Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика На Директора Спортивной Школы Образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (551 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Должностная инструкция заместителя директора спортивной школы: образец, бланк, шаблон

Должностная инструкция заместителя директора спортивной школы

Заместитель директора спортивной школы

1.1. Заместитель директора спортивной школы относится к категории руководителей.

1.2. Назначение на должность заместителя директора спортивной школы и освобождение от должности осуществляется приказом (распоряжением) директора спортивной школы.

1.4. Заместитель директора спортивной школы должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, физкультуры и спорта в Российской Федерации;

- Конвенцию о правах ребенка;

- профиль, специализацию и особенности структуры спортивной школы;

- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

- теорию и методы управления образовательными системами;

- педагогику и психологию;

- основы физиологии, гигиены;

- методики организации занятий физической культурой и спортом и подготовки спортивных резервов;

- социально-биологические основы физической культуры и спорта;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- основы экономики, социологии;

- основы организации финансово-хозяйственной деятельности спортивной школы;

- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности спортивной школы, образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

- основы менеджмента, управления персоналом;

- основы управления проектами;

- правила внутреннего трудового распорядка спортивной школы;

- правила по охране труда и пожарной безопасности;

1.5. Заместитель директора спортивной школы в своей деятельности руководствуется:

- Положением о спортивной школе;

- настоящей должностной инструкцией;

1.6. Заместитель директора спортивной школы подчиняется непосредственно директору спортивной школы.

1.7. Во время отсутствия заместителя директора спортивной школы (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Координация педагогической и учебно-тренировочной работы, управление персоналом спортивной школы.

2.2. Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью спортивной школы.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора спортивной школы исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности спортивной школы.

3.2. Координирует работу подчиненных структурных подразделений, тренеров-преподавателей, инструкторов-методистов, преподавателей, воспитателей и иных работников спортивной школы при выполнении учебно-тренировочной, воспитательной и методической работы в спортивной школе.

3.3. Организует и координирует разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности спортивной школы.

3.4. Организует составление расписания учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности.

3.5. Обеспечивает организацию учебно-тренировочного процесса, комплектование спортивной школы, отбор и спортивную ориентацию занимающихся, принимает меры по сохранению контингента спортивной школы.

3.6. Осуществляет контроль за качеством и содержанием образовательного (учебно-воспитательного) процесса при обучении и тренировках спортсменов-учащихся, воспитанников, объективностью оценки результатов обучающихся, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.

3.7. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий.

3.8. Осуществляет контроль за содержанием учебно-тренировочного процесса, выполнением спортсменами-учащимися, воспитанниками требований учебных программ, качеством знаний, умений и навыков, уровнем физического развития и подготовленности, своевременным прохождением ими углубленного медицинского осмотра, контроль за учебной нагрузкой.

3.9. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов, сдаче спортсменами-учащимися, воспитанниками нормативов.

3.10. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих) спортсменов-учащихся, воспитанников, учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу, проведение оздоровительных, культурно-просветительских, досуговых мероприятий, возглавляет работу по пропаганде физической культуры и спорта, обобщению и внедрению передового опыта работы.

3.11. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

3.12. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

3.13. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников спортивной школы.

3.14. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики.

3.15. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.

3.16. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления спортивной школой.

3.17. Принимает меры по оснащению кабинетов, залов и иных помещений, площадок и других спортивных сооружений современным спортивным и учебным оборудованием и инвентарем, спортивным снаряжением, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, по пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

3.18. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для спортсменов- учащихся, воспитанников и работников спортивной школы, а также жилищно-бытовых условий в общежитиях, обеспечивает медицинское обслуживание спортсменов-учащихся, воспитанников.

3.19. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью спортивной школы, контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием спортивной школы.

3.20. Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств спортивной школы.

3.21. Принимает меры по своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности спортивной школой дополнительных источников финансовых и материальных средств.

3.22. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово- хозяйственных операций.

3.23. Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности спортивной школы, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.

