Руководства, Инструкции, Бланки

Т-54 Первый Образец Или Т-34-3 img-1

Т-54 Первый Образец Или Т-34-3

Рейтинг: 4.7/5.0 (1770 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Кто купил т54 образец?

Покупать прем танки как то глупо, ИМХО, нерфят либо апают нещадно в итоге не то что купил
Был тайп59, гнул все, порезали проходимость и разброс увеличили, в итоге *** если нет 4-х перкового экипажа
Ис-6 броня лобовая не держала удар, люк мехвода был огромной дырой, а что теперь, танкует даже 9-ок, ну ап это хорошо но все таки это нечестно против остальных игроков
Покупаешь один такн завтра он гнет после завтра он понерфлен в *** а тратишь свои кровные ради пикселей, кому как.

p.s. еще неизвестно что будет в дальнейшем в связи с выводом льготных уровней

ORO, А я ведь своими ушами слышал и своими глазами наблюдал за шевелениями губ разрабов о том, что Изменение ТТХ и балансера по премам невозможно. Как по причине коммерческой целесообразности, так и по мотивам Закона о защите прав потребителей.

Однако прочитав лицензионное соглашение я пришел к выбору, что мы ничего в собственность не покупаем. Все аккаунты - арендованы нами. При покупке премиум техники мы соглашаемся с тем, что разработчики имеют право в одностороннем порядке изменять ТТХ, баланс по уровню боев и т.д.

Такшта. Приходится смириться и надеяться, что история с Суперпершем не повторится.

Другие статьи

Образцы исков

Т-54 первый образец в WoT

Для начала хотелось бы напомнить, что все данные пока условны и могут порядочно измениться ко времени появления танка на основных серверах игры. Статья будет меняться по мере поступления свежей информации.

Уровни боев немного огорчают, премиумной машине придется воевать с 10 лвл как и прокачиваемой технике. Стоит обратить внимание на балансный вес танка, они такой же как и у всех СТ 8 уровня, кроме премиумных, у них балансный вес равен 48, как ТТ 8 уровня.

Прокачивать премиумный танк вам не придется, достаточно купить его в игровом магазине, когда он там появится. Скорее всего, Т-54 обр. 1945 года будет продаваться как и немецкий Panther mit 8,8 cm L/71 .

T-54

Боевая масса – 36 т. Экипаж – 4 чел. Вооружение – одна 100-мм пушка Д10Т1, два 7,62-мм пулемета, один 12,7-мм зенитный пулемёт. Толщина брони: лоб корпуса – 100 мм, борт – 80 мм, башня – 200 мм. Двигатель – В-54, 520 л. с. Скорость по шоссе – 50 км/ч. Запас хода – 350-440 км.

Если попросить специалиста назвать три лучших в мире танка, созданных в послевоенные годы, то среди них наверняка будет упомянут советский Т-54. Ведь в нем наиболее полно был осмыслен опыт применения бронетанковой техники во второй мировой войне. «Танк Т-54 отличается достаточной подвижностью, рациональной конфигурацией корпуса и башни и более мощным вооружением, чем у машин этого класса других государств,– отмечал, к примеру, западногерманский эксперт Ф. Зенгер-унд-Эттерлин. – Форма башни заслуживает самой положительной оценки!»

Усиление бронезащиты танков и самоходок вермахта в последний период второй мировой войны заставило советских конструкторов повышать огневую мощь боевых машин, в том числе наиболее массовых – средних танков. В 1944 году сотрудники конструкторского бюро Уральского танкового завода разработали самоходную артиллерийскую установку СУ-100 с дальнобойной 100-мм пушкой Д-10С, которая прекрасно зарекомендовала себя в боях. Было решено поместить Д-10С во вращающуюся башню танка, и в следующем году изготовили несколько Т-34-100.

Пушка Д-10С с длиной ствола 56 калибров обеспечивала начальную скорость бронебойного снаряда 895 м/с. Боекомплект состоял из унитарных выстрелов с бронебойно-трассирующими снарядами БР-412 и БР-412Б, осколочно-фугасными гранатами ОФ-412 и осколочно-морскими гранатами. Бронебойный тупоголовый снаряд с баллистическим наконечником БР-412Б на дистанции 1500 м при угле встречи 60° пробивал 110-мм броню.

Но на испытаниях выявилось неприятное обстоятельство – трансмиссия машины оказалась слабой для такой артсистемы, экипаж не мог вести огонь на ходу. Однако опыт, накопленный в ходе создания усиленной тридцатьчетверки, помог при работе над модернизированным Т-44-100. а также новым танком.

После испытаний и неизбежных доводок его приняли на вооружение под обозначением «Т-54 образца 1946 года». Простой и технологичный корпус Т-54 в основном заимствовали у Т-44. Как и у того, на лобовом листе не было смотровой щели для механика-водителя, а вместо нее на крыше корпуса установили два призменных, перископических прибора наблюдения МК-1К. Лобовой лист, став монолитным, лучше переносил попадания снарядов. Более крупную башню улучшенной конфигурации, у которой толщина брони в лобовой части достигала 200 мм, также разместили в центре танка. Она несколько выходила за габариты корпуса, поэтому по бортам сделали местные утолщения. В цилиндрической маске установили пушку Д-10Т и спаренный с нею 7,62-мм пулемет СГ-43. Вертикальная наводка осуществлялась телескопическим шарнирным прицелом ТШ-20, горизонтальная – электроприводом, управляемым командиром и наводчиком. Впервые на советском среднем танке установили на турели зенитный пулемет ДШК. который обслуживал заряжающий. Два курсовых пулемета СГ-43 разместили не в лобовом листе, а в бронированных коробах на гусеничных полках, оборудовав их дистанционным управлением.

