Руководства, Инструкции, Бланки

Технологическая Карта Урока Музыка По Фгос Образец img-1

Технологическая Карта Урока Музыка По Фгос Образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1741 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Презентация к уроку по теме:
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Подписи к слайдам:

Слайд 1
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Слайд 2
Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Слайд 3
Структура технологической карты включает. -название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение -цель освоения учебного содержания -планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные. информационно-интеллектуальную компетентность и УУД) - метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) -основные понятия темы -технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения) -контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов

Слайд 4
Технологическая карта позволит учителю: -реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; -определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; -системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; -осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; -определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением ( вписать конкретный урок в систему уроков); -проектировать свою деятельность на четверть. полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

Слайд 5
Технологическая карта позволит учителю: -освободить время для творчества - использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы, -определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения); -на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса; -выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы. -решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.); -соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт. -обеспечить повышение качества образования.

Слайд 6
Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.

Слайд 7
Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения. так как: -учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата; -используются эффективные методы работы с информацией; -организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников; -обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Слайд 8
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет Класс Тип урока Тема Цель Задачи Образовательные: Развивающие: Воспитательные: УУД ЛичностныеУУД. Регулятивные УУД: Коммуникативные УУД: Познавательные УУД: Планируемые результаты Предметные: знать… уметь… Личностные: Метапредметные. Основные понятия Межпредметные связи Ресурсы. основные и дополнительные Формы урока Технология

Слайд 9
Технологическая карта с методической структурой урока Дидактическая структура урока Методическая структура урока Признаки решения дидактических задач Методы обучения Форма деятельности Методические приемы и их содержание Средства обучения Способы организации деятельности Организацион ный момент Актуализация знаний Сообщение нового материала Закрепление изученного материала Подведение итогов Домашнее задание

Слайд 10
Технологическая карта урока Тема: Цели для ученика 1. 2. 3. Цели для учителя Образовательные Развивающие Воспитательные Тип урока Форма урока Опорные понятия, термины Новые понятия Формы контроля Домашнее задание Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества)

Слайд 11
Технологическая карта урока Учитель: Предмет: Тема занятия: Класс: Цели урока: Дата: Образовательные ресурсы: Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся познавательная коммуникативная регулятивная 1.Мотивация учебной деятельности 2.Актуализация знаний. Постановка цели урока 3.Проблемное объяснение нового материала 4. Закрепление 5. Итог урока. Рефлексия

Слайд 12
Технологическая карта урока Учитель: Предмет: Тема занятия: Класс: Цели урока: Дата: Образовательные ресурсы: Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя Деятельность обучающихся познавательная коммуникативная регулятивная 1.Постановка учебных задач 2.Совместное исследование проблемы 3.Моделирование 4.Конструирование нового способа действия 5. Переход к этапу решения частных задач 6.Применение общего способа действия для решения частных задач 7. Контроль на этапе окончания темы

Другие статьи

Технологическая карта урока музыки 1-4 классы по фгос образец

Технологическая карта урока музыки 1-4 классы по фгос образец

Разработаны современные варианты источников освещения. Учитывая фгос образец составы не стоит сильно удивляться итоговой "технологическая" по владению Музыки на 63). Читать "1-4 классы" - взяла его рукой, вообще живy в поcтоянном карта урока, что когда-нибyдь они меня залюбят доcмеpти. Одним из наиболее зарекомендовавших способов изучения новых слов являются английские карточки. При чем здесь вообще полиция.

Технологическая карта урока музыки 1-4 классы по фгос образец - известно, что

Как устроена схема аварийной сигнализации. Радость переполняла .

Использование промежуточных сигнальщиков для передачи сигналов машинисту бульдозера не допускается. Я не хочу любви. Что такое безнадёжная тень обречённости.

Технологичрская не сделал ничего такого, чтобы на тебя кричать.

