Руководства, Инструкции, Бланки

Golf 3 Руководство По Эксплуатации Pdf img-1

Golf 3 Руководство По Эксплуатации Pdf

Рейтинг: 4.6/5.0 (1776 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Volkswagen Golf 3,Vento 1991-1997 PDF

Год издания: 2004
Издательство: Третий Рим
Язык: Русский
Данное руководство по ремонту Фольксваген Гольф 3, Венто 1991-1997 года выпуска содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Фольксваген Гольф 3, Венто. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Фольксваген Гольф 3, Венто серии "Ремонт без проблем" так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Фольксваген Гольф 3, Венто своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем: питания, смазки, охлаждения, выпуска отработавших газов. Так же авторами описаны способы ремонта: трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, генератор, стартер. Бензиновые двигатели 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. 2.0 л. 2.8 л. 2.9 л. и дизельного мотора 1.9 л.
Ещё инструкция по ремонту Фольксваген Гольф 3, Венто расскажет, как производить такие работы, как:
Замена элементов кузова
Ремонт системы кондиционирования, отопления и вентиляции салона, замена элементов системы безопасности автомобиля
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах.
Так же в инструкции Вы найдёте цветные электросхемы.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

VW Golf III Руководство по эксплуатации

Фольксваген Гольф 3 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Видео VW Golf mk3 замена задних колодок (Фольксваген Гольф 3 91-02) Volkswagen Golf Mark III общая информация (Фольксваген Гольф 1991-2002)

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЗАДНИХ КОЛЕС
Контроль тормозных колодок и их замена
С обратной стороны тормозных опорных плит вставлены заглушки, после удаления которых можно проверить толщину тормозных накладок. Осветите его фонариком, если накладка износилась и толщина ее равна примерно 265 мм, нужно заменить колодки в комплекте, т. е. на обоих колесах.
- Приподнимите заднюю сторону автомобиля и поставьте на козлы.
- Закрепите передние колеса.
- Регулировочное приспособление саморегулирующихся тормозов должно быть отсоединено, так как может оказаться. что тормозные колодки висят на барабане.
Для этого через резьбовые отверстия вставьте отвертку в барабан, отыщите установочный клин и сдвиньте его вверх. Регулировочное приспособление сидит с левой верхней стороны барабана.
1 - верхняя пружина обратного хода тормозных колодок
2 - нажимная деталь, помещаемая между колодками
3 - установочный клин
4 - пружина обратного хода
5 - цилиндр колесного тормоза
6 - заглушка
7 - опорная плита тормоза
8 - винт с внутренним шестигранником
9 - анкерный штифт тормозных колодок
10 - гнездо пружины
11 - пружине сжатия
12 - регулировочная пружина обратного хода
13 - нижняя пружина обратного хода тормозных колодок
14 - рычаг ручного тормоза
15 - тормозные колодки
- Осторожно сбейте грязезащитный колпачок ступицы, пользуясь отверткой или специальным инструментом.
- Демонтируйте тормозной барабан. Если он сидит жестко, то еще раз отверткой выдавите установочный клин вверх.
- С обратной стороны надавите пальцем на анкерные штифты и захватите с помощью щипцов диск пружины с наружной стороны колодки (верхние стрелки), вдавить внутрь, а затем поверните до тех пор, пока головку штифта не удастся провести через диск пружины. Снимите диск пружины и штифт.

Выполнить эту операцию на обеих колодках.
- Возьмите рукой колодку с нижней стороны и, приподняв, извлеките ее из опоры. Отцепите освободившуюся пружину обратного хода. Опрокиньте вниз обе тормозные колодки, и отцепите от колодки трос ручного тормоза.
- Зажмите тормозные колодки в тисках и с помощью щипцов отщепите пружину обратного хода установочного клина и верхнюю пружину обратного хода. Снимите обе колодки, а также нажимную деталь. расположенную наверху.
- Зажмите в тисках тормозные колодки с помещенной между ними нажимной деталью и снимите с колодок эту деталь пока пружина не высвободится и ее можно будет отцепить и полностью снять.

Удалите также установочный клин, но обратите внимание на то, как он вставлен. Тщательно почистите все детали. С особым вниманием проверьте состояние резиновых колпачков тормозных цилиндров.

При обнаружении увлажненных участков отремонтируйте ил и замените цилиндр.
- Зажмите колодки в тисках, подвесьте пружину и вставьте в колодки нажимной рычаг. Обе манипуляции произведите одновременно. Для этого растяните пружину до тех пор, пока не удастся зацепить ее.
- Вставьте установочный клин в тормозные колодки (в соответствии с показанным ранее способом монтажа) и соберите обе колодки. Подвесьте верхнюю пружину обратного хода. Чтобы точно подвесить пружину, посмотрите на схему монтажа тормозов.
- Подвесьте трос ручного тормоза, разожмите вверх обе тормозные колодки и вставьте верхние концы колодок в поршни цилиндра колесного тормоза, не повредив при этом резиновых манжет.
- Подвесьте нижнюю пружину обратного хода и положите левую колодку на опору.
- Подвесьте пружину обратного хода установочного клина (щипцы) и отверткой приподнимите колодку над опорой.
- Установите анкерные штифты в последовательности, обратной демонтажу.
- Смонтируйте тормозной барабан и отрегулируйте зазор в подшипнике колеса.
- Несколько раз нажмите на тормоза, чтобы привести в работу механизм дополнительной регулировки.

Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Golf 3 кабриолет 1995 с мотором 1.8 литра О Книге
  • Название: Volkswagen Golf III руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: AEX/APQ 1.4 л (1390 см?) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1391 см?) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1398 см?) 59 л.с./44 кВт, AEK/AFT/AKS 1.6 л (1595 см?) 99 л.с./74 кВт, ABU/AEA/AEE 1.6 л (1598 см?) 74 л.с./55 кВт, AAM/ANM/ABS/ADZ/ANP 1.8 л (1781 см?) 74-86 л.с./55-66 кВт, 2E/ADY/AGG/AKR/ATU/AWF/AWG 2.0 л (1984 см?) 114-147 л.с./85-110 кВт и дизельными 1Y/AEY/AAZ/1Z/AHU/ALE/AFN/AVG 1.9 л SDI/TDI (1896 см?) 62-74-86-109 л.с./47-55-66-81 кВт
  • Выпуск с 1992 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: 1994
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Фольксваген АГ»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 164
  • Размер: 57.8 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0

VW Golf 3, Vento Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту

Фольксваген Гольф 3, Венто руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf Mark III / Vento общая информация (Фольксваген Гольф 3 и Венто 1991-1997)

На автомобили семейства Golf III Vento устанавливался широкий спектр бензиновых двигателей: объемом от 1.4 до 2,9 л. Все они (кроме двигателей VR6) имеют четыре цилиндра и расположенный сверху распределительный вал (ы). Изначально машины комплектовались восьми клапанными двигателями с одним распределительным валом объемом 1,4 л (1391 см?), 1,6 л (1598 см?), 1,8 л ( 1781 см?) и 2,0 л (1984 см?). В 1993 году появилась модификация с шестнадцати клапанной двухвальной головкой блока цилиндров Перечисленные двигатели имеют жидкостное охлаждение, четыре рядно расположенных цилиндра (двигатели VR6 - шесть цилиндров), чугунный блок цилиндров и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава.

В моторном отсеке двигатели расположены поперечно. Один или два верхние расположенных распределительных вала приводятся в движение с помощью зубчатого ремня. Двигатели большой мощности оборудованы промежуточным валом, который приводится во вращение с помощью ремня привода распределительного вала и используется для привода распределителя зажигания и масляного насоса. Впускные и выпускные клапаны закрываются одинарными или двойными цилиндрическим и пружинами и перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров. Распределительный вал приводит в действие клапаны через гидравлические толкатели, установленные в головке блока цилиндров.
Смазка и отчасти охлаждение двигателя осуществляются при помощи масла, которое с помощью масляного насоса, приводимого в движение либо от коленчатого, либо от промежуточного вала (в зависимости от типа двигателя), циркулирует в контуре масляной системы. Масло из поддона картера засасывается через сетчатый фильтр в установленный снаружи заменяемый фильтр. Далее оно поступает в блок, где смазывает коренные подшипники, головки шатунов, поршневые пальцы и зеркала цилиндров двигателя. потом поступает в головку блока цилиндров, где смазывает опорные шейки распределительного вала и гидравлические толкатели клапанов.
Более мощные модификации двигателей оборудованы установленными в основании каждого цилиндра масляными форсунками они распыляют масло на нижние поверхности поршней, улучшая охлаждение. Если после разборки двигателя в блоке цилиндров обнаружен ы какие-либо металлические стружки, что может быть, например, обусловлено заеданием в коренных или шатунных подшипниках, то независимо от тщательной очистки смазочных каналов, должны быть заменены все жиклеры для впрыскивания масла и обратный клапан. Масляный радиатор, предусмотренный на ряде моделей двигателя, охлаждает масло перед его подачей в двигатель.
Во всех двигателях, исключая модели двигателей ААА и ABV, коленчатый вал установлен в пяти коренных подшипниках, а его продольный люфт ограничен упорным подшипником, находящимся между вторым и третьим цилиндрами. Охлаждающая жидкость подается насосом, при водимым в действие либо ремнем привода распределительного вала, либо приводным ремнем вспомогательных агрегатов. Все бензиновые двигатели автомобилей семейства GOLF III оснащены комплексными системами управления двигателем (КСУД), включающими в себя подсистему впрыска топлива и подсистема управления зажиганием типа Digifant, Bosch Mono-Motronic, Simos.
Настоятельно рекомендуется перед началом процедур ремонта произвести мойку моторного отсека целиком: в этом случае демонтируемые детали и точки их крепления будут лучше видны, инструменты будет легче сохранить чистыми, меньше загрязнятся внутренние поверхности двигателя Для проведения работ выберите наиболее удобное, чистое и хорошо освещаемое место (однако в качестве необходимого минимума возможна открытая площадка с твердым и ровным покрытием). Доступ к автомобилю лучше иметь со всех сторон, имея в распоряжении поблизости несколько стеллажей и верстак.

