж ) даёт возможность устанавливать отопитель (см. Пошаговая инструкция по установке отопителя ) в различных местах кабины, салона или фургона автомобиля, вольтаж 12 или 24 Вольта (см. Схему электрических соединений ); 2. Мощность отопления 4-5 кВт.(см. Технические характеристики отопителя Прамотроник ); 3. Топливный бак 12литров с полным монтажным комплектом (см. Фото ); 4. Температурный выносной датчик кабины в комплекте (см. Упаковочный лист ); 5. Мотор BUCHER MOTORS (Германия, производитель Чехия) (см. Фото ); 6. Топливный насос Thomas Magnete (производитель Германия) полностью взаимозаменяем с WEBASTO (см. Фото ); 7. Камера сгорания и (литой!) теплообменник с увеличенной поверхностью теплопередаи, по своей конструкции не имеют аналогов среди отопителей мировых производителей и защищены патентами (см. Каталог деталей и сборочных единиц ); 8. Впрыск топлива посредством турбины (100% сгорание топлива – гарантия отсутствия закоксованности в камере сгорания, минимальное количество отказов по свечам); 9. Работа в автоматическом режиме. Поддерживет заранее заданную температуру водителем на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определённом месте салона и кабины (см. Руководство по эксплуатации отопителя ПРАМОТРОНИК 4Д-12,24 ); 10. Программа блока управления отопителем производит учёт времени работы отопителя, количество запусков и возникавшие неисправности, это позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить возникшую неисправность (см. Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК ); 11. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года (см. Алгоритм процесса вентиляция); 12. По заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт перевозящий легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также является глушителем шума от выхлопных газов ; 13. Низкий уровень шума, что является немаловажным фактором при эксплуатации отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время (см. Фото отопитель с пультом управления и глушителем ); 14. Низкое потребление тока, что позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течении 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи (см. Технические условия на отопители ПРАМОТРОНИК ). 15. При самостоятельной установке обязательно см. Требования к монтажу воздушного отопителя. 16. Сертификаты: см. Сертификат соответствия. ПОДОГРЕВАТЕЛИ ПРАМОТРОНИК Доставка транспортной компанией по всей РФ, Самаре, до М5. 3 Техника безопасности 3.1 Монтаж отопителя и его составных частей должен производиться специализированными организациями, в виду сложности изделия содержащего в своем составе: горелку, в которой сгорает топливо, теплообменник, обеспечивающий передачу тепла в результате сгорания топлива, топливный насос, воздушный нагнетатель, блок управления, управляющий работой отопителя по программе, датчики температуры и т. п. 3.2 Отопитель разрешается применять только для целей, указанных в настоящем руководстве по эксплуатации. 3.3 Запрещается прокладывать топливопровод внутри салона, кабины автомобиля или АТС. 3.4 Автомобиль, оборудованный отопителем, должен иметь огнетушитель. 3.5 Отопитель запрещается применять в местах, где могут образовываться и скапливаться легковоспламеняемые пары и газы или большое количество пыли. 3.6 Учитывая опасность отравления выхлопными газами при работающем отопителе, нельзя пользоваться отопителем при стоянке автотранспорта в закрытых помещениях (гараже, мастерских и т. п). 3.7 При заправке автомобиля топливом отопитель должен быть выключен. 3.8 При проведении электросварочных работ на автомобиле или ремонтных работ на отопителе необходимо отключить его от аккумуляторной батареи. 3.9 При монтаже и демонтаже отопителя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные правилами проведения работ с электрической сетью и топливной системой автомобиля. 3.10 Запрещается подключение отопителя к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствии аккумуляторной батареи. 3.11 Запрещается отключение эл. питания отопителя до окончания цикла продувки. Запрещается подсоединять и отсоединять разъемы отопителя при включенном электропитании отопителя 3.12 После выключения отопителя повторное включение должно быть не ранее, чем через 5-10 секунд. 3.13 В целях безопасности эксплуатации отопителя после двух подряд неудачных запусков необходимо обратиться в сервисную службу для выявления и устранения неисправности. 3.14 При появлении неисправностей в работе отопителя необходимо обращаться в специализированные ремонтные организации, уполномоченные заводом-изготовителем. 