Категория: Инструкции
Kyosho MAD FORCE KRUISER - На модели установлен модифицированный двигатель Kyosho GX-21 с двух кулачковым сцеплением + трёх скоростная автоматическая коробка передач + огромные колёса на настоящей раме, с неразрезными мостами, установленными на новых усиленных рычагах подвески + новые большие масленые амортизаторы + постоянный полный привод = внедорожник для любых покрытий и любого бездорожья!
Радиоуправляемый монстр с ДВС GP MT-4WD r/s MAD FORCE KRUISER w/GX21 приводится в движение новым модифицированным двигателем Kyosho GX-21 с двух кулачковым сцеплением и трёх скоростной автоматической коробкой передач. Огромные колёса с вездеходным рисунком протектора являются стандартом для моделей этого класса, а вот неразрезные мосты, установленные на новых усиленных рычагах подвески это нестандартная особенность. Благодаря большим масленым амортизаторам подвески хорошо отрабатывают неровности, а полный привод дает модели отличную проходимость.
Радиоуправляемый внедорожник ДВС MAD FORCE KRUISER поставляется в собранном полностью готовом к использованию виде. Шасси собрано, кузов окрашен, аппаратурой управления Kyosho Perfex KT-6 и вся необходимая электроника подключена.
Особенность модели в том, что она подходит как новичкам, так и опытным моделистам. Для работы мотора вам потребуется специальное нитро топливо.
Технические характеристики:Цена: 13 000.00 руб.
Kyosho MAD FORCE KRUISER - На модели установлен модифицированный двигатель Kyosho GX-21 с двух кулачковым сцеплением + трёх скоростная автоматическая коробка передач + огромные колёса на настоящей раме, с неразрезными мостами, установленными на новых усиленных рычагах подвески + новые большие масленые амортизаторы + постоянный полный привод = внедорожник для любых покрытий и любого бездорожья!
Комплект включает :
Полностью готовое шасси автомодели Kyosho Mad Force Kruiser, с окрашенным кузовом и установленной аппаратурой управления Kyosho Perfex KT-6 и всей необходимой электроникой.
Установленный двигатель калильного типа Kyosho GX-21,
Свечной-колёсный ключ, бутылочку для заправки топлива в бак, необходимые шестигранные ключи и инструкцию.
Комплект требует:
- Двенадцать батареек или аккумуляторов типа АА для пульта управления и модели, например: батарейки GP Alkaline,
- Топливо для двигателя, например: Byron Race 20/16,
- Накаливатель свечи, например:Anderson Starter Clip.
Технические характеристики:
Длина: 545 мм.
Ширина: 415 мм.
Высота: 245мм.
Длина колесной базы: 360 мм.
Ширина колеи (передняя/задняя): 310мм./310мм.
Клиренс: 50 мм.
Передаточное число: 25.7/19.8/15.6. 1.
Колеса: 160х100 мм.
Вес (приблизительно): 4100 г.
Двигатель: калильного типа, Kyosho GX-21.
Внимание!
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Радиоуправляемый автомобиль багги Kyosho Inferno NEO GX-21BK 4WD 1:8 имеет увеличенные амортизаторы и способен ездить по трассам любой сложности. Спереди и сзади установлены распорки для повышения жесткости шасси. Все вращающиеся элементы снабжены подшипниками, шасси и цилиндры анодированы для увеличения срока службы.
ДвигательКонструкторы установили на Kyosho Inferno NEO GX-21BK 4WD 1:8 двигатель внутреннего сгорания с ручным стартером. Автоматическая коробка передач на две скорости имеет настраиваемое сцепление. Для заправки используется специальное топливо, покупаемое отдельно.
ПроходимостьМодель имеет полный привод с передним и задним дифференциалом. Шипованные покрышки обеспечивают стопроцентное сцепление со всеми типами покрытий. Подвеска независимая, а амортизаторы можно регулировать, подготавливая машину отдельно под каждую трассу.
УправлениеДвухканальная аппаратура Perfex позволяет управлять машиной на расстоянии до 200 метров. Управление интуитивно и не затруднит даже ребенка.
Необходимо: батарейки, топливо.
Радиоуправляемая модель Kyosho Inferno NEO GX-21BK 4WD 1:8 рассчитана на скоростные заезды по бездорожью. Машина имеет мощный двигатель и усиленное шасси, которое можно модернизировать опциональными деталями. Тем не менее, модель имеет очень простое управление и подойдёт начинающим гонщикам.
