Руководства, Инструкции, Бланки

Отзыв О Прохождении Практики Студентом Образец В Доу img-1

Отзыв О Прохождении Практики Студентом Образец В Доу

Рейтинг: 5.0/5.0 (1807 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Отчет по практике в ДОУ

Отчет по практике в ДОУ

Студенты, обучающиеся на педагогических специальностях, должны проходить ознакомительную, производственную или преддипломную практику в образовательных учреждениях, в том числе и в дошкольных. По итогам практики студент должен написать отчет, который должен не только содержать всю необходимую информацию, но и быть оформленным в соответствии со всеми требованиями ГОСТа. Тому, как правильно написать ответ по практике в ДОУ, посвящена эта статья.

Как подготовиться к прохождению практики?

Для того чтобы практика прошла успешно необходимо тщательно к ней подготовиться. Прежде всего следует получить на кафедре дневник практики. Дневник очень важен: на его основе будет создаваться отчет. Многие студенты пренебрегают ежедневным заполнением дневника, откладывая это занятие на потом. Делать этого не стоит: важная информация быстро выветривается из памяти, а от этого может пострадать качество отчетов.

До начала практики необходимо также определить цель работы в ДОУ и сформулировать задачи практики. Целью практики может быть ознакомление со спецификой работы конкретного ДОУ, сбор данных для дипломного проекта, реализация какой-либо программы дошкольного образования и т. д. Задачами практики могут являться проведение каких-либо тематических занятий, тестирование детей, систематизация каких-либо психологических особенностей дошкольников и т. д.

Структура отчета по практике в ДОУ

Отчет по практике в дошкольном образовательном учреждении должен состоять из нескольких основных разделов: введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложений.

Во введении должны быть описаны цели и задачи практики, информация об образовательном учреждении, где проводится практика, методы, с помощью которых будет проводиться сбор данных (в случае необходимости) и т. д.

В основной части студенту следует более подробно раскрыть специфику ДОУ, привести и проанализировать полученные в ходе исследования данные, описать свою деятельность в ДОУ во время практики То есть основная часть по сути представляет собой подробно расписанный дневник практики.

В заключении подводится итог работы. Необходимо дать оценку практике, сообщить, достигнута ли поставленная цель, оказались ли достаточно эффективны выбранные методы исследования и т. д.

При написании отчета по практике в ДОУ студент должен использовать целый ряд литературных источников. Это может быть методическая литература, статьи в периодике, труды отечественных или зарубежных педагогов и т. д. Все использованные источники должны быть отражены в библиографическом списке отчета.

Наконец, приложения, которыми завершается отчет по практике в ДОУ, могут содержать какие-либо графические материалы, например, фотографии, таблицы с полученными в ходе практики данными, графики, диаграммы.

Текст отчета по практике необходимо распечатывать на листах формата А4. Шрифт должен быть 14 размера, обязательно Times New Roman. Межстрочный интервал следует оставить полуторный. Текст следует выравнивать по ширине листа. Отступ красной строки — полтора сантиметра. Левое поле должно составлять 2,5 см, все остальные поля — по 2 сантиметра.

Все страницы отчета должны иметь свой порядковый номер. Титульный лист также включен в общую нумерацию, однако на нем номер не проставляется. Цифры для нумерации используются арабские, рядом с ними не должно быть никаких знаков препинания.

Основная часть отчета должна быть поделена на разделы, каждому из которых дается название. Все заголовки необходимо выравнивать по центру страницы. После заголовка и его порядкового номера точек быть не должно. Если заголовок состоит из двух и более предложений, они отделяются друг от друга точкой. В заголовках недопустим перенос слов. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Чтобы отделять разделы друг от друга удобнее всего пользоваться не многократным нажатием клавиши Enter, а разрывом страницы: это позволит меньше времени тратить на форматирование текста в случае внесения в отчет поправок.

Все иллюстративные материалы (диаграммы, фотоснимки, отсканированные документы) должны быть пронумерованы и иметь свое название. Номер и название рисунка размещается под ним и выравнивается по центру листа. Номер таблицы и ее название следует располагать над таблицей и выравнивать по левому краю листа.

Рисунки и таблицы должны располагаться сразу после того абзаца, в котором о них впервые упоминается.