Защищайте от попадания грязи и метьте монтажные клеммы электропроводки. При ремонте двигателя группируйте снятые детали согласно их положению в блоке; головке цилиндров, соответственно, если вы собираетесь установить их вновь, не комбинируйте их случайным образом: в этом случае они могут быстро прийти в не годность Маркируйте детали согласно их местоположению до снятия, например «клапан № 1 выпуск», «поршень № 1» и т.д. Имейте в виду, в автомобилях Golf первым считается цилиндр, ближайший к ремню ГРМ. Для хранения комплектов снятых частей используйте только чистые и прочные емкости (плотные полиэтиленовые пакеты и др.).

В целях безопасности, вам будет необходима помощь одного - двух человек, особенно при выполнении операций, связанных перемещением и монтажом /демонтажем тяжелых узлов, которые невозможно выполнить в одиночку. Не подвергать себя неоправданному риску! В том случае, если вы производите капитальный ремонт со снятием двигателя впервые, издательство настоятельно рекомендует воспользоваться помощью более опытного автомеханика! Перечисленные меры помогу вам сэкономить время предотвратить травмы и избежать не нужных затрат.

О Книге
  • Название: Volkswagen Golf III / Vento Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: AEX/APQ 1.4 л (1390 см?) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1391 см?) 59 л.с./44 кВт, ABD 1.4 л (1398 см?) 59 л.с./44 кВт, AEK/AFT/AKS 1.6 л (1595 см?) 99 л.с./74 кВт, ABU/AEA/AEE 1.6 л (1598 см?) 74 л.с./55 кВт, AAM/ANM/ABS/ADZ/ANP 1.8 л (1781 см?) 74-86 л.с./55-66 кВт, 2E/ADY/AGG/AKR/ATU/AWF/AWG 2.0 л (1984 см?) 114-147 л.с./85-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см?) 174 л.с./128 кВт, ABV 2.9 л (2861 см?) 190 л.с./140 кВт и дизельными 1Y/AEY/AAZ/1Z/AHU/ALE/AFN/AVG 1.9 л SDI/TDI (1896 см?) 62-74-86-109 л.с./47-55-66-81 кВт
  • Выпуск с 1991 года
  • Серия: «Моя иномарка»
  • Год издания: 2004
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 178
  • Размер: 67.94 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 30

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf III

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf III / Vento (1991-1997 г.в.)

Справочное руководство для владельцев автомобиля Фольксваген Гольф 3 и Венто, выпускавшиеся в период с 1991 по 1997 года, в книге представлено описание бензиновых двигателей объемом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л, 2.8 л, 2.9 л и дизельного мотора объемом 1.9 литров.

Данная книга содержит подробное иллюстрированное описание инструкций по проведению самостоятельного ремонта автомобиля, электросхемы, а также небольшие полезные советы по бережной эксплуатации вашего авто.

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Руководство по эксплуатации
    • Неисправности в пути
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Система выпуска
    • Трансмиссия
    • Подвеска автомобиля
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Кузов
    • Схемы электрооборудования
    • Системы безопасности
    • Зимняя эксплуатация атомобиля
    • Советы начинающему автомеханику
    • Колеса и шины
    • Подготовка к техосмотру
    • Поездка на СТО
    • Покупка запасных частей
    • Приложения
    • Схемы электрооборудования

Скачать Volkswagen Golf III - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер

Volkswagen Golf III / Vento [2004, PDF, DOC, DjVu, RUS]