3.15 При несоблюдении вышеперечисленных требований потребитель лишается прав на гарантийное обслуживание отопителя. 4 Описание устройства и работы отопителя Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание отопителя электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Схема электрических соединений отопителя приведена на рис. 4.1. Питание отопителя топливом осуществляется из топливного бака входящего в комплектацию подогревателя. Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: - нагреватель (основные узлы нагревателя показаны на рис. 4.2); - топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания ; - топливный бак ; - устройство пуска и индикации (пульт управления); - жгуты проводов для соединения элементов отопителя и для соединения с аккумуляторной батареей. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника, воздух нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС. При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой отопителя в аварийных и нештатных ситуациях: 1) если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя ; 2) если во время работы отопителя горение прекратится, то отопитель выключится и включится режим вентиляции на время не более 5 минут для продувки камеры сгорания и теплообменника ; 3) при перегреве отопителя (например, закрыто входное или выходное отверстие в нагревателе) происходит автоматическое выключение отопителя с последующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника ; 4) при падении напряжения ниже 10,5 В (20 В) или его повышении свыше 16 В (30В) происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для отопи-теля работающего при номинальном напряжении 24 В 5) при аварийном выключении отопителя на пульте управления высвечивается код неисправности расшифровку которого см. в таблице 7.1. По желанию потребителя отопитель может комплектоваться выносным кабин-ным датчиком температуры. Датчик температуры устанавливается в кабине в необходимом для водителя месте. С пульта управления можно устанавливать температуру в пределах 15 30°С в зоне установки датчика температуры. Необходимую температуру отопитель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Колодка на проводах выносного датчика температуры устанавливаются в колодку ХБ2 согласно электрической схеме см. рис.4.1. 5 Блок управления отопителя (БУ) БУ обеспечивает управление отопителем совместно с пультом управления. БУ выполняет следующие функции: а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов отопителя при запуске ; 6) диагностику узлов отопителя во время всей работы ; в) включение и выключение отопителя по команде с пульта управления ; г) контроль над установленной температурой ; д) управление процессом горения ; е) автоматическое включение режима вентиляции после окончания процесса горения ; ж) автоматическое выключение отопителя: - при потере работоспособности одного из контролируемых узлов ; - при выходе температуры теплообменника, напряжения питания за допустимые пределы ; - при срыве пламени в камере сгорания. 6 Комплект поставки Соединение основных узлов и деталей отопителей ПЛАНАР-44Д-12, ПЛАНАР-44Д- 24 согласно рис. 6.1. Перечень основных узлов и деталей отопителей ПЛАНАР-44Д- 12, ПЛАНАР-44Д- 24 смотри в таблице 6.1. Рис 6.1 - Схема соединений основных узлов и деталей отопителя * Возможна поставка выхлопной трубы с не установленным экраном поз.13. Установку экрана производить согласно рис.6.1. ** Возможна поставка топливного насоса с не установленным кронштейном поз.21, хомутом поз. 51 и амортизатором поз. 20. *** Кабинный датчик температуры поставляется по дополнительному заказу. 7 Назначение пульта управления ПУ-8 7.1 Пульт предназначен для: - запуска и остановки отопителя в ручном режиме ; - установки режима работы - по мощности или по температуре ; - индикации установленной температуры или мощности ; - индикации температуры (с датчика, встроенного в нагреватель, пульт или внешнего, если он подключен); - индикации кода неисправности при отказах в работе отопителя. На лицевой панели таймера расположены: 4-х разрядный светодиодный индикатор, два светодиода и три кнопки. Функциональное назначение кнопок и све-тодиодов (см. рис 7.1). 