Руководства, Инструкции, Бланки

Купить Фары На Камаз Нового Образца img-1

Купить Фары На Камаз Нового Образца

Рейтинг: 4.8/5.0 (1798 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Фары КАМАЗ в Террано куплены

Nissan Terrano чОрное Чудовище › Бортжурнал › Фары КАМАЗ в Террано куплены.

Эх чота тащит меня по гололеду в этом году. А наверное потому, что прошлый прошел так себе.
Итак, вчера куплена пара фар так называемого "нового образца" от КАМАЗа.
Через какое то время они будут установлены в Чудовище. Скорее всего не очень скоро, потому как ставиться они будут уже в новый кузов, который есть у меня, красный и пятидверный.
Фары прям пипец ОГРОМНЫЕ! По толщине (передне-задний размер размер) раза в 2 больше штатных, по высоте также почти, по ширине тоже нормально.

Ближний линзованный, дальний нет. Габарит и поворот в ней же. Стекло пластмассовое гогно, надо думать как туда заколхозить чо нибудь покрепче. Какие предложения?
Отчет есть на Терраноирке, там смотрится вообще супер.

Позволю себе нагло спереть и вставить оттуда пару фоток, чтоб вас изжога задавила :)
Тема здесьФАРЫ КАМАЗ

Другие статьи

Фара блок КАМАЗ-6520, 6511, 4308 Н

Фара блок КАМАЗ-6520,6511,4308 Н/О левая Статьи о товаре

Фары современного автомобиля — это не просто фонари, а сложные светотехнические устройства, которые постоянно совершенствуются. Сегодня в фарах используются различные источники света, а сами фары имеют особое устройство, позволяющее достичь нужных характеристик. О видах автомобильных фар и перспективах автомобильной светотехники читайте в этой статье.

отехнические устройства, которые постоянно совершенствуются. Сегодня в фарах используются различные источники света, а сами фары имеют особое устройство, позволяющее достичь нужных характеристик. О видах автомобильных фар и перспективах автомобильной светотехники читайте в этой статье. Типы и маркировка автомобильных фар Вплоть до начала 1990-х годов на всех автомобилях устанавливались классические фары, оборудованные различными видами ламп накаливания, но сегодня можно выделить как минимум три типа фар, которые отличаются используемыми в них источниками света: - Фары с лампами накаливания; - Фары с ксеноновыми лампами; - Фары со светодиодами. Прежде чем говорить о каждом из этих типов фар, нужно несколько слов сказать об их маркировке. Каждая фара имеет на рассеивателе маркировку, которая говорит о характеристиках фары, ее особенностях и сферах применения. Маркировка установлена международным стандартом и имеет следующую структуру:

Казалось бы, что может быть сложного в работе фары? Ведь она просто светит прожектором, освещая пространство перед автомобилем в ночное время суток. Но здесь не все так просто.

тся четыре фары, две из которых светят дальним светом, остальные две — ближним. Двухнитевая лампа. В такой лампе имеется две нити: мощная, расположенная в центре, и более слабая, расположенная несколько в стороне. Мощная нить находится непосредственно в фокусе отражателя, поэтому создаваемый ею световой поток образует дальний свет. Слабая нить расположена несколько выше и впереди фокуса, причем под нитью имеется небольшой экран, отсекающий часть светового потока. В результате свет от нити отражается верхней частью рефлектора, пучок получается более слабым и наклоненным. Подвижной экран. Такое решение применяется в ксеноновых лампах (точнее — в биксеноне). Представляет собой экран, который отсекает часть светового потока от газоразрядной лампы и создает ближний свет. Подвижная лампа и рефлектор. Такая довольно сложная система позволяет выводить нить накала лампы или дуги газоразрядной лампы из фокуса отражателя или переводить из одного фокуса в другой, ч

Фары и другая светотехника — неотъемлемая часть современного автомобиля, они позволяют использовать машину в любое время суток и играют важную роль в обеспечении безопасности. О фарах, их устройстве и принципе действия, а также о некоторых особенностях их применения читайте в этой статье.