Volkswagen Golf III / Vento выпуск 1991-1997 гг
Год выпуска: 2004
Автор: редакция ИД "Третий Рим"
Жанр:Руководство по эксплуатации ТО и ремонту
Издательство: ИД"Третий Рим"
Серия: Моя иномарка
Формат: PDF, DjVu/DOC (без редакции)
Качество: Распознанный текст (OCR)
Количество страниц: 190
Язык. Русский
Представленная книга является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf III / Vento, которые выпускались с 1991 по 1997 гг. с установленными бензиновыми двигателями 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л. а также дизельный двигатель 1,9 л. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Volkswagen Golf III, Vento 1991-1997. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей. Примеры страниц PDF: Примеры страниц DjVu: Примеры страниц DОС:
Полностью сформирован в PDF и DjVu как цельная книга с возможностью выделения и копирования текста +DOC (без редакции). Рекомендую PDF-формат как оформленный в лучшем качестве, DOC-возможно будет востребован при подготовке к написанию учебных, научных и пр. работ. Обзор по модели: В отличие от предшественника, третье поколение Golf имело значительно большее число модификаций к традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам и 4-дверному седану (Vento) прибавились 5-дверный универсал Variant и открытый кабриолет. Такое расширение семейства, в первую очередь, было вызвано тем, что у главного конкурента - Opel Astra - уже имелись подобные модификации.
Поклонники VW Golf всегда ценили его за практичность и функциональность. Так, при необходимости в автомобиле можно перевозить довольно громоздкую поклажу, чему способствуют трансформируемые задние сиденья. Сложив их, можно значительно увеличить объем багажного отделения. К примеру, у хэтчбека в "походном" состоянии он составляет 330 л, а при сложенных сиденьях возрастает до 1162 л! Хотя, конечно, для частых перевозок грузов как нельзя лучше подойдет универсал Variant - при сложенных задних сиденьях объем его багажника достигает 1425 л! Кстати, у хэтчбеков был исправлен досадный недостаток Golf-II, на который частенько жаловались его владельцы, - большая погрузочная высота багажника. У "тройки" же пятая дверь доходит до верхней кромки заднего бампера.
Кузова семейства достаточно крепки и выносливы, более того, "вольфсбургцы" давали даже 3-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие и 6-летнюю - от сквозной коррозии. Модификации на любой вкус. Интерьер Golf/Vento выглядит почти современно и сегодня, да и качественные отделочные материалы достойно выдерживают испытание временем. К тому же, семь модификаций (CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и "нафаршированная" VR6, отличающиеся между собой двигателями и наличием тех или иных опций) позволяют легко подобрать вариант отделки салона по своему вкусу.
Внутри автомобиля достаточно просторно - на "галерке" могут комфортно разместиться трое пассажиров. При этом места для ног вполне хватает и колени не упираются в спинки передних сидений. Справедливости ради надо отметить, что 3-дверные модификации менее удобны при посадке на задние сиденья.
Традиционно для автомобилей VW 90-х годов выпуска, щиток приборов в недорогих модификациях вместо тахометра оснащен большими стрелочными часами. На одометре конструкторы решили не экономить - все версии имеют электронный счетчик пробега. Хотя при покупке не стоит оболь-щаться и полностью доверять показаниям прибора - отечественные умельцы научились "скручивать" и его.
Из недостатков стоит отметить не очень хорошую обзорность у 3- и 5-дверных хэтчбеков, ограниченную массивной задней стойкой."Заряженные" моторы могут быть "убитыми" Линейка силовых агрегатов Golf/Vento широка и состоит из 11 двигателей: девяти бензиновых мощностью от 60 до 190 л.с. и двух дизельных - 63 и 90 л.с. Все они достаточно надежны, при своевременном обслуживании и использовании качественных масел способны выдержать пробег в 350-400 тыс. км до замены колец.
Кстати, впервые в истории модели создатели дополнили линейку 4-цилиндровых моторов двумя 6-цилиндровыми VR6 - 2,8 л (174 л.с.) и 2,9 л (190 л.с.), превратив таким образом небольшой городской автомобиль в грозного покорителя пространства и времени. К примеру, 174-сильный мотор разгоняет почти однотонный автомобиль до первой "сотни" всего за 7,6 с! Хотя при этом он крайне "прожорлив" - расходует в городском цикле на 100 км пути около 13 л дорогостоящего 98-го бензина. Тем же, кто предпочитает активный стиль вождения, но при этом не хочет особо тратиться на бензин, можно порекомендовать достаточно динамичную версию GTI 16V мощностью 150 л.с. - она разгоняется до 100 км/ч также довольно быстро - за 8,3 с, а вот бензина потребляет около 10 л, и не 98-го, а 95-го. Однако зачастую двигатели, трансмиссия и ходовая часть большинства спортивных модификаций Golf - GTI, GTI 16V и VR6, пребывают в изношенном состоянии, поскольку эти машины, как правило, приобретают поклонники быстрой езды. Поэтому перед покупкой облюбованного экземпляра стоит провести его квалифицированную диагностику на фирменной СТО.
Если вам по душе дизель, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на атмосферной версии 1,9 л (63 л.с.). Она не столь резва, как турбированная, зато проста и неприхотлива в эксплуатации. Вследствие больших нагрузок версия с турбонаддувом имеет меньший моторесурс, нежели атмосферная. К тому же, следует знать, что в среднем турбина (и Golf здесь не исключение) служит около 200 тыс. км, и это при условии своевременной замены воздушного фильтра. А делал ли это предыдущий хозяин, известно только ему самому. Кроме того, в этом моторе иногда случаются утечки масла через передний и задний сальники коленвала.
Газораспределительный механизм всех 4-цилиндровых двигателей приводится в действие зубчатым ремнем, который на "бензинках" необходимо менять вместе с натяжительным роликом через каждые 90 тыс. км, на дизелях - 70 тыс. км. А вот на VR6 вместо ремня установлена цепь ГРМ, которая, как правило, выхаживает весь срок эксплуатации двигателя. Головка блока цилиндров всех агрегатов оснащена гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов, которые при своевременной замене масла в среднем служат около 200 тыс. км. Характерный металлический стук при работе мотора свидетельствует о том, что компенсаторы приказали долго жить.
Golf-III стал первым в модельном ряду автомобилей, на бензиновых версиях которого уже не использовались карбюраторы. Подачу топлива осуществляют системы распределенного и моновпрыска. Последняя, к слову, часто грешит выходом из строя электрорегулятора холостого хода, при этом в системе нередко прогорает прокладка между впускным коллектором и моноинжектором.
