Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Endura-de 1.8 Руководство По Ремонту Скачать img-1

Двигатель Endura-de 1.8 Руководство По Ремонту Скачать

Рейтинг: 4.3/5.0 (1744 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту Форд

Руководство по ремонту Форд

Escort / Orion. Бензиновые двигатели 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 л. Дизельные двигатели 1.6, 1.8 л.

Бензиновые двигатели 1.25 и 1.4 л Zetec-SE 1.3 л Endura-E. Дизельный двигатель 1.8 л Enduda-E.

Бензиновые двигатели: 1.4 и 1.6 л 16V Zetec-SE; 1.8 и 2.0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели: 1.8 л, Endura-DI (75 л.с. и 90 л.с.)

С двигателем 1.6 л R4 16V Duratec Ti-VCT.

Бензиновые двигатели Duratec 16V рабочим объемом 1.4, 1.6 л.

Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 л.

4- / 5-дверный / универсал, с 2000 г.в. Бензиновые двигатели: 1.8, 2.0, 2.5 л. Дизельные двигатели: 2.0 л.

Бензиновые двигатели OHC 1.8 / 2.0 л (REC, NEL, NER, NRC, NRA), DOHC 2.0 л (N8B, N8D, N9B, N9D), V6 2.4 / 2.8 л и дизельным двигателем 2.5 л (STR, N-STR, SFA, SF, 4AB, 4BA, 4CA).

Бензиновые двигатели 1.3, 1.6, 1.8, 2.0 л HC OHC (JCT, LCT, LCS, LSD, REB, NRB, NET). Дизельные двигатели 1.8, 2.3 л YTT (Peugeot XD2P) и YTP оборудованные механическими 4-ступенчатыми (A,B,C) и 5-ступенчатами (N) коробками передач, а так же АКПП (Ford C3).

Другие статьи

Скачать Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Fiesta c 1996 г

Автомобили:
Ford Fiesta четвертого поколения (Mk4) c 1996 г. выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4 л. дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л.

Двигатели:
Бензиновые двигатели: 1.25 и 1.4 л Zetec-SE 1.3 л Endura-E
Дизельный двигатель: 1.8 л Endura-Е

Описание:
Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Fiesta c 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4 л. дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л.

В руководстве приведены общая характеристика автомобиля, описание работы и взаимодействия узлов и механизмов, эксплуатация и ремонт. Также
в данном руководстве даны советы, следуя которым можно, применяя несложные приемы, найти и устранить многие неисправности. Содержание, приведенное в начале каждого раздела, позволит быстро найти необходимую информацию.

Каждый раздел руководства состоит из следующих частей: теория, технический словарь, техническое обслуживание, ремонт.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Фиеста, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* СОДЕРЖАНИЕ
* ВВЕДЕНИЕ
* Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
* Раздел 2. УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ИНСТРУМЕНТ
* Раздел 3. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
* Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
* Раздел 5. СИСТЕМА СМАЗКИ
* Раздел 6. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
* Раздел 7. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
* Раздел 8. СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
* Раздел 9. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
* Раздел 10. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
* Раздел 11. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
* Раздел 12. ТРАНСМИССИЯ
* Раздел 13. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
* Раздел 14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
* Раздел 15. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
* Раздел 16. САЛОН
* Раздел 17. КУЗОВ
* ПРИЛОЖЕНИЯ

наименование:FORD Fiesta ВЫПУСК С 1996 г.
серия: АВТОСЕРВИС НА ДОМУ
издание: Третий Рим / РМГ Мультимедиа
автомобили: Ford Fiesta (Mk4)
тип: мультимедийное руководство (программа для ПК)
язык: русский