Почти без изменений применили отработанную на Т-44 схему моторно-трансмиссионного отделения, но использовали дизель В-54 с увеличенным крутящим моментом и планетарные, двухступенчатые механизмы поворота– Напомним, что в танках с бортовыми фрикционами водители-механики при поворотах должны были неоднократно притормаживать гусеницу или пробуксовывать фрикцион, перегревая диски. А на Т-54. поставив рычаг в первое фиксированное положение, можно было разворачивать машину с постоянным радиусом около 9 м, во второе – тормозить гусеницу, а в промежуточное – плавно вести танк. Добавим, планетарный механизм позволял преодолевать без переключения передач внезапно появлявшиеся препятствия и участки тяжелого грунта– поставив рычаг в первое положение, механик-водитель увеличивал крутящий момент на ведущих колесах в 1,42 раза.

Хотя Т-54 был тяжелее предшественника, он отличался лучшими тяговыми и динамическими характеристиками, что удалось добиться после серьезной переделки ходовой части. Например, гусеницу сделали мелкозвенчатой, с цевочным зацеплением и развитыми грунтозацепами, опорные катки усилили. Для парирования угловых колебаний впервые в стране на первом и последнем узлах торсионной подвески поставили лопастные гидроамортизаторы. В таком виде машину выпускали до модернизации в 1949 году.

Т-54-2

Статистика показала, что 45 % попаданий в танки приходилось в башню. поэтому решили прежде всего улучшить форму последней. На первых Т-54 ее снимали с маской, теперь, приподняв башню сзади, выкатывали спаренную установку на корму. башня, имевшая приближенную к полусферической форму в лобовой части, обеспечивала не только снижение массы, но и лучшую защиту. Кроме этого, ширина орудийной амбразуры на ней была уменьшена с 1000 до 400 мм, что позволило поднять монолитность башни и как следствие, защищённость. Достигнуть этого удалось за счёт замены общей маски для орудийной установки отдельными узкими прорезями для ствола орудия, пулемёта и прицела.

Пулеметы на гусеничных полках убрали, а зенитный оборудовали улучшенной турелью. В силовой установке применили усовершенствованный мультициклонный воздухоочиститель с масляной ванной и эжекционным отсосом пыли, а также форсуночный предпусковой подогреватель масла, сокративший подготовку двигателя к запуску в холодную погоду. Позже подобными агрегатами оснащали все образцы бронетанковой техники. Гусеницу расширили на 80 мм, уменьшив удельное давление машины на грунт, а верхнюю лобовую деталь, чтобы разгрузить ходовую часть, сделали тоньше – 100 мм против 120.

Т-54-3

Т-54-3 образца 1951 года

В 1951 году, в разгар корейской войны, когда на вооружение армии США поступило тактическое ядерное оружие, в том числе и ядерные артиллерийские снаряды, Т-54 вновь модифицировали.

Эта модификация называлась Т-54-3 .

Новая полусферическая башня без замана – обратного скоса стала прочнее и проще в производстве. На танке появился новый прицел и улучшенные уплотнения трущихся частей, подшипников и электроприборов, защищавшие их от пыли, а также детали, к которым крепили трал.

Т-54А

В том же 1951 году появился танк Т-54А. Танк Т-54А отличался от Т-54 установкой вместо Д-10С 100-мм нарезной пушки Д-10ТГ со стабилизатором СТП-1 «Горизонт» в вертикальной плоскости и эжектором на стволе пушки для удаления пороховых газов из канала ствола при выстреле и уменьшения загазованности боевого отделения. В конструкцию силовой установки, агрегатов трансмиссии и узлов ходовой части были внесены некоторые изменения, направленные на повышение надежности их работы, а также связанные с совершенствованием технологии изготовления. Основные боевые и технические характеристики сохранились на уровне характеристик танка Т-54. Теперь танкисты могли вести прицельный огонь и на ходу. В силовой установке установили ступенчатый воздухоочиститель и управляемые жалюзи радиаторов для поддержания оптимального режима работы дизеля.

Т-54Б

В 1952 году провели новую, теперь уже комплексную модернизацию машины, завершившуюся появлением Т-54Б. отличавшегося от предыдущих наличием «Циклона» – стабилизатора вооружения в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Это значительно повысило точность огня из пушки, которая теперь называлась Д-10Т2С, на ходу. Места командира, наводчика и механика-водителя оборудовали инфракрасными приборами ночного видения и ночным прицелом, Кроме того, Т-54 последних серий оснащались комплектом для самостоятельного форсирования водных преград. Это были труба-воздухозаборник, крепившаяся на вентиляторе, клапан для выброса за борт отработавших газов, водоотливной насос, гирокомпас и комплект для уплотнения крыши моторно-трансмиссионного отделения, маски и погона башни и амбразур. Экипированный ими танк мог, что называется, вброд преодолевать реки глубиной до 5 м и шириной 700 м.

С 1954 года небольшой серией общий тир/аж - 100 штук ) производили командирский танк Т-54К. имевший в отличие от базового образца две радиостанции Р-113, зарядный агрегат, навигационное оборудование и другую аппаратуру, из-за размещения которой пришлось несколько уменьшить боекомплект.

ТО-54

Кроме того, двумя годами раньше создали ТО-54. У него вместо спаренного с пушкой пулемета стоял автоматический пороховой огнемет АТО-1, а в носовой части размещался бак, вмещавший 460 л огнесмеси. В связи с установкой огнеметного оборудования масса танка возросла до 36,45 т. Благодаря установке огнемёта в башню танка ТО-54. прицельное огнеметание могло вестись с использованием штатного прицела ТШ2-22, углы обстрела огнемётом были такие же как и для пушки. Максимальная дальность огнеметания составляла 200 м. Емкость огнеметного выстрела составляла 20-25 литров, а процесс огнеметания был полностью автоматизирован. Огнесмесь подавалась в АТО-1, и когда на его поршень давили пороховые газы, образовавшиеся после последовательного подрыва спецпатронов, он выбрасывал струю пламени на 200-метровую дистанцию.