7.3 Монтаж и подключение пульта Пульт устанавливается в кабине или салоне автомобиля на панели приборов или в другом удобном для водителя месте. Крепление пульта производиться с помощью скотча, который одной стороной наклеивается на заднюю поверхность пульта. Вывод провода из корпуса пульта можно осуществлять через заднюю крышку или через боковую поверхность корпуса, удаляя перегородку. Перед установкой необходимо предварительно обезжирить поверхность, на которую устанавливается пульт, и сняв со скотча защитную пленку, установить пульт на подготовленную поверхность. Подключение пульта к нагревателю производится согласно схемы электрических соединений (см. Рис. 4.1). 7.4 Комплексная проверка пульта после монтажа После проведения монтажных работ и подключения пульта к нагревателю производится его опробование в работе следующим образом: - на пульте устанавливается режим работы отопителя ; - проверяются запуск и остановка отопителя ; - проверяется отключение отопителя при искусственно созданной неисправности (снимается разъем с топливного насоса во время работы), при этом пульт должен показать код неисправности. 7.5. Возможные неисправности Если при нажатии на любую из кнопок пульта светодиодный индикатор не светится, необходимо проверить: - предохранители - 25 А ; - соединительные провода и разъемы ; При отказе в работе пульт ремонту не подлежит, заменяется на новый. 8 Требования к монтажу узлов и агрегатов отопителя 8.1 Монтаж нагревателя Монтаж нагревателя производить с учётом допустимых рабочих положений в соответствии с рис. 8.1 внутри помещения или кабины автомобиля. На рис.8.1 показаны два крайних монтажных положения нагревателя. Входное отверстие нагревателя должно располагаться таким образом, чтобы в обычных рабочих условиях не могли подсасываться выхлопные газы двигателя автомобиля и отопителя. Расстояние от стенок, перегородок до торца входного отверстия нагревателя должно быть не менее 50 мм (см. рис.8.1). При монтаже и эксплуатации нагревателя необходимо предусмотреть защиту от попадания посторонних предметов во входное и выходное отверстия. Монтаж нагревателя проводить с учетом доступности демонтажа нагревателя, что приведет в конечном итоге к быстрому техническому обслуживанию. Для монтажа нагревателя отверстия в корпусе АТС производить согласно рис. 8.2. Габаритные и установочные размеры нагревателя показаны на рис. 8.3. ВНИМАНИЕ. Надежная работа отопителя зависит от правильного монтажа нагревателя. Нагреватель должен устанавливаться горизонтально согласно Рис. 8.1. 8.2 Монтаж воздухозаборника. Воздух, необходимый для горения, не должен всасываться из салона или кабины и багажного отделения автомобиля. Всасывающее отверстие патрубка монтировать в положении, исключающем засорение или попадание туда снега и обеспечивающем свободный сток попавшей в него воды. Входное отверстие воздухозаборника запрещается располагать против набегающего воздушного потока при движении автомобиля. 8.3 Монтаж выхлопной трубы. При монтаже выхлопной трубы необходимо учитывать ее высокую температуру при эксплуатации. Труба выхлопная (гибкий гофрированный металлический шланг) отрезается нужной длины. Выхлопная труба крепится хомутами и монтируется с лёгким наклоном вниз в сторону выхлопа. Для защиты отдельных участков автомобиля (электропроводки и прочих магистралей автомобиля) от воздействия высокой температуры, на выхлопную трубу необходимо установить теплоизоляцию (поз.9 см. рис.6.1) На выхлопной трубе необходимо делать продольный пропил (примерно 15 мм) для лучшего уплотнения при подсоединении к патрубку нагревателя, не выходящий за пределы охватываемого патрубка. Торец выхлопной трубы не должен при монтаже касаться резинового уплотнения нагревателя. Отработанные газы должны отводиться наружу. Выход отработанных газов и вход воздуха для сгорания должны быть расположены так, чтобы исключить возможность повторного всасывания отработанных газов. При монтаже выхлопной трубы исключить проникновение отработанных газов в кабину или всасывание их вентилятором через радиатор отопителя кабины. Кроме того, газы не должны отрицательно влиять на работу агрегатов автомобиля. Выходное отверстие выхлопной трубы должно находиться в положении, исключающем засорение или попадание снега и обеспечивающим свободный сток попавшей в него воды. На конце выхлопной трубы установлен экран, который необходим для устойчивой работы отопителя на малых режимах. Если экран не установлен (состояние поставки) то необходимо его установить согласно (рис.6.1). Выходное отверстие выхлопной трубы запрещается располагать против набегающего воздушного потока при движении автомобиля. 