Похожие новости

Pro-portal144: Дневник

  • Дневник

Руководство По Ремонту Форд Фиеста 89 95

Руководство По Ремонту Форд Фиеста 89 95

Руководство по ремонту и Эксплуатации Форд Фиеста читать онлайн Ford Fiesta 1983-1989 год выпуска автомобиля Ford Fiesta Mk 2 и Mk 3 Ford Fiesta с 1989 года выпуска, с бензиновыми двигателями G6A 1.0 л./37 кВт (50л.с.) ОНА 1.1 л./55 кВт (75 л.с.) JJA 1.3 л./38 кВт (50 л.с.) J4C, J6B 1.3 л./44 кВт (60 л.с.) FHA, LJC 1.6 л./76 кВт (104 л.с.) LUC 1.6 л./76 кВт (104 л.с.) и дизельными двигателями RTK, RTJ 1.6 л./44-кВт (60 л.с.) Описание: Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Форд Фиеста 1983-1989. В книге представлена подробная информацию об устройстве автомобиля, С помощью подробных инструкций, Вы сможете устранить любую неисправность Вашего автомобиля. Издание предназначено для владельцев автомобилей Форд Фиеста, работников СТО и автосервисов.3 декабря 1973 года Генри Форд и совет директоров компании "Форд Мотор Кампани" приняли историческое решение - запустить в разработку проект под названием Bobcat. Bobcat было всего лишь кодовым именем. Долгое время компания не решалась огласить настоящее имя, что повлекло за собой много догадок и предположений о новой модели в прессе. В конце концов, в 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели - Fiesta. Производство нового автомобиля было запущено на двух крупнейших заводах - в Кельне (Германия) и Дантоне (Англия). Семейство компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков Ford Fiesta выпускается с 1976 года. Базовым силовым агрегатом для данной модели стал 1,0-литровый 40-сильный двигатель, но была и более мощная, по тем временам, версия Ghia c 53-сильным 1,1-литровым двигателем способным развивать максимальную скорость в 147 км/час. Двигатель довольно компактный, стоит поперек отсека. Радиатор расположен классически - спереди, и для обеспечения теплового режима на малых скоростях движения снабжен электрическим вентилятором, включающимся Aвтоматически, тепловым датчиком на корпусе термостата. Генератор стоит сверху сбоку двигателя (спереди по ходу движения), приводится в движение клиновым ремнем. Спереди подвеска МакФерсон, нижние рычаги с шаровыми опорами, верхняя часть амортизатора опирается на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова. Кстати, кузов “Фиесты” первого поколения обращает на себя внимание тем, что при его изготовлении используется сталь различной толщины - более толстая на несущих деталях, более тонкая на кузовных панелях. Видео Форд Фиеста обзор Салон считался одним из самых удобных и просторных в классе В. Спинка заднего сиденья съемная, что позволяет получить при необходимости довольно большой грузовой отсек. Механический привод сцепления также снабжен автоматом компенсации растяжения троса и установки оптимального холостого хода педали. Все педали (тормоза, сцепления, газа) подвесного типа, идентичной конструкции, расположены достаточно удобно. Система зажигания простая, контактная - с классическим прерывателем и распределителем. Карбюратор также очень простой, однокамерный, с механическим приводом пускового обогатителя. Органы управления по большей части сосредоточены на руле: переключатели указателей поворотов, режимов света и стеклоочистителя. Омыватель стекла электрический. Система отопления, несмотря на простоту, довольно эффективна, имеет спереди много регулируемых дефлекторов, позволяющих обдувать лобовое стекло и боковые стекла в районе зеркал. Заднее стекло имеет встроенный электрообогрев. Тормозная система двухконтурная, задние барабанные тормоза снабжены системой автоматической компенсации износа колодок. «Фиесту» первого поколения характеризуют: пузатые бока, квадратный нос и закруглённые проёмы. В 1983 году Fiesta I подверглась первой значительной модернизации, которая привела к появлению второго поколения. В основном изменения коснулись передней части автомобиля, которая стала более сглаженной, светотехники, а также интерьера. Трехдверная Fiesta II предлагалась в нескольких комплектациях, начиная от самой простой Fiesta C и заканчивая изысканной и богато оснащенной Fiesta Ghia. Выпускалась также грузовая модификация Fiesta Kasten. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели семейств Kent и CVH объемом от 1.0 до 1.4 л (от 45 до 75 л.с.). На спортивную модификацию Fiesta XR2 устанавливался мотор объемом 1.6 л (95 л.с.). Кроме того, второе поколение Fiesta оснащалось дизельным двигателем объемом 1.6 л (54 л.с.). С 1985 года на некоторые модификации начали устанавливать автоматическую трансмиссию, а с 1986 года появился инжекторный двигатель объемом 1.4 л. Aвтомобиль приобрел особенные черты и стал выглядеть динамичнее. Последняя Ford Fiesta второго поколения была выпущена в 1989 году - всего в период с 1983 по 1989 год было выпущено почти 2 миллиона Aвтомобилей. История третьего поколения начинается с модернизации в 1989 году. Fiesta получила больший кузов и обновленную механику. Теперь Aвтомобиль выпускался не только в трехдверном, но и пятидверном варианте. Fiesta третьего поколения были первыми малолитражными автомобилями с четырехканальной электронной ABS, системой экстренного торможения и системой распределения тяговых усилий. Кроме хэтчбека, выпускался грузовой вариант Fiesta Kasten, а в 1991 году был представлен фургон Fiesta Courier. Модификация XR2i и суперспортивный RS Turbo были представлены в 1990 и 1992 годах, к ним присоединилась мощная версия Fiesta RS1800 с двигателем 1,8 16V мощностью 130 л.с. В конце 1995 года модельный ряд Ford пополняется абсолютно новой Fiesta, оснащённой серией новых двигателей Zetec SE (75 л.с. у 1,25-литровой версии и 90 л.с. у 1,4-литровой). Версия 1,3-литрового бензинового двигателя (60 л.с.) была переименована в Endura-E, а линейку завершал 1,8-литровый дизель Endura-D, 60 л.с. Выпуск Fiesta третьего поколения был прекращен в конце 1996 года, когда ей на смену пришла Fiesta IV. В августе 1995 года было представлено четвёртое поколение. Fiesta IV выпускалась в виде трех-и пятидверного хэтчбека. С 1996 года стали выпускать следующее поколение Fiesta Courier, а с 1998 года - следующее поколение грузовой модификации - Fiesta Kasten. В отделки интерьера появились более дорогие материалы. Устанавливались бензиновые двигатели семейства Endura объемом 1,3 л (50 и 60 л.с.) и новые двигатели семейства Zetec SE объемом от 1,25 до 1,4 л (от 75 до 90 л.с.), а также дизельный мотор объемом 1,8 л (60 и 75 л.с. с непосредственным впрыском). Самой мощной модификацией в 2000 году стала Fiesta IV Sport с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л (103 л.