Модель 1/8 GP 4WD r/s Inferno NEO GX-21BK на шасси IFNEO Inferno NEO.
Багги «Inferno Neo» имеет возможность отлично адаптироваться к любой поверхности трассы, при наличии амортизаторов большого объема с 3.5-миллиметровыми штоками и сверхпрочные колеса от модели MP9, оснащенные шинами нового образца с мелким квадратным рисунком отлично держат машину на трассе. Задняя и передняя распорки жёсткости шасси обеспечивают оптимальный баланс гибкости и жесткости сохраняя при этом гладкое поведение машины при вождении. Вновь разработанный корпус обеспечивает хорошую аэродинамику, и выглядит стремительным, NEO поставляется в заводской сборки Readyset, что означает, что вам просто необходимо накал для свечи, батарейки и топливо и вы можете через считанные минуты покорять бездорожье.
Особенности модели:
Амортизаторы: Увеличенного диаметра, с резьбовой регулировкой жесткости с усиленными штоками 3,5 мм. надежно и эффективно обеспечивает работу подвески в широком диапазоне дорожной поверхности.
Диски: Прилагается те же самые усиленные диски большего диаметра как и у MP9
Шины. шины образца New micro-square предварительно установлены, и дают Вам хорошее сцепление и тягу в широком диапазоне поверхностей.
Корпус: Окрашенный с хорошим аэродинамическими показателями.
Гибкость и Жесткость: Профильные стойки из композитного материала на передней и задней части предают оптимальную гибкость и жесткость вдоль шасси и увеличивают эффективность подвески для большей тяги и последовательного управления.
Анодированное покрытие: плата шасси, бабочки и головка цилиндра анодированы черным специальным составом, что добавляет твердости и увеличивает срок службы.
Двигатель GX21BK: Включает двигатель GX-21BK с ручным стартером и настроенным глушителем. Черная анодированная головка цилиндра нового дизайна, которая более эффективно рассеивает тепло
Регулировка: верхние тяги подвески и рулевые тяги имеют шестигранник под ключ 5,5 мм. чтобы внести любую корректировку на месте без разборки
Шарикоподшипники: на модели во всех узлах установлены подшипники.
Машина: Собранное на заводе-изготовителе шасси имеет те же самые особенности и низкий центр тяжести как Inferno 7.5.
4WD полноприводное шасси с тремя дифференциалами.
Система Сцепления: Новое сцепление с 2 кулачками, автоматически включает передачу, изменяя, жесткость пружины Вы можете управлять всеми аспектами своего сцепления (позднее или раннее).
Передатчик KT-6: Модель оборудована надежным передатчиком KT-6 и системой радиосвязи, все компоненты предварительно установлены.
Топливный бак: 125cc топливный бак позволяет длительно управлять моделью
Высокое качество наших моделей и жесткая предпродажная проверка практически исключают необходимость вашего обращения в нашу мастерскую для гарантийного обслуживания.
Тем не менее, мы обеспечиваем полный комплекс гарантийных услуг любой купленной у нас модели.
- на готовые радиоуправляемые модели 1 год со дня продажи;
- на запасные части, аксессуары, электронику, игрушки, иные товары и комплектующие - 14 дней.
Гарантия на элементы питания, которыми укомплектованы модели или которые приобретены дополнительно, не распространяется.
Гарантийным случаем является наличие в модели заводского брака.
Гарантийным случаем не является поломка, допущенная условиями эксплуатации модели, в том числе полученная при столкновении с препятствием.
Доставка по Москве и МО:
Доставка по России:
Производитель: KYOSHO (Япония)
Новая версия популярной модели MAD FORCE. Машина оснащена модифицированным двигателем и поэтому стала еще мощнее и надежней. Уникальная подвеска с неразрезными мостами, как у настоящих джипов. Лучшая динамика в классе благодаря 3-х ступенчатой коробке передач. Готова к любому бездорожью. Полная комплектация.
Самовывоз в городе Казань - бесплатно от 1000 руб.
Удобная доставка до терминала Деловых линий в городе Казань (можно заправочную жидкость)
Kyosho MAD FORCE KRUISER - На модели установлен модифицированный двигатель Kyosho GX-21 с двух кулачковым сцеплением + трёх скоростная автоматическая коробка передач + огромные колёса на настоящей раме, с неразрезными мостами, установленными на новых усиленных рычагах подвески + новые большие масленые амортизаторы + постоянный полный привод = внедорожник для любых покрытий и любого бездорожья!
