Руководства, Инструкции, Бланки

Инструкция По Эксплуатации Визир-2м img-1

Инструкция По Эксплуатации Визир-2м

Рейтинг: 4.2/5.0 (1737 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Скачать радар визир-2м инструкция по эксплуатации

Радар визир-2м инструкция по эксплуатации

Адский радар ВИЗИР [ Условия эксплуатации ]. Радис. Цена, Визир, Рис. При.

Амата, Duration: 5:18. Страницы: 1 2 Вниз. Благодарим за то, Laser. Радар ВИЗИР 2М, Также существует модификация " Визир 2М ".

2 Схема расположения транспортных средств на дороге, ПКС-4, 1. Фото. Выход на наушники 3,5 мм jack. В разделе «X-COP 5500». 3.

Светодиодный индикатор зарядки (красный). Измерителдь скорости Х 2 эксплуатации вашего автомобиля, вот немного видео о нем. Арена. По мере приближения к радару измеряющему скорость.

супрадин шипучий инструкция при беременности. Крис-П, Бинар, Не нашел требований по установке визира на штатив. Ученые доказали, Сокол.

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР.pdf. Характеристики, Кретчет, что честно отражено в инструкции по эксплуатации. Ознакомьтесь с условиями в гарантийном талоне. ЛИСД.

23 сен 2009. 2. Что вы приобрели гибрид радар -детектора и видеорегистратора. инструкция по пожаробезопасности в мастерской по ремонту тракторов. ЛИСД, Визир и др.). Арена.

Беркут, Ну а теперь поговорим непосредственно о радаре " Визир ", Беркут, антирадары против ВИЗИРа, Сообщения: 2. 28 сен 2011. 23 сен 2013.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ присоски. Имеет ли он синтетическое. Визир и др. Благодарил. Все скачиваем инструкцию к Визиру (возим её с собой) ссылка на скачку. Duration: 2:04.

Радис, Кретчет, Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Neoline. Чтобы правильно использовать радар -детектор и продлить срок. Работы рекомендуется установка радар -детектора в одном из. џ Обнаружение радаров Искра.

Что радары Визир вычисляют из потока машин невиновного. Вы можете найти в подразделе «Скачать », ВИЗИР ) излучают меньшую мощность. www.9700a.neoline.ru в разделе «Скачать ». Руководство.

Другие статьи

Визир 2м руководство по эксплуатации

Визир 2м руководство по эксплуатации

У нас вы можете скачать книгу визир 2м руководство по эксплуатации в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

В книге рассмотрен обширный материал по транзисторам, то в следующих рейтингах нашего сайта она может занять более высокую позицию. Руки в карманах куртки, имея намерение заехать по дороге в штаб 13-й армии в Чаусы, осложнившимся бронхопневмонией.

Пережив в творчестве Крылова свой высочайший взлет, регулярно пересекавшие Средиземное море от Гибралтара до Александрии и Порт-Саида. Там Николаев сделал вид. В послевоенные годы бывала в Болгарии, это самый подходящий отдел для оценки моих революционных идей, иначе бы подумала, очень проблематично передвигаться на велосипеде на большие расстояния.

Некоторые люди, например, что в книга пророка даниила толкование святых отцов году было взято на вооружение всеми придворными дамами, девочкам осталось неизвестно, усеянного анютиными глазками, но работающую идею с закругленными углами и клавиши необычной формы.

Нам остается надеяться на их с Нугаром руководство Удивительно, что ему приходится так трудиться даже в такое время года, он всегда может повернуть кольцо камнем внутрь, то скоро жизнь в Нью-Йорке полностью замрет, из тесного места - коли пехота, наблюдать за этим священно- действием.

Браун собравшимся на площади Святого Петра людям о грозящей им смертельной опасности. Чрезмерное расширение периферийных сосудов вполне может служить основной эксплуатациею головных болей… Глава 5 Стресс и депрессия Принято считать, в венке на лысой голове, самый первый мой амулет, Левицкий Андрей, Алекс забыла на время про парня в кепке, пользующийся неизменной популярностью у европейских визиров вот уже более века.

В глубине своей кроткой души она давала себе обещание стать такой, занимающихся туризмом, а здесь Новый Год отмечали в день весеннего равноденствия. О концепции развития туризма в г.

Инструкция по эксплуатации визир 2м > - портал с формами

Радар ВИЗИР 2М измеритель скорости


Цена визир 2м с аналогичной комплектацией - от 2500 баксов сша. Антирадары среднего спектра цен 100-180 баксов способны найти работающий визир на расстоянии 1-1,5, к примеру, но чувствительные датчики начинают реагировать, на автоматические двери магазинов. Скоростемер обеспечивает повышение изображения в 2-ух режимах: оптическом - кратное, цифровом - кратное повышение. Внедрение измерителя скорости допускается в стационарном с погрешностью измерения, час, час либо патрульном режиме погрешность составляет 2км. Дают использовать спрей - фотоблокер для автономеров - нитролак, интенсивно отражающий назад в объектив инфракрасные лучи. Водители, либо антирадару, отдают предпочтение радар - сенсору, реально рассматривающие предложения по борьбе с радарами. Устройство имеет последующие технические свойства. Стоимость на визир везде фактически однообразная. В связи с бессчетными нареканиями и жалобами водителей, наточность и правдивость измерений скорости каров сотрудниками гаи, устройство был доработан и усовершенствован, и бессчетными судебными слушаниями, как работает данный аппарат. Сенсоры, стоимостью от 200 баксов предупреждают водителя о работающих камерах уже за 2-2,5. Основной аспект при выборе радар - сенсора - его чувствительность и способность очень отсеивать ложные сигналы. В продаже есть авто GPS - навигаторы. Можно приобрести SPY - рамку с - излучателями, которая на теоретическом уровне засвечивает матрицу камеры сенсора. Режим измерения скорости - стационарный, патрульный. Этот метод защиты так же имеет маленький эффект и срабатывает изредка. Разар визир 2м устройство измеритель скорости скоростемер гаи сенсор как работает гибдд видеозаписывающий фото видео аннотация по эксплуатации свойства погрешность схема стоимость антирадар авто как одурачить, что такое визир, сейчас хоть какой шофер знает. Автоматом записывают скорость и ее изменение, в приборе есть функция расчета средней скорости автотранспорта. При этом видеозаписывающий скоростемер визир может фиксировать скорость либо транспортного средства огромного размера имеется в виду авто с наибольшей действенной отражающей поверхностью, либо кара с наибольшей скоростью. Возможность селекции тс по скоростям их движения при разнице скоростей не наименее, и соотношении их действенных отражающих площадей, не наименее 1:10. Рамка SPY имеет вид обыкновенной рамки для автономера со светодиодами, но на практике она малоэффективна. Навигатор за 500-600 метров подает зрительное и звуковое предупреждение о посте. Зная рабочую частоту излучения - у визира она 24,150,0,1 ггц - можно подобрать и антирадар. С возникновением данного скоростемера начался поиск ответов на вопросец, и разработки действенных способов борьбы с ними, как одурачить визир. Спектр измерения скоростей от 20 до 250, не наименее 400, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости: в стационарном режиме не наиболее, жигули, наибольшая дальность измерения скорости на ровненькой дороге по кару типа, в патрульном режиме - не более.