3.24. Организует подготовку отчетов учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

3.25. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории спортивной школы.

3.26. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Заместитель директора спортивной школы имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений директора спортивной школы.

4.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.3. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

4.4. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.7. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.8. Вносить на рассмотрение директора спортивной школы представления о назначении, перемещении и увольнении работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

4.9. Требовать от руководства спортивной школы оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

5. Ответственность

5.1. Заместитель директора спортивной школы привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба спортивной школе - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. Заместитель директора спортивной школы несет персональную ответственность за последствия принятого им необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб спортивной школе.

характеристика на директора спортивной школы образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Характеристика на директора спортивной школы образец

    Директор школы

    Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Республики Дагестан «Детско-юношеская спортивная школа с. Мекеги» Левашинского района.

    На современном этапе развития общества и образования, в частности, физической культуре и спорту принадлежит значительная роль. Спорт является важным социальным фактором в деле воспитания самостоятельной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума. Спортивная деятельность имеет важное значение, так как обеспечивает развитие физических интеллектуальных способностей и нравственных качеств. Формирует навыки спортивного образа жизни, совершенствует культуру двигательной и спортивной активности. Повышает физическую работоспособность, психофизическую подготовку к будущей профессиональной деятельности.

    Цель спортшколы: создание условий для самореализации личности, достижений успехов в том или ином виде спорта.

    Образование - высшее, педагогический стаж - 39 лет, квалификационная категория - высшая (учителя физической культуры).

    Чамкуров Чамкур Хабибович работает в государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Республики Дагестан

    "Детско-юношеская спортивная школа с. Мекеги" Левашинского района

    с 23 мая 2013 года директором, согласно приказу № 139 от 23.05.2013г. по Министерству по физической культуре и спорту Республики Дагестан.

    Чамкуров Ч.Х. был удостоен наград:

    Указом Президента Российской Федерации от 19 февраля 2000 года № 388 награжден медалью "За отвагу", награда №30928;

    От 19 ноября 2003 года присвоено звание "Заслуженный учитель Республики Дагестан";

    С 17 июля 2009 года - "Ветеран труда";

    Является победителем конкурса на грант Президента Республики Дагестан в области образования в 2012 году;

    Награжден грамотой за 3-е место в 4 Всероссийском конкурсе (зональный этап) "Мастер педагогического труда по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы".

    директора ГБУ ДО РД «Детско-юношеская спортивная школа с. Мекеги»Левашинского районаЧамкурова Чамкура Хабибовича.

    Чамкуров Чамкур Хабибович работает в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении дополнительного образования детей с 23 мая 2013 года директором.

    За время работы в спортшколе показал себя как ответственный, дисциплинированный, квалифицированный руководитель.

    К своим обязанностям относится добросовестно, с ответственностью, выполняя работу на высоком уровне.

    На своей должности всегда внимательный, аккуратный, помогает коллегам по работе.

    Пользуется уважением среди работников спортшколы.

    Трудолюбие и высокая работоспособность также являются отличительными чертами Чамкурова Чамкура Хабибовича.

    За время его руководства резко увеличилось число занимаемых призовых мест учащимися на разных соревнованиях по разным видам спорта, особенно по вольной борьбе.

    Каждый месяц директор в обязательном порядке собирает всех тренеров-преподавателей ДЮСШ на совещание, проводя с ними беседы на всесторонние темы, касающиеся учебно-тренировочных занятий с учащимися, учебно-воспитательных процессов и т.п. ставит перед ними новые задачи и цели для достижения.