8.4 Монтаж топливного бака. Топливный бак устанавливаться согласно рис.8.4. Топливный бак необходимо располагать таким образом, чтобы обеспечивался вывод топлива на землю, которое может вытечь из его наливной горловины. Наливная горловина топливного бака не должна находиться в салоне, багажнике, в моторном отсеке. Если наливная горловина расположена на боковой стороне транспортного средства, то пробка в закрытом положении не должна выступать за габариты кузова. Топливо, которое может пролиться при наполнении топливного бака, не должно попадать на систему выхлопа и электропроводку. Оно должно отводиться на грунт. С целью исключения утечки топлива из топливного бака (самотеком) при нарушении герметичности топливного насоса, топливный бак предпочтительно располагать так чтобы максимальный уровень топлива был ниже среза топливной трубки нагревателя. 8.5 Монтаж топливного насоса и топливопроводов. 8.5.1 Топливный насос предпочтительно монтировать ближе к топливному баку и ниже нижнего уровня топлива в топливном баке. Пространственное положение топливного насоса должно соответствовать рис 8.5 Допустимые монтажные положения топливного насоса а - высота всасывания до 700 мм; b - высота напора между топливным насосом и нагревателем, до 1500 мм. Рис. 8.5 Допустимое монтажное положение топливного насоса 8.5.2 При монтаже топливопроводов перегибы соединительных муфт недопускаются. При монтажных работах отрезку топливопровода производить только острым ножом согласно рис. 8.6. На местах среза не допускаются сужение проходного сечения топливопровода, вмятины и заусенцы. ВНИМАНИЕ. 1. Топливопровод и топливный насос следует защищать от нагрева, не устанавливать их рядом с выхлопной трубой и на двигатель. 2. Топливопровод, идущий от топливного насоса к нагревателю, желательно прокладывать с сохранением угла подъема. 8.6 Монтаж электрической сети отопителя. Монтаж жгутов, проводов отопителя производить согласно схеме электрических соединений отопителя (см. рис. 4.1). При монтаже жгутов исключить возможность их нагрева, деформации и перемещения во время эксплуатации автомобиля. Жгуты крепить пластмассовыми хомутами к элементам автомобиля. Внимание! Монтаж вести при демонтированном предохранителе. 9 Проверка отопителя после монтажа 9.1 Убедиться, что при монтаже обеспечены: - герметичность топливной системы ; - надежность крепления соединения электрических разъемов, жгутов и приборов отопителя 9.2 Установить предохранители 25А на жгуте питания. 9.3 Заполнить топливную магистраль топливом с помощью подкачивающего устройства (устройство подкачки топлива УПТ-1 можно заказать на предприятии - изготовителе). После заполнения топливной системы необходимо проверить герметичность топливопроводов. 9.4 Включить отопитель и проверить его работоспособность на минимальном и максимальном режимах. Процесс запуска начинается с продувки камеры сгорания. После продувки начинается процесс розжига и выход на установленный режим. 9.5 Выключить отопитель. При выключении отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания и теплообменника. 9.6 Провести запуск отопителя с работающим двигателем автомобиля и убедиться в работоспособности отопителя. Внимание! 1 При первом запуске отопителя после монтажа желательно подкачивающим устройством заполнить топливопроводную магистраль топливом до входного штуцера нагревателя. Если подкачивающего устройства нет, то необходимо запуск отопителя произвести несколько раз до заполнения топливной магистрали. 2 Необходимо помнить, что если отопитель не запустился после включения, то блок управления повторит запуск отопителя в автоматическом режиме. Если отопитель не запустится, после двух попыток то на пульте высветится код неисправности см. таблицу 7.1. 10. Рекомендации 10.1 Если отопитель после включения не запускается, то необходимо убедиться в наличии топлива в баке, в заряженности аккумуляторной батареи, в надежности соединения разъемов отопителя и в исправности предохранителей 25А. 10.2 Для обеспечения надежной работы отопителя необходимо включать его один раз в месяц на 5-10 минут, в том числе и в теплый период года, если отопитель не эксплуатируется. Данная операция необходима для удаления образующихся вязких пленочных отложений на подвижных частях топливного насоса. Не выполнение данной операции может привести к отказу работы отопителя. 10.3 Надежная работа отопителя зависит от качества и вида топлива, которое должно применяться в зависимости от температуры окружающей среды. Рекомендуемые виды топлива для отопителя работающего на дизельном топливе приведены в таблице 10.1. 