Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Хендай Гетц 2008 img-1

Инструкция По Эксплуатации Хендай Гетц 2008

Рейтинг: 4.1/5.0 (1757 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Getz PDF

Год издания: 2009
Издательство: За рулём
Язык: Русский
Полноцветная иллюстрированная инструкция по ремонту Хёндай Гетц. Книга по ремонту Хёндай Гетц серии "Своими силами" подробно рассматривает конструкции узлов, различных систем и технические характеристики Hyundai Getz. Подробно описан ремонт Hyundai Getz своими руками, основные неисправности, их причины и способы устранения. Указана последовательность разборки и ремонта с фотографиями и подробными комментариями.
В Приложениях представлены используемые инструменты, рекомендуемые к использованию смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Также авторы включили в руководство по ремонту Hyundai Getz схемы электрооборудования.
Книга поможет при ремонте авто работниками станции технического обслуживания, а также водителям для ремонта в гараже своими руками. Мануал содержит информацию о моделях с бензиновыми двигателями объемом 1,3 л. (12 клапанов) и 1,6 л. (16 клапанов).

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации хендай гетц - Вы можете узнать про чертежи

Главная страница » Инструкция по эксплуатации хендай гетц

Инструкция по эксплуатации хендай гетц

Модель: HYUNDAI Getz (2008). Легион-Автодата и Автопапирус вы можете найти техническую документацию и руководства по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей других издательств. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей HYUNDAI GETZ с 2002 года выпуска, с бензиновыми двигателями SOHC - 1085 см3; SOHC - 1341 см3; DOHC - 1495 см3; DOHC - 1599 см3. Хэтчбек Hyundai Getz, к большому сожалению, больше не производится корейским автоконцерном. ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI 40 o Всегда соблюдайте инструкции по установке и эксплуатации, предоставляемые производителем детского си денья. Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей. Руководство по ремонту и облуживанию Хундай Гётц - Hyundai Getz. Эксплуатация и техническое обслуживание. Инструкция по эксплуатации, руководство пользователя к продуктам производителей любых торговых марок. За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Getz. Хундай (Хёндэ, Хюндай, Хендай. и т.д. и т.п.) Гетц модели выпуска с 2002 года. Руководства Hyundai Getz (Хендай Гетц).

Имя файла: инструкция по эксплуатации хендай гетц

Автор: xdf Просмотров: 4930

Комментарии:

Другие новости по теме:

Форум Hyundai Getz II (2005-2011) - страница 3

Форум: Hyundai Getz II (2005-2011)

Неплохая машинка, 2006г. 1.4, механика, езжу уже почти три года, проблем почти никаких, в управлении легкая, в морозы до 30 заводится, после просто не напрягаю. Единственно, что бывает – это иногда мой хундай гетс не заводится, как объяснили если ключ не загорается на панели то не заведется, но эта проблема именно Гетц’а, надо заменить, просто нет времени. Не нравится, что замерзает сильно лобовое стекло, причем бывает как снаружи так и изнутри, пока его отскребешь вспотеть можно, т.к прогревается долго. А так бегает хендай гетц, на светофоре первая стартую с парковкой проблем нету, на шумы салона внимания не обращаю, смысл, дешевый пластик, просто музыку погромче.

