Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция Mercruiser 3.0 img-1

Инструкция Mercruiser 3.0

Рейтинг: 4.9/5.0 (1779 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации Mercury

Инструкция по эксплуатации Mercury 3.0L

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующее относится только к товарам, предназначенным

Заявление о соответствии – Mercury MerCruiser

Этот кормовой привод или стационарный двигатель был установлен в

соответствии с инструкциями «Mercury MerCruisers», удовлетворяет

требованиям следующих директив, которые соответствуют стандартам с

Директива по судам для отдыха 94/25/EC; 2003/44/EC

Руководство для владельца (A.2.5)

Отверстия в корпусе, палубе и надпалубных сооружениях (A.3.4) ISO 9093-1; ISO 9093-2
Характеристики управляемости (A.4)

Двигатель, установленный внутри корпуса (A.5.1.1)

ISO 15584; ISO 10088; ISO 7840; ISO 10133

Топливная система (A.5.2)

ISO 10088; ISO 7840; ISO 8469

Система электрооборудования (A.5.3)

ISO 10133; ISO 8846

Система рулевого управления (A.5.4)

Применимые разделы: ISO 10592, ISO 8848 и

Требования к выбросам выхлопных газов (B.2)

Руководство пользователя (B.4)

Уровни распространения шума (C.1)

Оборудование защиты зажигания (Приложение II)

ISO 8846; SAE J1171; SAE J1191; SAE J 2031

«Mercury MerCruiser» заявляет, что наш кормовой привод или бортовой

двигатель на судах для отдыха не содержит цельного выхлопа, что

соответствует поставленным инструкциям изготовителя, и будет отвечать

требованиям по токсичности выхлопных газов вышеупомянутого стандарта.

Данный двигатель не должен быть допущен к эксплуатации, пока судно, на

которое он устанавливается, не будет признано соответствующим

должному выполнению директивы, если это требуется.

Директива по электромагнитной совместимости 89/336/EC, 92/31/EEC и 93/68/EEC

Общий стандарт для выбросов

Общий стандарт для устойчивости

Суда, катера, лодки и устройства, приводимые в действие двигателями

внутреннего сгорания - характеристики радиопомех

SAE J551 (CISPR 12)

Испытание электростатическим разрядом

EN 61000-6-2; EN 61000-4-2; EN61000-4-3

Уполномоченным органом, ответственным за надзор за системой качества в соответствии с Модулем H полного

обеспечения качества директивы 2003/44/EC, является следующая организация:
Det Norske Veritas

Номер уполномоченного органа: 0575

Эта декларация выпущена под исключительную ответственность «Mercury Marine» и «Mercury MerCruiser».

Patrick C. Mackey (Патрик К. Маккей)

Президент - Mercury Marine, Fond du Lac, WI USA

Для урегулирования споров обращайтесь по адресу:

3003 N. Perkins Rd

Stillwater, Oklahoma 74075

Document Outline

Другие статьи

Стационарные двигатели

Mercruiser ( Меркруизер ) 3.0 L

Надежный и хорошо зарекомендовавший себя карбюраторный двигатель, предназначенный для установки на моторных лодках и малых катерах. Лодочный мотор предназначен для работы с рулевой колонкой Alpha, имеющей необслуживаемые карданные шарниры. Система охлаждения с упрощенным сливом воды оснащена встроенным устройством для промыва блока цилиндров пресной водой, облегчающим доступ и обслуживание. Эксклюзивная система слива масла позволяет сливать масло через специальный патрубок, что значительно упрощает обслуживание мотора. Компоненты двигателя, требующие обслуживания в разные сроки, помечены краской разного цвета. Сливные пробки, откручивающиеся усилием руки также помечены краской разного цвета.
Рекомендуемое в качестве дополнительного заводского оборудования компактное гидравлическое управление для понтонов предназначено для установки на понтоны с узким моторным отсеком. Лодочный мотор с этой системой имеет меньшую установочную длину.

Карбюраторные с рулевой колонкой

Меркрузер 3

Re: меркрузер 3.0 регулировка клапанов

на моторах Меркруизер стоят гидрокомпенсаторы

существует первоначальная процедура установки натяга в цепи клапан-рокер-толкатель-компенсатор.

