Руководства, Инструкции, Бланки

Технологическая Карта Урока По Фгос Образец 2 Класс Русский Язык img-1

Технологическая Карта Урока По Фгос Образец 2 Класс Русский Язык

Рейтинг: 4.6/5.0 (1788 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока. Опыт внедрения ФГОС в начальной школе

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тема урока: Однокоренные слова

Цель: Формирование образовательных компетенций учащихся (информационных, коммуникативных, рефлексивных, креативных) через реализацию монопроекта по теме: «Однокоренные слова»

1. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • воспитание чувства гордости за свою Родину и за родной русский язык;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

2. Учебные задачи,направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • развитие умения работать с информацией;
  • развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);
  • развитие умения использовать различные способы поиска информации;
  • развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, выделение лишнего, анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. (познавательные УУД);
  • формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии (регулятивные УУД)
  • формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  • формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
  • формирование умения взаимодействовать в статичных парах, парах сменного состава на основе сочетательного диалога (вход, поддержание, выход, учет результатов);
  • формирование умения работать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения;
  • формирование умения работать в подготовленной предметно-развивающей, информационной среде и осуществлять осознанный выбор (выбор партнеров, источников информации, выбор материалов, инструментов, текстов, разноуровневых карточек) (коммуникативные УУД).

3. Учебные задачи,направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • развитиеречи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
  • освоение первоначальных знаний о грамматике русского языка;
  • овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты небольшого объема;
  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь;

Оборудование (создание информационной, подготовительной предметно-развивающей среды)

  • Инструкционные карты, информационные листы, листы самооценки, заготовки для эмоциональной оценки («волшебные линеечки» Г. Цукермана);
  • Учебник: «Русский язык» 2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М «Просвещение»;
  • Проектор, мультимедийная приставка, ноутбук;
  • Нетбуки для индивидуальной и парной работы;
  • Листки с тестами для КОД (контрольно-оценочной деятельности);
Ход занятия (представлен таблицей )

Список используемой литературы:

  1. «Русский язык», учебник для 2 класса, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.:Просвещение, 2011
  2. «Русский язык», рабочая тетрадь для 2 класса, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.:Просвещение, 2011
  3. «Русский язык», методическое пособие к комплекту «Русский язык» для 2 класса, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М.:Просвещение, 2011
  4. «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа», Е.С. Савина, М. Просвещения, 2011, Стандарты второго поколения
  5. «Планируемые результаты начального общего образования», Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова, М. Просвещение, 2011, Стандарты второго поколения
  6. «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий», М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова, М. Просвещение, 2011, Стандарты второго поколения
  7. «Проектные задачи в начальной школе», А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина, М. Просвещение, 2011, Стандарты второго поколения
  8. «Веселая грамматика», В. Волина, М. Просвещение, 2004
  9. «Учимся играя», В. Волина, М. Просвещение, 2004
  10. «Толковый словарь русского языка», С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, М. Просвещение, 2007
  11. «Сборник диктантов и творческих работ», Л.И. Тикунова, В.П. Канакина, М. Просвещение, 2011

Электронные источники информации:

  1. www.wikipedia.ru
  2. www.openclasse.ru
  3. www.it-n.ru – творческое сообщество учителей
  4. www.1september.ru
  5. www.wiki.vladimir.i-edu.ru
  6. Единая коллекция ЦОР

Другие статьи

План-технологическая карта урока английского языка

План-технологическая карта урока английского языка

1.Приветствует учащихся. Задает вопросы о дате, погоде, отсутствующих учащихся.

2.Подводит учащихся к осознанию темы урока.

Просит учащихся посмотреть на экран и высказать свои предположения о теме урока (на интерактивной доске (ИД) представлены картинки животных)

3.Объявляет задачи урока.

4.Делит языковую группу

1.Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

2.Высказывают свои предположения о теме урока.

3.Делятся на команды.

Построение короткого речевого

высказывания в устной форме;

готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи;

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: прогнозирование темы урока.

Познавательные: осознанное и произвольное построение короткого речевого высказывания.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь учителя;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

2. Фонетическая разминка. «Договорки» («Animals»).См. приложение №1.

(Подготовка учащихся к общению на иностранном языке)

Читает русский текст (делает акцент на произношение отдельных звуков).

предложения, произнося выделенные английские слова- названия животных.

Развитие произносительных и интонационных навыков

Личностные: развитие слуховой памяти, внимания.

Познавательные: познание новых английских слов средствами русского языка.

Регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля.

(Активизация речевого материала по теме урока).

Организует фронтальную работу: а) предлагает соотнести слова с картинками;

б) предлагает хоровую отработку ЛЕ;

В) задает вопросы учащимся: «Каких животных знают и какие есть дома?»

1.Учащиеся соотносят слова с картинками.

2. Хором отрабатывают ЛЕ.

3. Отвечают на вопросы учителя.

1.Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
2.Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
3.Умение отвечать на вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.

Регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: умение учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и понимать речь других.

4. Задание «Переводчик».

(Совершенствование лексических навыков)

1.Объясняет командам алгоритм выполнения задания.

2. Подводит микроитог. 3.Заносит количество баллов в оценочные листы команд.

Члены одной команды дают английские названия животных. Члены другой команды делают перевод этих слов.

1.Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме урока.
2.Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

3.Закрепление знания лексики по теме урока.

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности в процессе учения; развитие навыков группового сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях; умения не создавать конфликтов при выполнении заданий.

Регулятивные: освоение способов решения задач творческого характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

1.Объясняет алгоритм выполнения задания (предлагает членам команды, работая в парах, составить диалог

«Знакомство животных» и инсценировать его).

2.Акцентирует внимание учащихся на правильное употребление глагола can.

