Категория: Руководства
16.11.2015 в 14:25
У меня практически 30 летний стаж работы бухгалтером. такого гадюшника за все эти годы работы не встречала. Зарплата — копейки, по сравнению со средней з/п в регионе, бесконечные обязаловки в виде «ОПОРЫ», дней без содержания и т.д. Хваленный профсоюз тоже смотрит в рот руководителю и ни на шаг от его решений, хотя его задача защита прав рабтников. Люди для руководства — хлам,пыль… В общем только название «гордое» ФГП ВО….
24.10.2015 в 09:36
это нормальная работа но только для пенсионеров молодым там делать нех,,я работал там 3 года и моя зарплата выходила 12-13с кварталкой максимум 16 и то очень редко и причем за 3 года она была одинаковая никакого повышения в помине небыло а тем у которых семья и подавно! если и можно на ней работать то только со второй работой гибким графиком и нормальной зарплатой. короче проще найти другую работу с хорошим заработком
Ничего положительного, одни минусы, руководство к подчинённым относится как к личным рабам, работаем на их дачах, домах, пилорамах и т.д. и т.п. Руководство тупое быдло, думающее как уворовать всё что попадёт на глаза, потому послал на ……. и ушёл, или ушли — так-как отказался входить в штат рабов и не жалею, удивляюсь куда смотрит выше сидящее руководство, наверное такие-же.
23.04.2014 в 16:02
график, стабильная зарплата
О сколько нам открытий чЮдных откроет главный сайт ФГП ВО ЖДТ РФ. Открываем страничку -Главная страница / Для работников ВО / Актуальная информация / О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ- и читаем: ‘С 2006 по 2010 год среднемесячная заработная плата на Предприятии выросла почти на 50 % и составила 17011 руб. с учетом ее индексации и повышения месячной тарифной ставки.’ Как я рад за этого среднего работника предприятия! У меня стаж почти 15 лет, работаю с 2001 года, когда устраивался зарплаты хватало на ВСЁ без подработки, а с подработкой ВООБЩЕ НА ВСЁ. Сейчас… Произвёл калькуляцию своих доходов в период с 2008 по 2013 года, именно тогда стали получать зарплату через банковскую карточку и в банке же взял распечатку всех перечислений на эту карточку.
У меня средняя заработная плата в месяц составила
2008 — 127727,99 рублей.
2009 — 13451,15 руб.
2010 — 12795,42 руб.(кризис однако)
2011 — 12898,35 руб.
2012 — 13709,53 руб.
2013 — 14069,17 руб.
Рост среднемесячной заработной платы с 2008 по 2013 составил чуть более 10%. За ШЕСТЬ(. ) лет 10%.
Читал в глянцевом журнале ‘Вестник’, что в 2013 году среднемесячная заработная плата у работников предприятия выросла на 3.4%, а с 2008 по 2011 аж на 11%… Дааа… Надо мне увольняться из этой фальсифицированной ФГП и устраиваться в настоящую ФГП, там ведь зарплаты растут, не то что в нашей конторе.
НК иссо Екатеринбург
17.04.2014 в 12:11
В 2003 году всё устраивало, особенно график 1/3
Низкая зарплата у рядового состава, руководство отряда и филиала (особенно) сделали себе достойные зарплаты за 200000 р. Профсоюз молчит или мозги пудрит, хотя у них должность выборная. Скорее всего им рот деньгами затыкают! И просвета ни какого не видно. Говорят. не нравиться увольняйся, а после 45 уже ни кому не нужен. КОРОЧЕ. НАДО БАСТОВАТЬ.
06.03.2014 в 18:09
недавно поменяли график на 1,/3
Напишу немного ,слов нет.Как появился новый замполит Зубов ВВ,сейчас повысили кидалу …Так появились новые поборы.Пришел пьяный на работу заплати налог и гуляй спокойно,пей дальше а я тебя от начкара отмажу,можешь даже его на х. послать,его слова.Но а не заплатил уволю по статье.ДАЖЕ свою таксу установил 1500-2000т.р.Самое интересное что все начальство команды ст.М Горький бухает по черному.А тут такое.Ну а ЗУБОВ первый за все это время инициативу проявил,умней всех окозался.Говорят у него дочка страшная,замуж никто не зовет так он ей деньги на приданное собирает таким путем,хорош делец нечего сказать,Надо бы его дамы и господа кого он кинул раскулачить,а то совсем уже обнаглели.Докозательства есть,жаль только на диктофоне.Но правду все равно не скроешь.Ну вот и все.МОРАЛЬ:Гнать такое начальство надо поганой метлой,а не в должностях повышать,ну а по сути вообще сменить все руководство в этой команде.С уважением Александр. PS Надеюсь все кто прочитал меня поддержат!