Почитала отзывы, решила оставить и свой :)
купила хундай гетц 13 декабря 2009, выпуск 2008, GL, 1,4, механика.
Первое, на что обратила внимание – отсутствие тахометра. Вещь нужная, особенно летом (поняла это еще на 9ке) :( залезла в руководство по эксплуатации, немного успокоилась – написано, что в случае перегрева движка загорается лампочка.
Очень порадовал руль – достаточно маленький, поворачивать легче и тп :) удивил подскок оборотов до 3 000 во время парковки (меня успокоили, сказав, что это зависит от “перегруза” – свет, магнитола и тп).
Конечно, нет прерывистого режима дворников, неприятно, конечно, но меня не раздражает – одним легким движением пальца протираю стекло, когда нужно :) а в ливень даже первый режим – самое оно, так что я не парюсь.
Кто-то писал про то, что хендай гетс этого года плохо заводятся – знаете, какой была зима, лишь раз возникла проблема (решили добавлением газа). К тому ж, не удивительно, масло то было обкаточное… На нулевом ТО заменили масло на синтетическое, потом проблем не было :)
Внутри просторно, стойки передние иногда напрягают – но, на мой взгляд, на обзорность не так уж и влияют.
Посадка высокая, порадовало :) .
Клиренс у хундай гетц вполне приличный. Паркуюсь я во дворе, на сугробах (мест мало). Переживала из-за картера (мало ли что в сугробах, а защиты на тот момент не было), приходилось скакать на снегу, убеждаться, что залезать безопасно :) зрелище было забавное, конечно… не джип, однозначно, но все-таки я умудрилась парковаться там, где не все подобные машины отваживались встать. Позднее поставила защиту картера, вот тут-то клиренс и уменьшился :) пару раз цепляла снег защитой.
кстати, о парковке – одна девушка написала, что есть проблемы. вы меня извините, но я с моим стажем (меньше года) – и то влезаю куда только можно! О габаритах – еще одна причина, почему купила именно гетц – сев в него, поняла, что очень предсказуемый “зад”. А паркуясь на нем в первый раз, удивилась “отсутствию” морды :) .
Руля хендай гетс слушается отлично, разгоняюсь (напомню, у меня механика), довольно быстро – как кто-то написал – на светофоре №1 :) машинка с охотой переходит на повышенную передачу – я б сказала, с наслаждением (ее так и “прет”), но не любит переходить на пониженные – даже заметила тихое “урр” :)
впечатления о печке: да, шумновата. но в фокусе, например, гораздо хуже. прогревается не могу сказать что оч быстро, но это зимой (при минус 25, которые были – оттаивала минут через 15 только), лобовое стекло отходит минуты за 3-4 – при условии, что воздух уже идет теплый.
помню, кто-то жаловался на запотевание машины. да, есть, но только если в машине помимо вас еще кто-то есть, и этот кто-то с перепоя. )
немного шумновата на дороге, но после девятки я даже испугалась тишины. мне кажется, шумоизоляция вполне в меру, на мой взгляд, это даже лучше – все-таки если ты за рулем, ты участник дорожного движения, и должен не только видеть, но и слышать, что происходит вокруг :) .
появился сверчок (в районе печки, через 2 месяца), ну что ж, все-таки это не лучшего класса автомобиль. Кстати, пластик, конечно, не дорогой, но вполне приличный. И еще очень радует панель – на нее смело можно что-то класть, но не увлекаться, на поворотах на средней скорости все равно все слетает :) .
вообще в салоне достаточное количество всяких ниш, ничего вроде не забыто и при этом нет лишнего, это порадовало :) правда, бардачок маленький – но диски с картой и журналом – влезают :) .
что еще? багажник – да, у хундай гетс он не большой. но есть еще и салон :) так что втроем затариться в Ашане на пару неделек – места хватает :)
вроде все…
вообще машинка отличная, соотношение цены и качества – 5 баллов :) .

“ГЕША” 1.4 мех. 2007г.в. хундай гетц – машина за свои деньги неплохая, но есть недоработки, а может и специальные “косяки” от офицалов. У кого большой расход надо делать новую прошивку “мозгов” или целиком их менять, лучше когда по гарантии. По подвеске: проехал 50 т.км – потекла левая стойка, вывод: нелюбит быстрой езды по плохим дорогам. Также лучше ставить хорошую мягкую резину и выше чем рекомендовано.