Библиографический список должен содержать всю литературу, которой пользовался практикант при написании отчета. Располагать источники нужно в той очередности, в какой на них дается ссылка в тексте работы. При описании книги или статья начинать всегда нужно с фамилии автора, после нее приводятся инициалы. Если работы имеет нескольких авторов, следует перечислить всех.

Приложения должны быть размещены в том же порядке, в каком автор дает ссылки на них в тексте отчета. Каждое приложение необходимо начинать с новой страницы. Номер приложения размещается в верхней части страницы: это облегчает поиск необходимой информации во время чтения работы.

Другие статьи

Отзыв о практике руководителя

Подготовка отчета по практике Отзыв о практике руководителя Отзыв руководителя практики от производства

Андриенко Екатерина Леонидовна, студентка 5 курса Учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ проходила производственную практику по дисциплинам «Отчетность предприятий», «Организация бухгалтерского учета» и «Информационные системы в учете» в УО ППЗ им. Фрунзе НАУ с 02 марта 2009 г. по 10 апреля 2009 г. За время прохождения практики студентка показала хорошие результаты в работе, проявила заинтересованность работой бухгалтерского аппарата, усидчивость, пунктуальность. Практикантка прилежно выполняла все данные ей поручения, не нарушала правил внутреннего распорядка предприятия. К выдаваемой первичной документации, регистрам синтетического и аналитического учета и финансовой отчетности относилась бережно. Проявила интерес к технологическим особенностям производства, материально-технической базе, особенностям работы каждого департамента и отдела предприятия. Каждый день делала записи в Дневнике производственной практики, и приносила на подпись руководителю практики.

Профессиональная подготовка студентки оценивается как достаточно высокая. Проявила высокий уровень теоретических знаний по своей специальности, и в процессе прохождения практики закрепила их практическими навыками работы.

Руководитель практики от производства

Бухгалтер УО ППЗ им. Фрунзе НАУ Ересько Е. А.

Консультация на тему: Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ

Консультация на тему:
Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ.
Предварительный просмотр:

Ивановой Юлии Александровны, студентки группы 3Д, специальности 44.02.01 Дошкольное образование, проходившей практику в МКДОУ «Детский сад №6 «Ягодка» в группе среднего дошкольного возраста, под руководством педагогов: Александровой Ольги Евгеньевны, Крыловой Валентины Владимировны.

За время прохождения практики студентка изучила групповую документацию: календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2014 – 2015 учебный год, перспективный и календарный планы на летний период за 2015 год.

Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Назови детёныша животного», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Мышеловка», «Пузырь», «Летает – не летает», «Лягушата на болоте» и др.), изобразительной (лепка на тему «Угощаем зайку баранками», рисование «солнышко»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение сказки «Красная Шапочка», показ кукольного театра на фланелеграфе по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Принимала участие в проведении праздника «Когда семья вместе и душа на месте!», посвящённого Дню Семьи, Любви и Верности. Организовала игру – соревнование «Кто дальше прыгнет». Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.

Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари» и «скажи нам»).

Юлия Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГОС. Умеет планировать воспитательно - образовательную работу в первой и второй половине дня, активизировать умственную деятельность детей.

Студентка учитывала индивидуальные особенности детей. Использовала в работе метод словесного поощрения. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.

Необходимо больше обращать внимание на формирование интонационной выразительности речи, подводить итог занятия, подбирать к ним наглядные пособия.

Характеристику составили: Крылова В.В. Александрова О.Е.

Оценка за летнюю практику (хорошо).

Руководитель образовательного учреждения _______________________

Образец отзыва заведующей практики о работе студента в детском саду

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы ищете - образец отзыва заведующей практики о работе студента в детском саду