06.03.2014 в 16:08
хуже чем ниочем
7 777 777 777 777
19.02.2014 в 15:27
19.01.2014 в 20:14
Зарплата и аванс по графику — но смешная,не пенсионерам делать нечего(жена за такие деньги выгонит)
Грубое нарушение коллективного договора, не соблюдение прав, Москва крутит как ей надо чтоб заработать, стрелки работают почти за даром исходя из того что зарплата везде повышается тут держат на одном уровне,хотя трезвонят что повышают. Так что сплошная неудача. Насчет начальства писать бестолку,везде жопа-практически везде старые пеньки генералы(армейские старшины, не наигравшиеся в солдатиков). Так что удачи.
14.01.2014 в 15:40
суки мало платят
13.12.2013 в 21:10
Зарплата 7-12тыс. Работаю с автоматом 5 лет ни разу не стрелял ,стрельбы постоянно откладывают, только ПМ на переодических 1 раз в год.Нарушения ТК постоянно (по команде заставляют делать всё самих ремонт, замена проводки, розеток люди без допуска и навыков) ,коллективного договора(индексация была только 1 раз за год,положено 2.)зарплату неподнимали 4 года. абмундирование толком не выдают за 3 года 4хб, 1 ботинки,1 берцы, 2 футболки (7 летнему сыну в пору). Начальник крадёт деньги с канцтоваров и хозяственных,с правсоюза.Зарплата ниже чем за предыдущие 2 года (квартальная 4500 сейчас 3000тыс.рублей, в отряде 11000тыс.текущяя премия была 90% сейчас 70-75%).
11.12.2013 в 11:27
Люди добрые,подскажите как быть то.Мне уже 50 и работу найти совсем никак.Вот и решил пойти стрелком ,обещали 2300 за сутки.Караул находится на Павелецком направлении (это от Павелецкого вокзала в Москве)
Собственно есть сомнения по прохождению мед комиссии,может подскажете,стоиили вообще влезать в эту систему.
Незнаю.не пробовал, а попробую — подавлюсь.
Владимирский отряд
16 сентября 2016
05 сентября 2016
© ФГП ВО ЖДТ РФ на ГЖД
Ведомственная охрана ж\д транспорта - представитель государственной охраны.
Здесь Вы можете поработать в должностях. стрелка, проводника служебной собаки, пожарного.
Существуют руководящие должности: старший инструктор, начальник стрелковой команды, заместитель начальника пожарного поезда и т.п.
Низовые должности с графиком работы 1 через 3, зарплата от 12 тыс.рублей. Соц.пакет. премии, отпуска, бесплатный проезд, бесплатная форма.
Добавлено: Какие есть должности 07.08.11 05:40:38
Администрация (psihol13)
На официальном сайте Ведомственной охраны ВО ЖДТ размещено обращение руководства к работникам по поводу низкой заработной платы. Достойный документ, советую поискать и ознакомиться. Руководство сообщает, что ему известны претензии работников о маленьких окладах. Оправдывается тем, что РЖД давно не индексировало цены на охранные услуги, крупными объемами похищенного. В свою защиту говорит, что всегда зарплата платилась во время, график 1\3 не обременительный и позволяет где-то подработать на стороне. Приводятся письма некоторых сотрудников, где последние сообщают, что жить можно, с содроганием вспоминают 97 год, высказывают поддержку руководства.
Я изредка вижу людей одетых в форму с погонами ВО ЖДТ. Видел только пожилых людей. Сомневаюсь, что они еще где-то подрабатывают. Но такие великовозрастные мужчины и в обычном ЧОО имели бы ставку рублей 800-900 (для Москвы). И лучше работать в гос.конторе с минимальным соц.пакетом, чем в ЧОПике без таковых.
Добавлено: Какие есть должности 07.08.11 18:16:00
tehnoprav
Ну зарплата не такая уж и маленькая. 12 тыр в месяц при 8 сменах это 1500 рубликов за смену, а при 7 сменах 1700 рублей. На офиц. сайте зарплаты указаны и по 13-14 тыс (Московская железная дорога). Думаю при учете льгот нормальный заработок, в ЧОПах столько не заработать на 1\3
Добавлено: Какие есть должности 29.09.11 16:29:12
сайт филиала: www.zdohrana24.ru; www.ждохрана24.рф
View: 8507 / Added by: Klaus / Date: 29.09.2016
ведомственная охрана ждт
Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» более 90 лет обеспечивает сохранность перевозимого груза, защиту объектов и пожарную безопасность железнодорожного транспорта в интересах государства, граждан и компании "РЖД" на всем протяжении стальных магистралей от Калининграда до Сахалина. Функционирование железнодорожного транспорта представляет собой сложный и специфический процесс, стабильность которого зависит от слаженной работы всех его участников. Работа наших подразделений органично вписана в технологию грузовых перевозок, в систему обеспечения безопасности движения и другие элементы перевозочного процесса.
Деятельность наших подразделений осуществляется также в тесном взаимодействии с линейными подразделениями транспортной полиции, и получает высокую оценку руководителей Минтранса России, Росжелдора, МВД России и ОАО «РЖД». Учитывая значимость вопросов, решаемых ведомственной охраной, Указом Президента Российской Федерации предприятие включено в перечень стратегических. В настоящее время под надежной охраной наших подразделений находится свыше 2200 объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе более 1500 наиболее важных.