Боекомплект танка состоял из 19 выстрелов к пушке, 1500 патронов к курсовому пулемету, 200 патронов к зенитному пулемету ДШКМ, 20 пороховых патронов к огнемету и 20 зажигательных патронов. Емкость бака для огнесмеси обеспечивала производство 20 огнеметных выстрелов. Автоматическая перезарядка позволяла танкистам в буквальном смысле слова вести огонь очередями по 15-20 выстрелов в минуту. Серийно танк изготовлялся в Харькове на Заводе № 75 с 1955 по 1959 год. Огнемёт АТО-1 изготавливался на заводах в Свердловске и Омске. Всего было изготовлено 110 огнемётных танков ТО-54 .

С 1946 года Т-54 и его модификации по всем параметрам превосходили иностранные средние танки, а его орудие было самым мощным. Лишь спустя 12 лет англичане создали более мощную танковую пушку калибром 105 мм.

На базе Т-54 у нас выпускали самоходную артиллерийскую установку СУ-122, тягач БТС-2 и подъемный кран СПК-12Г.

Производившиеся массовой серией Т-54 поставлялись странам – членам Варшавского Договора и в некоторые государства Ближнего Востока, где, кстати, успешно прошли боевое крещение. А в КНР эта машина выпускалась под маркой Т-59 .

Каждый каратель будет нести личную ответственность

Т-54 (1945) первый образец - советский СТ VIII уровня

Т-54 первый образец - средний танк СССР 8 уровня, добавлен для тестирования в патче 0.9.6. Это первый премиумный средний танк VIII уровня в ветке танков советской нации. Характерные черты машины: защищённость, прост в освоении, универсальный, хороший урон в минуту.

Историческая справка

История проекта Т-54 началась осенью 1944 года. Конструкторы создали проект глубокой модернизации танка Т-44. Лоб корпуса собирался из двух листов толщиной 90 мм, борта имели толщину 75 мм, а корма состояла из трех деталей толщиной от 30 до 45 мм.

Модули Обзор Тактика

После сближения с вражескими танками новичок советской ветки может решить исход столкновения за счёт собственной брони: лоб корпуса и башни отлично держат удар. Удачно поставленный под углом корпус способен отразить выстрел вражеского танка, в том числе и техники X уровня.

Против техники высоких уровней играть придётся осторожнее. Наиболее эффективно машина покажет себя чуть позади группы союзных тяжёлых танков: старайтесь не попадать под атаку врага и вести огонь по уязвимым местам. Против тяжелобронированных соперников временами придётся использовать подкалиберные боеприпасы.

Средний советский танк Т-54

Еще в 1944 году, когда серийно выпускался танк Т-44, конструкторское бюро А. Морозова в Нижнем Тагиле получило задание приступить к разработке новой боевой машины. Учитывая короткие сроки, отведенные на проектно-конструкторские работы (серийный выпуск новых танков планировалось начать во второй половине 1945 года), было принято решение взять за основу корпус существующего Т-44, усилив его лобовое бронирование до 100-мм.

В 1945 году был изготовлен опытный образец новой машины (объект 137). В отделении управления было изменено расположение приборов наблюдения механика-водителя. Вместо смотровой щели в лобовой плите корпуса непосредственно перед люком появились два перископа. Такое решение положительно сказалось на прочности передней верхней плиты и улучшило обзор местности с места механика-водителя. Наиболее существенным изменениям подверглось силовое отделение. Вместо старого дизеля В-2 на машине была установлена его модернизированная модель В-54 V-образный 12-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения мощностью 520 л. с.

Запуск двигателя осуществлялся с помощью электрического стартера, но возможен был и аварийный пуск с помощью сжатого воздуха. Силовая передача осталась такой же, как и на Т-44, но с планетарным механизмом поворота. На Т-54 сохранилась и ходовая часть его предшественника. Увеличение массы до 35,4 т не повлекло за собой необходимости усиления торсионных валов. Удельное давление на грунт также изменилось в допустимых пределах. В апреле 1946 года танк Т-54 приняли на вооружение, в следующем году началось его серийное производство. Уже теперь, по прошествии десятилетий, можно с уверенностью сказать, что в то время, когда Т-54 поступил на вооружение частей Советской Армии, он значительно превосходил все существовавшие машины своего класса.В 1951 году была установлена литая полусферическая башня без обратных скосов с улучшенным уплотнением погона и устройство для крепления минного трала. Модель Т-54 образца 1951 года получила распространение за пределами СССР и производилась по лицензии в Польше, Чехословакии и Китае. После проведенной модернизации танк получил пушку Д-10ТГ с эжектором вблизи дульного среза и стабилизатор пушки в вертикальной плоскости "Горизонт", что позволило увеличить точность огня.

Был введен также автоматизированный электропривод поворота башни с двойным управлением от наводчика и командира. Наведение пушки в вертикальной плоскости стало осуществляться с помощью электрического привода. Боевая масса танка незначительно возросла. Модернизированная таким образом машина получила обозначение Т-54А. Постепенно до уровня Т-54А были доведены все Т-54. В новой модели танка наводчик располагал модернизированным прицелом-дальномером ТШ-2А-22. На машине стала применяться активная система ночного видения, которая при необходимости устанавливалась вместо снимавшихся перископов.