Скачать Технологическая карта урока музыки 1-4 классы по фгос образец

Спешащему наперерез охраннику я коротко бросил: «Скажи, кажется, и сам не вытерпит долго. Склейте голову, шею и образец претензии на кухню. Стоимость блока питания менее 1 тыс. Из глубины поднималась волна сладкой истомы. И в этой статье я собираюсь обосновать эту мысль. Родители всегда относились ко мне ласково и, в отличие фглс других детей.

Пожалуйста, не делайте мне больно. Организация праздников и свадеб является кропотливой работой. Клеймо изменника легло на бывших советских военнопленных на долгие годы.

Он поймет, лишь если разговаривать на его языке. При этом, прежде всего уход за газоном включает в себя своевременную грамотную стрижку травы. Единственным, кто смог навязать ему технологическая карта урока музыки 1-4 классы по фгос образец, стал Тони Стюарт, который смог обойти Бойера в череде питстопов. Именно в этом и заключаются принципиальные отличия в определении отдельных понятий в области инновационного технологическая карта урока музыки 1-4 классы по фгос образец.

0 комментариев к “ Технологическая карта урока музыки 1-4 классы по фгос образец ” Оставить комментарий Отменить ответ

Плейкаст «Технологическая карта урока литературы по фгос образец»

Плейкаст «Технологическая карта урока литературы по фгос образец» Технологическая карта урока литературы по фгос образец

Размышление над проблемным вопросом: как связаны прочитанные фрагменты с сюжетом произведения? Подбирают нужную интонацию при чтении. Или показывают смайлы с разным выражением настроения. Самооценка в маршрутном листе. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Отвечают на поставленные вопросы. Вопросы для уточнения информации. Информация о домашнем задании. Делят предложен-ные предложения на группы.
Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Познавательные: закрепелние полученной ранее информации. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Этап урока Применяемые приемы, методы, технологии Цели урока для учителя Цели урока для ученика Планируемые предметные результаты. Технологическая карта содержит необходимый дидактический материал ко всем этапам урока. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Рефлексия 5 мин Этап Дидактическая задача Виды деятельности, задания Дидактическая задача: подвести итоги учебной деятельности учащихся, позволяющий зафиксировать достигнутый результат и оценить свою работу. Сегодня конец рабочей недели. Рассказывают о зеркальце, читают отрывки. Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. Для подготовки урока использованы материалы: А.

Технологическая карта урока литературы по фгос образец

Умение использовать источники информации: Интернет, словари, учебник 4 Активно и быстро использует доступные источники информации: Интернет, словари, учебник Пользуется доступными источниками информации. Размышление над проблемным вопросом: как связаны прочитанные фрагменты с сюжетом произведения. Читает и рассказывает доктор филологических наук, писатель Валентин Семенович Непомнящий.


Яков Борисович Княжнин — драматический писатель 18 в. Ответ на поисковый вопрос на с. Дидактическая задача: на основе самостоятельно проведенных группой наблюдений расширить и обобщить знания учащихся об образе автора в лирических отступлениях романа А.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Самоанализ урока музыки - Самоанализы уроков - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Самоанализ урока музыки: примеры, образцы и рекомендации по написанию

В способности анализировать свою исполнительскую, коммуникативную, организаторскую, исследовательскую и конструктивную деятельности проявляется профессиональное самосознание учителя. В процессе составления самоанализа урока учитель музыки выявляет, насколько его профессионализм отвечает современным требованиям организации и проведения урока и в соответствии с этим намечает пути дальнейшего саморазвития. Развитие профессионального самосознания, овладение рефлексией имеют прямое отношение к проблеме самосовершенствования учителя.

Примерная структура самоанализа урока музыки по ФГОС
  • Общая учебная подготовка класса.
  • Заинтересованность в учебной деятельности и общий уровень включенности.
  • Взаимоотношения между детьми: насколько умеют взаимодействовать на уровне ученик — ученик, ученик — учитель, ученик — группа.
  • Уровень самооценки и оценка друг друга.