650 лм (дальний свет), однонитевые лампы дальнего света (категория H9) — до 2100 лм, а газоразрядные ксеноновые — до 3200 лм. Рефлектор. Обеспечивает формирование пучка света. Обычно выполняется вместе с корпусом, точнее — изготавливается методом нанесением отражающей пленки (на основе алюминия или хрома) на его внутреннюю поверхность. В самом простом случае рефлектор имеет параболическую форму, однако современные фары имеют более сложную форму рефлектора. Рассеиватель. Необходим для пропуска света и защиты внутренней части фары от негативных воздействий. Обычно рассеиватель выполняется из рифленого пластика (ранее — из стекла), причем рифление выполняется в виде микролинз (как в катафотах), которые рассеивают поток света, делая его более равномерным. Корпус. Составляет основу фары, на корпусе крепятся все остальные детали фары. Обычно корпус выполняет из пластика. Некоторое применение (особенно в США) нашли так называем

Самосвал — основной грузовой транспорт любых строек. В России чаще других можно увидеть самосвалы из Набережных Челнов — КАМАЗы верой и правдой служат строителям, помогая решать самые сложные задачи. А сейчас на место устаревшим моделям грузовиков приходят совершенно новые, один из них — КАМАЗ-6520, ставший настоящим «хитом» последнего десятилетия. О модели КАМАЗ-6520, ее особенностях и характеристиках, читайте в этой статье.

на то время КАМАЗ-5511 и его «одноклассники» могли взять на борт не больше 15 тонн. Поэтому в начале 2000-х годов на КАМАЗе началась активная работа по созданию совершенно нового самосвала повышенной грузоподъемности — так появился КАМАЗ-6520, ставший новой вехой развития Камского автозавода. Неверно думать, что КАМАЗ-6520 является усовершенствованной модификацией ранних самосвалов — это совершенно новый автомобиль, который создавался с учетом самых жестких требований. Одно из них — повышение грузоподъемности самосвала до 20 тонн, и с этой задачей конструкторы справились на «отлично». Технические характеристики и особенности КАМАЗ-6520 КАМАЗ-6520 — трехосный самосвал грузоподъемностью 20 тонн, предназначенный для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов по всем типам дорог. Различные модификации комплектуются разными по конструкции самосвальными платформами с задней разгрузкой объемом от 10,5 до 18 куб.м. Также Все статьи

Посмотреть аналоги:

Хрустальная фара (оптика) DEPO 178 мм, 7 дюймов ТЮНИНГ с прозрачным стеклом купить в Москве - для НИВА, УАЗ, Wrangler, Nissan Patrol, Defender, 100-11

Хрустальная фара (оптика) DEPO 178 мм ТЮНИНГ, альтернативная, для Нива, УАЗ, ГАЗ. КАМАЗ, фара с прозрчным стеклом 100-1124N-LD

Подходит для всех авто, кроме автомобилей УАЗ (Хантер, Буханка) с фарами Белорусского производства (РАУС-3.3711). Устанавливается на УАЗ выборочно с 2009года. Отличительная особенность белорусских фар - плоское стекло(не выпуклое), пластиковый корпус и наличие привода корректора.На такие автомобили эта оптика НЕ ПОДХОДИТ. Для ее установки необходимо менять корпуса фар на корпуса "старого образца".

Универсальная "хрустальная" оптика диаметром 178 мм подходит для большинства автомобилей с круглыми фарами этого диаметра. А именно НИВА, УАЗ, ГАЗ 24, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ГАЗ 66, ЗИЛ, КАМАЗ, Land Rover Defender и другие. Благодаря новой технологии, где в формировании пучка принимает участие отражатель, а не рассеиватель (стекло) - достигается высокое качество освещения.

Хрустальная оптика так же придаст неповторимый, отличный от других вид вашему автомобилю.