3.Оценивает грамматическую правильность высказываний и артистичность участников.

4.Подводит микроитог. 5.Заносит количество баллов в оценочные листы команд

1.Работая в парах, составляют диалог по плану.

2.Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный вариант диалогического высказывания(Примерное диалогическое высказывание учащихся: -Hello! - Hello! - Who are you?

-I am a cat. And who are you?

-Can you swim? -Yes, I can. Can you jump?

Умение составлять и инсценировать диалоги по теме.

Регулятивные: оценивание правильности выполнения учебно- коммуникативной задачи, возможности ее решения; планирование построения диалога с партнером по команде; самоконтроль;

Познавательные: осознанное построение диалогического речевого высказывания Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами иностранного языка.

7. Развитие навыков аудирования

1.Снимает языковые трудности.

2. Предлагает учащимся прослушать стихотворения.

Проверяет понимание прослушанного.

3. Подводит микроитог.

4.Заносит количество баллов в оценочные листы команд.

1.Члены команд прослушивают стихотворения « My cat», «My dog».

См. приложение №3

2. Заполняют карточки контроля понимания прослушанного материала.

См. приложение №4

1.Закрепление знания лексики по теме урока.

2. Умение понимать на слух иноязычную речь.

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
  1. Технологическая карта урока (ТКУ)
  2. Примеры технологических карт урока
  3. Разработка технологической карты урока. Пример
  4. Конструирование технологической карты урока
  5. Образец ТКУ по математике
  6. Образец ТКУ по русскому языку

Если Вы не можете посмотреть документы, В ам может понадобиться последняя версия программы Adobe Reader. Программа бесплатная, ее можно скачать по ссылке http://get.adobe.com/reader/otherversions/ .

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Центр информационных технологий

Благотворительный Фонд школы №177г.Казани

Наши достижения. Поздравляем!

Казанский Федеральный Университет

ВУЗ - Дни открытых дверей!

Для того, чтобы обратиться в техническую поддержку, перейдите по ссылке

© 2009–2016 «Электронное образование в Республике Татарстан»
Все права защищены. Общие условия использования

Технологическая карта урока русского языка 2 класс фгос

Технологическая карта урока русского языка 2 класс фгос

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Скачать Русский язык

Решение задач по математике онлайн Русский язык. 5 класс. Технологические карты уроков (часть 2) по учебнику Ладыженской - 2014г.

У вас в браузере отключено выполнение JavaScript.
Чтобы поиск по книгам работал правильно нужно включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере .

Пособие содержит технологические карты уроков русского языка в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС основного общего образования и ориентированные на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М: Просвещение, 2013). Составитель раскрывает тьюторские практики по сопровождению школьников в освоении ими индивидуального образовательного маршрута. Использование технологической карты как универсального инструментария проектирования процесса обучения позволяет учителю сделать урок интерактивным, структурированным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласованные действия учителя и учащихся, гибко применять эффективные приемы и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности. Предназначено учителям и руководителям МО русского языка общеобразовательных учреждений.


Пожаловаться на книгу

Год издания: 2014

Размер файла: 5,2 Мб

Первая ступень

Т ехнологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечит реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Технологическая карта урока – этоспособ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приёмы организации учебной деятельности обучающихся деятельность учителя и деятельность обучающихся.
Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса по темам.

Структура технологической карты:

  • название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
  • планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);
  • межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы);
  • этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
  • контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
Технологическая карта позволит учителю:
  • реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
  • системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
  • проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
  • на практике реализовать межпредметные связи;
  • выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
Технологическая карта позволит администрации школы:
  • контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.

Система учебников «Школа России» - Технологические карты

Технологические карты

Технологическая карта – это современный вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное моделирование образовательного процесса и учебных курсов в начальной школе. Подготовка учителя к уроку с использованием технологической карты позволяет спрогнозировать условия для обеспечения формирования и развития предметных и метапредметных умений (универсальных учебных действий), достижения личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса в начальной школе по темам курса и позволяет педагогу выстраивать поэтапную реализацию достижения планируемых результатов Образовательной программы образовательной организации.

Технологические карты. 1 класс Технологические карты. 2 класс Вебинар «Развиваем пространственное и конструкторское мышление младших школьников, используя учебники и дополнительные пособия издательства «Просвещение» Вебинар «Проблемные ситуации на уроке как средство формирования УУД обучающихся на примере курса «Окружающий мир» УМК «Школа России» Вебинар «Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предметной области «Русский язык и речевая практика». 2 класс. Послебукварный период» Вебинар «Начинаем учебный год с комплектом «Радуга»: практические советы для педагогов ДОО» Вебинар «Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках на примере курса «Литературное чтение». Ресурсы УМК «Школа России»

Технологическая карта урока русского языка в соответствии с ФГОС - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Технологическая карта урока русского языка в соответствии с ФГОС

Размер файла 38.99Кб

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе составлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по предмету «Русский язык», авторской программы «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий (образовательная программа «Школа России»). Тип урока - урок открытия новых знаний. Тема урока: "Заглавная буква в географических названиях". Цель - формирование умения писать с заглавной буквы собственные имена существительные, обозначающие географические названия.

В избранном у 0 пользователей.

Следующая статья>Тест "Алфавит"Предыдущая статья<Задания для самостоятельной работы по русскому языку для учащихся 3-4 классов

Также вас может заинтересовать

Правительство
Санк-Петербурга
Комитет по образованию

  • Министерство образования и науки
    Российской федерации

  • День Победы.
    70 лет

  • Официальный сайт Рособрнадзора

  • Министерство труда и социальной защиты РФ

  • Российское Образование
    Федеральный портал

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2016 Все права защищены. 6+

    Сайт сделан в студии ПаЛыЧа .