с.) - до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 10 сек. Спортивная модификация обладала 15-дюймовыми литыми дисками, отличалась также более "короткими" передачами и жесткой подвеской. На франкфуртском Aвтошоу в 1999 году Ford представил обновлённую «Фиесту», которая получила новые семейные черты, а именно фары в стиле New Edge, иную форму бампера и фальшрадиаторной решетки. В 2002 году на Aвтошоу во Франкфурте дебютировало пятое поколение Fiesta. Новая модель получила усовершенствованное оборудование. При её разработке создатели Ford в первую очередь сконцентрировали внимание на таких аспектах как простор, стиль, безопасность и качество управления. По сравнению с предыдущим поколением, Fiesta V больше по размерам, тяжелее и имеет большую колесную базу. Благодаря увеличению габаритов, конструкторам удалось сделать задние места более комфортабельными, а автомобиль, в целом, - более устойчивым. Дизайн кузова ничем не напоминает предшествующие поколения Fiesta. Салон довольно уютный. Сиденья имеют тканевую обивку и достаточно удобны. Регулировка их очень проста: передвижение переднего вперед-назад осуществляется большой скобой. Заднюю часть подушки переднего сиденья при желании можно поднимать и опускать специальным пластмассовым рычагом. Наклон спинки регулируется удобным колесиком, торец которого предусмотрительно оснащен резиновым обручем, чтобы не скользили пальцы. Заднее сиденье складывается целиком или по частям. При этом багажное отделение увеличивается более чем в три раза. Подсветку имеют не только приборы, но и все кнопки вплоть до кнопок стеклоподъемников боковых окон. Удобный руль, обшитый натуральной кожей, обладает чутким и информативным рулевым управлением с гидроусилителем. Кузов представляет собой прочную коробку с жесткими цельноштампованными боковинами и почти вертикальной задней стенкой, увеличивающей объем багажного отделения по сравнению со старой «Фиестой», у которой задняя часть была наклонной. Двери имеют дополнительную защиту от бокового удара, а их жёсткие оконные рамки не ограничивают обзор. Пятую дверь можно открыть специальной кнопкой, находящейся с левой стороны панели приборов. Все стекла имеют ненавязчивую тонировку, которая заметна только изнутри. Электроприводом оснащены лишь боковые передние стекла. Создатели уделили особое внимание безопасности пассажиров Fiesta. Aвтомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, четырьмя противоударными занавесами. Подкрепляется безопасность тормозами с антиблокировочной системой, которая особенно хорошо проявляет себя на мокром и скользком дорожном покрытии. На Fiesta V устанавливаются бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), а также турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.) Aвтомобиль выглядит очень привлекательно и современно. Модель 2002 года - это еще один шаг вперед к освоению самых передовых идей и технологий. В 2003 году спортивное подразделение Ford Team RS, образованное годом раньше специально для проектирования спортивных версий серийных автомобилей, построило спортивную версию Fiesta ST с двигателем Duratec ST мощностью 150 л.с. Отличительной чертой автомобилей Ford серии ST стала центральная полоса красного цвета, которая впервые появится именно на Fiesta ST. Кроме того, отличить эту модификацию можно по увеличенной решетке радиатора, низким бамперам, уменьшенному клиренсу, заднему спойлеру и 17-дюймовым легкосплавным дискам. В 2004 году на заводе Ford в Германии начато производство Fiesta Van - нового фургона на базе Fiesta. После рестайлинга в 2005 году Ford Fiesta получил новую головную оптику и решетку радиатора, новые задние фары, а также чуть иную пластику переднего бампера. Выпускается и спортивная версия Fiesta ST c 2.0 литровым мотором мощностью. Этот автомобиль предлагается с 3-дверным кузовом и верхним задним спойлером. Решетка новой Ford Fiesta стала чуть шире, фары - более выразительными, и зрительно создается впечатление, что они вот-вот дотянутся до лобового стекла. Дизайнеры "переиграли" задний бампер: теперь он имеет загнутую вверх нижнюю кромку, и в его нижней части находятся круглые отражатели. Низ же в комплектации Ghia может быть окрашен в цвет кузова. Но самое главное то, что автомобиль теперь может быть разным, и не только потому, что предлагается аж тринадцать цветов окраски и дюжина вариантов отделки салона. Благодаря самому мощному из устанавливаемых двигателей машинка может быть как паинькой, так и озорной девчонкой. Этому как раз и способствует 1,6-литровый 100-сильный двигатель. Fiesta с ним действительно очень динамична и к тому же за счет небольшого веса не так прожорлива. В городе ей требуется не больше девяти литров бензина, а на трассе и вовсе пять. Ford Fiesta 2009 модельного года выпускается в виде 3- и 5-дверного «хэтчбека». Не так уж он и мал, между прочим. Колесная база (главный размер легковушки) у «фиесты» очередного поколения 2489 мм - на добрые 20 см длиннее, чем у I поколения образца 1976. С тех пор ходовая модель проделала путь, так сказать, от «таврии» к «самаре»; разные рыночные сегменты! Обычная практика маркетинга: веди покупателей, прикипевших к определенному модельному имени, вверх по классовой лестнице: крупнее, просторней, комфортабельней, динамичней, безопасней. И конечно же, дороже: за 3 с лишним десятка лет (номинальная) цена «фиесты» поднялась во много раз. Так ведь новый Ford Fiesta того стоит - взгляните только на «линейку» двигателей. Бензиновые 16-клапанники Duratec рабочим объемом от 1,25 до 1,6 л, максимальная мощность 60-120 л.с. И турбодизели TDCI - от 1,4-литрового 68-сильного до агрегата рабочим объемом 1,6 л (сажевый фильтр) максимальной мощностью в 90 л.с. Моторы стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП; иного пока не дано. Шасси у Ford Fiesta типовое: спереди подвеска McPherson, сзади - на сопряженных продольных рычагах; винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Тонкости настройки ходовой и подбора резины. Покрышки размером от 175/65R14 (с 60-сильным моторчиком) - до 195/45R16 в исполнении Titanium с мощным Duratec Ti-VCT. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем, тормоза с вентилируемыми дисками (спереди) и ABS… Тогда как сзади барабанные - даже в версии Sport с мощным 1,6-литровым Duratec Ti-VCT! Из экономии. Длина «хэтчбека» - 3953 мм, ширина - 1722, высота - 1481; колея - 1473/1460 мм. Снаряженный вес 3-дверной «фиесты» Ambiente (с 1,25-литровым Duratec) - от 1040 кг. То есть, новый Ford Fiesta даже легче предшественника! Вместимость багажника при полной посадке по местам - 295 л. А если сложить спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 980 л. Полезное с приятным. А «драйвера» порадует «фиеста» Sport со 120-сильным Duratec Ti-VCT. При снаряженном весе 3-дверного «хэтчбека» от 1045 кг, он способен разогнаться с места до 100 км/ч быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость - 193 км/ч - при среднем расходе бензина (EU) в 5,9 л на 100 км пробега. Передняя панель Ford Fiesta смотрится так, будто она от легковушки гораздо выше классом. Сиденье водителя перемещается в широком диапазоне, а «баранка» регулируется по вылету и углу наклона; при любой комплекции он найдет комфортную конфигурацию. Неплохая круговая обзорность - и обращаться с клавишами и переключателями удобно; класс! Во 2-м ряду тоже довольно просторно: двое обозревателей ростом в добрые 190 см удобно устроились там, - не упираясь головами в потолок. «Техника безопасности» на уровне: передние и боковые «подушки» (плюс коленная «подушка» для водителя) - во всех комплектациях. Кроме того, предлагаются полноразмерные «занавески» - уже за доплату. Пояса безопасности на передних сиденьях, само собой, с преднатяжителями, а во 2-м ряду 3-точечные пояса предусмотрены для каждого из троих пассажиров. И разумеется, крепления детских сидений Isofix - по стандарту исполнения. Ford Fiesta Huynes Repair Manual for all models 1983 thru 1989 Covered Makes/Models Ford Fiesta 1984 Ford Fiesta 1985 Ford Fiesta 1986 Ford Fiesta 1987 Ford Fiesta 1988 With a Huylles manual, you can do it yourself…from simple maintenance to basic repairs. Huylles writes every book based on a complete teardown of the vehicle. We learn the best ways to do a job and that makes it quicker, easier and cheaper for you. Our books have clear instructions and hundreds of photographs that show each step. Whether you’re a beginner or a pro, you can save big with Huylles! --Step-by-step procedures --Easy-to-follow photos --Complete troubleshooting section --Valuable short cuts --Color spark plug diagn Huylles Automotive Repair Manual series: Extensive line of automotive repair manuals made for specific vehicle models. Each manual is written and photographed from “hands on” experience gained by a complete teardown and rebuild of the vehicle. Softcover: 168 pages