У меня хундай гетц 1.6 АКПП 2005 года, но эксплуатация с ноября 2006 года, приобрела машину в ноябре 2009, повезло с прошлым хозяином – был пробег всего 15000т.км, так что машинка как новая. По началу печка шумела, и очень плохо грела, еще и холода начались, было конечно обидно…. Грела машину по 15-20 минут, и всё равно было очень холодно, уже не знала что делать. Оказалось все очень просто =) заменила фильтр (7оо р) и проблема исчезла…теперь ЖАРА =))) .
еще один очееень большой минус хендай гетс: Не заводится при -20, очень конечно обидно, не знаю что делать, ПОСОВЕТУЙТЕ. =)
так же мне не понятен такой момент: на улице уже и тепло и все хорошо, но вот бывает заедешь заправиться ,после начинаешь заводить, а она либо не завелась с первого раза, либо еле-еле =(((( почему. не знаю!
двигатель у хундай гетс работает не очень (шумит как трактарёнок)… из минусов всё, а остальное всё хорошо.
на дороге хундай гец ведёт себя очень уверенно, разгон ну средненько (у меня АКПП), не потеет…(фильтр новый) бензина на 500р. заправила и езжу почти неделю,хотя покататься люблю=) дальний свет очень хороший,да и вообще фары светят отлично…места в салоне больше чем может показаться…Моя оценка Гетсу 4=))))

Встал влпрос срочной смены авто… По стоимости подходит только хундай гетц, так вот… по поводу высказываний, кто ездил на Ваще поймет:
Запотевание стекол – думаю своевременная смЕна салонных фильтров может помочь, попробую если куплю.
что касается клиренса хундай гетс, то на ваз 2110, он больше только на 5 мм от того, который на хендай гетс, я я на десятине там проползал где… По запуску двигла зимой, то же самое, на многих машинах плавают обороты.
по печке сказать не могу, не ездил, но мне кажется на всех машинах у водилы ноги мерзнут.

Помогите пожалуйста! У меня хундай гетц 2008 года автомат, сейчас при езде дергается (как буд-то кто-то толкает ее) резким рывком. Пробег 22 000 км! Я в шоке, расстраиваюсь, очень….

Всем привет. Решил тоже оставить свой отзыв про хундай гетц. у меня хендай гетс 2008 года, 1.4 механика. Машинка отличная. оптимальное соотношение цены и качества ))) особенно после русского автопрома. Но есть небольшое НО. пробег 45000, проблемы с дворниками, сначала отказал первый режим, сейчас вообще осталась одна скорость – самая быстрая. слышал, что это болезнь хендай гетц. также зима показала, что посадка низковата, огорчился. А печка справляется на ура, при своевременной замене салонных фильтров. на морозе заводилась хорошо. у меня автозапуск, ниразу не подвел. Подвестка отрабатывает отлично! Дорогу на скорости держит отлично, но увлекаться не стоит))))) Еще один минус хендай гетс,- расход топлива. На практике он гораздо выше, заявленного заводом.

Хундай гетц купила в апреле. Езжу в основном на дачу. Работа, магазины – рядом с домом. Что обидно – через полтора месяца появился этот чертов “сверчок”. Тоже в районе печки. Музыку-то конечно можно и погромче… По отзывам про хундай гетс поняла, что это слабое место.
Еще: при включенном кондиционере – падает мощность. Начинаешь обгонять фуру и машина плетется. Сзади нервничают. Так, что езжу, когда одна, без кондиц. терплю.
Короче говоря, машина эта не для мужчин.

У меня хундай гетц 2008 года выпуска, автомат. Начиталась сейчас отзывов про хендай гетц с рассказами о том, что машинки 2008 года – проблемные. Может быть, от месяца выпуска зависит? У моей хендай гетс точно проблем нет. В морозы -30 заводится, по снегу ездит как внедорожник :) Никаких сверчков в печках, грохота пластика и пр… 3 года езжу на хундай гетс и ни разу не пожалела, что выбрала именно его. Тем, кто сейчас выбирает между хундай гетц и другими авто, скажу, что покупать следует только Гетц! Не сомневайтесь ни грамма! Машинка и для высоких, и для толстых. Этим летом, в жару 50 радусов, вдруг однажды утром не завелась с 1 раза. Но такую жару вообще мало кто выдерживает… А у нас пекло 3 месяца держалось. Конечно, устала моя девочка, езжу ведь каждый день.

Всем привет! подскажите пожалуйста, думаю купить хендай гетс 1.1 самый простой и пустой -300тр :). но сомневаюсь – за 250 т р можно матиз с кондером взять. что делать, что лучше?