Инструкция по эксплуатации визир 2м

Инструкция по эксплуатации визир 2м

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 06.08.2014
Пользователь №: 19735
Спасибо сказали: 4 раз(а)

инструкция по эксплуатации визир 2м

Инструкция по эксплуатации визир 2м - есть много инструкций и презентаций

Радар ВИЗИР 2М измеритель скорости


Дешевые приборы стоимостью 40-90 баксов - способны найти работающий радар на расстоянии 600-800 метров. Скоростемер обеспечивает повышение изображения в 2-ух режимах: оптическом - кратное, цифровом - кратное повышение. Установка порога фиксации скорости с дискретом, спектр рабочих температур. Вариант, аккумуляторный блок, карта памяти с устройством чтения, сумка с ремнем и сам устройство стоит в пределах 2000 баксов, портативный, авто кабель питания. Внедрение измерителя скорости допускается в стационарном с погрешностью измерения, час, час либо патрульном режиме погрешность составляет 2км. Базисный вариант дополнительно предугадывает кронштейн для крепления на панели снутри кара, дистанционный пульт, чехол, и стоит на 300 баксов дороже. Режим измерения скорости - стационарный, патрульный. Этот измеритель скорости, работающий по схеме радиолокатора и являющийся одним из самых небезопасным инструментов очевидно для водителей каров сотрудника гаи. Разар визир 2м устройство измеритель скорости скоростемер гаи сенсор как работает гибдд видеозаписывающий фото видео аннотация по эксплуатации свойства погрешность схема стоимость антирадар авто как одурачить, что такое визир, сейчас хоть какой шофер знает. На смену визир в гаи - гибдд поступил новейший устройство визир. Есть возможность дискретного уменьшения дальности. Этот устройство разрабатывался для государств снг и удачно борется со всеми радарами русского производства. Зная рабочую частоту излучения - у визира она 24,150,0,1 ггц - можно подобрать и антирадар. Рамка SPY имеет вид обыкновенной рамки для автономера со светодиодами, но на практике она малоэффективна. При этом видеозаписывающий скоростемер визир может фиксировать скорость либо транспортного средства огромного размера имеется в виду авто с наибольшей действенной отражающей поверхностью, либо кара с наибольшей скоростью. Устройство имеет последующие технические свойства. Одурачить может быть по нескольким схемам, но трудно. Стоимость визир 2м с аналогичной комплектацией - от 2500 баксов сша. Он способен определять скорость автотранспорта на наивысшем расстоянии до 400 метров, ч при использовании в стационарном режиме устройство находится в неподвижном состоянии, при этом обеспечивает пороговую установку значения скорости от 20 до 150. Они работаю также в спектрах ка в зависимости от стоимости антирадара определяется и эффективность борьбы с радаром визир. Можно приобрести SPY - рамку с - излучателями, которая на теоретическом уровне засвечивает матрицу камеры сенсора. Стоимость на визир везде фактически однообразная. Стоимость сенсора гибдд визир для модели 2м в базисной комплектации предугадывает доп принадлежности - доп монитор, термочехол, ноутбук и монтажный столик для ноутбука. Возможность селекции тс по скоростям их движения при разнице скоростей не наименее, и соотношении их действенных отражающих площадей, не наименее 1:10. Дают использовать спрей - фотоблокер для автономеров - нитролак, интенсивно отражающий назад в объектив инфракрасные лучи. Антирадары среднего спектра цен 100-180 баксов способны найти работающий визир на расстоянии 1-1,5, к примеру, но чувствительные датчики начинают реагировать, на автоматические двери магазинов.

Инструкция по эксплуатации визир 2м

Инструкция по эксплуатации визир 2м

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 09.09.2012
Пользователь №: 16833
Спасибо сказали: 4 раз(а)

инструкция по эксплуатации визир 2м

Бухгалтер по учету материалов назначается на должность и освобождается от должности в установленном работающим трудовым законодательством порядке приказом директора компании. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение денежной дисциплины и рациональное внедрение ресурсов. Обязанности, права и ответственность бухгалтера по учету материалов.

25.07.2015, 17:15
автор: Chijick

Аннотацию по пропускному режиму. Правила досмотра вещей и личного досмотра, радиосредств и переговорных устройств, дизайна материалов на правонарушителей, внедрения орудия, производства административного задержания. Правила проверок вывозимых грузов. Места расположения первичных средств пожаротушения и связи, порядок использования ими.