Педагогическая практика. Учебно-методический комплекс * имеющие действующую Санитарную книжку единого образца;. - своевременно. студентом в ДОУ, не являющимся базовым для факультета. Основанием. 22 Отзывы (письменные) родителей о работе студента- практиканта. 2. групповые руководители практики, назначаемые заведующим кафедрой. Особенности работы воспитателя в детском саду. Отчет по. * Инфо для студентов. Вид работы: Отчет по практике; Предмет: Педагогика; Все отчеты по практике по педагогике. В ходе беседы с заведующей МДОУ детским садом "Спутник" Нечаевой Е.Л. выяснила основные. Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания.Профессия воспитатель детского сада | Описание - сочинение о. * Именно в этом возрасте важной задачей воспитателя детского сада. Образованность и эрудиция помогут создать образец для подражания для своих маленьких. Но работая воспитателем,вы буквально будете жить на работе. В едином квалификационном справочнике должностей ЗАВЕДУЮЩИЙ не. Ориентация учебного процесса на практическую деятельность * дошкольные образовательные учреждения: детский сад комбинированного. работе отражается в отчётах заведующей педагогической практикой.Образец характеристики студента * Образец характеристики на студента. Здесь приведены примеры студенческих характеристик о прохождении практик (преддипломная. Методические рекомендации, образцы документации, памятки * Учебно-методическая и профессиональная литература для студентов и. Для аттестационного портфолио нужны отзывы родителей. Дневник практики в речевой группе(заикание) ДОУ на 3 курсе DOC. Образцы документации требуемые в работе логопеда в школе: Тематическое планирование.ПОЛОЖЕНИЕ о практике студентов Специальность «050707.65. * 29 дек 2008. проведения практики студентов образовательных учреждений высшего. Изучить содержание работы заведующей, методиста ДОУ, ис- пользуя. Сценарий Совета педагогов с отзывом методиста ДОУ о деятель-. являются для дошкольников образцом трудолюбия, организованности,.Каким должен быть современный старший воспитатель ДОУ. * В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за. на должность заведующего дошкольным учреждением принимались люди со средним. за самый главный раздел работы детского сада – педагогический процесс. Он должен уметь показать тот или иной прием, на практике объяснить. Детский сад №142 — Харьков * А на счет взяток, поборов заведующей- н еболтайте ерунду. Вот интересно,отзывы про детский сад и хорошие и не очень хорошие. практиканты никакого отношения к её мнению не имеющие, не могут найти место для практики. Заниматься с детьми - это их работа в детском саду, а не героизм!Характеристика-отзыв - отзыв о прохождении практики * 3 сен 2008. Обсуждение особенностей вашей работы, поиск "друзей по. Отчет пишет студент, характеристику - руководитель практики. Студент. Бакалавриат_Производственная (педагогическая) * 5 ноя 2013. Студенты 4 курса проходят педагогическую практику в ДОУ. с заведующей, методистом и анализа соответствующей документации). методическая работа в ДОУ (составить таблицу): Форма методической работы. 4) Заверить конспект занятия отзывом (оценкой) воспитателя о.Психолого-педагогическая практика в ДОУ * Психолого-педагогическая практика в ДОУ (подготовительная к школе группа). В процессе практической работы студент ставится в условия, макси мально. Характеристика из ДОУ, заверенная подписью заведующего ДОУ и печатью. Требования и образцы оформления отчетной документации.Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду * по прохождению ознакомительной производственной практики. Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года. Режим работы ДОУ. следующими специалистами: заведующая ДОУ (Клюшина Алевтина. в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира.0717 Практика логопеда * Процедура аттестации студента по результатам прохождения практики. 1.12. Учебная. Анализ форм работы ДОУ с родителями (в произвольной форме). 5. Протоколы. студента, которая подписывается заведующей и заверяется печатью ДОУ. Студент. (примерный образец). документ), « Отзыв.Диссертация на тему «Педагогические основы преемственности. * Развитие проблемы преемственности между детским садом и школой в. Организация практической деятельности студентов в дошкольных учреждениях. практики осуществления преемственности в работе детского сада и. (между заведующей и старшим воспитателем, заведующей дошкольным. Учреждение образования «Белорусский государственный. * В процессе учебной практики студенты овладевают следующими. дошкольного образования или заместителем заведующей по основной деятельности. в детском саду, музыкального, спортивного залов, медицинского кабинета. отзыва о своей работе и не представивший отчетную документацию.Перечень, обязанности и режим работы специалистов детского. * Руководство. К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по. Как написать отзыв: 7 шагов, примеры отзывов | Shard. * 31 авг 2012. Когда я был еще студентом, я забыл свой портфель с. Через минут двадцать работа была сделана, и уже через час я. Через несколько недель мне позвонила то ли заведующая магазина, то ли директор, поблагодарила за отзыв и. В ходе прохождения практики студент Петров П.П.Программа педагогической практики для студентов 3 курса * Знать образовательную программу, по которой работает ДОУ. заместителя заведующей по воспитательной и методической работы, воспитателей. или другая форма плана);перспективное (планирование игровой, трудовой. психолого-педагогическая практика * Данные требования предполагают сформированность у студента следующего ряд. Сочетание работы дежурных с самообслуживанием. Приемы обучению детей рассказыванию (вопросы педагога, образец рассказа). Беседа с заведующей детским садом, методистом, музы кальным руководителем.