Инструкция по эксплуатации getz

Инструкция по эксплуатации getz

Скачать Инструкция по эксплуатации getz

И ещё много нового и интересного.FAQ Эксплуатация. На данной странице можно найти hyundai getz инструкция по эксплуатации, Необходимо взбодрить кружила головы самым экстравагантным. Руководства Hyundai Getz (Хендай Гетц). Иллюстрированное подробное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Хендай Гетц, а также инструкция по эксплуатации Вопрос: Люди, подскажите адреса в интернете, где можно найти инструкцию по эксплуатации. Ответ: руководство по ремонту PDF GETZ-2002 мультимедийное руководство.Всего 2 ответа Подавляющее большинство современных моторных масел в той или иной степени всесезонное. Инструкция по эксплуатации (За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. 1 ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI 40 o Всегда соблюдайте инструкции по установке и эксплуатации, предоставляемые производителем детского си денья. HYUNDAI GETZ с 2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации. Замена сцепления (инструкция) Getz. Всем привет! Недавно приобрёл доступ к одному сайту и скачал там "Инструкция по эксплуатации гетц" Помню, что кто-то интересовался и пытался найти этот материал, поэтому упрощаю Вам жизнь! Инструкция по эксплуатации HYUNDAI Getz (2008) фото, руководство пользователя, мануал. Считается, что заливать надо то, что предписано производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. Издательство: Легион Автодата. На сайте ManualBase.ru Вы можете бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации к HYUNDAI Getz (2008). Автор. Сообщение. 2 ноября 20081) Руководство по эксплуатации Hyundai GETZ.

Hyundai Getz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Хендэ Гетц руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Hyundai Getz общая информация (Хёндэ Гетц с 2002)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Двигатели G4HD и G4ЕD – четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые с рядным вертикальным расположением цилиндров.
Клапанный механизм двигателя G4HD рабочим объемом 1,1 л выполнен по схеме SOHC (один распределительный вал, расположенный в головке блока цилиндров).
Двигатели G4ЕD рабочим объемом 1,3 л до 2005 года выпускали с клапанным механизмом SOHC. В результате модернизации, проведенной во второй половине 2005 года, рабочий объем двигателя увеличился до 1,4 л и изменилась конструкция клапанного механизма: головка блока цилиндров получила два распределительных вала (DOHC).
Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Крышки коренных подшипников двигателей обработаны в сборе с блоками и не взаимозаменяемы.
Коленчатый вал пятиопорный, отлит из специального высокопрочного чугуна. У него восемь противовесов, изготовленных за одно целое с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено нижним и верхним вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К фланцу коленчатого вала автомобилей с механической коробкой передач крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным зубчатым венцом. У автомобилей с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала крепится установочная пластина гидротрансформатора. Кроме этого к задней части коленчатого вала на двигателях мод. G4ЕА крепится зубчатый венец датчика положения коленчатого вала. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками на нижних головках.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец смещена от оси симметрии. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для одного маслосъемного и двух компрессионных колец. Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров.
Головка блока цилиндров, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. На двигателях мод. G4HD и G4ЕА (1,3 л) в верхней части головки блока установлен один пятиопорный распределительный вал, на каждый цилиндр приходится по три клапана: два впускных и один выпускной. Привод клапанов двигателя мод. G4ЕА (1,3 л) от распределительного вала через коромысла и соответственно впускных и выпускных клапанов. Оси коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов установлены в головке блока на опорах. Опоры осей коромысел крепятся к головке блока цилиндров болтами. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем.
Зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки. Гидрокомпенсаторы установлены в отверстиях коромысел впускных и выпускных клапанов. Привод клапанов двигателя мод. G4HD осуществляется от распределительного вала через коромысла впускных и выпускных клапанов. Ось коромысел впускных и выпускных клапанов на двигателе установлена в головке блока на опорах. Опоры оси коромысел крепятся к головке блока цилиндров болтами. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Зазоры в приводе клапанов регулируются болтами, ввернутыми в коромысла клапанов.
Двигатель модернизированного двигателя G4ЕА (1,4 л) с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов. Распределительные валы непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем, а распределительный вал впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система вентиляции состоит из клапана принудительной вентиляции картера, шланга первого контура вентиляции картера, воздухоподводящего патрубка и шланга второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла. При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы после маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, под действием разрежения во впускном трубопроводе через клапан поступают в за дроссельное пространство по шлангу. Клапан ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушилась работа двигателя на режиме холостого хода. При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем картерных газов проходит по шлангу в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом и далее через ресивер в камеры сгорания.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом поликлиновым ремнем от коленчатого вала. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Системы охлаждения двигателей G4HD и G4ЕА практически одинаковы и различаются только расположением термостата и некоторых шлангов.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается роторным масляным насосом, установленным снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениям в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме (для двигателя мод. G4ЕА объемом 1,4 л). У двигателя мод. G4ЕА объемом 1,3 л масло от главной магистрали поступает в масляный канал в головке блока и через сверления в осях коромысел и в коромыслах подводится к гидрокомпенсаторам.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) при не прогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, чаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен сам по себе перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановитесь, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть — так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска двигателя в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как через выжатое сцепление на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Getz 2010 с мотором 1.4 литра О Книге
  • Название: Hyundai Getz Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: G4HD (1.1 л 1591 см?, SOHC) 66 л.с./49,0 кВт, G4EA (1.3 л 1341 см?, SOHC 82 л.с./60,2 кВт и 1.4 л 1399 см?, DOHC 97 л.с./71 кВт), G4ED (1.6 л 1591 см?, DOHC) 106 л.с./78 кВт
  • Выпуск с 2002 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 305
  • Размер: 54.38 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 20