With engine in No. 1 firing position as determined above, the following valves may be
adjusted:
• No. 1 Cylinder - Exhaust and Intake
• No. 2 Cylinder - Intake
• No. 3 Cylinder - Exhaust
• No. 4 Cylinder - Intake
3. Loosen adjusting nut until lash is felt at push rod, then tighten adjusting nut until all lash
is removed. This can be determined by moving push rod up and down while turning
adjusting nut until all play is removed.

Hydraulic lifters can be adjusted by tightening adjustment nut an additional 3/4-turn.
Valve lash should be checked after engine has run and reached operating temperature.
5. Crank engine one revolution until pointer “0” mark and torsional damper mark are again
in alignment. This is No. 4 firing position. With engine in this position, the following valves
may be adjusted:
• No. 2 Cylinder - Exhaust
• No. 3 Cylinder - Intake
• No. 4 Cylinder - Exhaust
6. Repeat steps 3-4 to adjust other valves.
7. Install Distributor cap, spark plug wires and coil lead.
8. Install rocker arm cover; torque to 40 lb-in. (4.5 Nm).

выставляем коленвал в положение вмт 0 градусов при этом сжатие должно быть именно в 1м цилиндре. в этом положении можно настроить натяг на 1м дилиндре впуск и выпуск, 2й цилиндр впуск, 3й цилиндр выпуск, 4й цилиндр впуск.
процедура простая, отпускаем гайку рокера до появления люфта рокера и затягиваем до момента его исчезновения. после этого надо дотянуть гайки на 3/4 оборота.
далее повторить все в положении сжатия в 4м цилиндре но для клапанов 2й цилиндр выхлоп, 3й цилинд впуск, 4й цилиндр выхлоп.


А вот далее действительно В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ надо поставить клапанную крышку, прогреть до рабочей температуры, заглушить, снять клапанную крышку, и далее регулировать на заведенном моторе.

Following procedure should be completed only if readjustment is required.
1. Run engine until it reaches normal operating temperature, then remove valve cover.
2. With engine running at idle, loosen valve rocker arm nut until valve rocker arm starts to
clatter.
3. Turn rocker arm nut down slowly until clatter just stops. This is zero lash position.
4. Tighten nut 1/4 additional turn and pause 10 seconds until engine runs smoothly. Repeat
additional 1/4 turns, pausing 10 seconds each time, until nut has been tightened 3/4 turn
from zero lash position.

IMPORTANT: The following preload adjustment must be done slowly to allow lifter to
adjust itself, thus preventing possibility of the valve head contacting the top of
piston, which may result in internal damage and/or bent push rods.
5. Repeat Steps 2-4 to adjust other valves.
6. Install rocker arm cover, torque to 40 lb-in. (4.5 Nm).
7. Adjust carburetor idle mixture and idle speed. Check for leaks

Если чесно то для меня загадка как сделать это не заляпавшись маслом

Последний раз редактировалось zsv-ann; 16.05.2013 в 10:01.

Двигатели - Лодочные моторы Mercury Mercruiser для катеров и моторных яхт, комплексное обслуживание, все виды ремонта, тюнинг

4.3 MPI впрыск, 220 л.с. макс. обороты 4400-4800 ,вес 393 кг, 696х740х533 см. с угловой колонкой ALFA, ст.сж 9.4:1, передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с ALFA: 1.81, 1.62, 2:1, с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 2.43:15.0 MPI впрыск, 260 л.с. макс. обороты 4600-5000. ст.сж 9.4:1 вес 433 кг с угловой колонкой ALFA, 814x740x559 см. передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с ALFA: 1.81, 1.62, 1.47:1, с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 2.43:1 Инструкция по эксплуатации 10600 kb Габаритный чертеж c Альфа 1330 kb Габаритный чертеж Браво 1330 kb