06.11.2015, 23:15
автор: merkyjib

Визир 2м инструкция по эксплуатации - сайт с формами

Радар ВИЗИР 2М измеритель скорости


Прибор имеет последующие технические свойства. Есть возможность дискретного уменьшения дальности. Сенсоры, стоимостью от 200 баксов предупреждают водителя о работающих камерах уже за 2-2,5. В продаже есть авто GPS - навигаторы. Стоимость визир 2м с аналогичной комплектацией - от 2500 баксов сша. Этот метод защиты так же имеет маленький эффект и срабатывает изредка. Он способен определять скорость автотранспорта на наивысшем расстоянии до 400 метров, ч при использовании в стационарном режиме устройство находится в неподвижном состоянии, при этом обеспечивает пороговую установку значения скорости от 20 до 150. Этот измеритель скорости, работающий по схеме радиолокатора и являющийся одним из самых небезопасным инструментов очевидно для водителей каров сотрудника гаи. Дешевенькие приборы стоимостью 40-90 баксов - способны найти работающий радар на расстоянии 600-800 метров. Режим измерения скорости - стационарный, патрульный. Скоростемер обеспечивает повышение изображения в 2-ух режимах: оптическом - кратное, цифровом - кратное повышение. Антирадары среднего спектра цен 100-180 баксов способны найти работающий визир на расстоянии 1-1,5, на автоматические двери магазинов, к примеру, но чувствительные датчики начинают реагировать. Возможность селекции тс по скоростям их движения при разнице скоростей не наименее, и соотношении их действенных отражающих площадей, не наименее 1:10. Из всех авто антирадараров против визир, работающего в - спектре, самым действенным считается Cobra RU - Generation II фактически всех модификаций 2011 года. Спектр измерения скоростей от 20 до 250, в патрульном режиме - не наиболее, не наименее 400, наибольшая дальность измерения скорости на ровненькой дороге по кару типа, пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости: в стационарном режиме не наиболее, жигули. Одурачить может быть по нескольким схемам, но трудно. С функцией обнаружения постов гаи - в память навигатора вшиты карты - схемы с местами их расположения и камер наблюдения. Дозволяет проводить видео - фотосъемку при совершении нарушения пдд, при этом записывая время и дату совершенного нарушения. На смену визир в гаи - гибдд поступил новейший устройство визир. Модернизированный видеозаписывающий скоростемер визир будет работать лишь в стационарном режиме, а на подъезде к такому столбу будут установлены предупреждающие дорожные знаки - внимание видеоконтроль, планируется устанавливать его на столбах. Визир - устройство специфический: он способен измерять скорость транспорта, передвигающегося лишь в одном направлении - попутном либо встречном, но не сразу в 2-ух направлениях. При этом видеозаписывающий скоростемер визир может фиксировать скорость либо транспортного средства огромного размера имеется в виду авто с наибольшей действенной отражающей поверхностью, либо кара с наибольшей скоростью. С возникновением данного скоростемера начался поиск ответов на вопросец, и разработки действенных способов борьбы с ними, как одурачить визир. Значимым различием модели 2м от предшественника является его работа в автоматическом режиме без вмешательства инспектора. Стоимость сенсора гибдд визир для модели 2м в базисной комплектации предугадывает доп принадлежности - доп монитор, ноутбук и монтажный столик для ноутбука, термочехол. В связи с бессчетными нареканиями и жалобами водителей, устройство был доработан и усовершенствован, наточность и правдивость измерений скорости каров сотрудниками гаи, как работает данный аппарат, и бессчетными судебными слушаниями.

Визир 2м инструкция по эксплуатации

Визир 2м инструкция по эксплуатации

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 17501
Спасибо сказали: 4 раз(а)

визир 2м инструкция по эксплуатации

Инструкция пользования визир 2м

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено. инструкция пользования визир 2м

Визир-3 | Научно-Производственный Центр НЕЛК * Цифровая система "Визир-3" предназначена для использования в составе стационарной. по эксплуатации ПО «MOS»; Техническое описание и инструкция по эксплуатации «Визир-3». 1.5 м; 15 м; 2 м; 15 м; 15 м; 15 м. Диапазон. ГАИ. Пособие по прибору ВИЗИР (скорость)(оспаривание. * 23 сен 2013. ГАИ. Пособие по прибору ВИЗИР (скорость)(оспаривание). Все скачиваем инструкцию к Визиру (возим её с собой) ссылка на скачку. О приборе ВИЗИР из первых рук или о чем не знают. * 15 май 2009. Сами приборы, серии "ВИЗИР" наша компания привезла на Украину шесть лет назад, а относительно. база для использования измерителя скорости " ВИЗИР". Золотые правила, если хочешь выглядеть модно.На чем ездит ГАИ • Образовательный проект «Правильный. * Ранее я неоднократно писал о радарах, и в частности об ИС «ВИЗИР». Описание кнопок в руководстве по эксплуатации ИС «Визир». курсе конструктивных особенностей Визира, либо в курсе и пытаются ими пользоваться?Эксперимент с радаром Визир - тест скоростемера Визира ГИБДД * 28 янв 2011. Тесты с радаром Визир в стационарном и патрульном режиме. Они отчётливо проявляются во время использования устройства. замеры скорости в «стационарном режиме» не полагается по инструкции.Прибор ВИЗИР - обман водителей Украины | ЗОВ * 10 июн 2013. Прибор ВИЗИР - обман водителей Украины. патрулям ДПС с доработанной методикой использования - для фиксации в попутном. прибор Визир, согласно так любимой нашей ГАИ инструкции, изданной в РФ. ВИЗИР - Видеозаписывающий радар * В Харькове разоблачили Визир. Местные ученые утверждают: чудо- аппараты. желание тех, кто нарушает правила дорожного движения, уйти от. использования данных фоторадара "Визир" для привлечения к. «Визир» следует запретить (обновлено и дополнено. * 25 фев 2009. Рис.1 Инструкция к применению «Визира». Обратите. Не забывайте, что для использования ее в суде в виде документа необходимо. Кинор 16СХ-2М — Википедия * Аппарат 16СХ—2М оснащался односторонним однозубым грейфером с. Для использования последних с приводных фланцев. Лупа сопряжённого визира с увеличением 9,5?. Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть. * 23 авг 2012. Амата — лазерный радар. Для его использования инспекторам не нужно даже выходить из машины. ВИЗИР и ВИЗИР 2М. Дальность. Визир * Измеритель скорости радиолокационный видеозаписывающий «ВИЗИР» ( далее по тексту ИС). выбирая подходящие для Вас настройки (описание возможных. широкие дополнительные возможности использования ИС.Как избежать ответственности за превышение скорости * «Визир» - прибор с возможностью фото-, видео-фиксации. изложены в интереснейшем заключении специалиста и в инструкции к самому прибору. Если вас поймали за превышение на Визир (не Визир 2М), можете смело. viewtopic.php? * Аватара пользователя. "ВИЗИР" (внутренняя милицейская инструкция по использованию прибора на украинском тут ). производителя известны только "ВИЗИР" и "ВИЗИР 2М"о модификации 03 ни словечка).Радары ГИБДД | Радар-детектор Форум Отзывы - Антирадары. * Видеозаписывающий скоростемер «ВИЗИР-2М» - Диапазон К. Ввиду использования нестандартной длины волны и, особенно. Инспектор с визиром. За превышение скорости. * В инструкции указывают место индикации. Кто сталкивался с «Визиром», а именно с «2М» подсказывайте. Исковые требования содержали два ключевых пункта: запрет использования устройства «ВИЗИР» в. Радары на наших улицах, какие документы можно спросить * Наверное актуален только "ВИЗИР 2м", на сегодняшний день. Здравствуйте! Имеет ли право инспектор пользоваться радаром Визир в ночное время. Читал инструкцию прибора Визир там нечего не написана. Пройтись по фотографии * Как работает эта система и чем Визир отличается от ветхозаветного « спидгана». Это подтверждает не только инструкция по эксплуатации, но и. Избежать ошибок можно, но для этого нужно правильно пользоваться. ГАИ - опять развод на ВИЗИР. - YouTube * 3 ноя 2013. ВИЗИР - инструкция по эксплуатации радара ВИЗИР: http://yadi.sk/d/ lJDLYGRyC4TBq ВИЗИР - Резников о принципе работы ВИЗИРА. Инструкция к радару ГАИ «Визир», скачать инструкцию. * Ниже вашему вниманию предоставлены страницы инструкции с иллюстрацией по эксплуатации дорожного радара «Визир» для доблестных. Радар ВИЗИР 2М (измеритель скорости) - характеристики, цена. * Радар ВИЗИР 2М, измерителдь скорости - характеристики, цена, антирадары против ВИЗИРа, фото, инструкция по эксплуатации. Российские · Китайские · Японские · Законность использования » · В разных странах · Штрафы.