Хрустальная оптика для УАЗ, альтернативные фары, оптика с прозрачным стеклом 178 мм.

Альтернативная хрустальная оптика устанавливается в штатные места и не требует каких либо доработок. Отличная замена штатных фар на Ниве, замена штатных фар на УАЗ. Альтернативная оптика головного света на НИВУ подходит на машины всех годов выпуска.

При закупке на сумму более 35000 руб!

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество для региональных интернет магазинов, а так же магазинов торгующих внедорожными аксессуарами и запчастями для автомобилей. Для организаций мы готовы предложить оптовые поставки всего ассортимента дополнительного света Wesem(Польша) - фары дальнего света. фары рабочего света. противотуманные фары Wesem. светодиодные дополнительные фары LOYO (рабочий свет, дальний свет, ближний свет).

Если вас интересует поставщик светодиодных фар для вашего интернет магазина или розничной точки продаж, то вы пришли по адресу. Мы являемся импортером светодиодных фар LOYO в Россию и можем обеспечить не только низкие оптовые цены на дополнительные светодиодные фары для интернет магазинов, но и качественный сервис и гарантийные обязательства. Мы предлагаем светодиодные фары оптом для спецтехники, внедорожников, грузовиков, вездеходов, тракторов.


Преимущества работы с нами:

  • Любые формы оплаты: наличные, банковский перевод, электронные средства оплаты, оплата по безналичному расчету
  • Скидки оптовым покупателям
  • Оперативная отправка заказов в любой регион РФ транспортной компанией
  • Мы являемся поставщиком в Россию качественной и эффективной светодиодной оптики LOYO, поэтому можем предложить оптовым покупателям очень хорошие условия.
  • Фары для спецтехники оптом

Заполните, пожалуйста, представленнию ниже форму и мы отправим вам оптовый прайс лист на дополнительные галогенные фары и светодиодную оптику по электронной почте.

Запросить оптовый прайс лист на светодиодные и галогенные фары так же можно, связавшись с нами, по электронной почте или телефону. Оптовые цены на дополнительную оптику и светодиодные фары действуют при закупке товаров на сумму более 35.000 руб.

С 9 до 18 часов по Московскому времени(GMT +3)

п
Оптовая поставка светодиодных фар является нашей основной сферой деятельности с 2012 года. Мы поставляем дополнительный свет оптом нтернет магазинам, в региональные точки продаж, специализированные автосервисы и мастерские, а так же торгующим организациям.


Если вам нужен поставщик дополнительных светодиодных и галогенных для интернет магазина. то вы можете связаться с нами для получения оптового прайс-листа на автомобильную оптику, дополнительный свет и светодиодные фары рабочего света.
.
Оптовые продажи светодиодных фар, дополнительных галогенных фар и автомобильной оптики с отгрузкой в любой регион России.

Самое важное! Мы осуществляем доставку в любой населенный пункт России!

Все способы оплаты и цены вы сможете увидеть при оформлении заказа и выбрать наиболее подходящи именно вам.

Так же осуществляем доставку светодиодных фар и дополнительных фар Wesem в Казахстан. Узнать подробнее о способах доставки в Казахстан и их стоимости можно у наших менеджеров.

Если вы житель Москвы или сами хотите забрать заказ.
  • Курьерская доставка по Москве осуществляется в будние дня с 9 до 18 часов. Стоимость от 450 руб.
  • Вы так же можете самостоятельно забрать заказ из нашего пункта самовывоза, предварительно уточнив наличие у менеджера.
Доставка в регионы России

Мы осуществляем доставку во все регионы России. Важно! Все заказы перед отправкой упаковываются с использованием специальных упаковочных материалов, что исключает повреждение при транспортировке. Мы же не хотим отправлять вам один и тот же заказ второй раз из-за повреждений при доставке, поэтому и вам не стоит беспокоиться. 100% наших заказов доезжают по рук получателей целыми и невредимыми!

Узнать о стоимости и способах доставки в ваш регион вы сможете при оформлении заказа. О том как оформить заказ на сайте читайте в разделе Как покупать .