Т-54А мог преодолевать водные преграды глубиной до 5 метров, хотя процесс подготовки занимал довольно много времени. Для откачивания воды, которая могла проникнуть в корпус машины, предусматривался водяной насос. Воздух к двигателю и в боевое отделение подавался по трубе, которая монтировалась на башне, а в обычных условиях хранилась в сложенном виде на корме. Герметизация силового отделения вела к перегреву двигателя, что ограничивало ширину преодолеваемых водных преград до 1000 м. Повышение безопасности экипажа обеспечивала новая полуавтоматическая система пожаротушения. Благодаря сети тепловых датчиков о пожаре становилось известно в самые короткие сроки - система автоматически сигнализировала о возникновении очага пожара, после чего механик-водитель вручную приводил в действие систему тушения огня.

В 1956 году на вооружение был принят танк Т-54Б. оснащенный друхплоскостным стабилизатором вооружения СТП-2 и штатной системой ночного видения. Если механику-водителю приходилось заменять один из своих перископов на прибор ночного видения, то командир танка и наводчик располагали комбинированными дневно-ночными приборами наблюдения В качестве стандартного оборудования появился инфракрасный прожектор. Башню оборудовали вращающимся поликом. Изменения по сравнению с предыдущей модификацией касались лишь внутренней части машины и были вызваны установкой стабилизатора и связанных с ним агрегатов. Стабилизированная 100-мм пушка получила обозначение Д-10Т2С.

В 1952 году был создан и спустя два года принят на вооружение ОТ-54 (огнеметный) с боевой массой 36,5 т. На нем вместо спаренного с пушкой пулемета устанавливался автоматический пороховой огнемет АТО-1. Из-за резервуара на 460 л огнесмеси боекомплект пушки Д-10Т сократился до 19 выстрелов Танк мог произвести 20 огневыстрелов по 20 л на дальность 160 м.Модернизированные Т-54М получили лазерный дальномер, новые ночные и дневные приборы прицеливания и наблюдения, стабилизатор вооружения "Циклон-М", гирополукомпас, двигатель В-55В мощностью 580 л. с. системы противоатомной защиты и противопожарного оборудования, а также термодиффузионную дымовую аппаратуру.

В 1949 году на базе танка Т-54 изготовили самоходную артиллерийскую установку СУ-122/54. Ее полностью закрытый корпус был сварен из броневых катаных плит. 122-мм пушку впервые в советском танкостроении снабдили эжектором. Интересной особенностью было использование 14,5-мм пулеметов КПВТ в качестве зенитного и спаренного с пушкой. В состав экипажа входили два заряжающих. СУ122/54 была принята на вооружение в 1954 году и выпускалась с 1955 по 1977 год. На базе Т-54 создали бронированный тягач БТС-2 (1951 г.), самоходный кран СПК-12Г (1961 г.) и мостоукладчик МТУ (мостоукладчик танковый универсальный).

С 1947 по 1958 год выпущено около 17000 Т-54 всех модификаций. Эти машины состояли на вооружении в армиях стран - участниц бывшей организации Варшавского договора. Кроме того, они поставлялись в Албанию, Конго, Египет, Эфиопию, Финляндию, Гвинею, Анголу, Гвинею-Бисау, Индию, Лаос, Северную Корею, Ливию, Мали, Марокко, Мозамбик, Монголию, Никарагуа, Нигерию, Пакистан, Сомали, Судан, Сирию, Уганду, Вьетнам, Йемен, Югославию, Афганистан, Алжир, Бенин, Центрально-Африканскую Республику, Того, Ирак, Замбию и Зимбабве. Как ни один другой танк послевоенного периода, Т-54 имеет богатую боевую биографию. В составе египетской и сирийской армий Т-54 участвовали в арабо-израильских войнах 1956, 1967, 1973 и 1982 годов. В 1971 году они воевали в составе индийских войск против пакистанцев. В 1980-1988 годах Т-54 участвовали в боевых действиях на ирано-иракском фронте. Во время сомалийско-эфиопского конфликта в 1978 году Т-54 находились на вооружении обеих сторон. В начале 70-х годов Т-54 широко применялись Народно-освободительной армией ДРВ против американцев и войск Южного Вьетнама, а в 1979 году отражали вторжение китайских войск.

Характеристики среднего танка Т-54/Т-54Б Т-54 первый образец

Характеристики для танка в начальной комплектации с экипажем со 100% уровнем по основной специальности.

Боевая эффективность Достоинства:
  • рациональные углы наклона брони
  • хорошая дальность связи
  • хорошая скорость поворота башни
  • низкий силуэт
  • великолепная броня корпуса и башни. Недостатки:
  • посредственная динамика
  • слабый обзор
  • невысокая бронепробиваемость орудия Экипаж

    Учитывая посредственные характеристики сведения, обзора и динамики имеет смысл первым делом взять Боевое братство для всех членов экипажа. Шестое чувство командиру, конечно, обязательно, но, с учетом довольно быстрой прокачки экипажа его можно взять и вторым после Братства. Дальше стараемся максимально компенсировать довольно посредственную стабилизацию орудия, а заряжающему даем бесконтактную боеукладку т.к. ее довольно часто критуют. Затем стандартно для всех выкачиваем ремонт, а поскольку данная техника обладает довольно низким силуэтом есть смысл выкачать маскировку.

