24 , . , . , , .
24 1-, . 24 : , , . , , 24 , .
24 . . , .
24?, .
.
.
ICQ.
, .
.
.
.
, .
.
, , .
.
.
.
24 .
, .
.
.
.
Microsoft Office .
CRM ( )24 CRM- .
, .
.
.
- CRM.
API .
, .
.
.
.
.
24 .
, .
.
, , , .
e-mail.
24?24.
. 12 5 . , : , , .
12 , 4 990 . , 50 . . : , .
9 990 , , . . 100 .
24?,
, , :
. .
24 - . . SaaS-, .
24 . , .
24:24. -, .
10 . . .
24 SSL, . . (WAF - Web Application Firewall) -.
24 .
24: www.bitrix24.ru
- CRM 24: 1. . . . . , 2. ( BYR). , , . 3. /. 4. . . . 5. CRM * , , , . * " ", e-mail . * " 24" - " 24" * . 6. , , , , . CRM. . . CRM, .. RM . 7. CRM ( ) . . 8. CRM CRM. 9. , . * . . . * . * , . . 10. . CRM Word CRM. , . . , , . .
Business Life : : https://vk.com/nechiporenko.maxim Fb: https://www.facebook.com/nechiporenko.maxim : https://vk.com/bzlife https://www.facebook.com/bzlifecom/?fref=nf #1 60 ? ? 2000% . ? Email Business Life #2 60 ? CRM 10 10. ? Cross-sell Up-sell ? ! 60 Business Life #3
Terrasoft, UniSender , ( CRM- bpmonline Terrasoft), (E-mail UniSender) ( ) email- bpmonline marketing, UniSender 24. ? UniSender 24 > http://pinall.ru/sale/prilozhenie-integratsiya-unisender-i-bitrix24/ ? UniSender > http://unisender.pinall.ru/ru/v5/two_step_register ? bpm'online marketing > http://www.terrasoft.ru/trial?product=ru-marketing&uid=54131 ? 24 > https://www.bitrix24.ru/create.php?p=635428 ? : > http://pinall.ru/sale/ > http://pinall.ru/webinar/ ? CRM > http://pinall.ru/catalog/crm/ ? CMS > http://pinall.ru/catalog/cms/ ? : FB > https://www.facebook.com/pinall.ru > https://vk.com/bitrix24bpm Twittwe > https://twitter.com/PINALL_CRM Google+ > https://plus.google.com/113567275471836949659/posts ? : > http://pinall.ru/forum/ > order@pinall.ru > +7 (499) 350-31-25 Skype > PIN.ALL
, CRM. CRM . Business Life : : https://vk.com/nechiporenko.maxim Fb: https://www.facebook.com/nechiporenko.maxim : https://vk.com/bzlife https://www.facebook.com/bzlifecom/?fref=nf
1. 24. 30 . . 2. 24. . "" E-Mail 3. . , . 4. . . 5. . . . . . . 6. , . ( , .) 7. . . 24. , .
24, : 1. CRM (00:00) 2. 24 (00:48) 3. (02:07) 4. : (03:00) 5. 24 (03:50) 6. 24, (04:00) 7. 24 1: (06:00) ? 24 > http://pinall.ru/forum/forum2/ ? "" > http://pinall.ru/webinar/myasorubka-sravnenie-crm-system-bitrix24-megaplan-bpmonline-sales-amocrm/ ? : > http://pinall.ru/sale/ > http://pinall.ru/webinar/ ? CRM > http://pinall.ru/catalog/crm/ ? CMS > http://pinall.ru/catalog/cms/ ? : FB > https://www.facebook.com/pinall.ru > https://vk.com/bitrix24bpm Twittwe > https://twitter.com/PINALL_CRM Google+ > https://plus.google.com/113567275471836949659/posts ? : > http://pinall.ru/forum/ > order@pinall.ru > +7 (499) 350-31-25 Skype > PIN.ALL
24, .
. - , . , 24.
, , . , . Outlook.
, . : , , . , .
, . . , , .
. . , .
, , , . , . , , , .
, - MyLifeOrganized.
.
? , ? ?
CRM 24.
CRM- , Trello, — . - 24 .
, . , , , , , . , ))
24?, , :
1 —
2 —
3 —
4 —
.
. , .
:
? . , , WhatsApp , . . . , 3-4 .
. , , . .
, GTD ( - ). , :
:
, - . .
. , !
, : . , . ( ). , . , - ?
( ) :
, . .
- GTD, , 24 .
24 . , , , …
24 -. ?
!?
? ?
: , , . . : , — ?
, — — — .
24 .
.
.
. — . , , «» 24.
— . — .
— 24 .
.
, :)
24, .
. 24 , , , . , . . 24 .
2424, . , . . .