Ежесуточно стрелками ведомственной охраны по всей сети железных дорог сопровождается десятки тысяч вагонов с номенклатурными грузами, в т.ч. взрывчатые материалы и металлы, светлые нефтепродукты и дорогостоящее технологическое оборудование, транзитные и импортные грузы в ускоренных контейнерных поездах.
Пожарную профилактику на стационарных объектах и подвижном составе осуществляют более 400 пожарных инспекторов. В постоянной готовности к действиям находятся 310 пожарных поездов, в том числе 64 специализированных, с повышенными тактическими возможностями по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. Сегодня ведомственная охрана железнодорожного транспорта – это более 60 тысяч квалифицированных работников; - это разветвленная и современная материально – техническая база целевого назначения с собственными основными фондами и центрами подготовки кадров.
Несмотря на доминирующее положение на рынке охранных услуг в сфере железнодорожного транспорта, мы продолжаем гибко реагировать на требования рынка, и ведем активную работу по совершенствованию тарифной политики. Предприятие гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, надежное партнерство и приглашает всех заинтересованных к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
11.1. Проверка пожарных поездов осуществляется в целях определения их готовности к тушению пожаров и проведению АСР, а также оказания практической помощи и выявления положительного опыта работы.
11.2. Работу караулов должны проверять все прямые начальники от заместителя начальника пожарного поезда и выше, руководители и специалисты отряда (филиала) ФГП ВО ЖДТ России, а также должностные лица ФГП ВО ЖДТ России в пределах своей компетенции.
11.3. Начальник караула требует от лиц, прибывших для проверки караула, в соответствии с пунктом 10.3. Инструкции, предъявления удостоверения личности (если не знает их в лицо) и предписания на право проверки пожарного поезда, выданное руководителем отряда (филиала) ФГП ВО ЖДТ России. После проверки предписания и удостоверения личности докладывает по форме «Товарищ (называет должность проверяющего). Дежурит второй караул в составе (количество) человек, (чем заняты работники, при наличии происшествий докладывает о них). Начальник второго караула Иванов», после доклада сопровождает прибывших лиц.
11.4. Все лица, прибывшие в этих целях в пожарный поезд, проводят проверку в сопровождении руководителя пожарного поезда или начальника караула.
11.5. Руководитель пожарного поезда или начальник караула, куда прибыли проверяющие, обязаны доложить об их прибытии, а в последствии и о результатах проверки по подчиненности.
11.6. При проверке деятельности пожарного поезда необходимо изучить её соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение задач в области железнодорожного транспорта и пожарной безопасности, а также изданными во исполнение указанных нормативных правовых актов организационно-распорядительных документов владельцев железнодорожных организаций и ФГП ВО ЖДТ России, уровень тактической подготовки руководителей пожарного поезда и профессиональной подготовки работников, их способность выполнять действия по тушению пожаров и проведению АСР.
При проверке пожарных поездов необходимо установить:
правильность организации работы караулов в пожарном поезде;
готовность пожарного поезда к действиям по тушению пожаров и проведению АСР, слаженность, четкость взаимодействия между номерами боевого расчета;
состояние охраны труда;
исправность и содержание пожарной техники;
организацию и состояние работы по осуществлению профилактики пожаров на охраняемых объектах;
знание работниками пожарного поезда своих должностных обязанностей и умение их выполнять, внешний вид и дисциплинированность;
методическую подготовленность начальников караулов, выступающих в роли руководителей занятий по ПСП в рамках технической учебы и по отработке нормативов по ПСП;
наличие и содержание служебной документации в пожарном поезде;
степень устранения замечаний, выявленных в ходе предыдущих проверок;
содержание учебных объектов, состояние служебно-бытовых зданий и помещений, территории пожарного поезда, их соответствие требованиям правил охраны труда и пожарной безопасности.
Проверка пожарного поезда должна осуществляться без ущерба для организации деятельности караулов.
11.7. Проверяющие обязаны:
оценить и сделать выводы о состоянии деятельности пожарного поезда к тушению пожаров и проведению АСР;
оценить и сделать выводы о состоянии и качестве работы по осуществлению профилактики пожаров на охраняемых объектах;
при выявлении недостатков определить конкретные мероприятия и сроки по их устранению;
занести результаты проверки, при наличии доступа в АИС ПБ, в соответствующий раздел электронного журнала учета работы дежурного караула в АИС ПБ (раздел «Учет РДК»), или подготовить справку (акт) по результатам проверки, с которой ознакомить руководителя пожарного поезда;
проинформировать о результатах проверки руководителя отряда (филиала) ФГП ВО ЖДТ России для принятия соответствующего решения.
11.8. Руководители отряда (филиала) ФГП ВО ЖДТ России устанавливают контроль за ходом выполнения мероприятий, предложенных проверяющими.
11.9. Порядок, виды и периодичность проверок пожарных поездов определяются руководством отряда (филиала) ФГП ВО ЖДТ России с учетом складывающейся оперативной обстановки.
Заместитель генерального директора ФГП ВО ЖДТ России – главный пожарный инспектор на железнодорожном транспорте