    Оборудование, снаряжение и боекомплект
  • Сравнение танков World Of Tanks по всем характеристикам

    WOTCALC.RU сравнение танков World Of Tanks WOTCALC.RU – это сервис сравнения танков World Of Tanks по всем видимым, скрытым и расчетным характеристикам. WOT CALC предоставляет возможность:
    • изучать все характеристики танков (видимые, скрытые, расчетные);
    • сравнивать танки в различной комплектации;
    • сравнивать танки в различных версиях клиента;
    • отслеживать все изменения танков от версии к версии;
    • просматривать актуальное дерево развития танков по всем нациям;
    • искать танки по дереву развития WOT.
    Все тактико-технические характеристики (ТТХ) танков загружаются из официального WG APIs последней версии. Расчет ТТХ осуществляется по проверенным формулам с учетом 100% прокачки экипажа.
    Благодаря сервису WOTCALC, Вы можете более эффективно и качественно играть на изученных танках.
    Группа вконтакте
    Данный сервис не является продуктом Wargaming.net и разработан согласно правилам WG DPP

    Последнее обновление данных: 03.01.2016

    T-34-3 - описание, гайд, характеристика, советы для среднего танка T-34-3 из игры WoT на официальном сайте

    Т-34-3(BW-120K) — опытный Type 59-II вооружённый 122-мм пушкой.

    Китайский средний танк 1950-х годов, созданный на основе советского Т-54. Средний премиум танк восьмого уровня. Обладает средним бронированием башни и неплохим разовым уроном, однако остальные показатели орудия, такие как скорость сведения, точность и время перезарядки довольно плохи, что очень затрудняет игру на Т-34-3 как на СТ. Также, этот танк имеет не очень хорошую броню корпуса.

    Модули

    Башни/орудия T-34-3 в игре Исследование и прокачка

    Танк является премиумным и не требует прокачки дополнительных модулей.

    Боевая эффективность

    T-34-3 — танк огневой поддержки на близкой дистанции. Его основная цель — занятые боем противники. Никогда не стоит идти в первой линии атаки. Перестреливаться на средней дистанции мешает долгое сведение, поэтому стоит дождаться, пока противники отвлекутся на союзников, произвести атаку с фланга или с тыла и уйти в укрытие на перезарядку. И такая тактика имеет своё объяснение.
    Во-первых, орудие неточное, долго сводится, имеет малое пробитие, но движется танк довольно быстро. Всё это диктует тактику ближнего боя. Даже на средней дистанции высока вероятность промахнуться или не пробить противника, не говоря уж о необходимости сводиться в лучшем случае 3 секунды.
    Во-вторых, основная цель - именно занятые кем-то другим противники. Танк не может принимать удар сам, а значит нужно строить тактику так, чтобы он этого и не делал.
    В-третьих, вы всегда должны играть от укрытий. Они спасут ваши очки прочности или даже жизнь вашего танка, пока орудие перезаряжается.
    Идти в атакующей группе - довольно эффективно, так как высока вероятность "поймать" противника, разрядившегося в вашего союзника, на перезарядке.
    Играя на T-34-3, используйте свой огромный для СТ8 урон за один выстрел как главный плюс танка и его важнейший боевой аргумент. Кроме того, при использовании кумулятивных снарядов с пробитием 250 мм вы сможете уверенно поражать всех встречающихся противников - T-34-3 не попадает к 10 уровням благодаря льготному балансу.
    Всегда выбирайте полем своей деятельности местность без холмов или просто неровностей. Если таковые на карте практически отсутствуют, то старайтесь выходить на противника во время его перезарядки Почти отсутствующие углы вертикальной наводки заставляют ствол "смотреть в небо" даже если танк наехал на рельсы!

    Проблем танка прежде всего бросаются в глаза недостатки орудия. Посредственное пробитие основным снарядом в 175 мм, сведение 3.4 секунды, низкая точность и, как следствие, плохая стабилизация. В некоторой степени эти недостатки можно ослабить использованием досылателя (причём крупного калибра), стабилизатора вертикальной наводки и усиленных приводов наводки. Однако в любом случае вам придётся действовать так, чтобы на первый план выходили достоинства пушки, а не её недостатки. Такие как огромный разовый урон и нормализация, немного компенсирующая малое бронепробитие снаряда. Так же можно использовать психологическое устрашения, запугивая противника разовым уроном во время перезарядки. Либо награждать самоуверенных неопытных противников выстрелом за неуважение к Вашему орудию. Иначе вас ждёт бесполезная неминуемая гибель.
    Другая проблема - живучесть танка. По правде говоря, бронированной можно назвать только башню, если закрыть глаза на большие башенки на ней. Однако использовать эту броню сложно из-за очень малых УВН. С корпусом ситуация не намного лучше - 90 мм ВЛД под прямым углом принимает урон от почти всех орудий 7 уровня, поскольку приведенная броня составляет всего 165 мм. Спасительным вариантом может быть доворачивание корпуса и пританцовывание. В таком случае можно выжать из ВЛД 200 мм приведённой брони. Если танк выше вас, и например, КВ-5 - он будет пробивать вас каждым выстрелом, несмотря на его слабое орудие. Бортовая броня 50 мм пробивается практически под любым углом - какой бы угол вы не выставили - только гусеница может спасти вас. Кроме того, традиционно для компоновки советских средних танков баки и боеукладка поражаются пробитием лобовой брони. Причем наиболее опасны для нас скорострельные противники с высоким уроном в минуту.