Мы отправляем заказы в регионы России следующими способами:

  • Доставка транспортной компанией до терминала в ближайшем к вам крупном населенном пункте. Мы предпочитаем работать с проверенными нами транспортными компаниями, имеющими крупную филиальную сеть по всей России. Это такие известные ТК как ЖелДорЭкспедиция, Деловые Линии, ПЭК, Байкал-Сервис, и др. Но если вам удобно, то вы можете предложить нам свою транспортную компанию. Мы всегда идем на встречу клиенту!
  • Доставка службами экспресс-доставки . Если вам важна моментальная доставка по вашему адресу, то мы осуществим отправку одной из курьерских служб: ЕМС почта России, CDEK, UPS, Pony Express или любой другой.
  • Почта России . Да, да. Она еще работает. Достаточно недорогой и удобный способ отправки заказов до 15 кг. Особенно актуален, если не горят сроки доставки или другие способы доставки вам не подходят.

Куплю б

Группа

«КАМАЗ» ПРЕЗЕНТОВАЛ УНИКАЛЬНУЮ ГОРОДСКУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ

В рамках Московского международного автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимает участие ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех). Показать полностью…

Проект получил название «ШАТЛ» (от англ. «space shuttle» - космический челнок, многоразовый транспортный космический корабль). В основе перспективной идеи – запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов, с применением беспилотной системы управления движением. Автономный транспорт рассматривается в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей и курсирующим по строго утверждённым маршрутам.

Над проектом работает консолидированная команда специалистов «НАМИ» и «КАМАЗа» с привлечением компании Яндекс, отвечающей за инфраструктуру. При этом «КАМАЗ» как компания, располагающая определённым опытом в разработке автомобилей с автономным управлением, является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Кроме того, в проекте востребован большой опыт челнинского автогиганта в сфере производства автобусов.

Согласно концепции «ШАТЛ», путь движения беспилотного транспортного средства прокладывается в режиме реального времени, адаптивно, в зависимости от реальной потребности пассажиров в перевозке. Общение пассажира с системой происходит через специальное приложение в телефоне, где человек задаёт точку назначения - куда ему нужно попасть, а сведения о его местонахождении система получает из геоданных телефона. При этом в момент заказа можно самостоятельно определять функционал транспортного средства: будет ли это такси или транспортное средство коллективного пользования.

Поскольку в настоящее время в РФ отсутствует правовая база для движения беспилотных транспортных по дорогам общего пользования, первым шагом реализации концепции будет использование подобного транспорта на территории закрытых объектов. Так, к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах. Они будут незаменимы не только для экскурсионных маршрутов в природоохранных зонах, но и для перевозки грузов в тяжёлых и опасных условиях.

В Кыргызстане, на берегу озера Иссык-Куль установлен памятник самосвалу КАМАЗ-5511.

На постаменте возвышается настоящий автомобиль, превращённый в скульптуру. Он установлен в честь машин данной модели, которые в огромном количестве использовались при добыче золота на рудниках.

Полируем фары своими руками - Разное - Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ и для грузовых иномарок

Полируем фары своими руками

Почему фары со временем теряют свой презентабельный вид? Почему свет от фар автомобиля перестал быть таким ярким, каким был раньше? Почему ночью стало плохо видно дорогу? Главная причина, как правило,- песок и грязь, которые попадают на фары в процессе движения автомобиля. Что мы делаем, когда слабый свет фар в ночное время или в плохую погоду затрудняет движение машины? останавливаемся, выходим и протираем стекла фар тем, что попадёт под руку. Если "под руку" попадает сухая тряпка, то со временем стекла оптики автомобиля покроются царапинами и помутнеют. Если протирать мокрой тряпкой, то при естественном высыхании на стекле остаётся кальций. Даже при мытье фар в автомойке, воздействие химических средств, используемых автомойщиками, сказывается пагубно на прозрачности стекол фар. Ну и, конечно же, время оставляет свой след на качестве света.