Поиск по сайту

Hyundai Getz

2.0 Инструкция по эксплуатации

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии

Ниже приведены максимальные разрешенные скорости движения автомобиля в различных диапазонах трансмиссии. Если Вы превысите указанные значения, стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. Работа двигателя нормализуется, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы.

Автомобили с шестидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с семидиапазонной автоматической трансмиссией

Автомобили с двигателем 1.4 л или 1.5 л

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем DOHC 1.6 л VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC* VTEC

Предельная по мощности двигателя

Автомобили с двигателем 1.6 л SOHC

Предельная по мощности двигателя

Максимальные скорости движения автомобиля в различных диапазонах автоматической трансмиссии c бесступенчатым вариатором

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

АВТОМОБИЛИ С 3ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Нормальный и спортивный режим S

Экономичный режим Е

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Заправочная емкость системы смазки двигателей

С учетом масляного фильтра составляет:

двигатели DOHC VTEC

двигатели SOHC VTEC

все остальные двигатели

Заправочная емкость системы охлаждения двигателя

Автомобили с ручной коробкой передач

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модели двигателя В16А2, В16А4, В16А6)

Автомобили с автоматической гидромеханической трансмиссией

Двигатель DOHC 1.6 л VTEC (модель двигателя В16А5)

*1 Модификации автомобиля для поставки в Австралию.

*2 Автомобили с двигателями 1.5 л или 1.6 л и 5ступенчатой ручной коробкой передач; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии.

*3 Автомобили с двигателями 1.4 л или 1.5 л и автоматической трансмиссией с дополнительным радиатором охлаждения трансмиссии; автомобили с двигателем 1.6 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*4 Автомобили с двигателем 1.5 л и автоматической трансмиссией без дополнительного радиатора трансмиссии.

*5 Только для автомобилей, поставляемых в Германию: Указанная допустимая полная масса буксируемого прицепа действительна для сети дорог с максимальными уклонами до 12%.

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг *5

Отзыв Hyundai Getz (Хендай Гетц) 2008 г

Отзыв Hyundai Getz 1.4i (2008 г.)
  • 29 ноября 2010 → пробег 33000 км

    Часть 3. Hyundai Getz 1.4i (2008 г.в.).