Ford fiesta, fusion 2002-2008 Руководство по ремонту и эксплуатации, мануал форд фиеста, фьюжн Скачать книгу бесплатно.

Руководство по ремонту Дизельных двигателей Форд объёмом 1.6 и 1.8 ЗДЕСЬ · Скачать и дизельными двигателями фиеста 1989 - 1995 бесплатно.

Руководство по ремонту Дизельных двигателей Форд объёмом 1.6 и 1.8 ЗДЕСЬ Ford Fiesta Mk 2 и Mk 3 Ford Fiesta с 1989 года выпуска, с бензиновыми модификацию Fiesta XR2 устанавливался мотор объемом 1.6 л ( 95 л.с.).

Описание: Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fiesta / Courier, Ford Ka, Mazda 121 1995-2002 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Zetec-SE, Endura-E, PTE рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4, 1,6 л, дизельными и турбодизельными двигателями Endura-DE, Endura-DI рабочим объемом 1,8 л В книге по ремонту автомобилей Ford Fiesta / Courier, Ford Ka, Mazda 121 содержатся общие сведения об устройстве автомобилей и их модификаций, технические характеристики автомобилей, информация о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов, особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, задней и передней подвески, тормозной системы, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, кузова, электрооборудования. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Форд Фиеста / Курьер, Форд Ка, Мазда 121, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля и рекомендации по техническому обслуживанию. Чтобы автомобилист, столкнувшись с неожиданной поломкой машины во время пути, не растерялся, а смог своими силами установить причину и ликвидировать неисправность, чтобы без проблем ехать дальше, в мануале даны четкие и наглядные алгоритмы диагностических и ремонтных процедур. Все они написаны понятно, даны в четкой последовательности, включая даже промежуточные действия. Подробные электросхемы FORD FIESTA / FORD KA / MAZDA 121, имеющиеся в книге помогут мастеру или водителю разобраться в работе электрооборудования авто, настроить или починить его. Таким образом, автомобилист, ориентируясь на соответствующий раздел пособия (все конкретные неисправности, их ремонт разделены по агрегатам, узлам и системам), сможет без ошибок не только диагностировать и устранить поломку, но и осуществить регулировку, смазку, сборку-разборку всех основных компонентов автотранспорта от двигателя до кузова, от тормозной системы до колес. Если машине требуется ремонт руками специалистов, то тогда автовладелец будет заранее знать о том, какие именно работы предстоят специалистам и сможет грамотно обсудить с ними все важные вопросы, включая точную цену их услуг.

Руководство по техобслуживанию и ремонту Форд Фиеста Мк3 (трафик 33,8 MB) есть, http:// 954- 89 - 95.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Форд Фиеста 1996-2002 ещё одно здесь, Курьер, Ка с 1989 года выпуска.

Ирина Викторовна. 30.10.2015 в 14:29
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 14.12.2015 в 12:58
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacronu.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 02.05.2016 в 16:25
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Форд Фиеста, Двигатели Ford Fiesta, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Ford Fiesta 1996-2002: Двигатели Форд Фиеста

Двигатели Zetec-SЕ с уменьшенными затратами на техническое обслуживание

С двумя полностью заново разработанными четырехцилиндровыми двигателями идет на старт 96-я версия автомобиля Fiesta. Эти двигатели Zetec-SЕ устанавливают согласно предложению компании Ford в соответствии с новыми масштабами в вопросах культуры вождения, экономичности и срока эксплуатации. Покупатели автомобилей Fiesta могут выбирать между 1,25-литровым (55 кВт, 75 л.с.) и 1,4-литровым (60 кВт, 90 л.с.) объемом двигателя. Оба двигателя радуют, например, надежной техникой и уменьшенными затратами времени на техническое обслуживание: замена масла, включая замену масляного фильтра (3,4 л), через каждые 15 000 км, свечи зажигания необходимо менять на новые свечи каждые 45 000 км, а проверку зазора клапанов — только после 150 000 км.