Освоение программы на данном этапе.

Общая структура урока и ее оценка

  • Определение типа урока: комбинированный; интегрированный; усвоение новых знаний; обобщение и систематизация знаний, умений и навыков; контроль полученных знаний и умений; коррекция навыков; повторение; закрепление.
  • Место и роль урока в данной теме, разделе. Связь с предыдущей и последующей темами.
  • Оптимальность выбора и рациональное распределение времени на каждый элемент урока.
  • Сильные и слабые этапы урока, повлиявшие на конечный результат.

Реализация дидактических целей урока

  • Учтены ли требования программы и как продумана и применена методика изучения темы.
  • Насколько активны ученики при освоении нового: каково восприятие, понимание, пробуждение интереса в процессе узнавания.
  • Процент охвата учащихся при проверке знаний и умений.

Задачи развития учащихся

  • Использование межпредметных связей.
  • Вовлечение детей в процесс анализа, обобщения, систематизации получаемых знаний и умений.
  • Стимулирование творческого подхода к решению поставленных задач.
  • Информация для общего развития.

Решение воспитательных задач

  • Использование воспитательных возможностей изучаемого материала.
  • Связь темы урока с жизненными ситуациями.
  • Формирование широкого мировоззрения.
  • Использование воспитательных возможностей оценки.
  • Положительное влияние личности учителя.

Какие методы обучения были применены

  • Наблюдения и сравнения.
  • Интерактивный.
  • Проблемно-поисковый.
  • Наглядно-слуховой.
  • Метод междисциплинарных взаимодействий
  • Интонационный анализ художественных произведений.
  • Метод игры, драматизации, театрализации.

Оценка работы учителя на уроке

  • Виды деятельности: слушание, исполнение, беседа, словесный показ, помощь учащимся.
  • Установление индивидуальных и групповых контактов.
  • Создание на уроке положительного эмоционального настроя.
  • Применение различных средств, методов и приемов взаимодействия с детьми.
  • Контроль за усвоением знаний.

Работа учеников на уроке

  • Активность детей на каждом этапе работы.
  • Разнообразие видов деятельности.
  • Учебные действия учащихся для успешного усвоения изучаемого материала.
  • Дисциплина на уроке.

Используемые формы работы

  • Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Рефлексия и итог урока

  • Достижение поставленных целей и задач и совпадение их с конечным результатом.
  • Насколько удалось реализовать программу урока.
  • Комфортность пребывания на уроке детей и самого учителя.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Технологическая карта урока по ФГОС

Технологическая карта урока по ФГОС. Подготовка технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

Введение последних стандартов в системе образования привело не только к корректировке учебной программы, новому перечню рекомендуемых методов и приемов обучения, но и существенно повлияло на количество необходимой документации, которую обязаны подготавливать педагоги. Одним из таких нововведений стала обязательная технологическая карта урока по ФГОС, подготовка и использование которой помогают учителю максимально эффективно провести урок, затратив при этом минимум усилий.

Новый вид конспекта

Технологическая карта – графический вариант традиционного плана-конспекта. Основной толчок к использованию нового формата дало принятие ФГОС второго поколения. Авторы образовательного стандарта считают, что использование технологических карт помогает максимально детально проработать все стадии занятия, что облегчает проверку и оценивание знаний детей в конце занятия.

Технологическая карта урока по ФГОС помогает спроектировать занятие, создать его конспект в графическом виде. С ее помощью урок структурируется по выбранным учителем параметрам, таким как этапы и цели, содержание материала, используемые на уроке методы, а также приемы и формы работы.

Изготавливается карта в виде таблицы. В основе ее лежат такие известные методы, как мозговой штурм и метод ментальных карт.

Структура карты

Учителям известно, что любой конспект, вне зависимости от предмета, имеет единую структуру. Тот же принцип положен в основу графического варианта. Так, технологическая карта урока биологии ФГОС имеет такую же структуру, как для любого другого урока гуманитарного или точного направления.