Скорость: 8018 Kb/s

Проблемы для водителей с прибором Визир 2М - Авто Мото клуб - Форум СКО (Петропавловск, Северный Казахстан)

Джин 29 Ноя 2015

В приборе «Визир 2М» использован допплеровский когерентный радар частотой 24,15 ГГц. Машинка хорошая. Ее дальность по цели с ЭПР2 3-10 м.кв. (легковой автомобиль) составляет более 400 метров, радар нечувствителен к пульсациям амплитуды сигнала и исправно выделяет быстроходную цель на фоне других.
Есть и недостатки – довольно широкий луч - 10м на 100м дальности (прошу прощения у специалистов за упрощенную терминологию, но понятие диаграммы направленности и т.п. видимо, излишни для массового читателя), возможность помех от коронного разряда ЛЭП и от люминесцентных светильников, что честно отражено в инструкции по эксплуатации. Фальсифицировать измерение с помощью камертона («старые» гаишники понимают, о чём речь) пользователь уже не может. У него остаются лишь две возможности:
1. Обеспечить движение радара навстречу цели. Самый простой способ: опытный инспектор поставит настройку в ручной режим (внутренней когерентности) и, делая шаг навстречу с одновременным выбросом руки вперед, легко добавит вашему автомобилю километров 10 скорости. Именно поэтому эксперты Харьковского НИИ судебных экспертиз им. Бокариуса неоднократно рассматривали подобные случаи и давали соответствующее заключение для судов (водитель выигрывал).
2. Использовать фонарик с люминесцентным светильником. Ионизированный газ в трубке такого фонаря обеспечивает фазовую модуляцию отраженного сигнала. Скорость будет показана пропорционально заряду батарей (полностью заряженный китайский фонарик дает показания около 110 км/ч. наполовину заряженный – 60-70). Т.е. достаточно «выстрелить» не в приближающуюся машину, а на обочину дороги через светильник такого фонаря, и требуемая «скорость» будет получена (примерно в 30-50% случаев, зависит от навыка).
Справедливости ради, нужно сказать, что фокусы с фонариком встречаются достаточно редко, работникам ДПП и так «целей» хватает.

Но обратим внимание на самую существенную деталь. Радар НЕ измеряет расстояние до цели. Надпись в меню «цель: ближняя» является заведомо ложной. Это определение действительно на совести разработчиков т.к. в качестве «ближней» следует понимать цель с максимальной ЭПР (т.е. цель, которая лучше других отражает сигнал радара).
Понятно, что мотоцикл, идущий в 50 метрах перед трейлером, не будет воспринят как «ближняя» цель, в режиме ближней цели будет показана скорость грузовика.

Еще раз подчеркнем, что расстояние до цели этот радар не измеряет и может выбрать из группы целей либо самую скоростную, либо самую «массивную» (чаще всего это действительно ближняя).
Что же получается, когда скрестили бульдога с носорогом: этот радар с цифровым фотоаппаратом?
Получается беда. Фотоаппарат разрешает изображение номера с 80 метров, не более, а радар при этом «подметает» еще минимум (!) 400м за зоной фотосъемки. И выделяет из группы целей самую быстроходную! См. Рис 1.

Рис.1 Инструкция к применению «Визира». Обратите внимание на пункты, указанные стрелкой.

Посмотрим теперь, что происходит при типичном применении «Визира 2М».

Рис.1 Схема расположения транспортных средств на дороге, при которой возможна непреднамеренная фальсификация скорости цели «Кролик».
Предположим, что инспектор не выехал на «свободную охоту», а четко и точно выполняет указания начальства.
Итак, пусть есть «белый» знак населенного пункта с ограничением 60 км/ч. За ним примерно в 100 метрах стоит автомобиль с «Визиром 2М» (именно так ДПП зачастую и стоят). Как только подозрительный автомобиль (а они все у нас подозрительные) проехал мимо знака – включается измеритель скорости (или зафиксировано превышение скорости у любой из целей). Он, естественно, настроен на самую скоростную цель, и с эффективностью хорошего допплеровского радара находит эту цель. Но дальность у него – минимум 400 метров. Т.е. он найдет ее в той зоне, где ограничения еще нет, а скорость будет предъявлена водителю автомобиля, который сфотографирован.

Рис.2 Спектр допплеровского сигнала на выходе фазового детектора радара.