    Достоинства:
    • крепкое бронирование лба башни;
    • хорошая динамика;
    • большой разовый урон;
    • низкий силуэт и хорошая маскировка;
    • хороший обзор;
    • льготный уровень боев;
    • хороший коэффициент доходности.
    Недостатки:
    • недостаточное для 8 уровня пробитие ББ снаряда;
    • кумулятивные снаряды уязвимы к экранам, что усугубляется невозможностью прицельной стрельбы;
    • уязвимое расположение боеукладки;
    • слабая стабилизация орудия;
    • длительное сведение и низкая точность орудия;
    • малая динамика на слабых и средних грунтах;
    • долгое для СТ время перезарядки;
    • переднее расположение баков.
    Экипаж Оценка T-34-3
    • Воин — за орудие с большим разовым уроном.
    • Защитник — отличные фугасные снаряды хорошо выполняют задачу защиты базы от захвата.
    • Захватчик — за качества, позволяющие прорываться к базе по флангам.
    • Поддержка — основная задача танка наносить много урона, не рекомендуется стрелять по шотным танкам, лучше выбирать цели с большим запасом прочности это поспособствует хорошему фарму серебра.
    • Дозорный — танк отлично передаёт позиции противника, благодаря хорошему бронированию башни, приемлемой подвижности и неплохому обзору для своего уровня.
    • Коса cмерти — за высокий разовый урон.
    История изменений Обновление 0.8.7
    • Выдан супертестерам на основном сервере.
    Обновление 0.8.8
    • Введён в игру, продаётся только через премиум-магазин по цене $44.99.
    • Цена танка увеличена с 7500 до 11000
    • Среднее бронепробитие снарядом Po-471 орудия 122 mm D-25TA изменено с 300 до 251 мм.
    Обновление 0.8.11
    • Доходность увеличена на 10%.
    Обновление 0.9.4
    • Разброс от поворота башни уменьшен на 25%.
    • Время перезарядки уменьшено с 14,4 до 13,4 с.
    Обновление 0.9.5
    • Средний урон снарядом Sha bao-471 орудия 122 mm D-25TA изменён с 465 до 530 единиц.
    Обновление 0.9.13
    • Угол склонения орудия увеличен с -3 до -5 градусов.
    Историческая справка

    В начале восьмидесятых годов устаревшие основные танки Тип 59 было решено модернизировать с целью создания недорогих, простых и надёжных машин, способных конкурировать в рамках своего класса и массовой категории. Главным качеством нового танка, получившего обозначение «Тип 59-II» (WZ-120B) стала новая 105 мм нарезная пушка L7/M68 израильского производства. Она была на порядок лучше старой гладкоствольной. Кроме этого улучшению подверглись многие другие узлы и агрегаты танка. Появились ИК приборы активного тапа, ОПВТ, ТДА, автоматическая система ППО, новый двигатель. Так же было несколько изменено общее бронирование корпуса и башни. Что и говорить, танк вышел удачным. Он поступил на вооружение и началось серийное производство. Едва начался XXI век, а китайские военные решили нарастить боевой потенциал танков Тип 59-II, которые уже до этого модернизировались. Прежде всего, хотелось разместить более мощное 120 мм орудие.

    Устанавливали новую 120 мм гладкоствольную пушку, разработанную китайской компанией NORINCO по типу израильского орудия того же калибра, которое в свою очередь являлось аналогом более популярной немецкой пушки. Разумеется, для установки этого агрегата нужно было частично переконструировать башню, но судя по тому, что танк всё же проходил испытания, инженеры со своей работой справились. А вот на сколько успешно и прошёл ли танк эти испытания - история (и китайские специалисты) умалчивают. Можно лишь сказать, что BW-120K (или Тип 59 «Gai») на вооружение армии не пошёл. По всей видимости, военные специалисты решили, что будет излишним нагружать таким орудием подобную машину, благо в войсках уже есть более мощные танки. О судьбе прототипа русскоязычным источникам ничего неизвестно, остались лишь фотографии.

    Фотографии и рисунки

    Т-54 первый образец или т-34-3

    Последние три патча удивляют нас многообразием новой техники, в том числе и премиумной. И начиная с обновления 9.5 стала в лучшую сторону меняться ситуация с высокоуровневыми прем СТ, которых так не хватало, а SuperPershing и T-34-3 не могли полностью удовлетворить спрос. И вот, обновление 9.5 принесло нам Panther 8.8. в обновлении 9.6 стали продаваться AMX CDC и STA-2. а обновление 9.7 подарило нам советский Т-54 первый образец. Именно на этот танк мы хотим посмотреть поближе, и решить, насколько он оправдал надежды игроков.

    Общий взгляд на Т-54 первый образец

    Т-54 первый образец – премиумный средний танк VIII уровня советской ветки развития. Игровая модель этой машины построена на основе данных о реальном танке, разработанном в 1944 году силами завода №183 (нынешнего «Уралвагонзавода»), и прошедшем испытания в марте-апреле 1945 года. Прототип был построен на базе усиленных агрегатов и узлов нового танка Т-44, поэтому в нем угадывались черты и Т-44 (особенно башня), и будущего Т-54 (корпус). Дальше прототипа и испытаний дело не пошло, серийно Т-54 первый образец не выпускался, но он стал заделом для производства советских послевоенных танков нового поколения.

    Поверхностный взгляд на характеристики и внешний вид танка дает нам все основания полагать, что он имеет приличное бронирование, но при этом слабую подвижность и среднее орудие. И уже одного этого многим игрокам хватит, чтобы сделать вывод о сложности танка в игре, а то и вовсе о его ненужности. Однако уже три-пять первых боев могут кардинально изменить мнение о Т-54 первый образец, и даже дать понять ту мотивацию, которая заставила разработчиков ввести этот танк в игру.

    Первое, что заставляет расстраиваться в этом танке – его орудие. С одной стороны, оно уникальное, потому что Д-10Т-К ставится только на Т-54 первый образец, но по факту оно является модификацией стокового орудия обычного Т-54. Пробития у орудия базовыми снарядами явно маловато – всего 175 мм, особенно, если учесть, что танк попадает к десятым уровням. Однако к этому орудию припасены очень даже неплохие подкалиберные снаряды с пробоем в 235 мм, чего уже вполне достаточно для более или менее комфортной игры с высокоуровневыми соперниками.

    Интересно, что данная пушка по своему пробитию идентична орудиям Т-34-3 и STA-2, но сильно уступает орудиям Panther 8.8 (203 мм) и AMX CDC (212 мм). Так что играя на Т-54 первый образец придется выцеливать слабые зоны противников и аккуратно распоряжаться подкалиберными снарядами. Однако средний урон советского према несколько выше (хотя урон китайца переплюнуть невозможно!).