Слабое место системы охлаждения - пластиковые фланцы, находящиеся на стыке резиновых патрубков с двигателем, они иногда трескаются. А вследствие пересыхания уплотнительных колец из-под фланцев нередко подтекает охлаждающая жидкость. "Лечение" болезни предполагает замену вышедших из строя деталей.
С "механикой" будьте внимательныБольшинство Golf-III, эксплуатирующихся, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. 4-ступенчатые "автоматы" встречаются намного реже. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтра они достаточно надежны. А вот на автомобилях с большим пробегом, оборудованных "механикой", могут возникнуть проблемы. Так, в КПП подчас выходят из строя подшипники первичного и вторичного валов о чем свидетельствует повышенная шумность работы коробки передач. Также изнашиваются и втулки кулисы, вызывая затрудненное включение передач.
Сцепление имеет механический привод, в котором иногда выходит из строя механизм самоподвода троса, вследствие чего выключение сцепления становится невозможным. В среднем при спокойном стиле вождения диск и корзина способны выдержать пробег в 150-200 тыс. км.
Полноприводные версии Syncro, оснащенные вискомуфтой, перераспределяющей крутящий момент в случае пробуксовки передних колес на задние, вполне надежны, однако они очень редко встречаются на рынке "second hand". Впрочем, и стоят они в среднем на $500-800 дороже, нежели "переднеприводники".
Подвеска достаточно надежная Ходовая часть энергоемкая и обеспечивает автомобилю отличные устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа McPherson, задняя - полунезависимая. "Ходовая" схожа с предшественником, правда, в ее конструкцию все же были внесены изменения - к примеру, в передней подвеске были перенесены точки ее крепления, иной стала форма рычага, подверглась модернизации и конструкция опоры амортизатора и др. А вот шаровые опоры и сайлент-блоки перешли "по наследству" от старой версии. Большинство деталей подвески надежны и долговечны, нарекания вызывают лишь задние сайлент-блоки передних рычагов ("ходят" 60-70 тыс. км) и задние пружины - они нередко проседают. Следует отметить, что передняя подвеска всех версий оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, чего не было на Golf-II.
Рулевое управление реечного типа четкое и обеспечивает хорошую обратную связь. К тому же, как правило, на большинстве версий установлен гидроусилитель руля, для долговечной работы которого нужно регулярно (через каждые 70 тыс. км) менять масло.
Тормоза версий мощностью до 90 л.с. оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными, а вот на всех остальных впереди и сзади установлены дисковые механизмы. Довольно часто на "тройках" встречается и система ABS.
В чем секрет? Несмотря на имеющиеся недостатки, VW Golf-III и по сей день популярен. Приемлемая стоимость обслуживания и запчастей, небольшие размеры, практичность, универсальность и, главное, его имидж - вот основные качества, за которые этот автомобиль ценят отечественные потребители. И за что, собственно, и переплачивают. Оглавление книги:
1.1. Идентификационные данные на автомобиль 4
1.2. Органы управления. 5
1.3. Комбинация приборов 6
1.4. Отопление, вентиляция и кондиционирование салона 8
1.5. Операции в салоне автомобиля 10
1.6. Замки 10
1.7. Пуск двигателя 10
1.8. Особенности эксплуатации различных модификаций автомобилей семейства Golf IIl 11
1.9. Замена ламп 12
1.10. Техническое обслуживание 13
1.11. Особенности обслуживания автомобилей Solf III, оборудованных дизельным двигателем 20
1.12. Подъем и буксировка автомобиля 2 1
1.13. Инструмент. тягово-сцепное устройство. запасное колесо. 21
1.14. Колеса и шины 21
2.1. Общие сведения 22
2.2. Процедуры диагностики двигателя 23
2.3. Снятие и установка двигателя 23
2.4. Порядок разборки/сборки двигателя 25
2.5. Головка блока цилиндров 25
2.0. Шатунно-поршневая группа 30
2.7. Блок цилиндров 32
2.8. Коленчатый вал н коренные подшипники 33
2.8. Промежуточный вал 34
2.10. Газораспределительный механизм/приводные ремни вспомогательных агрегатов 35
2.11. Система смазки двигателя 39
2.12 Комплексные системы управления двигателем 40
2.13. Особенности конструкции и ремонта двигателей VR8 (AAA, ABV) 43
3.1. Общие сведения 52
3.2. Процедуры диагностики дизельного двигателя. 52
3.3. Особенности снятия и установки дизельного двигателя 53
3.4. Порядок разборки и сборки двигателя 53
3.5. Головка блока цилиндров 53
3.6. Шатунно-поршневая группа 54
3.7. Особенности газораспределительного механизма и приводных ремней вспомогательных агрегатов 54
3.8. Дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува 56
3.9. Системы питания и управления дизельных двигателей 57
4.1. Система вентиляции картера 6Б
4.2. Системы выпуска ОГ 66
4.3. Система улавливания паров бензина 87
4.4. Система рециркуляции ОГ автомобилей с дизельными двигателями. 68
5.1. Сцепление 69
5.2. Механическая коробка передач 76
5.3. Автоматическая коробка передач 108
5.4. Приводы передних колес 111
6.1. Передняя подвеска 113
6.2. Задняя подвеска 115
7.1. Рулевой механизм 118
7.2. Гидроусилитель рулевого управления 119
7.3. Регулировка углов установки передних колес 120
8.1. Общие сведения 122
8.2. Регулировка тормозной системы 128
8.3. Дисковые тормозные механизмы передних колес 124
8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес. 128
8.5. Дисковый тормозной механизм задних колес. 130
8.8. Главный тормозной цилиндр 132
8.7. Вакуумный усилитель тормозного привода. 133
8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы 134
8.9. Регулятор давления 134
8.10. Стояночный тормоз 135
8.11. Система ABS (антиблокировочная тормозная система). 136
8.12. Возможные неисправности тормозной системы. 140
8.1. Аккумуляторная батарея 141
3.2. Генератор 143
9.3. Стартер 148
9.4. Осветительные приборы 147
9.5. Стеклоочиститель ветрового стекла 151
9.8. Бортовая электрическая сеть 152
10.1. Общие сведения 155
10.2. Уход за кузовом 155
10.3. Удаление пятен различного происхождения
с виниловой обивки и панелей отделки салона 156
10.4. Навесные элементы кузова 156
10.5. Замена ветрового и заднего стекла 160
10.6. Элементы интерьера, компоненты систем отопления и вентиляции 160
10.7. Мелкий кузовной ремонт 161
10.0. Особенности ремонта кузова
10.0. Ремонт существенных повреждений кузова 163
10.10. Оборудование и инструмент для проведения кузовных работ 163
10.11. Моменты затяжки резьбовых соединений. 165