Какой выход? Вариантов несколько. Можно купить новый автомобиль, можно купить новые фары и заменить прежние на своем старом автомобиле. Ни то, ни другое не подходит? Дорого? Есть способы проще и дешевле. Сейчас существует масса автосервисов, в список услуг которых входит " полировка фар". Цены на данную услугу вполне приемлемые при достаточно хорошем качестве. Также описываемую проблему вполне можно решить самостоятельно. Если речь идет о фарах для отечественных автомобилей, то найти, купить и заменить новое стекло на фару не должно составить особого труда. В случае же с иномарками могут возникнуть проблемы. Как правило, фары современных автомобилей комплектуются пластиковыми стеклами, для восстановления прозрачности которых подойдут и дешевые абразивы. После процедуры полировки фар пропускаемость света может увеличиться до восьмидесяти процентов. Имеет смысл повторять полировку каждые два года.

Итак, сначала фары надо тщательно вымыть и обезжирить, полностью удалить капли битума, грязь, остатки насекомых и так далее. Затем фары шлифуются, удаляя тем самым видимые царапины и сколы. Постепенно понижаем количество абразивных частиц и размер зерна в пасте. Окончательный этап: полировка специальной финишной пастой, частицы которой наноразмера доведут стеклопластик до идеальной поверхности.

Освежить внешний вид автомобиля можно также покраской дисков, доверить это желательно специалистам. Для примера,- автостудия "Малевич" а Екатеринбурге. Качество, проверенное временем.

Запчасти по спецценам

Фото камаз нового образца

Фото камаз нового образца


Таких крупных вложений «КАМАЗ» еще не делал, и цель этого, считает Гумеров, в том, чтобы освоить новый модельный ряд, для которого необходима плотная.


Возвращался из Абхазии и в Адлере решил заехать на авторынок купить газомасляные аммортизаторы от соболя, т.к. мои что-то сдулись с нашими дорогами.


. КПП проявился электропневматический, с джойстиком, производства челнинской фирмы Кора (причем уже нового образца u2014 с отдельным индикатором передач).


. меркам никуда не годятся, например на 31105 свет на много лучше.Ну у нас то 3102!К щастью есть простое решение поставить фары от камаза нового образца.


В общем если вы думаете стоит ли их брать, то мой совет СТОИТ. Ну и не много фото общего вида с новыми фарами.


. Камаз 4308 автовоз эвакуатор с 2-мя ломаными платформами является образцом высококлассной спасательно-транспортировочной техники нового образца.

Дата публикации: 2015-08-11
Просмотров: 1874

Новинки КАМАЗ 2016 ( фото)

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Последнее время КАМАЗ радует нас современными новинками. После магистрального тягача КАМАЗ-5490, который уже обжился на российских дорогах, КАМАЗ выпустил новый трехосный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой КАМАЗ-65207. Какие новинки КАМАЗ мы увидим в 2016 году?

Для начала вспомним, какие новинки представил КАМАЗ в 2015 году.

Новинки КАМАЗ 2015

В марте 2015 года на КАМАЗе стартовало серийное производство двух новинок - седельного тягача КАМАЗ-65206 и бортового автомобиля КАМАЗ-65207. Новые КАМАЗы созданы в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. Автомобили оснащены новыми, комфортабельными кабинами. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя.

КАМАЗ-65206

КАМАЗ-65206 представляет собой седельный тягач. В отличие от двухосного тягача КАМАЗ-5490, который продается уже достаточно давно, новый КАМАЗ-65206 - трехосный, с классической для грузовиков из Набережных Челнов колесной формулой 6х4.

Силовым агрегатом является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, в паре с которым работает механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF c интардером.

Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, а также противобуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Кабина тягача оснащена комфортным спальным местом.

КАМАЗ-65206 предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.

КАМАЗ-65207

КАМАЗ-65207 представляет собой магистральный бортовой автомобиль. Он также является трехосным, колесная формула 6х4.