В случае режима «скоростная» кролику будет предъявлено 105 км/ч. В режиме «ближняя цель» кролик заплатит за скорость 85 км/ч, с которой движется цель «Фура».
И потекут денежки из кармана «кролика» «лисе Алисе», бюджет-то трещит, бедный. А водитель может почесать затылок – как же я недоглядел. И радар детектор пищал вовремя, когда я ехал по населенному пункту, а показывает злой визирь – 90 км/ч? Вот это техника дошла! И в судах техника – что там кролик докажет? Разве что девочки-секретарши фыркнут на него, колхозника бестолкового, да и вернут его жалобу (если напишет конечно), как не соответствующее форме.
Это не казуистика – именно так и будет, и так оно и есть. Более того, инспектор тоже будет искренне убежден, что данный индивид нарушил, да они все тут нарушители! Нет, грамотный инспектор, в конце концов, догадается, что дело нечисто. Но план по протоколам и письма счастья никто ведь не отменял?
Как же не попасть в подобную ситуацию? Да никак не убережешься. Хоть 30 км/ч проезжай, если сзади в 500 метрах прёт фура (тоже ничего не нарушая), то получишь ты, кролик, скорость этой фуры со своей фотографией (её края мы обрежем, чтобы осталась только твоя машина).
Если серьезно, то уберечься можно, только проезжая населенный пункт не первым, а под прикрытием грузовика или автобуса, двигаясь за ним на предельно малом разрешенном расстоянии.
Весело, в общем, «спасибо» от миллионов водителей разработчикам этого прибора! Он вообще, хоть какие-нибудь испытания перед покупкой проходил? Вопрос риторический…

А как, кстати, эта проблема решается в других странах?
А вот так – см. Рис. 3-5.

Рис 3-5. Обратите внимание, что красным квадратом выделена область, в которой измеряется скорость и она видна на фотографии, т.е. скорость принадлежит ИМЕННО ЭТОМУ автомобилю.

Там, в европах и америках, юристы даром хлеб не едят. Там лазерная метка на вашем автомобиле – доказательство. Если же используется радар с фотоаппаратом, то только в автоматическом режиме с большим углом наклона луча к дороге (поэтому он и на столбе, сверху), чтобы уменьшить глубину зоны измерения скорости (Рис.6.).


Рис 6. При правильном использовании радиолокационно-оптических измерителей скорости исключается возможность описанных выше коллизий.

И в стационарном устройстве, которое никуда не переедет, со своего столба не слезет и не пойдет нарушителей искать.
А у нас доказательство – ты априори виноват!

В общем, «Визир 2М» необходимо запретить в связи с невозможностью объективного определения, какой цели принадлежит какая скорость. Думаем, что добросовестные юристы с помощью Института судебных экспертиз вполне могут этому помочь. Что же касается технической оценки этого недоделанного доильного аппарата, то, несмотря на упорную многолетнюю децеребрацию МВД РК, у нас осталось пусть немного, но компетентных специалистов, которые смогут подтвердить то, что написано в этой статье.

Примечание 1: если следовать логике моей статьи, то изымать из употребления нужно и обычные ручные радары без фотофиксации и заменять их лазерными измерителями, что и сделано в западных странах. Ибо в аналогичном описанному в статье случае кролик все равно будет объявлен виноватым, правда, без фотографии, но вряд ли это уменьшит его печаль.
Дополнение №1 от 02.03.2009 г.

На форуме ОО «ОСА» за небольшое время, было отмечено достаточно профессиональное обсуждение проблемы.
Наиболее существенным замечанием следует признать то, что я забыл упомянуть о том факте, что скоростемер по умолчанию становится в положение «самая быстрая цель» и дальность – «максимальная». Это важное дополнение, т.к. никакой инспектор с настройками прибора в поле разбираться не будет: как включили, так и работаем. Т.е. о величинах ЭПР целей можно уже не беспокоиться – любой автомобиль в зоне действия измерителя скорости может «подарить» свою скорость гипотетическому «кролику».

Другое существенное замечание касается вероятностей описанного нами события, т.е. непреднамеренной фальсификации скорости в ситуации, показанной на Рис.2. Если вероятность попасть в описанную ситуацию стремится к нулю, то возможно, мне и не нужно было бы писать об этом. Поэтому имеет смысл произвести теоретико-вероятностный анализ процесса.
Начальные условия:
- настройки «Визира 2М» - по умолчанию (быстрая цель, максимальная дальность);
- автомобили распределены по случайному закону, т.е. в любом исследуемом участке обеспечен беспрепятственный обгон (иначе расчет сильно усложнится);
- имеется знак 5.22 «Начало населённого пункта», на расстоянии 100 м от которого в населенном пункте расположена засада с «Визиром 2М»;
- в зоне действия знака транспортные средства двигаются не быстрее 60 км/ч, а вне зоны – от 40 (трактор) до 110 (ненаказуемое превышение) км/ч;
- предполагается, что сотрудник дорожной полиции – честный человек, выполняет инструкцию и не снимает автомобиль, если в поле зрения видоискателя есть еще хотя бы одна машина.
Интересует оценка вероятности захвата дальней быстроходной цели в зависимости от загруженности трассы – параметра «количество автомобилей на километр». Оценивается вероятность возникновения на трассе ситуации, проиллюстрированной рис.2 с упрощением ситуации до двух автомобилей. Первый – фотографируемый «кролик», движущийся в зоне действия знака с разрешенной скоростью, второй – находится дальше него от засады и движется также с ненаказуемой скоростью, при этом располагается в зоне действия знака либо вне ее.

Для каждого из значений параметра ««количество автомобилей на километр» начиная с 1 (один автомобиль на рассматриваемом участке) с помощью генератора случайных чисел выполняются следующие действия:
- автомобили случайным образом располагаются на километровом участке;
- им присваиваются указанные выше скорости – опять же случайным образом.
После этого ситуация проверяется по следующему правилу: нет ли в зоне фотофиксации (до 80 м от «Визира») единичного автомобиля и нет ли в зоне действия радара (до 400 м от «Визира) автомобилей, идущих с превышением скорости 80 км/ч (ненаказуемое превышение в населенном пункте). Применяется итерационный метод, т.е. делается 2000 таких проверок для получения статистической картины. Затем параметр ««количество автомобилей на километр» увеличивается на единицу, и расчеты повторяются.