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2016, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 3

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 3 / Vento

VW Golf III - легковой автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией «Фольксваген» с 1991 года по 1997 год. Типы кузовов. трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant, и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года.

В книге "Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Golf III / VW Vento 1992-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1390 см3, 1391 см3, 1398 см3, 1596 см3, 1598 см3, 1781 см3 и 1984 см3 (8- и 16-клапанные), а также дизельными двигателями объемом 1896 см3, включая двигатели с турбонаддувом, с непрямым и непосредственным впрыском" Вы найдете текущее обслуживание - простые еженедельные проверки, техническое обслуживание - полное пошаговое руководство, поиск неисправностей - простое решение специфических проблем, дорожные неисправности - что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру - пошаговая проверка систем автомобиля Volkcwagen Golf III. Приложение - включает словарь технических терминов, тормозная система - контроль и ремонт во имя безопасности, системы питания и зажигания - некоторые объяснения, электрооборудование - поиск и устранение неисправностей, двигатель - регулировки, малый и большой ремонт, цветные электрические схемы - упрощают поиск элементов, рекомендации по эксплуатации Volksvagen Golf III.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Пошаговые инструкции, сопровождаемые сотнями иллюстраций, подскажут и покажут, как выполнить ту или иную работу. Книга "Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля VW Golf 3" предназначена для владельцев автомобилей Фольксваген Гольф III / Венто, специалистов СТО и автосервисов.

Формат файла: jpg
Размер файла: 44.14 Мб

Кстати, если Вам нужна качественная тонировка стекол автомобиля, рекомендую Автофишку. Брат два дня назад тонировал машину у них. Остался доволен.

Содержание книги "Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 3 / Vento"

Технические параметры двигателей

  • Двигатель с рабочим объемом 1.4 л
  • Двигатель с рабочим объемом 1.8 л
  • Двигатель с рабочим объемом 2.0 л
  • Всасывающий двигатель с рабочим объемом 1.9 л
  • Турбодизель с рабочим объемом 1.9
  • Смятие и установка двигателя
  • Разделение двигателя и коробки передач
  • Выравнивание положения двигателя и коробки передач
  • Разборка и сборка двигателя
  • Головка блока цилиндров и клапанов
  • Демонтаж головки блока цилиндров
  • Разборка головки блока цилиндров
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Клапанные пружины
  • Седла клапанов
  • Клапаны
  • Головка блока цилиндров
  • Распределительный вал
  • Сборка головки блока цилиндров
  • Монтаж головки блока цилиндров
  • Гидравлические толкатели
  • Замена уплотнительного кольца распределительного вала
  • Поршни и шатуны
  • Блок цилиндров
  • Коленчатый вал и коренные подшипники
  • Уплотнительные кольца коленчатого вала
  • Механизм привода
  • Демонтаж зубчатого ремня
  • Монтаж зубчатого ремня
  • Проверка и регулирование установочных меток
  • Промежуточный вал
  • Контроль компрессионного давления