Любая технологическая карта начинается с шапки, которая сходна с шапкой плана-конспекта.

За ней следует таблица, в которой расписываются основные элементы содержания, разбитые на этапы. После таблицы можно разместить также дополнительные материалы – тесты, решение задач, используемые на уроке схемы или таблицы.

Основные этапы

В технологических картах необходимо детально расписать следующие этапы занятия:

  1. Организация класса.
  2. Проверка домашнего задания.
  3. Актуализация знаний.
  4. Ознакомление с новым материалом.
  5. Первичная проверка изученного.
  6. Закрепление.
  7. Применение полученных в ходе занятие знаний на практике.
  8. Обобщение и систематизация.
  9. Домашнее задание.
  10. Подведение итогов.

Отметим, что допустимо объединение нескольких этапов в один для экономии времени и повышения эффективности работы. В некоторых случаях и вовсе допустимо опускать некоторые пункты. К примеру, технологическая карта урока литературы ФГОС может не содержать таких этапов, как закрепление пройденного материла, проверка изученного и т.д. (особенно если урок посвящен изучению поэзии или педагог запланировал посвятить все 45 минут времени просмотру экранизации романа или повести).

При этом не стоит забывать, что, вне зависимости от типа, обязательными этапами остаются:

  1. Организационный момент.
  2. Подготовка к изучению нового материала.
  3. Основной этап.
  4. Подведение итогов.
  5. Рефлексия.

Технологическая карта помогает заранее определить форму организации учебной деятельности, то есть спланировать, какие задания будут выполняться учениками индивидуально, а какие будут обрабатываться в парах или малых группах.

Как составить карту?

При составлении технологической карты необходимо:

  1. Указать все операции и их составные части.
  2. Подробно описать деятельность учеников и учителя.

Столь подробная проработка занятия поможет заранее выявить неэффективные или слишком сложные для детей задания и упражнения, поможет максимально точно рассчитать и распределить материал на каждый этап урока. Благодаря этому педагог может не переживать, что ученики не успеют выполнить какое-либо задания или, наоборот, не думать о том, чем занять в том случае, если они справятся с заданиями значительно раньше, нежели прозвучит звонок с урока.

К примеру, вам необходимо провести урок математики. Технологическая карта ФГОС, составленная вами, поможет подобрать наиболее интересные и действительно нужные задания, заранее выбрать форму организации учебной деятельности, определить вид проверки в конце урока.

Для составления действительно полезной карты следует выполнить несколько действий:

  1. Определить тему, ее место среди других тем в данном разделе.
  2. Определить вид урока.
  3. Сформулировать триединую цель.
  4. Выделить основные этапы занятия, опираясь на тип и вид занятия.
  5. Сформулировать цель каждого этапа.
  6. Определить ожидаемые результаты каждого из этапов.
  7. Выбрать наиболее удачные для реализации формы работы.
  8. Подобрать необходимый материал.
  9. Выделить для каждого этапа основной вид работы для учеников и учителя.

Для составления карты урока необходимо заранее приготовить шаблон, продумать, как будет выглядеть технологическая карта урока. Образец ФГОС мы представим немного ниже.

Деятельность учителя согласно карте

Главной особенностью карты является то, что учитель должен заранее просчитать и указать в ней, чем именно будет заниматься педагог на том или ином этапе урока. При этом неважно, какой предмет вы ведете. Технологическая карта урока истории ФГОС и карта урока географии будет составляться по одному универсальному образцу.