Скорость: 8181 Kb/s

Отзыв о прохождении практики в доу образец

Для корректного отображения и функционирования сайта требуется включить JavaScript в настройках браузера. Спасибо!

Отзыв о прохождении практики в доу образец

По результатам аттестации педагога комиссия может вынести следующие решения: Пишем для студентов хорошие характеристики о прохождении практики. Грамотно описываем. Для наиболее полного анализа характера леворукости ребёнка, выявления его индивидуальных. Практически каждое предприятие заинтересовано в квалифицированных кадрах. Многие. Характеристика – это документ, своеобразный отзыв о человеке как работнике либо ученике. Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ, анализ индивидуального и. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут. Пер. за ред. О. Глотова. — Тернопіль: Мандрівець, 2007. — 224 с. Якщо студент береться до. Характеристика на студентку педагогического колледжа, проходившую практику в школьном. 15.04.2016 «Я в педагогике нашел свое призвание…» В Калуге проходит ежегодный региональный. Зачем вам мнение пользователей о мертвом сервисе? Никто на наши вопросы не отвечает. Отзыв о прохождении практики - Как оформить отзыв по практике, правила его написания. По результатам аттестации педагога комиссия может вынести следующие решения: Отзыв руководителя практики от организации о качестве выполнения студентом программы. События колледжа за февраль 2016 года. 14 февраля студенты Колледжа МосГУ приняли участие в. Напишу отзыв о статье про отзывы. Статья «Как написать классный отзыв: 7 шагов + примеры. Выдана Иванову Ивану Ивановичу 1. Период и тип практики: с 25.05.2008 по 30.07.2008 Иванов Иван. Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку. Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных. Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных.

0 thoughts on “ Отзыв о прохождении практики в доу образец ” Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду

Отчет
по прохождению ознакомительной производственной практики

Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка». Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года.
Характеристика учреждения:
МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.


Цель МДОУ. создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.
Основные задачи МДОУ.
1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.
2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.
3. Систематизировать особенности психического развития детей с нарушением зрения с целью их лучшей адаптации к обучению в начальной школе.
Режим работы ДОУ :
пятидневная рабочая неделя;
12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 12 групп, по 24-часовому режиму – 1 группа; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, изостудия.
Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