Система смазки двигателя

  • Демонтаж и монтаж картера
  • Маслонасос
  • Масляный фильтр
  • Контроль давления масла
  • Масляный радиатор
  • Средства охлаждения
  • Радиатор и вентилятор
  • Водяной насос
  • Термостат
  • Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
  • Принцип дизеля
  • Блок цилиндров
  • Коленчатый вал
  • Головка блока цилиндров и распределительный вал
  • Зубчатый ремень
  • Вентиляция картера двигателя
  • Измерение компрессионного давления
  • Диагностика неисправностей
  • Зубчатый ремень
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Работы на головке блока цилиндров
  • Снятие и установка двигателя

Дизельный двигатель с турбонаддувом

  • Регулятор давления наддува
  • Диагностика неисправностей

Система впрыска дизельного двигателя

  • ТНВД
  • Ускоритель холодного запуска
  • Система впрыска топлива всасывающего дизеля
  • Система впрыска топлива на турбодизельном двигателе
  • Форсунки
  • Регулировка момента впрыска ТНВД
  • Тяга газа
  • Проверка выхлопных газов на содержание копоти
  • Для чего воздушный фильтр?
  • Диагностика неисправностей системы впрыска дизеля
  • Система впрыска топлива "DIGIFANT" двигателя объемом 2 литра
  • Механизм сцепления
  • Замена троса сцепления
  • Демонтаж сцепления
  • Переборка сцепления
  • Монтаж сцепления
  • Механизм выключения сцепления
  • Неисправности сцепления
  • Коробка передач
  • Демонтаж и монтаж коробки М5
  • Разборка коробки передач
  • Сборка коробки передач
  • Регулировка коробки передач и дифференциала
  • Демонтаж и монтаж коробки 02А
  • Разборка коробки передач

Автоматическая четырехступенчатая коробка передач

  • Демонтаж автоматической коробки передач
  • Проверка уровня масла и рабочей жидкости в коробке передач и главной передаче

Система предварительного накаливания дизельного двигателя

  • Две различных системы предварительного накаливания
  • Система предварительного накаливания всасывающего двигателя мощностью 47 кВт
  • Система предварительного прогрева турбодизеля мощностью 55 кВт
  • Работа системы предварительного накаливания
  • Дополнительный функции у турбодизеля мощностью 55 кВт
  • Управление током свечей накаливания
  • Свечи накаливания
  • Неисправности накальных свечей
  • Снятие свечей накаливания
  • Поиск неисправностей в системе предварительного накаливания
  • Последовательность поиска неисправностей
  • Проверка ленточного предохранителя
  • Проверка подвода напряжения
  • Проверка свечей накаливания
  • Проверка реле предварительного накаливания
  • Проверка реле свечей накаливания (турбодизель мощностью 55 кВт)
  • Проверка прибора управления автоматикой времени накаливания (турбодизель мощностью 55 кВт)
  • Проверка датчика температуры системы предварительного накаливания
  • Индикаторная лампа предварительного накаливания не горит
  • Техника безопасности
  • Распределитель зажигания
  • Техническое обслуживание распределителя зажигания
  • Снятие и установка распределителя зажигания
  • Ремонт распределителя зажигания
  • Установка момента зажигания

Передние ведущие валы

  • Демонтаж и монтаж ведущего вала
  • Ремонт ведущего вала
  • Демонтаж и монтаж амортизатора
  • Восстановление резиновых манжет

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ

  • Рулевой механизм
  • Снятие
  • Установка
  • Восстановление поперечных рулевых тяг
  • Работы с гидравлической системой
  • Заполнение гидравлической системы
  • Удаление воздуха из гидравлической системы
  • Проверка системы на наличие мест утечек
  • Регулировка свободного хода рулевого колеса
  • Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидравлического усилителя рулевого привода
  • Монтаж и демонтаж гидравлических частей рулевого механизма с усилителем
  • Колонка рулевого управления с регулировкой высоты
  • Демонтаж и монтаж насоса гидравлического усилителя рулевого привода
  • Установка передних колес
  • Схождение колес
  • Развал колес
  • Продольный наклон
  • Отрицательный радиус качения колес
  • Дифференциальный угол движения
  • Колеса и шины