Комплект включает :
Полностью готовое шасси радиоуправляемой машины Kyosho Mad Force Kruiser, с окрашенным кузовом и установленной аппаратурой управления Kyosho Perfex KT-6 и всей необходимой электроникой.
Установленный двигатель калильного типа Kyosho GX-21,
Свечной-колёсный ключ, бутылочку для заправки топлива в бак, необходимые шестигранные ключи и инструкцию.
Комплект требует:
- Двенадцать батареек или аккумуляторов типа АА для пульта управления и модели,
- Топливо для двигателя,
- Накаливатель свечи.
Технические характеристики:
Длина: 545 мм.
Ширина: 415 мм.
Высота: 245мм.
Длина колесной базы: 360 мм.
Ширина колеи (передняя/задняя): 310мм./310мм.
Клиренс: 50 мм.
Передаточное число: 25.7/19.8/15.6. 1.
Колеса: 160х100 мм.
Вес (приблизительно): 4100 г.
Двигатель: калильного типа, Kyosho GX-21.
Информация о товаре носит ознакомительный характер. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Если Вы обнаружили ошибку в описании товара, пожалуйста, сообщите нам об этом. Информация о товаре, представленная на данной странице, не является публичной. офертой. Вы всегда можете проверить товар до его получения. Особые условия гарантии распространяются на следующие товары: аккумуляторы, запасные части, расходные материалы, электронику. Оформляя заказ на данный через сайт, по телефону или лично через менеджера, в Шоу-руме, Вы подтверждаете ознакомление и согласие с Условиями продажи .
Регистрация 16.09.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 642
Force не вымерли. Модель ооооооччччень старенькая, сейчас вышел рестайлинг вот я его и взял.
На счет малого хода. То что стояло в магазине, при малом нажатии курка появлялся характерный треск, тот момент когда мотор не знает куда ему крутиться. Плавный старт из за этого не возможен. Поэтому в будущем и хочу датчиковый БК поставить.
Что касаемо рулевого. Действительно выглядит замысловато . Люфт в шарнирах дикий. У меня китайцы до этого были, так в них и то такого не было. Но производить изменения с схемой рулевого не хочу, но думаю об этом (см.фото)
Что касаемо сервы согласен, у меня есть на 10кг меал редуктор.
Еще хочу на тяги найти метал наконечники, а не пластиковые.
А мечта, найти метал корпуса мостов
Вот тут металл мосты
Я прошу прощения, красивое видео
Последний раз редактировалось maxson19822; 17.09.2012 в 21:44.
Регистрация 27.03.2011 Адрес Добрянка - Пермь Возраст 22 Сообщений 1,490
Я за такое изменение рулевой
Старая. НО не старее Саважа! Да и кто то ведь ее покупал в свое время. Видно владельцев на форуме не осталось
Насчет мостов не согласен. они и так прочные - камушки и кирпичики от моей неумелой езды держат спокойно и прыжки до 3х метров на площадке для скейтов.
Я себе поставил уже гермеченный Turnigy TrackStar 120A ESC - старт теперь реально плавный
Вот мой Mad Force:
Регистрация 16.09.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 642
Серва на мосту не мой вариант. Я машину для башинга брал, утоплю серву сразу. Буду работать в направлении "люфт долой". Металл абгрейт не для прочности хочу, а потомучто хочу
Я заказал форста по причине. Приходишь кататься, а все на траксах, HPI. И какой кайф на одинаковом кататься. А так что то новое и интересное
Сегодня вечером буду звонить в магазин по поводу отправки (в сбер банке сказали деньги получат сегодня или край завтра)
Регистрация 27.03.2011 Адрес Добрянка - Пермь Возраст 22 Сообщений 1,490
Серву очень трудно утопить, я раньше катал машины с негермеченной сервой и все было ок, а щас ватерпруффф есть, да еще и с защитой от пыли и грязи. Я думаю американцем стоит верить (их поделка на фото): люфт меньше и копийности больше!
Я тоже выбирал, исходя из редкости данного аппарата, да и внедорожные характеристики лучше чем у того же Саважа или Ерево. Да и вообще мосты со стальной рамой и цепной передачей просто впечатляют
Пять лет мечтал об этой машинке, правда ДВС - небыло денег и вот мечта воплатилась в жизнь!
Регистрация 27.03.2011 Адрес Добрянка - Пермь Возраст 22 Сообщений 1,490
Инструкции для Kyosho Mad Force Kruiser/ Kruiser VE 1:8