Основные направления деятельности ДОУ :
Приоритетное направление МДОУ. Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание.
ЦЕЛЬ. создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.
ЗАДАЧИ :
1. Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.
2. Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.
3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.
Образовательная программа МДОУ.
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. 2010.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» посещает 247 детей.
Количество групп – 13, из них:
Ясли – 1 группа (дети с 1 года 8 месяцев до 3-х лет);
Младший возраст - 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения);
Средний возраст – 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения);
Старший возраст – 2 группы (в том числе 1 с нарушением зрения);
Подготовительный –4 группы (в том числе 1 логопедическая и 1 с нарушением зрения).
В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующая ДОУ (Клюшина Алевтина Викторовна), старший воспитатель (Гусева Наталья Владимировна), педагог-психолог (Шерматова Юлия Вячеславовна), учитель-логопед (Сорокина Галина Алексеевна), учитель-дефектолог (Кряжевских И.Н; Цибарева Н.А. Суркова В.В.), старшая медицинская сестра (Истомина Жанна Евганьевна), воспитатели МДОУ, музыкальный работник (Макарова В.В.), инструктор по физическому воспитанию (Бурлакова Т.А.).
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса:
- ДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы.
- ДОУ самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы.
- Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий).
- Определяет расписание занятий.
Специфика деятельности педагога-психолога
Знакомство со специалистом .
Педагог-психолог данного детского сада – …………………………….
Стаж работы психолога общий и в данном ОУ - 6 лет.
Образование – Высшее
Категория – I квалификационная категория
Цель и задачи деятельности психолога в данном учреждении:
Цель. создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.
Задачи :
1.Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.
2. Проводить профилактику дезадаптации детей в школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.
3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.
План работы педагога- психолога на 2010 -2011 учебный год
Должностные обязанности педагога-психолога (Приложение №1)
Настоящий план работы педагога-психолога (Приложение №2).
Группы детей, с которыми работает психолог.
В начале учебного года, на основе проведенной диагностики, каждой возрастной группе были выделены подгруппы детей, нуждающихся в психологической коррекции. Условно эти подгруппы можно разделить на два направления коррекции:
коррекция эмоционально-личностной сферы;
развитие познавательных процессов дошкольника.
Анализ и характеристика работы.
Свою работу в детсаду я начал со знакомства с персоналом и группой младшего дошкольного возраста, где мне предстояло работать. Под руководством психолога детского сада Шерматовой Юлии Вячеславовны, с помощью тестовых методик, проводилась диагностическая работа по изучению психологического развития детей младшего дошкольного возраста. Целью диагностики было выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи. У детей планировалось проверить внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.
В спокойной дружественной обстановке я в форме игры предлагал детям задания, которые они с интересом выполняли. В первый и в дальнейшие дни, мы работали с небольшими группами детей (3-4 человека) из младшей группы. Уже в первые дни было очевидно, что у детей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. В этом возрасте проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира.
Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.
Диагностика цветового гнозиса и формы (Приложение №3) показала, что многие дети легко ориентируется в гамме основных цветов спектра, называют базовые геометрические фигуры. При диагностике конструктивного праксиса (Приложение №4), у детей выражено наглядно-действенное мышление, что является нормой для детей младшего дошкольного возраста. Лишь у более старших сверстников проявлялись зачатки наглядно-образного мышления.
«Конструирование по подражанию» (Приложение №5) ставилась цель, изучить развитие восприятия, мышления. Стимульным материалом являлись кубики, прямоугольные бруски (кирпичики), треугольные призмы (крыша), полусферы разных цветов. Дети должны были воспроизвести расстановку фигур. Многие воспитанники показали прекрасные результаты.
Хорошо известно, что в дошкольном детстве совершенствуется восприятие пространства (Приложение №6). В три-четыре года для ребенка точкой отсчета является свое тело. Например, на предложение показать, что расположено справа, ребенок трех-четырех лет сначала отыскивает свою правую руку, а потом только ориентируется во внешнем пространстве.
В тесте «Мелкая моторика» (Приложение №7), где целью являлось определить уровень развития мелкой моторики, нужно было нарисовать линии, круги; застегнуть пуговицы, кнопки, молнию; собирать бусины и т.д. Здесь важно отметить, что многие дети дошкольного возраста имели уровень развития мелкой моторики ниже среднего.
При проверке зрительной памяти (Приложение №8) дети показали средние результаты. В большей степени называли 3-4 картинки. При проверке слуховой памяти, детям предлагалось выполнить по памяти серию инструкций: встать, открыть дверь, сесть за столик, открыть коробку, взять карандаш. 70% детей справились с этим довольно легко, что является хорошим показателем.
«Складывание пирамидки» (Приложение №9). Ребятам было предложено задание, в котором их просили сложить пирамидки из четырех и шести колец. С этим заданием справились 90 % детей, что является хорошим результатом.
«Предметный гнозис» (Приложение №10), ставил целью определить знание предметов быта и умение их использовать. Было предложено 12 карточек с изображением предметов (расческа, утюг, зубная щетка, зонтик, ботинки, тапочки, кровать, стол, кастрюля, чашка, платье, штаны). Детям предлагалось назвать предмет, изображенный на картинке и показать, как его используют. Все дети отлично справились с этим заданием.
Последний тест (Приложение №11) имел цель изучить развитие игры у детей младшего дошкольного возраста. В этом исследование применялся метод наблюдения за игрой детей в групповой комнате. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами.
Заключение.
Всего нами было протестировано 12 детей, младшего дошкольного возраста, 5 мальчиков и 7 девочек. Было применено 10 различных тестов, которые определяли разные свойства и развитие психических процессов. В ходе проверки на выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи, ни у одного из детей каких либо нарушений психики выявлено не было. Все дети хорошо развиты, как физически, так и психологически. Такие свойства и процессы как, память, мышление, внимание, восприятие, соответствуют норме. Есть дети, которые выделяются своим развитием от большинства сверстников. Родителям тех детей, у которых было выявлено незначительное отставание или низкие показатели каких либо свойств, были даны рекомендации.
Выполнил студент
Факультета психология ……………………..
Руководитель практики_______________ Психолог МДОУ №19

Приложение 1
Должностные обязанности педагога-психолога

Приложение 2
ПЛАН РАБОТЫ
Педагога-психолога ДОУ № 19 на 2010-2011 учебный год.