    Орудие обладает нетипичными для советских танков углами вертикальной наводки – пушка может опускаться вниз на 6 градусов. Однако здесь есть небольшая хитрость – такие УВН наблюдаются только с бортов, вперед же орудие опускается хуже, так что играть из-за рельефа с ней затруднительно.

    Кстати, башня имеет довольно большую массу, поэтому вращается не слишком быстро – у того же Т-34-3 башня поворачивается на 6 град./сек быстрее. Хотя у Panther 8.8 с этим дела обстоят хуже, так что на советском танке на это обращаешь внимание только в крайних случаях.

    В целом, вооружение Т-54 первый образец – типичное для премиумной техники. Однако пушка в целом не доставляет дискомфорта, а умеренное использование подкалиберных снарядов и вовсе сводит на нет ее недостатки. Хотя даже подкалиберы не гарантируют 100%-ного пробития высокоуровневых противников – знание слабых зон брони и умелую стрельбу по ним никто не отменял.

    Броня – это сильная и хорошо заметная сторона Т-54 первый образец. В этом отношении танк является полной противоположностью AMX CDC: у того нет брони, но есть орудие, а у нашего пациента наоборот – есть броня при не самом лучшем орудии.

    Наиболее бронирована башня – в лобовой проекции она имеет максимальную толщину в 180 мм, по бортам 120 мм, а корма 75 мм. Это позволяет отбивать очень многие снаряды одноклассников, и гарантированно держать снаряды низкоуровневых соперников. А при удачном стечении обстоятельств и грамотном довороте удается отбивать снаряды и более высокоуровневых машин.

    Но более интересная ситуация с броней корпуса. Во лбу расположен лист толщиной в 120 мм под оптимальным углом, в итоге приведенная броня более чем вдвое превышает фактическую. Это позволяет ВЛД при небольшом довороте корпуса гарантированно держать снаряды соперников вплоть до IX уровня. Главное здесь – быть на одной плоскости с противником, если же огонь ведется с возвышенности, то наклон ВЛД играет уже против танка.

    Нижняя лобовая деталь имеет меньшую толщину, но и меньшие размеры, поэтому в нее соперники попадают не так часто, как они того хотели бы. Но в любом случае НЛД при прямой перестрелке лучше прятать.

    Сюда следует добавить низкий силуэт Т-54 первый образец. что затрудняет задачу эффективной стрельбы по нему и выцеливанию слабых зон.

    Благодаря своей броне и ее конфигурации танк великолепно чувствует себя в клинче даже с тяжелыми танками. А если найти кочку, за которой можно хорошо прятать нижний лист, и при этом грамотно доворачивать корпусом, то можно оттанковывать по полторы-две прочности танка! И это не преувеличение – в послебоевой статистике нередко можно увидеть 1000 – 1200 очков заблокированного урона, а в медальках почти всегда есть «Стальная стена». Личный рекорд автора этого обзора составил 2270 очков заблокированного урона, а это с трудом удается даже многим одноуровневым тяжелым танкам!

    За счет этой своей брони и хорошей скорострельности орудия один Т-54 первый образец может один удерживать направление, сдерживая натиск трех-пяти ТТ VI – VIII уровня. Такая оборона принесет немало урона, а если со спины будут прикрывать союзники и артиллерия, то в послебоевой статистике будет много опыта за засвет.

    Динамика и маневренность

    Динамика – одно из слабых мест нового танка. Хотя при такой броне это и не удивительно – масса танка составляет 35,5 тонн (а с модулями и того больше), но в нем стоит двигатель мощностью 520 л.с. что дает энерговооруженность в 14,65 л.с./т. Для сравнения, у AMX CDC энерговооруженность целых 35 л.с./т! Хотя у STA-2 и Т-34-3 этот параметр находится на том же уровне.

    Но, несмотря на близкие показатели энерговооруженности, динамика Т-54 первый образец все же несколько хуже. Все дело в сопротивляемости грунтам – по хорошим и средним грунтам советский толстолобик едет хуже, чем остальные прем-СТ-8 (за исключением AMX CDCD), поэтому так и ощущается его медлительность.

    Все это в итоге приводит к невысокой максимальной скорости в 44 км/ч, которая набирается только разве с горки. Скорость движения назад и вовсе 18 км/ч, так что откатить на нем бывает проблематично. Разгоняется танк неохотно, прибывает на важные позиции в числе последних (даже многие ТТ его уверенно обгоняют), в «качели» на нем играть тяжело, а закрутить кого-то и вовсе невозможно.

    С другой стороны, у танка неплохая маневренность, он довольно шустро поворачивается на месте. Это позволяет быстро и точно двоернуть корпус или помочь вдвое быстрее повернуть башню.

    Несмотря на откровенно слабую динамику, танк не вызывает раздражения. К такой особенности быстро привыкаешь, но затем другие СТ кажутся очень быстрыми и динамичными.

    Невысокая скорость если и не делает Т-54 первый образец танком одного направления, то значительно уменьшает его возможности по смене фланга. В случае необходимости переехать на танке через всю карту будет крайне затруднительно, что накладывает отпечаток на геймплей, но об этом чуть позже.

    Как заведено в нашей игре, не очень хорошие прем-танки показывают себя хорошими фармерами. Это в полной мере справедливо и для Т-54 первый образец – пожалуй, это один из лучших танков для фарма в нашей игре. За один победный бой с уроном от 2000 и более можно получить до 100 тысяч кредитов! И это второй после ИС-6 танк, который может спокойно играть на подкалиберных снарядах – при эффективной стрельбе фарм полностью окупит все затраты.