4.3 L. 190л.с. макс. обороты 4400-4800 ,вес 385 кг, 696х740х533 см. с угловой колонкой ALFA, ст.сж 9.4:1, передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с ALFA: 1.81, 1.62, 2:1, с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 2.43:15.0 MPI впрыск, 260 л.с. макс. обороты 4600-5000. ст.сж 9.4:1 вес 433 кг с угловой колонкой ALFA, 814x740x559 см. передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с ALFA: 1.81, 1.62, 1.47:1, с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 2.43:1 срок поставки по предоплате 3 месяца. Инструкция по эксплуатации 11330 kb Габаритный чертеж Альфа 1330 kb Габаритный чертеж Браво 1330 kb

5.0 L карбюратор, 220л.с. макс. обороты 4400-4800, ст.сж 9.4:1,вес 420 кг с угловой колонкой ALFA, 814x740x559 см.,передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с ALFA: 1.62, 1.47:1, с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 2.43:1, с BRAVO 1: 1.36, 1.5, 1.62:1 Снят с производства

5.7 L карбюратор, 250л.с. макс. обороты 4400-4800, ст.сж 9.4:1,вес 420 кг с угловой колонкой ALFA, 814x740x559 см.,передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с ALFA: 1.62, 1.47:1, с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 2.43:1, с BRAVO 1: 1.36, 1.5, 1.62:1 Снят с пр-ва. гарантия 2 года. Инструкция по kb эксплуатации 11400 kb Габаритный чертеж 1050 kb

5.0 MPI впрыск, 260л.с. макс. обороты 4600-5000, ст.сж 9.4:1,вес 433 кг с угловой колонкой ALFA, 814x740x559 см.,передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с ALFA: 1.62, 1.47:1, с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 2.43:1, с BRAVO 1: 1.36, 1.5, 1.62:1 Инструкция по эксплуатации 10400 kb Габаритный чертеж Альфа 1330 kb Габаритный чертеж Браво 1330 kb В наличии

350 MAG MPI впрыск, 300 л.с. макс. обороты 4800-5200, ст.сж 9.4:1,вес 450 кг с угловой колонкой Bravo, 814x740x559 см.,передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с ALFA: 1.62, 1.47:1, с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 2.43:1, с BRAVO 1: 1.36, 1.5, 1.62:1 В наличии. гарантия 2 года. Инструкция по эксплуатации 10400 kb Габаритный чертеж Альфа 1330 kb Габаритный чертеж Браво 1330 kb

MX 6.2 L MPI впрыск, 320 л.с. макс. обороты 4800-5200,
ст.сж 9.1:1,вес 450 кг с угловой колонкой Bravo,814x740x559 см.,
передаточное отношение редуктора угловой колонки при
поставке с ALFA: 1.62, 1.47:1, с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 2.43:1 Инструкция по эксплуатации 10400 kb Габаритный чертеж 1330 kb В наличии

496 MAG впрыск, 370 л.с. макс. обороты 4400-4800, ст.сж 9.1:1,вес 544 кг с угловой колонкой BRAVO 1, 878x838x610 см. передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 1.81:1, с BRAVO 1: 1.36, 1.5, 1.62:1 Инструкция по эксплуатации 4700 kb Габаритный чертеж 3030 kb

Снят с производства

496 MAG HO впрыск, 420 л.с. макс. обороты 4800-5200, ст.сж 9.1:1,вес 544 кг с угловой колонкой BRAVO 1, 878x838x610 см. передаточное отношение редуктора угловой колонки при поставке с BRAVO 2 и 3: 2.2, 2, 1.81:1, с BRAVO 1 XR: 1.36, 1.5, 1.62:1 Инструкция по эксплуатации 4700 kb Габаритный чертеж 3030 kb Снят с производства

Снят с производства

QSD 2.0 150S впыск топлива BOSH common rail, 150 л.с. максимальные обороты 4000, ст.сж. 17.5:1, вес 250 кг. 808Х762Х761см. расход топлива на максимальных оборотах 35 л/ч. Спецификация 36 kb__ Инструкция по эксплуатации 18220 kb Габаритный чертеж 1100 kb

QSD 2.0 170S впыск топлива BOSH common rail, 170 л.с. максимальные обороты 4000, ст.сж. 17.5:1, вес 250 кг. 808Х762Х761см. расход топлива на максимальных оборотах 37 л/ч. Спецификация 36 kb______________ Инструкция по эксплуатации 18220 kb Габаритный чертеж 1100 kb