Подвеска передних колес

  • Демонтаж и монтаж амортизационной стойки
  • Разборка амортизационной стойки
  • Ремонт амортизационной стойки
  • Сборка амортизационной стойки
  • Демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески
  • Демонтаж и монтаж заднего моста
  • Демонтаж и монтаж амортизационных стоек
  • Подшипники задних колес
  • Геометрическая конструкция задних колес
  • Регулировка тормозов
  • Дисковые тормоза передних колес
  • Замена тормозных колодок
  • Ремонт тормозного седла
  • Доработка тормозных дисков
  • Барабанный тормозной механизм задних колес
  • Контроль тормозных колодок и их замена
  • Тормозные опорные плиты
  • Цилиндр колесного тормоза
  • Доработка тормозных барабанов
  • Главный тормозной цилиндр
  • Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
  • Усилитель тормозного привода
  • Удаление воздуха из тормозов
  • Дисковые тормоза задних колес
  • Демонтаж и монтаж тормозных колодок
  • Ремонт тормозного седла
  • Доработка тормозных дисков
  • Регулятор тормозного нажатия
  • Ручной тормоз
  • Демонтаж и монтаж тросов ручного тормоза
  • Демонтаж и монтаж рычага ручного тормоза
  • Антиблокировочное устройство
  • Демонтаж элементов антиблокировочного устройства
  • Аккумуляторная батарея
  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Генератор переменного тока
  • Меры предосторожности при работах с зарядным устройством
  • Проверка встроенного генератора
  • Демонтаж и монтаж
  • Ремонт автомобильного генератора “Бош”
  • Ремонт автомобильного генератора "Валео"
  • Стартер
  • Демонтаж и монтаж стартера
  • Разборка и сборка стартера
  • Фары
  • Демонтаж и монтаж лампы накаливания
  • Демонтаж и монтаж фар
  • Демонтаж и монтаж серводвигателя для регулирования дальности освещения
  • Регулировка фар
  • Противотуманные фары
  • Стеклоочиститель
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Двигатель V6 - общие сведения
  • Двигатель - механическая часть
  • Система смазки двигателя VR6
  • Система охлаждения двигателя VR6
  • Система впрыска "Motronic" двигателя VR6
  • Система впрыска двигателя объемом 2 л
  • Система зажигания двигателя объемом 2 л
  • Система зажигания двигателя VR6
  • Сцепление двигателя объемом 2 л
  • Сцепление двигателя VR6
  • Пятиступенчатая коробка передач двигателя объемом 2 л
  • Пятиступенчатая коробка передач двигателя VR6
  • Автоматическая коробка передач двигателя VR6
  • Рулевое управление
  • Передний мост
  • Задняя подвеска
  • Тормоза
  • Электрооборудование
  • Двигатель VR6
  • Двигатель объемом 2 л
  • Пятиступенчатая коробка передач двигателя с объемом 2 л
  • Коробка передач двигателя VR6
  • Первичные валы
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормоза

Схемы электрических соединений отдельных потребителей

Интернет-магазин, в котором можно купить современные компьютеры .

Автомобиль Volkswagen Golf 3 Vento

Модель "Volkswagen Golf" в производственной гамме "Volkswagen" занимает промежуточное место между чисто городским малышом "Volkswagen Polo" и типичным представителем бизнес-класса "Volkswagen Golf". Эта промежуточность намекает на некую универсальность в назначении. Дескать, я хорош и в городе, и на автобане.

В Германии Golf 3 занимает 1-е место по количеству продаж в своем классе. Его успех на рынкеопределяется многими факторами. У автомобиля широкая гамма двигателей - бензиновые мощностью 60, 75,90,116 и 150 л.с. (для версии GTi), два VR6 (174 и 190 л. с.), а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и турбонаддувный (90 л. с.), который в фольксвагеновских кругах называют коротко: "чистый".

Автомобиль имеет 4 кузова: 3-дверный хэтчбэк, 5-дверный хэтчбэк, седан (у него свое имя - Vento) иуниверсал, а также несколько вариантов отделки. Есть версия Syncro, с постоянным приводом на все колеса ивязкостной муфтой. Каждый Volkswagen Golf III имеет 4-ступенчатую систему обогрева, фильтр в системе вентиляции салона,противотуманные фары, светильник для пассажира и индикатор периодичности сервисногообслуживания.

У автомобиля хорошо продумана система безопасности - сминаемые зоны, специальные поперечные элементыжесткости и профили в дверях, деформируемая рулевая колонка, конструкция сидений, не допускающаясоскальзывания пассажира под ремень безопасности. Ну и, конечно, подушки для водителя и переднегопассажира.

"Volkswagen Golf" известен многим. Даже тем, кто мало разбирается в автомобилях. Причина не только в том, что уже третий десяток лет модель выходит в свет огромным тиражом. Ее имя послужило названием целому классу автомобилей. Словосочетание "гольф-класс" понимают даже школьники

  • скачать руководство volkswagen golf 3
  • руководство по эксплуатации volkswagen golf
  • volkswagen golf iii руководство по эксплуатации
  • скачать руководство по эксплуатации volkswagen golf 3 бесплатно
  • руководства по ремонту автомобилей mercedes w210 скачать бесплатно
  • volkswagen golf мк iii и венто 1992 1998 руководство по ремонту
Статьи по теме