. . , . , . . , , . .
: . . , . , .
, . : .
, . , .
, . , .
, . , .
, . , . , .
, . , . , , . , , . , .
, -. , . , , . , .
, . , .
. , Exel, , .
. , .
24 , , .
24 .
, , :
. . , .
. , . - , , , .
- . , .
. 10 . , , :
P ush- , , push- , 24 . push- iOS Android, - Bitrix Cloud Messaging. push - .
, , . : , , . , , .
, , . , ; :
, , :
24 .
ано или поздно каждая компания приходит к понимаю, что CRM жизненно необходима компании. Наша компания не исключение.
Если Вы еще не знаете, что такое CRM.CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM , CRM-система. сокращение от англ. Customer Relationship Management ) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. (Википедия ).
Наша компания остановилась на CRM Битрикс24. причем пока на бесплатной версии.
Вот короткие тезисы, которые я надеюсь помогут разобраться в этой, мягко говоря запутанной логике Битрикс24. Это небольшая инструкция для начала работы только в CRM Битрикс24, которую мы написали в помощь нашим менеджерам. (Здесь мы опустили работу с Задачами и Сообщениями, для взаимодействия сотрудников компании).
Инструкция для начала работы в CRM Битрикс24: Общие понятияПредлагаем опустить понятие Лиды в Битрикс24, а сразу оформлять СДЕЛКУ. Завершил СДЕЛКУ – молодец, поставил статус “сделка проиграна” – слил лид.
Любое обращение клиента – СДЕЛКА
Звонок, Письмо, Встреча – это ДЕЛА по СДЕЛКЕ
ЗАДАЧА – это когда Вам надо выполнить какое-то действие по СДЕЛКЕ не связанное с клиентом. (Например, узнать цены у поставщика, организовать доставку образцов.) ЗАДАЧУ можно ставить другим работникам компании.
Обращение клиента. ИНТЕ ЕС клиента.Если клиент заинтересовался продукцией и услугой, попросил КП, счет, прайс, договор, то оформляется СДЕЛКА .
Если клиент звонил по другому вопросу(рекламации, сотрудничество и т.п.), то оформляется СОБЫТИЕ. при этом, если клиента нет в базе, то оформляется Контакт+Компания. Также необходимо оформить второе событие (письмо, звонок, встреча), чтобы решить вопрос клиента, назначив ответственным того человека к кому был задан вопрос.
СДЕЛКАМ изначально присваивается ответственный: уководитель отдела продаж, который потом распределяет их на свое усмотрение.
По мере изменения состояния сделки, изменяется ее статус.
Действия, которые Вы совершаете по СДЕЛКЕ (телефонный звонок, встреча, письмо по e-mail) фиксируются в CRM соответствующим событием (ЗВОНОК, ВСТ ЕЧА, ПИСЬМО, СОБЫТИЕ(любое другое событие).
ЗАДАЧ И, которые Вы ставите другому человеку по сделке, также фиксируются.
Если Вы хотите задать кому-нибудь вопрос по сделке, то пишите Сообщения из карточки СДЕЛКИ.
Статусы СДЕЛКИ (мы их создали самостоятельно под наш бизнес процесс):
В обработке Уточнение информации (по телефону, встреча, e-mail. Оформляется соответствующее событие. Есть уже готовые кнопки) Коммерческое предложение Выставлен счет Переговоры в процессе Договор на подписании Договор подписан Предоплата по договору Закупка материалов и оборудования Выполнение услуги по договору Сдача объекта Подписание документов Окончательная оплата по договору Сделка завершена Сделка не заключена Обработка приостановлена
Холодные звонкиЕсли Вы делаете исходящий первый звонок клиенту, то необходимо оформить Контакт.
Чтобы сделать обзвон компаний в каком-нибудь направлении, необходимо поставить задачу, в которую внести все необходимые для обзвона компании.
Оформление СДЕЛКИабота менеджера оценивается по Сделкам, поэтому любой интерес клиента нужно оформлять Сделкой.
Обязательно заполнение Товара. Новый Товар не вводить. выбирать из того, что занесено.
*При оформлении сделки Компания автоматически не ставится (только контактное лицо), надо подставлять вручную.
Здесь Вы можете учиться всегда http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=52&INDEX=Y Прошу обратить внимание, что там есть видеоматериалы.
У каждой компании свои цели и задачи и в идеале каждая компания напишет себе свою инструкцию для сотрудников. И эта Инструкция для начала работы в CRM Битрикс24 только начало и наш опыт. Функционал CRM Битрикс24 гораздо шире, мы развиваемся. Оставьте комментарий, нам важно ВАШЕ мнение ♥И большое спасибо за то, что сделали ретвит данной странички
Если узнали что-то новое, то нажмите на g+1 ниже