QSD 2.8 210S впыск топлива BOSH common rail, 170 л.с. максимальные обороты 3900, ст.сж. 17.5:1, вес 360 кг. 1001Х761Х790см. расход топлива на оборотах 3800 48 л/ч. Спецификация 36 kb Инструкция по эксплуатации 16160 kb Габаритный чертеж 940 kb

QSD 2.8 230S впыск топлива BOSH common rail, 230л.с. максимальные обороты 3900, ст.сж. 17.5:1, вес 360 кг. 1001Х761Х790см. расход топлива на оборотах 3800 50 л/ч. Спецификация 36 kb Инструкция по эксплуатации 16160 kb Габаритный чертеж 940 kb

QSD 4.2 320S впыск топлива BOSH common rail, 320л.с. максимальные обороты 3900, ст.сж. 17.5:1, вес 460 кг. 1125Х761Х792см. расход топлива на оборотах 3800 72 л/ч. Спецификация 57 kb Инструкция по эксплуатации 16160 kb Габаритный чертеж 1100 kb

QSD 4.2 350S впыск топлива BOSH common rail, 350л.с. максимальные обороты 3900, ст.сж. 17.5:1, вес 460 кг. 1125Х761Х792см. расход топлива на оборотах 3800 81л/ч. Спецификация 36 kb Инструкция по эксплуатации 16160 kb Габаритный чертеж 1100kb

Mercruiser 3


Рег: 13.06.2012, 14:35
Сообщения: 1089
Имя: Максим
Лодка: "Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор: Нептун-23 продаю. sea-pro t 2.5 s, Т30S
Карма: 18

Всем привет.
вопрос такой: этот мерк есть аналог какого автомобильного движка? И где на него можно нарыть детальки?
Пердистория . по осени мерили компрессию, на трех горшках около 9,5, на первом 5. залили масло в горшок, компрессия стала 12. На всяк случай залили адску- смесь для раскоксовывания колец Ацетон, керосин и т.д.
Вот сидим, думаем, навигация близко, нужно оперативно двиг поставить на ноги. если смесь сработает, то проблема решится, а если нет, то нуна как минимум кольца заказывать, и комплект прокладок. А дальше будет видно. Вот и вопрос- если это двигатель от авто, то найти детали можно оперативно, если это что- то уникально- лодочное, то можно потерять пол- навигации.
Кто чего скажет?


_________________
. если уксус пить стаканами- и уксус можно полюбить. ( Л. Сергеев)


Рег: 13.06.2012, 14:35
Сообщения: 1089
Имя: Максим
Лодка: "Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор: Нептун-23 продаю. sea-pro t 2.5 s, Т30S
Карма: 18

Всем мое почтение.
Требуется помощь.
Спустили исландер с меркуизером 3.0 на воду. а оно не заводится. мумукались долго, пока не поняли, что пока колонка не была в воде, двигатель заводится с пол- пинка. а как только в воду опускаешь, то все. чуть один горшок пытается схватить, и глохнет. лодку чуть подвытащили, пока винт не обсох, завели, и спустили. все работает как часы. погоняли часа полтора- вообще никаких проблем. такое ощущение, что не заводится потому, что глушак наполняется водой. догадываюсь, что там должен быть некий клапан, но куда бечь, и куда лезть- не знаю. хелп.


_________________
. если уксус пить стаканами- и уксус можно полюбить. ( Л. Сергеев)


Рег: 13.06.2012, 14:35
Сообщения: 1089
Имя: Максим
Лодка: "Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор: Нептун-23 продаю. sea-pro t 2.5 s, Т30S
Карма: 18

компрессия 6.5- 7.5 на горячую. двиг работает как часы, не троит, свечки - образцовые. никаких сюрпризов. мож компрессия и подсевшая, но двиг не форсированный, и обороты хх у него почти как на победе. сам двиг работает супер. я че подумал, там когда заводишь, с колонкой в воде, ощущение, что хочется газонуть малька, пока стартер крутит. а чуть газ двинешь- срабатывает блокировка стартера, и он вырубается. мож там кнопка какая должна быть, чтоб отключать винт?