Новый дизельный двигатель с вихревой камерой

Такие же радикальные решения имеет полностью переработанный дизельный двигатель мощностью 44 кВт/ 60 л.с. – 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой – Edruda-DE. В его алюминиевой головке цилиндров вращается приводимый зубчатым ремнем распределительный вал. Расход топлива двигателем Endura-DE наиболее благоприятный из всех двигателей автомобилей Ford. Уже сразу после холодного пуска ясное звучание дизельного двигателя (звук забиваемых гвоздей) меняется на монотонный гуд. Для специалиста, как и для любителя, это является лучшим доказательством, что теоретические решения по уменьшению шума прекрасно реализованы на практике.

История развития автомобиля Fiesta

Почти 20 лет – и уже классика автомобилестроения: компания Ford выпустила около 10 млн. автомобилей серии Fiesta с тех пор, как маленький автомобиль в 1976 году пришел на европейский рынок в качестве первого автомобиля с приводом на передние колеса. С течением времени появлялись следующие премьеры: в 1984 году автомобиль получил дизельный привод, в 1989 году — систему ABS, в 1992 году — первый 16-клапанный двигатель и в 1994 году — воздушную подушку безопасности водителя как серийное оснащение. Актуальная версия автомобиля Fiesta своим пакетом безопасности произвела в начале 1994 года настоящий фурор. Усиленный кузов для защиты от бокового столкновения, воздушные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, механизм для натяжения ремней безопасности и выключатель для прерывания подачи топлива в случае столкновения сделали автомобиль Fiesta одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса. Производство автомобиля Fiesta осуществляется в Koln, Valencia (Испания) и Dagenham (Великобритания).

Дебют автомобиля Fiesta IV. Имеет самые современные стандарты безопасности: воздушная подушка безопасности водителя, защита от бокового столкновения и механизм натяжения ремня безопасности. По желанию можно установить на всех моделях воздушную подушку безопасности переднего пассажира, системы ABS и ASR. Коробка передач с гидравлическим приводом, все бензиновые двигатели классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. Дизельный двигатель с вихревой камерой (объем 1,8 л, 44 кВт/ 60 л.с.), выхлоп газов согласно 96 ЕЕС II.

март июнь/июль сентябрь / октябрь

1. Дебют автомобиля Fiesta XR2

(объем 1,6 л, 71 кВт/ 96 л.с.).

2. Дебют автомобиля Fiesta II. Модифицированные двигатели, заново оформленный салон, техника, подлежащая быстрому сервисному обслуживанию.

3. Начало продажи автомобиля Fiesta дизель (1,6 л, 40 кВт/ 54 л.с.).

Руководство по ремонту автомобилей Ford

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Ford Sierra с 1982 по 1993 года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля

В данном руководстве по ремонту автомобиля Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска на основе обширного иллюстрированного материала автовладельцы, автомеханники средних и небольших автомастерских найдут всю необходимую для ремонта информацию по различным узлам и системам автомобиля Ford Sierra. Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, механической и автоматической коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования (сопровождается цветными электросхемами) автомобиля Ford Sierra. Иллюстрации и электросхемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также, как и текст можно распечатать. Отдельный раздел посвящён инструкции по эксплуатации автомобиля Ford Sierra и предназначен для того, чтобы познакомить владельцев автомобиля Ford Sierra с устройством, эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобиля.

FORD SIERRA 1982-1990 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное издание Руководство по ремонту Ford Sierra, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Sierra 1982-1990 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. дизельными и турбодизельными двигателями рабочим объемом 1,8, 2,3 л.

Ford Fusion с 2002 г. Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Fusion с 2002г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1.4л, 1.6л и турбодизелем объемом 1.4л, 1.6 литра. В руководстве приведены общая характеристика автомобиля, описание работы и взаимодействия узлов и механизмов, эксплуатация и ремонт. Также в данном руководстве даны советы, следуя которым можно, применяя несложные приемы, найти и устранить многие неисправности. Содержание, приведенное в начале каждого раздела, позволит быстро найти необходимую информацию. Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Фьюжен, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

FORD FUSION (Форд Фьюжн) с 2002 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Мануал содержит более 3000 уникальных цветных фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля Форд Фьюжен. Детально описывается ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля. В отдельные разделы книги входят инструкция по эксплуатации Форд Фьюжн, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля.

FORD FIESTA с 1989 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное пособие Руководство по ремонту Ford Fiesta, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Fiesta с 1989 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями G6A 1,1 л. / 37 кВт (50л.с.) ОНА 1,25 л. / 55 кВт (75 л.с.) JJA 1,3 л. / 38 кВт (50 л.с.) J4C, J6B 1,3 л. / 44 кВт (60 л.с.) FHA, F6E 1,4 л. / 52 кВт (71 л.с.) LJD, LJC 1,6 л. / 76 кВт (104 л.с.) LUC 1,6 л. / 76 кВт (104 л.с.) и дизельными двигателями RTK, RTJ 1,8 л. / 44 кВт (60 л.с.).

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Fiesta c 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4 л. дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л. В руководстве приведены общая характеристика автомобиля, описание работы и взаимодействия узлов и механизмов, эксплуатация и ремонт. Также в данном руководстве даны советы, следуя которым можно, применяя несложные приемы, найти и устранить многие неисправности. Содержание, приведенное в начале каждого раздела, позволит быстро найти необходимую информацию. Каждый раздел руководства состоит из следующих частей: теория, технический словарь, техническое обслуживание, ремонт.