    Ещё один год (точнее, полтора) эксплуатации пролетел незаметно. Незаметно в плане каких-либо ремонтов, так как их, слава Богу, не было. Колодки, лампочки и т.д. работают с момента сборки их на заводе в Корее, не говоря уж о более серьезных агрегатах. Но, по порядку.

    Эксплуатация в морозы. Как известно, прошлой зимой стояли суровые тридцатиградусные морозы. Машинка показала себя в этом плане с лучшей стороны. Почти всегда заводилась с первого раза. И ещё один раз был такой момент. Завелась, но наблюдались повышенный шум и вибрация какая-то. А при движении двигатель не набирал полной мощности. Так и ехал до работы. С работы поехал — всё нормализовалось, хотя мороз не спал, и больше не повторялось. Ну и хорошо.

    Второе ТО. Как и хотел, прошел его сам. Поменял масло, фильтра. Обошлось в копейки, с учетом того, что масло скоммуниздил с работы. Свечи менять не стал, 22 тысячи только было на счетчике, в сервисной книжке замена свечей на 30, в инструкции по эксплуатации вообще на 40 тысячах.

    Шумка. Сделал самостоятельно простенькую шумоизоляцию. Обклеил все двери, капот, потолок, задние арки, вообще весь зад, включая нишу для запаски. По деньгам обошлось 1300 целковых, по времени — часов 5, учитывайте отсутствие какого-либо опыта в этой области (снять обшивку двери даже было проблемой). Результат вполне меня устроил, стало заметно тише и комфортнее.

    Поездка к морю. Решились в этом году семьей (жена, дочке 3 года) к морю ехать на машине. Предварительно выслушали отзывы знакомых о подобных поездках, вняли их советам и поехали. Жена у меня сидела спереди, а дочка оккупировала всё заднее пространство. Ну, что сказать. Трасса М4 почти на всем своем протяжении хорошего качества, жене с дочкой было довольно комфортно, честно говоря, я думал, что будет хуже. Короче, мы в восторге и от отдыха, и от поездки. Гешка не подвел! Да и там на месте очень удобно, чуть куда, все на машине ездили. Единственный небольшой минус был — после нескольких часов непрерывного вождения начинала затекать задняя часть. Десяти минутный отдых в виде прохаживания вокруг авто спасал положение ещё на несколько часов. А вот спина вообще не уставала. По трассе ехал сначала 90-100 км/ч, всё-таки это моя первая такая серьезная поездка, тем более была ночь. Потом, освоившись, ехал где-то 110-120 км/ч. Средний расход бензина за всю поездку составил 5,9 л. на 100км.

    Вот как бы и нечего больше рассказать. Геша исправно выполняет свою главную функцию — возить. Из минусов опять отмечу все те же сверчки. Появляются время от времени, сволочи. Двух самых назойливых, правда, я убил, на том пока и успокоился. Ну и много народу назад лучше не сажать, задок прыгает здорово на лежачих полицейских, например. Да, на задней двери обнаружил ещё одну ржавую точку. Вычитал, что задняя дверь — болезнь Гетцев. Устранил её зачем-то. Ведь мне могли её по гарантии перекрасить, ну да ладно. Да, если ТО по моему примеру пройдете самостоятельно, запомните, с гарантии вы не снимаетесь автоматически, как пытаются убедить доверчивых граждан сервисмены. Конечно, если у вас заклинит движок, трудно будет доказать, что это произошло не из-за залитого вами масла (да и то, доказывать они должны будут), но кузов, подвеска, рулевое по-любому остаются на гарантии.

    Всё, пожалуй, всем удачи на дорогах!

    Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.4i 2008 г

    Молодец, что указал про сохранение гарантии. А то читаешь: ТО сделал сам. на гарантию забил. А зачем забивать ,если она сохраняется. Если захотят лишить тебя гарантии, то дилер обязан доказать, что поломка произошла именно из-за твоих неправильных действий при проведении ТО или применения материалов и расходников ненадлежащего качества. В ином случае ремонт по гарантии они произвести обязаны.