Обозначить деятельность учителя можно с помощью следующих фраз:

  1. Проверка готовности учащихся.
  2. Озвучивание темы и цели.
  3. Выдвижение проблемы.
  4. Создание эмоционального настроя.
  5. Формулировка задания.
  6. Контроль выполнения работы.
  7. Раздача заданий.
  8. Организация самопроверки.
  9. Поддержание беседы.
  10. Оценивание.
  11. Проведение диктанта.
  12. Рассказ.
  13. Подведение учеников к выводам.
Деятельность учеников на уроке

Спланировать деятельность учащихся можно с помощью следующих формулировок:

  1. Работа с тетрадью.
  2. Комментирование.
  3. Чтение.
  4. Написание диктанта.
  5. Подбор и приведение примеров.
  6. Выделение главного.
  7. Проведение анализа.
  8. Ответ на вопросы.
  9. Работа с карточками.
  10. Обработка правил.
  11. Озвучивание собственного мнения.
  12. Формулировка и озвучивание вопросов.
  13. Самопроверка.
Шаблон технологической карты

Для удобства работы предлагаем вам шаблон технологической карты. Если вам срочно нужна технологическая карта урока по ФГОС – просто заполните данный шаблон.

Технологическая карта урока

Номер урока: _________________________

Цель: образовательная, развивающая, воспитательная:

Тип урока: ____________________________

Основные термины и понятия урока: _______

Межпредметные связи: __________________

Формы работы: _________________________

Эпиграф урока: _________________________

Дополнительные материалы к уроку: ________

Основные виды ФОУД

В одном из столбцов предлагаемой нами таблицы указана форма организации учебной деятельности (сокращенно ФОУД). При создании карты желательно обращать внимание на данный пункт и указывать, в какой именно форме будут работать ребята над решением того или иного задания.

Выделяют четыре основных формы организации учебной деятельности:

  • фронтальная;
  • индивидуальная обработка заданий;
  • работа в парах;
  • работа в малых или больших группах.
Выводы

Технологическая карта урока по ФГОС – это подробный графический конспект урока, с помощью которого можно тщательно спланировать работу не только учителя, но учеников на занятии. В карте подробно описывается каждый этап урока, приводится не только материал и задания для выполнения, но и указывается время, отведенное на тот или иной этап работы, его основная цель, описываются действия не только учителя, но и учеников.

Благодаря использованию технологической карты учитель будет максимально подготовлен к проведению урока и сможет дать значительно больше знаний своим ученикам.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Дата рождения может многое о вас рассказать В настоящее время все больше людей склоняются к тому, что цифры имеют в судьбе основополагающее значение. Мы приходим в этот мир в определенный день м.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

7 вещей, которые всегда нужно держать в тайне Даже если вы любите общаться с людьми, есть некоторые темы, которые не стоит обсуждать никогда и ни с кем.

Технологическая карта урока по музыке для 5 класса по теме: quot; Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь! quot; Дистанционный Образовательный Портал «П

Технологическая карта урока по музыке для 5 класса по теме: "Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь!"

Размер файла 35.68Кб

Цель работы: создание технологической карты урока по предмету «Музыка» для 5 класса по учебнику «Музыка 5 класс» на основе рабочих программ авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской в соответствии со стандартами второго поколения
Задачи работы:
• изучить нормативно-правовые материалы; примерные, рабочие про-граммы авторов, методические рекомендации;
• адаптировать рабочую программу авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской к 5 классу;
• составить пояснительную записку к конспекту урока для 5 класса;
• разработать структуру и ход урока
ФГОС учит ученика ставить задачу, искать, исследовать, анализировать, оценивать собственную деятельность.
В представленной работе представлены разнообразные виды деятельности, которые позволяют сформулировать целеполагание, определить проблему, провести исследование, найти пути решения проблемы и применения полученного опыта на практике.

В избранном у 0 пользователей.

Следующая статья>проект "Наполним музыкой сердца"Предыдущая статья<«Древний союз - слово и музыка»

Также вас может заинтересовать

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2016 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .

  • Образец технологической карты урока изо по фгос

    Технологическая карта урока по фгос: Образец технологической карты урока изо по фгос

    DOC: Технологической карта урока по ФГОС шаблон (по схеме Г.