    Заместитель директора ГБУ ДО РД «ДЮСШ с. Мекеги» Левашинский район

    Характеристика на директора спортивной школы образец

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И АУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    НАГРАДНОЙ ЛИСТ
    Российская Федерация Оренбургская область
    1.Фамилия Карасева
    Имя Ольга Отчество Николаевна
    2.Место работы, занимаемая должность - Муниципальное
    общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная
    школа №7» города Сорочинска Оренбургской области, директор
    школы.
    З.Пол - женский. 4.Дата рождения- 21 ноября 1960 года
    5.Место рождения- поселок Тимашево, Куйбышевская область
    б.Образование - высшее. Оренбургский государственный
    педагогический институт, 1984 год; Московский институт общей
    педагогики и психологии, 1995 год.
    7.Учёная степень, ученое звание - не имеет
    8.Квалификационная категория - высшая (для руководителей) ,
    9.Какими государственными и отраслевыми наградами награждена,
    дата награждения:
    • Грамота Департамента общего и
    профессионального образования Оренбургской области от 10
    августа 2005 года № 01/05-463;
    • Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации».
    10.Стаж работы общий -27 лет, в отрасли общего образованиям 27
    лет
    11.Стаж работы в данном коллективе -13 лет
    12.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.
    Карасева Ольга Николаевна - работает в данной школе с 1993 года психологом, а с 2001 года
    директором. За годы работы в школе показала себя как мастер педагогического труда, имеющий
    хорошие знания и способности организатора: умеет четко и конкретно определять и достигать
    цель, делает упор на постоянный личностный рост. Умеет эффективно влиять на окружающих,
    знает и использует в работе современные педагогические технологии.
    В работе с педагогическими кадрами учитывает личностные качества учителей, ведет
    целенаправленную работу по подбору и расстановке кадров в школе, оказывает поддержку
    молодым
    специалистам, поддерживает в педагогах стремление повышать свой профессиональный уровень.
    Высшее образование имеет 82% педагогов школы, 4 педагога получают высшее образование в
    заочной
    форме. Первую квалификационную категорию имеют 71% педагогов школы, 26%
    вторую
    квалификационную категорию. Ольга Николаевна - умный вдумчивый руководитель, поощряющий и
    стимулирующий творческую инициативу работников. Принимает меры по созданию благоприятных
    условий для творческой работы педагогического коллектива.
    Ольга Николаевна является инициатором и соавтором создания целевых программ: «Программа
    развития школы», «Развитие единой информационной среды общеобразовательного учреждения»,
    «Педагогические кадры», «Создание воспитательной системы школы», «Я - гражданин России»,
    «Здоровье». Под ее руководством созданы проекты: «Создание модели адаптивной школы»,
    «Организация пред профильной подготовки и перехода к профильному обучению».
    Знает теоретическую сущность различных управленческих функций: прогнозирования и
    планирования, подготовку и принятие управленческих решений, контроль и координацию действий.
    Она умеет в зависимости от ситуации варьировать стратегией и тактикой своих действий и действий
    подчиненных. Ольга Николаевна содействует высокой продуктивности труда своих коллег, их сплоченности.
    На протяжении трех последних лет в школе отсутствует текучесть кадров.
    Педагогический коллектив имеет ежегодный положительный рост успеваемости учащихся (98%, 99%, 99,2%).
    Четыре года школа является базовым пунктом проведения Единого Государственного экзамена. Большой
    процент учащихся школы принимают участие в сдаче экзаменов в форме Единого Государственного экзамена
    с результатом: 100% успеваемость и 65% качество. В 2005 году ученица 11а класса Селиванова Екатерина
    на экзамене по русскому языку набрала 100 баллов. Под умелым руководством директора учителя и учащиеся
    школы стабильно занимают призовые места в различных городских конкурсах и соревнованиях, например:
    учащиеся школы заняли первое место в городском туристическом слете, представляли город на областном
    туристическом слете, первое место на слете юных инспекторов движения, пожарников, первое место в смотре
    детских общественных организаций, первое место в городском соревновании «КВН» учащихся и в других мероприятиях.
    Ольга Николаевна оказывает поддержку способным учащимся, призерам республиканских, областных, городских
    конкурсов и соревнований. Нет отсева учащихся.
    Руководитель школы уделяет должное внимание развитию государственно-общественного управления школой:
    активно функционирует Попечительский Совет, Совет старшеклассников, Родительский комитет школы стал
    надежным партнером педагогов.
    Она компетентна в вопросах менеджмента образовательного учреждения, легка в общении с коллегами,
    учащимися и родителями, что позволяет создать благоприятный, морально-психологический климат в коллективе.
    Высокий профессионализм стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своего дела,
    требовательность к себе и к своим воспитанникам, педагогический такт - доминирующие качества директора школы №7
    Карасевой Ольги Николаевны.
    Кандидатура Карасевой Ольги Николаевны рекомендована к награждению Почетной грамотой Министерства образования
    и науки Российской федерации педагогическим советом муниципального образовательного учреждения «Средняя
    общеобразовательная школа №7» города Сорочинска Оренбургской области (протокол №8 от 31 мая 2006г.).
    Заместитель директора по Председатель собрания:
    учебно - воспитательной работе _____