FORD FIESTA 2008-2011 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное иллюстрированное издание руководство по ремонту Форд Фиеста, руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации Форд Фиеста, устройство Форд Фиеста 2008-2011 гг. выпуска, в кузовах хетчбек и универсал, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,25 (1242 см3), 1,4 (1388 см3) и 1,6 л. (1596 см3) Duratec, а также дизельными агрегатами рабочим объемом 1,4 (1399 см3) и 1,6 л. (1560 см3) Duratorq TDCi turbo. Автор пособия Дж. С. Мид.

FORD KA / FIESTA, MAZDA 121 с 1996 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ford Ka, Ford Fiesta, Mazda 121, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Fiesta, Ford Ka, Mazda 121 с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,25 л. (DOHC) Zetec-SE, 1,3 л. (SOHC) Endura-E, 1,4, 1,6 л. (DOHC) Zetec-SE, дизельными двигателями рабочим объемом 1,8 л. (SOHC) Endura DE и Endura DI с 5 ступенчатой РКПП или бесступенчатой автоматической трансмиссией.

FORD FOCUS 2 / FORD FOCUS C-MAX: Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus 2 и Ford C-MAX с 2003 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. с 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

FORD FIESTA, FORD KA Руководство по ремонту и обслуживанию

Модели Ford Fiesta с января 1996 года и Mazda 121 с апреля 1996 года по конструктивному исполнению одинаковы. В модели Ford КА используются различные узлы от модели Fiesta, поэтому было принято решение включить эту модель в данное руководство. При описании ремонтных операций всегда указывается, к какой модели относится текст. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fiesta / Courier, Ford Ka, Mazda 121 1995-2002 г. выпуска, с установленными на них бензиновыми двигателями Zetec-SE, Endura-E, PTE рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4, 1,6 л.,а также дизельными и турбодизельными двигателями Endura-DE, Endura-DI рабочим объемом 1,8 л.

Ford Taunus, с 1976 г. Руководство по ремонту и обслуживанию

Настоящее Руководство является учебным пособием, необходимым для изучения правил эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля Ford Taunus. В Руководстве приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля Ford Taunus. Бензиновые двигатели 1.3 л. 1.6 л. 2.0 л. 2.3 л. Книга предназначена для повышения квалификации автомехаников, сотрудников автохозяйств, специалистов сервисных станций. Рекомендуется как учебное пособие для студентов и преподавателей ВУЗов и техникумов автотранспортного направления. Кроме того, книга может быть полезна широкому кругу автолюбителей, желающих получить знания о правильном ремонте и обслуживании автомобильной техники.

FORD TAUNUS c 1979 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ford Taunus, а также руководство по техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Taunus с 1979 г. выпуска, моделей L, LS, GL, GLS, Chia, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6, 2,0 л. и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом V6 2,0, 2,3 л.

Ford Escort, Orion (1980-1985). Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Ford Escort / Orion 1980 — 1985 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,2, 1,3, 1,6 л. В мануале представлены рисунки и описания, показывающие функции различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, что заметно облегчает их выполнение и экономит время ремонтных операций. Издание предназначено для владельцев автомобилей Форд Эскорт, Форд Орион, механиков, работников автосервисов и ремонтных мастерских.

Настоящее руководство является пособием по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford «Escort» и «Orion» с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство предназначается для работников центров и станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в отдельных случаях устройство агрегатов, механизмов и систем не детализированы, а порядок выполнения ремонта становится легко понятным при чтении текста или изучении рисунков. В руководстве изложены технические характеристики и конструкция систем и механизмов автомобиля, а также даются рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту.

FORD EXPLORER / RANGER SPLASH / MERCURY MOUNTAINEER (CHILTON) 1991-1999 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Ford Explorer, Ford Ranger, Ford Ranger Splash и Mercury Mountaineer, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ford Explorer, Ranger, Ranger Splash и Mercury Mountaineer 1991-1999 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,3, 2,5, 2,9, 3,0, 4,0, 5,0 л.

FORD EXPEDITION 1997-2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Ford Expedition, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Ford Expedition / Ford F-150 / Ford F-250 / Ford Pick-Up 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,2, 4,6, 5,4 л. Пособие содержит общие сведения об устройстве автомобилей, описание возможных неисправностей и способов их устранения.

FORD EXPEDITION (Форд Экспедишн) с 2007 Книга по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту Форд Экпедишн, Линкольн Навигатор а также книга включает пособие по техническому обслуживанию Форд Экпедишн, Линкольн Навигатор, пособие по эксплуатации Форд Экпедишн, Линкольн Навигатор, подробно рассмотрено устройство Форд Экпедишн, Линкольн Навигатор с 2007 года выпуска. Ford Expedition и Lincoln Navigator 2007 оснащаются агрегатами на бензине V8 Triton литражом 5,4.

FORD EXPLORER / MERCURY MOUNTAINEER (Форд Эксплорер) 2001-2005 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Информационно-справочное с подробными иллюстрациями издание Руководство по ремонту Форд Эксплорер, Меркури Маунтейнер, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Форд Эксплорер, Меркури Маунтейнер с 2001 по 2005 года выпуска. Модели оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 4,0 и 4,6 л.

Профессиональная книга по ремонту Ford Explorer, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Форд Эксплорер, выпускаемых с 2010 года и оборудованных бензиновыми двигателями EcoBoost рабочим объемом 2,0 л, Duratec объемом 3,5 л, EcoBoost объемом 3,5 л.

FORD TOURNEO CONNECT / TRANSIT CONNECT с 2003 (рестайлинг 2006, 2009) бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Мануал книга по ремонту Ford Tourneo Connect, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Форд Турнео Коннект с 2003 года выпуска, включая рестайлинговые модели 2006 и 2009 годов. Руководство рассказывает об автомобилях, оборудованных бензиновыми двигателями Duratec рабочим объемом 1.8 л, дизельными двигателями Duratorq TDi и Duratorq TDCi рабочим объемом 1.8 л.