_________________
. если уксус пить стаканами- и уксус можно полюбить. ( Л. Сергеев)


Рег: 13.06.2012, 14:35
Сообщения: 1089
Имя: Максим
Лодка: "Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор: Нептун-23 продаю. sea-pro t 2.5 s, Т30S
Карма: 18

Ура. Нашел. Оказывается нет там кнопок никаких. катер 88 года, видимо, тогда кнопок не придумали еще.
для отключения винта нудно всю палку газа вдоль оси потянуть на себя (в сторону кокпита), там ход всего 5 мм. при этом тяги, которые вкл вперед- назад перестают фунциклировать. работает только тяга газа. Что и требовалось Возможно, в мануале это где- т прописано, но где взять тот мануал, и кто ж его зимой то читает у нас в стране!:) Всем откликнувшимся и сочувствующим БОЛЬШОЕ СПАСИБО.


_________________
. если уксус пить стаканами- и уксус можно полюбить. ( Л. Сергеев)

Инструкции к двигателям - Страница 6 - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания Катера и Яхты - Страница 6

Есть инструкция и деталировка на Yamaha от f4a до f25a все четырехтактники. к стати Selva Ray8 тотже Yamaha f8c, пишите в личку помогу.

bnsapsay 22 марта 2011

Уважаемые господа!
Для выполнения рабочей конструкторской документации на переоборудование прогулочного судна нужны габаритные (установочные) чертежи с привязкой размеров крепежных отверстий (лап) дл дизеля 3D6C2 и ДРА 90-360 (на базе ЯМЗ236, 238). Пожалуйста подскажите, где можно найти.

GERMIV 28 марта 2011

Где можно найти инструкцию? на TOHATSU MFS 6 (желательно на русском языке)по ранее приведенным ссылкам только на англ. языке или нет по такой модели

soochkov 02 мая 2011

всем добрый вечер нужна инструкция на Evinrude 5 2000г.в.может у кого есть

Бензиновые MerCruiser

Бензиновые двигатели MerCruiser

Компания «КЛМ – Сервис» представляет Вам обновленную линейку бензиновых двигателей MerCruiser производства MercuryMarine (США). Стационарные судовые двигатели MerCruiser занимают лидирующие позиции на рынке, наряду с компанией VolvoPenta.

Изначально компания MercuryMarine был ориентирована на выпуск подвесных лодочных моторов и все разработки велись в этом направлении. Разработкам стационарных судовых двигателей inboard с редуктором уделялось меньше времени. Разработка же моторов с поворотно – откидной колонкой считалась в то время неперспективной задачей.

Все изменилось, когда компания VolvoPenta представила на рынок свой первый двигатель с поворотно откидной колонкой. С тех пор началась конкуренция между двумя гигантами, производящими судовые двигатели и в первую очередь по двигателям с поворотно откидными колонками.

Компания MercuryMarineпостоянно совершенствует разработки судовых двигателей. Особым подспорьем для разработки бензиновых двигателей MerCruiser является оптимизация автомобильных двигателей. За счет такой переработки большинство двигателей MerCruiser обладают сравнительно меньшим весом.

Бензиновые двигатели MerCruiser имеют как карбюраторные, так и инжекторные модификации и поставляются с поворотно откидными колонками (Stendrives) или с реверс – редуктором (Inboard).

Ознакомиться с моделями бензновых двигателей MerCruiser можно ниже:

MerCruiser 3.0L TKS

На этом двигателе используется эксклюзивная система зажигания. Система зажигания TKS обеспечивает легкий запуск холодного двигателя, запуская системы автоподсоса и подкачки топлива.

Характеристики двигателя MerCruiser 3.0L

MerCruiser 4.3L MPI

MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.

В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 4.3L MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.

Характеристики двигателя MerCruiser 4,3L

MerCruiser 4.5L 200

Новый мотор Mercury, представленный ранее в феврале 2015 года доступен для заказа.