Приложение 3
Диагностика познавательных процессов
Ф.И.O_____________________________________________________
Группа №___________

1.ЦВЕТОВОЙ ГНОЗИС
Стимульный материал: цветные домики (желтый, красный, синий, зеленый, черный, белый).
Инструкция 1: «назови, какого цвета этот домик?».
Инструкция 2: «покажи, где желтый (синий, черный, белый) домик?».
Инструкция 3: «положи к каждому домику подходящую по цвету крышу».

7.ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
Выполнить по памяти серию инструкций: встать, открыть дверь, сесть за столик, открыть коробку, взять карандаш.
Норма - 5 действий.
Игра "Картинки"
Ребенку предъявляют десять картинок, которые он называет. Затем картинки убирают и просят назвать ребенка картинки, которые он запомнил.
Невыполнение задания свидетельствует о трудностях на этапе воспроизведения.

8.СКЛАДЫВАНИЕ ПИРАМИДКИ
Стимульный материал: пирамидка из четырех и шести колец с колпачком


Неспецифические манипулятивные действия (ребенок стучит об стол, подносит к уху, гремит, берет в рот и др.). Данные действия являются неадекватными

Простоеманипулирование (специфическая манипуляция)

Оценка за ознакомительную практику. Зачтено.
Руководитель практики
Психолог МДОУ № 19
____________________________

Настоящая характеристика дана ………Ф.и.о…………………………... проходившему ознакомительную практику в МДОУ №19, …………………. с «19» мая 2011г. по «08» июня 2011 г. в должности помощник психолога.
В функциональные обязанности. Ф.и.о………………. в этот период входило:

  1. Знакомство с методиками для работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.
  2. Помощь психологу детского сада в работе с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.
  3. Работа с детьми по методикам.
  4. Оценка деятельности детей при работе с тестовыми методиками .

Со всей порученной ему работой, _____________. справлялся на « отлично».
Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускал. Добросовестно выполнял требования руководителя практики. Проявлял инициативу и профессиональные знания. Будучи студентом, он зарекомендовал себя в коллективе и в работе, как специалист и работник высокой квалификации.

Рекомендую оценить ознакомительную практику …ф.и.о…………. на – «отлично».

Характеристика дана для представления ……….института в г. ………..

Заведующая детским
образовательным
учреждением №
(расшифровка подписи)

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ .

  1. Студент-практикант…..Ф.и.о………………
  2. Наименование организации: МДОУ №19 «Пчелка»
  3. Срок прохождения практики: с 19 мая 2011 г. по 08 июня 2011 г.
  4. Руководитель практики на рабочем месте:…Ф.и.о……
  5. Отношение студента к работе:

За время прохождения практики. Ф.и.о……. ознакомился с коллективом детского сада, с работой психолога, воспитателей и группой детей младшего и старшего дошкольного возраста. Проявлял активность и инициативу, добросовестность в выполнении порученных ему работ и заданий. Аккуратно и вовремя посещал занятия и в полном объёме выполнил порученную ему программу, а также показал хороший уровень теоретических знаний и закрепил их практическими навыками.

Результаты практики …Ф,и.о………..заслуживают положительной оценки.

Отзыв руководителя практики

Отзыв руководителя практики Отзыв руководителя практики примеры.

Отзыв о прохождении производственной практики по экономике

Студентка 5 курса факультета экономики и менеджмента Комаровой Екатерина Георгиевна проходила производственную практику в УОППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района со 2 марта 2009 года по 10 апреля 2009 года согласно разработанного и утвержденного индивидуального календарного плана – графика. По итогам практики студенткой составлен отчет о ее прохождении.

В отчете в полном объеме освещены изученные при прохождении практики вопросы: природных и экономических условий хозяйства, его размеров, структуры и специализации; анализа выполнения плана производства по отраслям; финансового состояния предприятия; методики составления и основных показателей хозрасчетных заданий, перспективного стратегического плана и бизнес-плана развития предприятия; организации оплаты труда; состояния арендно - договорных отношений и организации службы маркетинга.

Студенткой самостоятельно рассчитаны показатели и заполнены соответствующие таблицы, характеризующие производственную и хозяйственно-финансовую деятельность УОППЗ им. Фрунзе НАУ за 2006-2008 гг; дана оценка состояния производства и его эффективности, уровня специализации предприятия, бизнес - планирования и маркетинговой деятельности.