    «Использование новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетенций учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7».
    Работа над ключевыми компетенциями не является
    специфической задачей российской системы образования. Это путь,
    которым системы образования в мире в целом пытаются прийти к
    преодолению разрыва между результатами образования и
    современными требованиями жизни.
    Мы исходим из посыла, что компетентность как результат образования может быть явлена только в том случае, когда ученик становится субъектом своей учебной деятельности, направленной на создание какого - либо продукта; тогда учитель определяет требуемый результат деятельности и задает продукт, через который ученик выходит на искомую компетентность. Таким образом, ученик работает с продуктом, а учитель — с процессом деятельности ученика по получению данного продукта и присвоению определенного образовательного результата.
    Созданное предполагает качественное изменение традиционной роли учителя, который более не является единственным источником информации и носителем правильного знания. Теперь его задача помогать в организации процесса деятельности, обеспечивать его ресурсами, проблематизировать ученика, стимулировать его к самостоятельным поискам, анализу своей деятельности, т.е. фактически учитель становится консультантом процесса деятельности ученика.
    Ребенок учится с увлечением тогда, когда занятия интересуют* его лично, когда содержания школьной программы интересуют его лично, когда содержание школьной программы видится ему одной из граней реальной жизни, а результат такой деятельности можно применить.
    Что мы можем предложить сегодня ученику, ориентированному на личную деятельность, на сотрудничество, на успех? Этот вопрос подвигнул нас на поиск и применение таких технологий, которые отвечали бы задачам государственного стандарта. Одной из таких технологий стал «метод проектов», по которому мы начали работать с 2004года.
    Проект - это буквально «брошенный вперед». То есть, обучение и воспитание превращается в процесс создания продукта: деятельность, одновременно индивидуальную и коллективную.
    Целью проектного обучения является овладения общими
    умениями не только в стенах школы, но и в социокультурной среде. Он
    направлен не на интеграцию фактических знаний, а на их применение
    и приобретение новых (порой и путем самообразования,
    самореализации, самооценки).
    В рамках методической работы, мы обозначили для себя основные требования к использованию метода проектов.
    1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи), посильной для решения.
    Например Проект «Городок в степи» выполненный учащимися
    под руководством Черных И.Д. положил начало разделу
    школьного музея посвященного истории родного города.
    Проект «Водоемы Сорочинского района», выполненный учащимися 4в-
    под руководством Лариной А.В. многопредметный по
    содержанию, трансформировался в межпредметный (плюс
    природоведение, плюс технология, ИЗО, плюс музыка) и в
    надпредметный (с включением общественности).
    2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых
    результатов.
    Например. Выпуск школьной многотиражки (проект учащихся 7в класса), программ школьного телевидения «О главном» (проект уч-ся 106, 76 кл.) летописи класса (проект уч-ся 5а класса) литературного альманаха ( уч-ся 5а класса).
    3. Использование исследовательской деятельности. При этом
    методика работы команды состоит из таких стадий как:

    1. подготовка к работе над проектом;
    2. выбор проблемы;
    3. сбор информации по проблеме;
    4. разработка собственного варианта решения проблемы;
    5. реализация плана действий;
    6. подготовка к защите проекта;
    7. рефлексия;