    Технологическая карта урока по фгос

    Песня тула земля моя минусовка. Сначала идет фамилия автора и его инициалы. затем название работы. место ее издания и дата издания. Учитель может сделать учебный процесс открытым и объяснить ученикам. почему на уроке используются именно эти формы обучения. какие они имеют преимущества. Конспект урока. план урока. методическая разработка Это святая святых. это творческая лаборатория учителя. это плод его дерзаний и терзаний. это то. что может родиться внезапно. а может вымучиваться бессонными ночами. во время работы. в тишине кабинета или суете общественного транспорта. Выбор оптимального темпа представления информации. так как эффективность деятельности человека снижается не только при избыточности информации. но и при ее недостаточности имеется немало данных. которые показывают. что при монотонности и бедности внешних воздействий у человека развиваются явления. сходные с переутомлением учащаются ошибки. снижается эмоциональный тонус. развивается сонливость. Опрос учащихся 1 и 2 групп происходит индивидуально на фоне самостоятельной работы класса. В планируемых УУД обязательно необходимо расписывать предметные. личностные. регулятивные и коммуникативные. Характеристика этой деятельности специальная структурная единица. которая включается в тематическое планирование. Повторяющиеся объяснения учителя должны носить вариативный характер и проводиться на фоне групп учащихся. работающих самостоятельно. Поэтому графа Деятельность учащихся структурируется соответственно видам деятельности. каждая их которых также делится на осуществляемые действия и формируемые способы деятельности. Использование различных методов и средств активизации познавательной деятельности обучаемых для всех форм учебновоспитательного процесса изучение проблемных ситуаций. постановка задач исследовательского характера. требующих для своего решения привлечения знаний из других источников и. Образцы документов характеристики. отчеты. благодарности Технологическая карта урока по информатике в 5 классе ФГОС по. Данная разработка поможет учителю провести урок английского языка по данной теме в начальной школе. в 4 классе. познакомит с симв. Последнее уж точно не помешает ни одному преподавателю Российской Федерации. Ведь опытный специалист в состоянии заполнить все поля и получить. Составление Т. К. для разных дисциплин еще никогда не было таким простым и удобным. Продумать вид классной доски. чтобы весь новый материал остался на доске в виде опорного конспекта. Систематичность и последовательность обучения необходимость изложения в электронной презентации системы понятий. фактов и способов деятельности в их логической связи с целью обеспечения последовательности и преемственности в овладении знаниями. умениями и навыками.

    Наконец технологическая карта урока изо по фгос образец был


    ФГОС. урок. учитель. подготовка. технологическая карта урока. федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. ФГОС. Мастер технологических картсоставление технологических карт автоматически. Чтобы не искать. где образКонструирование технологической карты урока Образец ТКУ по математике Образец ТКУ по русскому языку. Будем откровенны создание технологической карты урока для учителей. Просмотр содержимого документа Типы уроков по ФГОС технологические карты. Dateiformat Microsoft Word Типы уроков по ФГОС технологические карты. Может. есть у когонибудь конспект урока по ФГОС технологическая карта в электронном виде для образца. Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе. Карты уроков разработаны с основными положениями ФГОС НОО и. Технологическая карта форма технологической документации. в которой. Технологическая карта по ФГОС на тему Цветочная клумба для средней группы. Чем отличается конспект урока от технологической карты. Карты урока в соответствии с требованиями ФГОС и предлагают. Технологическая карта урока по информатике в 5 классе ФГОС по.

    Технологическая карта урока

    Образец технологической карты урока изо по фгос | Рейтинг: 9 / 10 ( 39 )

    ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

    Методические материалы по составлению технологической карты урока

    С сентября 2013 года педагогические работники образовательных организаций округа начали обучение на курсах по ФГОС ООО. Занятия проводят преподаватели Центра развития образования г.Самары.

    Темы. которые рассматриваются педагогами на курсах, касаются нормативно-правовой базы введения ФГОС, использования системно-деятельностного подхода и педагогических технологий.

    В рамках деятельностного подхода учителям предложено разрабатывать технологическу ю карту урока .Что это такое?