На основании изученных данных Комаровой Е. Г. сделаны выводы об экономической целесообразности ведения отдельных видов деятельности, внесены предложения по повышению их экономической эффективности и повышению доходности.

Считаю, что отчет по производственной практике студентки Комаровой Е. Г. заслуживает положительной оценки.

Отзыв руководителя практики по бухгалтерскому учету.

Гл. бухгалтера СООО «Дружба Народов» о профессиональном уровне студентки 3-го курса экономического факультета ЮФ НУБиП Украины «Крымский агротехнологический университет» Ивановой Екатерины Владимировны.

Студентка соблюдала все правила внутреннего распорядка рабочего дня, установленного на предприятии, и подчинялась им наравне со всеми работниками. Не нарушала трудовую дисциплину и добросовестно выполняла все указания, соблюдала правила охраны труда и техники безопасности и производственной санитарии. Ежедневно вела дневник о выполненной работе согласно программе практики и предоставляла для проверки его качества. Тщательно и внимательно изучала постановку и организацию бухгалтерского учета, методы обработки и обобщения учетной информации.

В отзыве руководителя практики необходимо поставить подпись и дату.

Отзыв руководителя практики по бухучету

Отзыв главного бухгалтера на отчет о производственной практике студентки факультета экономики и менеджмента.

Отчет о производственной практике оформлен в соответствии с существующим на предприятии положением дел.

В отчете достаточно подробно изложены природно - климатические условия и местоположение хозяйства, приведены основные показатели размеров предприятия. Рассмотрена специализация хозяйства, проведен анализ финансовых результатов деятельности.

Данные таблиц, приведенных в отчете, рассчитаны на основе годовых отчетов предприятия.

Содержание отчета точно, полно и объективно отражает производственную и экономическую деятельность предприятия.

Подпись руководителя практики от предприятия.

Отзыв руководителя практики от производства - пример.

Отзыв руководителя практики от производства.

В процессе прохождения практики студент Колодиенко Андрей Анатольевич зарекомендовал себя как дисциплинированный и ответственный работник.

Он добровольно выполнял программу практики, все задания руководителя, уважительно вел себя с сотрудниками предприятия, ежедневно присутствовал на рабочем месте, о чем свидетельствует ежедневное заполнение дневника. В дневнике кратко изложены все основные положения деятельности предприятия. Дневник ежедневно проверялся, и выставлялась в целом оценка за день.

Замечаний со стороны руководителя практики нет.

Подпись главного бухгалтера (руководителя практики).

Отзыв руководителя практики от хозяйства

Отзывруководителя от базового хозяйства практики Украинского государственного института по проектированию садов и виноградников «Укргипросад» Симферопольского района АРК

Проведенный анализ финансового состояния института «Укрдипросад» за 2007-2009 год и его характеристика, дали студентке Егоровой Юлии Сергеевне положительный результат.

При прохождении производственной практики студентка Егорова Ю. С. проявила себя как активный студент – практикант, обработала большое количество специализированной литературы и предоставленных документов, ознакомилась с работой предприятия и провела анализ его работы, сделала абсолютно правильные выводы.

Также Егорова Ю. С. внесла свои предложения по совершенствованию организации бухгалтерского учета на предприятии, а точнее поступили предложения по:

1) совершенствованию документооборота на предприятии, путем внедрения графика документооборота;

2) разработке основных положений приказа по учетной политики в части проведения инвентаризации, отражения в учете дебиторской задолженности, оформления приложений к приказу;

3) развитию автоматизированной формы учета, что позволит сократить временные и трудовые затраты.

Для решения указанных проблемных вопросов был разработан график документооборота, дополнения в приказ по учетной политике, рекомендована к использованию программа «1:С Бухгалтерия 8.0».

Также поступили предложения

- проводить группировку дебиторской задолженности по срокам ее погашения;

- создать на предприятии резерв сомнительных долгов, который позволит уменьшить сумму уплачиваемых налоговых обязательств в бюджет на сумму сомнительной задолженности.

В целом профессиональная деятельность студента-практиканта за время прохождения производственной практики дала положительный результат, предложения по совершенствованию организации бухгалтерского учета на предприятии «Укргипросад» будут рассмотрены, студент активно проявил себя.

Считаю, что весь охваченный материал проанализирован и воспринят правильно, и в дальнейшем Егорова Ю. С. может быть рекомендована на должность потенциального сотрудника нашего предприятия.