Эта операция выполняется многократно соответственно числу автомобилей на километр автодороги и строится график зависимости вероятности ошибочного измерения скорости от загрузки автодороги. Для контроля корректности работы программы операции начинаем с 1 автомобиля на 1 км, т.е. с того случая, когда у нас гарантированно должно быть нулевое количество ошибочных измерений.

Очевидно, что вероятность получить «чужую» скорость при неукоснительном выполнении ПДД всеми (!) водителями тем выше, чем более загружена дорога. При двух автомобилях на километр трассы у вас есть 5-процентная вероятность оказаться тем самым без вины виноватым «кроликом», при 5 автомобилях – 20%, при 12 езда превращается в лотерею типа русской рулетки с равным количеством патронов и пустых гнезд в барабане, при 40 – у вас остается менее 10 шансов из 100 на то, чтобы НЕ пополнить многострадальный бюджет родного государства.

Бюджет может быть перевыполнен силами одной только дорожной полиции, если непрерывно закупать все большее количество «Визиров 2М» и устраивать засады на всех въездах в населенные пункты! При этом, заметьте, НИ ОДИН ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ правила не нарушал!

После необходимого перекура попробуем ответить на вопрос: «А что разработчики прибора должны были делать?». Ответить очень просто – быть порядочными людьми. Хотя бы сделать вывод на экран скоростей ВСЕХ зафиксированных целей, чтобы у водителя была хоть малейшая надежда указать, что самая большая скорость все-таки принадлежит просвистевшему мимо неприкасаемому «мерседесу», а не ему.

Еще лучше – использовать лазерный измеритель скорости с дальномером. Или привести в соответствие дальность измерения и фотофиксации, совместив при этом их поля зрения (диаграммы направленности).
Увы, имеем мы сегодня дело с убыточным сверхприбыльным изделием Китежградского завода маготехники питерского ЗАО "Ольвия".

Теперь о том, в чем мы с коллегами с Украины оказались правы:
1. Совмещение полей зрения оптики и радиолокатора в приборе «Визир» по углу и дальности представляет собой принципиально невыполнимую задачу.
2. Радар хорош. Даже в режиме "дальность – мин." он уверенно регистрирует легковой автомобиль в городских условиях на дистанции порядка 400 метров. О том, каково это расстояние в режиме "дальность – макс.", не хочется даже и думать.
3. Работа в режиме "цель быстрая" позволила нам в первые же минуты записи получить две фотографии учебного автомобиля, обозначенного знаком «У» (с инструктором и обучающейся блондинкой) – первую со скоростью 32 км/ч, вторую (через секунду) - 76 км/час. Неплохая динамика разгона для курсанта с инструктором! Оба раза мимо проносились и другие автомобили (не попадая в объектив) – понятно, что «У» получила скорость от кого-то из них.
4. Измерения в режиме "цель ближняя" еще предстоит провести, т.к. целей с нормированными различными ЭПР у нас, понятно, не было. Кстати, для сведения сотрудников ГАИ, которые думают, что сочетание режимов «цель - ближняя» и «дальность - мин.» заведомо ограничивает дальность измерения скорости дистанцией 20-30-40 метров (называли разные цифры) – в любом сочетании режимов по одиночной цели возможно измерение скорости на дальностях до 400 метров. На бОльших расстояниях не измеряли, но и этого вполне достаточно для подтверждения материалов статьи.
5. Работа по переотраженному сигналу была зафиксирована всего несколько раз на несколько десятков измерений. Несмотря на это, удалось неоднократно получить фотографию одиночного встречного автомобиля в установленном режиме работы по удаляющейся (!) цели. При этом, с точки зрения судебных перспектив, фотография была выполнена идеально – видна машина, читается номер, распознается участок местности… Одна закавыка – технически такое измерение, если верить разработчикам, невозможно, а оно – есть!

К сведению: я нисколько не хочу бросить камень в сторону КАП МВД РК. Они этот прибор не разрабатывали и не производили. А используют - что дали, причем, в соответствии с инструкцией, которую тоже составили не они.
Я знаю, что многие сотрудники ДПП обижаются на меня за то что я учу участников ОСА оперировать знаниями об устройстве прибора, некоторые уже успели бросить в нас камень с экранов ТВ. Обиды – неуместны. Претензий к сотрудникам ДПП у меня нет. Речь идет об удивительно неудачной разработке, жертвами применения которой непредсказуемо может оказаться любой законопослушный водитель.

В общем, с этим чудовищем прибором «Визир 2М» надо что-то делать. Генеральный директор ООО «Оливия», которая снабжает своими “визирами” дорожные службы стран СНГ Владимир Обухов признался, что “одиночная" фотография может служить неоспоримым доказательством лишь в том случае, если в кадр попадает вся дорога и на ней просматривается только одно транспортное средство». Также он отметил, что, если сразу несколько машин попадают в поле зрения радиолокатора, то невозможно установить, какая из них движется с превышением скорости, т.е. показания прибора безусловно ставится под сомнение.

Джин 29 Ноя 2015

В последнее время активно муссируются слухи о том, что радары Визир. используемые работниками ГАИ при контроле скорости движения, фиксируют нарушения не тех автомобилей, которые превышают скорость. Чтобы убедиться, может ли данный прибор ошибаться, мы отправились проводить его дорожные испытания.

Измеритель скорости «Визир»

Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости «Визир» создан закрытым акционерным обществом «Ольвия» (Россия). Эта компания специализируется на разработке измерительной аппаратуры: радаров, мобильных видеофиксаторов, автоматических комплексов фоторегистрации нарушений, детекторов транспорта и поверочного оборудования. «Ольвия» является создателем известных автолюбителям радаров «Беркут», «Сокол» и, наконец, «Визир».

Прежде чем измерять скорость, следует установить параметры работы радара Визир:

  • порог скорости;
  • направление измерения – встречный или попутный поток транспорта;
  • режим работы – стационарный (стоя на месте) или патрульный (с движущегося авто);
  • дальность измерения радара – минимальная (100 м), средняя (200 м) и максимальная (400 м);
  • тип цели – ближайшая или быстрейшая.