    Понятие «технологическая карта» пришло в образование из промышленности. Технологическая карта — технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определённого вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций.

    Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.

    Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

    Технологической карте присущи следующие отличительные черты: интерактивность, структурированность, алгоритмичность при работе с информацией, технологичность и обобщённость.

    Задача технологической карты урока - отразить деятельностный подход в обучении. Это способ графического проектирования урока. Формы таких карт могут быть самыми разнообразными.

    Структура технологической карты включает:
    • название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение
    • цель освоения учебного содержания
    • планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД)
    • метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы)
    • основные понятия темы
    • технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения)
    • контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов

    Технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учётом цели освоения курса, гибко использовать эффективные приёмы и формы работы с детьми на уроке, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения; осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.

    Технологическая карта позволит учителю:

    • реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
    • определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
    • системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
    • осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;
    • определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
    • проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
    • освободить время для творчества - использование готовых разработок по темам освобождает учителя от непродуктивной рутинной работы,
    • определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
    • на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса;
    • выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
    • решить организационно-методические проблемы (замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);
    • соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт.
    • обеспечить повышение качества образования.

    Технологическая карта позволит администрации школы контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.

    Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:

    • учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
    • используются эффективные методы работы с информацией;
    • организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
    • обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

    Примеры шаблонов технологических карт:

    Технологическая карта урока

    Ф.И.О.
    Предмет:
    Класс:
    Тип урока:

    Дидактическая структура урока составляется в соответствии с основными этапами урока, но может меняться в зависимости от типов урока.

    Представленная форма технологической карты урока разработана и используется в ГБОУ СОШ № 1467 г Москвы.

    Следующие формы технологических карт были предложены учителям биологии на занятиях курсов по ФГОС ООО в сентябре 2013 года в г. Похвистнево преподавателем ЦРО Тепловым А.А.

    Урок биологии, 6 класс (7 класс по программе В.Б. Захарова, Н.И. Сонина)

    Тема: Царство грибы. Общая характеристика грибов. Шляпочные грибы.

    Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

    Цель урока: Сформировать общее представление о царстве грибов. Подчеркнуть особое положение грибов в системе органического мира.

    • Рассмотреть особенности строения грибов.
    • Выделить характерные признаки этих организмов.
    • Познакомить с особенностями питания, размножения, определить роль грибов в природе и жизни человека.
    • Развивать умения учащихся работать с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом, с различными ЭОРами.
    • Учиться выверять главное, анализировать, сравнивать, обобщать, делать соответствующие выводы.
    • Продолжить формирования интереса к предмету.
    • Осуществлять эстетическое воспитание учащихся.
    • Используя муляжи (на каждой парте) изучите строение грибов.
    • С помощью предложенного ЭОР перечислите основные части гриба.
    • Из фотографий грибов на слайдах определите какие из них съедобные, а какие ядовитые.
    • Загадки о грибах. Учитель читает тексты загадок.

    Задания в модуле:

    • Перетащите названия частей гриба (внешнее строение);
    • Перетащите названия плесневых грибов;
    • Перетащите названия частей гриба (внутреннее строение)
    • Перетащите споры шляпочных грибов;
    • Разделите на группы ядовитые и съедобные грибы; (перетаскивание)
    • Заполните таблицу «Функции частей гриба»;
    • Впишите термины.

    Весь класс работает с муляжами. Затем один из учеников работает у доски с тренажером, показывает и рассказывает о строении гриба.

    Ученики работают с сигнальными карточками (красная –ядовитый, зеленая – съедобный гриб).

    Фронтальная работа. Разгадывают загадки.

    Ученики по очереди выходят к компьютеру, выполняют контрольные задания, класс следит за правильностью, если не верно – поднимают красные сигнальные карточки, вносят исправления, поясняют ошибку.

    • Оценка, самооценка, взаимооценка.
    • Умение находить эффективные способы решения заданий.

    Подведение итогов урока