На этот раз это облегченный бензиновый мотор MerCruiser 4.5L 200hp.

Мотор построен на базе представленного в прошлом году MerCruiser 4.5L 250hp.

Эти моторы отличаются множеством инновационных решений, например система впускного коллектора с особым режимом работы бегунков и впрыска топлива. Мотор в 200 л.с. позволяет достичь еще большей топливной экономичности чем 250 сильный.

Мотор MerCruiser 4.5L 200hp как и старший собрат оснащен легким маховиком, облегченными плитами и системами крепежа. Системы крепежа так же были изменены для снижения шума и вибрации. Так легкий и экономичный двухсотлитровый двигатель Меркури станет неплохим приобретением для любого катера.

Мотор представляет из себя V-образный шестилитровый двигатель с электронной программируемой системой управления.

По умолчанию в программе двигателя установлен и запущен алгоритм управления Adaptive Speed Control (ASC). Эта система позволяет подбирать обороты двигателя и адаптироваться под «спортивный», «спокойный» и «маневрирующий» режимы, что увеличивает эффективность, увеличивая тягу двигателя, когда она нужна и снижает расход топлива в спокойном режиме.

MerCruiser 4.5L 250

Новый мотор является новейшей разработкой и переосмыслением дизайна 5 литрового мотора MerCruiser 5.0L. Ранее в линейке Mercury Marine не было представлено ни одного мотора обьемом 4,5л. Благодаря использованию новейших разработок, мотор получился необычайно легким и мощным. Чтобы не быть голословными, приведем сравнительную таблицу с MerCruiser 5.0L.

Так новый MerCruiser 4.5L имеет всего на 10 л.с. меньшую мощность, но при этом весит меньше на 60кг! Такая разница в весе идет за счет изменения конфигурации блока (v-6 вместо v-8) и облегченного маховика.В конструкции двигателя используются новые облегченные сплавы и изменение конструкции некоторых элементов.

Защита от коррозии присутствует на всех современных моторах и поворотных колонках MerCruiser, и MerCruiser 4.5L не стал исключением. Нержавеющая сталь и алюминиевая защита используется в моторе повсеместно. Производитель дает 3 года гарантии на защиту от коррозии, плюс 2 года ограниченой расщиреной гарантии.

Мотор предназначен для установки с колонками MerCruiser Alpha и Bravo.

Доступные для мотора опции:

SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS) – Известная, проверенная временем цифровая навигационная система управления судном на базе моторов MerCruiser. Все Ваши датчики и устройства объединены в 1 комплекс управления.

DTS Joystick Piloting – система управления джойстиком. Как маленький катер на радиоуправлении, только лучше. НАМНОГО лучше.

Adaptive Speed Control (ASC) – адаптивное изменение оборотов в зависимости от режима управления лодкой от режима «спокойная прогулка», когда мотор практически неслышно движет вашу яхту по волнам, до режимов «водный спорт», в котором мотор показывает всю свою мощь!

MerCruiser 5.0L

Двигатель снабжен системой TKS. Еще одним преимуществом двигателя является управляемая система зажигания Thunderbort V Hi-Energy. На двигателе используется выхлопная система "сухого выхлопа". Обороты этого двигателя ограничены электроникой. При наличии определенного софта, оборудования и опыта можно изменить уровень этого ограничения (естественно с потерей гарантии).

Характеристики двигателя MerCruiser 5.0L

система зажигания Thunderbort V Hi-Energy

Объем двигателя (л)

Максимальные обороты (об/мин)

Диаметр и ход поршня (мм)

Вес двигателя (кг)

430 -460 (зависит от типа колонки)

Размеры двигателя Д х Ш х В (мм)

Alpha, Bravo-1, Bravo-2, Bravo-3

Заказать двигатель MerCruiser 5.0L, его установку и произвести техобслуживание можно в «КЛМ – Сервис».

MerCruiser 5.0L MPI

MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.

В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 5.0 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.

Характеристики двигателя MerCruiser 5.0L

MerCruiser 5.7L MPI (350 MAG)

Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.

MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.

В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 5.7 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.

Характеристики двигателя MerCruiser 5.7L

MerCruiser MX 6.2L MPI (377 MAG MPI)

Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.