Сердцем автомобиля также является 428-сильный двигатель Daimler OM 457, с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Автомобиль может перевозить до 15 тонн груза, а максимально допустимая масса КАМАЗ-65207 составляет 26 тонн.

КАМАЗ-65207 может также эксплуатироваться с прицепом, в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, что позволяет повысить эффективность процесса перевозок.

Кабина также оснащена комфортным спальным местом.

Новинки КАМАЗ 2016

В 2016 году КАМАЗ планирует запустить серийное производство линейкки грузовиков серии КАМАЗ-6580. созданных в партнерстве с компанией Daimler. В линейку должны войти самосвалы КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 (6х6), а также седельный тягач КАМАЗ-65806.

Все самосвалы оснащены кузовами производства Нефтекамского автозавода ("НЕФАЗ") и отечественными двигателями КАМАЗ. В дальнейшем, должны появиться варианты комплектаций и с двигателем Cummins.

КАМАЗ-6580

КАМАЗ-6580 - самосвал нового поколения, базовая модель одноименной серии. Он трехосный, имеет колесную формулу 6х4. Самосвал может перевозить до 20 тонн груза. Разумеется, одно из главных отличий КАМАЗ-6580 от предыдущих моделей Камских самосвалов - современная, комфортабельная кабина.

КАМАЗ-65801

КАМАЗ-65801. в отличие от предыдущей модели, четырехосный. Он имеет колесную формулу 8х4 и предназначен для перевозки большего объема груза.

КАМАЗ-65802

КАМАЗ-65802 аналогичен самосвалу КАМАЗ-6580. Отличается он колесной формулой 6х6, то есть, это полноприводный самосвал.

КАМАЗ-65802 оснащен просторной современной кабиной с одним спальным местом.

Сердцем автомобиля является дизельный двигатель КАМАЗ мощностью 400 л. с. соответствующий экологическому классу Евро-4. В паре с ним трудится автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач фирмы ZF.

Все три ведущих моста - фирмы Daimler.

Технически допустимая грузоподъемность составляет почти 20 тонн.

Интересно выполнен механизм разгрузки самосвала.

При наклоне платформы задний борт открывается не механически, а при помощи гидравлики.

КАМАЗ-65806

КАМАЗ-65806 представляет собой седельный тягач с колесной формулой 6х4. В отличие от магистрального КАМАЗ-65206. КАМАЗ-65806 относится к строительной серии. Поэтому, он оснащен стандартными мостами производства КАМАЗ с рессорной подвеской.

Новый - Камаз - образца 2016 года

Новый "Камаз" образца 2016 года

Новый КАМАЗ - красавец!

Первые образцы автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, сейчас проходят тестирование. В них частично используются компоненты Daimler – мосты, двигатели, каркас кабины Axor. Большое внимание уделяется топливной экономичности и безопасности.

Одновременно с этим готовится новая линия серийных автомобилей, которая будет выпущена к 2016 году, получит совершенно новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут осуществляться на «КАМАЗе», элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики. Двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail, новая климатическая установка, электронная система с бортовой диагностикой, медиасистема, разработанная совместно с Intel, – всё это совсем скоро войдёт в стандартную камазовскую комплектацию.

Поскольку «КАМАЗ» всегда придерживался сдержанной ценовой политики, новая продукция при высоких потребительских свойствах сохранит конкурентную и вполне демократичную цену. Линейка автомобилей 2016 года станет переходным этапом на пути к революционным изменениям «КАМАЗа», ожидаемым в 2020 году. Безусловно, подобная модернизация требует значительных инвестиций. По словам заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директора по развитию Ирека Гумерова, только в этом году компания готова направить на развитие новых технологий более пяти миллиардов рублей. Таких крупных вложений «КАМАЗ» еще не делал, и цель этого, считает Гумеров, в том, чтобы освоить новый модельный ряд, для которого необходима плотная интеграция с партнёрами.