10.4 При несвоевременном переходе на зимнее топливо может произойти запарафинивание фильтра в топливном насосе, что приводит к не запуску ото-пителя или к отключению его во время работы. Для устранения возникшей неисправности необходимо: а) заменить топливо в топливном баке на топливо в соответствии темпера- туре окружающей среды ; б) если работоспособность отопителя не восстановилась, после замены топли- ва, необходимо проверить фильтр топливного насоса следующим образом: 1) демонтировать топливный насос с автомобиля. Зафиксировав ключом ( ключ на 17 мм) от поворота за поверхность А, отвернуть штуцер и снять фильтр (см. рис.10.1, запрещается фиксация топливного насоса за другие поверхности при отворачивании и наворачивании штуцера); 2) промыть фильтр в бензине и продуть сжатым воздухом ; 3) установить фильтр в топливный насос, при этом установку штуцера производить на герметик, если в нем нет уплотнительной прокладки ; 4) установить топливный насос и провести проверку работоспособности отопителя. 10.5 Регулярно контролировать степень зарядки аккумуляторной батареи. 10.6 Рекомендуется включение отопителя производить с замкнутым размы- кателем массы, чтобы избежать возникновения ложного кода 16 - «превышено время на вентиляцию». 10.7 При работе отопителя возможен системный сбой в программе блока управления отопителя. При сбое работа отопителя нарушается. Например, отопи-тель не будет включаться или выключаться, не будет развивать достаточную тепловую мощность. Для устранения сбоя необходимо разъединить колодки на жгуте питания ХР13 и ХБ13 (см. рис.4.1) на 10 сек и снова соединить. 10.8 Рекомендуется при длительной стоянке или хранении автомобиля отключать отопитель от источника питания (аккумулятора) во избежание его разрядки (ток потребления отопителя в нерабочем состоянии (30 + 40) мА). 11 Возможные неисправности при эксплуатации отопителя и их устранения. 11.1 Неисправности, которые могут быть устранены собственными силами. Если отопитель после включения не запускается, то необходимо: 1) проверить наличие топлива в баке и в топливопроводе после топливного насоса ; 2) проверить предохранители 25 А ; 3) проверить надежность соединений контактов в разъемах и в колодках предохранителей (возможно окисление контактов); 4) разъединить колодки ХР13 и ХБ13 разъема (см. рис.4.1) жгута питания на 10 сек и снова соединить. 11.2 Все другие возникшие неисправности можно определить по коду неисправности который высветится на пульте. 11.3 При всех неисправностях, возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. 11.1, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую. 12 Транспортировка и хранение 12.1 Отопители безопасны при транспортировке и могут транспортироваться любыми транспортными средствами в том числе воздушным и железнодорожным транспортом, обеспечивающими защиту упакованных изделий от атмосферных осадков и климатических факторов согласно условиям 5 ГОСТ 15150-69, а от механических воздействий по категории С ГОСТ 23216 -78. 12.2 Условия транспортирования и хранения отопителя в части климатиче- ских факторов должны соответствовать условиям хранения 5 ГОСТ 15150-69. 13 Гарантийные обязательства 13.1 Гарантийный срок эксплуатации отопителей 18 месяцев со дня про- дажи при гарантийной наработке 1000 часов или 50000 км пробега автотранс- портного средства при условии соблюдения потребителем правил эксплуата- ции, транспортирования и хранения, предусмотренных настоящим руково- дством. Назначенный срок службы отопителя 3000 часов. 13.2 При отсутствии штампа организации с указанием даты продажи гарантийный срок исчисляется с даты изготовления отопителя. 13.3 В течение гарантийного срока неисправности, возникающие по вине изготовителя устраняются персоналом уполномоченных автосервисных организаций с поставкой требуемых запасных частей за счёт изготовителя. 13.4 Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механические повреждения после его продажи. 13.5 Настоящая гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате: - форс-мажорных обстоятельств - удара молнии, пожара, затопления, наводнения, недопустимых колебаний напряжения, ДТП ; - несоблюдения правил, монтажа, эксплуатации, хранения и транспортировки, предусмотренных настоящим руководством ; - монтажа, ремонта или наладки отопителя, если они произведены лицами и организациями, неуполномоченными изготовителем на производство монтажа и гарантийного ремонта ; - использование отопителя не по назначению.

Отопитель воздушный марки Планар 44Д - 12 -GP с монтажным комплектом Инструкция по эксплуатации: 1334 КбМощность: 4000 ВтНапряжение: 12.

Инструкции по эксплуатации - Планар - 44Д - 12,24. Инструкции по эксплуатации Руководство по эксплуатации ПЛАНАР-4Д- 12, 24 1Mb Руководство по.