MPI (Multi Point Injection) - многоточечная система впрыска топлива. Такая система обеспечивает легкий запуск двигателя и более эффективный расход топлива.

В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 6.2 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.

Характеристики двигателя MerCruiser 6.2L

MerCruiser 8.2L MAG

Самый мощный из бензиновых двигателей MerCruiser.

Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.

В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 8.2 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.

Характеристики двигателя MerCruiser 8.2L

MerCruiser 8.2L MAG HO

Самый мощный из бензиновых двигателей MerCruiser. Модификация этого двигателя позволила увеличить максимальную мощность и максимальные обороты. Так же для этого двигателя доступно большее количество колонок.

Двигатель относится к серии MAG. Эта серия отличается идеальной балансировкой и использованием материалов повышенной прочности. Благодаря этому двигатели MerCruiser MAG способны работать на более высоких оборотах.

В двигателе применяется система управления на базе контроллера ECM 555. Особенным этот двигатель делает высоковольтная система зажигания MerCruiser HVC с датчиками детонации и автоматической регулировкой зажигания. Такая конфигурация позволяет максимально эффективно и безопасно использовать в двигателе MerCruiser 8.2 MPI отечественный бензин. Последний известен всем своим непостоянным качеством.

Характеристики двигателя MerCruiser 8.2L

Mercruiser 140 (3

Поблагодарили 1,195 раз(а) в 429 сообщениях

Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация

При покупке выяснилось что в катере размороженный блок и неизвестная история мотора. (По первым прогнозам думал двиг пускать под замену целяком), но после неких раздумий было принято решение восстанавливать в "0"


Разборка и деффектовка двигателя:

Раскидали двигатель по запчастям, выяснилась такая картина:
Двигатель до меня кто-то пытался откапиталить - это стало видно по перебраной головке (к ней как раз претензий нет, клапана держат, сальники целые) и ляпухами красного герметика везде-где только можно.
(П.С. При чем я первый раз в жизни вилел такой бутерброд. сверху красный герметик, посередине пробковая прокладка, снизу которой слой черного герметика. - я был влюблен в этот бутерброд)

Далее пришла очередь разбора БЦ и дефектовки внутренностей. (в дефектовке, как я думал, не было жесткой необходимости, так-как компрессия в каждом цилиндре оказалась 8,0-8,5 бар. и это после 2-х годовалого простоя.), но всё оказалось иначе.

итак чтобы заварить трещину блока, которая была протяженностью в 3 цилиндра пришлось разбирать полностью низ двигателя: в котором обнаружились такие детали:

Замеры шеек коленвала и распредвала показали что он в допусках стандартного размера но с еле видимыми дорожками от не вымытой грязи, при сборке. на полировку.

Замеры по цилиндрам показали элипсный износ, от 0,03 до 0,1 мм. что в принципе граница допуска по мануалу. (0,088мм). Принято решение гильзовать под стандарт.

При осмотре поршней оказалось что 2 поршня были новые (без износа), а 2 с обломанными юбками и подгулявшие. (что самое интересное этих юбок в поддоне не было. получается что (горе-мастера) при предидущей "типа" капиталке засунули в блок 2 б/ушных поршня с обломанными юбками).

Распредвал на полировку, гидротолкатели на полировку (от 2-х летнего застоя потемнели.)

Пока двигатель на гильзовке - полировке, занимаюсь подбором и заказом всех прокладок, вкладышей, колец, поршней и.т.д.

Re: Mercruiser 140 (3.0) реинкарнация

Да я тут претензии никому и не выставляю. Вы спросили откуда взялась цена 90 уе. - я объяснил.

"700 грн - это 90уе."

В данной ситуации, если бы все запчасти приехали, но небыло-бы только вкладышей, я может бы и взял их, но не приехал и комплект прокладок на двигатель. так-что не вижу смысла мне вкладыши брать в Киеве. тем более основной фактор - это з/п. оригинал.

__________________
Для того чтобы чем-то покакать, надо сначала что-то покушать. (НР)

Последний раз редактировалось Евгенич; 13.11.2012 в 09:28.