    Неплохая недорогая машинка, но хендай заявляет, что после выхода соляриса она завершает продажи гетса и i20 в россии

    Про гарантию - большое спасибо, я вот не знал. Буду знать.

    Вот если бы автор после своего самопального ТО съездил бы к дилеру и что-нибудь поменял по гарантии, тогда можно было бы говорить о чём-то. Я не из сервиса, но и то сходу могу назвать несколько причин по которым у Вас не будет гарантии ни на ходовую, ни на что, при непрохождении планового ТО. И это только по технике, не говоря уже о том, что написано в гарантийных обязательствах фирмы-производителя.

    # изменен 30 ноября 2010 в 18:13

    Я обратился в оф. сервис по поводу ГАРАНТИЙНОЙ замены стоек стабилизатора передней подвески ( просто один человек, автослесарь, очень уверенно мне заявил, что их нужно менять). Поначалу меня отсылали куда подальше, но после приведения мной аргументов и ссылок на закон о защите прав потребителя СОГЛАСИЛИСЬ с моими доводами и взяли машину на диагностику. К сожалению, стойки оказались в порядке и поэтому за диагностику пришлось заплатить. Иначе их бы поменяли бесплатно и за диагностику, соответственно, тоже ничего не взяли б. Это они сами мне так сказали. Вот вам конкретный случай. И по поводу ржавчины сказали, что если до исполнения машине 3-х лет появятся еще точки, перекрасят бесплатно. Повторюсь, что держатся они до последнего, ведь это их деньги, не отступайте, пусть письменный отказ вам напишут. закон на вашей стороне

    Так как речь идёт о Hyundai, то вот информация с их сайта:

    1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль для России Любой элемент автомобиля Хёндай (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в п.1.2. 1.3. 1.4. и 2.2. подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai) в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика.

    1.3. Что не покрывается гарантией:

    1.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

    Какой закон на нашей стороне в таком случае? Можно цитату или хотя бы ссылку на конкретный пункт конкретного закона?

    Так что если на момент обращения к дилеру у Вас был перепробег менее 1000 км, то Вам могли сделать стойки по гарантии, если больше, то очччень сомневаюсь.

    # изменен 1 декабря 2010 в 20:50

    "1.3. 1.4. и 2.2. подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai) в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания(. ) в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика."

    Если вы правы, то где я поставил скобки в цитате должны быть слова "только в авторизированном сервисе Хёндай". Но их почему-то там нет. Нет ничего подобного нив сервисной книжке. ни в инструкции по эксплуатации. А почему, как думаете? Да потому что это будет нарушение законодательства РФ. Я тогда,помимо обращения в сервис, звонил еще в горячую линию Хёндай, мне сразу совершенно четко сказали, что дилер правильно отказывает в ремонте. Когда я зачитал товарищу на том конце провода цитату из закона о защите прав потребителя, мнение его сразу поменялось, он посоветовал оформить отказ письменно и дословно не помню, но мнущимся голосом сказал, что должно все решиться положительно для меня. В общем, мой вывод такой: они. конечно, стараются всех отфутболивать с подобными вопросами, но если видят, что человек немного "в теме" и хочет добиться своего, они уступают, ибо знают прекрасно, что суд будет не на их стороне.

    Ссылку попробую завтра поискать, если не убедил вас

    "запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг) возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."

    "продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

    # 30 ноября 2010 в 18:18

    Если делал ТО и ,скажем, не докрутил масляный фильтр, масло вытекло, двигатель застучал - тогда естественно ремонт двигателя по гарантии делать не будут и будут правы. Но если что-то случилось по вине производителя - с какой стати делать ремонт за свой счёт? Обязаны сделать по гарантии. Правда сейчас в договорах много всяких оговорок. В случеае естественного износа мол ничем помочь не можем. А в машине всё изнашивается. Старайтесь и заставляйте договора корректировать в свою пользу. Договор - это соглашение в данном случае двух сторон. И не забывайте, что в договорах много может дилер навертеть, но условия, которые противоречат закону о правах потребителей будут признаны судом недействительными. Не давайте борзеть дилерам. Вместе мы сила.