Top-files101: Новости

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Ford Fiesta / Courier, Ka, Mazda 121, скачать книгу бесплатно.

Издание справочное Руководство по ремонту Ford Fiesta, Ford Ka, Mazda. Снятие и установка амортизатора ( Ford Fiesta Courier) 195.

29.03.11, 22:30; Авто, ремонт документація. Я в комютері профан! Прошу допомоги! запчасть в раз 10 дешевле http:// info/ Ford / COURIER /186/352 4 08:56, 21.04.2011. http:// manual -car.org. ua/.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Courier / Fiesta / Ka, Mazda 121 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fiesta / Courier, Ford Ka, Mazda 121 1995-2002 г. выпуска.

Руководство по ремонту и техобслуживанию Ford Courier

1 день назад Новая книга Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fiesta/ Courier, Ford Ka, Mazda.

ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ FORD COURIER / FIESTA / KA, MAZDA 121 5 1. Плановое техническое обслуживание 5 2. Идентификация автомобиля 7 3. Подъем и поддомкрачивание 7 4. Проверка компрессии 7 БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ DHA, DHB, DHC, DHD 1.25iZETEC-SE/FHA, FHE 1.4i/L1T, L1V 1.6i 10 1. Технические характеристики двигателей 10 2. Технические данные двигателей 10 3. Снятие и установка двигателя 12 4. Снятие и установка ремня ГРМ 17 5. Разборка и сборка головки блока цилиндров 21 6. Регулировка теплового зазора клапанов 21 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 23 7. Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки 24 7.1. Двигатели 1.6 л 24 7.2. Двигатели 1.25 л с 02.2000 г. в. 24 8. Снятие и установка форсунки 25 8.1. Двигатели 1.25 л с 02.2000 г. 25 8.2. Двигатели 1.6 л 25 9. Снятие и установка распределителя топлива 26 10. Снятие и установка клапана рециркуляции отработавших газов 27 2. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 29 11. Снятие и установка датчика положения распределительного вала 29 11.1. Двигатели 1.25 л/1.4 л ZETEC-SE 29 11.2. Двигатель 1.6 л ZETEC-SE 29 12. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 30 13. Снятие и установка датчика положения распределительного вала 30 14. Снятие и установка датчика температуры всасываемого воздуха 30 15. Снятие и установка датчика детонации 31 16. Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива 31 17. Ремни привода навесного оборудования 31 18. Снятие и установка стартера 31 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 33 19. Снятие и установка катушки зажигания 33 СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 34 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 34 20. Снятие и установка корпуса термостата двигателей 1.25 л/1.4 л Zetec-SE 34 21. Снятие и установка насоса системы охлаждения двигателей 1.25 л/1.4 л Zetec-SE 34 22. Снятие и установка радиатора двигателей 1.25 л/1.4 л Zetec-SE 35 23. Снятие и установка насоса системы охлаждения двигателей 1.6 л Zetec-SE 36 24. Снятие и установка генератора двигателей 1.25/1.4 л Zetec-SE. 37 25. Снятие и установка генератора двигателей 1.6 л Zetec-SE 38 3. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ J4C, J4J, J4L, JJA, JJC, JJE ENDURA-E 1.3 л 39 1. Технические характеристики двигателей 39 2. Технические данные элементов двигателя 39 3. Снятие и установка двигателя 42 4. Снятие и установка впускного коллектора 47 5. Снятие и установка головки блока цилиндров 48 6. Разборка и сборка двигателя 49 7. Регулировка теплового зазора клапанов 52 СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 53 8. Снятие и установка регулятора топлива 53 9. Снятие и установка форсунок 53 10. Снятие и установка регулятора давления топлива 55 10.1. Автомобили до 01.1999 г. 55 10.2. Автомобили после 01.1999 г. в. 56 11. Ремень привода навесного оборудования 56 СИСТЕМА ЗАПУСКА 57 12. Снятие и установка стартера 57 13. Воздушный фильтр 58 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 58 14. Снятие и установка блока управления двигателем 58 15. Снятие и установка массового расходомера воздуха 59 16. Снятие и установка датчика кислорода 59 17. Снятие и установка датчика давления в гидроприводе рулевого управления 60 18. Снятие и установка датчика положения дроссельной заслонки 60 19. Снятие и установка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе 60 20. Снятие и установка инерционного выключателя подачи топлива 60 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 61 21. Снятие и установка насоса системы охлаждения 61 21.1. Автомобили до 01.1999 г. 61 21.2. Автомобили с 01.1999 г. 61 22. Снятие и установка радиатора системы охлаждения 62 4. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ F4B 1.4 РТЕ 63 1. Технические характеристики двигателей 63 2. Технические данные элементов двигателя 63 3. Код двигателя 67 4. Снятие и установка двигателя 67 5. Снятие и установка впускного коллектора 70 6. Снятие и установка распределительного вала 71 7. Снятие и установка ремня ГРМ 72 8. Снятие и установка головки блока цилиндров 74 9. Снятие и установка поддона 76 10. Разборка и сборка двигателя 76 11. Снятие и установка термостата 81 12. Снятие и установка насоса системы охлаждения 81 13. Снятие и установка вентилятора системы охлаждения 82 14. Снятие и установка регулятора давления топлива 82 15. Снятие и установка стартера 83 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 83 16. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала 84 5. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ RTJ/RTK 1.8 D ENDURA-DE И RTQ/RTN 1.8 TD ENDURA-DI 85 1. Технические данные двигателей 85 2. Снятие и установка ремня ГРМ 88 2.1. Двигатели Endura-DE с механическим натяжителем 88 2.2. Двигатели Endura-DE с автоматическим натяжителем 89 2.3. Двигатели Endura-DI 91 3. Регулировка зазора клапанов 95 4. Снятие и установка распределительного вала 95 4.1. Двигатели Endura-DE 95 4.2. Двигатели Endura-DI 96 5. Снятие и установка двигателя 96 5.1. Двигатели Endura-DE 96 5.2. Двигатели Endura-DI 100 6. Разборка и сборка двигателя Endura-DE 103 7. Снятие и установка радиатора (двигатель Endura-DI) 107 8. Снятие и установка насоса системы охлаждения (двигатель Endura-DI) 108 9. Снятие и установка термостата (двигатель Endura-DI) 109 10. Технические данные топливной системы 109 11. Снятие и установка форсунок 109 11.1. Двигатели Endura-DE 109 11.2. Двигатели Endura-DI 110 12. Снятие и установка топливного насоса высокого давления (двигатели Endura-DE) 110 13. Снятие и установка подогревателя топлива (двигатели Endura-DE) 113 14. Регулировка оборотов холостого хода 114 15. Снятие и установка стартера 114 15.1. Двигатели Endura-DE 114 15.2. Двигатели Endura-DI 114 16. Снятие и установка клапана рециркуляции отработавших газов 114 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 115 17. Снятие и установка датчика положения коленчатого вала 116 18. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 116 19. Снятие и установка датчика температуры головки блока цилиндров 116 20. Снятие и установка генератора 116 20.1. Двигатель Endura-DE 116 20.2. Двигатель Endura-DE с кондиционером 117 20.3. Двигатель Endura-DI 117 6. ТРАНСМИССИЯ 119 СЦЕПЛЕНИЕ 119 1. Технические характеристики 119 2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 119 3. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 119 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ IB5 120 4. Разборка и сборка коробки передач (автомобили до 07.2000 г. в.) 121 7. ПОДВЕСКА 125 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 125 1. Проверка подшипника колеса 125 2. Снятие и установка подшипника колеса 125 3. Снятие и установка нижнего рычага 126 4. Снятие и установка амортизаторной стойки 126 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ FIESTA 127 5. Снятие и установка балки задней подвески 128 6. Снятие и установка амортизаторной стойки 128 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ COURIER 129 УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС 129 7. Углы установки колес автомобиля Fiesta 129 8. Углы установки колес автомобиля Courier 130 9. Регулировка схождения передних колес 130 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 131 1. Заливание жидкости в бачок усилителя рулевого управления 131 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ 131 2. Снятие и установка рулевого механизма 131 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ 133 3. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 133 3.1. Автомобили с двигателем 1.3 Endura-E и кондиционером до 01.1999 г. в. 133 3.2. Автомобили с двигателем 1,3 Endura-E без кондиционера с 01.1999 г. в. 135 3.3. Автомобили с двигателем 1.25/1.4 Zetec-SE/1.6 и кондиционером 136 3.4. Автомобили с дизельным двигателем 1.8 и кондиционером до 02.2000 г. в. 137 3.5. Автомобили с дизельным двигателем 1.8 и кондиционером с 02.2000 г. в. 138 4. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 138 5. Снятие и установка рулевой колонки 139 6. Снятие и установка многофункциональных переключателей 140 7. Снятие и установка замка зажигания 140 9. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 141 РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 141 1. Технические данные дисковых тормозных механизмов 141 2. Снятие и установка тормозных колодок 141 3. Снятие и установка тормозного суппорта 141 4. Технические данные барабанных тормозных механизмов 142 5. Снятие и установка тормозного барабана (Fiesta) 142 6. Снятие и установка тормозных колодок (Fiesta) 143 7. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра (Fiesta) 144 8. Снятие и установка тормозных колодок (Courier) 144 9. Снятие и установка главного тормозного цилиндра 145 10. Снятие и установка вакуумного усилителя тормозного привода 146 11. Снятие и установка вакуумного насоса 147 СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 148 12. Выключатель сигнальной лампочки привода стояночной тормозной системы 148 13. Регулировка привода стояночной тормозной системы 148 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS 149 14. Снятие и установка гидравлического блока управления 149 15. Снятие и установка датчика частоты вращения переднего колеса 149 16. Снятие и установка датчика частоты вращения заднего колеса 150 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 151 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 151 1. Снятие и установка электродвигателя отопителя 151 2. Снятие и установка отопителя 151 3. Снятие и установка клапана управления отопителем 153 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 153 4. Снятие и установка компрессора кондиционера 153 5. Снятие и установка аккумулятора кондиционера 154 6. Снятие и установка конденсатора 154 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ 156 7. Снятие и установка щитка приборов 158 НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ 159 8. Снятие и установка фары 159 9. Снятие и установка заднего фонаря 160 10. Снятие и установка электродвигателя регулятора фары 160 11. Регулировка света фар 160 ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 161 11. КУЗОВ 162 ИНТЕРЬЕР 162 1. Снятие и установка декоративной панели передней двери 162 2. Снятие и установка декоративной панели задней двери 162 3. Снятие и установка декоративной панели передней стойки 162 4. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 163 4.1. Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 163 4.2. Наружное зеркало заднего вида без электропривода 164 5. Снятие и установка панели приборов 164 ЭКСТЕРЬЕР 166 6. Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителей 166 7. Снятие и установка переднего бампера 167 8. Снятие и установка заднего бампера 167 8.1. Автомобили Fiesta 167 8.2. Автомобили Courier 167 9. Кузовные размеры автомобилей 169 СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 175 ПРИЛОЖЕНИЯ 234 КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФОРД КУРЬЕР / ФИЕСТА / КА, МАЗДА 121 бензин / дизель

Справочное издание Руководство по ремонту Ford Sierra, а также и техническому обслуживанию автомобилей Ford Fiesta / Courier, Ford Ka, Mazda.