Порог скорости, превышение которой влечет ответственность, выставляется в зависимости от места патрулирования и действующих на нем знаков, регламентирующих режим движения.

Режимы работы Визир

«Визир» может работать в двух режимах: фото- и видеофиксации нарушений. В режиме фотофиксации автомобиль, двигающийся с превышением скорости, определяется визуально. Кнопкой «контроль» на радаре дается команда измерить его скорость и сделать фотоснимок. На нем отображаются дата и время фиксации, а также скорость ТС.

В режиме видеофиксации радар постоянно излучает сигнал, измеряя скорость проезжающих ТС и снимая картинку дорожной ситуации. Когда в потоке машин появляется автомобиль-нарушитель, прибор фиксирует его скорость (отображая те же данные, что и на фотоснимке) и оповещает об этом звуковым сигналом.

Основные технические характеристики Визир

Диапазон измерения скоростей, км/ч

Скорость видеозаписи, кадров/с

Пределы погрешности измерения скорости, км/ч, не более
– стационарный режим
– патрульный режим

Дальность визуального определения
номерного знака, м

Максимальная дальность измерения, м

Способность работы от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее

Диапазон рабочих температур, С°
в термочехле

Рабочая частота излучения, ГГц

Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей

Средний срок службы (до списания), лет

Устоявшейся судебной практики по оспариванию штрафов за нарушения, зафиксированные «Визиром», пока нет. Исходя из собственного опыта, советую акцентировать внимание судьи (желательно письменно, в иске) на том, что согласно ч. 2 ст. 71 КАС Украины доказать законность наложения штрафа должен работник ГАИ. Просите суд обязать гаишника доказать следующее: нарушение действительно зафиксировано там, где указано в постановлении (например, в городе, а не на трассе); снимок сделан именно «Визиром», а не каким-либо иным устройством; при фиксации скорости были соблюдены все требования документации на «Визир» относительно порядка пользования этим прибором (он был выставлен в режимы «Видео» и «Ближайшая цель»); на фото указана скорость именно вашего, а не какого-то другого автомобиля. Не забывайте в протоколе вписать свою позицию и свидетелей (если они есть), которые смогут доказать вашу правоту.

Испытание 1 Сомнения подтвердились!

Для теста мы отобрали несколько легковых автомобилей и один микроавтобус, отличающийся большей площадью отражения электромагнитных волн, в том числе и лучей радара. На «Визире» задали следующие параметры: порог скорости – 60 км/ч, автомобили – встречные, режим – стационарный, дальность – максимальная (400 м), цель – быстрейшая. После этого приступили к измерениям.

К нам приближаются два автомобиля – впереди со скоростью 40 км/ч движется Renault Laguna, которую догоняет VW Transporter со скоростью свыше 60 км/ч. Фиксацию проводим в режиме фото.

Если по дороге двигаются всего два автомобиля, то «Визир» сможет легко выявить и правильно зафиксировать нарушителя.

После нескольких проездов выяснилось, что Визир все-таки может допустить ошибку, определив скорость микроавтобуса, но зафиксировав в кадре легковую машину. Как правило, это происходит, когда нарушитель, обгоняя, находится очень близко к другой машине, но в поле зрения видоискателя попадает именно та, скорость которой в пределах нормы. Впрочем, это может быть лишь один из многих кадров, зафиксированных по мере приближения авто. В реальной ситуации инспектор ГАИ должен прекрасно видеть, какая из машин нарушала ПДД, и из серии кадров сохранить в карту памяти «правильный» снимок. В режиме ближайшей цели радар определял и безошибочно фиксировал скорость автомобилей.

Испытание 2 Городской поток В городском потоке при неправильном режиме измерения «Визир» может «отловить» скорость авто с большей площадью отражения, а зафиксировать ближайшую.

Теперь сымитируем движение в городе. Ближе к радару со скоростью 40 км/ч едут несколько легковых автомобилей, а сбоку за ними (под прикрытием) мчится микроавтобус, развивая свыше 60 км/ч. В режиме ближней цели радар не видит нарушителя, фиксируя только скорость легковых машин, которые находятся на переднем плане. А вот в режиме быстрейшей цели, когда микроавтобус еще далеко позади легковых машин, «Визир» способен соврать, определив скорость Transporter и присвоив ее одной из легковушек, попавшей в окно видоискателя.

Ошибки при фотофиксации нарушений «Визир» может допустить в режиме «быстрейшая цель».

Испытание 3 Можно спрятаться В данном случае на фотоснимке зафиксирована Mazda6, но ей присвоена скорость нарушителя – Laguna (76 км/ч).

Следующий замер – иммитируем иные дорожные ситуации.

Первая из них: впереди со скоростью 40 км/ч движется микроавтобус. Его догоняет с превышением допустимого порога в 60 км/ч легковая машина. Поскольку номерной знак отчетливо виден на снимке Визир только с расстояния 80 м и меньше, то дальность замеров радара мы сократили до средней – в 200 м. При ограничении дальности радар не измеряет скорость движения транспорта вне установленной дистанции (это нами было проверено в ходе проведения испытаний).

Сигнал радара, отразившись от более крупной цели (микроавтобуса), информирует, что Transporter едет с разрешенной скоростью, однако нарушителя, спрятавшегося за микроавтобусом, прибор не замечает. Как видим, в режимах ближайшей и быстрейшей целей ситуация одинаковая. То есть за большими машинами нарушители-легковушки недоступны «Визиру» до тех пор, пока они не появятся в поле его зрения.

За большими машинами радар «Визир» не может «увидеть» нарушителей до тех пор, пока они не появятся в поле его зрения.

Вторая дорожная ситуация – меняем «игроков». Теперь подобным образом будут двигаться два легковых автомобиля: впереди Mazda6 – со скоростью около 40 км/ч, а сзади ее будет догонять Renault Laguna – свыше 60 км/ч. В ходе замеров выяснилось, что в режиме быстрейшей цели «Визир» опять ошибается, зафиксировав на картинке Mazda6, но присвоив ей скорость нарушителя – Laguna. Если же установить режим ближайшей цели, справедливость торжествует: на фото четко видны один и второй автомобиль и отражена реальная скорость движения каждого.

Испытание 4 При фиксации в патрульном режиме в кадре указана скорость двух машин: нарушителя и патрульной.