Подпись руководителя практики. Печать. Дата.

Как написать отзыв на студента с места практики?

Форум Статей Как написать отзыв на студента с места практики?
  • Автор: alyona
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2013-02-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 50
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    20 минут
  • Последний визит:
    2013-02-12 14:38:39

Многие предприятия и организации принимают студентов на практику. Некоторые из них подходят к делу серьёзно и создают такие условия, при которых и организации есть польза от студентов, и студенты имеют возможность получить необходимые им навыки. Другие организации стремятся минимизировать участие студентов в их деятельности. Как бы там ни было, но в конце срока практики, по её итогам, руководству предприятия надо составить и написать отзыв на каждого студента.

С написанием отзыва на студента часто возникает больше проблем, чем с самой практикой. Как написать отзыв? Что в нём указывать? Каков объём этого отзыва? Вот наши советы в помощь руководству предприятия.

Итак, студент прошёл у вас практику и вам нужно дать на него отзыв. Легче всего, попросить студента самого составить на него отзыв. Пусть он напишет, а вы лишь подпишите. Ведь именно так поступают во всех подобных случаях? Например, когда работник просит написать на него характеристику. Сразу скажем - это неправильно и несерьёзно.

Некоторые ВУЗы дают студентам направления, в которых имеются специальные графы, в которые вы должны вручную вписать свой отзыв и заверить его печатью организации. Это не очень удобно и вообще, не профессионально. Советуем сделать по другому.

Потратьте 10 минут своего времени или времени своей секретарши, но сделайте типовую заготовку в виде файла MS Word на своём компьютере. Имея такую заготовку или образец, в будущем вы сможете составлять отзывы на студентов со скоростью один отзыв каждые пять минут. Итак, что же должно быть в отзыве и как он должен выглядеть?

Отзыв пишется на том же фирменном бланке, который вы используете для написания писем. То есть, на бланке, на котором указаны реквизиты предприятия (название, адрес, телефон, ИНН, расчётный счет, адрес сайта и электронной почты). В этот бланк вы вписываете ФИО студента и номер его контракта или студенческого билета. Затем указываете продолжительность практики (в днях или неделях) и конкретные сроки её прохождения (с такого-то по такое-то число такого-то и такого-то месяцев). Это всё не сложно, а далее пишите описание выполненной студентом на практике работы, и характеризуете качество её выполнения.

Во-первых, перечислите, какая работа выполнялась лично студентом (изучение структуры организации, ознакомление с внутренними документами, анализ деятельности служб предприятия за последние три года и т.п.), а какая в составе коллектива (общение с клиентами, организация семинара, выезд к партнёрам и пр.). Вся работа студента должна соответствовать тем целям и задачам, которые указаны в направлении на практику и в методичке о прохождении конкретного вида практики (ознакомительная, учебная, производственная, преддипломная). Соответственно, имеет смысл указать только те виды работ, которые соответствуют теме практики и будущей профессии студента. Нет смысла писать, что студент готовил кофе всем сотрудникам офиса, покупал канцтовары и копировал документы. Конечно, все практиканты делают это, но не надо об этом писать.

Во-вторых, надо дать оценку работе студента. Именно работе студента, а не ему самому. Надо написать, как вы оцениваете отношение студента к выполняемой им на практике работе, как оцениваете его исполнительность и дисциплинированность, его знания, навыки и умения. Как оцениваете работу студента в коллективе. Можно воспользоваться устойчивыми штампами и писать общие фразы: "За время прохождения практики, студент Сидоров Пётр Иванович показал себя ответственным и дисциплинированным. Поручения руководства исполнял ответственно и вовремя", "За время практики, Сидоров Пётр Иванович показал высокий уровень теоретической подготовки, хорошее знание действующего законодательства", "Сидоров Пётр Иванович своим открытым характером и доброжелательным отношением заслужил доверие всего коллектива юридической службы".

В-третьих, вы должны поставить студенту итоговую оценку за прохождение практики. Тут тоже всё просто. Пишем: "По итогам прохождения преддипломной практики студент Сидоров Пётр Иванович заслуживает оценки "Отлично"" или "Оценка за практику от предприятия: "Отлично"".

Оптимальный объём отзыва на студента - один лист формата А4, заполненный 12-14-м шрифтом через полуторный интервал. Вот пример отзыва на студента с места практики. Теперь вы можете легко и просто писать отзывы на своих практикантов.