    Учащиеся 10 а класса защитили исследовательский проект «Этонол коварный и великий» руководитель учитель химии Антошкина Н.М.; Учащиеся 8а класса - исследовательский проект «Озеро Долгое» руководитель учитель биологии Неприенкова Л.Е.;
    Учащиеся 8в класса защитили исследовательский проект «Обычаи и традиции русской деревни на рубеже 19-20 веков» руководитель учитель географии Павлова Л.В.
    Метод проекта особенно ценен тем, что позволяет использовать ученику не только уже накопленный опыт и знания, но и вновь приобретать их. Педагоги начальной школы Ларина А.В. Лисицкая Е.Н.
    Украинская О.В. работают над системой методических приемов «Развитие критического мышление через чтение и письма». Технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимися и постоянно обновляющимися информационными потоками в разных областях знаний. Умения выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различногоопыта; умения решать проблемы; умения сотрудничать и работать в группе. Учителя нашей школы используют данную технологию на уроках русского языка, литературного чтения, истории, естествознания. Отдельно хотелось бы остановиться на формировании ключевых компетенций через активные формы обучения.
    Ключевые компетенции.

    Сфера
    проявления
    компетенции

    Способность
    учиться всю жизнь, владение знаниями, умениями, навыками.

    Физика, химия,
    география,
    математика,
    искусство.

    Приведу несколько примеров. Учитель истории Рогова Т.Н. на уроках обществознания практикует лекции-дискуссии, ставит перед собой следующие цели и задачи:
    -развитие критического мышления;
    -активизация процесса принятия материала;
    -более глубокое понимание изучаемого материала.Между изложением логических разделов лекции педагог организует беглый обмен мнениями. Выбор вопросов и тем для обсуждения осуществляется учителем в зависимости от контингента класса. Даже короткая дискуссия в ходе лекции оживляет учебный процесс, активизирует познавательную деятельность, и что очень важно, формирует социальную компетенцию. А временные затраты оправдывают развитие креативности.
    Учебно-познавательная компетенция формируется при использовании технологии «Атака мыслей» широко практикуемая учителями биологии Неприенковой Л.Е. цели данной технологии:

    Данную технологию учитель использует при опросе, изучении нового учебного материала, повторении и обобщении пройденного, при решении проблем.
    Коммуникативная компетенция формируется при использовании технологий «Дебаты», «Диспут» практикуемой учителем Платоновой Л.Н. на уроках литературы в 10 классе, а также в работе клуба «Альтаир», работающего в школе на протяжении 10 лет.
    «Дебаты» или научная полемика - это форма сотрудничества, которая используется для изучения двух различных точек зрения по какой-либо проблеме с целью установления истины, цели данной технологии:
    - развитие логического мышления;
    - формирование умения отвечать в эмоционально-напряженной
    обстановке;

    1. обучение уважительному отношению к опоненту при различных точках зрения;
    2. владение устным общением.

    На уроках физики учителем Копыловой Н.А. опробывалась технология под названием «Конференция однородных групп». Данная технология используется учителем в 10-11 классах при проведении семинарских занятий, уроков-обощений, для работы с литературой на уроке. Эта технология служит для развития креативного, логического, критического мышления. Технология позволяет свести к минимуму участие педагога в занятии и максимально включить каждого ученика в ход урока, формирует информационную, учебно-познавательную, социальную компетенции.
    Итак, подводя итоги, следует отметить, что попытка использования новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетенций дала возможность накопить определенный опыт и сформировать следующие выводы:

    1. Внедрение компетентностного подхода следует осуществлять дифференцированно с учетом специфики отдельных предметов.
    2. Как показывает опыт, предметы, где преобладает деятельностная компетенция (русский язык, иностранный язык, математика, информатика) обладает более широкими возможностями для формирования кл. компетенций.
    3. Необходимы теоретические разработки, связанные е определениями их места и роли в системе оценивания компетентности.

    4.Велико сопротивление определенной части педагогов.