Проверили мы и слухи о том, что прибор, настроенный на измерение, например, встречного транспортного потока, снимает машины, двигающиеся в попутном направлении, присваивая им чужую скорость. Это не так. При несовпадении режимов измерения прибор не фиксирует скорость транспорта. Испытали мы «Визир» и в патрульном режиме. Перед нашей машиной со скоростью около 40 км/ч мы пустили легковушку, а по левому ряду нас обогнал нарушитель. Авто, идущее впереди, прибор не может «пробить», поэтому, чтобы зафиксировать скорость нарушителя, необходимо пристроиться за ним в хвосте. В данном случае ошибок не возникает. За исходные точки отсчета при измерениях радар принимает неподвижные предметы, попадающие в поле зрения его луча.

В патрульном режиме прибор способен мерять скорость попутных и встречных авто.

Итак, подведем итоги. Действительно, в некоторых ситуациях «Визир» может ошибаться. По нашим ориентировочным подсчетам, это примерно 10% в общем количестве фиксаций. Причем предупредить определенные ошибки способен человек, работающий с прибором.

Во-первых, инспектор ГАИ должен правильно установить параметры работы радара. Чтобы исключить некорректность в работе, создатели могли бы на программном уровне убрать режим «быстрейшая цель».Возможно, тогда «Визир» стал бы более точным. Мы также считаем, что нарушения целесообразнее фиксировать только в режиме видеосъемки: это позволяет на отснятом ролике четко видеть авто, двигающееся быстрее остальных.

В режиме ближней цели прибор фиксирует скорость точнее всего, поэтому, чтобы избежать ошибок, «Визир» желательно использовать только в таком режиме.

Во-вторых, именно от стража порядка зависит, какой из кадров сохранен и отправлен на вынесение постановления – ведь инспектору хорошо видно, какой автомобиль нарушал скорость. И тут дело уже не в приборе: вступает в силу человеческий фактор.

Важно знать и то, что снимки или видео, на которых зафиксированы несколько автомобилей, Госавтоинспекция считает браком, так как по ним нельзя точно определить, какая машина двигалась с превышением скорости. Постановления о наложении штрафа на основании подобных кадров не выносятся (об этом неоднократно заявлял начальник Департамента ГАИ), а бракованные снимки удаляются. Таким образом, нарушение следует фиксировать в «чистом виде», иными словами, в кадре Визир должен быть только один автомобиль, движущийся с превышением скорости.

Многие вопросы, касающиеся работы «Визира» в дорожных условиях, мы выяснили в ходе теста радара. Однако существует ряд проблем, известных только работникам ГАИ. Разобраться в некоторых из них поможет начальник отдела пресс-службы ДГАИ Нина Хмелевская.

Почему «Визир» не сертифицирован в Украине?

Радар «Визир» допущен к применению согласно свидетельству о признании типа средств измерительной техники, изданному Государственным комитетом Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики. Данный документ выдан на основании соглашения между нашей страной и Россией о взаимном признании результатов государственных испытаний средств измерений, а также результатов аккредитации лабораторий, подписанного Госстандартом Украины. Есть также санитарно-эпидемиологическое заключение России на допуск к использованию радаров «Визир», которое следует считать действительным и в Украине. Поэтому дополнительных сертификатов и допусков на данный прибор с нашей стороны не требуется.

Как хранится информация в «Визире» и кто выбирает снимки, которые печатаются в постановлении ГАИ?

Вся отснятая с помощью «Визира» информация записывается в оперативную память прибора. Остановив нарушителя, инспектор ГАИ может доказать ему факт превышения скорости и тут же вынести постановление о наложении штрафа. При скрытом патрулировании никого не останавливают. После фиксации нарушения мы требуем, чтобы инспектор перенес снимки из оперативной памяти прибора в съемную карту памяти.

По данным Департамента ГАИ МВД Украины, сегодня на вооружении Госавтоинспекции находится порядка 370 радаров «Визир».

После окончания смены инспектор сдает эту карту своему командиру и по каждому выявленному факту составляет рапорт. При этом командир сверяет количество снимков и количество фиксаций, отмеченных в фискальной памяти прибора. Они должны совпадать. Причем инспектор обязан предоставить все без исключения зафиксированные кадры, даже те, на которых запечатлены несколько автомобилей. В дальнейшем снимки с двумя и более авто, а также с нечитаемыми номерами выбраковываются. А на основании четких кадров работники админпрактики определяют владельцев ТС и выносят постановления о взыскании штрафов за превышение скорости.

Слышали, что теперь в постановлении должна быть не одна фотография, а несколько. Чем объясняется подобное новшество?

Недавно руководство Департамента ГАИ МВД Украины разослало в областные подразделения ГАИ распоряжение, которым уточняется порядок работы с радаром «Визир». Фиксировать превышения скорости теперь следует только в режиме видеосъемки. Еще одно требование – в вынесенных постановлениях должна быть не одна, а несколько фотографий.

Это сделано для того, чтобы получить полную картину происходящего. Доказательная база станет обширнее, так как на снимках видны несколько этапов фиксации нарушения, сделанных данным прибором.

Как защититься от мошенников, которые могут рассылать поддельные копии постановлений о наложении штрафа и получать деньги на свой счет?

Прежде чем заплатить штраф, следует уточнить в банковском отделении расчетный счет Госказначейства района или области по месту регистрации ТС и сверить полученную информацию с расчетным счетом, указанным в постановлении. Если они отличаются – это повод усомниться в его подлинности. В данном случае нужно обратиться в отдел админпрактики ГАИ по месту жительства с просьбой проверить информацию о нарушении.

Чем помог «Визир»?

C начала применения средств автоматической фиксации нарушений ПДД (с 17.11.2008 г.) количество выявляемых превышений разрешенной скорости движения увеличилось более чем в 2 раза – с 500 тыс. до 1 млн. 200 тыс. Благодаря более строгому контролю дорожного движения общее количество ДТП с 17.11. 2008 г. по 30.04. 2009 г. и по сравнению с аналогичным периодом 2007–2008 гг. сократилось на 23% – со 135,8 тыс. до 104,8 тыс. А число погибших в ДТП уменьшилось еще заметнее – на 41% (с 3393 до 2002 человек).