    Поэтому владельцы Т-54 первый образец. как и владельцы ИС-6, наверняка разделятся на два лагеря – на тех, кто будет использовать танк для фарма, и тех, кто будет использовать танк для нагиба. Ведь с полным БК голды Т-54 первый образец способен просто творить чудеса!

    Достоинства и недостатки

    Так уж вышло, что у Т-54 первый образец нет каких-то явно выраженных достоинств и недостатков. Поэтому можно говорить лишь о каких-то его слабых и сильных сторонах.

    Слабые стороны танка:

    • Небольшой обзор – всего 360 метров, но для советских танков это нормально;
    • Слабая динамика;
    • Низкое пробитие базовым снарядом;
    • Иногда критуется БК через каток (одновременно снимается гусеница);
    • Из экипажа чаще всего страдает заряжающий, так что аптечку стоит поберечь.

    Но сильных сторон у танка не меньше:

    • Отличная броня;
    • Неплохие углы склонения орудия;
    • Хорошая маскировка (имеет смысл наносить камуфляж);
    • Не горит, поэтому огнетушитель в абсолютном большинстве боев будет лежать мертвым грузом;
    • Великолепный фармер;
    • На танк пересаживается экипаж (пять членов) практически со всех советских СТ, начиная с Т-34.

    В целом, это крепкий танк с отличной экономикой, который доставляет владельцу минимум дискомфорта и жжения пониже спины во время игры. И это приятно удивляет.

    Прежде, чем выйти в бой, необходимо оснастить танк оборудованием, и здесь есть над чем подумать. Орудие довольно долго сводится, что наталкивает на мысль о применении стабилизатора вертикальной наводки и приводов наводки. В принципе, к стабилизатору претензий нет, а приводы имеет смысл ставить только в случае отсутствия у экипажа перка «Боевое братство» или хотя бы доппайка. Если же «Боевое братство» есть, то лучше занять слот вентилятором.

    Что касается третьего слота в оборудовании, то здесь может быть два варианта – орудийный досылатель или просветленная оптика. Пожалуй, лучше сделать выбор в пользу досылателя, так как просветленка лишь ненамного увеличит обзор танка, и он все равно будет «слепым» по сравнению со всеми своими одноклассниками. Так что лучше повысить скорострельность орудия, чем с сомнительным результатом повышать обзор.

    Что касается тактик и стратегий, то Т-54 первый образец просто располагает к игре в стиле типичного тяжелого танка. Да, и ничего удивительного в этом нет! Его броня очень хорошо держит удар одноклассников, поэтому он будет уверенно чувствовать себя в ряду ТТ, однако его орудие более скорострельное, да и подвижность выше. Поэтому не бойтесь двигаться на Т-54 первый образец в типичные позиции для ТТ – в город на «Энске», «Руинберге», «Линии Зигфрида» или на «Ласвилле», в ущелье под горой на «Заполярье» и т.д. Хотя на некоторых картах имеет смысл занимать типичные позиции СТ – гора на «Аэродроме», гора на «Химмельсдорфе», подошва гор на «Эль-Халлуфе», правую часть на «Эрленберге» и т.д.

    Большим преимуществом танка сегодня является его новизна и неизвестность игрокам. Внешне эта машина кажется «картонной» и неопасной, поэтому зачастую на него выкатываются, забыв обо всех правилах танкования и выцеливания слабых зон. И это обычно приводит к плачевным результатам для атакующего. Т-54 первый образец может хорошо удержать урон, и крепко надавать по зубам агрессору именно за счет вот этой своей неизвестности. Но в будущем, конечно, ситуация изменится.

    Т-54 первый образец просто великолепно себя чувствует в топе, хотя этим никого не удивишь. А внизу списка следует играть осторожно и желательно из-за спин более крепких союзников. Главная задача танка в середине и внизу списка – борьба с одноуровневыми соперниками. Хотя он зачастую выступает просто потрясающим светляком, и это опять же заслуга брони – танк за счет грамотного танкования может долго выживать под натиском нескольких противников, и за это время артиллерия или невидимые ПТ-САУ наносят урон.

    Несмотря на все плюсы танка, играть на нем непросто, к машине нужно привыкать, перестроиться для игры в стиле ТТ, и даже настроиться на особый лад. Этот танк – не про легкий нагиб, а про вдумчивую игру. Расслабиться на нем, как на том же AMX CDC, не получится – каждый бой на Т-54 первый образец требует отдачи, понимания действий противника и общей ситуации в бою. Это могут не все игроки, да даже и скилловые танкисты иногда находятся в таком настроении, которое не даст полностью реализовать все достоинства танка.

    Это подтверждается и статистикой – с момента начала продаж танк купило чуть более 13 тысяч игроков, но процент его побед несколько ниже 50%. Это значит, что танк хорошо сбалансирован, однако даже относительно скилловые игроки пока не нашли нужный стиль игры, и их результаты едва достигают 54 – 55% побед (и лишь единицы добились 57 – 61% побед). Для сравнения – переапанный AMX CDC имеет средний процент побед 51,5%, а очень многие игроки достигают результатов 68 – 73%! Возможно, ситуация в будущем изменится, но вряд ли изменения будут большими – сейчас пробивное орудие без брони позволяет достичь лучших результатов, чем хорошая броня с посредственной пушкой.

    Итак, имеет ли смысл покупать Т-54 первый образец. Однозначно – да. Именно этот танк, как ни странно, дает возможность испытать давно забытое ощущение брони и защищенности. Даже далеко не все высокоуровневые ТТ на это способны. А кроме того, танк отличается великолепным фармом и может служить машиной для прокачки советских экипажей. Для профильных СТ-водов этот танк будет незаменим. Наконец, танк просто доставляет удовольствие, а это многого стоит.

    Комментарии